Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
8 кл
04.12.2021
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса
8кл КТП алгебра 3ч ФГОС Никольский.docx

Календарно-тематическое планирование

по алгебре для 8 класса

Предмет математика (модуль «Алгебра»)_

Классы 8

Количество часов:

всего: _105_час; в неделю: 3_часа

Плановых контрольных работ -6

Уровень изучения: базовый

УМК: С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.                                                                                                                                                                                                                    Хажумарова Р.Н

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

Фактически

Глава 1 Простейшие функции. Квадратные корни. (25 ч.)

§ 1 Функции и графики (16 часов=8ч +7ч)

1

Повторение

1

 

 

 

 

1 неделя сентября

 

2

Числовые неравенства.

1

первичный

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование представлений учащихся

о мате­матике как о

мето­де познания действительности

Производить арифметические действия над натуральными числами

1 неделя сентября

 

3

Числовые неравенства.

1

текущий

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство

Коммуникативные: развивать умение

точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

1 неделя сентября

 

4

Координатная ось. Модуль числа.

1

текущий

Уметь преобразовывать неравенства, использую свойства,

Получат представление о неравенстве с переменой, системе линейных неравенств, пересечении решений неравенств системы.

 

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданными критериям.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство

2 неделя сентября

 

5

Множества чисел.

1

текущий

Уметь различать понятие отрезка, интервала, полуинтервала,

строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Числовые промежутки, отрезок, концы отрезка, множество действительных чисел, двойное неравенство, интервал, полуинтервал, промежуток, плюс-минус бесконечность

2 неделя сентября

 

6

Промежутки

 

текущий

Перечисляют числа, принадлежащие заданному множеству; Научатся строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Числовые промежутка, отрезок, концы отрезка, множество действительных чисел, двойное неравенство, интервал, полуинтервал, промежуток, плюс-минус бесконечность

2 неделя сентября

 

7

Декартова система координат на плоскости

1

текущий

Уметь перечислять свойства точек координатных четвертей Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать  точку с заданными координатами, используя алгоритм построения почки в прямоугольной

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Прямоугольная система координат, декартова система координат, ось абсцисс, ось ординат, начало отсчета, координата точки, координатная четверть.

3 неделя сентября

 

8

Понятие функции.

1

текущий

Научатся находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Формирова­ние интереса к творческой деятельности на основе со­ставленного плана, проекта, модели, образца

3 неделя сентября

 

9

Понятие графика функции

1

текущий

Научатся находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Формирова­ние интереса к творческой деятельности на основе со­ставленного плана, проекта, модели, образца

3 неделя сентября

 

§ 2 Функции у=х. у=х2, у=.  (7ч.)

10

Функция у=х и ее график.

1

первичный

Научатся находить принадлежность точки графику функции; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; находить область определения функции; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, формулировать выводы.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового

4 неделя сентября

 

11

Функция у=х и ее график.

1

текущий

Научатся находить принадлежность точки графику функции; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; находить область определения функции; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, формулировать выводы.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирова­ние интереса к творческой деятельности на основе со­ставленного плана, проекта, модели, образца

4 неделя сентября

 

12

Функция у=х2

1

текущий

Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков со­трудничества со сверстниками

4 неделя сентября

 

13

График функции у=х2.

1

текущий

Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие твор­ческих способ­ностей через ак­тивные формы деятельности

1 неделя октября

 

14

Функция  у=.

 

текущий

Научатся описывать геометрические свойства параболы, строить параболу; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; понимать ошибки и устранять их; читать графики функций; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Развитие твор­ческих способ­ностей через ак­тивные формы деятельности

1 неделя октября

 

15

График функции у=.

1

текущий

Научатся строить график функции у=, описывать свойства функции по графику; подбирать аргументы, формулировать выводы; упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

1 неделя октября

 

16

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и графики».

1

текущий

Научатся обобщать знания об использовании алгоритма построения графика функций у=х, у=х2, у= осуществлять контроль и оценку своей деятельности; излагать теоретический материал по теме.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

2 неделя октября

 

§ 3  Квадратные корни (9 часов)

17

Понятие квадратного корня.

