Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
2 кл
02.02.2020
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству"
КТП.docx

Календарно-тематическое  планирование по изобразительному искусству

 

п/п

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

По плану

По факту

По плану

По

факту

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

«Как и чем работает художник» (8 ч)

1.

 

02.09.

 

Инструктаж по ТБ на уроках изобразительного искусства.

Три основных цвета – жёлтый, красный, синий.  

 

 

 Знать: приемы полу­чения новых цветов. Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов

Наблюдать цветовые сочетания в природе.

Смешивать краски сразу на листе бумаги, посредством приема «живая краска».

Овладевать первичными живописными навыками.

Изображать на основе смешивания трех основных цветов разнообразные цветы по памяти и впечатлению

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

2.

 

09.09.

 

Белая и черная краски. Анализ, интерпретация художественного произведения.

 

Уметь: получать новые цвета путем смешивания

Учиться различать и сравнивать темные и светлые оттенки  цвета и тона.

Смешивать  цветные краски  с  белой и черной  для получения  богатого колорита.

Развивать навыки работы гуашью.

Создавать живописными материалами различные по настроению пейзажи, посвященные изображению природных стихий.

3.

 

16.09.

 

Пастель и цвет­ные мелки, акварель, их выразительные возможности.

Уметь: изображать осенний лес, ис­пользуя выразитель­ные возможности материалов, рабо­тать пастелью, мелками, акварелью.

Расширять знания о художественных материалах.

Понимать красоту и выразительность пастели, мелков, акварели. Развивать навыки работы пастелью, мелками, акварелью.

Овладевать  первичными знаниями перспективы (загораживание, ближе - дальше)

Изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

23.09.

 

Выразительные возможности графических ма­териалов. Художественно-практическая деятельность.

 

Знать: графические художественные материалы.

Уметь: изображать волшебный цветок, исполь­зуя графические материалы

Понимать  выразительные возможности линии, точки, темного и бело пятен(язык графики)  для создания художественного образа.

Осваивать приемы работы графическими материалами (тушь, палочка, кисть).

Наблюдать за пластикой деревьев, веток, сухой травы и т.д.

Изображать используя графические материалы, волшебный цветок.

5.

 

30.09.

 

Выразитель­ность материалов для работы в объеме.

 

Уметь: работать с целым куском пластилина, созда­вать объемное изо­бражение. Сравнивать и сопоставлять выразительные возможности различных материалов, которые применяются в скульптуре(дерево, камень, металл и др.).

Развивать навыки работы с целым куском пластилина.

Овладевать приемами работы с пластилином (вдавливание, заминание, вытягивание, защипление).

Создавать объемное изображение животного с передачей характера.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

07.10.

 

Выразительные возможности бу­маги.

 

Уметь: конструи­ровать из бумаги объекты игровой площадки.

Развивать навыки  создания геометрических форм (конуса, цилиндра, прямоугольника) из бумаги, навыки перевода плоского листа в разнообразные объемные формы.

Овладевать приемами работы с бумагой, навыками перевода плоского листа в разнообразные объемные формы.

Конструировать  из  бумаги объекты игровой площадки.

 

7.

 

14.10.

 

Выразительные возможности ап­пликации.

Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппли­кацию.

Овладевать техникой и способами аппликации. Понимать и использовать особенности изображения на плоскости с помощью пятна.

Создавать коврик на тему осенней земли, опавших листьев.

8.

 

21.10.

 

Неожиданные материалы (обоб­щение темы). Проверка теоретического материала.

Уметь: создавать об­раз ночного города с помощью разнообразных неожи­данных материалов. Повторять и закреплять полученные на предыдущих уроках знания о художественных материалах и их выразительных возможностях. Создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов.

Обобщать пройденный материал, обсуждать творческие работы на итоговой выставке, оценивать собственную художественную деятельность и деятельность своих одноклассников

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

«Реальность и фантазия» (7 ч)

9.

 

28.10

 

Изображение и реальность.

 

Уметь: передавать в изображении ха­рактер животного.

