Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс РО Л.Занкова
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс РО Л.Занкова

Оценка 4.7
Документация
doc
окружающий мир
04.06.2020
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс РО Л.Занкова
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом УУД, практических работ.
КТП по окружающему миру 2 класс (2).doc

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс

 

№ п.п

Дата

Тема урока

Терминология

Экскурсии и практические работы

УУД

ЦОР

1

02.09

 Россия - самое большое государство ми­ра. Москва - столица Д\з по теме

« Наша Родина

Родина, Москва Россия Символы страны россияне национальность граница

Пр/р Работа с контурной картой полушарий Земли

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

CD Гимн РФ, Презентация «Символы России»

2

07.09

История Земли. Связь прошлого с настоящим.

 

 Исторические источники финикийцы летопись обряд

Пр/р  «Сбор информации из различных источников»

воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя);

- строить понятные для парт­нера высказывания;

- задавать вопросы, адекват­ные данной ситуации, позво­ляющие оценить ее в процессе общения.

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Всемирная история. Древний человек»

3

09.09

Россия – родина космонавтики

Космонавтика, Вселенная Галактика

Экскурсия в Музей завода  имени А.Гагарина

Презентация «Освоение космоса»

4

14.09

Материки и океаны Земли.

Тепловые пояса.

 Материки тепловой пояс меридианы

Пр/р   Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли. Ориентирование на местности»

5

16.09

Мировой океан.

 

 Пангея. Материки части света

Пр./рН ахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- строить сообщения в устной форме;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской. «Форма Земли.»

6

21.09

Северный Ледовитый океан.

Экспедиция путешественники

 

7

23.09

 Органы чувств человека. Терминологический диктант

Органы чувств отоларинголог. Офтальмолог

профессионализм

Пр/р Определение  с помощью органов чувств разных объектов окруж. мира  и их свойств.

Презентация «Органы чувств человека»

8

28.09

Органы чувств человека. Зрение и слух.

 

Пр/р Знакомство с лупой, термометром и их практическое применение.

- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;

 

Презентация «Органы чувств человека»

9

30.09

Органы чувств человека. Обоняние и вкус, осязание.

Зрение дальнозоркость близорукость

Пр/р Измерение температуры воды, воздуха, тела.

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных   и   несущественных признаков;

- смысловому  восприятию познавательного текста;

 

Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов

10

05.10

Источники информации об окружающем мире: наблюдение, измерение, опыт, книги, Интернет Тестирование по теме «Органы чувств»

 

Гипотеза предположение

 

- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей;

- понимание причин успеха в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

- анализировать объекты с вы­делением существенных и не­существенных признаков (в кол­лективной организации дея­тельности);

- строить сообщения в устной форме;

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

- ориентироваться на возмож­ное разнообразие способов ре­шения учебной задачи;

- строить сообщения в устной форме; - осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

 

 

- принимать и сохранять учеб­ную задачу;

учитывать выделенные учи­телем ориентиры действия в учебном материале;

- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- самостоятельно находить несколько вариатов решения учебной задачи, представлен­ной   на   наглядно-образном уровне;

CD «Времена года»

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

11

07.10

Наблюдения, рассуждения, выводы. Сезонная экскурсия  к водоёму 

Русло исток течение правый левый берег  вниз по течению вверх по течению

Экскурсия  к водоёму  Наблюдение за состоянием водоёма в осенний период.

12

12.10

Инструменты и приборы.

 Температура холодно тепло шкала градусника

Пр./р Использование термометра для определения температуры .

Оборудование Цифровая лаборатория по естествознанию для начальных классов.

13

14.10

Книги и другие средства информации.

Исследователи энциклопедия

ПР/р  Сбор информации с использованием ресурсов интернета, справочников, энциклопедий.

