Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.(1 класс)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению.(1 класс)

Оценка 4.8
docx
31.01.2020
Календарно-тематическое планирование  по  литературному чтению.(1 класс)
Лит.docx

Тематическое планирование  по  литературному чтению.(1 класс)

Горелкиной И.Ю. на 2019-2020 учебный год

 

 

№ урока

п/п

Наименование

Раздела программы

Тема урока

Кол-во  часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Букварю» 92 ч (4 ч в неделю)

1

Подготови

тельный

(4ч)

Нестандартный урок. Урок -  экскурсия   - Здравствуй, школа!

C. 3

1

 

 

Презентация

2

 

Нестандартный урок. Урок – игра. Мы теперь не просто дети — мы теперь ученики. ПДД(сентябрь). Мы идем в школу. Разбор конкретных маршрутов учащихся в школу.

С. 4–5

1

 

 

Презентация

3

 

Мы живем в России. Наш общий язык — русский

С. 6–8

1

 

 

Презентация

4

 

Нестандартный урок. Урок -инсценировка. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов

С. 9

1

 

 

Презентация

5

Букварный (88ч )

НАША РЕЧЬ (11 ч)

Как зарождалась речь

С. 10 Начало работы над проектом по теме «Наша речь»

1

 

 

 

6

 

Устная и письменная речь

С. 11 Работа над проектом

1

 

 

 

7

 

Нестандартный урок . Урок – исследование «Предложение»

С. 12

1

 

 

Презентация

8

 

Знаки препинания. Работа над проектом

С. 13

1

 

 

 

9

 

Нестандартный урок. Урок исследование  «Предмет и слово» Работа над проектом

С. 14

1

 

 

Презентация

10

 

Слоги. Работа над проектом

С. 15

1

 

 

 

11

 

Звуки речи. Гласные и согласные звуки

С. 16–17

1

 

 

 

12

 

Звуки речи. Твердые и мягкие согласные звуки

С. 16–17

1

 

 

 

13

 

Ударение. Ударный слог. Работа над проектом

С. 18

1

 

 

 

14

 

Нестандартный урок. Урок –сказка  «Звуки и буквы»  С. 19

1

 

 

 

15

 

Внеклассная деятельность учащихся Словацкая сказка «У солнышка в гостях».

С. 20–21 Защита проектов по теме «Наша речь»

1

 

 

Презентация

16

АЛФАВИТ (77 ч)

Звук [а]. Буквы А,а

С. 22–24

1

 

 

 

17

 

Звук [у]. Буквы У, у

С. 25

1

 

 

 

18

 

Нестандартный урок. Урок -игра. Закрепление изученного

С. 26

1

 

 

Презентация

19

 

Обычные буквы — специальные знаки

С. 27

1

 

 

 

20

 

Звуки [м], [м']. Буквы М, м

С. 28

1

 

 

Презентация

21

 

Звуки [н], [н']. Буквы Н, н

С. 29

1

 

 

Презентация

22

 

Нестандартный урок. Урок аукцион. Большая буква в именах людей и кличках животных

С. 30

1

 

 

Презентация

23

 

Закрепление изученного

С. 31

1

 

 

 

24

 

Звук [о]. Буквы О, о

С. 32

1

 

 

 

25

 

Звук [э]. Буквы Э, э

С. 33

1

 

 

 

26

 

Нестандартный урок. Урок - игра «Использование слов

он, она, оно»

С. 34

1

 

 

 

27

 

Закрепление изученного

С. 35, 46–47

1

 

 

 

28

 

Звуки [р], [р']. Буквы Р, р

С. 36

1

 

 

Презентация

29

 

Звуки [л], [л']. Буквы Л, л

С. 37

1

 

 

Презентация

30

 

Нестандартный урок. Урок – аукцион . Закрепление изученного

С. 38

1

 

 

 

31

 

Закрепление изученного

С. 39

1

 

 

 

32

 

Звук [ы]. Буква ы

С. 40

1

 

 

Презентация

33

 

Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквой и

С. 41

1

 

 

Презентация

34

 

Закрепление изученного

С. 42, 46–47

1

 

 

 

35

 

Нестандартный урок. Урок-исследование. Слова с противоположным значением

С. 43

1

 

 

Проведенстандартный урок

36

 

Звук [й']. Буквы Й, й

С. 44

 

1

 

 

Презентация

37

 

Закрепление изученного

С. 45

1

 

 

 

38

 

Звуки [б], [б']. Буквы Б, б

С. 48

1

 

 

Презентация

39

 

Звуки [п], [п']. Буквы П, п

С. 49

1

 

 

Презентация

40

 

Закрепление изученного

С. 50

1

 

 

 

41

 

Парные звонкие и глухие согласные звуки:

б] – [п], [б'] – [п']

С. 51

1

 

 

Презентация

42

 

Звуки [в], [в']. Буквы В, в

С. 52

1

 

 

