Календарно-тематическое планирование .Математика 4 класс.УМК "Планета Знаний"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование .Математика 4 класс.УМК "Планета Знаний"

Оценка 4.8
doc
математика
12.10.2020
Календарно-тематическое планирование .Математика 4 класс.УМК "Планета Знаний"
математика с числами.doc

 Календарно-тематическое планирование

 

Количество часов в неделю 4ч

Количество часов в год 136ч

 

 

Содержание учебного материала

Предметны

Личностные

Метапредметные

Сроки проведения

                                                     Раздел 1.Многозначные числа 10ч

1.1

Прибавляем по единице. Десятичная система  чисел.

Объяснять принцип образования чисел в десятичной системе счисления, называть числа в прямом и обратном порядке.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль.

04.09

 

1.2

Называем большие числа. Классы.

 

Объяснять строение многозначных чисел, ориентироваться в понятиях «класс», «разряд», читать многозначные числа в пределах миллиарда.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и классифицировать числа, аргументировать и объяснять свои действия.

05.09

 

1.3

Классы и разряды.

 

Объяснять разрядный состав многозначных чисел, сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение.

06.09

 

1.4

Считаем устно и письменно. Таблица разрядов.

Ориентироваться в таблице разрядов и классов, составлять и читать многозначные числа с опорой на таблицу, складывать разрядные слагаемые.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выделять существенную информацию из текста, ориентироваться в таблице, объяснять действия и аргументировать свое мнение.

07.09

 

1.5

Называем, записываем, сравниваем. Сравнение многозначных чисел.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, располагать числа в порядке увеличения и уменьшения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать учебную деятельность, анализировать материал и делать выводы, формулировать правило и алгоритм действий, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль.

11.09

 

1.6

Считаем деньги. Сравнение многозначных чисел.

Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач.

Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре.

Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль.

12.09

 

1.7

Сколько человек на Земле? Сравнение многозначных чисел.

Использовать знание нумерации и состава многозначных чисел при решении практических задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию из текста, таблицы, использовать ее при решении практических задач, аргументировать свои действия.

13.09

 

1.8

Многозначные числа. Закрепление. Математический тренажер.

 

Читать, записывать и сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000, использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений, решать текстовые задачи.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

14.09

 

1.9

Контрольная работа №1.

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

18.09

 

1.10

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

19.09

 

                                                                  Раздел 2.Сложение и вычитание многозначных чисел 14ч

2.1

Сложение и вычитание разрядных слагаемых.

 

Складывать  вычитать по разрядам, упорядочивать многозначные числа.

Испытывать чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре.

Анализировать материал, делать выводы, работать с таблицей, организовывать сотрудничество в паре.

20.09

 

2.2

Сложение круглых чисел.

 

Читать, записывать, складывать многозначные числа, ориентироваться в текстовых задачах.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать и систематизировать материал, сравнивать и делать выводы, организовывать работу в паре.

21.09

 

2.3

Сложение круглых чисел. Складываем и вычитаем тысячи и миллионы.

 

Складывать и вычитать круглые числа в пределах миллиона, создавать собственные примеры по образцу.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять алгоритм действий в самостоятельной работе, анализировать и синтезировать вычислительный материал.

25.09

 

2.4

Сложение и вычитание по разрядам. Меняем число единиц в разряде.

 

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры.

Анализировать вычислительный материал и осознавать личные затруднения, осуществлять поиск выхода из затруднения, применяя ранее изученные приемы действий.

26.09

 

2.5

Проверочная работа по теме «Поразрядное сложение и вычитание многозначных чисел».

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

27.09

 

2.6

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий, осуществлять промежуточный и итоговый контроль и самоконтроль.

28.09

 

2.7

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.           

Математический диктант.

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать и синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий.

02.10

 

2.8

Вычитание из круглого числа.

 

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, дополнять равенства, ориентироваться в текстовых задачах.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Использовать  изученные ранее алгоритмы действий в новых условиях, ориентироваться в таблице, синтезировать вычислительный материал, объяснять смысл своих действий.

03.10

 

2.9

Свойства сложения.

 

Ориентироваться в выражениях с переменной, находить значение таких выражений, находить корень уравнения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в таблицах, схемах, формулах, анализировать вычислительный материал, делать выводы.

04.10

 

2.10

Использование свойств  сложения и вычитания при вычислениях. Вычисляем разными способами.

