Календарно – тематический план
1 час в неделю (музыка)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||||
1 |
Звук. Виды звуков. |
1 |
Введение новых знаний |
Знакомство с понятием « звук», виды звуков |
|
|
2 |
Сила звука. Динамические оттенки |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с динамическими оттенками звука. Песня « Скворушка прощается» |
|
|
3 |
Высота звука. «Скворушка» |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с понятием «высота звука». Песня « Скворушка прощается» |
|
|
4 |
Длительность звука. Чувство ритма. |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с длительностью звуков; развитие чувства ритма. Песня «Дождик, дождик, веселей» |
|
|
5 |
Тембровая окраска звука. «Дождик, дождик веселей». |
1 |
Комбинированный |
Понятие «тембр звука». Песня «Дождик, дождик, веселей» |
|
|
6 |
В гости к музыке. |
1 |
Введение новых знаний |
Правила поведения в театральных и концертных залах. Песня «Дождик, дождик, веселей» |
|
|
7 |
Музыка в жизни человека |
1 |
Комбинированный |
Сформировать знания о жанрах |
|
|
8 |
Марш |
1 |
Комбинированный |
Сформировать знания о музыкальном жанре «марш». |
|
|
9 |
Марш |
1 |
Комбинированный |
Расширить уже полученные знания о марше |
|
|
10 |
Танец |
1 |
Комбинированный |
Сформировать знания о музыкальном жанре «танец». Расширить уже полученные знания о марше |
|
|
11 |
Танец |
1 |
Комбинированный |
Расширить уже полученные знания о танце |
|
|
12 |
Песня |
1 |
Комбинированный |
Сформировать знания о музыкальном жанре «песня» |
|
|
13 - 14 |
Хоровод «В лесу родилась ёлочка». |
2 |
Комбинированный |
Песня «В лесу родилась ёлочка», хоровод |
|
|
15 - 16 |
Хоровод «У леса на опушке». |
2 |
Комбинированный |
Песня «У леса на опушке», хоровод |
|
|
17 |
Игротека «Синички». |
1 |
Урок - игра |
Закрепление пройденного материала |
|
|
18 |
Какое настроение передает музыка? |
1 |
Комбинированный |
Сформировать понятие о передаче в музыке чувств и настроений |
|
|
19 |
Что выражает музыка? |
1 |
Комбинированный |
Сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека |
|
|
20 |
Как музыка передает характер человека? |
1 |
Комбинированный |
Сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека |
|
|
21 |
Что изображает музыка? |
1 |
Комбинированный |
Закрепление понятия об изобразительном характере музыки |
|
|
22 |
Музыка и движение |
1 |
Комбинированный |
Закрепление понятия: «о чем говорит музыка» |
|
|
23 |
Музыка и природа |
1 |
Комбинированный |
Расширение представлений о выразительности и изобразительности |
|
|
24 |
О чем говорит музыка? |
1 |
Комбинированный |
Закрепление пройденного материала |
|
|
25 – 26 |
Песенное творчество. «Песенка мамонтёнка». |
2 |
Комбинированный |
Развитие вокальных данных детей. «Песенка мамонтёнка» |
|
|
27 |
Песня народная и композиторская |
1 |
Комбинированный |
Сформировать знания о музыкальном жанре «песня» |
|
|
28 |
Песня, танец, марш – музыкальные жанры |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний по пройденной теме |
|
|
29 |
Музыкальный театр |
1 |
Комбинированный |
Сформировать понятие о роли музыки в театре |
|
|
30 |
Незнайка на оперном спектакле |
1 |
Комбинированный |
Сформировать понятие об опере как о музыкальном спектакле |
|
|
31 |
Незнайка хочет стать дирижером |
1 |
Комбинированный |
Расширить понятия детей об опере как о музыкальном спектакле |
|
|
32 |
Незнайка в кукольном театре |
1 |
Комбинированный |
Расширить понятия детей об опере как о музыкальном спектакле |
|
|
33 |
Незнайка знакомится с балетом |
1 |
Комбинированный |
Формирование понятия «танцевальность» |
|
|
Календарно – тематический план
1 час в неделю (развитие речи)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
||
по плану
|
фактически
|
||||||
1 |
«Весёлый язычок» |
1 |
комбинированный |
Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков |
|
|
|
2 |
«Звучащее слово» |
1 |
комбинированный |
Познакомить со звучащим словом. Дать представление о многообразии слов. Познакомить с термином «слово» |
|
|
|
3 |
«Многообразие слов» |
1 |
комбинированный |
Продолжать знакомить с многообразием слов. Подвести к тому, что слова могут обозначать не только предметы, но и их действия, качественные признаки. |
|
|
|
4 |
«Звучащее слово. Звук» |
1 |
комбинированный |
Продолжать знакомить со звучащим словом. Познакомить со звуками окружающего мира, с понятием «звук». Продолжать знакомить с многообразием слов. |
|
|
|
5 |
«Звук» |
1 |
комбинированный |
Продолжать знакомить со звуками окружающего мира. Закрепить понятия «слово», «звук». |
|
|
|
6 |
«Слова – друзья» |
1 |
комбинированный |
Учить сравнивать слова по звучанию: дать представление, что слова звучат по – разному и похоже. Учить подбирать слова – друзья к заданным словам. |
|
|
|
7 |
«Слова – друзья» (продолжение) |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить подбирать слова – друзья к заданным словам. Закрепить понятие о разных звуках. |
|
|
|
8 |
«Короткие и длинные слова» |
1 |
комбинированный |
Познакомить с протяженностью слов и делением их на части. Закрепить понятие о разных звуках. |
|
|
|
9 |
«Короткие и длинные слова» (продолжение) |
1 |
комбинированный |
Продолжать знакомить с протяженностью слов и делением их на части. Учить сравнивать короткие и длинные слова. Учить самостоятельно находить сходные и разные по звучанию слова. |
|
|
|
10 |
Закрепление |
1 |
комбинированный |
Графическое изображение слова, предложения, выделение звуков из слова |
|
|
|
11 |
«Каждое слово состоит из звуков» |
1 |
комбинированный |
