Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс
№ п.п |
Дата |
Тема урока |
Терминология |
Экскурсии и практические работы |
УУД |
ЦОР |
1 |
02.09 |
Россия - самое большое государство мира. Москва - столица Д\з по теме « Наша Родина |
Родина, Москва Россия Символы страны россияне национальность граница |
Пр/р Работа с контурной картой полушарий Земли |
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе; - представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; - находить в тексте ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; |
CD Гимн РФ, Презентация «Символы России» |
2 |
07.09 |
История Земли. Связь прошлого с настоящим.
|
Исторические источники финикийцы летопись обряд |
Пр/р «Сбор информации из различных источников» |
воспринимать другое мнение и позицию; - формулировать собственное мнение и позицию; - умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); - строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения. |
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Всемирная история. Древний человек» |
3 |
09.09 |
Россия – родина космонавтики |
Космонавтика, Вселенная Галактика |
Экскурсия в Музей завода имени А.Гагарина |
Презентация «Освоение космоса» |
|
4 |
14.09 |
Материки и океаны Земли. Тепловые пояса. |
Материки тепловой пояс меридианы |
Пр/р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов. |
Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли. Ориентирование на местности» |
5 |
16.09 |
Мировой океан.
|
Пангея. Материки части света |
Пр./рН ахождение на глобусе и карте изучаемых объектов. |
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; - строить сообщения в устной форме; - находить в тексте ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли.» |
6 |
21.09 |
Северный Ледовитый океан. |
Экспедиция путешественники |
|
||
7 |
23.09 |
Органы чувств человека. Терминологический диктант |
Органы чувств отоларинголог. Офтальмолог профессионализм |
Пр/р Определение с помощью органов чувств разных объектов окруж. мира и их свойств. |
Презентация «Органы чувств человека» |
|
8 |
28.09 |
Органы чувств человека. Зрение и слух. |
|
Пр/р Знакомство с лупой, термометром и их практическое применение. |
- пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе;
|
Презентация «Органы чувств человека» |
9 |
30.09 |
Органы чувств человека. Обоняние и вкус, осязание. |
Зрение дальнозоркость близорукость |
Пр/р Измерение температуры воды, воздуха, тела. |
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - смысловому восприятию познавательного текста;
|
Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов |
10 |
05.10 |
Источники информации об окружающем мире: наблюдение, измерение, опыт, книги, Интернет Тестирование по теме «Органы чувств»
|
Гипотеза предположение |
|
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; - понимание причин успеха в учебе; - оценка одноклассников на основе заданных - представление о своей этнической принадлежности. - ориентации в поведении на принятые моральные нормы; - анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности); - строить сообщения в устной форме; - находить в тексте ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - строить сообщения в устной форме; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;
- принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - самостоятельно находить несколько вариатов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; |
CD «Времена года» CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
11 |
07.10 |
Наблюдения, рассуждения, выводы. Сезонная экскурсия к водоёму |
Русло исток течение правый левый берег вниз по течению вверх по течению |
Экскурсия к водоёму Наблюдение за состоянием водоёма в осенний период. |
||
12 |
12.10 |
Инструменты и приборы. |
Температура холодно тепло шкала градусника |
Пр./р Использование термометра для определения температуры . |
Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов. |
|
13 |
14.10 |
Книги и другие средства информации. |
Исследователи энциклопедия |
ПР/р Сбор информации с использованием ресурсов интернета, справочников, энциклопедий. |
Презентация «В мире книг» |
|
14 |
19.10 |
Вещества. Три состояния вещества в природе - твердое, жидкое, газообразное, их основные свойства |
Разные состояния веществ частица молекула атом |
Пр/р Определение свойств воздуха |
Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» « Круговорот веществ в природе» |
15 |
21.10 |
Проверочная работа по теме « Пути изучения окружающего мира» |
Экология природные катаклизмы и аномалия |
|
- оценка одноклассников на основе заданных - представление о своей этнической принадлежности. - ориентации в поведении на принятые моральные нормы; - на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Живая и неживая природа» |
16 |
26.10 |
Работа над ошибками Охрана природных богатств: воды, воздуха, |
Заповедники заказники памятники природы |
|
понимание причин успеха в учебе; - оценка одноклассников на основе заданных - представление о своей этнической принадлежности. - ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
- пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, моделями, схемами, приведенными в учебной литературе; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; |
Программно-методический комплекс «Фантазёры» Волшебный конструктор» Сказки природы» |
17 |
28.10 |
Главные особенности космоса. Звезда по имени Солнце. |
Млечный Путь Теллурий ось Земли Солнечная система |
Пр./р Наблюдения за высотой Солнца над горизонтом |
СD Учебный фильм «Звёзды и созвездия» СD CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «География для самых маленьких» |
|
18 |
09.11 |
Планеты. Звезды и созвездия. |
Созвездие Солнечная система Полярная |
|
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
|
19 |
11.11 |
Луна – спутник Земли.
