Календарно-тематическое планирование логопеда в средней группе
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование логопеда в средней группе

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
Детсад
30.05.2021
Календарно-тематическое  планирование логопеда в средней группе
Календарно-тематическое планирование логопеда в средней группе
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в средней группе.docx

 

1 ПЕРИОД  ОБУЧЕНИЯ   (сентябрь, октябрь, ноябрь)

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

МОТОРИКА

ОБЩАЯ

 

МЕЛКАЯ

 

СЕНТЯБРЬ

3.

НАША  ГРУППА

Развитие понимания  речи

 

Беседа по вопросам

«Наша группа»

Координация речи с движением

«Детский сад», «Мы топаем ногами»

Пальчиковая гимнастика

«Наша группа»

 

 

 

4.

ИГРУШКИ

Игрушки.

Повторение рассказа-описания по плану.

«Любимая игрушка»

 

 Координация речи с движением

"Мячик"

"Лошадка"

Пальчиковая гимнастика

"На большом

диване".

5

ОСЕНЬ

Осень

Повторение рассказа-описания  по плану.

«Листочек»

 

Координация речи с движение»

«Дождик»

Пальчиковая

Гимнастика

«Человечек»

«Листья»

 

 

ОКТЯБРЬ

1

ДЕРЕВЬЯ

Разноцветная  сказка

(Оранжевая   сказка»

 

 

Координация речи с движение»

«Листья осенние»

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

 

 

 

2

ЯГОДЫ

 

 

Разноцветная  сказка

(Красная   сказка)

 

 

Координация речи с движение»

«Мы шли, шли, шли»

Пальчиковая

гимнастика

«Малина»

 

 

 

 

 

часы

ФОНЕТИКА

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО  АНАЛИЗА

ОБЩЕРЕЧЕВЫЕ  НАВЫКИ

ВПФ

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

СЕНТЯБРЬ

 

2

Звуки вокруг. Неречевые звуки

  

 

«Слушаем тишину»

«Кто позвал»

 

Упражнение на выработку длительной воздушной  струи

«Ветерок»

 

«Разбери и собери»

Пирамидка

Матрешка

 Ритм

«Один-много»

 

2

Знакомство с

 органами артикуляции.

 

«Жмурки с колокольчиком»

«Слушаем звуки улицы»

Упражнение на выработку длительной воздушной  струи

«Подуй на листик»

Зрительное

внимание.

"4 - лишний"

«чего не стало»

 

 

Ритм

«Хлопни как я»

 

 

2

 

 

Звуки  вокруг.

Звучащие игрушки.

 Слуховое внимание.

"Минутка  тишины»

«Тихо-громко»т»

 

Упражнение на выработку длительной воздушной  струи

«Осенний ветер»

 

Зрительное внимание

«4-лищний!

«Что изменилось?

Ритм

«Капельки»

ОКТЯБРЬ

 

2

Звук   У.

Развитие речевого слуха..

"Лягушка".

«Улиточка»

 

Упражнение на выработку длительной воздушной  струи

«Осенние листочки»

Зрительное восприятие

«Тень», «Найди одинаковые листики»

Ритм

«Стукни как я»

 

2

Звук   А.

Развитие  речевого слуха.

«Улавливай шепот»

Упражнение  на выработку глубокого  вдоха

«Узнай ягоду»

Зрительное внимание

«Чего не стало»

Что изменилось»

 Ритм

«Топни как я»

 

 

 

 

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

 СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

МОТОРИКА

 

ОБЩАЯ

МЕЛКАЯ

 

ОКТЯБРЬ

3.

ГРИБЫ

Заучивание рассказа  «Грибочек» по мнемотаблице

 

Координация речи с движением

«Мы идём в осенний лес»

Пальчиковая гимнастика

«Грибы»

«Пальцы

делают зарядку

 

4.

ОВОЩИ

Пересказ   рассказа-описания по мнемотаблице.

«Овощи»

 

Координация речи с движением

"Овощи"

«Урожай»

 

Пальчиковая гимнастика

"Капуста.»

«У Лариски две редиски»

НОЯБРЬ

1

ФРУКТЫ

Пересказ   рассказа-описания по мнемотаблице.

«Фрукты»

 

 

Координация речи с движение»

«Ёжик и барабан»

 

Пальчиковая гимнастика

«Компот»

2

САД-ОГОРОД

 

 

Пересказ  рассказов «Сад, Огород»

 

 

 

Координация речи с движение»

«Овощи»

«Урожай»

«Ёжик и барабан»

Пальчиковая

гимнастика

«Компот»

«Капуста»

 

3-4

ЧЕЛОВЕК.

Беседа по вопросам:

«Что у человека, что у птицы»

Пересказ  рассказа  Пермякова «Про нос и язык»

 

Координация речи с движение»

«Я в ладоши хлопаю»

Пальчиковая гимнастика

«Человечек»

 

 

 

часы

ФОНЕТИКА

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО  АНАЛИЗА

ОБЩЕРЕЧЕВЫЕ  НАВЫКИ

ВПФ

ИКТ

(МЕРСИБО)

ОКТЯБРЬ

2

Звуки А У

  

 

Выделение и определение в словах 1 гласного  звука

«Ловишки»

 

Упражнение  на выработку глубокого  вдоха

«Какой приятный запах»

Разрезные картинки. Чья тень.»Найди такой же»

«Что изменилось»
«Чего не стало»

Ритм

«Прогони тараканище»

2

Звук И

Выделение звука из  ряда гласных.

Подбор слов с заданным гласным звуком.

.

Упражнение на развитие глубокого вдоха

«Узнай овощ»

Зрительное

внимание.

"4 - лишний"

 

 

1 тип ССС

«Узнай ,кто это»

«Конец слова за тобой»

 

НОЯБРЬ

2

Звук   АУИ

«Кто внимательный»

Аназиз  сочетания из  2 гласных звуков

 

Упражнение на развитие глубокого вдоха

«Узнай  фрукт»

Зрительное восприятие

«Тень», «Найди одинаковые фрукты»

1 тип ССС

«Найди и назови. Один-много»

«Выполни команду»

2

Звук   О

Выделение звука из  ряда гласных

Определение наличия или отсутствия звука в словах

 

 

Упражнение  на выработку глубокого  вдоха

«Узнай  овощ, узнай фрукт»

 Зрительное

внимание.

"4 - лишний"

 «Выбери по цвету, форме, размеру»

 

1 тип ССС

«Чего не стало»

«Выбери картинки. Мой, моя, мои»

 

4

Звук О

Звуки УО

Подбор слов с заданным гласным звуком

Аназиз  сочетания из  2 гласных звуков

 

 

Мимические упражнения.

Развитие речевого дыхания и голоса

«Эхо»

Психогимнастика

Зрительное внимание

«Чего не хватает»

«Слышим. Видим»

1 тип ССС

«Узнай кто это». «Закончи предложение»

 


 

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (сентябрь, октябрь, ноябрь) №

ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (сентябрь, октябрь, ноябрь) №

ФОНЕТИКА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ФОНЕТИКА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА СВЯЗНАЯ

ЛЕКСИКА ГРАММАТИКА СВЯЗНАЯ

ФОНЕТИКА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

ФОНЕТИКА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021