Тематическое планирование по литературному чтению.(1 класс)
Горелкиной И.Ю. на 2019-2020 учебный год
№ урока п/п |
Наименование Раздела программы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Букварю» 92 ч (4 ч в неделю) |
|||||||||||||
1 |
Подготови тельный (4ч) |
Нестандартный урок. Урок - экскурсия - Здравствуй, школа! C. 3 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
2 |
|
Нестандартный урок. Урок – игра. Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики. ПДД(сентябрь). Мы идем в школу. Разбор конкретных маршрутов учащихся в школу. С. 4–5 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
3 |
|
Мы живем в России. Наш общий язык — русский С. 6–8 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
4 |
|
Нестандартный урок. Урок -инсценировка. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов С. 9 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
5 |
Букварный (88ч ) НАША РЕЧЬ (11 ч) |
Как зарождалась речь С. 10 Начало работы над проектом по теме «Наша речь» |
1 |
|
|
|
|||||||
6 |
|
Устная и письменная речь С. 11 Работа над проектом |
1 |
|
|
|
|||||||
7 |
|
Нестандартный урок . Урок – исследование «Предложение» С. 12 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
8 |
|
Знаки препинания. Работа над проектом С. 13 |
1 |
|
|
|
|||||||
9 |
|
Нестандартный урок. Урок исследование «Предмет и слово» Работа над проектом С. 14 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
10 |
|
Слоги. Работа над проектом С. 15 |
1 |
|
|
|
|||||||
11 |
|
Звуки речи. Гласные и согласные звуки С. 16–17 |
1 |
|
|
|
|||||||
12 |
|
Звуки речи. Твердые и мягкие согласные звуки С. 16–17 |
1 |
|
|
|
|||||||
13 |
|
Ударение. Ударный слог. Работа над проектом С. 18 |
1 |
|
|
|
|||||||
14 |
|
Нестандартный урок. Урок –сказка «Звуки и буквы» С. 19 |
1 |
|
|
|
|||||||
15 |
|
Внеклассная деятельность учащихся Словацкая сказка «У солнышка в гостях». С. 20–21 Защита проектов по теме «Наша речь» |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
16 |
АЛФАВИТ (77 ч) |
Звук [а]. Буквы А,а С. 22–24 |
1 |
|
|
|
|||||||
17 |
|
Звук [у]. Буквы У, у С. 25 |
1 |
|
|
|
|||||||
18 |
|
Нестандартный урок. Урок -игра. Закрепление изученного С. 26 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
19 |
|
Обычные буквы — специальные знаки С. 27 |
1 |
|
|
|
|||||||
20 |
|
Звуки [м], [м']. Буквы М, м С. 28 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
21 |
|
Звуки [н], [н']. Буквы Н, н С. 29 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
22 |
|
Нестандартный урок. Урок аукцион. Большая буква в именах людей и кличках животных С. 30 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
23 |
|
Закрепление изученного С. 31 |
1 |
|
|
|
|||||||
24 |
|
Звук [о]. Буквы О, о С. 32 |
1 |
|
|
|
|||||||
25 |
|
Звук [э]. Буквы Э, эС. 33 |
1 |
|
|
|
|||||||
26 |
|
Нестандартный урок. Урок - игра «Использование слов он, она, оно» С. 34 |
1 |
|
|
|
|||||||
27 |
|
Закрепление изученного С. 35, 46–47 |
1 |
|
|
|
|||||||
28 |
|
Звуки [р], [р']. Буквы Р, р С. 36 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
29 |
|
Звуки [л], [л']. Буквы Л, л С. 37 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
30 |
|
Нестандартный урок. Урок – аукцион . Закрепление изученного С. 38 |
1 |
|
|
|
|||||||
31 |
|
Закрепление изученного С. 39 |
1 |
|
|
|
|||||||
32 |
|
Звук [ы]. Буква ы С. 40 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
33 |
|
Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и С. 41 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
34 |
|
Закрепление изученного С. 42, 46–47 |
1 |
|
|
|
|||||||
35 |
|
Нестандартный урок. Урок-исследование. Слова с противоположным значением С. 43 |
1 |
|
|
Проведенстандартный урок |
|||||||
36 |
|
Звук [й']. Буквы Й, й С. 44
|
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
37 |
|
Закрепление изученного С. 45 |
1 |
|
|
|
|||||||
38 |
|
Звуки [б], [б']. Буквы Б, б С. 48 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
39 |
|
Звуки [п], [п']. Буквы П, п С. 49 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
40 |
|
Закрепление изученного С. 50 |
1 |
|
|
|
|||||||