|
Путешественник, кругосветное плавание |
|
- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи» |
20 |
16.11 |
Вращение Земли вокруг оси и Солнца |
Земная ось, световой день |
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи» |
|
21 |
18.11 |
Влияние Солнца на климат Земли. |
Гидросфера Литосфера атмосфера |
|
для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
|
22 |
23.11 |
Горизонт. Тестирование по теме «Планеты Солнечной системы» |
Горизонт Линия горизонта |
|
Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Ориентирование на местности» |
23 |
25.11 |
Строение Земли. Область жизни на Земле. |
Биосфера |
|
критериев успешности учебной деятельности; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом.
|
|
24 |
30.11 |
Ориентирование. Стороны горизонта.
|
Ориентир, ориентирование местность |
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы |
|
25 |
02.12 |
Компас |
.компас, стороны горизонта |
Пр./р Изготовление примитивного компаса |
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
|
26 |
07.12 |
Народные приметы ориентирования. |
|
|
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Ориентирование на местности» Презентация «Глобус и карта» |
27 |
9.12 |
Глобус и географическая карта Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом» |
Глобус, модель, карта, меридианы, параллели |
Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом» |
- понимания чувств одноклассников, учителей; - представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром. - строить монологическое высказывание; - ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать другое мнение и позицию; |
|
|
14.12 |
ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов. |
|
ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов. |
|
|
28 |
16.12 |
Основные формы земной поверхности |
Холм Гора Рельеф овраг Равнина Низменность |
|
- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» «Форма Земли» |
29 |
21.12 |
Красота и разнообразие ландшафтов России и родного края |
Ландшафт пейзаж |
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» Живая и неживая природа |
|
30 |
23.12 |
Планета Земля |
. |
|
Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;
|
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
3четверть |
||||||
31 |
28.12 |
Тепловые пояса Земли.
|
Тепловые пояса экватор |
|
- обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных - умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; |
|
32 |
28.12 |
Обобщение по теме «Земля –наш общий дом» |
|
|
Наглядно-дидактическое пособие «Мир природы» |
|
33 |
11.01 |
Смена времен года.
|
Солнцестояние равноденствие |
|
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
|
34 |
15.01 |
Причина смены времен года.
|
Солнцестояние равноденствие |
|
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; |
|
35 |
18.01 |
Вода на Земле. Водоёмы естественные. Водоёмы искусственные. |
Водоём Искусственный Естественный Канал Болото Пруд Река Озеро водохранилище |
ПР./р Составление таблицы «Свойства воды в разных состояниях». |
- навыкам взаимоконтроля. - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных - принимать роль в учебном сотрудничестве; - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
36 |
22.01 |
Вода одно из условий жизни на Земле. |
|
|
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; - контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками; - умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); |
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
37 |
25.01 |
Вода в быту. |
|
Пр/р Измерение температуры воды в тепле и на улице. |
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
|
38 |
27.01 |
Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время. |
Безопасность
|
Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время. |
- контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; - умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); |
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
39 |
01.02 |
Три состояния воды. Вода в атмосфере. Терминологический диктант |
Твёрдое Жидкое Газообразное Текучесть испарение прозрачность |
|
- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
40 |
03.02 |
Снег, лёд. Свойства воды. |
|
Пр/р «Определение вещества» |
- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; |
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
41 |
08.02 |
Очистка воды от примесей фильтрованием. |
фильтрование |
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
|
42 |
10.02 |
Вода – растворитель. |
растворитель |
|
|
|
43 |
15.02 |
Воды Земли. Подземные воды. Тестирование по теме «Вода» |
Гейзер айсберг |
Тестирование по теме «Вода» |
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
|
44 |
17.02 |
Воздух представление о его составе.
