Календарно-тематическое планирование
по алгебре для 8 класса
Предмет математика (модуль «Алгебра»)_
Классы 8
Количество часов:
всего: _105_час; в неделю: 3_часа
Плановых контрольных работ -6
Уровень изучения: базовый
УМК: С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. Хажумарова Р.Н
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата проведения |
||||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
По плану |
Фактически |
|||||||
Глава 1 Простейшие функции. Квадратные корни. (25 ч.) |
|||||||||||
§ 1 Функции и графики (16 часов=8ч +7ч) |
|||||||||||
1 |
Повторение |
1 |
|
|
|
|
1 неделя сентября |
|
|||
2 |
Числовые неравенства. |
1 |
первичный |
Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство |
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование представлений учащихся о математике как о методе познания действительности Производить арифметические действия над натуральными числами |
1 неделя сентября |
|
|||
3 |
Числовые неравенства. |
1 |
текущий |
Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
1 неделя сентября |
|
|||
4 |
Координатная ось. Модуль числа. |
1 |
текущий |
Уметь преобразовывать неравенства, использую свойства, Получат представление о неравенстве с переменой, системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы.
|
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданными критериям. Коммуникативные: контролировать действие партнера. |
Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство |
2 неделя сентября |
|
|||
5 |
Множества чисел. |
1 |
текущий |
Уметь различать понятие отрезка, интервала, полуинтервала, строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Числовые промежутки, отрезок, концы отрезка, множество действительных чисел, двойное неравенство, интервал, полуинтервал, промежуток, плюс-минус бесконечность |
2 неделя сентября |
|
|||
6 |
Промежутки |
|
текущий |
Перечисляют числа, принадлежащие заданному множеству; Научатся строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства |
Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Числовые промежутка, отрезок, концы отрезка, множество действительных чисел, двойное неравенство, интервал, полуинтервал, промежуток, плюс-минус бесконечность |
2 неделя сентября |
|
|||
7 |
Декартова система координат на плоскости |
1 |
текущий |
Уметь перечислять свойства точек координатных четвертей Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения почки в прямоугольной |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Прямоугольная система координат, декартова система координат, ось абсцисс, ось ординат, начало отсчета, координата точки, координатная четверть. |
3 неделя сентября |
|
|||
8 |
Понятие функции. |
1 |
текущий |
Научатся находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат; |
Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера. |
Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца |
3 неделя сентября |
|
|||
9 |
Понятие графика функции |
1 |
текущий |
Научатся находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат; |
Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера. |
Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца |
3 неделя сентября |
|
|||
§ 2 Функции у=х. у=х2, у=. (7ч.) |
|||||||||||
10 |
Функция у=х и ее график. |
1 |
первичный |
Научатся находить принадлежность точки графику функции; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; находить область определения функции; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, формулировать выводы. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового |
4 неделя сентября |
|
|||
11 |
Функция у=х и ее график. |
1 |
текущий |
Научатся находить принадлежность точки графику функции; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; находить область определения функции; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, формулировать выводы. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца |
4 неделя сентября |
|
|||
12 |
Функция у=х2 |
1 |
текущий |
Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению. |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование навыков сотрудничества со сверстниками |
4 неделя сентября |
|
|||
13 |
График функции у=х2. |
1 |
текущий |
Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению. |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Развитие творческих способностей через активные формы деятельности |
1 неделя октября |
|
|||
14 |
Функция у=. |
|
текущий |
Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению. |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Развитие творческих способностей через активные формы деятельности |
1 неделя октября |
|
|||
15 |
График функции у=. |
1 |
текущий |
Научатся строить график функции у=, описывать свойства функции по графику; подбирать аргументы, формулировать выводы; упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
1 неделя октября |
|
|||
16 |
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и графики». |
1 |
текущий |
Научатся обобщать знания об использовании алгоритма построения графика функций у=х, у=х2, у= осуществлять контроль и оценку своей деятельности; излагать теоретический материал по теме. |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
2 неделя октября |
|
|||
