Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
1 класс
Всего 33 часа, 1 час в неделю
№ |
Содержание |
Кол-во часов |
Дата проведения
|
Оборудование
|
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
План |
Факт |
|||||
|
Введение. 1 ч |
|
|
|
|
|
1 |
Введение. Задавайте вопросы! Наши помощники. |
1 |
|
|
Учебник, рабочая тетрадь |
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий. Применять установленные правила в планировании способа решения: наглядный способ определения принадлежности объекта к природе или изделиям. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о новом изучаемом предмете; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). Использовать общие приёмы решения задач: алгоритм определения признаков разных объектов природы. Коммуникативные: ставить вопросы, используя слова-помощники: что?, кто?, как?, откуда?, куда?, где?, когда?, почему?, зачем?; обращаться за помощью к учителю Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
|
Раздел I «Что и кто?» (10 ч) |
|
|
|
|
|
2(1) |
То такое Родина? Что мы знаем о народах России? |
1 |
|
|
Презентация «Символы России» Презентация «Народы России», фотографии |
Регулятивные: уметь действовать по плану: алгоритм определения признаков разных объектов (природные и изделия). удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: составление и выполнение режима дня школьника, перечень правил безопасного поведения. Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание
в устной форме о Родине; логические – осуществление поиска
существенной информации Коммуникативные: уметь работать в парах, обучаться сотрудничеству. Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Мотивация учебной деятельности |
3(2) |
Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина». |
1 |
|
|
Презентация «Москва – столица нашей Родины» Фотоаппарат, альбомы, фотографии. |
Регулятивные: составлять план Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о столице нашей Родины – Москве; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов). Ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы напарнику с целью проверки усвоения знаний, обращаться за помощью к учителю и напарнику Личностные :Мотивация учебной
деятельности, начальные навыки адаптации |
4(3) |
Что у нас над головой? Что у нас под ногами? |
1 |
|
|
Глобус, пластилин, карта звездного неба Коллекция минералов. Атлас-определитель |
Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о дневном и ночном небе, созвездиях, солнце; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок). Коммуникативные: ставить вопросы членам своей группы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам Личностные Внутренняя позиция
обучаемого на основе положительного отношения |
5(4) |
Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? |
1 |
|
|
Гербарий. Схема «Части растений» Комнатные растения. Атлас-определитель |
Регулятивные: формулировать Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, из каких частей состоит растение; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов, стихотворений, рассказов, сказок). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
6(5) |
Что растет на клумбе? Что это за листья? |
1 |
|
|
Атлас-определитель. Презентация «Цветы» Гербарий с листьями различных деревьев |
Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: работать в группах, ставить вопросы участникам группы Личностные Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
7(6) |
Что такое хвоинки? Кто такие насекомые?
|
1 |
|
|
Гербарий хвойных растений Коллекция насекомых. Атлас-определитель |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об отличии лиственных деревьев от хвойных; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: ставить вопросы учителю и участникам рабочей группы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные Формирование уважительно- го отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
8(7) |
Кто такие рыбы? Кто такие птицы? |
1 |
|
|
Презентация «Рыбы». Монетки для моделирования «одежды» рыб Презентация «Птицы». Перья птиц. |
Регулятивные: формулировать Познавательные:
общеучебные
– осознанное и
произвольное речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы собеседнику с целью более прочного усвоения материала Личностные Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
9(8) |
Кто такие звери? Что нас окружает дома? |
1 |
|
|
Презентация «Звери». Шкурки с шерстью животных. Предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Электроприборы |
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона: описание растения. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о различных видах зверей; логические – осуществление поиска существенной
информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта,
рассказов, сказок Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Личностные:
Мотивация
учебной деятельности, этические чувства, прежде всего, доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость. Экологическая культура: ценностное отношение |
10(9) |
Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета?
|
1 |
|
|
Презентация «Что вокруг может быть опасным?» Глобус, мяч, тарелка, пластилин. |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, сличать
способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об опасностях, подстерегающих человека в повседневной жизни; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, вести диалог, слушать собеседника Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения |
11(10) |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».
|
1 |
|
|
Учебник, рабочая тетрадь |
Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество Личностные Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
|
|
Раздел «Как, откуда и куда?» |
(6 ч) |
|
|
|
|
12(1) |
Как живет семья? Проект «Моя семья». Откуда вода и куда она уходит?
