к учебнику «Информатика» 6 класс, автор: Босова Л.Л.
Количество уроков – 35
Количество контрольных работ - 4
№п\п |
Тема урока |
Изучаемые вопросы |
Решаемые проблемы |
Требования к результатам обучения |
ЦОР |
Тип урока |
Применение педагогических технологий |
Домашнее задание |
||
УУД |
личностные |
Предметные результаты |
||||||||
1 |
Входное тестирование. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира. |
Объекты и множества. Объекты изучения в информатике. Признаки объектов |
Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов? Цели: Обобщение представлений об объектах, актуализация
ранее изученного материала об объектах ОС |
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу; планирование – выбирать действия Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью |
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
познакомиться с учебником; познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места; получить представление о предмете изучения. |
Плакаты: «Техника безопасности»; Презентации: «Техника безопасности». |
Урок – лекция с элементами беседы |
Объяснительно - иллюстративные. ЗСТ
|
§1
|
2 |
Компьютерные объекты. Файлы и папки. ПР. №1 |
Оформление рабочего стола. Панель задач и ее свойства. Объекты рабочего стола. Файлы и папки. |
Как можно работать с объектами ОС? Цели: Изменение внешнего вида рабочего стола |
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Научиться оформлять рабочий стол; правильно работать за компьютером без причинения вреда здоровью.
|
компьютерный практикум (Работа1) |
практикум |
Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ЗСТ |
|
3 |
Размер файла. ПР. №2 |
Размер файла. Объекты операционной системы |
В чем храниться информация и как ее измерить? Цели: Продолжить знакомство с понятиями файла и папки
|
Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач |
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Научиться давать имя файлу и папки; определять размер файлаработать с контекстным меню |
|
Комбинированный |
ЗСТ Ценностно- смысловые. Компьютерные |
§2 |
4 |
Отношение объектов и их множеств.
|
Разнообразие отношений. Отношения между множествами. |
Как взаимосвязаны между собой предметы? Цели: Сформировать у учащихся представления об общих подходах к сравнению понятий |
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения |
Смыслообразование – мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Самоопределе- |
Научиться сравнивать простейшие понятия |
|
Изучение нового материала |
ЗСТ Объяснительно-иллюстративные Компьютерные Индивидуальное обуч |
§3
|
5 |
Отношение входит в состав. ПР.№3 |
Отношение входит в состав. |
Как описать объект? Цели: повторить понятие объекта, закрепить представления об отношениях объектов, изучить состав объекта |
Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения |
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Научиться составлять схему отношений «входит в состав» |
|
Комбинированный |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Система поэтапного обучения. Компьютерные. Групповое обучение. |
§3 |
6 |
Разновидности объектов и их классификация ПР. №4 |
Классификация компьютерных объектов. |
Как можно классифицировать компьютерные объекты? Цель
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
|
Научиться классифицировать компьютерные объекты |
Практическая работа №4 |
Комбинированный |
ЗСТ Проблемное Компьютерные |
§4 |
7 |
Контрольная работа №1 «Объекты и система» |
Материал с 1-4 параграф |
|
|
|
|
Тестирование. файлы для печати: тест1_1.doc, тест1_2.doc |
|
|
повторение |
8 |
Анализ контрольной работы Системы объектов. |
Разнообразие систем. Состав и структура системы |
Какова структура объекта? Цели: определять виды систем и их свойства |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределе- Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
Научиться: определять виды систем и их свойства. |
Изучение нового материала |
Комбинированный |
ЗСТ Проблемное Компьютерные |
§5
|
9 |
Система и окружающая среда. |
Система и окружающая среда. Система как черный ящик. |
Что происходит с информацией в процессоре? Цели: углубить представления школьников о системах объектов, дать представление о взаимодействии системы и окружающей среды |
Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия
|
Самоопределе-
|
Научиться определять выходящую информацию на основании входящей
|
Практическая работа 5. Знакомство с графическими возможностями текстового процессора |
Открытия нового знания |
ЗСТ Перспективно-опережающие. Ценностно-смысловые. |
§5
|
10 |
Персональный компьютер как система. |
Компьютер как надсистема и подсистема. Пользовательский интерфейс |
Может ли компьютер быть подсистемой и надсистемой? Цели: закрепить представления школьников о системе объектов, дать представление о персональном компьютере как системе, проверить знания по теме «Объекты и системы» |
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы |
Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности
|
Научиться определятькогда компьютер надсистема, а когда подсистема |
Презентация «ПК как система» ПР.6 Создаем компьютерный документ |
закрепления |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. |
§ 6 |
11 |
Как мы познаем окружающий мир. ПР.№6 |
Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира. Абстрактное мышление |
Как мы познаем окружающий мир? Цели: Создание условий для знакомства учащихся с процессом восприятия мира через органы чувств |
Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль
|
Нравственно-этическая ориентация – умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Научиться получать информацию через восприятия, суждения, умозаключения |
