Приложение № 1
к рабочей программе
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
Календарно-тематическое планирование
|
№ урока по программе |
№ урока по теме |
Тематика по четвертям |
Количество часов |
Стр. уч. |
Дата |
|||||
|
Планируемая |
По факту |
|||||||||
|
1 четверть (24 часа) |
||||||||||
|
Адаптационный период Раздел "Я" |
||||||||||
|
1 |
1 |
Дай мне ответ - да или нет |
1 |
|
|
|
||||
|
2 |
2 |
Я. Мое имя. (жест и пиктограмма "я")
|
1 |
|
|
|
||||
|
3
|
3 |
Я- ребенок |
1 |
|
|
|
||||
|
4 |
4 |
Сведения о себе |
1 |
|
|
|
||||
|
5
|
5 |
Просьбы |
1 |
|
|
|
||||
|
6 |
6 |
Просьбы: Дай. Я хочу |
1 |
|
|
|
||||
|
7
|
7 |
Мальчишки и девчонки! |
1 |
|
|
|
||||
|
8 |
8 |
Работа с пиктограммами – мальчик, девочка |
1 |
|
|
|
||||
|
9
|
9 |
Учимся дружить |
1 |
|
|
|
||||
|
10 |
10 |
Кто мои друзья? |
1 |
|
|
|
||||
|
Учат в школе |
||||||||||
|
11
|
1 |
Школа. |
1 |
|
|
|
||||
|
12 |
2 |
Экскурсия по школе |
1 |
|
|
|
||||
|
13
|
3 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
|
|
||||
|
14 |
4 |
Собираем портфель в школу |
1 |
|
|
|
||||
|
15 |
5 |
Игра «Собери чудесный мешочек» |
1 |
|
|
|
||||
|
16 |
6 |
Упражнения с пиктограммами: "Найди такой предмет", Где (карандаш)...? Попроси у меня....
|
1 |
|
|
|
||||
|
" Я - Человек" |
||||||||||
|
17 |
1 |
Части тела (голова, руки, ноги) |
1 |
|
|
|
||||
|
18 |
2 |
Я и мое отражение |
1 |
|
|
|
||||
|
19 |
3 |
Мое лицо. Эмоции. |
1 |
|
|
|
||||
|
20 |
4 |
Рот. |
1 |
|
|
|
||||
|
21 |
5 |
Что умеет язычок (артикуляционные упражнения) |
1 |
|
|
|
||||
|
22
|
6 |
Артикуляция гласных звуков: А, О |
1 |
|
|
|
||||
|
23 |
7 |
Артикуляция гласных звуков: У, И |
1 |
|
|
|
||||
|
24 |
8 |
Работа с пиктограмма ми "Лицо и тело" (упражнения: Найди такую, Покажи (нос), Найди пару) |
1 |
|
|
|
||||
|
Природа и человек |
||||||||||
|
25 |
1 |
«Осень, в гости к нам пришла» |
1 |
|
|
|
||||
|
26 |
2 |
Деревья и листья |
1 |
|
|
|
||||
|
|
|
2 четверть (20 часов) |
|
|
|
|
||||
|
27 |
3 |
«Явление природы» Солнце |
1 |
|
|
|
||||
|
28 |
4 |
Дождь. (рисование, прослушиван ие потешек, ритмические упражнения) |
1 |
|
|
|
||||
|
Мир вокруг нас |
||||||||||
|
29 |
1 |
Фрукты. |
1 |
|
|
|
||||
|
30 |
2 |
Яблоко |
1 |
|
|
|
||||
|
31 |
3 |
Овощи. |
1 |
|
|
|
||||
|
32 |
4 |
Морковь. |
1 |
|
|
|
||||
|
33 |
5 |
Игрушки (Мяч, кукла). Чтение стихов.
