Календарно - тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
4 кл
24.10.2020
Календарно - тематическое планирование по физической культуре 4 класс
4 класс.doc

Муниципальное  казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Керамкомбинат»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________   Е.И. Адова

 

                                           УТВЕРЖДЕНА

                                     приказом директора

                          № 1  от 29.08.2019 года      

                                                                                                                 ___________________А. А. Меновщиков

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

по предмету  «Физическая культура»

для 4 класса на 2019 – 2020 учебный год

(68 часов)

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей _________________________

протокол  от  28. 08.2019г                                                                                                    №  1.  2019

                    Составитель:

                    Селезнева Наталия Владимировна,                                      учитель физкультуры

 

 

Календарно-тематическое планирование 4 класс.

Урока

Раздел

Тема  и задачи урока

Тип урока. Форма организации

Деятельность обучающихся

Примечания

1.

Лёгкая атле-тика

Т. Б. на уроках и предупреждение травматизма. Прыжки в длину. Ознакомить учащихся с содержанием и организацией уроков физической культуры в новом учебном году. Напомнить технику безопасности, правила поведения в спортивном зале. Обучать перестроению в движении. Развивать координационные качества в общеразвивающих упражнениях. Совершенствовать прыжки в длину с места. Провести подвижные игры.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Беседа.

Бег. ОРУ.

Прыжки в длину.

Игры.

 

2.

 

 Строевые упражнения. Прыжки в длину. Подтягивание. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивных площадках во внеучебное время. Вспомнить строевые упражне­ния. Повторить обучение технике высокого старта и бега по дис­танции  с ускорением (постановка стопы, работа рук, ног).  Совершенствовать технику подтягивания и прыжка в длину с места. Развивать ловкость и быстроту в подвижной игре. Совершенствовать МММ на дальность.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Беседа.

Бег. ОРУ.

Прыжки.

Подтягивание.

МММ.

Игра.

 

3.

 

Тест -  Подтягивание. Метание малого мяча. Напомнить правила выполнения тестов по физической подготовленности. Измерить индивидуальные показатели физического развития (рост, масса тела). Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях.  Совершенствовать МММ на дальность. Способствовать развитию скоростно-силовых способностей в прыжках в длину. Развивать ловкость и быстроту, скорость, силу в игре.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Беседа.

Измерение роста, веса.

Бег. ОРУ.

МММ. Прыжки.

Подтягивание. Игра.

 

4.

 

Кросс. Прыжки через скакалку. Метание мяча на дальность. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. Прыжки в длину с разбега. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге до 5 минут. Учить технике метания мяча на дальность. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с бегом.

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Кросс.

ОРУ.

Прыжки.

МММ.

Прыжки

Игры.

 

5.

 

Ускорение в беге. Прыжки в длину с разбега. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге; скорость в беге на ускорение. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Совершенствовать умения в прыжках в длину сразбега. Развивать физические качества в игре футбол.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Бег.

Подводящие упражнения.

Бег 30м на ускорение.

Прыжки.

Игра.

 

6.

 

Челночный бег. Метание малого мяча. Подтягивание.

 Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Провести контроль развития координациооных способностей – «челночный бег» 3*10м. Совершенствовать лазанье по шесту, метание мяча. Провести встречные эстафеты с бегом, прыжками, ведением мяча.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Бег. ОРУ.

Челночный бег.

Лазанье. Метание.

Эстафеты.

 

7.

 

ОФП. Прыжки в длину с разбега. Контроль – пресс. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности.  Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости. Провести тестирование уровня физической подготовленности в поднимании туловища из положения лёжа. Ознакомить учащихся с техникой прыжка в длину с разбега. Провести игру в футбол.

Комбинированный.

Тест

 

Парная, Групповая

 

Игра «Салки».

ОФП

Тест.

Прыжки.

Игра в футбол.

 

 

8.

 

 6-минутный бег. Измерение пульса.  Силовые упражнения. Формирование гигиенических знаний о правилах выполнения  комплекса упражнений утренней гигиенической гимнастики. Способствовать развитию выносливости в беге. Совершенствовать умения в лазанье по шесту. Тренировать в подтягивании и отжимании.  Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Провести игру в футбол.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.  Тест

Бег. ОРУ.

