Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
обществознание
СCУЗ, ВУЗ
20.02.2022
Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса
Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса
КТП ОЗ 7 класс ФГОС 2020.doc

 

Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса

Примерная программа по учебному предмету по обществознанию. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект - М: Просвещение, 2016.

Боголюбов Л.Н. Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 7 класс: учебное пособие для образовательных организаций. – М.: Просвещение, 2020.

Объём часов: 34

 

№ п/п

Дата

(месяц)

Тема урока

Тип урока

Средства обучения

Методы организации

уч.-познават. деятельности

Формы контроля

Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) в рамках изучения темы

 

1. Мы живем в обществе (23 часа)

 

1

сентябрь

Как устроена общественная жизнь

Урок ОНЗ

учебник, презентация

Работа с учебником.

Беседа

 

Само-контроль

Личностные:

-проявляют интерес к новому учебному материалу;

-сравнивают разные точки зрения;

-оценивают собственную учебную деятельность;

-проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой.

-осваивают новые виды деятельности;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу

-выполняют учебные действия, планируют алгоритм ответа, корректируют ответ.

Коммуникативные:

-ведут диалог, участвуют в дискуссии;

-умеют формулировать и высказывать собственное мнение и свою позицию

-обмениваются мнениями, слушают друг друга,

-устанавливают рабочие отношения и эффективно сотрудничают в группе, распределяют обязанности.

Познавательные:

-применяют методы информационного поиска;

-делают анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания;

-приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;

-самостоятельно анализируют вопросы, формулируют ответы, делают выводы;

-понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме.

 

 

2

сентябрь

Как устроена общественная жизнь

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

3

сентябрь

Что значит «жить по правилам»

Урок ОНЗ

Само-контроль

 

4

сентябрь

Что значит «жить по правилам»

Урок ОНЗ

Взаимо-контроль

 

5

сентябрь

Экономика и ее основные участники

Урок ОНЗ

учебник, рабочая тетрадь, презентация

Работа с учебником

Беседа

Само-контроль

 

6

октябрь

Экономика и ее основные участники

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

7

октябрь

Производственная деятельность человека

Урок ОНЗ

презентация, видео-сюжеты

Беседа

Само-контроль

 

8

октябрь

Производственная деятельность человека

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

9

октябрь

Обмен, торговля, реклама

Урок ОНЗ

учебник, презентация

Работа с учебником

Беседа

Само-контроль

 

10

ноябрь

Обмен, торговля, реклама

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

11

ноябрь

Домашнее хозяйство

Урок ОНЗ

учебник, презентация

Работа с учебником

Беседа

Само-контроль

 

12

ноябрь

Домашнее хозяйство

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

13

ноябрь

Бедность и богатство

Урок ОНЗ

учебник, презентация

Работа с учебником

Беседа

Само-контроль

 

14

декабрь

Бедность и богатство

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

15

декабрь

Человек в обществе: труд и социальная лестница

Урок ОНЗ

учебник, презентация, карточки-задания

Работа с учебником. Практическая работа

Взаимо-контроль

 

16

декабрь

 

17

декабрь

Зачем людям государство

Урок ОНЗ

 

18

январь

Зачем людям государство

Урок ОНЗ

контроль учителя

 

19

январь

Почему важны законы

Урок ОНЗ

учебник, карточки-задания, презентация

Беседа. Практическая работа

Взаимо-контроль

 

20

январь

Почему важны законы

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

21

февраль

Культура и ее достижения

Урок ОНЗ

учебник, презентация, карточки-задания

Работа с учебником, практическая работа

Взаимо-контроль

 

22

февраль

Культура и ее достижения

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

23

февраль

Зачетное занятие по теме «Мы живем в обществе»

Урок РК

КИМы

Самостоятельная работа

Контроль учителя

 

2. Наша Родина – Россия  (10 часов)

 

 

 

24

февраль

Наша страна на карте мира

Урок ОНЗ

презентация, видеосюжеты

Беседа.

практическая работа

Взаимо-контроль

Личностные:

-приобретают навык самоанализа и самоконтроля;

Регулятивные:

-принимают и сохраняют учебную задачу

-выполняют учебные действия, планируют алгоритм ответа, корректируют ответ.

Коммуникативные:

-умеют формулировать и высказывать собственное мнение и свою позицию;

-обмениваются мнениями, слушают друг друга,

-устанавливают рабочие отношения и эффективно сотрудничают в группе, распределяют обязанности.

Познавательные:

-находят и извлекают нужную информацию в материалах учебника и дополнительных материалах;

-применяют методы информационного поиска;

-понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;

 

25

март

Наша страна на карте мира

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

26

март

Государственные символы России

Урок ОНЗ

Взаимо-контроль

 

27

апрель

Государственные символы России

Урок ОНЗ

Контроль учителя

 

28

апрель

Конституция Российской Федерации

Урок ОНЗ

презентация, видеосюжеты

Беседа. Практическая работа

Само-контроль

 

29

апрель

Конституция Российской Федерации

Урок ОНЗ

Взаимо-контроль

 

30

апрель

Гражданин России

Урок ОНЗ

презентация, видеосюжеты, карточки-задания

Беседа.

Взаимо-контроль

 

31

май

Гражданин России

Урок ОНЗ

Практическая работа

Взаимо-контроль

 

32

май

Мы – многонациональный народ

Урок ОНЗ

презентация, видеосюжеты, карточки-задания

Беседа.

Контроль учителя

 

33

май

Мы – многонациональный народ

Урок ОНЗ

Практическая работа

Контроль учителя

 

34

май

Заключительный урок

Урок РК

КИМы

Самостоятельная работа

Контроль учителя

 

 

Учитель: Сарафанникова О.Н.

 


Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса

Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» 7 класса

Познавательные: -применяют методы информационного поиска; -делают анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания; -приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; -самостоятельно анализируют вопросы, формулируют…

Познавательные: -применяют методы информационного поиска; -делают анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания; -приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; -самостоятельно анализируют вопросы, формулируют…

Наша страна на карте мира

Наша страна на карте мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2022