Календарно-тематический план работы театрального кружка.
| 
 №  | 
 Содержание работы  | 
 Кол-во  | 
 Дата проведения  | 
| 
 1  | 
 Беседа о задачах на учебный год.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Беседы о театре.  | 
 5  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 Народные истоки театра  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Коллективность искусства театра.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Страницы истории театра.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Учебные занятия по овладению сценической грамоты.  | 
 9  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 Целенаправленность, логика ,последовательность -важнейшие признаки сценического действия.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Сценическое действие в предлагаемых обстоятельств ах.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Оценка-элемент действия.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Этюды на быструю оценку.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Общение как взаимодействие и воздействие друг на друга.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Слово как средство общения.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Работа над словом.  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 Дыхание.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Логика речи.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Подтекст.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Работа над пьесой и спектаклем.  | 
 50  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 Первое чтение пьесы и её обсуждение.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Предварительный анализ пьесы.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Определение темы, идейной направленности.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Определение основных событий.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Определение основного конфликта.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Этюды-импровизации по сюжету пьесы.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Работа над отдельными эпизодами в условиях примерной выгородки.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Уточнение смысловой сути и определение последовательной линии поведения каждого персонажа.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Логический разбор текста.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 Уточнение подтекста.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 Особенности речевой характеристики.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 Уточнение и развитие образных представлений  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 Проверка уточненной линии действия.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Овладение умением действовать словом.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 Поиски пластической выразительности.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 Работа над отдельными картинами.  | 
 6  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 Уточнение линии действия каждого персонажа.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 Отбор действий, наиболее точно раскрывающих смысл столкновения героев.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 Воспроизведение последовательности ряда событий в уточненной выгородке.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 Прогонные репетиции действий, картин.  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 Уточнение смысловых акцентов в развитии действия пьесы.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 Уточнение ритма и темпа главных событий.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 Закрепление мизансцен.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 Закрепление и проверка художественно-постановочной стороны спектакля.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 Монтировочные репетиции.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 Черновой прогон всей пьесы.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 Генеральный прогон.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 Показ спектакля.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Индивидуальные занятия.  | 
 18  | 
 
  | 
| 
 1  | 
 Логический разбор текста.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Характер и характерность.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 Темпоритм роли.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 Пластическое решение роли.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 Внутреннее видение. Внутренний монолог.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 Текст и подтекст.  | 
 1  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Этюдная работа.  | 
 4  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 Дополнительные выразительные средства.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Поиск эмоциональных выразительных средств.  | 
 2  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 Методическая помощь школьной самодеятельности.  | 
 3  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.