Рассматривать, изучать и анализировать строение реальных животных.

Изображать птиц родного края, выделяя пропорции частей тела. Передавать  в изображении  характер  животного.

Закреплять навыки работы от общего к частному.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

10.

 

11.11.

 

Изображение и фантазия. Художественно-практическая деятельность.

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью. Размышлять о возможностях  изображения как реального, так и фантастического  мира. Рассматривать слайды и изображения реальных и фантастических животных (русская деревянная и каменная резьба и т.д.).

Придумывать  выразительные фантастические образы животных.

Изображать сказочных птиц или животных.

Развивать навыки  работы с гуашью.

11.

 

18.11.

 

Украшение и реальность. Анализ, интерпретация художественного произведения.

 

Уметь: создавать с помощью графических материалов изображения раз­личных украшений в природе, работать тушью, пером, уг­лем, мелом. Наблюдать и учиться видеть украшения в природе. Эмоционально откликаться на красоту природы.

Создавать  с помощью графических материалов, линий изображения различных украшений  в природе (паутинки, снежинки и т.д.).

Развивать навыки  работы  тушью, пером, углем,  мелом.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

12.

 

25.11.

 

Украшение и фантазия.

Уметь: преображать реальные формы в декоративные, работать с графиче­скими материалами. Сравнивать, сопоставлять природные формы с декоративными мотивами в кружевах, тканях, украшениях, на посуде.

Осваивать  приемы создания орнамента: повторение модуля, ритмическое чередование элемента.

Создавать  украшения (воротничок для платья, подзор, закладка для книг и т.д.), используя узоры.

Работать  графическими материалами (роллеры, тушь, фломастеры) с помощью линий различной толщины.

13.

 

02.12.

 

Постройка и реальность.

Уметь: конструи­ровать из бумаги формы подводного мира, работать в группе.

Рассматривать природные конструкции,  анализировать их формы, пропорции. Эмоционально откликаться на красоту различных построек в природе.

Осваивать навыки  работы с бумагой (закручивание, надрезание, складывание, склеивание).

Конструировать  из бумаги формы подводного мира. Участвовать  в создании коллективной работы.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

14.

 

09.12.

 

Постройка и фантазия. Проверка теоретического материала.

Уметь: сравнивать природные формы с архитектурными постройками, созда­вать макеты фанта­стических зданий, фантастического города. Сравнивать, сопоставлять природные формы с архитектурными постройками. Осваивать  приемы работы с бумагой. Придумывать разнообразные конструкции. Создавать  макеты фантастических зданий, фантастического города. Участвовать  в создании коллективной работы.

15.

 

16.12.

 

Братья-Мастера Изображения, Украшения и По­стройки всегда работают вместе.

 

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность. Повторять и закреплять полученные на предыдущих уроках знания. Понимать роль,  взаимодействие в работе трех Братьев-Мастеров (их триединство). Конструировать (моделировать) и украшать елочные украшения (изображающие людей, зверей, растения) для новогодней елки. Обсуждать творческие работы на итоговой выставке, оценивать собственную художественную деятельность и деятельность своих одноклассников.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

«О чем говорит искусство?»  (10ч)

16.

 

23.12.

 

Изображение природы в различных состояниях.

Уметь: изображать живописными методами кон­трастные состояния природы. Наблюдать  природу в различных состояниях. Изображать живописными материалами контрастные состояния природы.

Развивать  колористические навыки работы с гуашью.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

17.

 

13.01.

 

Изображение ха­рактера животных.

 

Уметь: изображать животного с ярко выраженным харак­тером.

18.

 

20.01.

 

Изображение характера человека: женский образ.

Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней.

Уметь: создавать живописными ма­териалами вырази­тельные контраст­ные женские образы. Создавать противоположные по характеру сказочные женские образы (Золушка и злая мачеха, баба Бабариха и Царевна-Лебедь, добрая и злая волшебницы), используя живописные и графические средства.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

19.

 

20.01.

 

Изображение ха­рактера человека: мужской образ.

Художественно-практическая деятельность.

