№ урока |
Содержание материала |
Количество часов |
Характеристика основных видовдеятельности |
Даты |
Материально-техническое обеспечение |
|
План |
Факт |
|||||
Тригонометрические функции (19 часов) |
||||||
1. |
Область определения и множество значений тригонометрических функций |
1 |
По графикам функций описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность, периодичность). Приводить примеры функций (заданных с помощью формулы или графика), обладающих заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства. Решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции. Распознавать графики тригонометрических функций, графики обратных тригонометрических функций. Применять и доказывать свойства об- ратных тригонометрических функций. Строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам, формулировать гипотезы о количестве корней уравнений, содержащих элементарные функции, и проверять их. Выполнять преобразования графиков элементарных функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат. Применять другие элементарные способы построения графиков. |
04.09 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме «Тригонометрические функции» |
2. |
Решение задач по теме: «Область определения и множество значений тригонометрических функций» |
1 |
04.09 |
|
||
3. |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
1 |
05.09 |
|
||
4. |
Периодичность тригонометрических функций |
1 |
07.09 |
|
||
5. |
Решение задач по теме: «Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций» |
1 |
11.09 |
|
||
6. |
Свойства функции у=cosx |
1 |
11.09 |
|
||
7. |
График функции у=cosx |
1 |
12.09 |
|
||
8. |
Решение задач по теме: «Свойства функции у=cosx и ее график» |
1 |
14.09 |
|
||
9. |
Свойства функции у=sinx |
1 |
18.09 |
|
||
10. |
График функции у=sinx |
1 |
18.09 |
|
||
11. |
Решение задач по теме: «Свойства функции у=sinx и ее график» |
1 |
19.09 |
|
||
12. |
Свойства функции у=tgx и y=ctgx |
1 |
21.09 |
|
||
13. |
График функции у=tgx и y=ctgx |
1 |
25.09 |
|
||
14. |
Решение задач по теме: «Свойства функции у=tgx и y=ctgx, ее график» |
1 |
25.09 |
|
||
15. |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
26.09 |
|
||
16. |
Решение задач по теме: «Обратные тригонометрические функции» |
1 |
28.09 |
|
||
17. |
Обобщение знаний по теме: «Тригонометрические функции»
|
1 |
02.10 |
|
||
18. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Тригонометрические функции» |
1 |
02.10 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
19. |
Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
03.10 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Производная и ее геометрический смысл (22 часа) |
||||||
20. |
Анализ результатов контрольной работы. Предел последовательности |
1 |
Приводить примеры монотонной числовой последовательности, имеющей предел. Вычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся. Приводить примеры функций, являющихся непрерывными, имеющих вертикальную, горизонтальную асимптоту. Записывать уравнение каждой из этих асимптот. Уметь по графику функции определять промежутки непрерывности и точки разрыва, если такие имеются. Уметь доказывать непрерывность функции.Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в заданной точке. Находить мгновенную скорость движения материальной точки. Анализировать поведение функций на различных участках области определения, сравнивать скорости возрастания (убывания) функций.Находить производные элементарных функций. Находить производные суммы, произведения и частного двух функций, производную сложной функции у =f(kx + b).Объяснять и иллюстрировать понятие предела последовательности. Приводить примеры последовательностей, имеющих предел и не имеющих предела. Пользоваться теоремой о пределе монотонной ограниченной последовательности. Выводить формулы длины окружности и площади круга.Объяснять и иллюстрировать понятие предела функции в точке. Приводить примеры функций, не имеющих предела в некоторой точке. Вычислять пределы функций.Анализировать поведение функций на различных участках области определения. Находить асимптоты.Вычислять приращение функции в точке. Составлять и исследовать разностное отношение. Находить предел разностного отношения. Вычислять значение производной функции в точке (по определению).Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой. Записывать уравнение касательной к графику функции, заданной в точке.Находить производную сложной функции, обратной функции.Применять понятие производной при решении задач |
