Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 4 классе УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 4 классе УМК "Школа России"

Оценка 4.7
docx
05.02.2020
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 4 классе УМК "Школа России"
ИЗО КТП 4кл..docx

4.09Номер

урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

 

 

Истоки родного искусства    (8ч.)

 

1.

Пейзаж родной земли.

 

1

 

 

Презентация, демонстрационный материал

Регулятивные УУД Характеризовать красоту при­роды родного края. Характери­зовать особенности красоты природы разных климатических зон.

Познавательные УУД

Изображать российскую приро­ду (пейзаж).

Коммуникативные УУД

Учитывать правила в планировании и контроле способа решения.

2.

Пейзаж родной земли.

1

 

 

Демонстрационный материал,  плакаты

Регулятивные УУД Характеризовать красоту при­роды родного края. Характери­зовать особенности красоты природы разных климатических зон.

Познавательные УУД

Изображать российскую приро­ду (пейзаж).

Коммуникативные УУД

Учитывать правила в планировании и контроле способа решения.

3.

Деревня –  деревянный мир.

1

 

 

Презентация, эскизы рисунков

Регулятивные УУД

Рассуждать о роли природных условий в характере традици­онной культуры народа. Рас­сказывать об избе, как образе традиционного русского дома.

 Познавательные УУД

Изображать избу или моделировать её из бумаги (объём, полуобъём). Использо­вать материалы: гуашь, кисти, бумага; ножницы, резак, клей. Коммуникативные УУД

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его.

4.

Деревня –  деревянный мир.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Рассказывать о деревянной храмовой архитектуре. Раскры­вать традиции конструирования и декора избы в разных облас­тях России.

Познавательные УУД

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Коммуникативные УУД

Осуще­ствлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

5.

Красота человека.

1

 

 

Презентация, демонстрационный материал

Регулятивные УУД

Объяснять представление на­рода о красоте человека, свя­занное с традициями жизни и труда в определенных природ­ных и исторических условиях. Познавательные УУД

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассуж­дения в форме связи про­стых суждений об объекте. Коммуникативные УУД

 Овладе­вать навыками изображения фигуры человека.

6.

Красота человека.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Объяснять представление на­рода о красоте человека, свя­занное с традициями жизни и труда в определенных природ­ных и исторических условиях. Познавательные УУД

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; строить рассуж­дения в форме связи про­стых суждений об объекте. Коммуникативные УУД

Овладе­вать навыками изображения фигуры человека.

7.

Народные праздники.

1

 

 

Демонстрационный материал, мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Приобретать представление об особенностях национального образа мужской и женской красоты.

 Коммуникативные УУД

Овладе­вать навыками изображения фигуры человека.

8.

Народные праздники (обобщение темы).

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Осуществлять анализ объ­ектов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Приобретать представление об особенностях национального образа мужской и женской красоты.

Коммуникативные УУД

Овладе­вать навыками изображения фигуры человека.

 

9.

Родной угол.

1

 

 

Мультимедийный диск, демонстрационный материал

Регулятивные УУД

Составлять план и после­довательность действий. Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Коммуникативные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

10.

Древние соборы.

1

 

 

Презентация,  плакаты

Регулятивные УУД

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его. Познавательные УУД

 Понимать роль пропорций и ритма в архитектуре древних соборов.

 Коммуникативные УУД

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

11.

Города Русской земли.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ и реализации неслож­ных проектов. Познавательные УУД

Осуществ­лять самоконтроль и коррек­тировку хода работы и ко­нечного результата. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение и позицию.

12.

Древнерус­ские воины- защитники

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Коммуникативные УУД

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

13.

Новгород. Псков.

Владимир и Суздаль.

 Москва.

1

 

 

Презентация, карта

Регулятивные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Коммуникативные УУД

Воспринимать, сравнивать, анализировать объекты, от­мечать особенности формы и украшений.

14.

Узорочье теремов.

1

 

 

Презентация, демонстрационный материал

Регулятивные УУД

Воспринимать, сравнивать, давать эстетическую оценку объекту.

Познавательные УУД

Проектировать изделие: создавать образ в соответст­вии с замыслом и реализо­вывать его.

Коммуникативные УУД

 Учитывать правила в планировании и контроле способа решения.

15.

Пир в терем­ных палатах (обобщение темы).

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

 Сотрудничать в процессе создания общей композиции. Познавательные УУД

Овладевать навыками кол­лективной работы при вы­полнении учебных практиче­ских работ и реализации не­сложных проектов. Коммуникативные УУД

Осуществлять самокон­троль и корректировку хода работы и конечного резуль­тата.

 

16.

