Календарно-тематическое планирование по математике для ученицы 2 класса надомного обучения вар 1
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике для ученицы 2 класса надомного обучения вар 1

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
06.11.2023
Календарно-тематическое планирование по математике для ученицы 2 класса надомного обучения вар 1
Рабочее ктп для надомницы 2 класса по математике
27 ктп надомница математика.docx

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: Математика.

Автор:Т.В.Алышева

Учитель: Лазарева Л.Г..

Класс 21

Количество часов  68 ч., 2 часа в неделю.

 

Дата

№ п/п

Раздел,тема

Методы контроля

план

факт

 

 

 

 

Раздел 1.Первый десяток.

 

04.09

 

1

Числовой ряд в пределах 10.

Наблюдения

05.09

 

2

Счет в пределах 10.

Опрос

11.09

 

3

Соотношение количества предметов и цифры.

Собеседование

12.09

 

4

Получение следующего, предыдущего  числа путем присчитывания, отсчитывания 1 к одному.

Ответы на вопросы

18.09

 

5

Состав чисел в пределах 10.

Наблюдения

19.09

 

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Опрос

25.09

 

7

Составление и решение примеров на сложение и вычитание.

Собеседование

26.09

 

8

Решение задач в пределах 10.Линии: прямая, кривая, отрезок.

Наблюдения

02.10

 

9

Сравнение чисел в пределах 10  с использование знака равенства (=).

Опрос

03.10

 

10

Сравнение чисел в пределах 10  с использование знака сравнения.

Собеседование

10.10

 

11

Сравнение отрезков по длине.

Наблюдения

16.10

 

12

Повторение пройденного.

Опрос

 

 

 

Раздел 2. Второй десяток.

Собеседование

17.10

 

13

Числовой ряд 11-20

Наблюдения

23.10

 

14

Числа 11,12,13. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Опрос

24.10

 

15

Числа 14,15,16. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Собеседование

 

 

15ч

 

 

 

 

 

2 четверть

 

06.11

 

16

Сравнение чисел в пределах 16. Решение примеров.

Наблюдения

07.11

 

17

Числа 17,18,19. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Опрос

13.11

 

18

Сравнение чисел в пределах 19.

Собеседование

14.11

 

19

Решение примеров и задач в пределах 20.

Наблюдения

20.11

 

20

Число 20. Образование, название, запись, десятичный состав.

Опрос

21.11

 

21

Сравнение чисел в пределах 19.

Собеседование

27.11

 

22

Решение примеров и задач.

Наблюдения

28.11

 

23

Повторение пройденного материала.

Опрос

04.12

 

24

Мера длины-дециметр.

Собеседование

05.12

 

25

Соотношение между единицами длины :1 дм=10 см.

Наблюдения

11.12

 

26

Увеличение на несколько единиц предметной совокупности.

Опрос

12.12

 

27

Увеличение числа на несколько единиц.

Собеседование

18.12

 

28

Составление и решение задач.

Наблюдения

19.12

 

29

Уменьшение на несколько единиц предметной совокупности.

Опрос

25.12

 

30

Уменьшение числа на несколько единиц.

Собеседование

26.12

 

31

Составление и решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

Наблюдения

 

 

16 ч

 

 

 

 

 

3 четверть

 

09.01

 

32

Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.

Опрос

15.01

 

33

Повторение пройденного материала.

Собеседование

16.01

 

34

Луч.

Наблюдения

 

 

 

Раздел 3.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

Опрос

22.01

 

35

Сложение двузначного числа с однозначным (13+2)

Собеседование

23.01

 

36

Увеличение двузначного числа на несколько единиц.

Наблюдения

29.01

 

37

Составление и решение задач.

Опрос

30.01

 

38

Вычитание однозначного числа из двузначного (16-2)

Собеседование

05.02

 

39

Уменьшение  двузначного числа на несколько единиц.

Наблюдения

06.02

 

40

Решение примеров и задач.

Опрос

12.02

 

41

Получение суммы 20 (15+5).

Собеседование

13.02

 

42

Вычитание однозначного числа из 20( 20-5)

Наблюдения

19.02

 

43

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости.

Опрос

20.02

 

44

Решение примеров и задач.

Собеседование

26.02

 

45

Вычитание двузначного числа из двузначного числа (17-12; 20-12)

Наблюдения

27.02

 

46

Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16)

Опрос

04.03

 

47

Решение примеров вида: 20-14.

Собеседование

05.03

 

48

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Наблюдения

11.03

 

49

Составление и решение примеров, решение задач.

Опрос

12.03

 

50

Повторение пройденного материала.

Собеседование

18.03

 

51

Нуль как компонент сложения (3+0; 0+3)

 

19.03

 

52

Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20 (15-15)

 

 

 

21 час

 

 

 

 

 

4 четверть

 

01.04

 

53

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости.

Опрос

02.04

 

54

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

Собеседование

08.04

 

55

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины.

Наблюдения

09.04

 

56

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении длины.

Опрос

15.04

 

57

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Составление и решение задач с числами, полученными при измерении массы.

Собеседование

16.04

 

58

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сравнение чисел, полученными при измерении ёмкости.

Наблюдения

22.04

 

59

Сравнение чисел, полученными при измерении времени.

Опрос

23.04

 

60

Часы. Измерение времени по часам.

Собеседование

29.04

 

61

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

Наблюдения

30,04

 

62

Упражнения для обобщения материала.

Опрос

06.05

 

63

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при счете и при измерении величин(все случаи).

Собеседование

07.05

 

64

Краткая запись арифметических задач на нахождение суммы и разности.

Наблюдения

13.05

 

65

Краткая запись арифметических задач на увеличения на несколько единиц( с отношением «больше на…)

Опрос

14.05

 

66

Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…)

Собеседование

20.05

 

67

Запись решения задач.

Самостоятельная работа

27.05

 

68

Обобщение

 

 

 

68ч

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Собеседование 15ч 2 четверть 06

Собеседование 15ч 2 четверть 06

Луч. Наблюдения

Луч. Наблюдения

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости

Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…)

Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023