§ 3 Квадратные корни (9 часов) |
|||||||||||
17 |
Понятие квадратного корня. |
1 |
первичный |
Находят квадратные корни из чисел, сравнивают значения квадратных корней из чисел. Научатся представлять квадратные корни из неотрицательного числа, различать действительные и иррациональные числа; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; находить квадратные корни из чисел; формулировать полученные результаты |
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
2 неделя октября |
|
|||
18 |
Понятие квадратного корня. |
1 |
текущий |
Находят квадратные корни из чисел, сравнивают значения квадратных корней из чисел. Научатся представлять квадратные корни из неотрицательного числа, различать действительные и иррациональные числа; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; находить квадратные корни из чисел; формулировать полученные результаты |
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
2 неделя октября |
|
|||
19 |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
текущий |
Научатся применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать информацию сжать, полно, выборочно. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
3 неделя октября |
|
|||
20 |
Арифметический квадратный корень. |
1 |
текущий |
Научатся применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать информацию сжать, полно, выборочно. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
3 неделя октября |
|
|||
21 |
Свойства арифметических квадратных корней |
1 |
текущий |
Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей |
3 неделя октября |
|
|||
22 |
Свойства арифметических квадратных корней |
1 |
текущий |
Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану |
4 неделя октября |
|
|||
23 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множитель под знак корня. |
1 |
текущий |
Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
4 неделя октября |
|
|||
24 |
Квадратный корень из натурального числа. |
1 |
текущий |
Научатся выполнять преобразования выражений, извлекать квадратный корень и освобождать от иррациональности в знаменателе; развернуто обосновывать суждения; раскладывать выражение на множители способом группировки, используя определение и свойства корня; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
4 неделя октября |
|
|||
25 |
Контрольная работа №2 «Квадратные корни» |
1 |
|
Научатся обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применять свойства квадратных корней; самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применять свойства квадратных корней. |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
5 неделя октября |
|
|||
Глава 2. Квадратные и рациональные уравнения. (29ч)§ 4. Квадратные уравнения. (16 ч) |
|||||||||||
26 |
Квадратный трехчлен. Разложение на линейные множители квадратного трехчлена. |
1 |
первичный |
Научатся оценивать информацию, факты, процессы, определять их актуальность; приводить примеры квадратного трехчлена, называть коэффициенты; решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
5неделя октября |
|
|||
27 |
Понятие квадратного уравнения. |
1 |
текущий |
Получат представление о квадратном уравнении, корнях квадратного уравнения. Научатся находить и устранять причины возникших трудностей; решать любые квадратные уравнения; осуществлять поиск материала для сообщения по заданной теме. |
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
5 неделя октября |
|
|||
28 |
Неполное квадратное уравнение. |
1 |
текущий |
Научатся решать неполные квадратные уравнения по алгоритму; выделять основную информацию; решать неполные квадратные уравнения; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
Регулятивные: : различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
формирование устойчивой мотивации к обучению |
1 неделя ноября |
|
|||
29 |
Решение квадратного уравнения общего вида. |
1 |
текущий |
Научатся выводить формулу корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач. |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
1 неделя ноября |
|
|||
30 |
Решение квадратного уравнения общего вида. |
1 |
текущий |
Научатся выводить формулу корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач. |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действие партнера. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
1 неделя ноября |
|
|||
31 |
Решение квадратного уравнения общего вида. |
|
текущий |
Научатся решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; передавать информацию сжато, полно, выборочно; решать квадратные уравнения с параметрами |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действие партнера |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
3 неделя ноября |
|
|||
32 |
Приведенное квадратное уравнение. |
|
текущий |
Научатся приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать приведенное квадратное уравнение по алгоритму; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
3 неделя ноября |
|
|||
33 |
Приведенное квадратное уравнение. |
|
текущий |
Научатся приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать приведенное квадратное уравнение по алгоритму; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
3 неделя ноября |
|
|||
34 |
Теорема Виета. |
|
текущий |
