Календарно-тематическое планирование 8 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
труд
8 кл
02.12.2021
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
КТП 8 класс девочки.docx

Лист корректировки календарно-тематического планирования

(приложения к рабочей программе)

 

№ п\п

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Направление «Технология» 8 класс (девочки)

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды/формы контроля

Онлайн Дистанционный очный урок

по плану

по факту

Раздел  «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час

1

Сентябрь

8а 06.09

8б 01.09

 

Введение. Техника безопасности.

 

Урок -игра

Фронтальный опрос

Очно

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ» - 5 часов

УДД Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание

- развитие представлений о ключевых отраслях 

региона проживания, работающие на основе 

современных производственных технологий;

- формирование технологической культуры;

- формирование основ экологической культуры.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

2

Сентябрь

8а 13.09

8б 08.09

 

Тема 1. Производство, преобразование, распределение, накопление и передача энергии как технология

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

Очно

3

Сентябрь

8а 20.09

8б 15.09

 

 

Тема 2. Электрическая сеть. Приёмники электрической энергии. Устройства для накопления энергии П\р.№1 Подготовка к образовательному путешествию

урок-образовательное путешествие (Экскурсия)

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

Очно

4

Сентябрь

8а 27.09

8б 22.09

 

П\р.№2 Сборка простых электрических цепей

П\р.№3 Сборка разветвленной электрической цепи.

Урок изучения нового материала

 

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

Дистанционный урок

Электронный дневник

5

Сентябрь

8а 04.10

8б 29.09

 

Тема 3. Бытовые электроосветительные и электронагревательные приборы П\р.№4 Подготовка к образовательному путешествию

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум Групповой контроль

Дистанционный урок

Электронный дневник

6

Октябрь

8а 11.10

8б 06.10

П\р.№5 Сборка электрической цепи с обратной связью.

Урок обобщения и систематизации

Практикум Индивидуальный

контроль

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 8 часов

Планируемые результаты

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда.

Нравственное воспитание

- формирование навыков организации рабочего места и соблюдения правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием и/или технологией;

- формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам; 

- развитие навыков работы в группе.

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

7

Октябрь

8б       

Тема 1. Индустрия питания

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Комбинированный опрос

 

8

Октябрь

 

Тема 2. Современные промышленные способы обработки продуктов питания

 П/р посещение школьной столовой.

Урок изучения нового материала

Практикум

тестирование

 

9

Октябрь

 

Тема 3. Технология тепловой обработки пищевых продуктов

П/р «Приготовление блюд с тепловой обработкой»,

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Групповой контроль

 

10

Ноябрь

 

Тема 4. Контроль потребительских качеств пищи

Виды теста и выпечки.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Урок мультимедиа

тестирование

 

11

Ноябрь

Тема 5. Технология приготовления изделий из пресного слоеного теста

П/р№ 19«Исследование влияния способов выпечки пресного теста на качество изделий»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Групповой контроль

 

12

Ноябрь

 

Тема 6. Технология приготовления из песочного теста

П/р№ 20 Приготовление изделий из песочного теста

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

тестирование

 

13

Декабрь

 

Тема 7. Технология приготовление сладкого стола.

П\р.№ 22 Разработка меню и сервировка праздничного сладкого стола

Урок обобщения и систематизации

 

Практикум

Групповой контроль

 

14

Декабрь

 

П/р «Приготовление блюд сладкого стола»  Праздничный этикет.

Урок контроля и коррекции

 

Практикум

тестирование

 

Материальные технологии (вариант Б по выбору обучающегося) - 12 часов

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание

- формирование опыта принятия технологического решения на основе самостоятельно проведенных исследований в рамках заданной проблемной области;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- владение безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

-формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

15

Декабрь

8аб

Тема 1 Конструирование поясной одежды

Урок изучения нового материала

Урок -игра

Комбинированный опрос

 

16

Декабрь

8аб

 

П\р.№12 Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки

Урок обобщения и систематизации

Практикум

Тестирование

 

17

Январь

8аб

 

Тема 2. Моделирование поясной одежды

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Беседа

Комбинированный опрос

 

18

Январь

8аб

 

П\р.№13 Моделирование выкройки юбки

Урок обобщения и систематизации

Практикум

Индивидуальный контроль

 

19

Январь

8а 8б

Тема 3. Получение выкройки швейного изделия из пакета готовых выкроек, журналов мод или из интернета.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Урок игра

Групповой контроль

 

20

Февраль

 

Ткани из химических волокон

П\р.№ 14 «Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон»

Урок изучения нового материала

Практикум

Тестирование

 

21

Февраль

 

Раскрой поясной одежды и дублирование детали пояса.

П\р.№15 Выкраивание деталей для образца.