41 |
|
Парные звонкие и глухие согласные звуки: б] – [п], [б'] – [п'] С. 51 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
42 |
|
Звуки [в], [в']. Буквы В, в С. 52 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
43 |
|
Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф С. 53 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
44 |
|
Закрепление изученного С. 54, 56–57 |
1 |
|
|
|
|||||||
45 |
|
Закрепление изученного С. 55 |
1 |
|
|
|
|||||||
46 |
|
Звуки [г], [г']. Буквы Г, г С. 58 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
47 |
|
Звуки [к], [к']. Буквы К, к С. 59 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
48 |
|
Закрепление изученного С. 60 |
1 |
|
|
|
|||||||
49 |
|
Закрепление изученного С. 61 |
1 |
|
|
|
|||||||
50 |
|
Звуки [д], [д']. Буквы Д, д С. 62 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
51 |
|
Звуки [т], [т']. Буквы Т, т С. 63 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
52 |
|
Закрепление изученного С. 64, 74–75 |
1 |
|
|
|
|||||||
53 |
|
Большая буква в географических названиях С. 65 |
1 |
|
|
|
|||||||
54 |
|
Звук [ж]. Буквы Ж, ж С. 66 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
55 |
|
Звук [ш]. Буквы Ш, ш С. 67 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
56 |
|
Сочетания букв жи–ши С. 68 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
57 |
|
Закрепление изученного С. 69 |
1 |
|
|
|
|||||||
58 |
|
Звуки [з], [з']. Буквы З, з С. 70 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
59 |
|
Звуки [с], [с']. Буквы С, с С. 71 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
60 |
|
Закрепление изученного С. 72 |
1 |
|
|
|
|||||||
61 |
|
Слова: в, на, за, над, под, к, с,и др. С. 73 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
62 |
|
Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и Ё, ё С. 76 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
63 |
|
Буквы е, ё — показатели мягкости предшествующих согласных звуков С. 77 |
1 |
|
|
|
|||||||
64 |
|
Диалог. Речевой этикет С. 80 Начало работы над проектом «Культура общения» |
1 |
|
|
|
|||||||
65 |
|
Закрепление изученного С. 81 |
1 |
|
|
|
|||||||
66 |
|
Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю С. 82 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
67 |
|
Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я С. 83 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
68 |
|
Устное народное творчество С. 84 |
1 |
|
|
|
|||||||
69 |
|
Закрепление изученного С. 85 |
1 |
|
|
|
|||||||
70 |
|
Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука С. 86 |
1 |
|
|
|
|||||||
71 |
|
Закрепление изученного С. 87Завершение работы над проектом «Культура общения» |
1 |
|
|
|
|||||||
72 |
|
Разделительный мягкий знак — ь С. 88 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
73 |
|
Две роли мягкого знака в русском языкеС. 89 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
74 |
|
Буква ъ. Разделительный твердый знак С. 90 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
75 |
|
Закрепление изученного С. 91Начало работы над проектом «Алфавит» |
1 |
|
|
|
|||||||
76 |
|
Звуки [х], [х']. Буквы Х, х С. 92 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
77 |
|
Звук [ц]. Буквы Ц, ц С. 93 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
78 |
|
Закрепление изученного С. 94 |
1 |
|
|
Сокращение темы |
|||||||
79 |
|
Веселые путаницы С. 95 |
1 |
|
|
Объединение тем |
|||||||
80 |
|
Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов С. 96 |
1 |
|
|
През-ия |
|||||||
81 |
|
Звук [ш']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу С. 97 |
1 |
|
|
През-ия Объединение тем |
|||||||
82 |
|
Шипящие согласные звуки С. 98 |
1 |
|
|
През-ия |
|||||||
83 |
|
Закрепление изученного С. 99 |
1 |
|
|
През-ия Объединение тем |
|||||||
84 |
|
Алфавит. Продолжение работы над проектом «Алфавит» С. 100 |
1 |
|
|
През-ия |
|||||||
85 |
|
Необычные азбуки С. 101 |
1 |
|
|
|
|||||||
86 |
|
Из истории букварей С. 102–103 |
1 |
|
|
|
|||||||
87 |
|
Внеклассная работаС. 104–105 Завершение проекта«Алфавит» |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