|
Азот Углекислый газ Кислород |
Пр/р Определение свойств воздуха. |
- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных |
Презентация «Свойства воздуха» |
45 |
22.02 |
Свойства воздуха. Воздух как условие горения.
|
Проводимость Звук мираж |
|
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
|
46 |
25.02 |
Значение воздуха для растений, животных и человека. |
Ветер Рельеф Ураган смерч |
|
- понимания чувств одноклассников, учителей; - представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
47 |
01.03 |
Круговорот воды в природе. |
Круговорот |
|
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
48 |
03.03 |
Взаимосвязи и между компонентами неживой природы Тестирование по теме »Воздух» |
Промышленность переработка |
Тестирование по теме»Воздух» |
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - смысловому восприятию познавательного текста;
|
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
49 |
10.03 |
Явления природы: снегопад, листопад, ветер, гроза |
Цунами. Вулкан. Огненное кольцо Тихого океана, шкала Рихтера землетрясение амплитуда |
Пр/р Определение направления ветра с помощью самодельного флюгера |
- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре); - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;
|
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
50 |
15.03 |
Представления о стихийных бедствиях на Земле. |
Чрезвычайная ситуация Бедствие МЧС |
|
Презентация «Стихийные бедствия и явления» |
|
51 |
17.03 |
Охрана суши, воды и воздуха от загрязнения вредными веществами. Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы |
Законодательство Охрана природы |
Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы |
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; - контролировать действия партнера: оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
52 |
18.03 |
.Изменение поверхности Земли под воздействием деятельности человека. |
Деятельность человека факторы |
|
- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - смысловому восприятию познавательного текста; Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
53 |
22.03 |
Царства живой природы.: бактерии, грибы, растения, животные. |
Бактерии Микробы микроорганизмы |
Пр/р наблюдение и уход за комнатными растениями. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
|
54 |
24.03 |
Растения. И их разнообразие. |
|
|
||
55 |
05.04 |
Роль растений в природе и жизни человека. |
|
|
- понимания чувств одноклассников, учителей; - представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром. - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - смысловому восприятию познавательного текста; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом.
|
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
|
7.04 |
Пр/ р Проращивание семян фасоли. гороха |
|
|
|
|
56 |
12.04 |
Хвойные и цветковые растения. Терминологический диктант |
Хвойные Лиственные растения |
Терминологический диктант |
CD Времена года |
|
57 |
16.04 |
Дикорастущие и культурные растения.
|
Дикорастущие культурные |
П/рРассматривание и классификация плодов и семян |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
|
58 |
19.04 |
Условия для прорастания семян и роста растений. Растения, которые мы едим |
Корнеплод
|
|
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
59 |
21.04 |
Растения родного края, краткая характеристика на основе наблюдения. |
Эндемики Реликтовые растения
|
|
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
60 |
26.04 |
Овощи и фрукты. Части растений, которые мы едим. Плоды и корнеплоды Тестирование по теме «Растения» |
Ягода Фрукт овощ |
Пр/р Рассматривание строения плода и корнеплода; |
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных |
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
61 |
28.04 |
Грибы. |
Съедобные несъедобные |
Пр/р Различение ядовитых грибов.
|
Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию окружающего мира; - адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. |
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
62 |
03.05 |
Животные. Взаимосвязь растительного и животного мира. |
|
|
CD Времена года |
|
63 |
07.05 |
Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие. |
Ракообразные паукообразные Пресмыкающиеся Земноводные |
Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие. |
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа сделанное человеком; природа живая - неживая; группы растений, группы животных
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
6 |
10.05 |
Условия, необходимые для жизни животных. |
|
|
Презентация «Животные, их среда обитания» |
|
65 |
14.05 |
Особенности размножения разных групп животных. Итоговая контрольная работа за год |
Пресмыкающиеся Земноводные Рептилии птицы |
|
- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину
|
CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких» |
66 |
17.05 |
Итоговая контрольная работа за год |
|
Итоговая контрольная работа за год |
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач; - навыкам взаимоконтроля. - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину - обобщать (выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно); интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
|
|
67 |
21.05 |
Работа над ошибками. Дикие и домашние животные. Роль животных в природе и жизни людей, |
Заповедник Зоопарк Парк природы |
|
Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Мир природы» |
|
68 |
24.05 |
Сохранение редких растений, животных. Красная книга. |
Красная книга Организация Гринпис |
|
ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; чувства сопричастности и гордости за свою Родину
|
СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.