Календарно-тематическое планирование 7 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
7 кл
02.12.2021
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Календарно-тематическое планирование (4).docx

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Направление «Технология» 7 класс (девочки)

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды/формы контроля

Онлайн Дистанционный очный урок

по плану

по факту

Раздел  «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час

1

Сентябрь

7а 02.09

7б 02.09

7в 01.09

Введение. Техника безопасности.

 

Урок -игра

Фронтальный опрос

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» - 4 часа

УДД Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Ценности научного познания

познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий;

Нравственное воспитание:

- развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике;

- формирование технологической культуры;

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

2

Сентябрь

7а 03.09

7б 08.09

7в 04.09

Тема 1. Технология изготовления изделий из порошков (порошковая металлургия)

Урок изучения нового материала

Урок путешествие

Комбинированный опрос

Очно

3

Сентябрь

7а 09.09

7б 09.09

7в 08.09

Тема 2. Пластики и керамика

П/р.№1Подготовка к образовательному путешествие

урок-образовательное путешествие

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

Очно

4

Сентябрь

7а 10.09

7б 15.09

7в 11.09

 

Тема 3. Композитные материалы.

П/р№2 Композитные материалы

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

Очно

5

Сентябрь

7а 16.09

7б 16.09

7в 15.09

Тема 4. Технологии нанесения защитных и декоративных покрытий

П/р.№3 Обсуждение результатов образовательного путешествия.

Урок обобщения и систематизации

Практикум Групповой контроль

Очно

РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - 3 часа

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.

Нравственное воспитание:

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

-осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной речи.

6

Сентябрь

7а 17.09

7б 22.09

7в 18.09

Тема 1. Понятие об информационных технологиях

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Индивидуальный контроль

Очно

7

Сентябрь

7а 23.09

7б 23.09

7в 22.09

Тема 2. Компьютерное трёхмерное проектирование

П/р.№4 Компьютерное трёхмерное проектирование

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

тестирование

Очно

8

Сентябрь

7а 24.09

7б 29.09

7в 25.09

Тема 3. Обработка изделий на станках с ЧПУ

П/р.№5 Разработка и создание изделия средствами учебного станка

Урок обобщения и систематизации

 

Урок мультимедиа

Групповой контроль

Очно

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 10 часов

Планируемые результаты

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда.

Нравственное воспитание:

- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания;

-формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места;

- формирование уважительного    отношения к другому человеку 

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

9

Сентябрь

7а 30.09

7б 30.09

7в 29.09

Тема 1. Первичная обработка мяса

Урок изучения нового материала

Урок -игра

Комбинированный опрос

Дистанционный урок

10

Октябрь

7а 01.10

7б 06.10

7в 02.10

Тема 2. П/р.№45 Определение доброкачественности мяса и мясных продуктов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

тестирование

Дистанционный урок

11

Октябрь

7а 07.10

7б 07.10

7в 06.10

Тема 3. Тепловая обработка мяса

П/р №46 «Приготовление блюда из мяса»,

П/р.№47 «Определение качества мясных блюд»

Урок обобщения и систематизации

Урок контроля и коррекции

Практикум

Групповой контроль

Дистанционный урок

12

Октябрь

7а 08.10

7б 11.10

7в 09.10

Тема 4. Технология приготовления блюд из птицы

 

Урок изучения нового материала

Практикум

тестирование

Дистанционный урок

13

Октябрь

7а 14.10

7б 14.10

7в 13.10

Тема 5.

П/р№48 «Приготовление блюд из птицы»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

14

Октябрь

7а 16.10

7б 19.10

7в 16.10

Тема 6. Технология приготовления первых блюд

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Беседа тестирование

 

15

Октябрь

7а 24.10

7б 22.10

Тема 7.

П/р №49 «Приготовление Заправочного супа» 

Урок изучения нового материала

Практикум

Групповой контроль

 

16

Октябрь

07.11

7б 09.11

7а 11.11

Тема 8. Технология приготовление сладостей, десертов, напитков.

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Урок мультимедиа тестирование

 

17

Октябрь

14.11

7б 09.11

7а 11.11

Тема 9. П/р №50 Приготовление сладких блюд и напитков

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Групповой контроль

 

18

Ноябрь

7б 12.11

7а 14.11

Тема 10. Сервировка стола к обеду. Этикет.

П/р. №42 «Сервировка стола к обеду»

Урок обобщения и систематизации

Урок игра

тестирование

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ» - 5 часов

Планируемые результаты.

