КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (УМК «Перспектива», А. П. Матвеев)
2 КЛАСС
102 часа
№ |
Тема |
Количество часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
1. |
Знания о физической культуре |
1 |
|
|
1. |
Техника безопасности на уроках физической культуры. История возникновения первых соревнований. Понятие «соревнование». Значение соревнований в воспитании детей у древних народов. Подвижные игры «Охотники и утки», «Волк во рву» |
1 |
|
|
2. |
Легкая атлетика |
10 |
|
|
1. |
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Техника безопасности при выполнении беговых упражнений. Значение бега для развития скоростно-силовых качеств, выносливости, координационных способностей. Бег из разных исходных положений. Бег с изменением направления движения. Челночный бег 3х10 метров. Подвижные игры «Вызов номеров», «Смена сторон» |
1 |
|
|
2. |
Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10 метров. Бег с изменением направления движения. Бег с высокого старта с последующим ускорением на дистанцию 30 метров. Подвижная игра «Море, берег, волна» |
1 |
|
|
3. |
Развитие выносливости в беге в медленном темпе в течение 3 минут. Бег из различных исходных положений. Бег в чередовании с ходьбой на дистанцию 150 метров. Подвижная игра «К своим флажкам» |
1 |
|
|
4. |
Контроль двигательных качеств: бег с высокого старта на дистанцию 30 метров. Бег из различных исходных положений. ОРУ без предметов. Подвижные игры «Пятнашки», «Два Мороза» |
1 |
|
|
5. |
Развитие выносливости в беге в медленном темпе в течение 4 минут. ОРУ без предметов. Разучивание различных беговых упражнений в эстафетах. Подвижные игры «Два Мороза», «Пятнашки», «К своим флажкам» |
1 |
|
|
6. |
Техника безопасности при метании мяча. Метание малого мяча (150 г) с места в горизонтальную (1,5х1,5 м) и вертикальную (1,5х1,5 м) цели. ОРУ без предметов. Подвижная игра «Метко в цель» |
1 |
|
|
7. |
Метание малого мяча (150 г) с места на дальность. Метание набивного мяча (1 кг) с места на дальность разными способами. Совершенствование техники метания малого мяча (150 г) с места в горизонтальную (1,5х1,5 м) и вертикальную (1,5х1,5 м) цели. Подвижная игра «Кто дальше бросит» |
1 |
|
|
8. |
Контроль двигательных качеств: метание малого мяча (150 г) с места на дальность. Развитие координационных способностей посредством ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Метко в цель» |
1 |
|
|
9. |
Техника безопасности при выполнении прыжков. Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Прыжок в длину с места. Прыжки по разметкам. Многоскоки. Развитие координационных способностей посредством ОРУ с мячами. Подвижная игра «Зайцы в огороде» |
1 |
|
|
10. |
Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование техники выполнения прыжков на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Прыжки через веревочку. Подвижная игра «Зайцы в огороде» |
1 |
|
|
3. |
Знания о физической культуре |
1 |
|
|
1. |
Как появились игры с мячом. Современные игры с использованием различных по форме мячей. ОРУ с мячами. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей посредством подвижных игр и упражнений с мячами. Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Бросай – поймай», «Мяч водящему», «Перестрелка» |
1 |
|
|
4. |
Подвижные и спортивные игры |
12 |
|
|
1. |
Правила организации и проведения подвижных игр. Техника безопасности при обращении со спортивным инвентарем. Комбинированные эстафеты. Подвижные игры «Быстро по местам», «Пингвины с мячом», «Пятнашки» |
1 |
|
|
2. |
Характеристика основных физических качеств: быстроты, ловкости, координационных способностей. Связь физических качеств с физическим развитием. ОРУ с мячами и скакалками. Встречная эстафета. Подвижные игры «Бой петухов», «Альпинисты», «Совушка», «Пятнашки» |
1 |
|
|
3. |
Техника безопасности при работе с мячами. Ловля и передача мяча снизу, стоя на месте. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей в ОРУ с мячами на месте, в движении. ОРУ с мячами в парах. Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Бой петухов», «Альпинисты» |
1 |
|
|
4. |
Ловля и передача мяча снизу, стоя на месте. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты в ОРУ с мячами. Преодоление полосы препятствий с выполнением беговых упражнений, прыжков, метания мяча. Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Бросай – поймай» |
