Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс

Оценка 4.9
docx
27.01.2020
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 7 класс
kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-n-33.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Игодовская СОШ»

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку в 7 классе к УМК Бим И.Л.

 

 

 

 

Учитель: Гангур Е.А.

 

2019-2020уч.год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса

Календарно-тематическое планирование составлено на 102 часа (3 часа в неделю).

1 полугодие:  всего – 48 , в неделю – 3 часа 

2 полугодие:  всего -  54, в неделю – 3 часа

  Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников И.Л. Бим : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2011.

 При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 7 класс : учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. / И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс : пособие для общеобразоват.  учреждений /  [И.Л. Бим, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос.акад. Наук,  Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 7 класс. / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.

п/п урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

Реализация электронного обучения

 

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

 

ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (Повторение)

5

 

 

 

 

 

http://belclass.net/

 

1

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц.

1

04.09

 

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

 

 

2

Как провели каникулы немецкие школьники. Развитие навыков монологической речи.

1

05.09

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

 

 

3

Письма из Германии.

Развитие навыков чтения.

1

07.09

 

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

4

Делимся впечатлениями о каникулах. Развитие навыков монологической речи.

1

11.09

 

Применение правил изученных ранее

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

 

 

5

Где говорят по - немецки? Работа с картой.

1

12.09

 

Оперирование правилом в немецком языке

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило

 

 

 

I ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ?

 

15

 

 

 

 

 

 

 

6

Что такое Родина для каждого из нас? Введение ЛЕ по теме.

1

14.09

 

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

 

 

7

Мнения немецких школьников о Родине. Развитие навыков чтения.

1

18.09

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

 

 

8

Малая Родина. Обучение чтению с извлечением  полной информации. Входной контроль

1

19.09

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

 

 

9

Что относится к понятию «Родина»? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

21.09

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

10

Что Родина для тебя? Обучение монологической речи по теме.

1

25.09

 

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

 

 

11

Австрия – идеальная страна для туризма. Обучение чтению с извлечением основной информации.

1

26.09

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

12

Швейцария – настоящая страна мозаики. Работа над текстами.

1

28.09

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

 

 

13

Европа как общий дом для людей. Формирование лексических навыков говорения.

1

02.10

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

 

 

14

Общая Европа – что это?

Природа нашей страны.

1

03.10

 

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодейство-вать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

 

 

15

Письмо из Гамбурга. Развитие навыков аудирования.

1

05.10

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

16

Письмо из Брнмена. Работа над текстами.

1

09.10

 

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

 

 

17

Грамматика. Инфинитивный оборот.

1

10.10

 

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

 

 

18

Грамматика. Изменение прилагательного.

1

12.10

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

 

 

19

Моя родина – Силезия. Формирование лексических навыков письма.

1

16.10

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

20

Страноведение. Швейцария.

1

17.10

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

 

III. ЛИЦО ГОРОДА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СТРАНЫ

 

15

 

 

 

 

 

 

 

21

Город, каким он может быть? Работа над стихотворением.

 

1

19.10

 

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

 

 

22

Старые немецкие города: Лейпциг, Нюрнберг. Контроль письма.

1

23.10

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

23

Города Германии: Дрезден, Веймар. Контроль аудирования.

1

24.10

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

 

 

24

Вена – столица Австрии. Контроль говорения.

1

26.10

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

 

 

25

Берн – средневековый город. Контроль чтения.

1

27.10

 

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

 

 

26

Особенности старых немецких городов. Формирование лексических навыков чтения.

1

08.11

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

27

Из истории Москвы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

09.11

 

 

Формирование мотивации изучения немецкого языка

 

 

 

28

Москва – город театров и музеев. Чтение текста с извлечением информации.

1

13.11

 

 

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

 

 

 

29

Города Золотого кольца. Развитие навыков аудирования.

1

14.11

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

 

 

30

Моё родное село. Урок закрепления и повторения.