Подбирать разные способы вычислений, ориентироваться в буквенных записях выражений, формулах.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Выбирать способ действий в зависимости от задания, договариваться и распределять обязанности в паре, осуществлять контроль.

05.10

 

2.11

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Прогнозировать результат, осуществлять проверку, самоконтроль, вносить необходимые коррективы.

09.10

 

2.12

Сложение и вычитание многозначных чисел.  Закрепление. Подготовка к контрольной работе.

 

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

10.10

 

2.13

Контрольная работа №2.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

11.10

 

2.14

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

12.10

 

 

Раздел 3. Длина и ее измерение 10 ч

3.1

Соотношение между единицами длины. Метр и километр.

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, делать выводы, объяснять свое мнение, ориентироваться в таблице.

16.10

 

3.2

Решение задач на определение длины пути. Сравниваем, вычисляем, решаем задачи.

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, делать выводы, определять закономерности, ориентироваться в схемах и таблицах, осуществлять взаимопроверку.

17.10

 

3.3

Соотношение между единицами длины. Метр и сантиметр.

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания.

18.10

 

3.4

Соотношения между единицами длины (м, дм, см, мм) меньше метра.

Математический диктант.

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Применять изученные алгоритмы действий, объяснять причинно-следственные связи, строить логические высказывания, ориентироваться в таблицах и схемах.

19.10

 

3.5

Формула нахождения периметра многоугольника.

 

Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму

23.10

 

3.6

Контрольная работа № 3.

.

Применять изученный материал в самостоятельной работе..

. Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

24.10

 

3.7

Анализ и коррекция ошибок

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала

. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

25.10

 

3.8

Переводим единицы длины. Закрепление.

 

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Планировать самостоятельную вычислительную деятельность, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи.

26.10

 

3.9

Геометрические задачи. Закрепление.

Находить периметр многоугольника, использовать формулы нахождения периметра квадрата и прямоугольника.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать вычислительный материал, подбирать и использовать соответствующий алгоритм действий, осуществлять самоконтроль, самооценку, осознавать причины затруднений и проводить коррекцию.

07.11

 

3.10

Проверочная работа по теме «Единицы длины».

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

08.11

 

                                                    Раздел 4. Умножение на однозначное число 7 ч

4.1

Письменное умножение.

 

Применять ранее изученные письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы в новых условиях действий, осуществлять самоконтроль, находить разные способы действий.

09.11

 

4.2

Свойства умножения.

 

Ориентироваться и применять изученные свойства умножения в вычислительной деятельности.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Ориентироваться в формулах, таблицах, применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия.

13.11

 

4.3

Умножение круглого числа (и на круглое).

Применять ранее изученные устные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать материал, делать выводы, формулировать правило действий.

14.11

 

4.4

Умножение круглых чисел.

 

Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать материал, определять ошибочные решения, вносить коррективы, применять изученные алгоритмы действий.

15.11

 

  4.5

Площадь прямоугольника.

 

Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свой выбор, действовать по алгоритму.

16.11

 

  4.6

Формула нахождения площади прямоугольника.

 

Вычислять площадь прямоугольника с помощью ранее изученных приемов и по формуле.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в геометрических формулах, подбирать удобный способ действий, аргументировать свои действия.

20.11

 

  4.7

Умножение на однозначное число. Закрепление.

Самостоятельная работа.

Применять изученные устные и письменные приемы умножения к числам в пределах миллиона.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия.

21.11

 

                                                         Раздел 5. Деление на однозначное число 14 ч

5.1

Письменное деление.

 

 

Применять устные и письменные приемы деления на однозначное число, проверять результат деления.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, аргументировать свои действия, ориентироваться в таблице.

22.11

 

5.2

Знакомство с алгоритмом  деления многозначного числа.

Делить многозначные числа на однозначное число, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученный алгоритм действий в вычислительной деятельности, анализировать и синтезировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений по изученным признакам.

23.11

 

5.3

Письменное деление многозначного числа.

Математический диктант.

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

27.11

 

5.4

Свойства деления. Деление круглых чисел.

Делить круглые многозначные числа на однозначное число, объяснять ход деления, осуществлять проверку.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

28.11

 

5.5

Нахождение неизвестного компонента умножения и деления.

Находить неизвестные компоненты действий на основе знаний взаимосвязей действий, решать текстовые задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Объяснять взаимосвязи, планировать свою деятельность, удерживать ориентиры вычислительной деятельности, осуществлять самоконтроль.