1 |
|
|
5. |
Ловля и передача мяча от груди, стоя на месте. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты в ОРУ с мячами. Подвижная игра «Передача мяча в колоннах» |
1 |
|
|
6. |
Ловля и передача мяча от груди в движении. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты в ОРУ с мячами. Подвижная игра «Мяч водящему» |
1 |
|
|
7. |
Передача мяча из-за головы, стоя на месте. Ведение мяча поочередно правой и левой руками, стоя на месте. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты в ОРУ с мячами в парах. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу» |
1 |
|
|
8. |
Передача мяча из-за головы, стоя на месте. Ведение мяча поочередно правой и левой руками, стоя на месте. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты в ОРУ с мячами в парах. Подвижная игра «Бросай – поймай» |
1 |
|
|
9. |
Ведение мяча в движении. Совершенствование техники ведения мяча поочередно правой и левой руками, стоя на месте. Развитие координационных способностей посредством бросков мяча сверху в щит. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй» |
1 |
|
|
10. |
Ведение мяча в движении. Развитие координационных способностей посредством бросков мяча сверху в кольцо. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Перестрелка» |
2 |
|
|
11. |
Ведение мяча в движении. Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча на месте и в движении. Развитие координационных способностей, ловкости, быстроты посредством бросков мяча сверху в кольцо. Подвижные игры «Бросай – поймай», «Играй, играй, мяч не теряй», «Перестрелка» |
1 |
|
|
5. |
Способы физкультурной деятельности |
3 |
|
|
1. |
Значение подвижных игр для укрепления здоровья, развития личностных качеств, организации отдыха. Подвижные игры для закрепления технических действий и приемов игры в баскетбол: «Мяч соседу», «Бросай – поймай», «Бросок в колонне», «Гонка мячей по кругу», «Играй, играй, мяч не теряй» |
1 |
|
|
2. |
Комплекс физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, ловкости, скоростных качеств посредством подвижных игр и упражнений с мячами. Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты», «Бросай – поймай» |
1 |
|
|
3. |
Комплекс дыхательных упражнений. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, ловкости, скоростных качеств посредством подвижных игр и упражнений с мячами. Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Перестрелка», «Играй, играй, мяч не теряй» |
1 |
|
|
6. |
Гимнастика с элементами акробатики |
21 |
|
|
1. |
Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ в парах. Развитие координационных способностей посредством выполнения строевых упражнений. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Перекаты из положения лежа по одному и в парах. Подвижная игра «Море, берег, волна» |
1 |
|
|
2. |
ОРУ в парах. Развитие координационных способностей посредством выполнения строевых упражнений. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Перестроение из одной шеренги в две. Группировка. Перекаты в группировке. Подвижная игра «Два и три» |
1 |
|
|
3. |
ОРУ с мячами в парах. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Подвижные игры «Мышеловка», «Волк во рву» |
1 |
|
|
4. |
ОРУ со скакалкой в парах. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Подвижная игра «Хитрая лиса» |
1 |
|
|
5. |
ОРУ с гимнастическими палками в парах. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Стойка на лопатках, согнув ноги. Эстафеты с мячами и гимнастическими палками. Подвижная игра «Хитрая лиса» |
1 |
|
|
6. |
ОРУ с гимнастическими палками в парах. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Кувырок вперед. Стойка на лопатках, выпрямив ноги. Эстафеты с мячами и гимнастическими палками. Подвижная игра «Змейка» |
1 |
|
|
7. |
ОРУ в парах. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Совершенствование техники выполнения перекатов в группировке, кувырка вперед, стойки на лопатках, согнув и выпрямив ноги. Перекат вперед из стойки на лопатках, выпрямив ноги, в упор присев. Подвижная игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
8. |