6-минутный бег.

Лазанье. Подтягивание. Отжимание.

Игра.

 

9

 

Бег 400м. Прыжки через скакалку.

Формирование знаний и представлений учащихся о современных средствах физического воспитания. Способствовать развитию скоростно-силовой выносливости в беге на 400 метров. Разучить прыжки через скакалкой с поочерёдной сменой ног. Провести игру «Салки на время со сменой водящих» для развития ловкости и скоростной выносливости.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Бег.

ОРУ.

Бег 400м.

Прыжки.

Игра.

 

 

10.

 

Прыжки через скакалку. Отжимание. 

Формирование представлений  учащихся о самоконтроле в процессе физического воспитания и самовоспитания. Повторить бег и прыжки через короткую скакалку. Провести тестирование уровня физической подготовленности в сгибании и разгибании рук в упоре лёжа. Повторить технику метания мяча с места на дальность. Способствовать развитию физических качеств (скоростных, скоростно-силовых) посредством игры в футбол.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая.

Строевые упражнения.

Бег.

ОРУ.

Прыжки.

Тест.

Метание.

Игра.

 

11

 

Челночный бег. Прыжки в высоту с разбега. Развивать выносливость посредством длительного бега. Провести ОРУ в движении. Развивать координационные способности – челночный бег. Тренировать в прыжках в длину с разбега. Тренировать в подтягивании. Подвижная игра «Перестрелка».

Комбинированный.

Групповая. Поточный.

Бег. ОРУ в движении.  Челночный бег.    Прыжки в длину с разбега. Подтягивание.

 

12.

Гимнастика с основами акробатики.

Акробатические упражнения. Т. Б. на гимнастике.

Провести краткую беседу о технике безопасности на уроках гимнастики. Совершенствовать гриппировку присев, сидя и лёжа, перекаты в группировке назад и вперёд, кувырок вперёд. Разучить упражнения в висах.  Способствовать развитию физических качеств в подвижной игре «Салки с мячом».

Урок с образовательно-предметной направленностью.

 

Строевые упражнения.

Беседа.Ходьба и бег.ОРУ.

Акробатические упражнения.

Висы. Игры.

 

13.

 

Упражнения в равновесии. Акробатические упражнения. Повторить организующие команды, строевые действия в шеренге и колонне. Развивать координационные способности в упражнениях в равновесии. Совершенствовать лазанье по гимнастической стенке, акробатические упражнения (перекаты, кувырки, стойки). Развивать физические качества в игре с бегом.

Комбинированный.

Поточная.

Парная.

Индивидуальная.

Строевые упражнения.

Беседа.

Ходьба и бег.

Акробатические упражнения.

Висы. Игры

 

14.

 

Подтягивание. Кувырок вперёд в группировке.

Развивать общую выносливость и скоростные способности в беге и прыжках. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. Разучить кувырок вперёд в группировке. Провести тест- подтягивание.

Разучить подвижную игру.

Комбинированный.

Поточная.

Парная.

Индивидуальная.

Бег. ОРУ.

Акробатические упражнения.

Прыжки в длину.

Подтягивание.

Игра.

 

15.

 

Подтягивание. Смешанные висы, упоры.

Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать упражнения в висах(завесом одной ногой, Вис на согнутых руках, висы согнувшись и прогнувшись, вис на подколенках) и упорах (сед ноги врозь, сед на бедре, упор сзади, упор верхом, упор на предплечьях). Способствовать развитию координационных способностей в упражнении в равновесии. Провести эстафеты с мячом.

Комбинированный.

Фронтальная.

Групповая.

 

Бег.

ОРУ.

Висы.

Упоры.

Равновесие.

Эстафеты.

 

16.

 

Бег на выносливость. Кувырок назад. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Разучить кувырок назад из положения присев в стойку на одно колено. Способствовать развитию физических качеств в акробатических упражнениях. Игры.

Комбинированный.

Фронтальная.

Групповая.

Ходьба.

ОРУ.

Бег. Кувырок.

Игра.