Плакат «»; презентация «Как мы познаем окружающий мир» Прр 6 Создаем компьютерный документ |
Открытия нового знания |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. |
§ 7 |
12 |
Понятие как форма мышления. |
Понятие . Как образуются понятия |
Что такое понятие и как образуются понятия? Цели: Сформировать представление о понятии как одной из форм мышления; дать учащимся общее представление об основных логических приемах формирования понятий – анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении |
Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника |
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях
|
Научиться образовывать понятия |
Презентация П.7 Конструируем и исследуем графические объекты |
Открытия нового знания |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Перспективно-опережающие. |
§8 |
13 |
Определение понятия. ПР.№7 |
Определение понятия |
Из каких частей состоит понятие? Цели: познакомить учащихся с одним из приемов построения определения;
|
Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь |
Самоопределе-
|
Научиться давать понятиям определения |
Презентация. Прр7 Конструируем и исследуем графические объекты |
Комбинированный |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Перспективно-опережающие. Учебно-познавательные |
§8 |
14 |
Информационное моделирование. ПР.№8 |
модели объектов и их значение. Разнообразие информационных моделей. |
Можно ли через модель определить свойства? Цели: сформировать представления учащихся о моделях и моделировании, уточнить представления учащихся об информационных моделях
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
|
Самоопределе-
|
Научиться: выбирать тип модели в зависимости от цели ее исследования |
Презентация. Прр 8 Создаем графические модели |
Комбинированный |
ЗСТ Ценностно-смысловые. Учебно-познавательные. Проблемные Компьютерные |
§9 |
15 |
Словесные информационные модели. ПР.№9,10 |
Словесное описание. Научные описания. Художественные описания |
Прочитайте текст и ответьте на вопросы? Цели: расширить представления учащихся о словесных информационных моделях, сформировать установку на вдумчивое отношение к словесным информационным моделям
|
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться составлять словесное описание с точки зрения моделирования |
Презентация. Прр. 9 Создаем словесные модели |
Открытия нового знания |
ЗСТ Учебно-познавательные. Проблемные |
§10 |
16 |
Математические модели. Контрольная работа №2 «Информационное моделирование» |
Математические модели |
Запишите условие задачи и ее решение формулами Цели: расширить представления учащихся о знаковых информационных моделях
|
Регулятивные: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели .Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы
|
Научить представлять текстовую информацию в математическом виде |
Презентация «интерактивные тесты: test2-1.xml, test2-2.xml; файлы для печати: тест2_1.doc, тест2_2.doc
|
комбинированный |
ЗСТ Учебно-познавательные. Развивающие |
§10 |
17 |
Анализ контрольной работы. Табличные информационные модели. ПР.№11 |
Правила оформления таблиц. Таблица типа «объекты-свойства» |
Из чего состоит таблица? Цель: упорядочить имеющиеся представления учащихся о табличных информационных моделях, повторить/сформировать навыки создания таблиц. |
Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст-
|
Нравственно-этическая ориентация – уважительное отношение к чужому мнению
|
Научиться правильно оформлять таблицу
|
Презентация Практическая работа №11 . Создаем табличные модели |
Комбинированный |
Учебно-познавательные. Проблемные Компьютерные ЗСТ |
§ 11 |
18 |
Вычислительные таблицы. ПР. №12 |
Таблица типа»ООО», Вычислительные таблицы, Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. |
Как решить такую задачу? Цели: Научить решать логические задачи с помощью нескольких таблиц |
Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться решать логические задач с помощью нескольких таблиц |
презентация Практическая работа №12. Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре |
Комбинированный |
ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные |
§11 |
19 |
Графики и диаграммы |
Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин |
Зачем нужны графики и диаграммы? Цели: обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий темы “Электронные таблицы”;
|
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и
изменения Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения
|
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться строить графики |
презентация Практическая работа № 13 Создаем модели – графики и диаграммы. |
Комбинированный |
ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные |
§12 |
20 |
Наглядное представление о соотношение величин. ПР. №13 |
Наглядное представление о соотношение величин. |
Для чего нужна диаграмма? Цели: научиться строить диаграммы для наглядного представления о соотношении величин в электронных таблицах с помощью приложения Мастер диаграмм; |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Нравственно-этическая
ориентация – навыки сотрудничества |
Научиться строить диаграммы |
презентацияПрактическая работа №13 Создаем модели – графики и диаграммы |
Комбинированный |
ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные |
§ 12 |
21 |
Схемы. |
Многообразие схем. |
Что такое схема? Цели: формировать знания учащихся о видах информационных моделей, сформировать представление о многообразии схем, сформировать умения построения схем. |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Нравственно-этическая
ориентация – навыки сотрудничества |
Научиться различать схемы |
презентация Практическая работа №13. Создам модели – схемы, графики и деревья |