Презентация «В мире книг»

14

19.10

Вещества. Три состояния вещества в природе - твердое, жидкое, газообразное, их основные свойства

 Разные состояния веществ частица молекула атом

Пр/р Определение свойств воздуха

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи; - осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение, сериа­цию и классификацию изучен­ных объектов по самостоя­тельно выделенным основани­ям (критериям) при указании количества групп;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы» « Круговорот веществ в природе»

15

21.10

Проверочная работа по теме  « Пути изучения окружающего  мира»

Экология природные катаклизмы и аномалия

 

- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

- на основе результатов реше­ния практических задач делать теоретические выводы о свой­ствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Живая и неживая природа»

16

26.10

 Работа над ошибками  Охрана природных богатств: воды, воздуха,

Заповедники заказники  памятники природы

 

понимание причин успеха в учебе;

- оценка одноклассников на основе заданных

- представление о своей этнической принадлежности.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы;

 

- пользоваться знаками, сим­волами, таблицами, диаграм­мами, моделями, схемами, приведенными в учебной ли­тературе;

вносить необходимые кор­рективы в действия на основе принятых правил;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителя­ми, товарищами, другими ли­цами;

Программно-методический комплекс «Фантазёры» Волшебный конструктор» Сказки природы»

17

28.10

Главные особенности космоса. Звезда по имени Солнце.

 Млечный Путь Теллурий ось Земли Солнечная система

Пр./р Наблюдения за высотой Солнца над го­ризонтом

СD  Учебный фильм  «Звёзды и созвездия»

СD  CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «География для самых маленьких»

18

09.11

Планеты. Звезды и созвездия.

Созвездие Солнечная система

Полярная

 

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

 

19

11.11

Луна – спутник Земли.

 

Путешественник, кругосветное плавание

 

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- устанавливать причинно-следственные связи в изучае­мом круге явлений;

- на основе результатов реше­ния практических задач делать теоретические выводы о свой­ствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи»

20

16.11

Враще­ние Земли вокруг оси и Солнца

Земная ось, световой день

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Смена времён года. Смена дня и ночи»

21

18.11

Влияние Солнца на климат Земли.

Гидросфера

Литосфера

атмосфера

 

для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

22

23.11

Горизонт. Тестирование по теме «Планеты Солнечной системы»

Горизонт

Линия горизонта

 

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской  «Ориентирование на местности»

23

25.11

Строение Земли.

Область жизни на Земле.

Биосфера

 

критериев успешности учебной деятельности;

понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.

 

 

24

30.11

Ориентирование. Стороны горизонта.

 

Ориентир, ориентирование

 местность

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы

25

02.12

Компас

.компас, стороны горизонта

Пр./р Изготовление прими­тивного компаса

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

26

07.12

Народные приметы ориентирования.

 

 

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской  «Ориентирование на местности»

Презентация «Глобус и карта»

27

9.12

Глобус и географическая карта Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом»

Глобус, модель, карта, меридианы, параллели

Проверочная работа по теме « Земля –наш общий дом»

- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

- строить монологическое высказывание;

- ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии;

- учитывать другое мнение и позицию;

 

14.12

ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

 

ПР./р Нахождение на глобусе и карте изучаемых объектов.

 

 

28

16.12

Основные формы земной поверх­ности

Холм Гора

 Рельеф овраг

 Равнина

 Низменность

 

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.          

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы» «Форма Земли»

29

21.12

Красота и разнообразие ландшафтов России и родного края

Ландшафт

пейзаж

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы» Живая и неживая природа

30

23.12

Планета Земля

.

 

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

 

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

3четверть

31

28.12

Тепловые пояса Земли.

 

Тепловые пояса

экватор

 

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

 

32

28.12

Обобщение по теме «Земля –наш общий дом»

 

 

Наглядно-дидактическое пособие   «Мир природы»

33

11.01

Смена времен года.

 

Солнцестояние

 равноденствие

 

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

34

15.01

Причина смены времен года.

