Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Игодовская СОШ»
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по немецкому языку в 7 классе к УМК Бим И.Л.
Учитель: Гангур Е.А.
2019-2020уч.год
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса
Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).
1 полугодие: всего – 48 , в неделю – 3 часа
2 полугодие: всего - 54, в неделю – 3 часа
Контрольные работы - 4
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.
При составлении планирования учитывался следующий УМК:
- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.
- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.
- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.
| 
 № п/п урока  | 
 Наименование раздела и тем  | 
 Часы учебного времени  | 
 Сроки прохождения  | 
 Основные виды учебной деятельности (УУД) 
  | 
 Реализация электронного обучения  | 
  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 план  | 
 факт  | 
 Предметные  | 
 Личностные  | 
 Метапредметные  | 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)  | 
 5  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 http://belclass.net/  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 1  | 
 Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц.  | 
 1  | 
 04.09  | 
 
  | 
 Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 2  | 
 Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 05.09  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 3  | 
 Письма из Германии. Развитие навыков чтения.  | 
 1  | 
 07.09  | 
 
  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. 
  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 4  | 
 Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 11.09  | 
 
  | 
 Применение правил изученных ранее  | 
 Развитие трудолюбия, целеустремленности  | 
 Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 5  | 
 Где говорят по - немецки? Работа с картой.  | 
 1  | 
 12.09  | 
 
  | 
 Оперирование правилом в немецком языке  | 
 Развитие воли, креативности  | 
 Формирование умений использовать грамматическое правило  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? 
  | 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 6  | 
 Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме.  | 
 1  | 
 14.09  | 
 
  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 Развитие умений перевоплощения, инсценирования  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 7  | 
 Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения.  | 
 1  | 
 18.09  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Формирование личностной коммуникативной рефлексии  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 8  | 
 Малая Родина. Обучение чтению с извлечением полной информации. Входной контроль  | 
 1  | 
 19.09  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 9  | 
 Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме.  | 
 1  | 
 21.09  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Толерантное отношение к проявлению иной культуры  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 10  | 
 Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме.  | 
 1  | 
 25.09  | 
 
  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 11  | 
 Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации.  | 
 1  | 
 26.09  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Стремление к познанию нового  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 12  | 
 Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами.  | 
 1  | 
 28.09  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Толерантное отношение к проявлению иной культуры  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 13  | 
 Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения.  | 
 1  | 
 02.10  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 14  | 
 Общая Европа – что это? Природа нашей страны.  | 
 1  | 
 03.10  | 
 
  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 15  | 
 Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования.  | 
 1  | 
 05.10  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 16  | 
 Письмо из Брнмена. Работа над текстами.  | 
 1  | 
 09.10  | 
 
  | 
 Употребление нового правила в немецком языке  | 
 Развитие мышления, памяти  | 
 Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 17  | 
 Грамматика. Инфинитивный оборот.  | 
 1  | 
 10.10  | 
 
  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 18  | 
 Грамматика. Изменение прилагательного.  | 
 1  | 
 12.10  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Формирование общекультурной и этнической идентичности  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 19  | 
 Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма.  | 
 1  | 
 16.10  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 20  | 
 Страноведение. Швейцария.  | 
 1  | 
 17.10  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Стремление к познанию нового  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ 
  | 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 21  | 
 Город, каким он может быть? Работа над стихотворением. 
  | 
 1  | 
 19.10  | 
 
  | 
 Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации  | 
 Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 22  | 
 Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма.  | 
 1  | 
 23.10  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 23  | 
 Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования.  | 
 1  | 
 24.10  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 24  | 
 Вена – столица Австрии. Контроль говорения.  | 
 1  | 
 26.10  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Формирование толерантного отношения к окружающему миру  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 25  | 
 Берн – средневековый город. Контроль чтения.  | 
 1  | 
 27.10  | 
 
  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 26  | 
 Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения.  | 
 1  | 
 08.11  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 27  | 
 Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 09.11  | 
 
  | 
 
  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 28  | 
 Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации.  | 
 1  | 
 13.11 
 
  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 29  | 
 Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования.  | 
 1  | 
 14.11  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Формирование общекультурной и этнической идентичности  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 30  | 
 Моё родное село. Урок закрепления и повторения.  | 
 1  | 
 16.11  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 31  | 
 История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ.  | 
 1  | 
 20.11  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 32  | 
 Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 21.11  | 
 
  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 33  | 
 Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи.  | 
 1  | 
 23.11  | 
 
  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 34  | 
 Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала  | 
 1  | 
 27.11  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Формирование личностной коммуникативной рефлексии  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 35  | 
 Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме 
  | 
 1  | 
 28.11  | 
 