1

первичный

Находят  квадратные корни из чисел, сравнивают значения квадратных корней из чисел.

Научатся представлять квадратные корни из неотрицательного числа, различать действительные и иррациональные числа; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; находить квадратные корни из чисел; формулировать полученные результаты

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

2 неделя октября

 

18

Понятие квадратного корня.

1

текущий

Находят  квадратные корни из чисел, сравнивают значения квадратных корней из чисел.

Научатся представлять квадратные корни из неотрицательного числа, различать действительные и иррациональные числа; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; находить квадратные корни из чисел; формулировать полученные результаты

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

2 неделя октября

 

19

Арифметический квадратный корень.

1

текущий

Научатся применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать информацию сжать, полно, выборочно.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

3 неделя октября

 

20

Арифметический квадратный корень.

1

текущий

Научатся применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать информацию сжать, полно, выборочно.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности

3 неделя октября

 

21

Свойства арифметических квадратных корней

1

текущий

Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней

Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование способности к волевому уси­лию в преодоле­нии трудностей

3 неделя октября

 

22

Свойства арифметических квадратных корней

1

текущий

Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней

Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной деятельности по самостоя­тельно состав­ленному плану

4 неделя октября

 

23

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множитель под знак корня.

1

текущий

Познакомятся со свойствами арифметических квадратных корней

Научатся выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, используя свойства арифметических квадратных корней; доказывать справедливость равенства, упрощать выражение; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

4 неделя октября

 

24

Квадратный корень из натурального числа.

1

текущий

Научатся выполнять преобразования выражений, извлекать квадратный корень и освобождать от иррациональности в знаменателе; развернуто обосновывать суждения; раскладывать выражение на множители способом группировки, используя определение и свойства корня; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

4 неделя октября

 

25

Контрольная работа №2 «Квадратные корни»

1

 

Научатся обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применять свойства квадратных корней; самостоятельно выбирать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применять свойства квадратных корней.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

5 неделя октября

 

Глава 2. Квадратные и рациональные уравнения. (29ч)§ 4. Квадратные уравнения. (16 ч)

26

Квадратный трехчлен. Разложение на линейные множители квадратного трехчлена.

1

первичный

Научатся оценивать информацию, факты, процессы, определять их актуальность; приводить примеры квадратного трехчлена, называть коэффициенты; решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

5неделя октября

 

27

Понятие квадратного уравнения.

1

текущий

Получат представление о квадратном уравнении, корнях квадратного уравнения.

Научатся находить и устранять причины возникших трудностей; решать любые квадратные уравнения; осуществлять поиск материала для сообщения по заданной теме.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

5 неделя октября

 

28

Неполное квадратное уравнение.

1

текущий

Научатся решать неполные квадратные уравнения по алгоритму; выделять основную информацию; решать неполные квадратные уравнения; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Регулятивные: : различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

формирование устойчивой мотивации к обучению

1 неделя ноября

 

29

Решение квадратного уравнения общего вида.

1

текущий

Научатся выводить формулу корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

1 неделя ноября

 

30

Решение квадратного уравнения общего вида.

1

текущий

Научатся выводить формулу корней квадратного уравнения, если второй коэффициент нечетный; самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

1 неделя ноября

 

31

Решение квадратного уравнения общего вида.

 

текущий

Научатся решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; передавать информацию сжато, полно, выборочно; решать квадратные уравнения с параметрами

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

3 неделя ноября

 

32

Приведенное квадратное уравнение.

 

текущий

Научатся  приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать приведенное квадратное уравнение по алгоритму; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

3 неделя ноября

 

33

Приведенное квадратное уравнение.

 

текущий

Научатся  приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; решать приведенное квадратное уравнение по алгоритму; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

3 неделя ноября

 

34

Теорема Виета.

 

текущий

Научатся развернуто обосновывать суждения; составлять квадратные уравнения по его корням, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теоретических сведений.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

4 неделя ноября

 

35

Теорема Виета.