 

17

 

Смешанные висы. Игры с мячом. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать упражнения в висах и упорах. Тренировать в прыжках через короткую скакалку. Проверить на оценку умения в кувырках вперёд. Способствовать развитию координационных качеств в игре с мячом.

Комбинированный.

Поточная.

Парная.

Индивидуальная.

Бег

ОРУ

Висы, упоры

Прыжки

Игры с мячом

 

18.

Подвижные игры.

 

Строевые упражнения. ОФП. Игра с мячом.

Разучить комплекс упражнений на коррекцию нарушений осанки.

Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, лазанье по шесту.  Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировки (ОФП). Совершенствовать  ведение мяча в движении, технику ловли и передачи мяча двумя руками.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Парная.

Строевые упражнения.

Игра «Невод».

ОРУ в парах.

ОФП.

Передача мяча.

Ведение мяча и броски.

 

19.

 

Ведение мяча в игре. Игровые эстафеты.

 Разучить игровые действия баскетболиста (стойка баскетболиста, передвижения, остановка, повороты, передача и ведение мяча). Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди.  Учить технике бросков в кольцо.  Провести игровые эстафеты. 

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью. Индивидуальная. Парная.

Строевые упражнения.

Ведение мяча.

Передача мяча.

Броски.

Эстафеты.

 

20.

 

Игры на внимание. Подтягивание. Провести беговые упражнения, ОРУ в движении. Способствовать развитию физических качеств  в подтягивании и отжимании.  Учить прыжкам через скакалку с промежуточным прыжком. Совершенствовать технику передачи  мяча двумя руками от груди,  ведение мяча в движении. Игра на внимание.

Комбинированный.

Парная.

Беговые упражнения.

ОРУ в движении.

Прыжки.

Ведение мяча.

Передача мяча.

Игра.

 

21.

 

Силовая гимнастика. Подвижные игры. Совершенствовать  ведение мяча в движении правой и левой рукой, технику ловли и передачи мяча двумя руками. Учить технике броска в кольцо двумя руками. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики.  Разучить игру «Перестрелка».

Комбинированный.

Индивидуальный.

Поточный.

Ведение мяча.

Силоваягимнастика.

Передача мяча.

Бросок в кольцо.

Игра

 

22.

 

Игры в парах. Броски с перемещением. 

Формирование знаний о правилах подвижных игр.   Повторить строевые упражнения. Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом. Тренировать в подтягивании, отжимании и лазанье по шесту. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр.

Комбинированный.

Парная.

Строевые упр.

Упр. с мячом.

Ведение, броски мяча. Подтягивание, отжимание, лазанье. Игры

 

23.

 

Бег на выносливость. Игра «Борьба за мяч».

Развивать выносливость в непрерывном беге.   Способствовать развитию физических качеств в упражнениях на гимнастической  лестнице. Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом. Разучить игру «Борьба за мяч».

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Бег.

ОРУ.

Упр. на гимнастической лестнице.

Игры с мячом.

«Борьба за мяч».

 

24.

 

Игры с прыжками. Броски мяча в движении.

Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. Повторить перестроения по расчёту.  Учить напрыгиванию  на скамейку толчком двух ног с места, толчком одной и махом другой ноги с шага, с заданием на мягкость приземления. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку, броски мяча в движении. Провести игру на внимание.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

поточный

Построение

Беседа.

Строевые упр.

ОРУ.

Прыжки.

Бросок мяча.

Игра.

 

25.

 

Игра «Борьба за мяч». Бросок в кольцо.

Повторить повороты на месте переступанием. Формирование знаний и представлений учащихся о современных средствах физического воспитания. Совершенствовать умения в лазанье по гимнастической лестнице, по наклонной доске. Тренировать в прыжках в длину с места. Провести  игру «Борьба за мяч».

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Строевые упр.

Бег.

ОРУ.

Лазанье.

Прыжки.

Игра.

 

26.

 

Правила игры пионербол. Подача мяча.

Формирование представлений учащихся о значении физической культуры для здорового образа жизни.

Совершенствовать технику ведения мяча правой (левой) рукой в беге. Учить перебрасывать мяч через сетку с большого расстояния. Совершенствовать технику подтягивания и отжимания. Повторить правила пионербола, провести учебную игру.

