Календарно-тематическое планирование "Информация вокруг нас" 3 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование "Информация вокруг нас" 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
3 кл
27.01.2020
Календарно-тематическое планирование "Информация вокруг нас" 3 класс
Цели урока: Все: применять правила техники безопасности при работе в КВТ Большинство: понимать значения терминов «сообщение», «сигнал», «графика» Некоторые: называть виды информации и способы ее передачи.
КТП урок 1 3 кл.doc

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана: Раздел 1. Компьютер и программы

(сквозная тема: "Живая природа")

Школа: КГУ «Гимназия №6 г.Семей»

 

Дата: 3.09.2018

ФИО учителя: Малышкина Т.Ю.

Класс: 3е, 3д

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока:

Информация вокруг нас

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами

Цели урока

Все: применять правила техники безопасности при работе в КВТ

 

Большинство: понимать значения терминов «сообщение», «сигнал», «графика»

 

 Некоторые: называть виды информации и способы ее передачи.

Критерии оценивания

1.     применять правила техники безопасности при работе в КВТ;

2.     понимать значения терминов «сообщение», «сигнал», «графика»;

3.     называть виды информации и способы ее передачи.

Языковые цели

Формирование у учащихся академического языка

Использование учащимися языковых навыков чтение-письмо, чтение-говорение.

Вовлечение учащихся в диалог-дискуссию, отработка навыков критического мышления, ведение диалога.

Трехъязычие: Сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon!

Основные термины и словосочетания:

Информация/ақпарат/information

Сообщение/хабар/message

Привитие ценностей

Идеи «Мәңгілік Ел»: Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях

Межпредметные связи

математика, естествознание

Предварительные знания

Звук, сигнал, текст

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

Учитель приветствует учащихся.

Сәлеметсіз бе, здравствуйте, good afternoon!

Садимся.

 

(К) АМО «Положительный эмоциональный настрой»

Разминка «Положительный настрой». Учитель предлагает детям посмотреть на своих одноклассников находящихся слева и справа от себя и улыбкой желают друг другу доброго дня.

 

 

(К) АМО «Пробуждение мысли»

Учитель. Что вы видите на этом рисунке?

Учащиеся. Магнитофон

Учитель. зачем он нам нужен?

Учащиеся Слушать музыку

Учитель. Что вы видите на этом рисунке?

Учащиеся. Фрагмент мультфильма

Учитель. Что вы видите на этом рисунке?

Учащиеся. Знаки дорожного движения и пояснения к ним

Учитель.А как вы думаете, что общего между этими рисунками? И предметами, изображенными на них.

 Учащиеся. Это все информация.

                Тема урока «Информация вокруг нас»

ФО: «Похвала»

Словесная похвала учителя. Молодцы.

 

(О) Учитель предлагает учащимся записать значения слов на трех языках

Информация/ақпарат/information

Сообщение/хабар/message

Информация – это новые сведения и знания.

 

Ребята, давайте поговорим об информации.

Информацию люди получают всю жизнь.  Получая информацию, мы учимся разговаривать, играть читать. Вопросы, ответы, просьбы, смех и слезы – все это информация.

Общение людей друг с другом дома и в школе, на улице и на работе связано с получением и передачей информации. Любая совместная деятельность людей (работа, игра, учеба, спорт) невозможна без обмена информацией.

 

Источниками информации для нас являются книги, радио, пресса (газеты и журналы), телевидение, Интернет, устные сообщения. Информация, получаемая человеком, обычно касается каких-то предметов или нас самих и связана с событиями, которые происходят в окружающем мире.

 

 

 (О) Учитель проговаривает о значении правил техники безопасности.

 

 

 

 

 

Презентация

Слайд 1

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорные конспекты «Техника безопасности в КВТ»

Середина урока

30 мин

Разминка «Отгадай загадку»

1 – информатика

2 – игрой

3 – монитор

4 – грязь

5 – компьютер

6 – курсор

 

ФО: «Похвала»

Словесная похвала учителя. Молодцы.

 

(О) Учитель. Давайте посмотрим на следующий слайд. Что мы с вами видим.

Учащиеся перечисляют.

Учитель.А как вы думаете как мы с вами получаем информацию.

Учащиеся называют.

 

Источниками информации для нас являются книги, радио, пресса (газеты и журналы), телевидение, Интернет, устные сообщения. Информация, получаемая человеком, обычно касается каких-то предметов или нас самих и связана с событиями, которые происходят в окружающем мире.

 

Информация бывает:
1. Понятная и непонятная;
2. Полезная и бесполезная (или даже вредная);
3. Достоверная или недостоверная.

 

Можно о любом предмете дать информацию.

Учитель. Давайте рассмотрим предметы и охарактеризуем их.

 

ФО: «Три хлопка»

Когда назвали все характеристики предмета.

 

(К) АМО «Мозговой штурм»

Учитель. Найдите соответствия на картинках

 

АМО «Чихает слон»

Учитель объясняет суть разминки. Каждый ряд говорит свое слово. Первый ряд произносит слово «ящики». Второй ряд – «хрящики». Третий – «потащили». Учитель предлагает произнести синхронно слова. Таким образом, по хлопку в ладоши, учащиеся одновременно произносят свои слова три раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

Конец урока

5 мин

(К) АМО Домашнее задание учебник стр 4-5

 

 (К) АМО Давайте оценим свою работу на уроке

Улыбающийся смайлик – я все понял

Грустный смайлик - у меня есть вопрос

 

Выслушав ответы учащихся, учитель благодарит их за плодотворную работу на уроке. Отвечает на вопросы.

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

Дифференциация - каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание - как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья н соблюдение техники безопасности

Дифференциация наблюдается при выполнении заданий. Учащиеся распределяют задания  между собою, учитывая способности каждого. Учитель на протяжении урока оказывает поддержку учащим-ся.

1.Наблюдение обучения.

В процессе работы над заданиями веду наблюдение за правильностью выполнения заданий, направляю учащихся на поиски верных решений.

2.Взаимооценивание групп. В данном процессе слежу за правильностью оценивания.

3.Непрерывно осуществляю формативное оценивание знаний учащихся и их активности работы.

 

Классный кабинет подготовлен для групповых работ.

Соблюдение правил техники безопасности,  правил поведения в кабинете информатики. Во время урока были проведены две физминутки.

 


Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Садимся. (К) АМО «Положительный эмоциональный настрой»

Садимся. (К) АМО «Положительный эмоциональный настрой»

О) Учитель проговаривает о значении правил техники безопасности

О) Учитель проговаривает о значении правил техники безопасности

Середина урока 30 мин

Середина урока 30 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020