Календарно - тематическое планирование
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование

Оценка 5
doc
11.01.2021
Календарно -  тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование ГКП.doc

Календарно – тематический план

1 час в неделю (музыка)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

фактически

1

Звук. Виды звуков.

1

Введение новых знаний

Знакомство с понятием « звук», виды звуков

 

 

2

Сила звука. Динамические оттенки

1

Комбинированный

Знакомство с динамическими оттенками звука. Песня « Скворушка прощается»

 

 

3

Высота звука. «Скворушка»

1

Комбинированный

Знакомство с понятием «высота звука». Песня « Скворушка прощается»

 

 

4

Длительность звука. Чувство ритма.

1

Комбинированный

Знакомство с длительностью звуков; развитие чувства ритма. Песня «Дождик, дождик, веселей»

 

 

5

Тембровая окраска звука. «Дождик, дождик веселей».

1

Комбинированный

Понятие «тембр звука». Песня «Дождик, дождик, веселей»

 

 

6

В гости к музыке.

1

Введение новых знаний

Правила поведения в театральных и концертных залах. Песня «Дождик, дождик, веселей»

 

 

7

Музыка в жизни человека

1

Комбинированный

Сформировать знания о жанрах

 

 

8

Марш

1

Комбинированный

Сформировать знания о музыкальном жанре «марш».

 

 

9

Марш

1

Комбинированный

Расширить уже полученные знания о марше

 

 

10

Танец

1

Комбинированный

Сформировать знания о музыкальном жанре «танец». Расширить уже полученные знания о марше

 

 

11

Танец

1

Комбинированный

Расширить уже полученные знания о танце

 

 

12

Песня

1

Комбинированный

Сформировать знания о музыкальном жанре «песня»

 

 

13 - 14

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

2

Комбинированный

Песня «В лесу родилась ёлочка», хоровод

 

 

15 - 16

Хоровод «У леса на опушке».

2

Комбинированный

Песня «У леса на опушке», хоровод

 

 

17

Игротека «Синички».

1

Урок - игра

Закрепление пройденного материала

 

 

18

Какое настроение передает музыка?

1

Комбинированный

Сформировать понятие о передаче в музыке чувств и настроений

 

 

19

Что выражает музыка?

1

Комбинированный

Сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека

 

 

20

Как музыка передает характер человека?

1

Комбинированный

Сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека

 

 

21

Что изображает музыка?

1

Комбинированный

Закрепление понятия об изобразительном характере музыки

 

 

22

Музыка и движение

1

Комбинированный

Закрепление понятия: «о чем говорит музыка»

 

 

23

Музыка и природа

1

Комбинированный

Расширение представлений о выразительности и изобразительности

 

 

24

О чем говорит музыка?

1

Комбинированный

Закрепление пройденного материала

 

 

25 – 26

Песенное творчество. «Песенка мамонтёнка».

2

Комбинированный

Развитие вокальных данных детей. «Песенка мамонтёнка»

 

 

27

Песня народная и композиторская

1

Комбинированный

Сформировать знания о музыкальном жанре «песня»

 

 

28

Песня, танец, марш – музыкальные жанры

1

Комбинированный

Обобщение знаний по пройденной теме

 

 

29

Музыкальный театр

1

Комбинированный

Сформировать понятие о роли музыки в театре

 

 

30

Незнайка на оперном спектакле

1

Комбинированный

Сформировать понятие об опере как о музыкальном спектакле

 

 

31

Незнайка хочет стать дирижером

1

Комбинированный

Расширить понятия детей об опере как о музыкальном спектакле

 

 

32

Незнайка  в кукольном театре

1

Комбинированный

Расширить понятия детей об опере как о музыкальном спектакле

 

 

33

Незнайка знакомится с балетом

1

Комбинированный

Формирование понятия «танцевальность»

 

 

 

Календарно – тематический план

1 час в неделю (развитие речи)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

 

фактически

 

1

«Весёлый язычок»

1

комбинированный

Подготовить артикуляционный  аппарат детей к произношению звуков

 

 

2

«Звучащее слово»

1

комбинированный

Познакомить со звучащим словом. Дать представление о многообразии слов. Познакомить с термином «слово» 

 

 

3

«Многообразие слов»

1

комбинированный

Продолжать знакомить с многообразием слов. Подвести к тому, что слова могут обозначать не только предметы, но и их действия, качественные признаки.

 

 

4

«Звучащее слово. Звук»

1

комбинированный

Продолжать знакомить со звучащим словом. Познакомить со звуками окружающего мира, с понятием «звук». Продолжать знакомить с многообразием слов.

 

 

5

«Звук»

1

комбинированный

Продолжать знакомить со звуками окружающего

мира. Закрепить понятия «слово», «звук».

 

 

6

«Слова – друзья»

1

комбинированный

Учить сравнивать слова по звучанию: дать представление, что слова звучат по – разному и похоже. Учить подбирать слова – друзья к заданным словам.

 

 

7

«Слова – друзья» (продолжение)

1

комбинированный

Продолжать учить подбирать слова – друзья к заданным словам. Закрепить понятие о разных звуках.

 

 

8

«Короткие и длинные слова»

1

комбинированный

Познакомить с протяженностью слов и делением их на части. Закрепить понятие о разных звуках.

 

 

9

«Короткие и длинные слова» (продолжение)

1

комбинированный

Продолжать знакомить с протяженностью слов и делением их на части. Учить сравнивать короткие и длинные слова. Учить самостоятельно находить сходные и разные  по звучанию слова.

 

 

10

Закрепление

1

комбинированный

Графическое изображение слова, предложения, выделение звуков из слова

 

 

11

«Каждое слово состоит из звуков»

1

комбинированный

Показать, что слова звучат потому, что состоят из звуков, что звуки в слове разные. Учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, первого или последнего.

 

 

12

«Такие разные звуки»

1

комбинированный

Продолжать учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, последнего или первого. Знакомство со звуками [а], [о], [у], [и]. Узнавание этих звуков по положению губ.