 

текущий

Научатся развернуто обосновывать суждения; составлять квадратные уравнения по его корням, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теоретических сведений.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

4 неделя ноября

 

36

Теорема, обратная теореме Виета.

 

текущий

Научатся применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию; находить значение выражения, не решая квадратное уравнение, вычислять выражения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

4 неделя ноября

 

37

Теорема, обратная теореме Виета.

 

текущий

Научатся применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию; находить значение выражения, не решая квадратное уравнение, вычислять выражения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета.

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

1 неделя декабря

 

38

Применение квадратных уравнений к решению задач.

 

текущий

Научатся решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; свободно решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

1 неделя декабря

 

39

Применение квадратных уравнений к решению задач.

 

текущий

Научатся решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; свободно решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

1 неделя декабря

 

40

Применение квадратных уравнений к решению задач.

 

текущий

Научатся решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; свободно решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

2 неделя декабря

 

41

Контрольная работа №3

«Квадратные

уравнения».

 

промежуточный

Научатся обобщать знания о разложении квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; самостоятельно выбирать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решать квадратные уравнения по формулам.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

 Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

2 неделя декабря

 

§ 5 Рациональные уравнения (13 часов)

42

Понятие рационального уравнения.

1

первичный

Научатся определять понятия, приводить доказательства; решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении; излагать факты, разъясняя значение и смысл теории.

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

2 неделя декабря

 

43

Биквадратное уравнение.

1

текущий

Формировать понятие биквадратного уравнения, перечислять способы решения биквадратного уравнения; решать уравнения

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

3 неделя декабря

 

44

Биквадратное уравнение.

1

текущий

Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения.

Коммуникативные: учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

3 неделя декабря

 

45

Распадающееся уравнение.

1

текущий

Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирова­ние навыков анализа, ин­дивидуального и коллективно­го проектиро­вания

3 неделя декабря

 

46

Распадающееся уравнение.

1

текущий

Уметь находить распадающиеся уравнения, множество корней уравнения, равносильные уравнения.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

4 неделя декабря

 

47

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

1

текущий

Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения

Коммуникативные: уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Формирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками

4 неделя декабря

 

48

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

1

текущий

Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные: прогнозировать результат и уро­вень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как к субъ­екту деятельности.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование способности к волевому уси­лию в преодоле­нии трудностей

4 неделя декабря

 

49

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю.

1

текущий

Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравнения

Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных реше­ний.

Регулятивные: планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование познавательно­го интереса

2 неделя января

 

50

Решение рациональных уравнений.

1

текущий

Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения.Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений. Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

Формирова­ние и развитие творческих способностей через активные формы деятель­ности

2 неделя января

 

51

Решение рациональных уравнений.

1

текущий

Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования

Коммуникативные: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений.

Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование навыков анали­за, творческой инициативно­сти и активно­сти

2 неделя января

 

52

Решение задач при помощи рациональных уравнений.

1

текущий

Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные: ставить учебную задачу на осно­ве соотнесения того, что уже известно и усвое­но, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками

3 неделя января

 

53

Решение задач при помощи рациональных уравнений.

1

текущий

Научатся решать задачи на движение по дороге, выделяя этапы математического моделирования

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование навыков состав­ления алгорит­ма выполнения задания, навы­ков выполне­ния творческого задания

3 неделя января

 

54

Контрольная работа №4

«Рациональные

уравнения».

 

 

Рациональное выражение, рациональное уравнение, числовое равенство, биквадратное уравнение, распадающиеся уравнения

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

3 неделя января

 

Глава III Линейная, квадратичная и дробно- линейная функции.( 23 ч. )§ 6Линейная функция ( 8 часов)

55

Прямая пропорциональная зависимость

1

первичный

Пропорциональная зависимость, прямая пропорциональная зависимость, коэффициент пропорциональности.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для реше­ния.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

4 неделя января

 

56

Прямая пропорциональная зависимость

1

текущий

Пропорциональная зависимость, прямая пропорциональная зависимость, коэффициент пропорциональности.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: выделять существенную ин­формацию из текстов разных видов

Формирова­ние и развитие творческих способностей через активные формы деятель­ности

4 неделя января

 

57

График функции у=кх

1

текущий

Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент.