Показать, что слова звучат потому, что состоят из звуков, что звуки в слове разные. Учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, первого или последнего. |
|
|
|
12 |
«Такие разные звуки» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, последнего или первого. Знакомство со звуками [а], [о], [у], [и]. Узнавание этих звуков по положению губ. |
|
|
|
13 |
«Гласные звуки» |
1 |
комбинированный |
Учить узнавать звуки [а], [о],[у],[и] в словах. Познакомить со звуками [ы], [э] |
|
|
|
14 |
«Гласные я,ё,ю,е» |
1 |
комбинированный |
Учить дифференцировать в словах звуки [и – ы]. Познакомить с гласными: я, ё, ю,е. |
|
|
|
15 |
«Звук [с]- свистит» |
1 |
комбинированный |
Познакомить со звуком [с]. Учить выделять звук в произношении. |
|
|
|
16 |
«Звуки [с] и [с’]» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить выделять звук [с] в произношении. Учить разделять на слух в словах твёрдый звук [с] и мягкий звук [с’]. Закреплять знание о делении слов на части. |
|
|
|
17 |
«Звук [з] – звенит» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить узнавать звук [с] в словах. Познакомить со звуком [з] |
|
|
|
18 |
«Звуки [з] и [з’]» |
1 |
комбинированный |
Учить различать на слух твёрдый звук [з] и мягкий [з’].Продолжать учить выделять звуки [з] и [з’] в произношении. Учить называть слова с заданным звуком. |
|
|
|
19 |
«Эти разные, но такие похожие звуки [з] и [с]» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить выделять звук [з] в произношении. Учить дифференцировать звуки [з] и [с]. |
|
|
|
20 |
«Звук [ц]» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з] и [с]. Познакомить со звуком [ц]. Закреплять знания о протяженности слов и делении их на части. |
|
|
|
21 |
«Цыплёнок Цып» |
1 |
комбинированный |
Продолжать знакомить со звуком ц. Учить выделять звук [ц] в произношении. Учить дифференцировать звуки [ц] и [с] в словах. |
|
|
|
22 |
«Звук [ш]» |
1 |
комбинированный |
Познакомить со звуком [ш]. Учить выделять звук [ш] в произношении. |
|
|
|
23 |
«Этот жужжащий звук [ж]» |
1 |
комбинированный |
Закрепить умение выделять звук [ш] в словах. Познакомить со звуком[ж].Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. |
|
|
|
24 |
«Звуки [ш] и [ж]» |
1 |
комбинированный |
Закрепить умение выделять слова со звуком ж. Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. |
|
|
|
25 |
«Свистящий и шипящий звуки» |
1 |
комбинированный |
Учить дифференцировать в словах звуки [с] и [ш]. Закреплять знания о протяженности слов, делении их на части. |
|
|
|
26 |
«Звенящий и жужжащий звуки» |
1 |
комбинированный |
Учить дифференцировать в словах звуки [з] и [ж]. Продолжать учить делить слова на части, определяя количество частей. |
|
|
|
27 |
«Этот чудо – звук» |
1 |
комбинированный |
Познакомить со звуком [ч]. Учить выделять звук [ч] в слове. |
|
|
|
28 |
«Звук [щ]» |
1 |
комбинированный |
Закрепить умение детей выделять в словах звук [ч]. Познакомить со звуком [щ]. |
|
|
|
29 |
«Звуки [ч] и [щ]» |
1 |
комбинированный |
Закрепить умение выделять звук щ в произношении. Учить придумывать слова на заданный звук. Учить дифференцировать звуки [ч] и [щ]. Закрепить деление слов на части. |
|
|
|
30 |
«Звуки [л] и [л’] |
1 |
комбинированный |
Познакомить со звуками [л] и [л’]. Учить выделять в словах звуки [л] и [л’]. |
|
|
|
31 |
«Кто у нас рычит?» |
1 |
комбинированный
|
Закрепить умение выделять слова со звуками [л] и [л’]. Познакомить со звуками [р] и [р’]. |
|
|
|
32 |
«Звуки [л] и [р]» |
1 |
комбинированный |
Продолжать учить выделять звуки [р] и [р’] в произношении. Дифференцировать звуки [л] и [р] в словах. Закрепить умение делить слова на части. |
|
|
|
33 |
Итоговое. «Такие разные звуки» |
1 |
комбинированный |
Закрепить умение выделять звуки [с],[ з], [ц], [ш],[ж],[ ч],[щ],[ л], [р]. Различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки с ([с’]), з ([з’]), л ([л’]), р ([р’]). Закрепить умение делить слово на части. |
|
|
|
Календарно – тематический план
1 час в неделю (художественная литература)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
||
по плану
|
фактически
|
||||||
1 |
Беседа по картине «Дети идут в школу» |
1 |
Комбинированный |
Работа с картиной, слушание, ответы на вопросы |
|
|
|
2 |
Беседа об осени |
1 |
Комбинированный |
Слушание, ответы на вопросы |
|
|
|
3 |
Знакомство с русской народной сказкой «Лиса и козел» |
1 |
Комбинированный |
Произведения устного народного творчества (УНТ). Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения |
|
|
|
4 |
Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания» |
1 |
Комбинированный |
Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения |
|
|
|
5 |
Составление описательного рассказа по картине «Заяц» |
1 |
Комбинированный |
Работа по картине, ответы на вопросы, составление рассказа. Подбор слов – определений к слову «заяц» |
|
|
|
6 |
Закрепление знаний о домашних животных |
1 |
Комбинированный |
Представление о понятии «обобщающее слово», «сложное слово». Знания детей в названиях детенышей животных |
|
|
|
7 |
Составление рассказа на тему «Как животные готовятся к зиме» |
1 |
Комбинированный |
Знания детей в названиях детенышей животных. «Дикие», «домашние» животные |
|
|
|
8 |
Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой» |
1 |
Комбинированный |
Понимание основного содержания текста. Пересказ текста |
|
|
|
9 |
Знакомство с перелетными птицами |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с перелетными птицами. Дать понятия – «насекомоядные», «водоплавающие» |
|
|
|
10 |
Пересказ были Л.Н.Толстого «Косточка» |
1 |
Комбинированный |
Творчество Л.Н.Толстого. Знакомство с понятием «быль». Пересказ были |
