Приложение к рабочей программе,
утвержденной приказом директора МБОУ «Среднекирменская СОШ» № от « » августа 20 г.
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____/Фасхутдинова Н.А/ Протокол № от « » августа 20__ г.
|
«Согласовано» Заместитель директора поУР ______Г.В.Искандарова/ «___» август 20__г.
|
«Утверждено» Директор школы ________/Р.С.Садриев Приказ № от « » август 2019г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Алгебра»
для 9 класса
Учитель: Давлиева Фания Файзрахмановна
первая квалификационная категория
Количество часов в год: 102 часа, в неделю 3 часа.
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №__ от « » 20__ г.
2019– 2020учебный год
Планирование составлено на основе :
1. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Среднекирменская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ;
2.Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Среднекирменская средняя общеобразовательная школа», утвержденный приказом директора № 127/19 от 27 августа 2019 года.
3. Методические рекомендации ИРО «О преподавании учебного предмета « Математика» в общеобразовательных организациях в 2019-2020 учебном году.
4.Федеральный перечень учебников , рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 28 декабря 2018 г.№345( с изменениями).
5. Учебник Алгебра. Базовый курс: учебник для 9 класса / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова. С.А Теляковский редакциясе / Казан. Мәгариф, Москва. Просвещение, 2018 ел.
Тематическое планирование по ФГОС по алгебре 9 классе.
№ п/п
|
Раздел, тема |
Календарные сроки
|
Примечание |
||||
План |
Факт |
|
|||||
1 |
Квадратичная функция-22 |
||||||
1 |
Функция. Область определения и область значения функции. |
|
|
|
|||
2 |
Функция. Область определения и область значения функции. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
3 |
Свойства функций: нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, |
|
|
|
|||
4 |
Свойства функций: промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику |
|
|
|
|||
5 |
Свойства функций. Представление об асимптотах. Непрерывность функции. Кусочно заданные функции Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
6 |
Квадратный трехчлен и его корни. |
|
|
|
|||
7 |
Квадратный трехчлен и его корни. |
|
|
|
|||
8 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. |
|
|
|
|||
9 |
Разложение квадратного трехчлена на множители. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
10 |
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» |
|
|
|
|||
11
|
Работа над ошибками. Функция y=ax2 , ее график и свойства |
|
|
|
|||
12 |
Функция y=ax2 , ее график и свойства. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
13 |
Графики функций и . |
|
|
|
|||
14 |
Графики функций и . |
|
|
|
|||
15
|
Графики функций и . Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
16
|
Построение графика квадратичной функции. . Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности. |
|
|
|
|||
17 |
Построение графика квадратичной функции. Построение графика квадратичной функции по точкам |
|
|
|
|||
18 |
Построение графика квадратичной функции. . Свойства и график квадратичной функции (парабола).Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
19 |
Функция у = хn . Корень n – ой степени. Графики функций: y=k/x (гипербола), Преобразование графика функции y = f(x) для построения графиков функций вида y=af(kx+b)+c
|
|
|
|
|||
20 |
Корень п-ой степени. Дробно-линейная функция и ее график |
|
|
|
|||
21 |
Степень с рациональным показателем. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
22 |
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» |
|
|
|
|||
2 |
Уравнения и неравенства с одной переменной-14 |
||||||
23 |
Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни |
|
|
|
|||
24 |
Целое уравнение и его корни. Использование свойств функций при решении уравнений. |
|
|
|
|||
25 |
Целое уравнение и его корни Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). . |
|
|
|
|||
26 |
Дробные рациональные уравнения |
|
|
|
|||
27 |
Решение дробно-рациональных уравнений. |
|
|
|
|||
28 |
Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
29 |
Дробные рациональные уравнения |
|
|
|
|||
30 |
Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа (1ч;тесты). |
|
|
|
|||
31 |
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
|
|
|||
32 |
Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. |
|
|
|
|||
33 |
Решение неравенств методом интервалов |
|
|
|
|||
34 |
Решение неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
35 |
Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
36 |
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
|
|
|
|||
3 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными-17 |
||||||
37 |
Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график |
|
|
|
|||
38 |
Уравнение с двумя переменными и его график |
|
|
|
|||
39 |
Графический способ решения систем уравнений |
|
|
|
|||
40 |
Графический способ решения систем уравнений |
|
|
|
|||
41 |
Графический способ решения систем уравнений |
|
|
|
|||
42 |
Графический способ решения систем уравнений Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
43 |
Решение систем уравнений второй степени |
