СОГЛАСОВАНО
заместителем директора по учебно-воспитательной работе
от «___» августа 2019 г.
_____________А. А. Аксенова
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству для 1-х классов
МБОУ «Иртышская СОШ»
на 2019-2020 учебный год
Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна
Количество часов в неделю – 1
Количество часов в год – 33
Программа: Рабочие программы. Изобразительное искусство 1-4 классы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского - 5-е издание – М. : Просвещение, 2015. – 128 с.
Авторы: Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и другие
Учебник: Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение», 2013 г. – 111 с.
Автор: Л.А. Неменская
|
№ п/п |
Часы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
|
|
Ты изображаешь, украшаешь и строишь |
33 |
|
|
|
|
Ты учишься изображать |
9 |
|
|
1 |
1 |
Инструкция № 63. Изображения всюду вокруг нас |
1 |
|
|
2 |
2 |
Мастер Изображения учит видеть |
1 |
|
|
3 |
3 |
Изображать можно пятном |
1 |
|
|
4 |
4 |
Изображать можно в объеме |
1 |
|
|
5 |
5 |
Изображать можно линией |
1 |
|
|
6 |
6 |
Разноцветные краски |
1 |
|
|
7 |
7 |
Разноцветные краски |
1 |
|
|
8 |
8 |
Изображать можно и то, что невидимо (настроение) |
1 |
|
|
9 |
9 |
Художники и зрители (обобщение темы) |
1 |
|
|
|
|
Ты украшаешь |
8 |
|
|
10 |
1 |
Мир полон украшений. Цветы |
1 |
|
|
11 |
2 |
Красоту нужно уметь замечать |
1 |
|
|
12 |
3 |
Узоры на крыльях. Ритм пятен |
1 |
|
|
13 |
4 |
Красивые рыбы. Монотипия |
1 |
|
|
14 |
5 |
Украшения птиц. Объёмная аппликация |
1 |
|
|
15 |
6 |
Узоры, которые создали люди |
1 |
|
|
16 |
7 |
Как украшает себя человек |
1 |
|
|
17 |
8 |
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) |
1 |
|
|
|
|
Ты строишь |
11 |
|
|
18 |
1 |
Постройки в нашей жизни |
1 |
|
|
19 |
2 |
Дома бывают разными |
1 |
|
|
20 |
3 |
Домики, которые построила природа |
1 |
|
|
21 |
4 |
Дом снаружи и внутри |
1 |
|
|
22 |
5 |
Строим город |
1 |
|
|
23 |
6 |
Всё имеет свое строение |
1 |
|
|
24 |
7 |
Строим вещи |
1 |
|
|
25 |
8 |
Создание образа города |
1 |
|
|
26 |
9 |
Разнообразие городских построек |
1 |
|
|
27 |
10 |
Малые архитектурные формы, деревья в городе |
1 |
|
|
28 |
11 |
Город, в котором мы живем (обобщение темы) |
1 |
|
|
|
|
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу |
5 |
|
|
29 |
1 |
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе |
1 |
|
|
30 |
2 |
Праздник весны. Праздник птиц |
1 |
|
|
31 |
3 |
Разноцветные жуки |
1 |
|
|
32 |
4 |
Сказочная страна. Времена года |
1 |
|
|
33 |
5 |
Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.