|
|
|
11 |
Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок» |
1 |
Комбинированный |
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров |
|
|
|
12 |
Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
1 |
Комбинированный |
Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
13 |
Знакомство со сказкой «У страха глаза велики» |
1 |
Комбинированный |
Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
14 |
Пересказ сказки «Лиса и журавль» |
1 |
Комбинированный |
Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
15 |
Пересказ сказки «Лисичка – сестричка и серый волк» |
1 |
Комбинированный |
Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
16 |
Знакомство с понятием «Слова – действия» |
1 |
Комбинированный |
Познакомить с понятием «слова – действия». Называть слова – действия (глаголы) в различных ситуациях |
|
|
|
17 |
Составление сюжетного рассказа по картине |
1 |
Комбинированный |
Развитие умения самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующим. Отличать вопросы: кто?, что? |
|
|
|
18 |
Составление сюжетного рассказа по картине |
1 |
Комбинированный |
Развитие умения самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующим. Отличать вопросы: кто?, что? |
|
|
|
19 |
Знакомство с жизнью зимующих птиц |
1 |
Комбинированный |
Представление о зимующих птицах. Знакомство с жизнью некоторых птиц |
|
|
|
20 |
Составление описательного рассказа «Времена года» |
1 |
Комбинированный |
Развитие умения самостоятельно придумывать сюжет, не повторяя рассказов товарищей |
|
|
|
21 |
Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка» |
1 |
Комбинированный |
Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
22 |
Чтение рассказа В.Бианки «Кто сыт, тому и холод не страшен» |
1 |
Комбинированный |
Творчество В.В.Бианки. чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения |
|
|
|
23 |
Пересказ рассказа К.Ушинского «Всякой вещи свое место» |
1 |
Комбинированный |
Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста |
|
|
|
24 |
Пересказ рассказа К.Ушинского «Мышки» |
1 |
Комбинированный |
Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста |
|
|
|
25 |
Чтение рассказа Н.Калининой «Как ребята переходили улицу» |
1 |
Комбинированный |
Произведения Н.Калининой. Знакомство с текстом. Знание ПДД |
|
|
|
26 |
Чтение стихотворения Я.Акима «Жадина» |
1 |
Комбинированный |
Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле |
|
|
|
27 |
Пересказ сказки «Теремок» |
1 |
Комбинированный |
Малый фольклорный жанр – сказка. Анализ произведения – герои положительные, отрицательные. Пересказ сказки |
|
|
|
28 |
Чтение рассказа К.И.Чуковского «Телефон» |
1 |
Комбинированный |
Творчество К.И.Чуковского. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения |
|
|
|
29 |
Чтение сказки «Мойдодыр» |
1 |
Комбинированный |
Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
30 |
Чтение сказки «Мойдодыр» |
1 |
Комбинированный |
Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
31 |
Чтение сказки «Федорино горе» |
1 |
Комбинированный |
Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки |
|
|
|
32 |
Придумывание новой сказки с героями старых сказок («Салат из сказок») |
1 |
Комбинированный |
Учить частичное прямое подражание сочетать с самостоятельными действиями детей, выражающимися в изменении места действия сказки, в незначительном изменении содержания отдельных эпизодов |
|
|
|
33 |
Чтение рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом» |
1 |
Комбинированный |
Подбор слов – действий к различным профессиям. Загадка в рассказе |
|
|
|
Календарно – тематический план (лепка)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||||
1 |
Что мы умеем и любим лепить |
1 |
введение новых знаний. |
Изучение интересов и возможностей детей в лепке |
|
|
2 |
Корзинка |
1 |
введение новых знаний. |
Лепка корзины конструктивным способом. Творчество, эстетический вкус, аккуратность |
|
|
3 |
Фрукты |
1 |
комбинированный |
Виды и жанры изобразительных искусств. Использование различных материалов: пластилин |
|
|
4 |
Овощи |
1 |
комбинированный |
Виды и жанры изобразительных искусств. Использование различных материалов: пластилин |
|
|
5 |
Улитка |
1 |
комбинированный |
Техника раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями для получения удлинённого цилиндра и конуса |
|
|
6 |
Рыбки играют |
1 |
комбинированный |
Рельефная лепка. Развитие комбинаторских способностей. |
|
|
7 |
Ёлочка |
1 |
комбинированный |
Учить детей лепить елочку модульным способом. Шарики расплющивать в диски по определенному размеру.Накладывать диски поочередно (от большого к маленькому) |
|
|
8 |
Дед Мороз спешит на елку |
1 |
комбинированный |
Вызвать у детей интерес к сказочным образам, учить передавать их в лепке |
|
|
9 |
Черепаха |
1 |
комбинированный |
Лепка животных по памяти и по представлению. Правила работы с пластилином, правила лепки |
|
|
10 |
Удавчик |
1 |
комбинированный |
Учить лепить удавчика конструктивным способом. Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями для получения удлиненного цилиндра и конуса |
|
|
11 |
Пластический этюд «Божья коровка – Пятнашка» |
1 |
комбинированный |
Лепка по мотивам знакомых сказок |
|
|
12 |
Сувенир для мамы |
1 |
комбинированный |
Разные способы изображения (солёное тесто) Рельефная лепка |
|
|
13 |
Рисуем пластилином яблоко |
1 |
комбинированный |
Виды и жанры изобразительных искусств. Рисование пластилином , правила лепки. |
|
|
14 |
Космодром |
1 |
комбинированный |
Создание конкретных пластических этюдов конструктивным и комбинированным способами |
|
|
15 |