|
1 |
|
|
Фотоальбом семьи. Фотоаппарат, фотографии. |
Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и
формулируют познавательные цели; логические – сравнивают свои знания Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль Личностные Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
13(2) |
Откуда
|
1 |
|
|
Посуда для проведения опыта. Открытки, конверты, письма |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, различать способ и результат действия. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении электроприборов в жизни человека; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.) Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, осуществлять взаимный контроль Личностные Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях |
14(3) |
Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд? |
1 |
|
|
Соль и вода для приготовления «морской» воды Снег и лед для проведения опыта. |
Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; устанавливают взаимосвязь между объектом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегративных, сложных, умений; логические – сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания Личностные Осознание ответственности человека за общее благополучие: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения |
15(4) |
Как живут растения? Как живут животные? |
1 |
|
|
Комнатные растения и приспособления для ухода за ними. Презентация «Животные живого уголка» |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (уход за комнатными растениями) и условиями её реализации, предвосхищать результат, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о растениях как живом организме; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути ее достижения Личностные
Осознание
ответственности человека за общее благополучие; экологическая культура:
ценностное отношение миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения |
16(5) |
Как зимой помочь птицам? Куда девается мусор
|
1 |
|
|
Бумага для изготовления кормушки. Разные виды корма для птиц. Различные виды мусора (пакеты, банки, бутылки и тд) Снег для проведения исследования. |
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (уход за животными живого уголка, помощь птицам), вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о живых организмах, птицах зимующих в наших краях; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные Осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
17(6) |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и
куда?». Презентация проекта «Моя семья». |
1 |
|
|
|
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,
выбирать действия Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из прослушанной сказки; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний представлений об окружающем мире. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважительного отношения к иному мнению |
|
Раздел «Где и когда?» (6 ч) |
|
|
|
|
|
18(1) |
Когда учиться интересно? Проект «Мой класс
|
1 |
|
|
Учебник, тетрадь, энциклопедии |
Регулятивные: различать способ Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, о значимых моментах в жизни класса, школы; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; строить монологическое высказывание Личностные Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) |
19(2) |
Когда придет суббота? Когда наступит лето?
|
1 |
|
|
Карточки с названиями дней недели. Календарь. Сюжетные картинки с изображением времен года. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – осознанное
и произвольное речевое высказывание в устной форме о времени и его течении; логические
– осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя,
родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы Личностные Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика» |
20(3) |
Где живут белые медведи? Где живут слоны?
|
1 |
|
|
Глобус, видеофильм «Жители Северного ледовитого океана и Антарктиды» Глобус. Презентация «Слоны» |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: договариваться о распределении функций Личностные Осознание ответственности человека за общее благополучие, принятие образа «хорошего ученика» |
21(4) |
Где зимуют птицы? Когда появилась одежда?
|
1 |
|
|
Карточки-схемы названий птиц: перелетные, зимующие. Презентация «Как появилась одежда?» |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Познавательные:
общеучебные – осознанное и произвольное
речевое высказывание в устной форме о зимующих видах птиц; логические –
осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей,
из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание Личностные Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
22(5) |
Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми?
|
1 |
|
|
Схема «Части велосипеда» Учебник, рабочая тетрадь. |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об истории появления и усовершенствования велосипеда; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, уважительное отношение к иному мнению |
23(6) |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» |
1 |
|
|
|
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание Личностные: Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика» |
|
Раздел «Почему и зачем?» (10ч) |
|
|
|
|
|
24(1) |
Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? Почему Луна бывает разной?
|
1 |
|
|
Презентация «Солнце и планеты солнечной системы». Пластилин. Презентация «Луна». Пластилин. |
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия (моделирование звездных тел) в случае расхождения эталона, реального действия и его результата в соответствии с темой урока. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы Личностные Самооценка |
25(2) |
Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок?
|
1 |
|
|
Схема «Какой бывает дождь» Предметы для изучения возникновения и распространения звуков. |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о причинах возникновения дождя и его значении для человека, растений и животных; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные Уважительное отношение к иному мнению, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
26(3) |
Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».
|
1 |
|
|
Цветные карандаши. Презентация «Домашние животные» |
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (отображение последовательности цветов радуги), составлять план и последовательность действий. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из мате риалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, предлагать помощь и сотрудничество Личностные Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
27(4) |
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
|
1 |
|
|
Схема «Правила поведения в природе» Учебник, рабочая тетрадь. Схема «Правила поведения в природе» |
Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: последствия деятельности людей в природе, место и роль человека в биосфере. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии цветов и бабочек, о необходимости сохранения природного окружения; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать собеседника ЛичностныеЭкологическая культура:
ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам
природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
осознание ответственности человека |
28(5) |
Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов?
|
1 |
|
|
Схема «Режим дня» Презентация «Витамины» |
Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи (поиск решения поставленной проблемы). Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни |
29(6) |
Почему нужно мыть руки и чистить зубы? Зачем нам телефон и телевизор?
|
1 |
|
|
Зубная паста, зубная щетка, полотенце, мыло Презентация «Средства связи и информации» |
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (правила гигиены). Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации в ходе изучения новой темы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений об окружающем мире. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные Эстетические потребности, ценности и чувства; осознание ответственности человека за общее благополучие |
30(7) |
Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Почему
|
1 |
|
|
Презентация «Автомобили» |
Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные –осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о видах наземного транспорта, об автомобиле и его назначении; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание Личностные Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения |
31(8) |
Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?
|
1 |
|
|
Презентация «Корабли» Презентация «Самолеты» |
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о водном транспорте; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя Личностные Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
32(9) |
Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?
|
|
|
|
Презентация «Космос» |
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасности на различных видах транспорта; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания Личностные Здоровьесберегающее поведение, установка на здоровый образ жизни |
33(10) |
Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация проекта «Мои домашние питомцы».
|
|
|
|
|
Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания Личностные Целостный, социально ориентированный взгляд на мир, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире |
Итого |
33 ч |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.