88 |
|
Сказки-диалоги о животных С. 106–107 |
1 |
|
|
|
|||||||
89 |
|
Ребятам о зверятах С. 108–109 |
1 |
|
|
|
|||||||
90 |
|
Сказки в сказке.Загадки. С. 110-111 |
1 |
|
|
|
|||||||
91-92 |
|
Резерв |
2 |
|
|
|
|||||||
|
|||||||||||||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ40 ч (4 ч в неделю) |
|||||||||||||
93 |
СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16ч) |
Знакомство с учебником С. 2—5 |
1 |
|
|
|
|||||||
94 |
|
Игра с буквами С. 6—7 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
95 |
|
С. Михалков «Азбука» С. 8—9 |
1 |
|
|
|
|||||||
96 |
|
Фантастические существа С. 10—11 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
97 98
|
|
К. Чуковский «Храбрецы» В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде» С. 12—14 |
2 |
|
|
|
|||||||
99
(*) |
|
Стихотворный ритм (хорей) (Дж. Родари «Лежебока») С. 15—17 В. Лифшиц «Тимоша»[1] С. 18—19 |
1 |
|
|
|
|||||||
100 |
|
Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук» (В. Левин «Обыкновенная история») С. 20—23 |
1 |
|
|
|
|||||||
101 |
|
И. Токмакова «Пряничные человечки» С. 24—25 |
1 |
|
|
|
|||||||
102 |
|
Освоение рифмы К. Чуковский «Тараканище» М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист») С. 25—29 |
1 |
|
|
|
|||||||
103 |
|
Освоение рифмы К. Чуковский «Скрюченная песенка» С. 30—31
|
1 |
|
|
|
|||||||
104
|
|
Считалки. Начало работы над проектом «Загадки, считалки, скороговорки» С. 32—35,56-57 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
105
(*) |
|
Чудесные приключения Ю. Тувим «Чудеса» (Д. Самойлов «Сказка») С. 36—39 Б. Заходер «На Горизонтских островах» С. 40—43 |
1 |
|
|
|
|||||||
106
(*) |
|
Неживое становится живым О. Мандельштам «Телефон» (О. Дриз «Юла») С. 44—46 Ю. Тувим «Пляска» С. 46—47 |
1 |
|
|
|
|||||||
107 |
|
Загадки С. 48—51 Завершение работы над проектом«Загадки,считалки,скороговорки» с.56-57,с.134-135 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
108
(*) |
|
Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук» Н. Матвеева «Груши» С. 51—53 «Было тихо» С. 54—55 |
1 |
|
|
|
|||||||
109 110
|
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14ч) |
Народные сказки С. 58—59 «Лиса и Рак» (русская народная сказка) С. 60—61Начало работы над проектом«Сказки» |
2 |
|
|
Презентация |
|||||||
111 |
|
«Лиса и тетерев» (русская народная сказка) С. 62—65Работа над проектом. |
1 |
|
|
|
|||||||
112 113 114 |
|
«Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка) С. 66—71Работа над проектом. |
3 |
|
|
|
|||||||
115
(*)
(*) |
|
«Конь и лиса» (немецкая народная сказка) С. 72—75 «Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка) С. 76—80Работа над проектом. |
1 |
|
|
|
|||||||
116 |
|
Авторские сказки К. Ушинский «Лиса и козел» С. 81—83Работа над проектом. |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
117 118 |
|
Дж. Харрис Главы из книги «Сказки дядюшки Римуса» С. 84—89Работа над проектом. |
2 |
|
|
|
|||||||
(*) |
|
Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» С. 90—97Работа над проектом. |
|
|
|
|
|||||||
119 120 |
|
Д. Биссет «Лягушка в зеркале» С. 98—101Работа над проектом. |
2 |
|
|
|
|||||||
121 |
|
А. Усачев «Пятно» С. 102—105Работа над проектом. |
1 |
|
|
|
|||||||
122 |
|
Б. Сергуненков «Сладкая трава» С. 106—107 Завершение работы над проектом«Сказки» С. 108-109 |
1 |
|
|
|
|||||||
123 |
ПРИРОДА И МЫ (10 ч) |
Г. Балл «Кружавинка» С. 110—113 |
1 |
|
|
|
|||||||
124 |
|
М. Пришвин «Осеннее утро» С. 114—115 |
1 |
|
|
Презентация |
|||||||
125 |
|
А. Блок «Зайчик» С. 116—117 |
1 |
|
|
|
|||||||
126 |
|
Н. Рубцов «Воробей» С. 118—119 |
1 |
|
|
|
|||||||
127 |
|
Л. Толстой «Орел» С. 120—121 |
1 |
|
|
|
|||||||
128 |
|
Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» С. 122—123 |
1 |
|
|
|
|||||||
129 |
|
А. Барто «Думают ли звери» С. 124—125 |
1 |
|
|
|
|||||||
130 |
|
М. Пришвин «Черемуха» С. 126—127 |
1 |
|
|
|
|||||||
(*) |
|
В. Жуковский «Жаворонок» С. 128—129 |
|
|
|
|
|||||||
131 |
|
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» С. 130—131 |
1 |
|
|
|
|||||||
132 |
|
Резерв |
1 |
|
|
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.