Пластический этюд «паук Пафнутий» |
1 |
комбинированный |
Лепка насекомых по памяти и по представлению. Правила лепки |
|
|
16 |
Ягодка |
1 |
комбинированный |
Учить лепить из солёного теста разные формы, передавать особенности |
|
|
Календарно – тематический план
1 часа в неделю (изобразительная деятельность)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||||
1 |
Вот и лето прошло |
1 |
комбинированный |
Учить рисовать картины на заданную тему, рассказывать о том, что нарисовали |
|
|
2 |
Здравствуй, осень! |
1 |
комбинированный |
Развивать фантазию, воображение, творчество |
|
|
3 |
Осеннее дерево |
1 |
комбинированный |
Уточнить представление об основных частях дерева (ствол, ветки, листва) |
|
|
4 |
В грибном царстве, лесном государстве |
1 |
комбинированный |
Развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, желание разгадывать загадки и изображать грибы |
|
|
5 |
Дорисуй, что видишь |
1 |
комбинированный |
Учить видеть в геометрических формах знакомые предметы, дорисовать их с помощью изобразительных средств |
|
|
6 |
Кляксография |
1 |
комбинированный |
Учить видеть знакомые предметы. Силуэты животных, птиц и т.д. в кляксах, дорисовать их с помощью изобразительных средств |
|
|
7 |
Хоровод осенних листьев |
1 |
комбинированный |
Развивать творческие способности, эстетическое восприятие цвета |
|
|
8 |
Рябина красная |
1 |
комбинированный |
Учить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей; рябина, гроздь, ярко-оранжевая, прожилки, темно-бардовые; воспитывать любовь к природе |
|
|
9 |
Ветка дуба |
1 |
комбинированный |
Учить рисовать ветку дуба. Познакомить с понятием «пейзаж» |
|
|
10 |
Моя семья |
1 |
комбинированный |
Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения |
|
|
11 |
Я и мой дом |
1 |
комбинированный |
Развивать изобразительные умения в рисовании зданий, их творческое воображение |
|
|
12 |
Улица города |
1 |
комбинированный |
Развивать изобразительные умения в рисовании зданий, их творческое воображение |
|
|
13 |
Что ты увидел? |
1 |
комбинированный |
Развивать творчество, фантазию детей |
|
|
14 |
Зимушка – зима |
1 |
комбинированный |
Учить отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы. Развивать творчество детей |
|
|
15 |
Новогодняя красавица |
1 |
комбинированный |
Учить рисовать ёлку, составлять сюжетную композицию |
|
|
16 |
Как мы встретили Новый год |
1 |
комбинированный |
Учить работать с трафаретом, развивать творчество, фантазию детей |
|
|
17 |
Придумай узор |
1 |
комбинированный |
Развивать умение складывать узор из геометрических форм и знакомых предметов, рисовать узор цветными карандашами, развивать чувство ритма, формы, цвета |
|
|
18 |
Снеговик |
1 |
комбинированный |
Учить работать с трафаретом, развивать творчество |
|
|
19 |
Морозный день в лесу |
1 |
комбинированный |
Рисовать тампоном, воспитывать аккуратность в работе |
|
|
20 |
Лунная ночь |
1 |
комбинированный |
Учить детей работать с трафаретом, наносить краску с помощью тампона |
|
|
21 |
И весело, и грустно |
1 |
комбинированный |
Познакомить с мимикой лица при разном настроении человека |
|
|
22 |
Букет для мамы |
1 |
комбинированный |
Учить детей рисовать набрызгом |
|
|
23 |
Мамочка, мамуля |
1 |
комбинированный |
Учить детей рисовать портрет |
|
|
24 – 25 |
Рисуем сказку |
2 |
комбинированный |
Учить детей придумывать сказку по предложенной картинке |
|
|
26 |
Полёт к звездам |
1 |
комбинированный |
Учить работать с трафаретом, развивать фантазию, воображение |
|
|
27 |
Весна пришла |
1 |
комбинированный |
Рисование весеннего дня |
|
|
28 |
Расцвели красивые цветы |
1 |
комбинированный |
Познакомить с техникой монотипии |
|
|
29 |
Букет в вазе |
1 |
комбинированный |
Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой) |
|
|
30 |
Бабочки |
1 |
комбинированный |
Дать представление о теплых и холодных тонах, учить видеть в цветовом пятне знакомые очертания, развивать творческие способности и воображение |
|
|
31 |
Ромашка |
1 |
комбинированный |
Учить рисовать весенние цветы |
|
|
32 |
Узор из весенних цветов |
1 |
комбинированный |
Развивать у детей воображение, учить из знакомых элементов, форм составлять композицию узора , располагать его на бумаге разной формы (круге, квадрате, прямоугольнике, полосе) |
|
|
33 |
Здравствуй, лето! |
1 |
комбинированный |
Рисование летней сюжетной картинки |
|
|
Календарно – тематический план
1 час в неделю (конструирование)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||||
1 |
Подарки Белочки |
1 |
комбинированный |
Знакомство с разнообразием природного материала и его свойствами (форма, размер, фактура поверхности) |
|
|
2 |
Грибная поляна |
1 |
комбинированный |
Конструирование из природного материала, используя грецкий орех, пластилин |
|
|
3 |
Веселые поросята |
1 |
комбинированный |
Изготовление поделки из яичной скорлупы и пластилина |
|
|
4 |
Птенцы в гнезде |
1 |
комбинированный |
Конструирование поделки из скорлупы яйца, оформление поделки мелкими деталями из пластилина |
|
|
5 |
Бабочка - красавица |
1 |
комбинированный |
Использование пластилина и природного материала (на выбор) при выполнении поделки |
|
|
6 |
Черепахи |
1 |
комбинированный |
Выбор природного материала необходимой формы и размера, дополняя его деталями из пластилина |
|
|
7 |
Зайчата |
1 |
комбинированный |
Учить дополнять поделку из пластилина мелкими деталями из природного материала для создания более выразительного образа |
|
|
8 |
Колючий недотрога |
1 |
комбинированный |
Выполнение поделки из разного материала, оформляя ее дополнительными деталями (яблоки, листок, грибы) |
|
|