 

Солнцестояние

 равноденствие

 

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

 

35

18.01

Вода на  Земле. Водоёмы естественные. Водоёмы искусственные.

Водоём

 Искусственный

 Естественный

Канал Болото

Пруд  Река Озеро

водохранилище

 ПР./р Составление таблицы «Свойства воды в разных состояниях».

- навыкам взаимоконтроля.

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

- принимать роль в учебном сотрудничестве;

- выполнять учебные дейст­вия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

36

22.01

Вода одно из условий жизни на Земле.

 

 

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- контролировать и оцени­вать свои действия при рабо­те с наглядно-образным (ри­сунками, картой), словесно-образным и словесно-логичес­ким материалом при сотруд­ничестве с учителем, одно­классниками;

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

37

25.01

Вода в быту.

 

Пр/р Измерение температуры воды  в тепле и на улице.

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

38

27.01

Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время.

 Безопасность

 

Экскурсия к водоёму. Наблюдение за состоянием водоёма в зимнее время.

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

39

01.02

Три состояния воды.  Вода в атмосфере.

Терминологический диктант

Твёрдое Жидкое

Газообразное

 Текучесть испарение

прозрачность

 

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

40

03.02

Снег, лёд. Свойства воды.

 

Пр/р  «Определение вещества»

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.          

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

41

08.02

 Очистка воды от примесей фильтрованием.

фильтрование

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

42

10.02

 Вода – растворитель.

растворитель

 

 

43

15.02

Воды Земли. Подземные воды.

Тестирование по теме «Вода»

Гейзер

айсберг

Тестирование по теме «Вода»

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

44

17.02

Воздух представление о его составе.

 

Азот

 Углекислый газ

Кислород

Пр/р Определение свойств воздуха.

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

Презентация «Свойства воздуха»

45

22.02

 Свойства воздуха. Воздух как условие горения.

 

Проводимость

 Звук мираж

 

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

46

25.02

 Значение воздуха для растений, животных и человека.

Ветер

Рельеф

 Ураган

смерч

 

- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

47

01.03

Круговорот воды в природе.

Круговорот

 

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

48

03.03

 Взаимосвязи и  между компонентами  неживой природы Тестирование по теме

»Воздух»

Промышленность

переработка

Тестирование по теме»Воздух»

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных   и   несущественных признаков;

- смысловому  восприятию познавательного текста;

 

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

49

10.03

Явления природы: снегопад, листопад, ветер, гроза

Цунами. Вулкан. Огненное кольцо Тихого океана, шкала Рихтера

 землетрясение амплитуда

Пр/р Определение направления ветра с помощью самодельного флюгера

- умению договариваться, приходить к общему решению (при работе, в группе, в паре);

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

 

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

50

15.03

 Представления о стихийных бедствиях на Земле.

Чрезвычайная ситуация

 Бедствие

 МЧС

 

Презентация «Стихийные бедствия и явления»

51

17.03

Охрана суши, воды и воздуха от загрязнения вредными веществами. Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы

 Законодательство

Охрана природы

Проверочная работа по теме «Взаимодействие сил природы

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность дей­ствий, выполняемых партне­ром, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»;

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

52

18.03

.Изменение поверхности Земли под воздействием деятельности человека.

Деятельность человека

 факторы

 

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных   и   несущественных признаков;

- смысловому  восприятию познавательного текста;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

53

22.03

 Царства живой природы.:

бактерии, грибы, растения, животные.

Бактерии

 Микробы

 микроорганизмы

Пр/р наблюдение и уход за комнатными растениями.

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

54

24.03

Растения.  И их разнообразие.

 

 

55

05.04

Роль растений в природе и жизни человека.

 

 

- понимания чувств одноклассников, учителей;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

- анализировать изучаемые объекты с выделением сущест­венных   и   несущественных признаков;

- смысловому  восприятию познавательного текста;

- в сотрудничестве с учите­лем, классом находить не­сколько вариантов решения учебной задачи;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность вы­полнения действия и вносить необходимые коррективы в ис­полнение в конце действия с наг­лядно-образным материалом.