29.11

 

5.6

Устное и письменное деление. Закрепление.

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения,

осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

30.11

 

5.7

Закрепление.

Самостоятельная работа.

 

Делить многозначные числа на однозначное число, осуществлять проверку результатов, решать текстовые задачи в 2-3 действия.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать вычислительную деятельность, анализировать, подбирать пути решения, осуществлять самоконтроль, вносить коррективы.

04.12

 

5.8

Деление чисел, в записи которых встречаются нули.

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

05.12

 

5.9

Деление чисел.

 

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

06.12

 

5.10

Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

07.12

 

5.11

Анализ и коррекция ошибок. Деление круглых чисел.

 

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

11.12

 

5.12

Деление на однозначное число. Подготовка к контрольной работе.

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Удерживать выделенные ориентиры при вычислительной деятельности, следовать алгоритму, вносить коррективы.

12.12

 

5.13

Контрольная работа №4.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

13.12

 

5.14

Анализ и коррекция ошибок.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

14.12

 

                                                          Раздел 6. Геометрические фигуры 8ч

6.1

Что изучает геометрия? Геометрические фигуры.

 

Различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, объяснять смысл науки геометрии на доступном уровне.

Восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

Извлекать существенную информацию из текста, иллюстрации, классифицировать геометрический материал, строить логические высказывания, аргументировать свои действия.

18.12

 

6.2

Четырёхугольники.

 

Различать виды четырехугольников, выделять их существенные свойства.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, строить логические выказывания.

19.12

 

6.3

Решение задач на определение площади  прямоугольника.

Контрольный устный счет.

Применять формулы периметра и площади при решении усложненных геометрических задач, следовать готовому алгоритму решения типовых задач.

 

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать вычислительную деятельность, следовать алгоритму, удерживать цель и ориентиры деятельности, строить аргументированные высказывания.

20.12

 

6.4

Решение задач на определение периметра прямоугольника. Математический тренажер*.

Применять формулы периметра и площади при решении усложненных геометрических задач, следовать готовому алгоритму решения типовых задач.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Планировать вычислительную деятельность, следовать алгоритму, удерживать цель и ориентиры деятельности, строить аргументированные высказывания.

21.12

 

6.5

Треугольники.

 

 

Различать и классифицировать треугольники по отличительным признакам, чертить треугольники заданных видов.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать и классифицировать геометрический материал, осуществлять сотрудничество в паре.

25.12

 

6.6

Куб.

 

Узнавать фигуры-многогранники, называть составные части куба, изображать куб на клетчатой бумаге, обозначать вершины.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию из текста, иллюстрации, анализировать форму и составные части объекта, сравнивать и делать выводы, формулировать аргументированные высказывания.

26.12

 

6.7

Контрольная работа №5.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

27.12

 

6.8

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

28.12

 

                                                      Раздел 7. Масса и ее измерение 4ч

7.1

Центнер.

 

Знать понятие «центнер», его значение, взаимосвязь с другими единицами массы.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в терминах, использовать данные таблиц, схем, планировать вычислительную деятельность.

15.01

 

7.2

Соотношение между единицами массы. Переводим единицы массы.

Ориентироваться во взаимосвязях единиц массы, выполнять арифметические действия с величинами.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, сравнивать, делать выводы, объяснять связи между величинами, действовать по алгоритму.

16.01

 

7.3

Решение текстовых задач.

 

Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

17.01

 

7.4

Единицы массы. Закрепление.

Математический диктант.

Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Анализировать текст, выделять существенное, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

18.01

 

                                                          Раздел 8. Умножение многозначных чисел 14 ч

8.1

Как умножают на двузначное число.

Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему.

22.01

 

8.2

Умножение на двузначное число.

 

Применять правило умножения на двузначное число в вычислительной деятельности.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

23.01

 

8.3

Умножение круглых чисел.

 

Применять правило умножения на многозначные круглые числа.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в таблице.

24.01

 

8.4

Приёмы умножения.

 

Применять алгоритм устного умножения на двузначное число, проверять результат письменным умножением.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать, выдвигать предположения, проверять их, вырабатывать алгоритм действий и следовать ему.

25.01

 

8.5

Движение  в противоположных направлениях.

Ориентироваться в тексте задач, составлять чертеж, схему, использовать взаимосвязь величин при решении задач на движение.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль.

29.01

 

8.6

Задачи на движение  в противоположных направлениях.