Презентация

43

 

Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф

С. 53

1

 

 

Презентация

44

 

Закрепление изученного

С. 54, 56–57

1

 

 

 

45

 

Закрепление изученного

С. 55

1

 

 

 

46

 

Звуки [г], [г']. Буквы Г, г

С. 58

1

 

 

Презентация

47

 

Звуки [к], [к']. Буквы К, к

С. 59

1

 

 

Презентация

48

 

Закрепление изученного

С. 60

1

 

 

 

49

 

Закрепление изученного

С. 61

1

 

 

 

50

 

Звуки [д], [д']. Буквы Д, д

С. 62

1

 

 

Презентация

51

 

Звуки [т], [т']. Буквы Т, т

С. 63

1

 

 

Презентация

52

 

Закрепление изученного

С. 64, 74–75

1

 

 

 

53

 

Большая буква в географических названиях

С. 65

1

 

 

 

54

 

Звук [ж]. Буквы Ж, ж

С. 66

1

 

 

Презентация

55

 

Звук [ш]. Буквы Ш, ш

С. 67

1

 

 

Презентация

56

 

Сочетания букв жи–ши

С. 68

1

 

 

Презентация

57

 

Закрепление изученного

С. 69

1

 

 

 

58

 

Звуки [з], [з']. Буквы З, з

С. 70

1

 

 

Презентация

59

 

Звуки [с], [с']. Буквы С, с

С. 71

1

 

 

Презентация

60

 

Закрепление изученного

С. 72

1

 

 

 

61

 

Слова: в, на, за, над, под, к, с,и др.

С. 73

1

 

 

Презентация

62

 

Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и Ё, ё

С. 76

1

 

 

Презентация

63

 

Буквы е, ё — показатели мягкости предшествующих согласных звуков

С. 77

1

 

 

 

64

 

Диалог. Речевой этикет

С. 80 Начало работы над проектом «Культура общения»

1

 

 

 

65

 

Закрепление изученного

С. 81

1

 

 

 

66

 

Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю

С. 82

1

 

 

Презентация

67

 

Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я

С. 83

1

 

 

Презентация

68

 

Устное народное творчество

С. 84

1

 

 

 

69

 

Закрепление изученного

С. 85

1

 

 

 

70

 

Буква ь. Мягкий знак — показатель мягкости предшествующего согласного звука

С. 86

1

 

 

 

71

 

Закрепление изученного

С. 87Завершение работы над проектом «Культура общения»

1

 

 

 

72

 

Разделительный мягкий знак — ь

С. 88

1

 

 

Презентация

73

 

Две роли мягкого знака в русском языкеС. 89

1

 

 

Презентация

74

 

Буква ъ. Разделительный твердый знак

С. 90

1

 

 

Презентация

75

 

Закрепление изученного

С. 91Начало работы над проектом «Алфавит»

1

 

 

 

76

 

Звуки [х], [х']. Буквы Х, х

С. 92

1

 

 

Презентация

77

 

Звук [ц]. Буквы Ц, ц

С. 93

1

 

 

Презентация

78

 

Закрепление изученного

С. 94

1

 

 

Сокращение темы

79

 

Веселые путаницы

С. 95

1

 

 

Объединение тем

80

 

Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и переносное значение слов

С. 96

1

 

 

През-ия

81

 

Звук [ш']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв ча-ща и чу-щу

С. 97

1

 

 

През-ия

Объединение тем

82

 

Шипящие согласные звуки

С. 98

1

 

 

През-ия

83

 

Закрепление изученного

С. 99

1

 

 

През-ия

Объединение тем

84

 

Алфавит. Продолжение работы над проектом «Алфавит»

С. 100

1

 

 

През-ия

85

 

Необычные азбуки

С. 101

1

 

 

 

86

 

Из истории букварей

С. 102–103

1

 

 

 

87

 

Внеклассная работа

С. 104–105 Завершение проекта«Алфавит»

1

 

 

Презентация

88

 

Сказки-диалоги о животных

С. 106–107

1

 

 

 

89

 

Ребятам о зверятах

С. 108–109

1

 

 

 

90

 

Сказки в сказке.Загадки.

С. 110-111

1

 

 

 

91-92

 

Резерв

2

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ40 ч (4 ч в неделю)

93

СТРАНА ВООБРАЗИЛИЯ (16ч)

Знакомство с учебником

С. 2—5

1

 

 

 

94

 

Игра с буквами

С. 6—7

1

 

 

Презентация

95

 

С. Михалков «Азбука»

С. 8—9

1

 

 

 

96

 

Фантастические существа

С. 10—11

1

 

 

Презентация

97

98

 

 

К. Чуковский «Храбрецы»

В. Левин «Маленькая песенка о большом дожде»

С. 12—14

2

 

 

 

99

 

 

(*)

 

Стихотворный ритм (хорей)

(Дж. Родари «Лежебока»)