  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?  | 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 36  | 
 Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 30.11  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Формирование интереса к привычкам другого народа  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 37  | 
 Новая лексика по теме. Диалог.  | 
 1  | 
 04.12  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 38  | 
 Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.  | 
 1  | 
 05.12  | 
 
  | 
 Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации  | 
 Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 39  | 
 Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме.  | 
 1  | 
 07.12  | 
 
  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 40  | 
 Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи.  | 
 1  | 
 11.12  | 
 
  | 
 Применение правил изученных ранее  | 
 Развитие мышления, памяти  | 
 Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 41  | 
 О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования.  | 
 1  | 
 12.12  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 42  | 
 Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме.  | 
 1  | 
 14.12  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 43  | 
 Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль  | 
 1  | 
 18.12  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Формирование интереса к другой культуре  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 44  | 
 Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.  | 
 1 
  | 
 19.12 
  | 
 
 
  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 Формирование личностной коммуникативной рефлексии  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 45  | 
 Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения  | 
 1  | 
 21.12  | 
 
  | 
 Употребление нового правила в немецком языке  | 
 Развитие мышления, памяти, целеустремленности  | 
 Формирование умений использовать грамматическое правило  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 46  | 
 План-схема города. Контроль письма.  | 
 1  | 
 22.12  | 
 
  | 
 Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции, креативности  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 47  | 
 Из истории автомобиля. Контроль аудирования.  | 
 1  | 
 25.12  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 48  | 
 Дорожные знаки. Контроль говорения.  | 
 1  | 
 26.12  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 49  | 
 Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 10.01  | 
 
  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 Привлечение внимания к экологическим проблемам города  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 50  | 
 Страноведение. Метрополитен в Берлине.  | 
 1  | 
 11.01  | 
 
  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 Развитие культуры общения  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО  | 
 15  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 51  | 
 Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения.  | 
 1  | 
 15.01  | 
 
  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 52  | 
 Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме  | 
 1  | 
 16.01  | 
 
  | 
 Воспринимать на слух небольшой текст. Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного. Описывать дома разного вида и назначения. Комментироватьплангорода.  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 53  | 
 Работа в деревне. Лексика по теме.  | 
 1  | 
 18.01  | 
 
  | 
 Различать типичные немецкие дома, называть их. Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 54  | 
 Все под одной крышей. Чтение текста.  | 
 1  | 
 22.01  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 55  | 
 Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики.  | 
 1  | 
 23.01  | 
 
  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 56  | 
 Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 25.01  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Развитие внимания, памяти 
  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 57  | 
 Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения.  | 
 1  | 
 29.01  | 
 
  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 Знакомство с формулами речевого этикета  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 58  | 
 Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования  | 
 1  | 
 30.01  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 59  | 
 Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации.  | 
 1  | 
 01.02  | 
 
  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 60  | 
 Знаменитые русские деревни. Обучение чтению.  | 
 1  | 
 05.02  | 
 
  | 
 Рассказывать о своем доме  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 61  | 
 Грамматика. Форма будущего времени Futur I .  | 
 1  | 
 06.02  | 
 
  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 62  | 
 Грамматика. Сложноподчиненные предложения.  | 
 1  | 
 08.02  | 
 
  | 
 Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику. 
  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Знакомство с формуламиречевогоэтикета 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 63  | 
 Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.  | 
 1  | 
 12.02  | 
 
  | 
 Рассказывать о своей комнате. Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 64  | 
 Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования.  | 
 1  | 
 13.02  | 
 
  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 65  | 
 Страноведение. Поэт Рольф Кренцер. 
  | 
 1  | 
 15.02  | 
 
  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ  | 
 17  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 66  | 
 Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме.  | 
 1  | 
 19.02  | 
 
  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 67  | 
 Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 20.02  | 
 
  | 
 Развитие трудолюбия, целеустремленности  | 
 Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией  | 
 Применение правил изученных ранее Привлечение внимания к природе  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 68  | 
 Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 22.02  | 
 
  | 
 Развитие воли, Креативности Привлечение внимания к обычаям другого народа  | 
 Формирование умений работы с текстом 
  | 
 Оперирование правилом в немецком языке  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 69  | 
 Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации.  | 
 1  | 
 26.02  | 
 
  | 
 Толерантное отношение к проявлению иной культуры  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных ком.типов 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 70  | 
 Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ.  | 
 1  | 
 27.02  | 
 