05.10 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме «Производная и ее геометрический смысл» |
21. |
Предел последовательности |
1 |
09.10 |
|
||
22. |
Решение задач по теме: «Предел последовательности» |
1 |
09.10 |
|
||
23. |
Предел функции |
1 |
10.10 |
|
||
24. |
Решение задач по теме: «Предел функции» |
1 |
12.10 |
|
||
25. |
Непрерывность функции |
1 |
16.10 |
|
||
26. |
Определение производной |
1 |
16.10 |
|
||
27. |
Решение задач по теме: «Определение производной» |
1 |
17.10 |
|
||
28. |
Правила дифференцирования |
1 |
19.10 |
|
||
29. |
Правила дифференцирования |
1 |
23.10 |
|
||
30. |
Решение задач по теме: «Правила дифференцирования» |
1 |
23.10 |
|
||
31. |
Производная степенной функции |
1 |
24.10 |
|
||
32. |
Решение задач по теме: «Производная степенной функции» |
1 |
26.10 |
|
||
33. |
Производные элементарных функций
|
1 |
30.10 |
|
||
34. |
Производные элементарных функций |
1 |
30.10 |
|
||
35. |
Решение задач по теме: «Производные элементарных функций» |
1 |
31.10 |
|
||
36. |
Геометрический смысл производной |
1 |
02.11 |
|
||
37. |
Геометрический смысл производной |
1 |
13.11 |
|
||
38. |
Решение задач по теме: «Геометрический смысл производной» |
1 |
13.11 |
|
||
39. |
Обобщение знаний по теме: «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
14.11 |
|
||
40. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
16.11 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
41. |
Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
20.11 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Применение производной к исследованию функций (16 часов) |
||||||
42. |
Возрастание и убывание функции |
1 |
Находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого с помощью формулы. Находить промежутки возрастания и убывания функции.Доказывать, что заданная функция возрастает (убывает) на указанном промежутке.Находить точки минимума и максимума функции.Находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.Находить наибольшее и наименьшее значения функции.Исследовать функцию с помощью производной и строить её график.Применять производную при решении текстовых, геометрических, физических и других задач |
20.11 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме: «Применение производной к исследованию функций» |
43. |
Анализ результатов контрольной работы. Решение задач по теме: «Возрастание и убывание функции» |
1 |
21.11 |
|
||
44. |
Экстремумы функции
|
1 |
23.11 |
|
||
45. |
Решение задач по теме: «Экстремумы функции» |
1 |
27.11 |
|
||
46. |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
1 |
27.11 |
|
||
47. |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
1 |
28.11 |
|
||
48. |
Решение задач по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции» |
1 |
30.11 |
|
||
49. |
Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба |
1 |
04.12 |
|
||
50. |
Решение задач по теме: «Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба» |
1 |
04.12 |
|
||
51. |
Построение графиков функций |
1 |
05.12 |
|
||
52. |
Построение графиков функций |
1 |
07.12 |
|
||
53. |
Построение графиков функций |
1 |
11.12 |
|
||
54. |
Построение графиков функций |
1 |
11.12 |
|
||
55. |
Обобщение знаний по теме: «Применение производной к исследованию функций» |
1 |
12.12 |
|
||
56. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Применение производной к исследованию функций» |
1 |
14.12 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
57. |
Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций» |
1 |
18.12 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Первообразная и интеграл (15 часов) |
||||||
58. |
Первообразная |
1 |
Вычислять приближённое значение площади криволинейной трапеции.Находить первообразные функций:Находить первообразные функций: f(x)+g(x), kf(x) иf(kx + b).Вычислять площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница. Находить приближённые значения интегралов. Вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла |
18.12 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме: «Первообразная и интеграл» |
59. |
Анализ результатов контрольной работы. Решение задач по теме: «Первообразная» |
1 |
19.12 |
|
||
60. |
Правила нахождения первообразных |
1 |
21.12 |
|
||
61. |
Правила нахождения первообразных |
1 |
25.12 |
|
||
62. |
Площадь криволинейной трапеции |
1 |
25.12 |
|
||
63. |
Интеграл и его вычисление
|
1 |