|
|
|
|||
44 |
Решение систем уравнений второй степени |
|
|
|
|||
45 |
Решение систем уравнений второй степени |
|
|
|
|||
46 |
Решение систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа (индивидуальные задания; 0,5ч). |
|
|
|
|||
47 |
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
|
|
|||
48 |
Неравенства с двумя переменными |
|
|
|
|||
49 |
Неравенства с двумя переменными |
|
|
|
|||
50 |
Системы неравенств с двумя переменными |
|
|
|
|||
51 |
Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. |
|
|
|
|||
52 |
Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
53 |
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» |
|
|
|
|||
4. |
Арифметическая и геометрическая прогрессии -15 |
||||||
54 |
Работа над ошибками. Последовательности |
|
|
|
|||
55 |
Последовательности |
|
|
|
|||
56 |
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии |
|
|
|
|||
57 |
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии. |
|
|
|
|||
58 |
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. |
|
|
|
|||
59 |
Арифметическая прогрессия. Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
60 |
Решение задач. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
61 |
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» |
|
|
|
|||
62 |
Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии |
|
|
|
|||
63 |
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии |
|
|
|
|||
64 |
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии |
|
|
|
|||
65 |
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии |
|
|
|
|||
66 |
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Самостоятельная работа (1ч;тесты). |
|
|
|
|||
67 |
Обобщающий урок. Метод математической индукции. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
68 |
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» |
|
|
|
|||
5 |
Элементы комбинаторики и теории вероятности.-13 |
||||||
69 |
Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач факториал числа. Правило умножения |
|
|
|
|||
70 |
Примеры комбинаторных задач. Правило умножения, |
|
|
|
|||
71 |
Перестановки Треугольник Паскаля |
|
|
|
|||
72 |
Перестановки. Вычисление вероятностей в опытах с применением комбинаторных формул. Испытания Бернулли. Успех и неудача. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли |
|
|
|
|||
73 |
Размещения. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей |
|
|
|
|||
74 |
Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий |
|
|
|
|||
75 |
Сочетания и число сочетаний. |
|
|
|
|||
76 |
Сочетания Формула числа сочетаний. |
|
|
|
|||
77 |
Перестановки. Размещения. Сочетания. Самостоятельная работа (1ч;тесты). |
|
|
|
|||
78 |
Относительная частота случайного события. . Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков.. Случайный выбор. Представление эксперимента в виде дерева. Независимые события |
|
|
|
|||
79 |
Вероятность равновозможных событий. Умножение вероятностей независимых событий. Последовательные независимые испытания. Представление о независимых событиях в жизни.
|
|
|
|
|||
80 |
Знакомство со случайными величинами на примерах конечных дискретных случайных величин. Распределение вероятностей. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания. Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей. Применение закона больших чисел в социологии, страховании, в здравоохранении, обеспечении безопасности населения в чрезвычайных ситуациях. Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||
81 |
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
|
|
|
|||
6 |
Повторение-21 |
||||||
82 |
Работа над ошибками. Функции и их свойства. |
|
|
|
|||
83 |
Функции и их свойства. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
84 |
Задачи на движение, работу и покупки. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе. |
|
|
|
|||
85 |
Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
86 |
Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
87 |
Логические задачи. Решение логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц |
|
|
|
|||
88 |
Задачи на части, доли, проценты. Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач. |
|
|
|
|||
89 |
Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
90 |
Задачи на все арифметические действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи |
|
|
|
|||
91 |
Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
92 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
93 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). |
|
|
|
|||
94 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
95 |
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический |
|
|
|
|||
96 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). . |
|
|
|
|||
97 |
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|||
98 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
99 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
100 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА Самостоятельная работа (0,5ч;тесты). . |
|
|
|
|||
101 |
Подготовка к ГИА |
|
|
|
|||
102 |
Итоговый урок |
|
|
|
|||
Тематическое планирование по ФГОС по алгебре 9 классе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.