Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Игодовская СОШ»
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку в 7 классе к УМК Бим И.Л.
Учитель: Гангур Е.А.
2019-2020уч.год
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа
2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.
№ п/п урока |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
Реализация электронного обучения |
|
|||||||||||||||||||||||
план |
факт |
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|
||||||||||||||||||||||||
|
ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение) |
5 |
|
|
|
|
|
http://belclass.net/ |
|
||||||||||||||||||||
1 |
Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц. |
1 |
04.09 |
|
Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы» |
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
|
|
||||||||||||||||||||
2 |
Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
05.09 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
3 |
Письма из Германии. Развитие навыков чтения. |
1 |
07.09 |
|
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
4 |
Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
11.09 |
|
Применение правил изученных ранее |
Развитие трудолюбия, целеустремленности |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
|
|
||||||||||||||||||||
5 |
Где говорят по - немецки? Работа с картой. |
1 |
12.09 |
|
Оперирование правилом в немецком языке |
Развитие воли, креативности |
Формирование умений использовать грамматическое правило |
|
|
||||||||||||||||||||
|
I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
6 |
Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме. |
1 |
14.09 |
|
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Развитие умений перевоплощения, инсценирования |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
|
|
||||||||||||||||||||
7 |
Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения. |
1 |
18.09 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
|
|
||||||||||||||||||||
8 |
Малая Родина. Обучение чтению с извлечением полной информации. Входной контроль |
1 |
19.09 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
9 |
Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме. |
1 |
21.09 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
10 |
Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме. |
1 |
25.09 |
|
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
|
|
||||||||||||||||||||
11 |
Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации. |
1 |
26.09 |
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Стремление к познанию нового |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
12 |
Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами. |
1 |
28.09 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
|
|
||||||||||||||||||||
13 |
Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
02.10 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
|
|
||||||||||||||||||||
14 |
Общая Европа – что это? Природа нашей страны. |
1 |
03.10 |
|
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
15 |
Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования. |
1 |
05.10 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
16 |
Письмо из Брнмена. Работа над текстами. |
1 |
09.10 |
|
Употребление нового правила в немецком языке |
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
|
|
||||||||||||||||||||
17 |
Грамматика. Инфинитивный оборот. |
1 |
10.10 |
|
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
|
|
||||||||||||||||||||
18 |
Грамматика. Изменение прилагательного. |
1 |
12.10 |
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
|
|
||||||||||||||||||||
19 |
Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма. |
1 |
16.10 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
20 |
Страноведение. Швейцария. |
1 |
17.10 |
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Стремление к познанию нового |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
|
III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
21 |
Город, каким он может быть? Работа над стихотворением.
|
1 |
19.10 |
|
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
|
|
||||||||||||||||||||
22 |
Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма. |
1 |
23.10 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
23 |
Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования. |
1 |
24.10 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
|
|
||||||||||||||||||||
24 |
Вена – столица Австрии. Контроль говорения. |
1 |
26.10 |
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Формирование толерантного отношения к окружающему миру |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
|
|
||||||||||||||||||||
25 |
Берн – средневековый город. Контроль чтения. |
1 |
27.10 |
|
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
26 |
Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения. |
1 |
08.11 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
27 |
Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. |
1 |
09.11 |
|
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
|
|
|
||||||||||||||||||||
28 |
Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации. |
1 |
13.11
|
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности
|
|
|
||||||||||||||||||||
29 |
Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования. |
1 |
14.11 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
|
|
||||||||||||||||||||
30 |
Моё родное село. Урок закрепления и повторения. |
1 |
16.11 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
31 |
История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ. |
1 |
20.11 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
32 |
Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
21.11 |
|
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
33 |
Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
23.11 |
|
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
34 |
Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала |
1 |
27.11 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
35 |
Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме
|
1 |
28.11 |
|
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
|
III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ? |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
36 |
Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
30.11 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Формирование интереса к привычкам другого народа |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