Личностные УУД: оценивание точности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

Нравственное воспитание:

представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

Метапредметные УУД: формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

19

Ноябрь

7б 12.11

7а 14.11

Тема 1. Виды транспорта. История развития транспорта

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Групповой контроль

 

20

Ноябрь

7б 16.11

7а 18.11

Тема 2. Транспортная логистика

П/р №6 Решение логических задач

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

тестирование

 

21

Ноябрь

7б 19.11

7а 21.11

Тема 3. Регулирование транспортных потоков

П\р.№7 Построение графической модели транспортного потока

Урок изучения нового материала

 урок-образовательное путешествие

Групповой контроль

 

22

Ноябрь

7б 23.11

7а 25.11

Тема 4. Безопасность транспорта. Влияние транспорта на окружающую среду

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Беседа Комбинированный опрос

 

23

Ноябрь

7б 26.11

7а 28.11

П/р.№5  «Построение графической модели уровня шума транспортного потока»

Урок обобщения и систематизации

Практикум

Комбинированный опрос

 

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» - 3 часа

развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; — овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;

Нравственное воспитание:

-развитие опыта проведения испытания, 

анализа продукта; 

-развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике.

24

Декабрь

7б 30.11

7а 02.12

Тема 1. Автоматизация промышленного производства

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Групповой контроль

 

25

Декабрь

7б 03.12

7а 05.12

Тема 2. Автоматизация производства в лёгкой промышленности

П/р.№9 Подготовка к образовательному путешествию.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

26

Декабрь

7б 07.12

7а 09.12

 

Тема 3. Автоматизация производства в пищевой промышленности

П./р.№10 Обсуждение результатов образовательного путешествия

Урок обобщения и систематизации

 

Практикум

Групповой контроль

 

РАЗДЕЛ «Материальные технологии» (вариант Б по выбору обучающегося) - 28 часа

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание:

-формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации;

- формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

- формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

27

Декабрь

7б 10.12

7а 10.12

 

Тема 1. Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом.-2ч.

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

 

28

Декабрь

7а 16.12

7б 14.12

 П/р. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

П/р.№33 Снятие мерок и построение чертежа швейного изделия.

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный контроль

 

29

Декабрь

7а 17.12

7б 17.12

Тема 2 Моделирование плечевой одежды – 4 ч

Урок изучения нового материала

Урок игра Комбинированный опрос

 

30

Декабрь

7а 23.12

7б 21.12

П/р.№34 Моделирование выкройки плечевой одежды с коротким цельнокроеным рукавом

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

31

Декабрь

7а 24.12

7б 24.12

П/р.№35 Выкраивание деталей для образцов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Тестирование

 

32

Январь

7аб 13.01

 

Тема 4. Технологии обработки текстильных материалов-2ч.

Ткани из волокон животного происхождения

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

 

33

Январь

7аб 14.01

П/р.№36 Определение сырьевого состава тканей и изучение их свойств

Урок изучения нового материала

 Практикум

Тестирование

 

34

Январь

7аб 20.01

Тема 5. Технология раскроя плечевой одежды

П/Р. Технология раскроя плечевой одежды

Урок обобщения и систематизации

Практикум

Тестирование

 

35

Январь

7аб 21.01

Дублирование деталей кроя

П/р. Дублирование деталей кроя клеевой прокладкой

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

36

Январь

7аб 27.01

Тема 4 Уход за швейной машиной -4 ч.

Техника безопасности

П/р.№38 Уход за швейной машиной

П/р.№ 39 Устранение дефектов строчки

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

37

Январь

7аб 28.01

Приспособление к швейным машинам

П/р.№ 40 Применение приспособлений к швейной машине

Урок изучения нового материала

Практикум

Групповой контроль

 

38

Февраль

7аб 03.02

Технология ручных и машинных работ Машинные швы

П/р.№31 Изготовление образцов ручных и  машинных работ

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

39

Февраль

7аб 04.02

П/р. Обработка мелких деталей

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

40

Февраль

7аб 10.02

П/р. Подготовка и проведение примерки изделия

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

41

Февраль

7аб 11.02

П/р. Технология обработки среднего и плечевых срезов, нижних срезов рукавов.

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

42

Февраль

7аб 17.02

П/р. Технология обработки подкройной обтачкой

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

43

Февраль

7аб 18.02

П/р. Технология обработки боковых срезов и соединения лифа с юбкой Технологическая последовательность изготовления прямой юбки.

Урок обобщения и систематизации

 

Практикум

Индивидуальный опрос

 

44

Февраль

7аб 24.02

Тема 9. Технологии художественной обработки ткани

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Урок мультимедиа

Индивидуальный опрос

 

45

Февраль

7аб 25.02

Вышивание швом крест

П/р.№ 43 Выполнение образца вышивки швом крест

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

46

Март

7а 03.03

7б 04.03

 

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

47

Март

7а 04.03

7б 04.03

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

48

Март

7а 10.03

7б 11.03

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

49

Март

7аб 11.03

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Оформление работы

Урок обобщения и систематизации

 

Практикум

тестирование

 

50

Март

7а 17.03

7б 18.03

Штриховая гладь, шов Французский узелок

П/р.№44 Выполнение образца вышивки гладью.