ОРУ в парах. Развитие силовых качеств, выносливости, координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики на гимнастической стенке. Подтягивание в висе из положения лежа. Поднимание прямых и согнутых ног в висе спиной к гимнастической стенке. Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Море, берег, волна» |
1 |
|
|
9. |
ОРУ со скакалкой. Развитие силовых качеств, выносливости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики на гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног в висе спиной к гимнастической стенке. Подтягивание из седа ноги врозь. Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Пятнашки» |
1 |
|
|
10. |
ОРУ со скакалкой. Развитие силовых качеств в упражнениях в упоре лежа и стоя на коленях. Эстафеты с мячами и гимнастическими палками. Подвижные игры «Совушка», «Зайцы в огороде» |
1 |
|
|
11. |
ОРУ со скакалкой. Развитие силовых качеств в упражнениях в упоре на гимнастическом козле и гимнастической скамейке. Эстафеты с мячами и гимнастическими палками. Подвижные игры «Совушка», «Зайцы в огороде» |
1 |
|
|
12. |
ОРУ со скакалкой в парах. Развитие силовых качеств, гибкости, координационных способностей в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Лазание по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание в положении лежа на животе по горизонтальной скамейке. Подвижная игра «Совушка» |
1 |
|
|
13. |
ОРУ со скакалкой и гимнастическими палками в парах. Развитие координационных способностей в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Лазание по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через горку матов и гимнастического козла. Подвижные игры «Альпинисты», «Змейка» |
1 |
|
|
14. |
ОРУ со скакалкой и гимнастическими палками в парах. Развитие координационных способностей в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Перелезание через горку матов и гимнастического козла. Запрыгивание на гимнастического козла. Подвижная игра «Третий лишний» |
1 |
|
|
15. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Стойка на носках, на одной ноге на полу и на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением поворотов. Подвижная игра «Ловишка на одной ноге» |
1 |
|
|
16. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотами на 90°. Перешагивание через набивные мячи. Подвижная игра «Ловишка на одной ноге» |
1 |
|
|
17. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Ходьба на носках по гимнастической скамейке с поворотами на 90°. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. Подвижная игра «Чай, чай, выручай» |
1 |
|
|
18. |
ОРУ в движении. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Танцевальная комбинация «Веселый ветер». Подвижная игра «Ниточка и иголочка» |
1 |
|
|
19. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Веселый ветер». Подвижная игра «Ниточка и иголочка» |
1 |
|
|
20. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Веселый ветер». Подвижная игра «Рыбки» |
1 |
|
|
21. |
ОРУ в движении. Развитие координационных способностей, гибкости в гимнастических упражнениях с элементами акробатики. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Веселый ветер». Эстафеты с мячами, скакалками, гимнастическими палками. Подвижная игра «Пятнашки» |
1 |
|
|
7. |
Лыжная подготовка |
21 |
|
|
1. |
Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Основы знаний об истории лыжного спорта. Основные требования к спортивной одежде и обуви на занятиях лыжной подготовкой. Приемы закаливания. Значение закаливания для укрепления здоровья. Ходьба на лыжах – важный способ передвижения человека |
1 |
|
|
2. |
Ступающий шаг без использования палок. Ступающий шаг с использованием палок. Передвижение на лыжах в колонне ступающим шагом без использования палок. Подвижная игра «На буксире» |
1 |
|
|
3. |
Скользящий шаг без использования палок. Передвижение на лыжах в колонне скользящим шагом без использования палок. Подвижная игра «Проехать через ворота» |
2 |
|
|
4. |
Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Развитие выносливости при передвижении на лыжах ступающим и скользящим шагами без использования палок. Подвижная игра «На буксире» |
1 |
|
|
5. |
Скользящий шаг с использованием палок. Развитие выносливости при передвижении на лыжах скользящим шагом с использованием палок. Подвижная игра «Белые медведи» |
1 |
|
|
6. |
