1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (сентябрь, октябрь, ноябрь)
№ |
ЛЕКСИКА |
ГРАММАТИКА СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
МОТОРИКА |
||
ОБЩАЯ
|
МЕЛКАЯ
|
||||
СЕНТЯБРЬ |
|||||
3. |
НАША ГРУППА |
Развитие понимания речи
Беседа по вопросам «Наша группа» |
Координация речи с движением «Детский сад», «Мы топаем ногами» |
Пальчиковая гимнастика «Наша группа»
|
|
4. |
ИГРУШКИ |
Игрушки. Повторение рассказа-описания по плану. «Любимая игрушка»
|
Координация речи с движением "Мячик" "Лошадка" |
Пальчиковая гимнастика "На большом диване". |
|
5 |
ОСЕНЬ |
Осень Повторение рассказа-описания по плану. «Листочек»
|
Координация речи с движение» «Дождик» |
Пальчиковая Гимнастика «Человечек» «Листья»
|
|
ОКТЯБРЬ |
|||||
1 |
ДЕРЕВЬЯ |
Разноцветная сказка (Оранжевая сказка»
|
Координация речи с движение» «Листья осенние» |
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
|
|
2 |
ЯГОДЫ
|
Разноцветная сказка (Красная сказка)
|
Координация речи с движение» «Мы шли, шли, шли» |
Пальчиковая гимнастика «Малина»
|
|
часы |
ФОНЕТИКА |
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА |
ОБЩЕРЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ |
ВПФ |
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА |
СЕНТЯБРЬ |
|||||
2 |
Звуки вокруг. Неречевые звуки
|
«Слушаем тишину» «Кто позвал»
|
Упражнение на выработку длительной воздушной струи «Ветерок»
|
«Разбери и собери» Пирамидка Матрешка |
Ритм «Один-много» |
2 |
Знакомство с органами артикуляции.
|
«Жмурки с колокольчиком» «Слушаем звуки улицы» |
Упражнение на выработку длительной воздушной струи «Подуй на листик» |
Зрительное внимание. "4 - лишний" «чего не стало»
|
Ритм «Хлопни как я» |
2
|
Звуки вокруг. Звучащие игрушки. |
Слуховое внимание. "Минутка тишины» «Тихо-громко»т»
|
Упражнение на выработку длительной воздушной струи «Осенний ветер»
|
Зрительное внимание «4-лищний! «Что изменилось? |
Ритм «Капельки» |
ОКТЯБРЬ |
|||||
2 |
Звук У. |
Развитие речевого слуха.. "Лягушка". «Улиточка»
|
Упражнение на выработку длительной воздушной струи «Осенние листочки» |
Зрительное восприятие «Тень», «Найди одинаковые листики» |
Ритм «Стукни как я» |
2 |
Звук А. |
Развитие речевого слуха. «Улавливай шепот» |
Упражнение на выработку глубокого вдоха «Узнай ягоду» |
Зрительное внимание «Чего не стало» Что изменилось» |
Ритм «Топни как я» |
№ |
ЛЕКСИКА |
ГРАММАТИКА СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
МОТОРИКА
|
||
ОБЩАЯ |
МЕЛКАЯ
|
||||
ОКТЯБРЬ |
|||||
3. |
ГРИБЫ |
Заучивание рассказа «Грибочек» по мнемотаблице
|
Координация речи с движением «Мы идём в осенний лес» |
Пальчиковая гимнастика «Грибы» «Пальцы делают зарядку
|
|
4. |
ОВОЩИ |
Пересказ рассказа-описания по мнемотаблице. «Овощи»
|
Координация речи с движением "Овощи" «Урожай»
|
Пальчиковая гимнастика "Капуста.» «У Лариски две редиски» |
|
НОЯБРЬ |
|||||
1 |
ФРУКТЫ |
Пересказ рассказа-описания по мнемотаблице. «Фрукты»
|
Координация речи с движение» «Ёжик и барабан»
|
Пальчиковая гимнастика «Компот» |
|
2 |
САД-ОГОРОД
|
Пересказ рассказов «Сад, Огород»
|
Координация речи с движение» «Овощи» «Урожай» «Ёжик и барабан» |
Пальчиковая гимнастика «Компот» «Капуста»
|
|
3-4 |
ЧЕЛОВЕК. |
Беседа по вопросам: «Что у человека, что у птицы» Пересказ рассказа Пермякова «Про нос и язык»
|
Координация речи с движение» «Я в ладоши хлопаю» |
Пальчиковая гимнастика «Человечек» |
|
часы |
ФОНЕТИКА |
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА |
ОБЩЕРЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ |
ВПФ |
ИКТ (МЕРСИБО) |
ОКТЯБРЬ |
|||||
2 |
Звуки А У
|
Выделение и определение в словах 1 гласного звука «Ловишки»
|
Упражнение на выработку глубокого вдоха «Какой приятный запах» |
Разрезные картинки. Чья тень.»Найди такой же» «Что
изменилось» |
Ритм «Прогони тараканище» |
2 |
Звук И |
Выделение звука из ряда гласных. Подбор слов с заданным гласным звуком. . |
Упражнение на развитие глубокого вдоха «Узнай овощ» |
Зрительное внимание. "4 - лишний"
|
1 тип ССС «Узнай ,кто это» «Конец слова за тобой»
|
НОЯБРЬ |
|||||
2 |
Звук АУИ |
«Кто внимательный» Аназиз сочетания из 2 гласных звуков
|
Упражнение на развитие глубокого вдоха «Узнай фрукт» |
Зрительное восприятие «Тень», «Найди одинаковые фрукты» |
1 тип ССС «Найди и назови. Один-много» «Выполни команду» |
2 |
Звук О |
Выделение звука из ряда гласных Определение наличия или отсутствия звука в словах
|
Упражнение на выработку глубокого вдоха «Узнай овощ, узнай фрукт» |
Зрительное внимание. "4 - лишний" «Выбери по цвету, форме, размеру»
|
1 тип ССС «Чего не стало» «Выбери картинки. Мой, моя, мои»
|
4 |
Звук О Звуки УО |
Подбор слов с заданным гласным звуком Аназиз сочетания из 2 гласных звуков
|
Мимические упражнения. Развитие речевого дыхания и голоса «Эхо» Психогимнастика |
Зрительное внимание «Чего не хватает» «Слышим. Видим» |
1 тип ССС «Узнай кто это». «Закончи предложение» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.