Комбинированный.

Фронтальная.

Парная.

 

Ведение мяча в беге.

Подтягивание. Отжимание.

Перебрасывание мяча. Игра.

 

27.

 

Бросок мяча через сетку в игре. Пионербол.

Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Способствовать развитию физических качеств посредством круговой тренировке. Совершенствовать лазанье по шесту. Учить бросать мяч двумя руками через сетку в прыжке. Совершенствовать умения ловить мяч.

Комбинированный.

Индивидуальный.

Поточный.

Бег.ОРУ.

Силовые упражнения

Лазанье.

Броски и ловля мяча. Игра.

 

28.

 

Прыжок в высоту с разбега. Игра в пионербол. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча.  Обучать прыжкам в высоту с прямого разбега. Совершенствовать умения в бросках и ловле мяча через сетку. Развивать координационные способности в перебрасывании мяча одной рукой. Провести игру пионербол.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Ведение мяча.

ОРУ.

Прыжки.

Броски через сетку.

Игра.

 

29.

 

Бросок мяча одной рукой в игре пионербол. Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Начать обучение технике выполнения прыжков в высоту с бокового разбега. Совершенствовать навык броска мяча через сетку в прыжке. Учить ловле мяча, работая в паре через сетку.  Игра Пионербол.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

 

Ходьба, Беговые упражнения

ОРУ Прыжки.

Броски мяча через сетку.

Пионербол.

 

30.

 

ОФП. Эстафеты с бегом и прыжками. Развивать выносливость, координацию движений в упражнениях с мячом. Броски набивного мяча.  Совершенствовать умения в прыжках в высоту с бокового разбега. Способствовать развитию физических качеств в ОФП и эстафете.

Комбинированный.

Парная.

 

Ведение мяча.

ОРУ.

ОФП.

Встречные эстафеты.

 

31.

 

Игра на ловкость. Бросок и ловля теннисного мяча. Развивать выносливость в выполнении беговых упражнений с максимальной скоростью из разных исходных положений. Совершенствовать умения в бросках и ловле теннисного мяча. Развивать силу рук в ползанье по наклонной доске.  Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.

Комбинированный.

Индивидуальная.

 

Бег. ОРУ в парах в движении.

Бросок и ловля мяча. Ползанье.

Игра

 

32.

 

Пионербол. Прыжки через скакалку.

Совершенствовать лазанье по шесту, упражнения на мышцы брюшного пресса. Развивать выносливость, координацию движений в беге с ведением мяча. Развивать координационные способности в прыжках через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре пионербол.

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Ведение мяча.

ОРУ.

Лазанье.

Пресс.

Прыжки.

Игра

 

33.

 

Броски набивного мяча. Игра «Снежки». Развивать силовые способности в бросках набивного мяча. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Совершенствовать броски и ловлю теннисного мяча. Тренировать в подтягивании и лазанье по шесту. Развивать координационные способности в работе с различными мячами. Совершенствовать умения в игре пионербол. Провести игру «Снежки»

 

Бег.

ОРУ.

Броски.

Работа с теннисным мячом.

Лазанье, подтягивание. Игра.

 

34.

 

Силовая гимнастика. Игра в пионербол.  Развивать выносливость в беговых упражнениях: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств  в прыжках в длину с места. Совершенствовать передачу мяча в колонне с перемещением по направлению мяча. Способствовать развитию координационных способностей в упражнениях в равновесии. Игра «Три мяча на поле»

Комбинированный.

Индивидуальная.

Парная.

Бег.

ОРУ в парах в движении.

Прыжки.

Передача мяча.

Упр.в равновесии.

Пионербол.

 

35

Лыжная подготовка.

Т.Б во время лыжной подготовки. Ознакомить с правилами предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Продолжить обучение отталкиванию ногой в скользящем шаге. Совершенствовать попеременный двухшажный ход.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Беседа.

Строевые упр.ОРУ.

Передвижение на лыжах.

 

36

 

Подъём «полуёлочкой». Ознакомить со спуском в низкой стойке и подъёмом «полуёлочкой»  Продолжить обучение отталкиванию ногой в скользящем шаге. Продолжить обучение технике попеременного двухшажного хода на лыжах

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Передвижение на лыжах.