Ориентироваться в тексте задачи, моделировать схемы, применять алгоритм устного и письменного умножения многозначных чисел.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать схему, планировать деятельность, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

30.01

 

8.7

Контрольная работа № 6.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

31.01

 

8.8

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

01.02

 

8.9

Умножение на трёхзначное число.

 

Использовать алгоритм умножения на трехзначное число.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах.

05.02

 

8.10

Значение произведения.

 

Выделять частные случаи умножения, применять их при вычислениях, составлять математические выражения по заданным параметрам.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Анализировать, делать выводы, синтезировать высказывания и выражения на основе выводов, организовывать сотрудничество в паре.

06.02

 

8.11

Повторение умножения на трёхзначное число. Самостоятельная работа.

Применять изученные алгоритмы и способы действий в самостоятельной работе, выявлять и корректировать затруднения.

Осознавать причины затруднений и стремиться к их коррекции.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль, коррекцию.

07.02

 

8.12

Практическая работа «Расчет стоимости ремонта и оборудования квартиры».

 

Применять полученные знания и умения для решения практических бытовых задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать, систематизировать материал, планировать свою практическую деятельность, выделять ориентиры, ориентироваться в таблицах и предлагаемых алгоритмах действий.

08.02

 

8.13

Контрольная работа № 7.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

12.02

 

8.14

Анализ и коррекция ошибок.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

13.02

 

                                                         Раздел 9. Площадь и ее измерение 5ч

9.1

Единицы площади (кв. метр).

 

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади, решать задачи с долями.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, рисунок, объяснять взаимосвязи, выделять существенное.

14.02

 

9.2

Единицы площади (кв.дм, кв.см).

 

 

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, удерживать ориентиры и цели, делать выводы, применять полученные данные в решении задач.

15.02

 

9.3

Соотношение между единицами площади. Составляем таблицу единиц площади.

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания.

19.02

 

9.4

Единицы площади (ар, гектар, кв.км).

 

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать геометрические задачи на нахождение площади.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Выделять существенную информацию, устанавливать связи, систематизировать материал.

20.02

 

9.5

Контрольная работа № 8.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

21.02

 

                                                         Раздел 10. Деление многозначных чисел 15 ч

10.1

Анализ и коррекция ошибок. Деление – действие, обратное умножению.

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

 

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в схемах, алгоритмах действий, планировать деятельность.

22.02

 

10.2

Знакомство с алгоритмом деления  с остатком.

 

Объяснять ход деления с остатком на однозначное и двузначное число, следовать алгоритму деления в вычислительной деятельности.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Следовать алгоритмам вычислений, объяснять ход действий.

26.02

 

10.3

Нуль в середине частного.

 

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

27.02

 

10.4

Деление многозначного числа на двузначное.

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Прогнозировать результат вычислений, действовать по алгоритму, объяснять свои действия, строить логические высказывания.

28.02

 

10.5

Письменное деление многозначного числа на двузначное. Математический диктант.

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

01.03

 

10.6

Деление многозначного числа на двузначное. Закрепление*.

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

05.03

 

10.7

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число».

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

06.03

 

10.8

Анализ и коррекция ошибок. Закрепление.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

07.03

 

10.9

Расширение понятия «скорость».

 

 

Корректно оперировать понятием «скорость», различать скорость движения, работы, чтения, расхода материалов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Ориентироваться в тексте задачи, схеме, наблюдать, устанавливать взаимосвязи, строить аргументированные высказывания.

08.03

 

10.10

Производительность труда.

 

Решать текстовые задачи на определение производительности труда.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст задачи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль, коррекцию.

12.03

 

10.11

Делим на трехзначное число.

 

Применять алгоритм деления в вычислительной деятельности, объяснять взаимосвязь арифметических действий.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, использовать ранее изученные алгоритмы на новом вычислительном материале, строить логические рассуждения.

13.03

 

10.12

Оценивание результата вычислений.

 

Выполнять арифметические действия с величинами, устно и письменно выполнять действия с многозначными числами.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать вычислительный материал, прогнозировать результат вычислений, объяснять ход рассуждений, строить логические высказывания.

14.03

 

10.13

Закрепление приёма деления.

Подготовка к контрольной работе.

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

15.03

 

10.14

Контрольная работа № 9.

 

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

19.03

 

10.15

Анализ и коррекция ошибок.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

20.03

 

                                                              Раздел 11. Время и его измерение 4ч

11.1

Единицы времени.