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками

4 неделя января

 

58

График функции у=кх

1

текущий

Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент.

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные: уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний.

Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

1 неделя февраля

 

59

Линейная функция и её график

1

текущий

Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент.

Коммуникативные: учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с

целью обнаружения отклонений от эталона внесения необходимых коррективов.

Познавательные: применять схемы,

модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

1 неделя февраля

 

60

Линейная функция и её график

1

текущий

Функция, график функции, значение аргумента, значение функции, коэффициент пропорциональности, угловой коэффициент.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

1 неделя февраля

 

61

Равномерное движение

1

текущий

Функция, график функции, положительное направление оси.

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности

2 неделя февраля

 

62

Функция у= |х| и её график.

1

текущий

Функция , график функции, содержащей модуль.

Коммуникативные: способствовать формиро­ванию научного мировоззрения.

Регулятивные: составлять план и последова­тельность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

2 неделя февраля

 

§ 7Квадратичная функция (9 часов)

63

Функция у=ах2 (а>0).

1

текущий

Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

2 неделя февраля

 

64

Функция у=ах2 (а>0).

1

текущий

Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

3 неделя февраля

 

65

Функция у=ах 2 (а=/0).

1

итоговый

Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола.

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

3 неделя февраля

 

66

График функции у=ах2 (а=/0).

1

 

Область определения функции, возрастание и убывание функции, симметричность графика, парабола.

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

3 неделя февраля

 

67

Функция у=а(х-х0)20.

1

 

Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

4 неделя февраля

 

68

График функции у=а(х-х0)20

1

 

Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

4 неделя февраля

 

69

Построение графика функции у=а(х-х0)20.

1

 

Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности

4 неделя февраля

 

70

Квадратичная функция и её график.

1

 

Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению

1 неделя марта

 

71

Квадратичная функция и её график.

1

 

Множество действительных чисел, единичные отрезки, парабола

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

1 неделя марта

 

§ 8Дробно- линейная функция (6 часов)

72

Обратная

пропорциональность

1

 

Функция, обратная пропорциональность

Коммуникативные: воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

1 неделя марта

 

73

Функция у= (к>0).

1

 

Функция, обратная пропорциональность, коэффициент пропорциональности.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

2 неделя марта

 

74

Функция у= (к=/0).

1

 

Функция, обратная пропорциональность, коэффициент пропорциональности.

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: определять новый уровень отно­шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности

2неделя марта

 

75

Дробно-линейная функция и её график

1

 

Линейная функция, график линейной функции, область определения функции, множество действительных чисел

Коммуникативные: уметь точно и грамотно вы­ражать свои мысли.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условий

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

2 неделя марта

 

76

Дробно-линейная функция и её график

1

 

Линейная функция, график линейной функции, область определения функции, множество действительных чисел

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: определять новый уровень отно­шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

3 неделя марта

 

77

Контрольная работа №5 «Линейная и квадратичная функции».

1

 

Указывают зависимые и независимые переменные, вычисляют значения функции при заданных значениях аргумента; строят график функции, принадлежность точки графику; определяют при каких значениях аргумента функция принимает положительные, при каких отрицательные значения

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: определять новый уровень отно­шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

3 неделя марта

 

Глава IV «Системы рациональных уравнений» ( 20 часов)§ 9Системы рациональных уравнений (10 часов).

78

Понятие системы рациональных уравнений.

1

первичный

Познакомятся с понятиями: система уравнений, решение системы уравнений.

Научатся определять, является ли пара чисел решением системы уравнений

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: определять новый уровень отно­шения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками

3 неделя марта

 

79

Решение систем рациональных уравнений способом подстановки.