 

37

 

Ступающий шаг без палок. Скользящий шаг. Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о первой помощи при обморожении. Способствовать развитию выносливости. Учить движению толчковой и маховой ноги в скользящем шаге при удержании равновесия на одной лыже в течении двух секунд.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Передвижение на лыжах.

 

38

 

Бесшажный ход. Спуск в низкой стойке. Учить касаться грудью бёдер во время спуска в низкой стойке. Развивать выносливость в передвижении ступающим и скользящим шагом до 20 минут.

Комбинированный

Индивидуальная

Спуск, подъём. Передвижение на лыжах.

 

39

 

Скользящий шаг без палок. Развивать выносливость в передвижении  скользящим шагом до 20 минут.  Учить согласованности движений рук и ног в скользящем шаге при длительном одноопорном скольжении. Провести игру «Попади снежком в цель»

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Передвижение на лыжах.

Игра

 

40

 

Повороты. Одновременный бесшажный ход. Совершенствовать ходьбу на лыжах скользящим шагом без палок. Продолжить обучение технике одновременного бесшажного хода. Учить выполнять поворот «веером».  Прохождение одного круга на скорость.

Комбинированный

Индивидуальная

Повороты.

Передвижение на лыжах.

Соревнования.

 

41

 

Попеременный двухшажный ход. Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе на разной скорости передвижения. Ознакомить с отталкиванием ногой в повороте переступанием в движении.

Комбинированный

Индивидуальная

Передвижение на лыжах.

 

 

42

 

Повороты в движении. Спуски в стойках. Развивать выносливость посредством передвижения на лыжах.  Развивать скорость в прохождении дистанции в 400м. Совершенствовать повороты в движении. Обучать уверенному спуску в основной стойке на доступной скорости и подъёму «лесенкой».

Комбинированный

Поточный

Индивидуальная

Передвижение на лыжах.

Спуск и подъём

 

43.

 

Повороты переступанием.  Лыжные гонки. Обучать детей технике работы рук с палками: вынос-палки вперёд, пока кисть руки не окажется на уровне плеча, и проход руки во время отталкивания за линию туловища, пока рука и палка не составят одну линию.

Комбинированный

Поточный

Индивидуальная

Повороты.

Лыжные гонки.

 

44.

 

Скользящий шаг с палками. Развивать меткость в игре «Снежком в цель».

Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками.

 

 

 

45.

 

Одновременный одношажный ход. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. Совершенствовать технику двухшажного хода. Обучать одновременному одношажному ходу. Совершенствовать торможение «упором», «плугом»

Комбинированный

Поточный

Индивидуальная

Передвижение на лыжах.

 

 

46.

 

Прохождение дистанции 2км. Ознакомить с согласованностью движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Комбинированный

Поточный

Индивидуальная

Передвижение на лыжах.

 

 

47.

 

Попеременный двухшажный ход. Продолжить обучение подседанию и быстрому разгибанию ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Проверить уровень образования навыков скользящего шага и поворота переступанием.

Комбинированный

Поточный

Индивидуальная

Передвижение на лыжах.

Повороты.

 

48.

 

Передвижение на лыжах до 2 км.

 Способствовать развитию физических качеств.

Контрольный урок

 

 

49.

Гимнастика с основами акробатики.

 

Т.Б. на гимнастике. Кувырок вперед, назад. Формирование представлений учащихся о самостоятельных формах занятий. Повторить строевые упражнения. Разучить ходьбу в ногу под счёт.  Обучать технике выполнения опорного прыжка на коня. Совершенствовать кувырок вперёд и  назад в группировке. Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Игра пионербол.

Урок изучения нового.

Фронтальная

Парная.

Строевые упражнения.

Бег. ОРУ.

Опорный прыжок

Кувырки.

Игры с мячом.

 

50.

 

Встречные эстафеты. Акробатические  упражнения.  Совершенствовать акробатические упражнения (мост, стойка на лопатках, «ласточка», кувырки).  Способствовать развитию физических качеств в игровой эстафете.

Комбинированный.

Поточный

 

Бег. ОРУ.

Акроб. Упр.