|
1 |
|
|
|
||||
|
34 |
6 |
Работа с пиктограммами. |
1 |
|
|
|
||||
|
35 |
7 |
«Мой веселый, звонкий мяч» |
1 |
|
|
|
||||
|
36 |
8 |
Игры с мячом |
1 |
|
|
|
||||
|
37 |
9 |
Домашние животные |
1 |
|
|
|
||||
|
38 |
10 |
Кошка |
1 |
|
|
|
||||
|
39
|
11 |
Корова |
1 |
|
|
|
||||
|
40 |
12 |
Домашнее животное: корова |
1 |
|
|
|
||||
|
41 |
13 |
«Здравствуй, Зимушказима» |
1 |
|
|
|
||||
|
42 |
14 |
«Явления природы» Снег, Снежинки |
1 |
|
|
|
||||
|
43 |
15 |
«Свойства снега» «Игры со снегом» |
1 |
|
|
|
||||
|
Посуда |
||||||||||
|
44 |
1 |
Тарелка |
1 |
|
|
|
||||
|
45 |
2 |
Ложка, кружка |
1 |
|
|
|
||||
|
46 |
3 |
Действия с посудой |
1 |
|
|
|
||||
|
|
|
3 четверть (27 часов) |
|
|
|
|
||||
|
47
|
4 |
Чтение сказки К.И. Чуковского "Федорино горе" |
1 |
|
|
|
||||
|
48 |
5 |
"Федорино горе" – обсуждение сказки |
1 |
|
|
|
||||
|
Одежда |
||||||||||
|
49 |
1 |
«Кофта» |
1 |
|
|
|
||||
|
50 |
2 |
«Штаны» |
1 |
|
|
|
||||
|
51
|
3 |
Подбираем одежду для мальчика |
1 |
|
|
|
||||
|
52 |
4 |
Подбираем одежду для девочки |
1 |
|
|
|
||||
|
Обувь |
||||||||||
|
53 |
1 |
Сапоги |
1 |
|
|
|
||||
|
54 |
2 |
Сандалии |
1 |
|
|
|
||||
|
55 |
3 |
«Одежда, обувь» Урок закрепления |
1 |
|
|
|
||||
|
56
|
4 |
Мебель (обзор) «Стул» |
1 |
|
|
|
||||
|
57 |
5 |
Мебель (обзор) «Стол» |
1 |
|
|
|
||||
|
Фрукты, Овощи |
||||||||||
|
58 |
1 |
Яблоко |
1 |
|
|
|
||||
|
59 |
2 |
Банан |
1 |
|
|
|
||||
|
60 |
3 |
Морковь |
1 |
|
|
|
||||
|
61 |
4 |
Капуста |
1 |
|
|
|
||||
|
62 |
5 |
Во саду ли, в огороде |
1 |
|
|
|
||||
|
63 |
6 |
Работа с пиктограммами |
1 |
|
|
|
||||
|
64 |
7 |
Вода. Свойства воды.
|
1 |
|
|
|
||||
|
65 |
8 |
Чтение сказки К.И. Чуковского |
1 |
|
|
|
||||
|
Птицы |
||||||||||
|
66 |
1 |
Птицы. Части тела птицы |
1 |
|
|
|
||||
|
67 |
2 |
Домашние и дикие птицы |
1 |
|
|
|
||||
|
68
|
3 |
«Домашняя птица» «Петух» |
1 |
|
|
|
||||
|
69 |
4 |
«Домашняя птица» «Курица» |
1 |
|
|
|
||||
|
70 |
5 |
Зимующие птицы. Ворона |
1 |
|
|
|
||||
|
71 |
6 |
Весна. |
1 |
|
|
|
||||
|
72 |
7 |
Тает снег |
1 |
|
|
|
||||
|
73
|
8 |
«Явления природы» Капель |
1 |
|
|
|
||||
|
74 |
9 |
Когда бывает капель? |
1 |
|
|
|
||||
|
75 |
10 |
Игры с водой |
1 |
|
|
|
||||
|
4 четверть (24 часа) |
||||||||||
|
76 |
1 |
«Растительный мир»: Трава |
1 |
|
|
|
||||
|
77 |
2 |
Цветы |
1 |
|
|
|
||||
|
78 |
3 |
Дикие животные весной
|
1 |
|
|
|
||||
|
79 |
4 |
Медведь |
1 |
|
|
|
||||
|
Закрепление по теме |
||||||||||
|
80
|
1 |
Моя школа |
1 |
|
|
|
||||
|
81 |
2 |
Школа. Я учусь |
1 |
|
|
|
||||
|
82
|
3 |
Кто Я? и моё тело |
1 |
|
|
|
||||
|
83 |
4 |
Я и моё тело. Части тела (повторение). |
1 |
|
|
|
||||
|
84
|
5 |
Мои игрушки |
1 |
|
|
|
||||
|
85 |
6 |
Моя любимая игрушка |
1 |
|
|
|
||||
|
86
|
7 |
Домашние животные |
1 |
|
|
|
||||
|
87 |
8 |
Мои домашние животные |
1 |
|
|
|
||||
|
88
|
9 |
Дикие животные |
1 |
|
|
|
||||
|
89 |
10 |
Кто живёт в лесу? |
1 |
|
|
|
||||
|
90
|
11 |
Мебель |
1 |
|
|
|
||||
|
91 |
12 |
Стол, стул – это мебель |
1 |
|
|
|
||||
|
92
|
13 |
Овощи |
1 |
|
|
|
||||
|
93 |
14 |
Фрукты |
1 |
|
|
|
||||
|
94
|
15 |
Посуда |
1 |
|
|
|
||||
|
95 |
16 |
Уход за посудой |
1 |
|
|
|
||||
|
96
|
17 |
Растительный мир |
1 |
|
|
|
||||
|
97 |
18 |
Деревья и цветы |
1 |
|
|
|
||||
|
98
|
19 |
Явления природы |
1 |
|
|
|
||||
|
99 |
20 |
Радуга – явление природы |
1 |
|
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.