26.12 |
|
||
64. |
Решение задач по теме: «Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление» |
1 |
28.12 |
|
||
65. |
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов |
1 |
11.01 |
|
||
66. |
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов |
1 |
15.01 |
|
||
67. |
Вычисление площадей фигур с помощью интегралов |
1 |
15.01 |
|
||
68. |
Применение интегралов для решения физических задач |
1 |
16.01 |
|
||
69. |
Простейшие дифференциальные уравнения |
1 |
18.01 |
|
||
70. |
Обобщение знаний по теме: «Первообразная и интеграл» |
1 |
22.01 |
|
||
71. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Первообразная и интеграл» |
1 |
22.01 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
72. |
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» |
1 |
23.01 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Комбинаторика (13 часов) |
||||||
73. |
Анализ результатов контрольной работы. Математическая индукция |
1 |
Применять при решении задач метод математической индукции.Применять правило произведения при выводе формулы числа перестановок.Создавать математические модели для решения комбинаторных задач с помощью подсчёта числа размещений, перестановок и сочетаний. Находить число перестановок с повторениями. Решать комбинаторные задачи, сводящиеся к подсчёту числа сочетаний с повторениями. Применять формулу бинома Ньютона.При возведении бинома в натуральную степень находить биномиальные коэффициенты при помощи треугольника Паскаля |
25.01 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме: «Комбинаторика» |
74. |
Решение задач по теме: «Математическая индукция» |
1 |
29.01 |
|
||
75. |
Правило произведения |
1 |
29.01 |
|
||
76. |
Размещения с повторениями |
1 |
30.01 |
|
||
77. |
Перестановки |
1 |
01.02 |
|
||
78. |
Перестановки |
1 |
05.02 |
|
||
79. |
Размещения без повторений |
1 |
05.02 |
|
||
80. |
Сочетания без повторений и бином Ньютона |
1 |
06.02 |
|
||
81. |
Сочетания без повторений и бином Ньютона |
1 |
08.02 |
|
||
82. |
Сочетания без повторений и бином Ньютона |
1 |
12.02 |
|
||
83. |
Сочетания с повторениями |
1 |
12.02 |
|
||
84. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комбинаторика» |
1 |
13.02 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
85. |
Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» |
1 |
19.02 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Элементы теории вероятностей (11 часов) |
||||||
86. |
Вероятность события |
1 |
Приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.Знать определение суммы и произведения событий. Знать определение вероятности события в классическом понимании.Приводить примеры несовместных событий.Находить вероятность суммы несовместных событий. Находить вероятность суммы произвольных событий.Иметь представление об условной вероятности событий. Знать строгое определение независимости двух событий.Иметь представление о независимости событий и находить вероятность совместного наступления таких событий.
Вычислять вероятность получения конкретного числа успехов в испытаниях Бернулли |
19.02 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме: «Элементы теории вероятностей» |
87. |
Анализ результатов контрольной работы. Вероятность события |
1 |
20.02 |
|
||
88. |
Сложение вероятностей |
1 |
22.02 |
|
||
89. |
Сложение вероятностей |
1 |
26.02 |
|
||
90. |
Условная вероятность. Независимость событий |
1 |
26.02 |
|
||
91. |
Вероятность произведения независимых событий |
1 |
27.02 |
|
||
92. |
Вероятность произведения независимых событий
|
1 |
01.03 |
|
||
93. |
Вероятность произведения независимых событий
|
1 |
05.03 |
|
||
94. |
Формула Бернулли
|
1 |
05.03 |
|
||
95. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Элементы теории вероятностей» |
1 |
06.03 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
96. |
Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятностей» |
1 |
12.03 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Комплексные числа (14 часов) |
||||||
97. |
Определение комплексных чисел
|
1 |