 

 

13

«Гласные звуки»

1

комбинированный

Учить узнавать звуки [а], [о],[у],[и] в словах. Познакомить со звуками [ы], [э] 

 

 

14

«Гласные я,ё,ю,е»

1

комбинированный

Учить дифференцировать в словах звуки [и – ы]. Познакомить с гласными: я, ё, ю,е.

 

 

15

«Звук [с]- свистит»

1

комбинированный

Познакомить со звуком [с]. Учить выделять звук в произношении.

 

 

16

«Звуки [с] и [с’]»

1

комбинированный

Продолжать учить выделять звук [с] в произношении. Учить разделять на слух в словах твёрдый звук [с] и мягкий звук [с’]. Закреплять знание о делении слов на части.

 

 

17

«Звук [з] – звенит»

1

комбинированный

Продолжать учить узнавать звук [с] в словах. Познакомить со звуком [з]

 

 

18

«Звуки [з] и [з’]» 

1

комбинированный

Учить различать на слух твёрдый звук [з] и мягкий [з’].Продолжать учить выделять звуки [з] и [з’] в произношении. Учить называть слова с заданным звуком.

 

 

19

«Эти разные, но такие похожие звуки [з] и [с]»

1

комбинированный

Продолжать учить выделять звук [з] в произношении. Учить дифференцировать звуки [з] и [с].

 

 

20

«Звук [ц]»

1

комбинированный

Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з] и [с]. Познакомить со звуком [ц]. Закреплять знания о протяженности слов и делении их на части.  

 

 

21

«Цыплёнок Цып»

1

комбинированный

Продолжать знакомить со звуком ц. Учить выделять звук [ц] в произношении. Учить дифференцировать звуки [ц] и [с] в словах.

 

 

22

«Звук [ш]»

1

комбинированный

Познакомить со звуком [ш]. Учить выделять звук [ш] в произношении.

 

 

23

«Этот жужжащий звук [ж]»

1

комбинированный

Закрепить умение выделять звук [ш] в словах. Познакомить со звуком[ж].Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части.

 

 

24

«Звуки [ш] и [ж]»

1

комбинированный

Закрепить умение выделять слова со звуком ж. Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

 

 

25

«Свистящий и шипящий звуки»

1

комбинированный

Учить дифференцировать в словах звуки [с] и [ш]. Закреплять знания о протяженности слов, делении их на части.

 

 

26

«Звенящий и жужжащий звуки»

1

комбинированный

Учить дифференцировать в словах звуки [з] и [ж]. Продолжать учить делить слова на части, определяя количество частей.

 

 

27

«Этот чудо – звук» 

1

комбинированный

Познакомить со звуком [ч]. Учить выделять звук [ч] в слове.

 

 

28

«Звук [щ]»

1

комбинированный

Закрепить умение детей выделять в словах звук [ч]. Познакомить со звуком [щ].

 

 

29

«Звуки [ч] и  [щ]»

1

комбинированный

Закрепить умение выделять звук щ в произношении. Учить придумывать слова на заданный звук. Учить дифференцировать звуки [ч] и [щ]. Закрепить деление слов на части. 

 

 

30

«Звуки [л] и [л’]

1

комбинированный

Познакомить со звуками [л] и [л’]. Учить выделять в словах звуки [л] и [л’].

 

 

31

«Кто у нас рычит?»

1

комбинированный

 

Закрепить умение выделять слова со звуками [л] и [л’]. Познакомить со звуками [р] и [р’].

 

 

32

«Звуки [л] и [р]»

1

комбинированный

Продолжать учить выделять звуки [р] и [р’] в произношении. Дифференцировать звуки [л] и [р] в словах. Закрепить умение делить слова на части.

 

 

33

Итоговое. «Такие разные звуки»

1

комбинированный

Закрепить умение выделять звуки [с],[ з], [ц], [ш],[ж],[ ч],[щ],[ л], [р]. Различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки с ([с’]), з ([з’]), л ([л’]), р ([р’]). Закрепить умение делить слово на части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

1 час в неделю (художественная литература)

№ урока

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

 

фактически

 

1

Беседа по картине «Дети идут в школу»

1

Комбинированный

Работа с картиной, слушание, ответы на вопросы

 

 

2

Беседа об осени

1

Комбинированный

Слушание, ответы на вопросы

 

 

3

Знакомство с русской народной сказкой

«Лиса и козел»

1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества (УНТ). Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения

 

 

4

Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения

 

 

5

Составление описательного рассказа по картине «Заяц»

1

Комбинированный

Работа по картине, ответы на вопросы, составление рассказа. Подбор слов – определений к слову «заяц»

 

 

6

Закрепление знаний о домашних животных

1

Комбинированный

Представление о понятии «обобщающее слово», «сложное слово». Знания детей в названиях детенышей животных

 

 

7

Составление рассказа на тему «Как животные готовятся к зиме»

1

Комбинированный

Знания детей в названиях детенышей животных. «Дикие», «домашние» животные

 

 

8

Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой»

1

Комбинированный

Понимание основного содержания текста. Пересказ текста

 

 

9

Знакомство с перелетными птицами

1

Комбинированный

Знакомство с перелетными птицами. Дать понятия – «насекомоядные», «водоплавающие»

 

 

10

Пересказ были Л.Н.Толстого «Косточка»

1

Комбинированный

Творчество Л.Н.Толстого. Знакомство с понятием «быль». Пересказ были

 

 

11

Пересказ были Л.Н.Толстого «Котенок»

1

Комбинированный

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров

 

 

12

Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1

Комбинированный

Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

13

Знакомство со сказкой «У страха глаза велики»

1

Комбинированный

Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

14

Пересказ сказки «Лиса и журавль»

1

Комбинированный

Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

15

Пересказ сказки «Лисичка – сестричка и серый волк»

1

Комбинированный

Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

16

Знакомство с понятием «Слова – действия»

1

Комбинированный

Познакомить с понятием «слова – действия». Называть слова – действия (глаголы) в различных ситуациях

 

 

17

Составление сюжетного рассказа по картине

1

Комбинированный

Развитие умения самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующим. Отличать вопросы: кто?, что?

