Календарно - тематическое планирование Речь и альтернативная коммуникация 2020-2021 учебный год 1-ый год обучения Всего по программе – 99 часов По плану – 99 часов (3 часа в неделю) |
|||
№ |
Дата |
Коррект. |
Тема |
1 |
02.09 |
|
Знакомство с учителем, с собеседником. |
2 |
04.09 |
|
Установление зрительного контакта с собеседником. |
3 |
07.09 |
|
Реагирование, отклик на собственное имя. |
4 |
09.09 |
|
Реагирование, отклик на собственное имя. |
5 |
11.09 |
|
Приветствие собеседника жестом, взглядом, звуком. |
6 |
14.09 |
|
Приветствие собеседника жестом, взглядом, звуком |
7 |
16.09 |
|
Приветствие и прощание с собеседником жестом, взглядом, звуком. |
8 |
18.09 |
|
Установление и поддержание зрительного контакта с собеседником. |
9 |
21.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука. |
10 |
23.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука |
11 |
25.09 |
|
Выражение своих желаний с использованием: взгляда, указательного жеста, звука |
12 |
28.09 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
13 |
30.09 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
14 |
02.10 |
|
Выражение просьбы о помощи: жестом, взглядом. |
15 |
05.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
16 |
07.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
17 |
09.10 |
|
Выражение согласия (несогласия): кивком головы, качанием головы, звуком. |
18 |
12.10 |
|
Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание. |
19 |
14.10 |
|
Различение звуков окружающей действительности .Стук звон, гудение, жужжание. |
20 |
16.10 |
|
Различение по именам членов семьи, друзей |
21 |
19.10 |
|
Различение по именам членов семьи, друзей. |
22 |
21.10 |
|
Различение по именам педагогов. |
23 |
23.10 |
|
Различение по именам педагогов. |
24 |
26.10 |
09.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
25 |
28.10 |
11.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
26 |
30.10 |
13.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Посуда. |
27 |
09.11 |
16.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
28 |
11.11 |
18.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
29 |
13.11 |
20.11. |
Понимание слов, обозначающих предметы. Мебель. |
30 |
16.11 |
23.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки. |
31 |
18.11 |
25.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки |
32 |
20.11 |
27.11 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Игрушки |
33 |
23.11 |
30.11 |
Понимание и различение слов, обозначающих предметы. |
34 |
25.11 |
02.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
35 |
27.11 |
04.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
36 |
30.11 |
07.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Одежда. |
37 |
02.12 |
09.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь. |
38 |
04.12 |
11.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь |
39 |
07.12 |
14.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Обувь |
40 |
09.12 |
16.12 |
Понимание слов, обозначающих предметы. Животные. |
41 |
11.12 |
18.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Животные. |
42 |
14.12 |
21.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Животные. |
43 |
16.12 |
23.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
44 |
18.12 |
25.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
45 |
21.12 |
28.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Птицы. |
46 |
23.12 |
30.12 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
47 |
11.01.2021 |
11.01.2021 |
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
48 |
13.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи. |
49 |
15.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты |
50 |
18.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты. |
51 |
20.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Фрукты.. |
52 |
22.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
53 |
25.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
54 |
27.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Бытовые приборы. |
55 |
29.01 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
56 |
01.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
57 |
03.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Школьные принадлежности. |
58 |
05.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты. |
59 |
08.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты |
60 |
10.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Продукты. |
61 |
12.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
62 |
22.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
63 |
24.02 |
|
Понимание слов, обозначающих предмет. Транспорт. |
64 |
26.02 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять..). |
65 |
01.03 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета. |
66 |
03.03 |
|
Понимание слов, обозначающих действия предмета. |
67 |
05.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
68 |
08.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
69 |
10.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма ) |
70 |
12.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
71 |
15.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
72 |
17.03 |
|
Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). |
73 |
19.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
74 |
29.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
75 |
31.03 |
|
Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). |
76 |
02.04 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
77 |
05.04 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
78 |
07.04 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
79 |
09.04 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
80 |
12.04 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
81 |
14.04 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
82 |
16.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
83 |
19.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
84 |
21.04 |
|
Понимание простых предложений. Игры с предметными картинками. |
85 |
23.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
86 |
26.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
87 |
28.04 |
|
Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (первый, второй, третий). |
88 |
30.04 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
89 |
03.05 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
90 |
05.05 |
|
Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении(в, на, под, за, в). |
91 |
07.05 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
92 |
10.05 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
93 |
12.05 |
|
Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Игры с предметными картинками. |
94 |
14.05 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
95 |
17.05 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
96 |
19.05 |
|
Называние (употребление) звукоподражаний, коротких слов. |
97 |
21.05 |
|
Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками |
98 |
22.05 |
|
Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками |
99 |
24.05 |
|
Понимание, употребление простых предложений. Игры с предметными картинками |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.