9 |
Рыбка плавала в пруду |
1 |
комбинированный |
Конструирование рыбок из шишек, работа с засушенными листочками |
|
|
10 |
Приключения волшебных квадратиков |
1 |
комбинированный |
Складывание бумаги в разных направлениях, сглаживая сгибы, развитие мелкой моторики рук, усидчивости |
|
|
11 |
Верблюд |
1 |
комбинированный |
Складывание бумаги в разных направлениях, сглаживая углы, упражнять в ориентировке на листе бумаги |
|
|
12 |
Зайчонок |
1 |
комбинированный |
Закручивание и склеивание заготовки в цилиндр, дополняя основу мелкими деталями |
|
|
13 |
Осьминог |
1 |
комбинированный |
Склеивание цилиндра, нарезание и накручивание узких полос на карандаш |
|
|
14 |
Игрушки на елку |
1 |
комбинированный |
Изготовление игрушки из скорлупы яйца, дополняя поделку мелкими деталями из цветной бумаги |
|
|
15 |
Снеговик |
1 |
комбинированный |
Расположение скорлупки как хаотично, по контуру детали, так и полностью заполняя всю деталь |
|
|
16 |
Снеговик |
1 |
комбинированный |
Проводится работа над композицией |
|
|
17 |
Подосиновики |
1 |
комбинированный |
Использование разных материалов при выполнении поделки и разными способами |
|
|
18 |
Гусеница |
1 |
комбинированный |
Использование разных материалов при выполнении поделки, оформление поделки мелкими деталями |
|
|
19 |
Утенок |
1 |
комбинированный |
Складывание квадрата пополам по диагонали, склеивание полоски петелькой, плавное срезание углов заготовки, нарезание бумаги узкими полосками |
|
|
20 |
Лягушка |
1 |
комбинированный |
Складывание квадратной заготовки пополам по диагонали, отгибание углов треугольника в разных направлениях, надрезание узких полос на заготовке |
|
|
21 |
Золотая рыбка |
1 |
комбинированный |
Склеивание полоски петелькой, нарезание и накручивание узких полос на карандаш |
|
|
22 |
Колобок |
1 |
комбинированный |
Складывание заготовки пополам по прямой, вырезание круга из квадрата, мелких деталей по разметке |
|
|
23 |
Колобок (продолжение) |
1 |
комбинированный |
Изготовление поделки, приклеивание мелких деталей на фигурку колобка |
|
|
24 |
Самолет |
1 |
комбинированный |
Склеивание цилиндра, нарезание узких полс, срезание углов по прямой линии |
|
|
25 |
Открытка с цветами |
1 |
комбинированный |
Складывание заготовки пополам по прямой, нарезание и склеивание полос петелькой, нарезание бахромы по краю детали |
|
|
26 |
Ёжик |
1 |
комбинированный |
Склеивание полоски петелькой, нарезание узких полос по разметке, срезание углов по прямой линии |
|
|
27 |
Ракета |
1 |
комбинированный |
Разметка по шаблону, вырезание симметричных фигур, изготовление ребристых игрушек |
|
|
28 |
Пингвин |
1 |
комбинированный |
Склеивание полоски петелькой, вырезание по разметке, срезание углов заготовки, плавно их закругляя |
|
|
29 |
Превращение цилиндра |
1 |
комбинированный |
Закручивание и склеивание заготовки в цилиндр, самостоятельное создание поделки |
|
|
30 |
Медвежонок |
1 |
комбинированный |
Прием складывания «книжечка», нарезание бумаги по разметке, закругление углов заготовки, плавно их срезая |
|
|
31 |
Плетеный коврик для Винни - Пуха |
1 |
комбинированный |
Учить детей делать коврик: переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги |
|
|
32 |
Цветок |
1 |
комбинированный |
Врезание круга из квадрата, нарезание бахромы по краю круга |
|
|
33 |
Пушистые шарики |
1 |
комбинированный |
Нарезание бахромы по краю круга, разметка детали по шаблону |
|
|
Календарно – тематический план
2 часа в неделю (физкультура)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Виды, формы контроля |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
||||||
1 |
Инструктаж по технике безопасности. Вводный урок |
1 |
Ярмарка знаний |
Правила поведения на уроках физической культуры |
Текущий |
|
|
2 – 3 |
Ходьба и бег. Выполнение команд «Становись» |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба и бег колонной по одному, переход с бега на ходьбу; ОРУ |
Групповой |
|
|
4 – 5 |
Ходьба боком. Прыжки на двух ногах |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Техника ходьбы боком, прыжки на двух ногах через набивные мячи |
Групповой |
|
|
6 – 7 |
Равномерный бег, бег с ускорением |
2 |
Эстафеты |
Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую, ходьба врассыпную с нахождением своего места в колонне; игровые упражнения |
Фронтальный |
|
|
8 – 9 |
Равномерный бег с соблюдением заданной дистанции |
2 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному с различным положением рук ( за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанции; бег с сохранением дистанции; ОРУ с гимнастической скакалкой |
Фронтальный |
|
|
10 – 11 |
Прыжки с разбега |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Техника прыжка с разбега с доставанием до предмета |
Индивидуальный |
|
|
12-13 |
Ходьба и бег между предметами |
2 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; игровые упражнения |
Практикум |
|
|
14 – 15 |
Ходьба и равномерный бег с чётким фиксированным поворотом |
2 |
Ярмарка знаний |
Ходьба в колонне по одному с чётким поворотом на углах, бег в умеренном темпе ( до 60с);ОРУ с малым мячом |
Групповой |
|
|
16 - 17 |
Бросание мяча правой и левой рукой, ловя его двумя руками |
2 |
Ярмарка знаний |
Бросание мяча правой и левой рукой, попеременно, ловля его двумя руками (15 – 20 раз подряд), игровые упражнения |
Индивидуальный |
|
|
18 |
Ходьба и бег между предметами |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, бег - 20м, ходьба – 10м, ходьба и бег между предметами змейкой; игровые упражнения |
Групповой |
|
|
19 |