 

 

18

Составление сюжетного рассказа по картине

1

Комбинированный

Развитие умения самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным и последующим. Отличать вопросы: кто?, что?

 

 

19

Знакомство с жизнью зимующих птиц

1

Комбинированный

Представление о зимующих птицах. Знакомство с жизнью некоторых птиц

 

 

20

Составление описательного рассказа «Времена года»

1

Комбинированный

Развитие умения самостоятельно придумывать сюжет, не повторяя рассказов товарищей

 

 

21

Знакомство со сказкой «Заюшкина избушка»

1

Комбинированный

Произведения УНТ. Малые фольклорные жанры, народная сказка. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

22

Чтение рассказа В.Бианки «Кто сыт, тому и холод не страшен»

1

Комбинированный

Творчество В.В.Бианки. чтение текста. Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения

 

 

23

Пересказ рассказа К.Ушинского «Всякой вещи свое место»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста

 

 

24

Пересказ рассказа К.Ушинского «Мышки»

1

Комбинированный

Произведения современной русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Пересказ текста

 

 

25

Чтение рассказа Н.Калининой «Как ребята переходили улицу»

1

Комбинированный

Произведения Н.Калининой. Знакомство с текстом. Знание ПДД

 

 

26

Чтение стихотворения Я.Акима «Жадина»

1

Комбинированный

Произведения современной отечественной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками. Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле

 

 

27

Пересказ сказки «Теремок»

1

Комбинированный

Малый фольклорный жанр – сказка. Анализ произведения – герои положительные, отрицательные. Пересказ сказки

 

 

28

Чтение рассказа К.И.Чуковского «Телефон»

1

Комбинированный

Творчество К.И.Чуковского. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения

 

 

29

Чтение сказки «Мойдодыр»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

30

Чтение сказки «Мойдодыр»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

31

Чтение сказки «Федорино горе»

1

Комбинированный

Понимание содержания литературного произведения. Пересказ сказки

 

 

32

Придумывание новой сказки с героями старых сказок («Салат из сказок»)

1

Комбинированный

Учить частичное прямое подражание сочетать с самостоятельными действиями детей, выражающимися в изменении места действия сказки, в незначительном изменении содержания отдельных эпизодов

 

 

33

Чтение рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом»

1

Комбинированный

Подбор слов – действий к различным профессиям. Загадка в рассказе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план  (лепка)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

фактически

1

Что мы умеем и любим лепить

1

введение новых знаний.

Изучение интересов и возможностей детей в лепке

 

 

2

Корзинка

1

введение новых знаний.

Лепка корзины конструктивным способом. Творчество, эстетический вкус, аккуратность

 

 

3

Фрукты

1

комбинированный

Виды и жанры изобразительных искусств. Использование различных материалов: пластилин

 

 

4

Овощи

1

комбинированный

Виды и жанры изобразительных искусств. Использование различных материалов: пластилин

 

 

5

Улитка

1

комбинированный

Техника раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями для получения удлинённого цилиндра и конуса

 

 

6

Рыбки играют

1

комбинированный

Рельефная лепка. Развитие комбинаторских способностей.

 

 

7

Ёлочка

1

комбинированный

Учить детей лепить елочку модульным способом. Шарики расплющивать в диски по определенному размеру.Накладывать диски поочередно (от большого к маленькому)

 

 

8

Дед Мороз спешит на елку

1

комбинированный

Вызвать у детей интерес к сказочным образам, учить передавать их в лепке

 

 

9

Черепаха

1

комбинированный

Лепка животных по памяти и по представлению. Правила работы с пластилином, правила лепки

 

 

10

Удавчик

1

комбинированный

Учить лепить удавчика конструктивным способом. Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями для получения удлиненного цилиндра и конуса

 

 

11

Пластический этюд «Божья коровка – Пятнашка»

1

комбинированный

Лепка по мотивам знакомых сказок

 

 

12

Сувенир для мамы

1

комбинированный

Разные способы изображения (солёное тесто) Рельефная лепка

 

 

13

Рисуем пластилином яблоко

1

комбинированный

Виды и жанры изобразительных искусств. Рисование пластилином , правила лепки.

 

 

14

Космодром

1

комбинированный

Создание конкретных пластических этюдов конструктивным и комбинированным способами

 

 

15

Пластический этюд «паук Пафнутий»

1

комбинированный

Лепка насекомых по памяти и по представлению. Правила лепки

 

 

16

Ягодка

1

комбинированный

Учить лепить из солёного теста разные формы, передавать особенности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

1 часа в неделю (изобразительная деятельность)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

фактически

1

Вот и лето прошло

1

комбинированный

Учить рисовать картины на заданную тему, рассказывать о том, что нарисовали

 

 

2

Здравствуй, осень!

1

комбинированный

Развивать фантазию, воображение, творчество

 

 

3

Осеннее дерево

1

комбинированный

Уточнить представление об основных частях дерева (ствол, ветки, листва)

 

 

4

В грибном царстве, лесном государстве

1

комбинированный

Развивать эстетическое и художественное восприятие, образное и творческое мышление, желание разгадывать загадки и изображать грибы

 

 

5

Дорисуй, что видишь

1

комбинированный

Учить видеть в геометрических формах знакомые предметы, дорисовать их с помощью изобразительных средств

 

 

6

Кляксография

1

комбинированный

Учить видеть знакомые предметы. Силуэты животных, птиц и т.д. в кляксах, дорисовать их с помощью изобразительных средств

 

 

7

Хоровод осенних листьев

1

комбинированный

Развивать творческие способности, эстетическое восприятие цвета

 

 

8

Рябина красная

1

комбинированный

Учить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей; рябина, гроздь, ярко-оранжевая, прожилки, темно-бардовые; воспитывать любовь к природе

 

 

9

Ветка дуба

1

комбинированный

Учить рисовать ветку дуба. Познакомить с понятием «пейзаж»

 

 

10

Моя семья

1

комбинированный

Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения

 

 

11

Я и мой дом

1

комбинированный

Развивать изобразительные умения в рисовании зданий, их творческое воображение

 

 

12

Улица города

1

комбинированный

Развивать изобразительные умения в рисовании зданий, их творческое воображение

 

 

13

Что ты увидел?

