Календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
08.04.2021
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство». 1. Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа. 2. Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом 3. Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. 4.Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии. 5.Сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности. 6.Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя. 7.Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом. 8.Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
КТП ИЗО 2.docx

Календарно-тематическое  планирование  по изобразительному  искусству,

 2 класс. 34 часа.

№ урока

№ в теме

 

Темы разделов, темы уроков.

Дата

Примеч(корр.)

Прим.

Факт.

Чем и как работают художники? 8 часов

 

1.

1.

Многоцветие мира и три основные краски (гуашь).

02.09

 

 

2.

2.

Пять красок  -  богатство цвета и тона: гуашь.

09.09

 

 

3.

3.

Выразительные возможности других материалов – пастель и цветные мелки.

16.09

 

 

4.

4.

Выразительные возможности аппликации.

23.09

 

 

5.

5.

Выразительные возможности графических материалов.

30.09

 

 

6.

6.

Выразительность материалов для работы в объёме (пластилин, глина).

7.10

 

 

7.

7.

Выразительные возможности бумаги.

14.10

 

 

8.

8.

Обобщение темы четверти.

21.10

 

 

Мы изображаем, украшаем, строим  8 часов

 

9.

1.

Изображение и реальность. Птицы родного края.

28.10

18.11

 

10.

2.

Изображение и фантазия. Сказочная птица

11.11

18.11

 

11.

3.

Украшение и реальность. Паутинка.

18.11

25.11

 

12.

4.

Украшение и фантазия. Кружева.

25.11

25.11

 

13.

5.

Постройка и реальность. Мой дом.

2.12

 

 

14.

6.

Постройка и фантазия. Город – коробок.

9.12

 

 

15.

7.

«Братья – Мастера» всегда работают вместе.

16.12

 

 

16.

8.

«Братья – Мастера» всегда работают вместе.

23.12

 

 

О чем говорит искусство? 9 часов

 

17.

1.

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море

13.01

 

 

18.

2.

Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.

20.01

 

 

19.

3.

Выражение характера человека в изображении (женский образ).

27.01

 

 

20.

4.

Выражение характера человека в изображении

3.02

 

 

21.

5.

Образ человека и его характер, выраженный в объёме.

10.02

 

 

22.

6.

Выражение характера человека через украшение.

17.02

 

 

23.

7.

Выражение намерений через конструкцию и декор

24.02

 

 

24.

8.

Выражение намерений человека через конструкцию и декор

3.03

 

 

25.

9.

Обобщение темы. Космическое путешествие.

10.03

 

 

Как говорит искусство? 9 часов

 

26-27

1-2

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.

17.03

7.04

 

 

28.

3.

Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. Автопортрет.

14.04

 

 

29-30

4.

Ритм пятен как средство выражения. Силуэт.

21.04

28.04

 

 

31

5.

Линия как средство выражения. Мыльные пузыри.

5.05

 

 

32

6.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Проект « Весенний  шум».

12.05

 

 

33

8.

Ритм линий, пятен, цвета, композиции. «Весна, шум птиц» Проект « Весенний  шум».

19.05

 

 

 

34

9.

Защита проекта « Весенний  шум». Обобщающий урок.

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Весенний шум» - 12.05, 19.05,26.05

 


 

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс

Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета

Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2021