С. 15—17

В. Лифшиц «Тимоша»[1]

С. 18—19

1

 

 

 

100

 

Стихотворный ритм (ямб) «Купите лук»

(В. Левин «Обыкновенная история»)

С. 20—23

1

 

 

 

101

 

И. Токмакова

«Пряничные человечки»

С. 24—25

1

 

 

 

102

 

Освоение рифмы

К. Чуковский «Тараканище»

М. Карем «На меня ползет козявка» (В. Хотомская «Аист»)

С. 25—29

1

 

 

 

103

 

Освоение рифмы

К. Чуковский

«Скрюченная песенка»

С. 30—31

 

1

 

 

 

104

 

 

Считалки.  Начало работы над проектом «Загадки, считалки, скороговорки»

С. 32—35,56-57

1

 

 

Презентация

105

 

 

 

(*)

 

Чудесные приключения

Ю. Тувим «Чудеса»

(Д. Самойлов «Сказка»)

С. 36—39

Б. Заходер «На Горизонтских островах»

С. 40—43

1

 

 

 

106

 

 

 

(*)

 

Неживое становится живым

О. Мандельштам «Телефон»

(О. Дриз «Юла»)

С. 44—46

Ю. Тувим «Пляска»

С. 46—47

1

 

 

 

107

 

Загадки

С. 48—51

Завершение работы над проектом«Загадки,считалки,скороговорки» с.56-57,с.134-135

1

 

 

Презентация

108

 

 

 

(*)

 

Звучащий мир в поэзии

В. Лунин «Жук»

Н. Матвеева «Груши»

С. 51—53

«Было тихо»

С. 54—55

1

 

 

 

109

110

 

 

 

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ (14ч)

Народные сказки

С. 58—59

«Лиса и Рак» (русская народная сказка)

С. 60—61Начало работы над проектом«Сказки»

2

 

 

Презентация

111

 

«Лиса и тетерев» (русская народная сказка)

С. 62—65Работа над проектом.

1

 

 

 

112

113

114

 

«Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка)

С. 66—71Работа над проектом.

3

 

 

 

115

 

 

(*)

 

(*)

 

«Конь и лиса» (немецкая народная сказка)

С. 72—75

«Как кролик взял койота на испуг» (сказка американских индейцев), «Гиена и черепаха» (африканская народная сказка)

С. 76—80Работа над проектом.

1

 

 

 

116

 

Авторские сказки

К. Ушинский

«Лиса и козел»

С. 81—83Работа над проектом.

1

 

 

Презентация

117

118

 

Дж. Харрис

Главы из книги

«Сказки дядюшки Римуса»

С. 84—89Работа над проектом.

2

 

 

 

(*)

 

Н. Заболоцкий «Как мыши

с котом воевали»

С. 90—97Работа над проектом.

 

 

 

 

119

120

 

Д. Биссет

«Лягушка в зеркале»

С. 98—101Работа над проектом.

2

 

 

 

121

 

А. Усачев

«Пятно»

С. 102—105Работа над проектом.

1

 

 

 

122

 

Б. Сергуненков

«Сладкая трава»

С. 106—107

Завершение работы над проектом«Сказки» С. 108-109

1

 

 

 

123

ПРИРОДА И МЫ (10 ч)

Г. Балл

«Кружавинка»

С. 110—113

1

 

 

 

124

 

М. Пришвин

«Осеннее утро»

С. 114—115

1

 

 

Презентация

125

 

А. Блок

«Зайчик»

С. 116—117

1

 

 

 

126

 

Н. Рубцов

«Воробей»

С. 118—119

1

 

 

 

127

 

Л. Толстой

«Орел»

С. 120—121

1

 

 

 

128

 

Е. Чарушин

«Как Томка научился плавать»

С. 122—123

1

 

 

 

129

 

А. Барто

«Думают ли звери»

С. 124—125

1

 

 

 

130

 

М. Пришвин «Черемуха»

С. 126—127

1

 

 

 

(*)

 

В. Жуковский

«Жаворонок»

С. 128—129

 

 

 

 

131

 

Л. Толстой

«Какая бывает роса на траве»

С. 130—131

1

 

 

 

132

 

Резерв

1

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

Тематическое планирование по литературному чтению

Тематическое планирование по литературному чтению

Нестандартный урок. Урок –сказка «Звуки и буквы»

Нестандартный урок. Урок –сказка «Звуки и буквы»

Закрепление изученного С. 42, 46–47 1 35

Закрепление изученного С. 42, 46–47 1 35

Закрепление изученного С. 69 1 58

Закрепление изученного С. 69 1 58

Веселые путаницы С. 95 1

Веселые путаницы С. 95 1

К. Чуковский «Храбрецы » В.

К. Чуковский «Храбрецы » В.

Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук»

Звучащий мир в поэзии В. Лунин «Жук»

М. Пришвин «Осеннее утро» С

М. Пришвин «Осеннее утро» С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020