 

Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней. Уметь: создавать живописными материалами вырази­тельные, контраст­ные образы доброго и злого героя.

Характеризовать доброго и злого сказочных героев. Сравнивать и анализировать возможности  использования  изобразительных средств для создания доброго и злого образов. Учиться изображать эмоциональное состояние человека. Создавать живописными материалами выразительные контрастные образы доброго и злого героя (сказочные и былинные персонажи).

20.

 

27.01.

 

Образ человека в скульптуре.

 

Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека. Уметь: работать с пластилином. Сравнивать, сопоставлять выразительные возможности различных художественных материалов, которые применяются в скульптуре (дерево, камень, металл и др.).Развивать навыки создания образов из целого куска пластилина.

Овладевать приемами работы с пластилином (вдавливание, заминание, вытягивание, защипление).

Создавать в объеме сказочные образы с ярко выраженным характером.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

21.

 

03.02.

 

Человек и его украшения.

 

Иметь представле­ние: о декоре, декоративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения. Понимать роль украшения в жизни человека.

Сравнивать  и анализировать украшения, имеющие разный

характер. Создавать декоративные композиции заданной формы (вырезать из бумаги богатырские доспехи, кокошники, воротники). Украшать кокошники, оружие для добрых и злых сказочных героев и т.д.

22.

 

03.02.

 

О чем говорят украшения. Анализ, интерпретация художественного произведения.

Иметь представле­ние: о декоре, декоративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения. Сопереживать, принимать участие в создании коллективного панно.

Понимать характер линии, цвета, формы, способных раскрыть намерения человека.

Украшать паруса двух противоположных по намерениям сказочных флотов.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

10.02.

 

Образ здания.

 

Учиться видеть художественный образ в архитектуре. Приобретать навыки восприятия архитектурного образа в окружающей жизни и сказочных построек. Приобретать опыт творческой работы.

24.

 

10.02.

 

Образ здания.

Проверка теоретического материала.

25.

 

17.02.

 

В изображении, украшении и по­стройке человек выражает свои чувства, мыс­ли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).

 

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность. Повторять и закреплять полученные на предыдущих уроках знания.

Обсуждать творческие работы на итоговой выставке, оценивать собственную художественную деятельность и деятельность одноклассников.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

«Как говорит искусство?» (9ч.)

26.

 

02.03.

 

Теплые и холод­ные цвета. Борьба теплого и холод­ного.

Уметь: составлять теплые и холодные цветовые гаммы. Расширять знания  о средствах художественной выразительности. Уметь составлять теплые и холодные цвета. Понимать эмоциональную выразительность теплых и холодных цветов.

Уметь видеть в природе борьбу и взаимовлияние цвета. Осваивать различные приемы работы с кистью (мазок «дождик», «волна», «пятнышко»). Развивать колористические навыки работы гуашью.

Изображать простые сюжеты с колористическим контрастом (угасающий костер вечером, сказочная жар-птица и т.п.).

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

 

16.03.

 

Тихие и звонкие цвета

Уметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов. Уметь составлять  на бумаге тихие (глухие) и звонкие цвета. Иметь представление об эмоциональной выразительности цвета - глухого и звонкого.

Уметь наблюдать многообразие и красоту цветовых состояний в весенней природе. Изображать борьбу тихого (глухого) и звонкого цветов, изображая весеннюю землю. Создавать колористическое богатство внутри одной цветовой гаммы.

Закреплять умения работать кистью.

28.

 

16.03.

 

Что такое ритм пятен?

Анализ, интерпретация художественного произведения.

Расширять знания о средствах художественной выразительности. Понимать, что такое ритм. Уметь передавать расположение (ритм) летящих птиц на плоскости листа. Развивать навыки творческой работы в технике обрывной аппликации.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

29.

 

30.03.

 

Что такое ритм линий?

 

Иметь представле­ние: о ритме как вы­разительном сред­стве изображения. Уметь: работать с пастелью и воско­выми мелками. Расширять знания о средствах художественной выразительности. Уметь видеть линии в окружающей действительности.

