Календарно-тематический план работы театрального кружка.
№ |
Содержание работы |
Кол-во |
Дата проведения |
1 |
Беседа о задачах на учебный год. |
1 |
|
2 |
Беседы о театре. |
5 |
|
1 |
Народные истоки театра |
2 |
|
2 |
Коллективность искусства театра. |
1 |
|
3 |
Страницы истории театра. |
2 |
|
3 |
Учебные занятия по овладению сценической грамоты. |
9 |
|
1 |
Целенаправленность, логика ,последовательность -важнейшие признаки сценического действия. |
1 |
|
2 |
Сценическое действие в предлагаемых обстоятельств ах. |
2 |
|
3 |
Оценка-элемент действия. |
1 |
|
4 |
Этюды на быструю оценку. |
2 |
|
5 |
Общение как взаимодействие и воздействие друг на друга. |
1 |
|
6 |
Слово как средство общения. |
2 |
|
4 |
Работа над словом. |
4 |
|
1 |
Дыхание. |
1 |
|
2 |
Логика речи. |
2 |
|
3 |
Подтекст. |
1 |
|
5 |
Работа над пьесой и спектаклем. |
50 |
|
1 |
Первое чтение пьесы и её обсуждение. |
2 |
|
2 |
Предварительный анализ пьесы. |
1 |
|
3 |
Определение темы, идейной направленности. |
2 |
|
4 |
Определение основных событий. |
1 |
|
5 |
Определение основного конфликта. |
2 |
|
6 |
Этюды-импровизации по сюжету пьесы. |
1 |
|
7 |
Работа над отдельными эпизодами в условиях примерной выгородки. |
2 |
|
8 |
Уточнение смысловой сути и определение последовательной линии поведения каждого персонажа. |
1 |
|
9 |
Логический разбор текста. |
2 |
|
10 |
Уточнение подтекста. |
1 |
|
11 |
Особенности речевой характеристики. |
2 |
|
12 |
Уточнение и развитие образных представлений |
1 |
|
13 |
Проверка уточненной линии действия. |
2 |
|
14 |
Овладение умением действовать словом. |
1 |
|
15 |
Поиски пластической выразительности. |
2 |
|
16 |
Работа над отдельными картинами. |
6 |
|
17 |
Уточнение линии действия каждого персонажа. |
2 |
|
18 |
Отбор действий, наиболее точно раскрывающих смысл столкновения героев. |
1 |
|
19 |
Воспроизведение последовательности ряда событий в уточненной выгородке. |
2 |
|
20 |
Прогонные репетиции действий, картин. |
4 |
|
21 |
Уточнение смысловых акцентов в развитии действия пьесы. |
2 |
|
22 |
Уточнение ритма и темпа главных событий. |
1 |
|
23 |
Закрепление мизансцен. |
2 |
|
24 |
Закрепление и проверка художественно-постановочной стороны спектакля. |
1 |
|
25 |
Монтировочные репетиции. |
2 |
|
26 |
Черновой прогон всей пьесы. |
1 |
|
27 |
Генеральный прогон. |
2 |
|
28 |
Показ спектакля. |
1 |
|
6 |
Индивидуальные занятия. |
18 |
|
1 |
Логический разбор текста. |
2 |
|
2 |
Характер и характерность. |
2 |
|
3 |
Темпоритм роли. |
1 |
|
4 |
Пластическое решение роли. |
1 |
|
5 |
Внутреннее видение. Внутренний монолог. |
2 |
|
6 |
Текст и подтекст. |
1 |
|
7 |
Этюдная работа. |
4 |
|
8 |
Дополнительные выразительные средства. |
2 |
|
9 |
Поиск эмоциональных выразительных средств. |
2 |
|
7 |
Методическая помощь школьной самодеятельности. |
3 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.