Ходьба и бег по кругу |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную; ОРУ с обручем |
Фронтальный |
|
|
20 |
Пролезание через обруч |
1 |
Ярмарка знаний |
Ходьба приставным шагом боком; пролезание в обруч правым и левым боком поочерёдно; прыжки на правой и левой ноге через шнуры |
Фронтальный |
|
|
21 |
Ходьба и бег по сигналу |
1 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному с различным положением рук; бег до 1,5 мин. Построение в круг; игровые упражнения |
Практикум |
|
|
22 |
Закрепление навыков ходьбы и бега между предметами |
1 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному, закрепление навыков ходьбы и бега между предметами |
Практикум |
|
|
23 – 24 |
Ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс; прыжки на двух ногах вдоль шнура; игровые упражнения |
Групповой |
|
|
25 – 26 |
Бег с препятствиями |
2 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий; ходьба и бег врассыпную; игровые упражнения |
Фронтальный |
|
|
27 – 28 |
Ходьба с изменениями направления |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы; ОРУ с кеглями |
Фронтальный |
|
|
29 – 30 |
Прыжки с приземлением на полусогнутые ноги |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Прыжки с высоты 40см с приземлением на полусогнутые ноги; переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком |
Индивидуальный |
|
|
31 – 32 |
Ходьба в среднем темпе между снежными постройками |
2 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба между ледяными постройками в умеренном, быстром и снова умеренном темпе; игровые упражнения |
Фронтальный |
|
|
33 |
Игровое упражнение «Метель» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
34 |
Ходьба в колонне по одному по снежному валу |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, ходьба по снежному валу свободно балансируя руками |
Индивидуальный |
|
|
35 |
Игра «Белые медведи» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Фронтальный |
|
|
36 |
Игра «По местам» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Фронтальный |
|
|
37 |
Бег с препятствиями |
1 |
Спортивный марафон |
Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий; ходьба и бег врассыпную; игровые упражнения |
Практикум |
|
|
38 |
Игра «Снежная карусель» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Фронтальный |
|
|
39 |
Эстафета на санках |
1 |
Урок – соревнование |
Ходьба в колонне по одному между предметами, бег в равномерном темпе между постройками; игровые упражнения «Гонка санок», «Точный пас» |
Групповой |
|
|
40 |
Игры «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
41 |
Упражнения на лыжах |
1 |
Ярмарка знаний |
Пружинка, приседания, повороты переступанием на месте вправо и влево; ходьба на лыжах скользящим шагом |
Фронтальный |
|
|
42 |
Ходьба в колонне по одному по снежному валу |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, ходьба по снежному валу свободно балансируя руками |
Практикум |
|
|
43 |
Бег в умеренном темпе |
1 |
Спортивный марафон |
Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба, бег в среднем темпе до 1,5мин, переход на обычную ходьбу; ОРУ с короткой скакалкой |
Фронтальный |
|
|
44 |
Скольжение по ледяной дорожке |
1 |
Спортивный марафон |
После разбега, выполнить задание на середине скользкой дорожки, затем продолжить скольжение |
Фронтальный |
|
|
45 |
Игра «Снежная королева» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
46 |
Ходьба между кеглями |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, ходьба и бег между кеглями змейкой; игровые упражнения |
Фронтальный |
|
|
47 |
Игра «Перенос снежков» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
48 – 49 |
Веселые старты: игры «Шишки, желуди, орехи», «Мышеловка» |
2 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
50 |
Игра «Ключи» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
51 |
Ходьба по кругу в колонне по одному на сигнал «Поворот» |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба по кругу в колонне с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ОРУ в парах |
Фронтальный |
|
|
52 |
Игра «Быстро из круга» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
53 |
Ходьба по гимнастической скамейке |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба по гимнастической скамейке пояс; прыжки со скамейки (на коврик) с приземлением на полусогнутые ноги; ОРУ с малым мячом |
Индивидуальный |
|
|
54 |
Игра «Удочка» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
55 |
Ходьба в колонне по одному на сигнал «Ров справа» |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание; ОРУ в парах |
Фронтальный |
|
|
56 |
Игра «Затейники» |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
57 |
Игры с мячом |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
58 |
Передача мяча в колонне |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, передача мяча в колонне; ОРУ с мячом, игры с мячом |
Фронтальный |
|
|
59 |
Пролезание в обруч |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба приставным шагом боком; пролезание в обруч правым и левым боком поочерёдно; прыжки на правой и левой ноге через шнуры, игровые упражнения |
Практикум |
|
|
60 |
Ходьба на носочках между кеглями |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба на носочках, бег змейкой между кеглями, ходьба и бег врассыпную; ОРУ в парах |
Фронтальный |
|
|
61 |
Ходьба в колонне по одному на сигнал «Лошадка» |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание; ОРУ с обручем |
Фронтальный |
|
|
62 |
Ходьба по гимнастической скамейке |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине выполнить задание, прыжки со скамейки в плоский обруч; игровые упражнения |
