Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25 ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Ивановский край»
2год обучения
Разработчик: Башкирова И.В.
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
|
1. |
|
|
Географическое краеведение. Место, где живём, растём и учимся. (Пейзаж родного края, животный мир, водные ресурсы.) |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
2. |
|
|
История и традиции Ивановской земли. Ивановский фольклор: легенды, баллады, исторические песни, былины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
3. |
|
|
Забытая страница истории. Сельские промыслы, народные традиции, обряды. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
4. |
|
|
Разнообразие лесов области. Охрана лесов. Животный и растительный мир наших лесов. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
5. |
|
|
«Знать, чтобы любить» (по страницам Красной Книги Ивановской области). Исследование природы своего края. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
6. |
|
|
Реки и озёра Ивановской области. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
7. |
|
|
Развитие с/х производства и строительство предприятий по переработке с/х продукции. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
8. |
|
|
«Не исчезай моё село» - перспективы развития малой родины. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
9. |
|
|
По Золотому кольцу приезжайте в Иваново. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
10. |
|
|
Иваново – областной центр края. |
Слушание объяснений учителя. Работа с научно-популярной литературой. Просмотр учебного фильма. |
|
|
11. |
|
|
Архитектура города. Архитектурные памятники родного края. |
Слушание объяснений учителя. Работа с научно-популярной литературой. Просмотр учебного фильма. |
|
|
12. |
|
|
Музеи города Иванова. |
Слушание объяснений учителя. Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
13. |
|
|
Иваново - текстильная столица, столица моды. |
Слушание объяснений учителя. Работа с научно-популярной литературой. Просмотр учебного фильма. |
|
|
14. |
|
|
Муниципальные районы Ивановской области. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
15. |
|
|
Известная и неизвестная Шуя. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
16. |
|
|
Поэты и писатели родного края. |
Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
17. |
|
|
Экскурсия в музей М. Цветаевой. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
18. |
|
|
Кинешемский и Заволжский районы. Заочная экскурсия. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
19. |
|
|
Плес – жемчужина на Волге. Мастера живописи. |
Слушание объяснений учителя. Работа с научно-популярной литературой. Просмотр учебного фильма. |
|
|
20. |
|
|
Выдающиеся люди родного края. Их жизнь и дела. |
Слушание объяснений учителя. Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
21. |
|
|
Судьбы, ставшие историей. Историческое Иваново. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
22. |
|
|
Ступени памяти. Имена улиц города Иванова. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
23. |
|
|
Маршалы и генералы Великой Отечественной войны - наши земляки. |
Слушание объяснений учителя. Работа с научно-популярной литературой. Просмотр учебного фильма. |
|
|
24. |
|
|
Женщины текстильного края. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр учебного фильма. |
|
|
25. |
|
|
Герои Советского Союза Ивановской области. |
Слушание объяснений учителя. Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
26. |
|
|
Научно-технические изобретения и проекты. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр учебного фильма. |
|
|
27. |
|
|
Выдающиеся современники родного края. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр учебного фильма. |
|
|
28. |
|
|
Перспективы развития Ивановской области. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
29. |
|
|
Экскурсия «Современный город». |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр учебного фильма. |
|
|
30. |
|
|
Школа глазами детей. |
Написание рефератов и докладов. |
|
|
31. |
|
|
Проект «Дорогой сердцу уголок земли». |
Систематизация учебного материала. Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
32. |
|
|
Семья - источник доброты и тепла. |
Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр презентации. |
|
|
33. |
|
|
Краеведческое исследование «Мой край задумчивый и нежный». |
Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Просмотр учебного фильма. |
|
|
34. |
|
|
Краеведческое исследование «Мой край задумчивый и нежный». |
Написание рефератов и докладов. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.