 

Сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Объяснять взаимосвязи, планировать вычислительную деятельность, осуществлять самоконтроль.

21.03

 

11.2

Календарь и часы.

 

Ориентироваться во временных промежутках, сравнивать и упорядочивать изученные единицы измерения на основе их метрических соотношений.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Наблюдать, анализировать, делать выводы, объяснять свои действия, строить логические высказывания.

22.03

 

11.3

Повторение, обобщение изученного.

Математический диктант.

Применять алгоритм деления и умножения в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи разных типов.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

04.04

 

11.4

Единицы времени. Закрепление. Самостоятельная работа.

 

Применять алгоритм деления и умножения в самостоятельной вычислительной деятельности, решать текстовые задачи на определение времени.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, осуществлять самоконтроль и коррекцию.

05.04

 

                                                            Раздел 12.Работа с данными 7 ч

12.1

Представление информации.

 

Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать данные различных источников, ориентироваться в диаграммах, таблицах, систематизировать полученные данные.

09.04

 

12.2

Работа с таблицами.

 

Ориентироваться в источниках информации и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и систематизировать данные таблиц, извлекать информацию и использовать ее в деятельности.

10.04

 

12.3

Диаграммы.

Ориентироваться в источниках информации (диаграммах) и способах ее представления.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в диаграммах разных типов, извлекать, анализировать и систематизировать заданную информацию, обосновывать свой выбор.

11.04

 

12.4

Планирование действий.

 

Планировать свою деятельность, выполнять действия по заданному алгоритму.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Планировать деятельность, следовать алгоритму, анализировать и находить недочеты, проводить корректировку.

12.04

 

12.5

Контроль и проверка.

 

Осуществлять контроль, само- и взаимопроверку.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимопроверку, учитывать критерии при оценке действий, корректно строить оценочные высказывания.

16.04

 

12.6

Контрольная работа №10.

 

Применять изученный материал в самостоятельной работе.

Оценивать трудность предлагаемого задания.

Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

17.04

 

12.7

Анализ и коррекция ошибок.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции.

Ориентироваться на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

18.04

 

                                                        Раздел 13. Обзор курса математики  24ч

13.1

Обзор курса математики. Чтение и запись чисел.

Называть, записывать, упорядочивать числа в пределах миллиона, рассказывать о разрядном составе многозначных чисел.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в тексте, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

19.04

 

13.2

Сравнение чисел.

 

Сравнивать многозначные числа, знать последовательность числового ряда.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

23.04

 

13.3

Задачи на сравнение.

Самостоятельная работа.

Решать текстовые задачи в 3-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие.

24.04

 

13.4

Масса и вместимость.

 

Сравнивать и упорядочивать единицы объема и массы на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Ориентироваться в таблице, извлекать нужную информацию из таблицы и текста, сравнивать и упорядочивать вычислительный материал.

25.04

 

13.5

Единицы измерения времени.

 

Сравнивать и упорядочивать единицы измерения времени на основе их метрических соотношений, решать задачи с единицами времени.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать и синтезировать материал, сравнивать и систематизировать единицы измерения, извлекать информацию из текста.

26.04

 

13.6

Контрольная работа № 11.

 

Применять  изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

30.04

 

13.7

Анализ и коррекция. Комплексное повторение изученного.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

01.05

 

13.8

Сложение и вычитание.

 

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках.

02.05

 

13.9

Умножение и деление.

 

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, использовать алгоритмы действий, ориентироваться в схемах, рисунках.

03.05

 

13.10

Числовое выражение.

 

Составлять числовое выражение по тексту задачи, устанавливать и соблюдать порядок действий при решении выражений с несколькими действиями.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

07.05

 

13.11

Свойства арифметических действий.

 

Знать и использовать основные и частные случаи арифметических действий.

Положительно относиться и интересоваться изучением математики.

Удерживать цель и ориентиры деятельности, следовать алгоритму, ориентироваться в схемах.

08.05

 

13.12

Способы проверки вычислений.

 

Знать и использовать приемы проверки результатов арифметических действий.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Применять изученные алгоритмы действий, планировать и объяснять ход деятельности, строить логические высказывания.

09.05

 

13.13

Итоговая контрольная работа № 12.

Применять  изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль.

Способность оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная оценка собственных возможностей.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

10.05

 

13.14

Анализ и коррекция. Повторение.

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии.

Ориентация на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.

14.05

 

13.15

Арифметические действия. Повторение*.