Индивидуальный |
|
|
63 |
Ходьба в колонне по два по сигналу «Стоп» |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Два» ходьба в колонне по два; ОРУ с кеглями |
Фронтальный |
|
|
64 |
Ходьба с перешагиванием набивных мячей |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (последовательно через каждый); прыжки на двух ногах через набивные мячи; игровые упражнения |
Фронтальный |
|
|
65 |
Ходьба в колонне по одному со сменой темпа движения |
1 |
Спортивный калейдоскоп |
Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин. ОРУ с обручем |
Фронтальный |
|
|
66 |
Игра «Брось и поймай» Салки с лентой |
1 |
Урок – игра |
Игровые упражнения, разучивание правил игры |
Групповой |
|
|
Календарно – тематический план
1 час в неделю (мир вокруг)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Виды, формы контроля |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
||||||
1 |
Семья |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с семьей |
Беседа по картинке, фронтальный опрос |
|
|
2 |
Игрушки |
1 |
Комбинированный |
Роль игрушек в жизни детей |
Беседа |
|
|
3 |
Одежда |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний детей об одежде |
Беседа по вопросам |
|
|
4 |
На даче |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний детей о предметах необходимых на даче |
Фронтальный опрос |
|
|
5 |
Осень |
1 |
Комбинированный |
Обобщение представления об осени |
Беседа |
|
|
6 |
Зима |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний о зиме и весне |
Беседа |
|
|
7 |
Весна |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний о весне |
Беседа |
|
|
8 |
Лето |
1 |
Комбинированный |
Обобщение представления о лете |
Беседа |
|
|
9 |
Овощи |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний детей об овощах, фруктах, ягодах |
Фронтальный опрос |
|
|
10 |
Фрукты, ягоды |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний детей о фруктах, ягодах |
Фронтальный опрос |
|
|
11 |
Осенние запасы |
1 |
Комбинированный |
Систематизация знаний о труде людей осенью |
Беседа по вопросам |
|
|
12 |
На кухне |
1 |
Комбинированный |
Систематизация знаний о роли кухни в доме |
Беседа по картинке |
|
|
13 |
Транспорт |
1 |
Комбинированный |
Знакомство детей с различными видами транспорта |
Беседа по картинке |
|
|
14 |
Транспорт (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Продолжение знакомства с транспортом |
Фронтальный опрос |
|
|
15 |
Профессии |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с профессиями |
Беседа по картинке |
|
|
16 |
Профессии (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний детей о профессиях |
Фронтальный опрос |
|
|
17 |
Любимые занятия |
1 |
Комбинированный |
Систематизация знаний о любимом занятии детей |
Индивидуальный опрос |
|
|
18 |
Любимые занятия (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Продолжение знакомства с увлечениями людей |
Беседа по картинке |
|
|
19 |
Домашние животные |
1 |
Комбинированный |
Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным |
Беседа по вопросам |
|
|
20 |
Домашние животные (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Обобщение знаний о роли животных в жизни человека |
Фронтальный опрос |
|
|
21 |
Домашние птицы |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний детей о домашних птицах |
Фронтальный опрос |
|
|
22 |
Дидактическая игра «Птичья столовая» |
1 |
Урок - игра |
Роль птиц в жизни людей, бережное отношение человека к птицам |
Текущий опрос |
|
|
23 |
Дикие животные |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний о жизни диких животных |
Беседа по картинке |
|
|
24 |
Дикие животные (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Продолжение знакомства с дикими животными |
Беседа по вопросам |
|
|
25 |
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» |
1 |
Урок - игра |
Различие домашних и диких животных |
Текущий опрос |
|
|
26 |
Морские животные |
1 |
Комбинированный |
Знакомство с жизнью морских животных |
Беседа по вопросам |
|
|
27 |
Морские животные (продолжение) |
1 |
Комбинированный |
Углубление знаний о жизни морских животных |
Беседа по вопросам |
|
|
28 |
Польза животных |
1 |
Комбинированный |
Расширение и углубление знаний детей о пользе животных |
Фронтальный опрос |
|
|
29 |
Дидактическая игра «Мама, папа и детеныш» |
1 |
Комбинированный |
Закрепление знаний о домашних и диких животных |
Текущий опрос |
|
|
30 |
Беседа по сказке «Курочка Ряба» |
1 |
Комбинированный |
Закрепление знаний о тесной связи людей и животных |
Беседа |
|
|
31 |
Беседа по сказке «Волк и семеро козлят» |
1 |
Комбинированный |
Закрепление знаний о роли семьи в жизни человека |
Беседа |
|
|
32 |
Дидактическая игра «Времена года» |
1 |
Урок – игра |
Различие признаков времен года |
Беседа |
|
|
33 |
Весенние цветы |
1 |
Комбинированный |
Представление о различных частях растений и их функции, о сезонном развитии растения |
Беседа по вопросам |
|
|
Календарно – тематический план (аппликация)
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
|||||
1 |
Знакомство с аппликацией |
1 |
Комбинированный |
Дать представление о том, что такое аппликация |
|
|
2 |
Волшебный лес Лесовичка |
1 |
Комбинированный |
Использование природного материала для создания поделок |
|
|
3 |
Бабочка |
1 |
Комбинированный |
Нахождение одинаковых листочков или лепестков и составление симметричного изображения |
|
|
4 |
Узор на полоске |
1 |
Комбинированный |
Ориентировка в форме изображения (размере или цвете). Чувство ритма и глазомер |
|
|
5 |
Украсим рукавички |
1 |