1

текущий

Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; плани­ровать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков состав­ления алгорит­ма выполнения задания, навы­ков выполне­ния творческого задания

4 неделя марта

 

80

Решение систем рациональных уравнений способом подстановки.

1

текущий

Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму

Коммуникативные: поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации.

Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

4 неделя марта

 

81

Решение систем рациональных уравнений другими способами

1

текущий

Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему', составлять план выполнения работы.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объ­ектами

Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний

4 неделя марта

 

82

Решение систем рациональных уравнений другими способами

1

текущий

Научатся решать системы двух линейных уравнений по алгоритму

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: оценивать весомость приводи­мых доказательств и рассуждений. Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать причинно-следственные связи

Формирование познавательно­го интереса

1 неделя апреля

 

83

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

1

текущий

Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач

 

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последо­вательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задач

Формирова­ние навыков анализа, ин­дивидуального и коллективно­го проектиро­вания

1 неделя апреля

 

84

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

1

текущий

Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач

 

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

1 неделя апреля

 

85

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

1

текущий

Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные: планировать свое действие в со­ответствии с поставленной задачей. Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Формирование устойчиво­го интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

2 неделя апреля

 

86

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

1

текущий

Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

2 неделя апреля

 

87

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.

1

текущий

Уметь различать способ и результат действия, владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: учиться критично отно­ситься к своему мнению, с достоинством при­знавать ошибочность своего мнения (если оно таково)и корректировать его.

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесе­ния необходимых коррективов. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образова­тельных задач в зависимости от конкретных условий

Формирование целостного вос­приятия окру­жающего мира

2 неделя апреля

 

§10  Графический способ решения систем уравнений (10 часов)

88

Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

текущий

Получат представление о решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

3 неделя апреля

 

89

Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

текущий

Получат представление о решении системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом.

Коммуникативные: уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

3 неделя апреля

 

90

Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

текущий

Уметь определять количество решений системы линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую; заполнять и оформлять таблицы; составлять систему уравнений

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование целостного вос­приятия окру­жающего мира

3 неделя апреля

 

91

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.

1

текущий

Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

4 неделя апреля

 

92

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.

1

текущий

Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: контролировать действие партнера

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

4 неделя апреля

 

93

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом.

1

текущий

Уметь решать систему уравнений; приводить примеры систем уравнений с заданным количеством решений; осуществлять выбор главного, приводить примеры; работать с чертежными инструментами

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

4 неделя апреля

 

94

Примеры решения уравнений графическим способом

1

текущий

Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование целостного вос­приятия окру­жающего мира

1 неделя мая

 

95

Примеры решения уравнений графическим способом

1

текущий

Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Формирование навыка осо­знанного вы­бора наиболее эффективного способа реше­ния

1 неделя мая

 

96

Урок общения  по теме «Система рациональных уравнений»

1

текущий

Уметь упрощать рациональные выражения, решать системы линейных и квадратных уравнений графическим способом

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование целостного вос­приятия окру­жающего мира

1 неделя мая

 

97

Контрольная работа №6 «Системы рациональных уравнений».

1

итоговый

Научатся обобщать знания о приемах решения систем графическим способом; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ построения графиков функций для решения систем уравнений

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

2 неделя мая

 

Повторение (8 часов)

98

Решение задач с помощью уравнений.

1

первичный

Находят дискриминант, раскладывают квадратный трехчлен на линейные множители, определяют количество корней неполного квадратного уравнения, решают неполное квадратное уравнение; определяют знаки корне

Коммуникативные:  способствовать формиро­ванию научного мировоззрения. Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Формирование устойчивой мо­тивации к ин­дивидуальной деятельности по самостоя­тельно состав­ленному плану

2 неделя мая

 

99

Линейная функция. Квадратичная функция.

1

текущий

Определяют, каким должно быть значение ординаты вершины параболы, чтобы выполнялись условия пересечения графика с осями, при каких значениях аргумента функция равна нулю

Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структури­рование информации по данной теме. Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование мотивации к са­мосовершен­ствованию

2 неделя мая

 

100

Квадратные корни.