Урок изучения нового материала

Практикум

Групповой контроль

 

51

Март

7а 18.03

7б 18.03

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

52

Апрель

7аб 01.04

 

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

53

Апрель

7а 07.04

7б 01.04

П/р. Технология изготовления швейных изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

54

Апрель

7аб 08.04

П/р. Технология изготовления швейных изделий Оформление работ

Урок обобщения и систематизации

Практикум

Фронтальный опрос

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 6 часов

Тема: Растениеводство (4 ч) Тема: Животноводство (2 ч)

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

55

Апрель

7а 14.04

7б 08.04

Тема 1. Технология флористики

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Групповой контроль

 

56

Апрель

7аб 15.04

Тема 2. Технологические приемы аранжировки цветочных композиций

П/р№52 Аранжировка цветов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Групповой контроль

 

57

Апрель

7а 21.04

7б 15.04

Тема 3. Разновидности комнатных растений

П/р№53 Оформление школьных помещений комнатными цветами

Комбинированный урок

Практикум

Фронтальный опрос

 

58

Апрель

7аб 22.04

Тема 4. Технология ландшафтного дизайна

П/р.№ 54 Оформление пришкольной территории цветочно-декоративными культурами

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

59

Апрель

7а 28.04

7б 22.04

Животноводство. Уход за сельскохозяйственными животными и птицей

Урок изучения нового материала

урок-образовательное путешествие

Комбинированный опрос

 

60

Май

7аб 29.04

Содержание домашних животных

Урок обобщения и систематизации

урок-образовательное путешествие

Фронтальный опрос

 

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч)

Планируемые результаты.

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание:

- формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;

- развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. 

61

Май

7а 12.05

7б 29.04

Тема 1. Этапы творческого проекта

П/р.№47Разработка творческого задания

Урок изучения нового материала

Проблемный урок

Фронтальный опрос

 

62

Май

7а 12.05

7б 29.04

П/р Творческий проект «Наряд для летнего отдыха»

Проблемная ситуация

Урок изучения нового материала

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

63

Май

7аб 13.05

«Этапы проекта»

«Оформление проекта»

Комбинированный урок

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

64

Май

7аб 13.05

П/р Разработка электронной презентации. в программе 

Microsoft Office Power Point. 

Комбинированный урок

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

65

Май

7а 19.05

7б 13.05

П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

66

Май

7а 19.05

7б 13.05

П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Комбинированный опрос

 

67

Май

7аб 26.05

Самооценка и экспертная оценка

Урок обобщения и систематизации

Защита Проекта

Индивидуальный опрос

 

68

Май

7аб 26.05

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

Защита Проекта

Индивидуальный опрос

 

69-70

резерв

7аб 26.05

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

 

Защита Проекта

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи

7 класс

Раздел 1. Производство и технологии

- развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике;

- формирование технологической культуры;

- формирование основ экологической культуры.

Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов

- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания;

-формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места;

- формирование уважительного    отношения к 

другому  человеку 

Раздел 3. Технологии получения и преобразования  материалов

-формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации;

- формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

Раздел 4. Компьютерная графика, черчение

- формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

Раздел 5. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

Раздел 6. Робототехника  и автоматика

-развитие опыта проведения испытания, 

анализа продукта; 

-развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике.

Раздел 7. Проектная деятельность

- формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;

- развитие  опыта  рефлексивно-оценочной деятельности.

 

Содержание учебного предмета Технология 7 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор.

раб.

практ.

раб.

сочинен.

контр.

раб.

1.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» -

4 часа

-

3

-

-

2

РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

2 часа

 

2

-

-

3.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

10 часов

-

7

-

-

 

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» -

3 часа

 

2

 

 

4

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ»

5 часов

-

3

-

-

5

РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант Б по выбору обучающегося)

28 часов

-

26

-

-

6

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»

6 часов

-

3

-

-

7

РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

8 часов

-

5

-

-

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет Технология

Класс    7

Учитель Риминюк Надежда Аркадьевна

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

7 «А» кл.

 

Тема 8.

Тема 9.

2часа

 

1 час

 

Приказ от  №

За счет уплотнения материала

7 «А» кл.

 

Тема 10.

 

2часа

 

1 час

 

Приказ от  №

За счет уплотнения материала

7 «Б» кл.

 

Тема 8.

Тема 9.

2часа

 

1 час

 

Приказ от  №

За счет уплотнения материала

7 «Б» кл.

 

Тема 10.

 

2часа

 

1 час

 

Приказ от  №

За счет уплотнения материала

 


 

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Тема 3. Композитные материалы.

Тема 3. Композитные материалы.

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ» - 5 часов

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ» - 5 часов

Декабрь 7б 30.11 7а 02

Декабрь 7б 30.11 7а 02

Декабрь7а 16.12 7б 14.12 П/р

Декабрь7а 16.12 7б 14.12 П/р

П/р.№31 Изготовление образцов ручных и машинных работ

П/р.№31 Изготовление образцов ручных и машинных работ

Оформление работы Урок обобщения и систематизации

Оформление работы Урок обобщения и систематизации

Апрель 7аб 22.04 Тема 4

Апрель 7аб 22.04 Тема 4

Май 7а 12.05 7б 29.04

Май 7а 12.05 7б 29.04

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 7 класс

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 7 класс

Раздел 7. Проектная деятельность - формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности

Раздел 7. Проектная деятельность - формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности

РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И

РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021