Базовые способы передвижения на лыжах. Совершенствование техники выполнения лыжных ходов. Скользящий шаг с использованием палок. Развитие выносливости при передвижении на лыжах скользящим шагом с использованием палок. Подвижная игра «Охотники и олени» |
1 |
|
|
7. |
Повороты на лыжах переступанием на месте. Движение на лыжах в колонне с соблюдением дистанции скользящим шагом с использованием палок. Подвижная игра «Подними предмет» |
1 |
|
|
8. |
Повороты на лыжах переступанием в движении. Развитие координационных способностей при выполнении поворотов на лыжах переступанием в движении. Движение на лыжах в колонне с соблюдением дистанции скользящим шагом с использованием палок. Подвижная игра «Перестрелка» |
2 |
|
|
9. |
Спуск на лыжах в низкой стойке. Развитие координационных способностей при выполнении поворотов и спусков на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше скатится» |
1 |
|
|
10. |
Спуски на лыжах в основной стойке. Совершенствование техники выполнения поворотов и спусков на лыжах. Развитие координационных способностей при выполнении поворотов и спусков на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше скатится» |
2 |
|
|
11. |
Подъемы на лыжах ступающим шагом. Развитие координационных способностей при выполнении поворотов, спусков и подъемов на лыжах. Подвижная игра «Белые медведи» |
2 |
|
|
12. |
Подъем и спуск на лыжах под уклон. Развитие координационных способностей при выполнении спусков и подъемов на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше скатится» |
2 |
|
|
13. |
Развитие выносливости при прохождении тренировочной дистанции разученными способами передвижения на лыжах: ступающий и скользящий шаги с использованием палок. Подвижная игра «Охотники и олени» |
2 |
|
|
14. |
Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности ступающим и скользящим шагами с использованием палок по дистанции 1500 метров. Подвижная игра «На буксире» |
1 |
|
|
15. |
Контроль двигательных качеств: передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагами по дистанции 1500 метров. Подвижная игра «Захват крепости» |
1 |
|
|
8. |
Знания о физической культуре |
1 |
|
|
1. |
Как появились игры с мячом. Современные подвижные и спортивные игры с мячом. Развитие координационных способностей, скоростных качеств в упражнениях с мячами. Эстафеты с передачей и ведением мяча. Подвижные игры «Прокати быстрее мяч», «Посадка картофеля» |
1 |
|
|
9. |
Подвижные и спортивные игры |
10 |
|
|
1. |
Техника безопасности при работе с мячами. Броски мяча двумя руками из-за головы, одной рукой и ловля мяча в парах. Стойка игрока. Развитие координационных способностей в упражнениях с мячами. Подвижная игра «Охотники и утки» |
1 |
|
|
2. |
Ловля и броски мяча через сетку. Стойка игрока. Перемещения игрока на площадке. Развитие координационных способностей в упражнениях с мячами. Подвижная игра «Перестрелка через сетку» |
2 |
|
|
3. |
Ловля и броски мяча через сетку. Перемещения игрока на площадке. Переход по номерам. Развитие координационных способностей в упражнениях с мячами. Эстафеты с мячами. Подвижные игры «Охотники и утки», «Перестрелка через сетку». |
2 |
|
|
4. |
Броски мяча через сетку с расстояния 3 метра. Броски и ловля мяча через сетку. Переход по номерам. Подвижная игра «Пионербол» |
2 |
|
|
5. |
Нижняя прямая подача мяча. Броски мяча через сетку с расстояния 6 метров. Подвижная игра «Пионербол» |
2 |
|
|
6. |
Нижняя прямая подача мяча. Броски мяча через сетку с расстояния 6 метров. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Пионербол» |
1 |
|
|
10. |
Способы физкультурной деятельности |
1 |
|
|
1. |
Подвижные игры для закрепления технических действий и приемов игры в волейбол: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Слалом с мячом». Измерение длины и массы тела. ОРУ с мячами в движении. Определение правильности осанки. Упражнения для укрепления и коррекции осанки. Подвижные игры «Посадка картофеля», «Метко в цель», «Охотники и утки» |
1 |
|
|
11. |
Знания о физической культуре |
1 |
|
|
1. |
Как зародились Олимпийские игры. Зарождение Олимпийских игр древности. Современные Олимпийские игры, их связь с правилами и традициями древних Олимпийских игр. ОРУ с мячами в движении. Развитие скоростных качеств, ловкости, координационных способностей посредством подвижных игр. Подвижные игры «Посадка картофеля», «Неудобный бросок» |
1 |
|
|
12. |