 

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

 

7.04

Пр/ р Проращивание семян фасоли. гороха

 

 

 

56

12.04

Хвойные и цветковые растения. Терминологический диктант

 Хвойные

 Лиственные растения

Терминологический диктант

CD Времена года

57

16.04

Дикорастущие и культурные растения.

 

Дикорастущие

 культурные

 П/рРассматривание и классификация плодов и семян

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

58

19.04

Условия для прорастания семян и роста растений. Растения, которые мы едим

Корнеплод

 

 

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.          

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

59

21.04

Растения

родного края,

краткая характеристика на основе наблюдения.

Эндемики

 Реликтовые растения

 

 

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

60

26.04

Овощи

и фрукты. Части растений, которые мы едим. Плоды и корнеплоды Тестирование по теме «Растения»

 Ягода

 Фрукт

 овощ

Пр/р Рассматривание

строения плода и корнеплода;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

61

28.04

Грибы.

Съедобные

несъедобные

 Пр/р Различение

ядовитых грибов.

 

Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.          

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

62

03.05

Животные. Взаимосвязь растительного и животного мира.

 

 

CD Времена года

63

07.05

Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие.

Ракообразные

паукообразные Пресмыкающиеся

 Земноводные

Экскурсия в зооцентр «Питон» Животные, их разнообразие.

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.          

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

- подводить анализируемые объекты (явления) под поня­тия разного уровня обобщения (природа сделанное челове­ком; природа живая - нежи­вая; группы растений, группы животных

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

6

10.05

Условия, необходимые для жизни животных.

 

 

Презентация «Животные, их среда обитания»

65

14.05

Особенности размножения разных групп животных. Итоговая  контрольная работа  за год

Пресмыкающиеся

 Земноводные

Рептилии

 птицы

 

- ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

 

CD Киноальбом Сборник образовательных мультипликационных фильмов «Природоведение для самых маленьких»

66

17.05

Итоговая контрольная работа за год

 

Итоговая контрольная работа за год

- адекватно использовать средства устной речи для ре­шения различных коммуника­тивных задач;

- навыкам взаимоконтроля.

                - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

- обобщать (выделять класс объ­ектов как по заданному при­знаку, так и самостоятельно);

интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

 

67

21.05

Работа над ошибками.

Дикие и домашние животные. Роль животных

в природе и жизни людей,

Заповедник

 Зоопарк

 Парк природы

 

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской   «Мир природы»

68

24.05

Сохранение редких растений, животных.

Красная книга.

Красная книга

Организация Гринпис

 

ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

чувства сопричастности и гордости за свою Родину

 

СD Программно-методический комплекс «Академия младшего школьника»

 


Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс № п

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс № п

Обоняние и вкус, осязание. Зрение дальнозоркость близорукостьПр/р

Обоняние и вкус, осязание. Зрение дальнозоркость близорукостьПр/р

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Живая и неживая природа» 16 26

Наглядно-дидактическое пособие для использования с интерактивной доской «Живая и неживая природа» 16 26

Народные приметы ориентирования

Народные приметы ориентирования

Водоёмы естественные. Водоёмы искусственные

Водоёмы естественные. Водоёмы искусственные

Азот Углекислый газ КислородПр/р

Азот Углекислый газ КислородПр/р

Законодательство Охрана природыПроверочная работа по теме «Взаимодействие сил природыинтерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; - контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность…

Законодательство Охрана природыПроверочная работа по теме «Взаимодействие сил природыинтерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях; - контролировать действия партнера: оценивать качест­во, последовательность…

Плоды и корнеплоды Тестирование по теме «Растения»

Плоды и корнеплоды Тестирование по теме «Растения»

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс РО Л.Занкова

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2класс РО Л.Занкова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020