Научатся развернуто обосновывать суждения; составлять квадратные уравнения по его корням, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теоретических сведений. |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4 неделя ноября |
|
|||
35 |
Теорема Виета. |
|
текущий |
Научатся развернуто обосновывать суждения; составлять квадратные уравнения по его корням, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теоретических сведений. |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4 неделя ноября |
|
|||
36 |
Теорема, обратная теореме Виета. |
|
текущий |
Научатся применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию; находить значение выражения, не решая квадратное уравнение, вычислять выражения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
4 неделя ноября |
|
|||
37 |
Теорема, обратная теореме Виета. |
|
текущий |
Научатся применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию; находить значение выражения, не решая квадратное уравнение, вычислять выражения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета. |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
1 неделя декабря |
|
|||
38 |
Применение квадратных уравнений к решению задач. |
|
текущий |
Научатся решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; свободно решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
1 неделя декабря |
|
|||
39 |
Применение квадратных уравнений к решению задач. |
|
текущий |
Научатся решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; свободно решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
1 неделя декабря |
|
|||
40 |
Применение квадратных уравнений к решению задач. |
|
текущий |
Научатся решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; свободно решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
2 неделя декабря |
|
|||
41 |
Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения». |
|
промежуточный |
Научатся обобщать знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; самостоятельно выбирать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решать квадратные уравнения по формулам. |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
2 неделя декабря |
|
|||
§ 5 Рациональные уравнения (13 часов) |
|||||||||||
42 |
Понятие рационального уравнения. |
1 |
первичный |
Научатся определять понятия, приводить доказательства; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении; излагать факты, разъясняя значение и смысл теории. |
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
2 неделя декабря |
|
|||
43 |
Биквадратное уравнение. |
1 |
текущий |
Формировать понятие биквадратного уравнения, перечислять способы решения биквадратного уравнения; решать уравнения |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
3 неделя декабря |
|
|||
44 |
Биквадратное уравнение. |
1 |
текущий |
Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения. |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
3 неделя декабря |
|
|||
45 |
Распадающееся уравнение. |
1 |
текущий |
Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения. |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
3 неделя декабря |
|
|||
46 |
Распадающееся уравнение. |
1 |
текущий |
Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения. |
Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
4 неделя декабря |
|
|||
47 |
Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. |
1 |
текущий |
Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения |
Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач |
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
4 неделя декабря |
|
|||
48 |
Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. |
1 |
текущий |
Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения |
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей |
4 неделя декабря |
|
|||
49 |
Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. |
1 |
текущий |
Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование познавательного интереса |
2 неделя января |
|
|||
50 |
Решение рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения |
Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности |
2 неделя января |
|
|||
51 |
Решение рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
2 неделя января |
|
|||
52 |
Решение задач при помощи рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования |
Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
3 неделя января |
|
|||
53 |
Решение задач при помощи рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
3 неделя января |
|
|||
54 |
Контрольная работа №4 «Рациональные уравнения». |
|
|
Рациональное выражение, рациональное уравнение, числовое равенство, биквадратное уравнение, распадающиеся уравнения |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
3 неделя января |
|
|||
Глава III Линейная, квадратичная и дробно- линейная функции.( 23 ч. )§ 6Линейная функция ( 8 часов) |
|||||||||||
55 |
Прямая пропорциональная зависимость |
1 |
первичный |
Пропорциональная зависимость, прямая пропорциональная зависимость, коэффициент пропорциональности. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4 неделя января |
|
|||
56 |
Прямая пропорциональная зависимость |
1 |
текущий |
Пропорциональная зависимость, прямая пропорциональная зависимость, коэффициент пропорциональности. |