|
|
||||||||||||||||||||
37 |
Новая лексика по теме. Диалог. |
1 |
04.12 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
38 |
Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
1 |
05.12 |
|
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
39 |
Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме. |
1 |
07.12 |
|
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
40 |
Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи. |
1 |
11.12 |
|
Применение правил изученных ранее |
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
|
|
||||||||||||||||||||
41 |
О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования. |
1 |
12.12 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
|
|
||||||||||||||||||||
42 |
Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме. |
1 |
14.12 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
43 |
Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль |
1 |
18.12 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Формирование интереса к другой культуре |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
44 |
Грамматика. Придаточные дополнительные предложения. |
1
|
19.12
|
|
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
|
|
||||||||||||||||||||
45 |
Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения |
1 |
21.12 |
|
Употребление нового правила в немецком языке |
Развитие мышления, памяти, целеустремленности |
Формирование умений использовать грамматическое правило |
|
|
||||||||||||||||||||
46 |
План-схема города. Контроль письма. |
1 |
22.12 |
|
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
Развитие коммуникативной компетенции, креативности |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
47 |
Из истории автомобиля. Контроль аудирования. |
1 |
25.12 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
48 |
Дорожные знаки. Контроль говорения. |
1 |
26.12 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
49 |
Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
10.01 |
|
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
Привлечение внимания к экологическим проблемам города |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
|
|
||||||||||||||||||||
50 |
Страноведение. Метрополитен в Берлине. |
1 |
11.01 |
|
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
Развитие культуры общения |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
|
IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
51 |
Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения. |
1 |
15.01 |
|
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
|
|
||||||||||||||||||||
52 |
Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме |
1 |
16.01 |
|
Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Комментироватьплангорода. |
формирование готовности и способности вести диалог |
Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
53 |
Работа в деревне. Лексика по теме. |
1 |
18.01 |
|
Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов |
формирование готовности и способности вести диалог |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
|
|
||||||||||||||||||||
54 |
Все под одной крышей. Чтение текста. |
1 |
22.01 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
|
|
||||||||||||||||||||
55 |
Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики. |
1 |
23.01 |
|
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
|
|
||||||||||||||||||||
56 |
Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. |
1 |
25.01 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Развитие внимания, памяти
|
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
|
|
||||||||||||||||||||
57 |
Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
29.01 |
|
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
Знакомство с формулами речевого этикета |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
|
|
||||||||||||||||||||
58 |
Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования |
1 |
30.01 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
|
||||||||||||||||||||
59 |
Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации. |
1 |
01.02 |
|
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
60 |
Знаменитые русские деревни. Обучение чтению. |
1 |
05.02 |
|
Рассказывать о своем доме |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
|
|
||||||||||||||||||||
61 |
Грамматика. Форма будущего времени Futur I . |
1 |
06.02 |
|
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
|
|
||||||||||||||||||||
62 |
Грамматика. Сложноподчиненные предложения. |
1 |
08.02 |
|
Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.
|
формирование готовности и способности вести диалог |
Знакомство с формуламиречевогоэтикета
|
|
|
||||||||||||||||||||
63 |
Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. |
1 |
12.02 |
|
Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen |
формирование готовности и способности вести диалог |
Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища |
|
|
||||||||||||||||||||
64 |
Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования. |
1 |
13.02 |
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года» |
|
|
||||||||||||||||||||
65 |
Страноведение. Поэт Рольф Кренцер.
|
1 |
15.02 |
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
|
|
||||||||||||||||||||
|
V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
66 |
Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме. |
1 |
19.02 |
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
|
|
||||||||||||||||||||
67 |
Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного. |
1 |
20.02 |
|
Развитие трудолюбия, целеустремленности |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе |
|
|
||||||||||||||||||||
68 |
Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи. |
1 |
22.02 |
|
Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа |
Формирование умений работы с текстом
|
Оперирование правилом в немецком языке |
|
|
||||||||||||||||||||
69 |
Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации. |
1 |
26.02 |
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
70 |
Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ. |
1 |
27.02 |
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Развивать письменную речь с опорой на образец |
|
|
|
|||||||||||||||||||
71 |
Мусор в Германии. Развитие навыков чтения. |
1 |
01.03 |
|
Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором. Разыгрывать диалоги в группах.