1

16.11

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

31

История создания стихотворения Гёте «Горные вершины» Активизация употребления ЛЕ.

1

20.11

 

 

 

 

 

 

32

Картинная галерея в Берлине под открытым небом. Развитие навыков монологической речи.

1

21.11

 

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

33

Повторение. Немецкие города. Развитие навыков диалогической речи.

1

23.11

 

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

 

 

34

Обобщающее повторение. Москва – столица нашей Родины. Повторение грамматического материала

1

27.11

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

35

Город, каким он может быть? Развитие навыков монологической речи по теме

 

1

28.11

 

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

 

III ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДЕСЬ ЕСТЬ?

15

 

 

 

 

 

 

 

36

Современные виды транспорта. Развитие навыков монологической речи.

1

30.11

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

 

 

37

Новая лексика по теме. Диалог.

1

04.12

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

38

Правила движения в городе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

05.12

 

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

 

 

39

Как ориентироваться в незнакомом городе? Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

07.12

 

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

40

Впервые в Берлине. Обучение диалогической речи.

1

11.12

 

Применение правил изученных ранее

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

 

 

41

О чем мечтают городские дети? Развитие навыков аудирования.

1

12.12

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

 

 

42

Первая молодежная улица Берлина. Активизация употребления ЛЕ по теме.

1

14.12

 

 

 

 

 

 

43

Дорога к школе. Обучение чтению. Промежуточный контроль

1

18.12

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование интереса к другой культуре

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

 

 

44

Грамматика. Придаточные дополнительные предложения.

1

 

19.12

 

 

 

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

 

 

 

45

Грамматика. Вспомогательные глаголы. Контроль чтения

1

21.12

 

Употребление нового правила в немецком языке

Развитие мышления, памяти, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

 

 

46

План-схема города. Контроль письма.

1

22.12

 

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

Развитие коммуникативной компетенции, креативности

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

47

Из истории автомобиля. Контроль аудирования.

1

25.12

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

 

 

48

Дорожные знаки. Контроль говорения.

1

26.12

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

49

Автобаны в Германии. Развитие навыков монологической речи.

1

10.01

 

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Привлечение внимания к экологическим проблемам города

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

 

 

50

Страноведение. Метрополитен в Берлине.

1

11.01

 

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Развитие культуры общения

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

 

 

 

IV.В ДЕРЕВНЕ ЕСТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

15

 

 

 

 

 

 

 

51

Я мечтаю о деревне. Выразительное чтение стихотворения.

1

15.01

 

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

 

 

52

Домашние животные и птицы. Введение ЛЕ по теме

1

16.01

 

Воспринимать на слух небольшой текст.

Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

Описывать дома разного вида и назначения.

Комментироватьплангорода.

формирование готовности и

способности вести диалог

Овладение коммуникативными умениями, необходимыми для правильной речевой и поведенческой реакции в ситуации

 

 

53

Работа в деревне. Лексика по теме.

1

18.01

 

Различать типичные немецкие дома, называть их.

Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов

формирование готовности и

способности вести диалог

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

 

 

54

Все под одной крышей. Чтение текста.

1

22.01

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

 

 

55

Прекрасная жизнь в деревне. Активизация употребления лексики.

1

23.01

 

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

 

 

56

Посещение конюшни. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

25.01

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Развитие внимания, памяти

 

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

 

 

57

Жизнь в деревне: преимущества и недостатки. Формирование лексических навыков говорения.

1

29.01

 

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Знакомство с формулами речевого этикета

Освоение правил и навыков ведения беседы

 

 

58

Жизнь в русской деревне. Формирование лексических навыков аудирования 

1

30.01

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 

 

59

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением  информации.

1

01.02

 

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

 

 

60

Знаменитые русские деревни. Обучение чтению.

1

05.02

 

Рассказывать  о своем доме

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

 

 

61

Грамматика. Форма будущего времени  Futur I .