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование и развитие творческих способностей через активные формы деятельности |
4 неделя января |
|
|||
57 |
График функции у=кх |
1 |
текущий |
Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
4 неделя января |
|
|||
58 |
График функции у=кх |
1 |
текущий |
Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. |
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
1 неделя февраля |
|
|||
59 |
Линейная функция и её график |
1 |
текущий |
Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
1 неделя февраля |
|
|||
60 |
Линейная функция и её график |
1 |
текущий |
Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
1 неделя февраля |
|
|||
61 |
Равномерное движение |
1 |
текущий |
Функция, график функции, положительное направление оси. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
2 неделя февраля |
|
|||
62 |
Функция у= |х| и её график. |
1 |
текущий |
Функция , график функции, содержащей модуль. |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
2 неделя февраля |
|
|||
§ 7Квадратичная функция (9 часов) |
|||||||||||
63 |
Функция у=ах2 (а>0). |
1 |
текущий |
Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола. |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
2 неделя февраля |
|
|||
64 |
Функция у=ах2 (а>0). |
1 |
текущий |
Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
3 неделя февраля |
|
|||
65 |
Функция у=ах 2 (а=/0). |
1 |
итоговый |
Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола. |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
3 неделя февраля |
|
|||
66 |
График функции у=ах2 (а=/0). |
1 |
|
Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола. |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
3 неделя февраля |
|
|||
67 |
Функция у=а(х-х0)2+у0. |
1 |
|
Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4 неделя февраля |
|
|||
68 |
График функции у=а(х-х0)2+у0 |
1 |
|
Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
4 неделя февраля |
|
|||
69 |
Построение графика функции у=а(х-х0)2+у0. |
1 |
|
Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
4 неделя февраля |
|
|||
70 |
Квадратичная функция и её график. |
1 |
|
Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
1 неделя марта |
|
|||
71 |
Квадратичная функция и её график. |
1 |
|
Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
1 неделя марта |
|
|||
§ 8Дробно- линейная функция (6 часов) |
|||||||||||
72 |
Обратная пропорциональность |
1 |
|
Функция, обратная пропорциональность |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
1 неделя марта |
|
|||
73 |
Функция у= (к>0). |
1 |
|
Функция, обратная пропорциональность, коэффициент пропорциональности. |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
2 неделя марта |
|
|||
74 |
Функция у= (к=/0). |
1 |
|
Функция, обратная пропорциональность, коэффициент пропорциональности. |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
2неделя марта |
|
|||
75 |
Дробно-линейная функция и её график |
1 |
|
Линейная функция, график линейной функции, область определения функции, множество действительных чисел |
Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
2 неделя марта |
|
|||
76 |
Дробно-линейная функция и её график |
1 |
|
Линейная функция, график линейной функции, область определения функции, множество действительных чисел |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
3 неделя марта |
|
|||
77 |
Контрольная работа №5 «Линейная и квадратичная функции». |
1 |
|
Указывают зависимые и независимые переменные, вычисляют значения функции при заданных значениях аргумента; строят график функции, принадлежность точки графику; определяют при каких значениях аргумента функция принимает положительные, при каких отрицательные значения |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
3 неделя марта |
|
|||
Глава IV «Системы рациональных уравнений» ( 20 часов)§ 9Системы рациональных уравнений (10 часов). |
|||||||||||
78 |
Понятие системы рациональных уравнений. |
1 |
первичный |
Познакомятся с понятиями: система уравнений, решение системы уравнений. Научатся определять, является ли пара чисел решением системы уравнений |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
3 неделя марта |
|
|||
79 |
Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. |
1 |
текущий |
Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
4 неделя марта |
|
|||
80 |
Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. |
1 |
текущий |
Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму |
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
4 неделя марта |
|
|||
81 |
Решение систем рациональных уравнений другими способами |
1 |
текущий |
Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму |
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему', составлять план выполнения работы. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объектами |
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
4 неделя марта |
|
|||
82 |
Решение систем рациональных уравнений другими способами |
1 |
текущий |
Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование познавательного интереса |
1 неделя апреля |
|
|||
83 |
Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач |
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