  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 Развивать письменную речь с опорой на образец  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 71  | 
 Мусор в Германии. Развитие навыков чтения.  | 
 1  | 
 01.03  | 
 
  | 
 Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором. Разыгрывать диалоги в группах. 
  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Развитиеуменийперевоплощения, инсценирования  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 72  | 
 Нефть а море. Чтение текста с излечением информации.  | 
 1  | 
 05.03  | 
 
  | 
 Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в качестве подарков к праздникам  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 73  | 
 Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма.  | 
 1  | 
 06.03  | 
 
  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 
  | 
 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 74  | 
 Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме.  | 
 1  | 
 12.03  | 
 
  | 
 Стремление к познанию нового  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 75  | 
 Грамматика. Виды предложений в немецком языке.  | 
 1  | 
 13.03  | 
 
  | 
 Толерантное отношение к проявлению иной культуры  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 76  | 
 Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 14.03  | 
 
  | 
 Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 77  | 
 Чем полезны пчелы? Контроль чтения  | 
 1  | 
 15.03  | 
 
  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 78  | 
 Национальный парк в Австрии. Контроль письма  | 
 1  | 
 19.03  | 
 
  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение правил и навыков ведения беседы  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 79  | 
 Юные защитники природы. Контроль аудирования.  | 
 1  | 
 20.03  | 
 
  | 
 Развитие мышления, памяти  | 
 Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией  | 
 Употребление нового правила в немецком языке  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 80  | 
 Молодежные экологические движения. Контроль говорения.  | 
 1  | 
 22.03  | 
 
  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 81  | 
 Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения.  | 
 1  | 
 02.04  | 
 
  | 
 Формирование общекультурной и этнической идентичности  | 
 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста  | 
 Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 82  | 
 Страноведение. Энергия ветра.  | 
 1  | 
 03.04  | 
 
  | 
 Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 
  | 
 Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ 
  | 
 20  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 83  | 
 Спорт и здоровье. Лексика по теме.  | 
 1  | 
 05.04  | 
 
  | 
 Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Развитие мышления, памяти 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 84  | 
 Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики.  | 
 1  | 
 09.04  | 
 
  | 
 Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 85  | 
 Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи.  | 
 1  | 
 10.04  | 
 
  | 
 Формирование интереса к образу жизни, быту другого народа  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 86  | 
 На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога.  | 
 1  | 
 12.04  | 
 
  | 
 Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 87  | 
 Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 16.04  | 
 
  | 
 Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 88  | 
 Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации.  | 
 1  | 
 17.04  | 
 
  | 
 Формирование толерантного отношения к окружающему миру  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 89  | 
 Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц.  | 
 1  | 
 19.04  | 
 
  | 
 Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации  | 
 Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 90  | 
 Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи.  | 
 1  | 
 23.04  | 
 
  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 91  | 
 Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме.  | 
 1  | 
 24.04  | 
 
  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 92  | 
 В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования.  | 
 1  | 
 26.04  | 
 
  | 
 Формирование общекультурной и этнической идентичности  | 
 Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности  | 
 Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение  | 
 
  | 
 
 
 
 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 93  | 
 Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.  | 
 1  | 
 30.04  | 
 
  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 94  | 
 Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.  | 
 1  | 
 03.05  | 
 
  | 
 Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки. Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 95  | 
 Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения.  | 
 1  | 
 07.05  | 
 
  | 
 Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изображения копилок для денег, которые используют немецкие дети  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Формирование общекультурной и этнической идентичности  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 96  | 
 Виды спорта. Развитие навыков чтения.  | 
 1 
  | 
 08.05  | 
 
  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 97  | 
 Грамматика. Предлоги.  | 
 1  | 
 14.05  | 
 
  | 
 Формирование мотивации изучения немецкого языка  | 
 Формирование умений задавать вопросы по ситуации  | 
 Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 98  | 
 Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма  | 
 1  | 
 15.05  | 
 
  | 
 Формирование личностной коммуникативной рефлексии  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 Сообщать краткие сведения о прочитанном  | 
 
  | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
  | 
|||||||||||||||||||
| 
 99  | 
 Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования  | 
 1  | 
 17.05  | 
 
  | 
 Формирование интереса к привычкам другого народа  | 
 Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы  | 
 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 100  | 
 Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль чтения  | 
 1  | 
 21.05  | 
 
  | 
 Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны  | 
 Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста  | 
 Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 101  | 
 Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения.  | 
 1  | 
 22.05  | 
 
  | 
 Повторять материал  | 
 формирование готовности и способности вести диалог  | 
 Формирование интереса к другой культуре  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
| 
 102  | 
 Повторение. Итоговый контроль  | 
 1  | 
 24.05  | 
 
  | 
 Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов  | 
 Осознание возможностей самореализации средствами языка  | 
 Формировать навыки поиска и выделение нужной информации  | 
 
  | 
  | 
||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.