1

комбинированный

Развивать творчество, фантазию детей

 

 

14

Зимушка – зима

1

комбинированный

Учить отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы. Развивать творчество детей

 

 

15

Новогодняя красавица

1

комбинированный

Учить рисовать ёлку, составлять сюжетную композицию

 

 

16

Как мы встретили Новый год

1

комбинированный

Учить работать с трафаретом, развивать творчество, фантазию детей

 

 

17

Придумай узор

1

комбинированный

Развивать умение складывать узор из геометрических форм и знакомых предметов, рисовать узор цветными карандашами, развивать чувство ритма, формы, цвета

 

 

18

Снеговик

1

комбинированный

Учить работать с трафаретом, развивать творчество

 

 

19

Морозный день в лесу

1

комбинированный

Рисовать тампоном, воспитывать аккуратность в работе

 

 

20

Лунная ночь

1

комбинированный

Учить детей работать с трафаретом, наносить краску с помощью тампона

 

 

21

И весело, и грустно

1

комбинированный

Познакомить с мимикой лица при разном настроении человека

 

 

22

Букет для мамы

1

комбинированный

Учить детей рисовать набрызгом

 

 

23

Мамочка, мамуля

1

комбинированный

Учить детей рисовать портрет

 

 

24 – 25

Рисуем сказку

2

комбинированный

Учить детей придумывать сказку по предложенной картинке

 

 

26

Полёт к звездам

1

комбинированный

Учить работать с трафаретом, развивать фантазию, воображение

 

 

27

Весна пришла

1

комбинированный

Рисование весеннего дня

 

 

28

Расцвели красивые цветы

1

комбинированный

Познакомить с техникой монотипии

 

 

29

Букет в вазе

1

комбинированный

Учить рисовать в нетрадиционной технике (губкой)

 

 

30

Бабочки

1

комбинированный

Дать представление о теплых и холодных тонах, учить видеть в цветовом пятне знакомые очертания, развивать творческие способности и воображение

 

 

31

Ромашка

1

комбинированный

Учить рисовать весенние цветы

 

 

32

Узор из весенних цветов

1

комбинированный

Развивать у детей воображение, учить из знакомых элементов, форм составлять композицию узора , располагать его на бумаге разной формы (круге, квадрате, прямоугольнике, полосе)

 

 

33

Здравствуй, лето!

1

комбинированный

Рисование летней сюжетной картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

1 час в неделю (конструирование)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание  урока

Дата проведения

по плану

фактически

1

Подарки Белочки

1

комбинированный

Знакомство с разнообразием природного материала и его свойствами (форма, размер, фактура поверхности)

 

 

2

Грибная поляна

1

комбинированный

Конструирование из природного материала, используя грецкий орех, пластилин

 

 

3

Веселые поросята

1

комбинированный

Изготовление поделки из яичной скорлупы и пластилина

 

 

4

Птенцы в гнезде

1

комбинированный

Конструирование поделки из скорлупы яйца, оформление поделки мелкими деталями из пластилина

 

 

5

Бабочка - красавица

1

комбинированный

Использование пластилина и природного материала (на выбор) при выполнении поделки

 

 

6

Черепахи

1

комбинированный

Выбор природного материала необходимой формы и размера, дополняя его деталями из пластилина

 

 

7

Зайчата

1

комбинированный

Учить дополнять поделку из пластилина мелкими деталями из природного материала для создания более выразительного образа

 

 

8

Колючий недотрога

1

комбинированный

Выполнение поделки из разного материала, оформляя ее дополнительными деталями (яблоки, листок, грибы)

 

 

9

Рыбка плавала в пруду

1

комбинированный

Конструирование рыбок из шишек, работа с засушенными листочками

 

 

10

Приключения волшебных квадратиков

1

комбинированный

Складывание бумаги в разных направлениях, сглаживая сгибы, развитие мелкой моторики рук, усидчивости

 

 

11

Верблюд

1

комбинированный

Складывание бумаги в разных направлениях, сглаживая углы, упражнять в ориентировке на листе бумаги

 

 

12

Зайчонок

1

комбинированный

Закручивание и склеивание заготовки в цилиндр, дополняя основу мелкими деталями

 

 

13

Осьминог

1

комбинированный

Склеивание цилиндра, нарезание и накручивание узких полос на карандаш

 

 

14

Игрушки на елку

1

комбинированный

Изготовление игрушки из скорлупы яйца, дополняя поделку мелкими деталями из цветной бумаги

 

 

15

Снеговик

1

комбинированный

Расположение скорлупки как хаотично, по контуру детали, так и полностью заполняя всю деталь

 

 

16

Снеговик

1

комбинированный

Проводится работа над композицией

 

 

17

Подосиновики

1

комбинированный

Использование разных материалов при выполнении поделки и разными способами

 

 

18

Гусеница

1

комбинированный

Использование разных материалов при выполнении поделки, оформление поделки мелкими деталями

 

 

19

Утенок

1

комбинированный

Складывание квадрата пополам по диагонали, склеивание полоски петелькой, плавное срезание углов заготовки, нарезание бумаги узкими полосками

 

 

20

Лягушка

1

комбинированный

Складывание квадратной заготовки пополам по диагонали, отгибание углов треугольника в разных направлениях, надрезание узких полос на заготовке

 

 

21

Золотая рыбка

1

комбинированный

Склеивание полоски петелькой, нарезание и накручивание узких полос на карандаш

 

 

22

Колобок

1

комбинированный

Складывание заготовки пополам по прямой, вырезание круга из квадрата,  мелких деталей по разметке