1 неделя апреля |
|
|||
84 |
Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач
|
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
1 неделя апреля |
|
|||
85 |
Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей |
2 неделя апреля |
|
|||
86 |
Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
2 неделя апреля |
|
|||
87 |
Решение задач при помощи систем рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач |
Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий |
Формирование целостного восприятия окружающего мира |
2 неделя апреля |
|
|||
§10 Графический способ решения систем уравнений (10 часов) |
|||||||||||
88 |
Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. |
1 |
текущий |
Получат представление о решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
3 неделя апреля |
|
|||
89 |
Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. |
1 |
текущий |
Получат представление о решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. |
Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
3 неделя апреля |
|
|||
90 |
Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. |
1 |
текущий |
Уметь определять количество решений системы линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую; заполнять и оформлять таблицы; составлять систему уравнений |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование целостного восприятия окружающего мира |
3 неделя апреля |
|
|||
91 |
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. |
1 |
текущий |
Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
4 неделя апреля |
|
|||
92 |
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. |
1 |
текущий |
Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами |
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
4 неделя апреля |
|
|||
93 |
Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом. |
1 |
текущий |
Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
4 неделя апреля |
|
|||
94 |
Примеры решения уравнений графическим способом |
1 |
текущий |
Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Формирование целостного восприятия окружающего мира |
1 неделя мая |
|
|||
95 |
Примеры решения уравнений графическим способом |
1 |
текущий |
Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом |
Регулятивные: различать способ и результат действия Познавательные: владеть общим приемом решения задач Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
1 неделя мая |
|
|||
96 |
Урок общения по теме «Система рациональных уравнений» |
1 |
текущий |
Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование целостного восприятия окружающего мира |
1 неделя мая |
|
|||
97 |
Контрольная работа №6 «Системы рациональных уравнений». |
1 |
итоговый |
Научатся обобщать знания о приемах решения систем графическим способом; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ построения графиков функций для решения систем уравнений |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
2 неделя мая |
|
|||
Повторение (8 часов) |
|||||||||||
98 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
первичный |
Находят дискриминант, раскладывают квадратный трехчлен на линейные множители, определяют количество корней неполного квадратного уравнения, решают неполное квадратное уравнение; определяют знаки корне |
Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану |
2 неделя мая |
|
|||
99 |
Линейная функция. Квадратичная функция. |
1 |
текущий |
Определяют, каким должно быть значение ординаты вершины параболы, чтобы выполнялись условия пересечения графика с осями, при каких значениях аргумента функция равна нулю |
Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
2 неделя мая |
|
|||
100 |
Квадратные корни. |
1 |
текущий |
Определяют равносильность уравнений, проверяют, является ли данное число корнем уравнения, решают уравнения |
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
3 неделя мая |
|
|||
101 |
Квадратные корни. |
1 |
текущий |
Определяют равносильность уравнений, проверяют, является ли данное число корнем уравнения, решают уравнения |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
3 неделя мая |
|
|||
102 |
Системы рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Формулируют алгоритмы решения систем уравнений первой и второй степени, решают систему уравнений первой и второй степени; решают текстовые задачи |
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
3 неделя мая |
|
|||
103 |
Системы рациональных уравнений. |
1 |
текущий |
Формулируют алгоритмы решения систем уравнений первой и второй степени, решают систему уравнений первой и второй степени; решают текстовые задачи |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
4 неделя мая |
|
|||
104 |
Итоговая контрольная работа.№7 |
|
итоговый |
Решают системы рациональных и квадратных уравнений; применяют системы для решения текстовых задач |
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
4 неделя мая |
|
|||
105 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
|
текущий |
Решают логические задачи, задачи повышенной сложности.
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Развитие творческих способностей через активные формы деятельности |
4 неделя мая |
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.