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий.

15.05

 

13.16

Распознавание геометрических фигур.

 

Различать, называть и классифицировать изученные геометрические фигуры.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать и классифицировать объекты, обобщать информацию, формулировать правила и законы.

16.05

 

13.17

Построение геометрических фигур.

Чертить геометрические фигуры с использованием линейки, угольника, циркуля.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать объекты, применять изученные алгоритмы действий.

17.05

 

13.18

Измерение длины.

Контрольный устный счет.

Измерять длину с помощью линейки, чертить отрезки, вычислять периметр прямоугольника. Применять приемы устных вычислений.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, применять алгоритмы действий, осуществлять самоконтроль.

21.05

 

13.19

Измерение площади.

 

Объяснять смысл понятия «площадь», использовать формулу нахождения площади при решении задач.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Систематизировать и классифицировать материал, строить логические высказывания.

22.05

 

13.20

Решение задач на нахождение стоимости.

 

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

23.05

 

13.21

Решение задач на движение.

 

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Осознавать практическую значимость изучения математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

24.05

 

13.22

Решение задач на производительность труда.

 

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

28.05

 

13.23

Решение задач на  нахождение доли числа.

 

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

29.05

 

13.24

Решение задач на  нахождение числа по его доле.

Решать текстовые задачи разных типов в 2-4 действия, моделировать условие задачи.

Положительно относиться и проявлять интерес к изучению математики.

Анализировать текст, выделять существенное, моделировать условие, осуществлять самоконтроль.

30.05

 

13.25-13.26

Итоговое повторение

Применять изученные алгоритмы и способы действий в вычислительной деятельности, решать текстовые задачи в 2-4 действия.

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности.

Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий.

31.05

 

 

 


Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Считаем деньги. Сравнение многозначных чисел

Считаем деньги. Сравнение многозначных чисел

Раздел 2.Сложение и вычитание многозначных чисел 14ч 2

Раздел 2.Сложение и вычитание многозначных чисел 14ч 2

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах

Применять изученные приемы письменных вычислений к сложению и вычитанию чисел в пределах миллиона, ориентироваться в текстовых задачах

Закрепление. Подготовка к контрольной работе

Закрепление. Подготовка к контрольной работе

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения

Сравнивать и упорядочивать изученные величины по их числовым значениям на основе знания метрических соотношений между ними, выражать величины в разных единицах измерения

Переводим единицы длины. Закрепление

Переводим единицы длины. Закрепление

Умножение круглого числа (и на круглое)

Умножение круглого числа (и на круглое)

Письменное деление многозначного числа

Письменное деление многозначного числа

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния

Применять изученные приемы деления многозначных чисел, решать текстовые задачи на соотношение скорости, времени и расстояния

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Осознавать практическую значимость изучения математики

Осознавать практическую значимость изучения математики

Решение текстовых задач. Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач

Решение текстовых задач. Использование знаний о единицах массы и их взаимосвязях при решении текстовых задач

Ориентироваться в тексте задач, составлять чертеж, схему, использовать взаимосвязь величин при решении задач на движение

Ориентироваться в тексте задач, составлять чертеж, схему, использовать взаимосвязь величин при решении задач на движение

Самостоятельная работа. Применять изученные алгоритмы и способы действий в самостоятельной работе, выявлять и корректировать затруднения

Самостоятельная работа. Применять изученные алгоритмы и способы действий в самостоятельной работе, выявлять и корректировать затруднения

Единицы площади (кв.дм, кв.см)

Единицы площади (кв.дм, кв.см)

Объяснять ход деления с остатком на однозначное и двузначное число, следовать алгоритму деления в вычислительной деятельности

Объяснять ход деления с остатком на однозначное и двузначное число, следовать алгоритму деления в вычислительной деятельности

Закрепление.Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Закрепление.Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Применять изученный материал в самостоятельной работе

Применять изученный материал в самостоятельной работе

Применять алгоритм деления и умножения в самостоятельной вычислительной деятельности, решать текстовые задачи на определение времени

Применять алгоритм деления и умножения в самостоятельной вычислительной деятельности, решать текстовые задачи на определение времени

Анализ и коррекция ошибок.Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Анализ и коррекция ошибок.Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции

Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль

Применять изученные приемы, формулы, взаимосвязи в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности

Иметь мотивацию к успешной вычислительной деятельности

Решение задач на нахождение числа по его доле

Решение задач на нахождение числа по его доле
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020