Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Математика.
Автор:Т.В.Алышева
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21
Количество часов 68 ч., 2 часа в неделю.
Дата |
№ п/п |
Раздел,тема |
Методы контроля |
||
план |
факт |
|
|||
|
|
|
Раздел 1.Первый десяток. |
|
|
04.09 |
|
1 |
Числовой ряд в пределах 10. |
Наблюдения |
|
05.09 |
|
2 |
Счет в пределах 10. |
Опрос |
|
11.09 |
|
3 |
Соотношение количества предметов и цифры. |
Собеседование |
|
12.09 |
|
4 |
Получение следующего, предыдущего числа путем присчитывания, отсчитывания 1 к одному. |
Ответы на вопросы |
|
18.09 |
|
5 |
Состав чисел в пределах 10. |
Наблюдения |
|
19.09 |
|
6 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. |
Опрос |
|
25.09 |
|
7 |
Составление и решение примеров на сложение и вычитание. |
Собеседование |
|
26.09 |
|
8 |
Решение задач в пределах 10.Линии: прямая, кривая, отрезок. |
Наблюдения |
|
02.10 |
|
9 |
Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака равенства (=). |
Опрос |
|
03.10 |
|
10 |
Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака сравнения. |
Собеседование |
|
10.10 |
|
11 |
Сравнение отрезков по длине. |
Наблюдения |
|
16.10 |
|
12 |
Повторение пройденного. |
Опрос |
|
|
|
|
Раздел 2. Второй десяток. |
Собеседование |
|
17.10 |
|
13 |
Числовой ряд 11-20 |
Наблюдения |
|
23.10 |
|
14 |
Числа 11,12,13. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Опрос |
|
24.10 |
|
15 |
Числа 14,15,16. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Собеседование |
|
|
|
15ч |
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
06.11 |
|
16 |
Сравнение чисел в пределах 16. Решение примеров. |
Наблюдения |
|
07.11 |
|
17 |
Числа 17,18,19. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Опрос |
|
13.11 |
|
18 |
Сравнение чисел в пределах 19. |
Собеседование |
|
14.11 |
|
19 |
Решение примеров и задач в пределах 20. |
Наблюдения |
|
20.11 |
|
20 |
Число 20. Образование, название, запись, десятичный состав. |
Опрос |
|
21.11 |
|
21 |
Сравнение чисел в пределах 19. |
Собеседование |
|
27.11 |
|
22 |
Решение примеров и задач. |
Наблюдения |
|
28.11 |
|
23 |
Повторение пройденного материала. |
Опрос |
|
04.12 |
|
24 |
Мера длины-дециметр. |
Собеседование |
|
05.12 |
|
25 |
Соотношение между единицами длины :1 дм=10 см. |
Наблюдения |
|
11.12 |
|
26 |
Увеличение на несколько единиц предметной совокупности. |
Опрос |
|
12.12 |
|
27 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
Собеседование |
|
18.12 |
|
28 |
Составление и решение задач. |
Наблюдения |
|
19.12 |
|
29 |
Уменьшение на несколько единиц предметной совокупности. |
Опрос |
|
25.12 |
|
30 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
Собеседование |
|
26.12 |
|
31 |
Составление и решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. |
Наблюдения |
|
|
|
16 ч |
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
09.01 |
|
32 |
Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. |
Опрос |
|
15.01 |
|
33 |
Повторение пройденного материала. |
Собеседование |
|
16.01 |
|
34 |
Луч. |
Наблюдения |
|
|
|
|
Раздел 3.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. |
Опрос |
|
22.01 |
|
35 |
Сложение двузначного числа с однозначным (13+2) |
Собеседование |
|
23.01 |
|
36 |
Увеличение двузначного числа на несколько единиц. |
Наблюдения |
|
29.01 |
|
37 |
Составление и решение задач. |
Опрос |
|
30.01 |
|
38 |
Вычитание однозначного числа из двузначного (16-2) |
Собеседование |
|
05.02 |
|
39 |
Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. |
Наблюдения |
|
06.02 |
|
40 |
Решение примеров и задач. |
Опрос |
|
12.02 |
|
41 |
Получение суммы 20 (15+5). |
Собеседование |
|
13.02 |
|
42 |
Вычитание однозначного числа из 20( 20-5) |
Наблюдения |
|
19.02 |
|
43 |
Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. |
Опрос |
|
20.02 |
|
44 |
Решение примеров и задач. |
Собеседование |
|
26.02 |
|
45 |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа (17-12; 20-12) |
Наблюдения |
|
27.02 |
|
46 |
Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16) |
Опрос |
|
04.03 |
|
47 |
Решение примеров вида: 20-14. |
Собеседование |
|
05.03 |
|
48 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
Наблюдения |
|
11.03 |
|
49 |
Составление и решение примеров, решение задач. |
Опрос |
|
12.03 |
|
50 |
Повторение пройденного материала. |
Собеседование |
|
18.03 |
|
51 |
Нуль как компонент сложения (3+0; 0+3) |
|
|
19.03 |
|
52 |
Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20 (15-15) |
|
|
|
|
21 час |
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
01.04 |
|
53 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости. |
Опрос |
|
02.04 |
|
54 |
Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. |
Собеседование |
|
08.04 |
|
55 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины. |
Наблюдения |
|
09.04 |
|
56 |
Составление и решение задач с числами, полученными при измерении длины. |
Опрос |
|
15.04 |
|
57 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Составление и решение задач с числами, полученными при измерении массы. |
Собеседование |
|
16.04 |
|
58 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сравнение чисел, полученными при измерении ёмкости. |
Наблюдения |
|
22.04 |
|
59 |
Сравнение чисел, полученными при измерении времени. |
Опрос |
|
23.04 |
|
60 |
Часы. Измерение времени по часам. |
Собеседование |
|
29.04 |
|
61 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. |
Наблюдения |
|
30,04 |
|
62 |
Упражнения для обобщения материала. |
Опрос |
|
06.05 |
|
63 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при счете и при измерении величин(все случаи). |
Собеседование |
|
07.05 |
|
64 |
Краткая запись арифметических задач на нахождение суммы и разности. |
Наблюдения |
|
13.05 |
|
65 |
Краткая запись арифметических задач на увеличения на несколько единиц( с отношением «больше на…) |
Опрос |
|
14.05 |
|
66 |
Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…) |
Собеседование |
|
20.05 |
|
67 |
Запись решения задач. |
Самостоятельная работа |
|
27.05 |
|
68 |
Обобщение |
|
|
|
|
68ч |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.