Комбинированный |
Составление узора на основе, украшение рукавички на середине и по краю изделия |
|
|
6 |
Заюшка |
1 |
Комбинированный |
Развитие умения вырезать фигуры круглой и овальной формы из других геометрических фигур (круг - из квадрата, овал – из прямоугольника) |
|
|
7 |
Елочка – елка |
1 |
Комбинированный |
Ориентирование на плоскости листа, наклеивание готовых форм в определенной последовательности |
|
|
8 |
Снеговичок |
1 |
Комбинированный |
Наклеивание готовых форм в определенной последовательности, учитывая их величину |
|
|
9 |
Шарфик для Мишутки |
1 |
Комбинированный |
Расположение фигур по краям основы, чередуя по величине и по форме |
|
|
10 |
Полосатый коврик |
1 |
Комбинированный |
Выполнение ковриков из полосок бумаги |
|
|
11 |
Плывет, плывет кораблик |
1 |
Комбинированный |
Разрезание прямоугольника по диагонали, составление аппликации |
|
|
12 |
Шарики воздушные, ветерку послушные |
1 |
Комбинированный |
Развитие умения различать основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, коричневый |
|
|
13 |
Космос |
1 |
Комбинированный |
Работа с трафаретом, вырезание круга из квадрата, составление аппликации на заданную тему |
|
|
14 |
Домик для птиц |
1 |
Комбинированный |
Работа с фигурами различной формы, составление сюжетной композиции |
|
|
15 |
Ромашка |
1 |
Комбинированный |
Работа с трафаретом, составление аппликации |
|
|
16 |
Веселые бабочки |
1 |
Комбинированный |
Развитие творческих способностей и воображения |
|
|
Календарно – тематический план
1 час в неделю (математика)
|
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Содержание урока |
Виды, формы контроля |
Дата проведения |
|
|
по плану |
фактически |
||||||
|
1 |
Цвет
|
1 |
комбинированный |
Знакомство с цветом. Отличие предметов по цвету |
Фронтальный опрос |
|
|
|
2 |
Цвет |
1 |
комбинированный |
Знакомство с цветами радуги |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
3 |
Цвет |
1 |
комбинированный |
Нахождение «лишних» предметов в ряду |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
4 |
Форма |
1 |
комбинированный |
Отличие предметов по форме и цвету |
Фронтальный опрос |
|
|
|
5 |
Геометрические фигуры |
1 |
урок - игра |
Знакомство с геометрическими фигурами |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
6 |
Размер |
1 |
комбинированный |
Сравнение групп предметов |
Фронтальный опрос |
|
|
|
7 |
Размер |
1 |
комбинированный |
Заполнение пустых ячеек таблицы. Сходство предметов |
Фронтальный опрос |
|
|
|
8 |
Размер |
1 |
комбинированный |
Сравнение групп предметов |
Текущий опрос |
|
|
|
9 |
Математическая игра «Заполни клетки» |
1 |
урок - игра |
Учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры. Учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающие из 6 предложенных фигур |
Игра |
|
|
|
10 |
Расположение в пространстве |
1 |
комбинированный |
Установление пространственных отношений |
Фронтальный опрос |
|
|
|
11 |
Расположение в пространстве |
1 |
урок – игра |
Установление пространственных отношений: впереди, позади, направо, налево |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
12 |
Сходство и различие предметов |
1 |
комбинированный |
Сравнение групп предметов |
Фронтальный опрос |
|
|
|
13 |
Счёт предметов |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур) |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
14 |
Счёт предметов |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур) |
Фронтальный опрос |
|
|
|
15 |
Цифра и число 1 |
1 |
комбинированный |
Название и запись натурального числа 1 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
16 |
Цифра и число 2 |
1 |
комбинированный |
Название и запись натурального числа 2 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
17 |
Цифра и число 3 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3 |
Текущий опрос |
|
|
|
18 |
Цифра и число 3 |
1 |
комбинированный |
Сравнение предметов |
Фронтальный опрос |
|
|
|
19 |
Цифра и число 4 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4 |
Фронтальный опрос |
|
|
|
20 |
Цифра и число 4 |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов по порядку |
Фронтальный опрос |
|
|
|
21 |
Цифра и число 5 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5 |
Текущий опрос |
|
|
|
22 |
Цифра и число 5 |
1 |
комбинированный |
Расположение предметов по порядку |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
23 |
Цифра и число 6 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6 |
Текущий опрос |
|
|
|
24 |
Цифра и число 6 |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов по порядку |
Фронтальный опрос |
|
|
|
25 |
Цифра и число 7 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
26 |
Цифра и число 7 |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов по порядку |
Фронтальный опрос |
|
|
|
27 |
Цифра и число 8 |
1 |
комбинированный |
Название и запись числа 8 |
Текущий опрос |
|
|
|
28 |
Цифра и число 8 |
1 |
комбинированный |
Расположение предметов по порядку |
Фронтальный опрос |
|
|
|
29 |
Цифра и число 9 |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
30 |
Цифра и число 9 |
1 |
комбинированный |
Счёт предметов |
Фронтальный опрос |
|
|
|
31 |
Цифра и число «ноль» |
1 |
комбинированный |
Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9 |
Индивидуальный опрос |
|
|
|
32 |
Число 10 |
1 |
комбинированный |
Название, последовательность чисел от 1 до 9 |
Текущий опрос |
|
|
|
33 |
Итоговое занятие «Весёлые цифры» |
1 |
урок - игра |
Счёт предметов. Числа первого десятка |
Фронтальный опрос |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.