 

 

23

Колобок (продолжение)

1

комбинированный

Изготовление поделки, приклеивание мелких деталей на фигурку колобка

 

 

24

Самолет

1

комбинированный

Склеивание цилиндра, нарезание узких полс, срезание углов по прямой линии

 

 

25

Открытка с цветами

1

комбинированный

Складывание заготовки пополам по прямой, нарезание и склеивание полос петелькой, нарезание бахромы по краю детали

 

 

26

Ёжик

1

комбинированный

Склеивание полоски петелькой, нарезание узких полос по разметке, срезание углов по прямой линии

 

 

27

Ракета

1

комбинированный

Разметка по шаблону, вырезание симметричных фигур, изготовление ребристых игрушек

 

 

28

Пингвин

1

комбинированный

Склеивание полоски петелькой, вырезание по разметке, срезание углов заготовки, плавно их закругляя

 

 

29

Превращение цилиндра

1

комбинированный

Закручивание и склеивание заготовки в цилиндр, самостоятельное создание поделки

 

 

30

Медвежонок

1

комбинированный

Прием складывания «книжечка», нарезание бумаги по разметке, закругление углов заготовки, плавно их срезая

 

 

31

Плетеный коврик для Винни - Пуха

1

комбинированный

Учить детей делать коврик: переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги

 

 

32

Цветок

1

комбинированный

Врезание круга из квадрата, нарезание бахромы по краю круга

 

 

33

Пушистые шарики

1

комбинированный

Нарезание бахромы по краю круга, разметка детали по шаблону

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

2 часа в неделю (физкультура)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Дата проведения

по плану

фактически

1

Инструктаж по технике безопасности. Вводный урок

1

Ярмарка знаний

Правила поведения на уроках физической культуры

Текущий

 

 

2 – 3

Ходьба и бег. Выполнение команд «Становись»

2

Спортивный калейдоскоп

Ходьба и бег колонной по одному, переход с бега на ходьбу; ОРУ

Групповой

 

 

4 – 5

Ходьба боком. Прыжки на двух ногах

2

Спортивный калейдоскоп

Техника ходьбы боком, прыжки на двух ногах через набивные мячи

Групповой

 

 

6 – 7

Равномерный бег, бег с ускорением

2

Эстафеты 

Построение в две шеренги. Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую, ходьба врассыпную с нахождением своего места в колонне; игровые упражнения

Фронтальный

 

 

8 – 9

Равномерный бег с соблюдением заданной дистанции

2

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук ( за головой, в стороны, на поясе) и с  сохранением дистанции; бег  с сохранением дистанции; ОРУ с гимнастической скакалкой

Фронтальный

 

 

10 – 11

Прыжки с разбега

2

Спортивный калейдоскоп

Техника прыжка с разбега с доставанием до предмета

Индивидуальный

 

 

12-13

Ходьба и бег между предметами

2

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами змейкой; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; игровые упражнения

Практикум

 

 

14 – 15

Ходьба и равномерный  бег с чётким фиксированным поворотом

2

Ярмарка знаний

 Ходьба в колонне по одному с чётким поворотом на углах, бег в умеренном темпе ( до 60с);ОРУ с малым мячом

Групповой

 

 

16 - 17

Бросание мяча правой и левой рукой, ловя его двумя руками

2

Ярмарка знаний

Бросание мяча правой и левой рукой, попеременно, ловля его двумя руками (15 – 20 раз подряд), игровые упражнения

Индивидуальный

 

 

18

Ходьба и бег между предметами

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, в полуприседе,  бег  - 20м, ходьба – 10м, ходьба и бег  между предметами змейкой; игровые упражнения

Групповой

 

 

19

Ходьба и бег по кругу

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук, ходьба и бег по кругу; ходьба и бег врассыпную; ОРУ с обручем

Фронтальный

 

 

20

Пролезание через обруч

1

Ярмарка знаний

Ходьба приставным шагом боком; пролезание в обруч правым и левым боком поочерёдно; прыжки на правой и левой ноге через шнуры

Фронтальный

 

 

21

Ходьба и бег по сигналу

1

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному с различным положением рук; бег до 1,5 мин. Построение в круг; игровые упражнения

Практикум

 

 

22

Закрепление навыков ходьбы и бега между предметами

1

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному, закрепление навыков ходьбы и бега между предметами

Практикум

 

 

23 – 24

Ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами

2

Спортивный калейдоскоп

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс; прыжки на двух ногах вдоль шнура; игровые упражнения

Групповой

 

 

25 – 26

Бег с препятствиями

2

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий; ходьба и бег врассыпную; игровые упражнения

Фронтальный

 

 

27 – 28

Ходьба с изменениями направления

2

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы; ОРУ с кеглями

Фронтальный

 

 

29 – 30

Прыжки с приземлением на полусогнутые ноги

2

Спортивный калейдоскоп

Прыжки с высоты 40см с приземлением на полусогнутые ноги; переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком 

Индивидуальный

 

 

31 – 32

Ходьба в среднем темпе между снежными постройками

2

Спортивный калейдоскоп

Ходьба между ледяными постройками в умеренном, быстром и снова умеренном темпе; игровые упражнения

Фронтальный

 

 

33

Игровое упражнение «Метель»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

34

Ходьба в колонне по одному по снежному валу

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, ходьба по снежному валу свободно балансируя руками

Индивидуальный

 

 

35

Игра «Белые медведи»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Фронтальный

 

 

36

Игра «По местам»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Фронтальный

 

 

37

Бег с препятствиями

1

Спортивный марафон

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения; бег с преодолением препятствий; ходьба и бег врассыпную; игровые упражнения

Практикум

 

 

38

Игра «Снежная карусель»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Фронтальный

 

 

39

Эстафета на санках

1

Урок – соревнование

Ходьба в колонне по одному между предметами, бег в равномерном темпе между постройками; игровые упражнения «Гонка санок», «Точный пас»

Групповой

 

 

