Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству,
2 класс. 34 часа.
№ урока |
№ в теме |
Темы разделов, темы уроков. |
Дата |
Примеч(корр.) |
|
Прим. |
Факт. |
||||
Чем и как работают художники? 8 часов |
|
||||
1. |
1. |
Многоцветие мира и три основные краски (гуашь). |
02.09 |
|
|
2. |
2. |
Пять красок - богатство цвета и тона: гуашь. |
09.09 |
|
|
3. |
3. |
Выразительные возможности других материалов – пастель и цветные мелки. |
16.09 |
|
|
4. |
4. |
Выразительные возможности аппликации. |
23.09 |
|
|
5. |
5. |
Выразительные возможности графических материалов. |
30.09 |
|
|
6. |
6. |
Выразительность материалов для работы в объёме (пластилин, глина). |
7.10 |
|
|
7. |
7. |
Выразительные возможности бумаги. |
14.10 |
|
|
8. |
8. |
Обобщение темы четверти. |
21.10 |
|
|
Мы изображаем, украшаем, строим 8 часов |
|
||||
9. |
1. |
Изображение и реальность. Птицы родного края. |
28.10 |
18.11 |
|
10. |
2. |
Изображение и фантазия. Сказочная птица |
11.11 |
18.11 |
|
11. |
3. |
Украшение и реальность. Паутинка. |
18.11 |
25.11 |
|
12. |
4. |
Украшение и фантазия. Кружева. |
25.11 |
25.11 |
|
13. |
5. |
Постройка и реальность. Мой дом. |
2.12 |
|
|
14. |
6. |
Постройка и фантазия. Город – коробок. |
9.12 |
|
|
15. |
7. |
«Братья – Мастера» всегда работают вместе. |
16.12 |
|
|
16. |
8. |
«Братья – Мастера» всегда работают вместе. |
23.12 |
|
|
О чем говорит искусство? 9 часов |
|
||||
17. |
1. |
Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море |
13.01 |
|
|
18. |
2. |
Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. |
20.01 |
|
|
19. |
3. |
Выражение характера человека в изображении (женский образ). |
27.01 |
|
|
20. |
4. |
Выражение характера человека в изображении |
3.02 |
|
|
21. |
5. |
Образ человека и его характер, выраженный в объёме. |
10.02 |
|
|
22. |
6. |
Выражение характера человека через украшение. |
17.02 |
|
|
23. |
7. |
Выражение намерений через конструкцию и декор |
24.02 |
|
|
24. |
8. |
Выражение намерений человека через конструкцию и декор |
3.03 |
|
|
25. |
9. |
Обобщение темы. Космическое путешествие. |
10.03 |
|
|
Как говорит искусство? 9 часов |
|
||||
26-27 |
1-2 |
Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. |
17.03 7.04 |
|
|
28. |
3. |
Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Автопортрет. |
14.04 |
|
|
29-30 |
4. |
Ритм пятен как средство выражения. Силуэт. |
21.04 28.04 |
|
|
31 |
5. |
Линия как средство выражения. Мыльные пузыри. |
5.05 |
|
|
32 |
6. |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Проект « Весенний шум». |
12.05 |
|
|
33 |
8. |
Ритм линий, пятен, цвета, композиции. «Весна, шум птиц» Проект « Весенний шум». |
19.05 |
|
|
34 |
9. |
Защита проекта « Весенний шум». Обобщающий урок. |
26.05 |
|
|
Проект «Весенний шум» - 12.05, 19.05,26.05
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.