1

текущий

Определяют   равносильность уравнений, проверяют, является ли данное число корнем уравнения, решают уравнения

Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями комму­никации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи

3 неделя мая

 

101

Квадратные корни.

1

текущий

Определяют   равносильность уравнений, проверяют, является ли данное число корнем уравнения, решают уравнения

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: находить и формулировать учеб­ную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строе­нии, свойствах и связях

Формирование навыков ин­дивидуальной и коллективной исследователь­ской деятель­ности

3 неделя мая

 

102

Системы рациональных уравнений.

1

текущий

Формулируют алгоритмы решения систем уравнений первой и второй степени, решают систему уравнений первой и второй степени; решают текстовые задачи

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного ре­зультата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование навыков состав­ления алгорит­ма выполнения задания, навы­ков выполне­ния творческого задания

3 неделя мая

 

103

Системы рациональных уравнений.

1

текущий

Формулируют алгоритмы решения систем уравнений первой и второй степени, решают систему уравнений первой и второй степени; решают текстовые задачи

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: уметь устанавливать причин­но-следственные связи

Формирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками

4 неделя мая

 

104

Итоговая контрольная работа.№7

 

итоговый

Решают системы рациональных и квадратных уравнений; применяют системы для решения текстовых задач

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мо­билизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнооб­разие способов решения задач

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

4 неделя мая

 

105

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

текущий

Решают логические задачи, задачи повышенной сложности.

 

Коммуникативные: формировать навыки учеб­ного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять новый уровень от­ношения к самому себе как субъекту деятель­ности.

Познавательные: уметь устанавливать причин­но-следственные связи

Развитие твор­ческих способ­ностей через ак­тивные формы деятельности

4 неделя мая

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса

Уметь различать понятие отрезка, интервала, полуинтервала, строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства

Уметь различать понятие отрезка, интервала, полуинтервала, строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства

Регулятивные: различать способ и результат действия

Регулятивные: различать способ и результат действия

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Регулятивные: различать способ и результат действия

Регулятивные: различать способ и результат действия

Научатся оценивать информацию, факты, процессы, определять их актуальность; приводить примеры квадратного трехчлена, называть коэффициенты; решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Научатся оценивать информацию, факты, процессы, определять их актуальность; приводить примеры квадратного трехчлена, называть коэффициенты; решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования

Приведенное квадратное уравнение

Приведенное квадратное уравнение

Виета. текущий

Виета. текущий

Рациональные уравнения ( 13 часов) 42Понятие рационального уравнения

Рациональные уравнения ( 13 часов) 42Понятие рационального уравнения

Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравненияКоммуникативные: уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения…

Определять верность высказывания; определяют, при каком значении переменной дробь равна нулю, при каком не существует; решают уравненияКоммуникативные: уметь находить в тексте ин­формацию, необходимую для решения…

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связяхФормирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками3 неделя января 53Решение…

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связяхФормирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками3 неделя января 53Решение…

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связиФормирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками4 неделя января 58График функции у=кх1текущийФункция, график функции, значение аргумента,…

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связиФормирование навыков со­трудничества со взрослыми и сверстниками4 неделя января 58График функции у=кх1текущийФункция, график функции, значение аргумента,…

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задачФормирование устойчивой мотивации к обучению2 неделя февраля § 7

Познавательные: владеть общим приемом ре­шения учебных задачФормирование устойчивой мотивации к обучению2 неделя февраля § 7

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условийФормирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний4…

Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения об­разовательных задач в зависимости от конкрет­ных условийФормирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний4…

Функция, обратная пропорциональность

Функция, обратная пропорциональность

Контрольная работа №5 «Линейная и квадратичная функции»

Контрольная работа №5 «Линейная и квадратичная функции»

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объ­ектами

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи и зависимости между объ­ектами

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи 4 неделя апреля 92

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выполне­ния задачи 4 неделя апреля 92

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Коммуникативные: управлять своим поведени­ем (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021