1

06.02

 

Сообщать краткие сведения о прочитанном

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

 

 

62

Грамматика. Сложноподчиненные предложения.

1

08.02

 

Описывать рисунки с изображением различных комнат, ис­пользуя новую лексику.

 

формирование готовности и способности вести диалог

Знакомство с формуламиречевогоэтикета

 

 

 

63

Современные деревни. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

12.02

 

Рассказывать о своей комнате.

Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen

формирование готовности и способности вести диалог

Привлечение внимания учащихся к проблемам экологии жилища

 

 

64

Праздник урожая в Германии. Развитие навыков аудирования.

1

13.02

 

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Погода, времена года»

 

 

65

Страноведение. Поэт Рольф Кренцер.

 

1

15.02

 

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

 

 

 

V. ПРОБЛЕМА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

17

 

 

 

 

 

 

 

66

Наша планета в опасности.Введение новой лексики по теме.

1

19.02

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

 

 

67

Что может привести планету к катастрофе? Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

20.02

 

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Привлечение внимания к природе

 

 

68

Как может человек спасти планету? Развитие навыков монологической речи.

1

22.02

 

Развитие воли,

Креативности

Привлечение внимания к обычаям другого народа

Формирование умений работы с текстом

 

Оперирование правилом в немецком языке

 

 

69

Озоновая дыра. Чтение текста с извлечением информации.

1

26.02

 

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных ком.типов

 

 

 

 

70

Загрязнение воды. Активизация употребления ЛЕ.

1

27.02

 

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Развивать письменную речь с опорой на образец

 

 

 

71

Мусор в Германии. Развитие навыков чтения.

1

01.03

 

Расспрашивать своего речевого партнёра о временах года в городе.Воспринимать диалог в аудиозаписи.Читать в группах диалог вместе с ликтором.

Разыгрывать диалоги в группах.

 

формирование готовности и способности вести диалог

Развитиеуменийперевоплощения,

инсценирования

 

 

72

Нефть а море. Чтение текста с излечением  информации.

1

05.03

 

Информация о рождественскомбазаре и рождественской пирамиде,о проведении карнавала в Германии,праздновании Пасхи и о поделках,которые могут мастерить дети в ка­честве подарков к праздникам

формирование готовности и способности вести диалог

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 

 

73

Проект «Планета в опасности». Формирование лексических навыков письма.

1

06.03

 

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

 

 

74

Мы рассказываем о загрязнении природы. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

12.03

 

Стремление к познанию  нового

Освоение правил и навыков ведения беседы

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

 

 

 

75

Грамматика. Виды предложений в немецком языке.

1

13.03

 

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

 

 

76

Немецкие сверстники о защите природы. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1

14.03

 

Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие сведения о прочитанном

 

 

 

77

Чем полезны пчелы? Контроль  чтения

1

15.03

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

 

 

 

78

Национальный парк в Австрии. Контроль письма

1

19.03

 

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение правил и навыков ведения беседы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы сво

 

 

79

Юные защитники природы. Контроль аудирования.

1

20.03

 

Развитие мышления, памяти

Развитие исследовательских  учебных действий, включая навыки работы с информацией

Употребление нового правила в немецком языке

 

 

80

Молодежные экологические движения. Контроль говорения.

1

22.03

 

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

 

 

81

Повторение «Экологические проблемы». Формирование лексических навыков говорения.

1

02.04

 

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста

Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

 

 

82

Страноведение. Энергия ветра.

1

03.04

 

Разучить рифмовку, осмысливая её содержание и обращая внимание на произношение.

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

 

 

 

Vl. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ

 

20

 

 

 

 

 

 

 

83

Спорт и здоровье. Лексика по теме.

1

05.04

 

Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие мышления, памяти

 

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

 

 

84

Значение спорта в жизни человека. Активизация употребления лексики.

1

09.04

 

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

 

 

85

Спорт и здоровье человека. Развитие навыков диалогической речи.