Урок изучения нового материала

 

Практикум

Комбинированный опрос

 

22

Февраль

 

Технология швейных ручных работ

П\р.№16 «Изготовление образцов ручных работ»

Урок изучения нового материала

 

Практикум

Тестирование

 

23

Февраль

 

Приспособление к швейным машинам. Технология машинных работ

П\р.16«Изготовление образцов машинных швов»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Тестирование

 

24

Март

Технология обработки прямой юбки: складки, выточки, пояса, нижнего среза изделия. П\р.17«Изготовление швейного изделия»

Урок контроля и коррекции

 

Практикум

тестирование

 

25

Март

 

Технологии художественной обработки ткани

П\Р.№18 Вышивка атласными лентами

Урок изучения нового материала

Практикум

Индивидуальный опрос

 

26

Март

П\Р.№18 Вышивка атласными лентами

Урок обобщения и систематизации

 

Практикум

Индивидуальный опрос

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 2 часов

Тема: Растениеводство (4 ч) Тема: Животноводство (2 ч)

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

 

Нравственное воспитание

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем; 

- развитие опыта поиска и верификации 

информации в соответствии с задачами собственной деятельности. 

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

27

Апрель

 

Тема 1. Биотехнологии

П\р.№23 Изучение объекта биотехнологии (дрожжевых грибов)

Урок изучения нового материала

Урок мультимедиа

Групповой контроль

 

28

Апрель

Тема 2 Разведения животных

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Урок мультимедиа

Фронтальный опрос

 

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (7 ч)

Планируемые результаты.

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание

- формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для успешной профессиональной самореализации;

- развитие опыта исследований в рамках заданной проблемной области в сфере профориентации.

- формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников;

- развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности;

- развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Коммуникативные УУД  

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. 

29

Апрель

 

Тема 1. Этапы творческого проекта

П/р.№47Разработка творческого задания

Урок изучения нового материала

Проблемный урок

Фронтальный опрос

 

30

Апрель

 

П/р Творческий проект «праздничный наряд»

Проблемная ситуация

Урок изучения нового материала

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

31

Май

 

П/р Разработка электронной презентации. в программе 

Microsoft Office Power Point. 

Комбинированный урок

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

32

Май

 

П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия. «Оформление проекта»

Комбинированный урок

Проблемный урок

Комбинированный опрос

 

33

Май

 

П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Практикум

Индивидуальный опрос

 

34

Май

 

Самооценка и экспертная оценка

Защита проекта

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Защита Проекта

Комбинированный опрос

 

35

резерв

Защита проекта

Урок обобщения и систематизации

 

Защита Проекта

Индивидуальный опрос

 

                                                                                          

 

 

 

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи

8 класс

1

Раздел 1. Производство и технологии

- развитие представлений о ключевых отраслях 

региона проживания, работающие на основе 

современных производственных технологий;

- формирование технологической культуры;

- формирование основ экологической культуры.

2

Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов

- формирование навыков организации рабочего места и соблюдения правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием и/или технологией;

- формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам;  - развитие  навыков работы в группе.

3

Раздел 3. Технологии получения и преобразования  материалов

- формирование опыта принятия технологического решения на основе самостоятельно проведенных исследований в рамках заданной проблемной области;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- владение безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

4

Раздел 4. Компьютерная графика, черчение

-формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

5

Раздел 5. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем; 

- развитие опыта поиска и верификации 

информации в соответствии с задачами собственной деятельности. 

6

Раздел 6. Робототехника и автоматика

-развитие опыта проведения испытания, 

анализа продукта; 

- развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике;

 - формирование навыков модификации материального или информационного продукта.

7

Раздел 7. Построение 

образовательных траекторий и 

планов для самоопределения 

обучающихся 

- формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для успешной профессиональной самореализации;

- развитие опыта исследований в рамках заданной проблемной области в сфере профориентации.

8

Раздел 8. Проектная деятельность

- формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников;

- развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности;

- развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности.

 

Содержание учебного предмета Технология 8 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор.

раб.

практ.

раб.

сочинен.

контр.

раб.

1.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ»

 

5 часов

-

5

-

-

2

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

 

8 часов

 

6

-

-

3.

РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант Б по выбору обучающегося)

 

12 часов

-

9

-

-

4

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»

 

2 часа

 

1

 

 

 

РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

7 часов

-

5

-

-

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет Технология

Класс    8

Учитель Риминюк Надежда Аркадьевна

2020-2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Лист корректировки календарно-тематического планирования (приложения к рабочей программе) № п\п

Лист корректировки календарно-тематического планирования (приложения к рабочей программе) № п\п

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

П\р.№2 Сборка простых электрических цепей

П\р.№2 Сборка простых электрических цепей

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений,

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений,

УУД) Беседа Комбинированный опрос 18Январь8аб

УУД) Беседа Комбинированный опрос 18Январь8аб

Нравственное воспитание - формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем; - развитие опыта поиска и верификации информации в соответствии…

Нравственное воспитание - формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем; - развитие опыта поиска и верификации информации в соответствии…

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (7 ч)

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (7 ч)

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 8 класс 1

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 8 класс 1

Раздел 7. Построение образовательных траекторий и планов для самоопределения обучающихся - формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для успешной профессиональной самореализации; - развитие опыта исследований в…

Раздел 7. Построение образовательных траекторий и планов для самоопределения обучающихся - формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для успешной профессиональной самореализации; - развитие опыта исследований в…

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021