Открытия нового знания |
ЗСТ Учебно-познавательные. Ценностно-ориентированные. Компьютерные |
§13 |
22 |
Информационные модели на графах. ПР.№ 14
|
Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач |
Что является наглядным средством представления состава и структуры системы? Цели: познакомить учащихся с понятием графа, его элементами; познакомить с понятиями иерархии, иерархическая структура; показать отличие деревьев от других видов графов
|
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться использовать графы при решении задач |
Презентация
|
Открытия нового знания |
ЗСТ Работа учебником Компьютерные |
§13 |
23 |
Что такое алгоритм? |
Жизненные задачи; Последовательность действий; Алгоритм; |
Что такое алгоритм. Цель: Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться составлять простейшие алгоритмы на естественном языке |
презентация |
|
ЗСТ Работа с учебником Компьютерные |
§ 14 |
24 |
Исполнители вокруг нас |
Разнообразие исполнителей; Формальные исполнители; Автоматизация. |
Как вы понимаете слово исполнитель? Цели: систематизировать представление о исполнителях |
Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль
|
амоопределе- |
Научиться определять виды исполнителей |
Презентация. |
|
ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования |
§ 15 |
25 |
Формы записей алгоритмов |
Фигуры (блоки) блок схемы |
Как можно записать алгоритм при помощи геометрических фигур? Цели: |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться записывать алгоритм при помощи блок - схем |
Презентация Практическая работа |
Практикум |
ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования |
§16 |
26 |
Контрольная работа № 3 «Алгоритмы и ее исполнители» Типы алгоритмов. |
Линейные алгоритмы |
Цель: сформирование понятия о линейных алгоритмах и выработать навыки их разработки |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться Составлять линейные алгоритмы |
Интерактивные тесты test3-1.xml, test3-2.xml; файлы для печати тест3_1.doc, тест3_2.doc; Презентация Практическая работа № 15Создаем линейную презентацию Часы. |
Комбинированный |
ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования |
§ 17 |
27 |
Анализ контрольной работы. Алгоритмы с ветвлением. Пр.№15,16 |
Алгоритмы с ветвлением |
Цель: формирование представления об алгоритмах с ветвлениями |
Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. Коммуникативные: взаимодейст- |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться составлять алгоритмы с ветвлением |
Презентация Практическая работа №16 Создаем презентацию с гиперссылками Времена года. Создание комбинированных документов. |
Комбинированный |
ЗСТ Компьютерные Личностного самосовершенствования |
§ 17 |
28 |
Алгоритм с повторением. ПР. №17 |
Алгоритм с повторением |
Цели: сформировать представление о циклических алгоритмах и выработать навыки их разработки |
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределе-
|
Научиться составлять и выполнять алгоритмы с повторением |
Презентация Практическая работа № 17. Создаем циклическую презентацию Скакалочка |
Открытия нового знания |
ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. |
§ 17 |
29 |
Знакомство с исполнителем Чертежник. |
Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником |
Цели: дать представление об исполнители чертежник |
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределе-
|
Научиться писать простейшие программы в среде Чертежник |
Презентация Практическая работа |
Открытия нового знания |
ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. Компьютерные |
§ 18 |
30 |
Использование вспомогательных алгоритмов. |
Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов |
Цель: дать представление вспомогательных алгоритмах в среде Чертежник |
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределе-
|
Научиться составлять простейшие программы с использованием вспомогательных алгоритмов в среде Чертежник |
Презентация Практическая работа |
Открытия нового знания |
|
§ 18 |
31 |
Подготовка к проекту. ПР. № 18 |
Цикл ПОВТОРИ N раз |
Цель: дать представление о составление программ с помощью конструкции повторения |
Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия
и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. Коммуникативные: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения |
Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
|
Научиться составлять программы на выполнения алгоритма повторения в среде Чертежник |
Презентация Практическая работа |
|
ЗСТ Ценностно-ориентированные. Технология обучения на основе решения задач. Компьютерные |
§ 18 |
32 |
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
|
Цель: проверить знания учащихся по программированию |
Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодейст- |
Самоопределе- |
|
задачи за весь курс. |
Контроль |
|
|
33 |
Анализ контрольной работы. |
|
Цель: |
Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия |
Смыслообразование – мотивация учебной деятельности
|
|
Практическая работа №18 Выполняем итоговый проект |
практикум |
ЗСТ Ценностно-смысловые Компьютерные |
|
34 |
Выполнение итогового проекта |
анимация, настройка анимации |
Как создать анимированную сцену из мультипликационного фильма? Цель: Дать представление о программном средстве для создания движущихся изображений |
Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия |
Смыслообразование – мотивация учебной деятельности
|
Научиться создавать многоуровневые списки, информационные модели |
Практическая работа |
практикум |
ЗСТ Ценностно-смысловые Компьютерные |
|
35 |
Защита итогового проекта |
|
Цель: Проверить уровень усвоения материала за учебный год |
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.