Выполнять вычисления с комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление.Изображать комплексные числа точками на комплексной плоскости. Интерпретировать на комплексной плоскости сложение и вычитание комплексных чисел. Находить корни квадратных уравнений с действительными коэффициентами.Применять различные формы записи комплексных чисел: алгебраическую, тригонометрическую и показательную. Выполнять действия с комплексными числами: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в натуральную степень, извлечение корня степени n, выбирая подходящую форму записи комплексных чисел.Переходить от алгебраической записи комплексного числа к тригонометрической и к показательной, от тригонометрической и показательной формы к алгебраической.Доказывать свойства комплексно сопряжённых чисел.Интерпретировать на комплексной плоскости арифметические действия с комплексными числами.Формулировать основную теорему алгебры. Выводить простейшие следствия из основной теоремы алгебры.Находить многочлен наименьшей степени, имеющий заданные корни.Находить многочлен наименьшей степени с действительными коэффициентами, имеющий заданные корни |
12.03 |
|
Компьютер, проектор, презентация по теме: «Комплексные числа» |
98. |
Анализ результатов контрольной работы. Сложение и умножение комплексных чисел |
1 |
13.03 |
|
||
99. |
Комплексно сопряжённые числа |
1 |
15.03 |
|
||
100. |
Модуль комплексного числа |
1 |
19.03 |
|
||
101. |
Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления |
1 |
19.03 |
|
||
102. |
Геометрическая интерпретация комплексного числа |
1 |
20.03 |
|
||
103. |
Геометрическая интерпретация комплексного числа |
1 |
22.03 |
|
||
104. |
Тригонометрическая форма комплексного числа |
1 |
02.04 |
|
||
105. |
Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме |
1 |
02.04 |
|
||
106. |
Формула Муавра |
1 |
03.04 |
|
||
107. |
Квадратное уравнение с комплексным неизвестным
|
1 |
05.04 |
|
||
108. |
Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения
|
1 |
09.04 |
|
||
109. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комплексные числа» |
1 |
09.04 |
|
Карточки с заданиями для обобщения материала |
|
110. |
Контрольная работа № 7 по теме «Комплексные числа» |
1 |
10.04 |
|
Тексты контрольной работы |
|
Итоговое повторение (26 часов) |
||||||
111. |
Анализ результатов контрольной работы. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
1 |
Умение решать любые задачи из КИМ в формате ЕГЭ |
12.04 |
|
Компьютер, проектор |
112. |
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
1 |
16.04 |
|
||
113. |
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
1 |
16.04 |
|
||
114. |
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
1 |
17.04 |
|
||
115. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры |
1 |
19.04 |
|
||
116. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры |
1 |
23.04 |
|
||
117. |
Повторение. Вычисления и преобразования. Делимость чисел. НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Задачи на проценты
|
1 |
23.04 |
|
||
118. |
Повторение. Числовые неравенства и числовые промежутки. Упрощение алгебраических выражений. |
1 |
24.04 |
|
||
119. |
Повторение. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений |
1 |
26.04 |
|
||
120. |
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ |
1 |
30.04 |
|
||
121. |
Повторение. Алгебраические уравнения. Уравнения с модулем. Иррациональные уравнения. Показательные и логарифмические уравнения. Общие методы решения уравнений |
1 |
30.04 |
|
||
122. |
Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений |
1 |
07.05 |
|
||
123. |
Тренировочная самостоятельная работа, составленная по КИМ ЕГЭ |
1 |
07.05 |
|
||
124. |
Повторение. Неравенства. Линейные и квадратные неравенства, неравенства с модулем. Показательные и логарифмические неравенства. Иррациональные неравенства
|
1 |
08.05 |
|
||
125. |
Повторение. Решение систем уравнений. Общие методы решения систем уравнений
|
1 |
14.05 |
|
||
126. |
Повторение. Текстовые задачи
|
1 |
14.05 |
|
||
127. |
Повторение. Уравнение касательной к графику функции. Использование производной для построения графиков функций |
1 |
15.05 |
|
||
128. |
Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке |
1 |
конц |
|
||
129. |
Повторение. Задачи с параметрами |
1 |
17.05 |
|
||
130. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
конц |
|
||
131. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
21.05 |
|
||
132. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
21.05 |
|
||
133. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
22.05 |
|
||
134. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
22.05 |
|
||
135. |
Решение тренировочных вариантов в формате ЕГЭ |
1 |
24.05 |
|
||
136. |
Итоговый урок за курс 11 класса |
1 |
конц |
|
Итого – 7 контрольных работ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.