Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь и альтернативная коммуникация!" (СИПР 1-ый год обучения)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь и альтернативная коммуникация!" (СИПР 1-ый год обучения)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
12.04.2021
Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь и альтернативная коммуникация!" (СИПР 1-ый год обучения)
КТП по предмету "Речь и альтернативная коммуникация!" (СИПР 1-ый год обучения)
речь и альтернативн. коммуникация.docx

Календарно - тематическое планирование

Речь и альтернативная коммуникация

2020-2021 учебный год

1-ый год обучения

Всего по программе – 99 часов

По плану – 99 часов (3 часа в неделю)

Дата

Коррект.

Тема

1

02.09

 

Знакомство с  учителем, с собеседником.

2

04.09

 

Установление зрительного контакта с собеседником.

3

07.09

 

Реагирование, отклик на собственное имя.

4

09.09

 

Реагирование, отклик на собственное имя.

5

11.09

 

Приветствие собеседника  жестом, взглядом, звуком.

6

14.09

 

Приветствие собеседника  жестом, взглядом, звуком

7

16.09

 

Приветствие и прощание с собеседником жестом, взглядом, звуком.

8

18.09

 

Установление и поддержание зрительного контакта с собеседником.

9

21.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука.

10

23.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука

11

25.09

 

Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука

12

28.09

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

13

30.09

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

14

02.10

 

Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом.

15

05.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

16

07.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

17

09.10

 

Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком.

18

12.10

 

Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание.

19

14.10

 

Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание.

20

16.10

 

Различение по именам членов семьи, друзей

21

19.10

 

Различение по именам членов семьи, друзей.

22

21.10

 

Различение по именам  педагогов.

23

23.10

 

Различение по именам  педагогов.

24

26.10

09.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

25

28.10

11.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

26

30.10

13.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда.

27

09.11

16.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

28

11.11

18.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

29

13.11

20.11.

Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель.

30

16.11

23.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки.

31

18.11

25.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки

32

20.11

27.11

Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки

33

23.11

30.11

Понимание и различение слов, обозначающих предметы.

34

25.11

02.12

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

35

27.11

04.12

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

36

30.11

07.12

Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда.

37

02.12

09.12

Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь.

38

04.12

11.12

Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь

39

07.12

14.12

 Понимание слов, обозначающих  предметы. Обувь

40

09.12

16.12

Понимание слов, обозначающих  предметы. Животные.

41

11.12

18.12

Понимание слов, обозначающих  предмет. Животные.

42

14.12

21.12

Понимание слов, обозначающих  предмет. Животные.

43

16.12

23.12

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

44

18.12

25.12

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

45

21.12

28.12

Понимание слов, обозначающих  предмет. Птицы.

46

23.12

30.12

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

47

11.01.2021

11.01.2021

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

48

13.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи.

49

15.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты

50

18.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты.

51

20.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты..

52

22.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

53

25.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

54

27.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы.

55

29.01

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

56

01.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

57

03.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности.

58

05.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты.

59

08.02

 

 Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты

60

10.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты.

61

12.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

62

22.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

63

24.02

 

Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт.

64

26.02

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять..).

65

01.03

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета.

66

03.03

 

Понимание слов, обозначающих действия предмета.

67

05.03

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

68

08.03

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

69

10.03

 

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма )

70

12.03

 

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

71

15.03

 

 Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

72

17.03

 

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой).

73

19.03

 

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно).

74

29.03

 

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно).

75

31.03

 

 Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). 

76

02.04

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

77

05.04

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

78

07.04

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

79

09.04

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

80

12.04

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

81

14.04

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

82

16.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

83

19.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

84

21.04

 

Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками.

85

23.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

86

26.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

87

28.04

 

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий).

88

30.04

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

89

03.05

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

90

05.05

 

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под,  за, в).

91

07.05

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

92

10.05

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

93

12.05

 

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками.

94

14.05

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

95

17.05

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

96

19.05

 

Называние (употребление)  звукоподражаний, коротких  слов.

97

21.05

 

Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками

98

22.05

 

Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками

99

24.05

 

Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками

 


 

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Пон и м а ни е с лов, обо зн а ч ающ и х предметы

Пон и м а ни е с лов, обо зн а ч ающ и х предметы

Игры с предметными картинками. 79 09

Игры с предметными картинками. 79 09
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021