Эстафеты

 

51.

 

Прыжки через скакалку. Челночный бег. Повторить строевые упражнения. Провести учёт по челночному бегу. Совершенствовать умения в прыжках через скакалку. Обучать напрыгиванию на скамью.  Провести подвижную игру с бегом.

Комбинированный.

Тест. Индивидуальный Поточный

Строевые упражнения.

Бег. ОРУ.

Челночный бег.

Прыжки.  Игра.

 

52.

 

Прыжки в длину с места. Упражнения в равновесии, висы.  Развивать скоростную выносливость в беге и в прыжках через скакалку. Совершенствовать умения в опорных прыжках,  равновесии и висе. Провести тестирование уровня физической подготовленности. Способствовать развитию физических качеств в подвижных играх.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая (поточный).

Бег. ОРУ.

Прыжки.

Висы.

Упр.в равновесии

Игры.

 

53.

 

ОФП. Борьба за мяч. Формирование знаний и представлений  учащихся о современных средствах физического воспитания. Совершенствовать умения в опорных прыжках,  лазанье по шесту.  Способствовать развитию физических качеств посредством ОФП. Разучить подвижную игру  с мячом «борьба за мяч». Провести тестирование уровня физической подготовленности в подтягивании.

Урок с образовательно-познавательной направленностью. Тест   Индивидуальная. Групповая.

Бег.

ОФП.

Опорный прыжок

Подтягивание.

Игра

 

54.

 

Силовая гимнастика. Броски набивного мяча. Формировать знания и представление учащихся об оздоровительном и развивающем воздействии  физической культуры. Развивать силу рук посредством бросков набивного мяча из-за головы. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики. Игры.

Комбинированный.

Парная.

 

Бег.

ОФП.

Броски мяча

Игры

 

55

 

Бег. Упражнения в висах и упорах. Эстафеты с ведением мяча. Совершенствовать умения  в висах и упорах, ведение мяча в беге. Провести тестирование уровня физической подготовленности в  упражнениях на мышцы брюшного пресса. Способствовать развитию физических качеств посредством эстафет с ведением мяча.

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Бег.  ОРУ.

Упражнения в висах и упорах.

Пресс.

Эстафеты.

 

56

 

Силовая гимнастика. Отжимание. 

Формирование знаний и представлений  учащихся о современных средствах физического воспитания. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге.  Провести тестирование уровня физической подготовленности в  отжиманиях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики.

Провести игры на развитие координации и скорости (с палками, с двумя мячами).

Урок с образовательно-тренировочной направленностью.

Игра

ОРУ 

 Тест

Силовая гимнастика

Игры.

 

 

 

57.

 

Тест на гибкость. Акробатические комбинации.  Провести тест на гибкость. Развивать общую выносливость и скоростные способности в непрерывном беге. Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне. Развивать творческие способности в самостоятельном составлении различных комбинаций. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр с мячом.

Урок закрепления.

Фронтальный.      Тест.

Индивидуальный

Игра ОРУ 

 Тест на гибкость

Упр.в равновесии

Акробатические упражнения.

Игры.

 

58

Спортивные  и подвижные игры.

 

Пионербол. Приём мяча. 

Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Совершенствовать умения в игре пионербол.

Урок - игра

Бег.

ОРУ.

Игра

 

59

Правила игры в баскетбол. Броски и ловля мяча в движении. Развивать выносливость в непрерывном медленном беге. Развивать координационные способности в упражнениях с мячом. Совершенствовать передачу мяча в шеренге, в колонне, с перемещением по направлению мяча. Способствовать развитию физических  качеств  посредством игры.

Урок с образовательно-познавательной направленностью.

Парная.

Групповая.

Бег.

ОРУ.

Передача мяча.

Правила игры.

Игра.

 

60

 

Ведение, броски и ловля мяча.  Мини-баскетбол.

Развивать координационные способности в упражнениях с мячом (подбрасывание, ловля, ведение  в движении, броски в движении).  Способствовать развитию физических качеств в силовой гимнастике. Продолжить изучение правил баскетбола.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Упражнения с мячом.

Силовая гимнастика.

Игра.