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ художественной культуры Японии.

1

 

 

Презентация,

Регулятивные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

 Коммуникативные УУД

авать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

17.

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ художественной культуры Японии.

1

 

 

Демотрационный материал,  презентация

Регулятивные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

 Коммуникативные УУД

 Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

18.

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ художественной культуры Японии.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

 Коммуникативные УУД

 Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

19.

Народы гор и степей.

1

 

 

Презентация, документ камера

Регулятивные УУД

 Создавать элементарные композиции на заданную те­му.

Познавательные УУД

 Давать  эстетическую оценку выполненных работ.

Коммуникативные УУД

Находить их недостатки и корректировать их.

20.

Народы гор и степей.

1

 

 

 

Регулятивные УУД Создавать элементарные композиции на заданную те­му.

Познавательные УУД

Давать  эстетическую оценку выполненных работ.

Коммуникативные УУД

 Находить их недостатки и корректировать их.

21.

Города в пустыне.

1

 

 

Демонстрационны материал,   

мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Проектировать изделие: соз­давать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Познавательные УУД

 Осуществлять анализ объектов с выделением су­щественных и несуществен­ных признаков;

Коммуникативные УУД

 Сроить рас­суждения в форме связи простых суждений об объек­те, его строении.

22.

Древняя Эллада.

1

 

 

Презентация, эскизы

Регулятивные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Коммуникативные УУД

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

23.

Древняя Эллада.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Коммуникативные УУД

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

24.

Европейские города сред­невековья.

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

 Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении.

Познавательные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Коммуникативные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

25.

Европейские города сред­невековья.

1

 

 

Презентация, карта

Регулятивные УУД

Строить рассуждения в форме связи простых сужде­ний об объекте, его строении.

Познавательные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразитель­ных средств.

Коммуникативные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

26.

Многообразие художествен­ных культур в мире (обоб­щение темы).

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Познавательные УУД

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

 Коммуникативные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

 

27.

Материнство.

1

 

 

Презентация, демонстрационный материал 

Регулятивные УУД

Осуществлять поиск ин­формации, используя мате­риалы.

Познавательные УУД

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ.

 Коммуникативные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

28.

Материнство.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Осуществлять поиск ин­формации, используя мате­риалы.

Познавательные УУД

Участвовать в творческой деятельности при выполне­нии учебных практических работ.

 Коммуникативные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

29.

Мудрость старости.

1

 

 

презентация

Регулятивные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром. Коммуникативные УУД

Давать оценку своей работе и работе товарища по задан­ным критериям.

30.

Сопережива­ние.

1

 

 

Презентация,  мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

31.

Герои-защитники.

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

32.

Юность и надежды.

1

 

 

Мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

 Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

33.

Искусство на­родов мира (обобщение темы).

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

 Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

34.

Искусство на­родов мира (обобщение темы).

1

 

 

Презентация, рисунки

Регулятивные УУД

Осуществлять анализ объек­тов с выделением сущест­венных и несущественных признаков; Познавательные УУД

Участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств. Познавательные УУД

Понимать ценность искусст­ва в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

 

ИТОГО

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель директора по УВР

 _______________   Новикова Л.В.

   подпись                                 Ф.И.О.

 _______________ 2014  года

 

 

 

 

 

Краснодарский край город-курорт Анапа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение               средняя общеобразовательная школа № 14

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

по изобразительному искусству

 

 

Класс    четвёртый

 

Учитель _Анцупова Регина Радионовна

 

Количество часов: всего  34  часа;  в неделю   1 час;

 

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы группой учителей: Анцуповой Р.Р., Поповой Л.И., Кагриманян И.Н. и  утверждено решением педагогического  совета  протокол  №1 от 29.08.2014г.

 

 

 

 

 

 

 


 

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

России. Познавательные УУД

России. Познавательные УУД

Коммуникативные УУД Овладе­вать навыками изображения фигуры человека

Коммуникативные УУД Овладе­вать навыками изображения фигуры человека

Древнерус­ские воины- защитники 1

Древнерус­ские воины- защитники 1

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ художественной культуры

Страна восхо­дящего солн­ца. Образ художественной культуры

Находить их недостатки и корректировать их

Находить их недостатки и корректировать их

Европейские города сред­невековья

Европейские города сред­невековья

Мудрость старости.1презентация

Мудрость старости.1презентация

Искусство на­родов мира (обобщение темы)

Искусство на­родов мира (обобщение темы)

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

Краснодарский край город-курорт

Краснодарский край город-курорт

Планирование составлено на основе рабочей программы группой учителей:

Планирование составлено на основе рабочей программы группой учителей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020