40

Игры  «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

41

Упражнения на лыжах

1

Ярмарка знаний

Пружинка, приседания, повороты переступанием на месте вправо и влево; ходьба на лыжах скользящим шагом

Фронтальный

 

 

42

Ходьба в колонне по одному по снежному валу

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, ходьба по снежному валу свободно балансируя руками

Практикум

 

 

43

Бег в умеренном темпе

1

Спортивный марафон

Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба, бег в среднем темпе до 1,5мин, переход на обычную ходьбу; ОРУ с короткой скакалкой

Фронтальный

 

 

44

Скольжение по ледяной дорожке

1

Спортивный марафон

После разбега, выполнить задание на середине скользкой дорожки, затем продолжить скольжение

Фронтальный

 

 

45

Игра «Снежная королева»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

46

Ходьба между кеглями

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, в полуприседе,  ходьба и бег  между кеглями змейкой; игровые упражнения

Фронтальный

 

 

47

Игра «Перенос снежков»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

48 – 49

Веселые старты: игры «Шишки, желуди, орехи», «Мышеловка»

2

Урок – игра  

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

50

Игра «Ключи»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

51

Ходьба по кругу в колонне по одному на сигнал «Поворот»

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба по кругу в колонне с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ОРУ в парах

Фронтальный

 

 

52

Игра «Быстро из круга»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

53

Ходьба по гимнастической скамейке

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба по гимнастической скамейке пояс; прыжки со скамейки (на коврик) с приземлением на полусогнутые ноги; ОРУ с малым мячом

Индивидуальный

 

 

54

Игра «Удочка»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

55

Ходьба в колонне по одному на сигнал «Ров справа»

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание; ОРУ в парах

Фронтальный

 

 

56

Игра «Затейники»

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

57

Игры с мячом

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

58

Передача мяча в колонне

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, передача мяча в колонне; ОРУ с мячом, игры с мячом

Фронтальный

 

 

59

Пролезание в обруч

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба приставным шагом боком; пролезание в обруч правым и левым боком поочерёдно; прыжки на правой и левой ноге через шнуры, игровые упражнения

Практикум

 

 

60

Ходьба на носочках между кеглями

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба на носочках, бег змейкой между кеглями, ходьба и бег врассыпную; ОРУ в парах

Фронтальный

 

 

61

Ходьба в колонне по одному на сигнал «Лошадка»

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить задание; ОРУ с обручем

Фронтальный

 

 

62

Ходьба по гимнастической скамейке

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине выполнить задание, прыжки со скамейки в плоский обруч; игровые упражнения

Индивидуальный

 

 

63

Ходьба в колонне по два по сигналу «Стоп»

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному, по сигналу «Два» ходьба в колонне по два; ОРУ с кеглями

Фронтальный

 

 

64

Ходьба с перешагиванием набивных мячей

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (последовательно через каждый); прыжки на двух ногах через набивные мячи; игровые упражнения

Фронтальный

 

 

65

Ходьба в колонне по одному со сменой темпа движения

1

Спортивный калейдоскоп

Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин. ОРУ с обручем

Фронтальный

 

 

66

Игра «Брось и поймай» Салки с лентой

1

Урок – игра

Игровые упражнения, разучивание правил игры

Групповой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

1 час в неделю (мир вокруг)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Дата проведения

по плану

фактически

1

Семья

1

Комбинированный

Знакомство с семьей

Беседа по картинке, фронтальный опрос

 

 

2

Игрушки

1

Комбинированный

Роль игрушек в жизни детей

Беседа

 

 

3

Одежда

1

Комбинированный

Обобщение знаний детей об одежде

Беседа по вопросам

 

 

4

На даче

1

Комбинированный

Обобщение знаний детей о предметах необходимых на даче

Фронтальный опрос

 

 

5

 Осень

1

Комбинированный

Обобщение представления об осени

Беседа

 

 

6

Зима

1

Комбинированный

Углубление знаний о зиме и весне

Беседа

 

 

7

Весна

1

Комбинированный

Углубление знаний о весне

Беседа

 

 

8

Лето

1

Комбинированный

Обобщение представления о лете

Беседа

 

 

9

Овощи

1

Комбинированный

Обобщение знаний детей об овощах, фруктах, ягодах

Фронтальный опрос

 

 

10

Фрукты, ягоды

1

Комбинированный

Обобщение знаний детей о фруктах, ягодах

Фронтальный опрос

 

 

11

Осенние запасы

1

Комбинированный

Систематизация знаний о труде людей осенью

Беседа по вопросам

 

 

12

На кухне

1

Комбинированный

Систематизация знаний о роли кухни в доме

Беседа по картинке

 

 

13

Транспорт

1

Комбинированный

Знакомство детей с различными видами транспорта

Беседа по картинке

 

 

14

Транспорт (продолжение)

1

Комбинированный

Продолжение знакомства с транспортом

Фронтальный опрос

 

 

15

Профессии

1

Комбинированный

Знакомство с профессиями

Беседа по картинке

 

 

16

Профессии (продолжение)

1

Комбинированный

Углубление знаний детей о профессиях

Фронтальный опрос

 

 

17

Любимые занятия

1

Комбинированный

Систематизация знаний о любимом занятии детей

Индивидуальный опрос

 

 

18

Любимые занятия (продолжение)

1

Комбинированный

Продолжение знакомства с увлечениями людей

Беседа по картинке

 

 

19

Домашние животные

1

Комбинированный

Роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным

Беседа по вопросам

 

 

20

Домашние животные (продолжение)

1

Комбинированный

Обобщение знаний о роли животных в жизни человека

Фронтальный опрос

 

 

21

Домашние птицы

1

Комбинированный

Углубление знаний детей о домашних птицах

Фронтальный опрос

 

 

22

Дидактическая игра «Птичья столовая»

1

Урок - игра

Роль птиц в жизни людей, бережное отношение человека к птицам

Текущий опрос

 

 

23

Дикие животные

1

Комбинированный

Углубление знаний о жизни диких животных

Беседа по картинке

 