Подвижные и спортивные игры |
10 |
|
|
1. |
Техника безопасности при работе с мячами. Взаимодействие в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. ОРУ с мячами в движении. Ведение мяча в парах. Подвижная игра «Выстрел в небо» |
1 |
|
|
2. |
Взаимодействие с партнерами в командной игре. ОРУ с мячами в движении. Развитие координационных способностей посредством взаимодействия с партнерами в командной игре. Подвижная игра «Мяч партнеру» |
1 |
|
|
3. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Подвижные игры на материале футбола. Подвижная игра «Точная передача» |
1 |
|
|
4. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с двух – трех шагов. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Подвижные игры на материале футбола. Подвижная игра «Точная передача» |
1 |
|
|
5. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Подвижные игры на материале футбола. Подвижная игра «Мяч в ворота» |
2 |
|
|
6. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с двух – трех шагов, по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча. Подвижные игры на материале футбола. Подвижная игра «Мяч в ворота» |
1 |
|
|
7. |
Остановка мяча внутренней стороной стопы («щечкой»), подошвой. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Игра в футбол с упрощенными правилами |
2 |
|
|
8. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Развитие координационных способностей посредством взаимодействия с партнерами в командной игре. Игра в футбол с упрощенными правилами |
1 |
|
|
13. |
Способы физкультурной деятельности |
1 |
|
|
1. |
Подвижные игры для закрепления технических действий и приемов игры в футбол: «Метко в цель», «Гонка мячей», «Слалом с мячом». Приемы измерения пульса. Комплекс упражнений утренней зарядки. Режим дня. Эстафеты с мячами и скакалками |
1 |
|
|
14. |
Легкая атлетика |
8 |
|
|
1. |
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Техника безопасности при выполнении беговых упражнений. Челночный бег 3х10 метров. Бег с высоко старта с последующим ускорением на дистанцию 30 метров. Бег с изменением направления движения. Подвижная игра «Пятнашки» |
1 |
|
|
2. |
Контроль двигательных качеств: челночный бег 3х10 метров. Развитие скоростных качеств, выносливости, координационных способностей в беговых упражнениях. Бег с изменением направления движения. Равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой. Подвижные игры «Бег по кругу», «Два Мороза» |
1 |
|
|
3. |
Техника безопасности при метании мяча. Метание малого мяча (150 г) с места в горизонтальную (1,5х1,5 м) и вертикальную (1,5х1,5 м) цели. Метание малого мяча (150 г) на дальность. Бег с эстафетной палочкой. Комбинированные эстафеты. Подвижные игры «Мышеловка», «Мяч в обруч» |
1 |
|
|
4. |
Метание малого мяча (150 г) в горизонтальную (1,5х1,5 м) и вертикальную (1,5х1,5 м) цели. Совершенствование техники метания малого мяча (150 г) на дальность. Комбинированные эстафеты. Подвижные игры «Кто дальше», «Медведь и пчелы» |
1 |
|
|
5. |
Техника безопасности при выполнении прыжков. Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Прыжок в длину с места. Бег по слабопересеченной местности на дистанцию 500 метров. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Прыжки по полоскам» |
1 |
|
|
6. |
Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Прыжок в длину с небольшого разбега. Бег по слабопересеченной местности на дистанцию 500 метров. Равномерный бег в течение 5 минут. Подвижные игры «Прыгающие воробушки», «Запрещенное движение» |
1 |
|
|
7. |
СБУ. Развитие скоростных качеств, выносливости, координационных способностей в беговых упражнениях. Бег из различных исходных положений. Бег с изменением направления движения. Бег с преодолением препятствий. Равномерный бег в течение 5 минут. Кросс по слабопересеченной местности на дистанцию 1000 метров. Подвижные игры «Пустое место», «Третий лишний» |
1 |
|
|
8. |
Контроль двигательных качеств: бег по слабопересеченной местности на дистанцию 1000 метров. СБУ. Подвижные игры «Салки с домиками», «Пятнашки» |
1 |
|
|
15. |
Способы физкультурной деятельности |
1 |
|
|
1. |
Самостоятельная организация и проведение подвижных игр в летнее время года. Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Море, берег, волна» |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.