|
формирование готовности и способности вести диалог |
Развитиеуменийперевоплощения, инсценирования |
|
|
||||||||||||||||||||
72 |
Нефть а море. Чтение текста с излечением информации. |
1 |
05.03 |
|
Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам |
формирование готовности и способности вести диалог |
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
|
|
||||||||||||||||||||
73 |
Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма. |
1 |
06.03 |
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
|
|
||||||||||||||||||||
74 |
Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме. |
1 |
12.03 |
|
Стремление к познанию нового |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
|
|
|
|||||||||||||||||||
75 |
Грамматика. Виды предложений в немецком языке. |
1 |
13.03 |
|
Толерантное отношение к проявлению иной культуры |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
|
|
||||||||||||||||||||
76 |
Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. |
1 |
14.03 |
|
Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
|
|
|
|||||||||||||||||||
77 |
Чем полезны пчелы? Контроль чтения |
1 |
15.03 |
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке |
|
|
|
|||||||||||||||||||
78 |
Национальный парк в Австрии. Контроль письма |
1 |
19.03 |
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение правил и навыков ведения беседы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво |
|
|
||||||||||||||||||||
79 |
Юные защитники природы. Контроль аудирования. |
1 |
20.03 |
|
Развитие мышления, памяти |
Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией |
Употребление нового правила в немецком языке |
|
|
||||||||||||||||||||
80 |
Молодежные экологические движения. Контроль говорения. |
1 |
22.03 |
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
|
|
||||||||||||||||||||
81 |
Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
02.04 |
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста |
Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
|
|
||||||||||||||||||||
82 |
Страноведение. Энергия ветра. |
1 |
03.04 |
|
Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил. |
формирование готовности и способности вести диалог |
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
83 |
Спорт и здоровье. Лексика по теме. |
1 |
05.04 |
|
Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания |
формирование готовности и способности вести диалог |
Развитие мышления, памяти
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
|
|
||||||||||||||||||||
84 |
Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики. |
1 |
09.04 |
|
Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
85 |
Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
10.04 |
|
Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации |
|
|
||||||||||||||||||||
86 |
На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога. |
1 |
12.04 |
|
Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
|
|
||||||||||||||||||||
87 |
Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. |
1 |
16.04 |
|
Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
|
|
|
|||||||||||||||||||
88 |
Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации. |
1 |
17.04 |
|
Формирование толерантного отношения к окружающему миру |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
|
|
||||||||||||||||||||
89 |
Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц. |
1 |
19.04 |
|
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
90 |
Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
23.04 |
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
|
|
|
|||||||||||||||||||
91 |
Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме. |
1 |
24.04 |
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
|
|
|
|||||||||||||||||||
92 |
В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования. |
1 |
26.04 |
|
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности |
Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение |
|
|
|
|||||||||||||||||||
93 |
Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. |
1 |
30.04 |
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана |
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
|
|
||||||||||||||||||||
94 |
Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное. |
1 |
03.05 |
|
Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки. Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte |
формирование готовности и способности вести диалог |
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
|
|
||||||||||||||||||||
95 |
Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения. |
1 |
07.05 |
|
Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети |
формирование готовности и способности вести диалог |
Формирование общекультурной и этнической идентичности |
|
|
||||||||||||||||||||
96 |
Виды спорта. Развитие навыков чтения. |
1
|
08.05 |
|
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу |
|
|
||||||||||||||||||||
97 |
Грамматика. Предлоги. |
1 |
14.05 |
|
Формирование мотивации изучения немецкого языка |
Формирование умений задавать вопросы по ситуации |
Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
98 |
Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма |
1 |
15.05 |
|
Формирование личностной коммуникативной рефлексии |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Сообщать краткие сведения о прочитанном |
|
|
|
|||||||||||||||||||
99 |
Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования |
1 |
17.05 |
|
Формирование интереса к привычкам другого народа |
Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
|
|
||||||||||||||||||||
100 |
Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль чтения |
1 |
21.05 |
|
Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны |
Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста |
Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка |
|
|
||||||||||||||||||||
101 |
Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения. |
1 |
22.05 |
|
Повторять материал |
формирование готовности и способности вести диалог |
Формирование интереса к другой культуре |
|
|
||||||||||||||||||||
102 |
Повторение. Итоговый контроль |
1 |
24.05 |
|
Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов |
Осознание возможностей самореализации средствами языка |
Формировать навыки поиска и выделение нужной информации |
|
|
||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.