Календарно-тематический план
по предмету «Сольфеджио» 6 класс ФО, ОНИ (8 лет обучения)
преподаватель Костюничева О.В.
2019 – 2020 учебный год
№ |
тема, раздел |
Кол. часов |
Дата |
|
I полугодие |
||||
1 2 3 |
Повторение пройденного в 5 классе. Лад. Строение dur и moll гаммы. Три вида dur и moll. Параллельные тональности. Одноимённые тональности. |
3 |
|
|
4 5 6 |
Квинтовый круг # и b тональностей. Буквенное обозначение звуков и тональностей. Энгармонически-равные тональности. |
3 |
|
|
7 8 9 |
Тритоны в натуральном и гармоническом dur и moll. Ум.5/3 на VII и II ступенях с разрешением в dur и moll. |
3 |
|
|
10 11 |
Метроритм. Пунктиры, синкопы, триоль. Ритмические упражнения, диктанты. |
2 |
|
|
12 13 14 |
Главные трезвучия с обращениями. Гармонические обороты. D7 (МБ7) с обращениями в dur и moll. |
3 |
|
|
15 16 |
Период, предложения, фраза. Полная и половинная каденции. |
2 |
|
|
17 18 19 |
Ритмическая группа четверть с точкой и две шестнадцатые. Триоль. Виды синкоп: внутри тактовая, меж тактовая, внутри долевая. Ритмические упражнения. Группировка длительностей. |
3 |
|
|
20 21 22 |
Вводные септаккорды. МVII7, УмVII7 в dur и moll. Субдоминанта в гармоническом мажоре. |
3 |
|
|
23 24 25 |
Аккорды Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64, МБ7, МБ65, МБ43, МБ2, Ув.53, Ум.53 + ММ7, Ум.М7, Ум.7. вне лада. Построение. Определение на слух. |
3 |
|
|
26 27 |
Обращение интервалов. Определение на слух интервалов. |
2 |
|
|
28 29 |
Хроматизм, альтерация. IV повышенная ступень в мажоре и в миноре. |
2 |
|
|
30 |
Текущий контроль. |
|
||
II полугодие |
||||
31 32 33 |
Отклонение, модуляция в параллельную тональность, тональность доминанты. |
3 |
|
|
34 35 36 37 |
Характерные интервалы в dur и moll. Построение. Интонирование. |
4 |
|
|
38 39 40 |
Размеры 3/8, 6/8. Ритмические фигуры с шестнадцатыми в размерах 3/8, 6/8. Группировка длительностей. |
3 |
|
|
41 42 43 |
Тональности Фа # мажор, ре # минор. |
3 |
|
|
44 45 46 |
Тональности Соль b мажор, ми b минор. |
3 |
|
|
47 48 49 |
Размеры 3/8, 6/8. Ритмические фигуры с шестнадцатыми в размерах 3/8, 6/8. Группировка длительностей. |
3 |
|
|
50 51 52 |
Вводные септаккорды. МVII7, УмVII7 в dur и moll. |
3 |
|
|
53 54 55 |
Аккорды Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64, МБ7, МБ65, МБ43, МБ2, Ув.53, Ум.53 + ММ7, Ум.М7, Ум.7. вне лада. Построение. |
3 |
|
|
56 57 |
Определение на слух аккордов вне лада. |
2 |
|
|
58 59 60 |
Обращение интервалов. Определение на слух интервалов. |
3 |
|
|
62 63 |
Ум.53 в гармоническом dur и moll. |
2 |
|
|
64 65 66 |
Закрепление пройденного материала. Подготовка к экзамену в рамках промежуточной аттестации. |
3 |
|
|
67 |
Экзамен. |
1 |
|
|
«27» августа 2019г.
преподаватель _________ Костюничева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.