 

24

Дикие животные (продолжение)

1

Комбинированный

Продолжение знакомства с дикими животными

Беседа по вопросам

 

 

25

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»

1

Урок - игра

Различие домашних и диких животных

Текущий опрос

 

 

26

Морские животные

1

Комбинированный

Знакомство с жизнью морских животных

Беседа по вопросам

 

 

27

Морские животные (продолжение)

1

Комбинированный

Углубление знаний о жизни морских животных

Беседа по вопросам

 

 

28

Польза животных

1

Комбинированный

Расширение и углубление знаний детей о пользе животных

Фронтальный опрос

 

 

29

Дидактическая игра «Мама, папа и детеныш»

1

Комбинированный

Закрепление знаний о домашних и диких животных

Текущий опрос

 

 

30

Беседа по сказке «Курочка Ряба»

1

Комбинированный

Закрепление знаний о тесной связи людей и животных

Беседа

 

 

31

Беседа по сказке «Волк и семеро козлят»

1

Комбинированный

Закрепление знаний о роли семьи в жизни человека

Беседа

 

 

32

Дидактическая игра «Времена года»

1

Урок – игра

Различие признаков времен года

Беседа

 

 

33

Весенние цветы

1

Комбинированный

Представление о различных частях растений и их функции, о сезонном развитии растения

Беседа по вопросам

 

 

Календарно – тематический план (аппликация)

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Дата проведения

по плану

фактически

1

Знакомство с аппликацией

1

Комбинированный

Дать представление о том, что такое аппликация

 

 

2

Волшебный лес Лесовичка

1

Комбинированный

Использование природного материала для создания поделок

 

 

3

Бабочка

1

Комбинированный

Нахождение одинаковых листочков или лепестков и составление симметричного изображения

 

 

4

Узор на полоске

1

Комбинированный

Ориентировка в форме изображения (размере или цвете). Чувство ритма и глазомер

 

 

5

Украсим рукавички

1

Комбинированный

Составление узора на основе, украшение рукавички на середине и по краю изделия

 

 

6

Заюшка 

1

Комбинированный

Развитие умения вырезать фигуры круглой и овальной формы из других геометрических фигур (круг - из квадрата, овал – из прямоугольника)

 

 

7

Елочка – елка

1

Комбинированный

Ориентирование на плоскости листа, наклеивание готовых форм в определенной последовательности

 

 

8

Снеговичок

1

Комбинированный

Наклеивание готовых форм в определенной последовательности, учитывая их величину

 

 

9

Шарфик для Мишутки

1

Комбинированный

Расположение фигур по краям основы, чередуя по величине и по форме

 

 

10

Полосатый коврик

1

Комбинированный

Выполнение ковриков из полосок бумаги

 

 

11

Плывет, плывет кораблик

1

Комбинированный

Разрезание прямоугольника по диагонали, составление аппликации

 

 

12

Шарики воздушные, ветерку послушные

1

Комбинированный

Развитие умения различать основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, коричневый

 

 

13

Космос

1

Комбинированный

Работа с трафаретом, вырезание круга из квадрата, составление аппликации на заданную тему

 

 

14

Домик для птиц

1

Комбинированный

Работа с фигурами различной формы, составление  сюжетной композиции

 

 

15

Ромашка

1

Комбинированный

Работа с трафаретом, составление аппликации

 

 

16

Веселые бабочки

1

Комбинированный

Развитие творческих способностей и воображения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематический план

1 час в неделю (математика)

 

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Дата проведения

 

по плану

фактически

 

1

Цвет

 

1

комбинированный

Знакомство с цветом. Отличие предметов по цвету

Фронтальный опрос

 

 

 

2

Цвет

1

комбинированный

Знакомство с цветами радуги

Индивидуальный опрос

 

 

 

3

Цвет

1

комбинированный

Нахождение «лишних» предметов в ряду

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

4                       

Форма

1

комбинированный

Отличие предметов по форме и цвету

Фронтальный опрос

 

 

 

5

Геометрические фигуры

1

урок - игра

Знакомство с геометрическими фигурами

Индивидуальный опрос

 

 

 

6

Размер

1

комбинированный

Сравнение групп предметов

Фронтальный опрос

 

 

 

7

Размер

1

комбинированный

Заполнение пустых ячеек таблицы. Сходство предметов

Фронтальный  опрос

 

 

 

8

Размер

1

комбинированный

Сравнение групп предметов

Текущий опрос

 

 

 

9

Математическая игра «Заполни клетки»

1

урок - игра

Учить детей решать логические задачи на поиск недостающей фигуры.  Учить путем зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали выбирать недостающие из 6 предложенных фигур

Игра

 

 

 

10

Расположение в пространстве

1

комбинированный

Установление пространственных отношений

Фронтальный опрос

 

 

 

11

Расположение в пространстве

1

урок – игра

Установление пространственных отношений: впереди, позади, направо, налево

Индивидуальный опрос

 

 

 

12

Сходство и различие предметов

1

комбинированный

Сравнение групп предметов

Фронтальный опрос

 

 

 

13

Счёт предметов

1

комбинированный

Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур)

Индивидуальный опрос

 

 

 

14

Счёт предметов

1

комбинированный

Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур)

Фронтальный опрос

 

 

 

15

Цифра и число 1

1

комбинированный

Название и запись натурального числа 1

Индивидуальный опрос

 

 

 

16

Цифра и число 2

1

комбинированный

Название и запись натурального числа 2

Индивидуальный опрос

 

 

 

17

Цифра и число 3

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3

Текущий опрос

 

 

 

18

Цифра и число 3

1

комбинированный

Сравнение предметов

Фронтальный опрос

 

 

 

19

Цифра и число 4

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4

Фронтальный  опрос

 

 

 

20

Цифра и число 4

1

комбинированный

Счёт предметов по порядку

Фронтальный опрос

 

 

 

21

Цифра и число 5

1

комбинированный 

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5

Текущий  опрос

 