 

61

 

Ведение, бросок и ловля мяча в движении. Баскетбол.  Развивать координационные способности в упражнениях с мячом (подбрасывание, ловля, ведение  в движении, броски в движении).  Тренировать в подтягивании и лазанье по шесту.  Совершенствовать  умение  бросать и ловить мяч в движении. Продолжить изучение и закрепление правил баскетбола.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Парная.  Групповая

Упражнения с мячом.

ОРУ.

Подтягивание, лазанье.

Игра

 

62

Легкая атлетика

Прыжки в длину с места. Бег на выносливость. Формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения правил безопасного поведения при выполнении прыжков.

Развивать выносливость в медленном беге. Провести тестирование скоростно-силовой подготовленности в прыжках в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре «Лапта».

Комбинированный.

Индивидуальная.

 

Построение.

Беседа.

Бег.

ОРУ.

Прыжки. Висы.

Игра.

 

63

 

МММ.  Бег 400 метров.  Прыжки через скакалку.

Повторить правила поведения при выполнении физических упражнений. Развивать скоростные способности в беге.

Провести тестирование уровня физической подготовленности  в беге на 400 метров. Совершенствовать МММ и прыжки через скакалку. «Лапта».

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая (поточный).

 

Бег. ОРУ.

Бег 400м.

МММ.

Прыжки

Игра

 

64

 

Челночный бег.  Силовые упражнения.

Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта в челночном  беге. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию. Провести упражнения под счёт. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести встречные эстафеты.

Комбинированный.

Индивидуальная.

Групповая (поточный).

 

Бег. ОРУ.

Челночный бег.

Подтягивание.

Эстафеты.

 

65

 

 Бег слабой интенсивности. Прыжки в длину с места. Развивать силу и выносливость в беге слабой интенсивности. Провести ОРУ под счёт. Закреплять технику прыжка в длину с места. Провести тест – на развитие мышц брюшного пресса. Тренировать в подтягивании, отжимании. Провести подвижную игру «Лапта».

Контрольный урок.

Индивидуальная.

 

Групповая.

Бег. ОРУ.

Прыжки в длину

Отжимания.

Подтягивания.

Эстафеты

 

66

 

Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Формировать знания  и представления учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в прыжках; развивать выносливость; совершенствовать технику прыжка. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с разбега. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Контрольный урок.

Парная.

Индивидуальная.

 

Бег. ОРУ.

Прыжки в длину

Отжимания.

Подтягивания.

Эстафеты

 

 

67

 

Метание мяча. Бег 60 метров.

Учит выполнять М.М.М. с места за счёт хлёсткого движения всей метающей руки с активным включением в бросок туловища и ног. Развивать выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности. Совершенствовать технику ускорения. Контроль – бег 60 метров – время – оценка. Провести подвижную игру «Лапта».

Комбинированный.

Индивидуальная.

Парная.

 

Бег. ОРУ.

Бег 60м

МММ

Игра

 

 

68

 

Бег. Силовая гимнастика. Игра с метанием мяча.

Развивать силу, ловкость, выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности 10 минут; ОРУ. Тренировать в подтягивании. Контроль – оценка – в отжиманиях и подтягиваниях. Учить технике М.М.М. с двух шагов. Игра в футбол.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью.

Бег. ОРУ.

Подтягивание.

МММ

Игра

 

 


Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Провести тестирование уровня физической подготовленности

Провести тестирование уровня физической подготовленности

Челночный бег. Прыжки в высоту с разбега

Челночный бег. Прыжки в высоту с разбега

Групповая. Ходьба. ОРУ. Бег

Групповая. Ходьба. ОРУ. Бег

Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом

Развивать выносливость и координационные способности в упражнениях с мячом

Комбинированный. Индивидуальный

Комбинированный. Индивидуальный

Игра. 34.

Игра. 34.

Повороты в движении. Спуски в стойках

Повороты в движении. Спуски в стойках

Провести учёт по челночному бегу

Провести учёт по челночному бегу

Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне

Совершенствовать способность удерживать равновесие в упражнениях на гимнастическом бревне

Совершенствовать МММ и прыжки через скакалку

Совершенствовать МММ и прыжки через скакалку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2020