Получать представление об эмоциональной выразительности линии. Фантазировать и изображать весенние ручьи, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные.

Развивать навыки работы пастелью, восковыми мелками.

30.

 

30.03.

 

Характер линий.

Уметь: изображать ветки деревьев с определенным ха­рактером. Уметь видеть линии в окружающей действительности. Наблюдать, рассматривать, любоваться весенними ветками различных деревьев. Осознавать, как определенным материалом можно создать художественный образ. Использовать в работе сочетание различных инструментов и материалов. Изображать ветки деревьев с определенным характером и настроением.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

31.

 

06.04.

 

Пропорции выра­жают характер. Проверка теоретического материала.

 

Уметь: создавать вы­разительные образы животных или птиц. Расширять знания о средствах художественной выразительности. Понимать, что такое пропорция.

Создавать выразительные образы животных или птиц с помощью изменения пропорции.

 

 

 

32.

 

13.04.

 

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — сред­ства выразитель­ности любой композиции.

 

Повторять и закреплять полученные знания и умения. Понимать роль взаимодействия различных средств художественной выразительности для создания того или иного образа. Создавать коллективную творческую работу (панно) «Весна. Шум птиц». Сотрудничать с товарищами в процессе совместной творческой работы, уметь договариваться, объясняя замысел, уметь выполнять работу в границах заданной роли.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

33.

 

27.04.

 

Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — сред­ства выразитель­ности любой композиции.

 

34.

 

18.05.

 

Обобщающий урок за год. Художественно-практическая деятельность.

 

Анализировать детские работы на выставке, рассказывать о своих впечатлениях от работ товарищей и произведений художников. Понимать и уметь называть задачи, которые решались в каждой четверти. Фантазировать и рассказывать о своих творческих планах на лето.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию .

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

 

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству № п/п

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству № п/п

Анализ, интерпретация художественного произведения

Анализ, интерпретация художественного произведения

Развивать навыки работы пастелью, мелками, акварелью

Развивать навыки работы пастелью, мелками, акварелью

Осваивать приемы работы графическими материалами (тушь, палочка, кисть)

Осваивать приемы работы графическими материалами (тушь, палочка, кисть)

Создавать объемное изображение животного с передачей характера

Создавать объемное изображение животного с передачей характера

Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппли­кацию

Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппли­кацию

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

Создавать с помощью графических материалов, линий изображения различных украшений в природе ( паутинки, снежинки и т

Создавать с помощью графических материалов, линий изображения различных украшений в природе ( паутинки, снежинки и т

Создавать украшения (воротничок для платья, подзор, закладка для книг и т

Создавать украшения (воротничок для платья, подзор, закладка для книг и т

Конструировать из бумаги формы подводного мира

Конструировать из бумаги формы подводного мира

Братья-Мастера Изображения, Украшения и

Братья-Мастера Изображения, Украшения и

Изображение природы в различных состояниях

Изображение природы в различных состояниях

Золушка и злая мачеха, баба Бабариха и

Золушка и злая мачеха, баба Бабариха и

Образ человека в скульптуре.

Образ человека в скульптуре.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

Иметь представле­ние: о декоре, декоративно-приклад­ном искусстве

Иметь представле­ние: о декоре, декоративно-приклад­ном искусстве

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность

Осваивать различные приемы работы с кистью (мазок «дождик», «волна», «пятнышко»)

Осваивать различные приемы работы с кистью (мазок «дождик», «волна», «пятнышко»)

Создавать колористическое богатство внутри одной цветовой гаммы

Создавать колористическое богатство внутри одной цветовой гаммы

Расширять знания о средствах художественной выразительности

Расширять знания о средствах художественной выразительности

Использовать в работе сочетание различных инструментов и материалов

Использовать в работе сочетание различных инструментов и материалов

Повторять и закреплять полученные знания и умения

Повторять и закреплять полученные знания и умения

Обобщающий урок за год. Художественно-практическая деятельность

Обобщающий урок за год. Художественно-практическая деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020