 

 

22

Цифра и число 5

1

комбинированный

Расположение предметов по порядку

Индивидуальный опрос

 

 

 

23

Цифра и число 6

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6

Текущий опрос

 

 

 

24

Цифра и число 6

1

комбинированный

Счёт предметов по порядку

Фронтальный опрос

 

 

 

25

Цифра и число 7

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7

Индивидуальный опрос

 

 

 

26

Цифра и число 7

1

комбинированный

Счёт предметов по порядку

Фронтальный опрос

 

 

 

27

Цифра и число 8

1

комбинированный

Название и запись числа 8

Текущий опрос

 

 

 

28

Цифра и число 8

1

комбинированный

Расположение предметов по порядку

Фронтальный опрос

 

 

 

29

Цифра и число 9

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Индивидуальный опрос

 

 

 

30

Цифра и число 9

1

комбинированный

Счёт предметов

Фронтальный опрос

 

 

 

31

Цифра и число «ноль»

1

комбинированный

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9

Индивидуальный опрос

 

 

 

32

Число 10

1

комбинированный

Название, последовательность чисел от 1 до 9

Текущий опрос

 

 

 

33

Итоговое занятие «Весёлые цифры»

1

урок - игра

Счёт предметов. Числа первого десятка

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно – тематический план 1 час в неделю (музыка) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (музыка) № урока

Хоровод «У леса на опушке». 2

Хоровод «У леса на опушке». 2

Календарно – тематический план 1 час в неделю (развитие речи) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (развитие речи) № урока

Такие разные звуки» 1комбинированныйПродолжать учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, последнего или первого

Такие разные звуки» 1комбинированныйПродолжать учить узнавать слова, в которых не хватает одного звука, последнего или первого

Звуки [ш] и [ж]» 1 комбинированный

Звуки [ш] и [ж]» 1 комбинированный

Календарно – тематический план 1 час в неделю (художественная литература) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (художественная литература) № урока

Котенок»1КомбинированныйВосприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров 12Знакомство со сказкой «Сестрица

Котенок»1КомбинированныйВосприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров 12Знакомство со сказкой «Сестрица

КомбинированныйПредставление о зимующих птицах

КомбинированныйПредставление о зимующих птицах

Чтение рассказа К.И.Чуковского «Телефон» 1

Чтение рассказа К.И.Чуковского «Телефон» 1

Календарно – тематический план (лепка) № урока

Календарно – тематический план (лепка) № урока

Пластический этюд «Божья коровка –

Пластический этюд «Божья коровка –

Календарно – тематический план 1 часа в неделю (изобразительная деятельность) № урока

Календарно – тематический план 1 часа в неделю (изобразительная деятельность) № урока

Рябина красная1комбинированныйУчить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей; рябина, гроздь, ярко-оранжевая, прожилки, темно-бардовые ; воспитывать любовь к природе 9Ветка дуба1комбинированный

Рябина красная1комбинированныйУчить пользоваться трафаретом, активизировать словарь детей; рябина, гроздь, ярко-оранжевая, прожилки, темно-бардовые ; воспитывать любовь к природе 9Ветка дуба1комбинированный

Снеговик 1комбинированный Учить работать с трафаретом, развивать творчество 19Морозный день в лесу1комбинированный

Снеговик 1комбинированный Учить работать с трафаретом, развивать творчество 19Морозный день в лесу1комбинированный

Бабочки 1 комбинированный

Бабочки 1 комбинированный

Календарно – тематический план 1 час в неделю (конструирование) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (конструирование) № урока

Рыбка плавала в пруду1комбинированный

Рыбка плавала в пруду1комбинированный

Лягушка 1комбинированный Складывание квадратной заготовки пополам по диагонали, отгибание углов треугольника в разных направлениях, надрезание узких полос на заготовке 21Золотая рыбка1комбинированный

Лягушка 1комбинированный Складывание квадратной заготовки пополам по диагонали, отгибание углов треугольника в разных направлениях, надрезание узких полос на заготовке 21Золотая рыбка1комбинированный

Превращение цилиндра 1 комбинированный

Превращение цилиндра 1 комбинированный

Календарно – тематический план 2 часа в неделю (физкультура) № урока

Календарно – тематический план 2 часа в неделю (физкультура) № урока

Прыжки с разбега2Спортивный калейдоскоп

Прыжки с разбега2Спортивный калейдоскоп

Фронтальный 21Ходьба и бег по сигналу1Спортивный марафон

Фронтальный 21Ходьба и бег по сигналу1Спортивный марафон

Спортивный калейдоскоп Прыжки с высоты 40см с приземлением на полусогнутые ноги; переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком

Спортивный калейдоскоп Прыжки с высоты 40см с приземлением на полусогнутые ноги; переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком

Гонка санок», «Точный пас»

Гонка санок», «Точный пас»

Веселые старты: игры «Шишки, желуди, орехи», «Мышеловка» 2

Веселые старты: игры «Шишки, желуди, орехи», «Мышеловка» 2

Пролезание в обруч1Спортивный калейдоскоп

Пролезание в обруч1Спортивный калейдоскоп

Ходьба с перешагиванием набивных мячей 1

Ходьба с перешагиванием набивных мячей 1

Календарно – тематический план 1 час в неделю (мир вокруг) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (мир вокруг) № урока

Беседа по вопросам 12На кухне1Комбинированный

Беседа по вопросам 12На кухне1Комбинированный

Беседа по картинке 24

Беседа по картинке 24

Календарно – тематический план (аппликация) № урока

Календарно – тематический план (аппликация) № урока

Космос 1 Комбинированный

Космос 1 Комбинированный

Календарно – тематический план 1 час в неделю (математика) № урока

Календарно – тематический план 1 час в неделю (математика) № урока

Игра 10

Игра 10

Цифра и число 3 1 комбинированный

Цифра и число 3 1 комбинированный

Цифра и число 9 1 комбинированный

Цифра и число 9 1 комбинированный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021