1

10.04

 

Формирование интереса  к образу жизни, быту другого народа

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации

 

 

86

На приёме у школьного врача. Инсценирование диалога.

1

12.04

 

Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Сообщать краткие сведения о прочитанном

 

 

87

Из истории спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

16.04

 

Развитие наблюдательности. Умение сопоставлять, сравнивать предметы

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

 

 

 

88

Олимпийские игры. Обучение чтению с извлечением информации.

1

17.04

 

Формирование толерантного отношения к окружающему миру

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

 

 

89

Роль спорта в формировании характера человека. Активизация использования в речи изученных лексических единиц.

1

19.04

 

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

 

 

 

90

Разное отношение к спорту. Развитие навыков монологической речи.

1

23.04

 

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

 

 

 

91

Мой любимый вид спорта. Обучение монологическому высказыванию по теме.

1

24.04

 

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

 

 

 

92

В здоровом теле – здоровый дух. Развитие навыков аудирования.

1

26.04

 

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

93

Современные виды спорта. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

30.04

 

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

 

 

94

Популярные виды спорта в Германии. Обучение высказыванию с опорой на прочитанное.

1

03.05

 

Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмов­ки.

Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mögen в форме möchte

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование мотивации изучения немецкого языка

 

 

95

Здоровое питание. Формирование лексических навыков говорения.

1

07.05

 

Страноведческая информация оденежной системе Германии. Рисункис изображением евро, а также изо­бражения копилок для денег, кото­рые используют немецкие дети

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности

 

 

96

Виды спорта. Развитие навыков чтения.

1

 

08.05

 

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Готовность  и умение осуществлять индивидуальную проектную работу

 

 

97

Грамматика. Предлоги.

1

14.05

 

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Формирование умений задавать вопросы по ситуации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

 

 

 

98

Грамматика. Образование слов в немецком языке. Контроль письма

1

15.05

 

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Сообщать краткие сведения о прочитанном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

99

Скейтборд как новый вид спорта. Контроль аудирования

1

17.05

 

Формирование интереса к привычкам другого народа

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

 

 

100

Страноведение. Как появился футбол в разных странах. Контроль  чтения

1

21.05

 

Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны

Освоение приемов логического запоминания информации, извлеченной из текста

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых  в стране изучаемого языка

 

 

101

Что нужно, чтобы быть здоровым? Контроль говорения.

1

22.05

 

Повторять материал

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование интереса к другой культуре

 

 

102

Повторение. Итоговый контроль

1

24.05

 

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей  предложений разных коммуникативных типов

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Игодовская

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Игодовская

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц

Летние каникулы прошли! Повторение лексических единиц

Обучение чтению с извлечением полной информации

Обучение чтению с извлечением полной информации

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнениеГотовность содействовать ознакомлению с культурой другой страныОсвоение правил и навыков ведения беседы 16

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнениеГотовность содействовать ознакомлению с культурой другой страныОсвоение правил и навыков ведения беседы 16

Контроль аудирования. 124.10Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнениеРазвитие наблюдательности

Контроль аудирования. 124.10Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнениеРазвитие наблюдательности

Горные вершины» Активизация употребления

Горные вершины» Активизация употребления

Диалог. 1 04.12

Диалог. 1 04.12

Грамматика. Вспомогательные глаголы

Грамматика. Вспомогательные глаголы

ЛЕ по теме 1 16.01

ЛЕ по теме 1 16.01

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации

Русские народные промыслы. Чтение текста с излечением информации

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникацииФормировать навыки поиска и выделение нужной информацииУчить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникацииФормировать навыки поиска и выделение нужной информацииУчить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа 73

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа 73

Употребление нового правила в немецком языке 80

Употребление нового правила в немецком языке 80

Инсценирование диалога. 1 12.04

Инсценирование диалога. 1 12.04

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 93

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 93

Скейтборд как новый вид спорта

Скейтборд как новый вид спорта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020