Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"

Оценка 5
docx
21.12.2020
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России"
математика 19-20.docx

 

3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ     2  КЛАСС   136 ч.

 

Тема урока

 

Дата

Коррек-ка

 

План.

Факт.

 

 

          1 четверть (32ч)                                                 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (16 ч)

 

1

 

 

2

Повторение изученного
в 1 классе. Числа от 1 до 20.

У., с. 4;  р. т., с. 3

 

Числа от 1 до 20. Тест № 1 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

У., с. 5;р. т., с. 4

 

 

 

 

3

Десятки. Счёт десятками до 100.

У., с. 6; р. т., с. 5–6

 

 

 

 

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

У., с. 7;

р. т. с. 6–7

 

 

 

 

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

 

У., с. 8; р. т., с. 8

 

 

 

 

6

Однозначные и двузначные числа.

Проверочная работа № 1 с. 4, 5

У., с. 9;р. т., с. 9

 

 

 

 

7,

 

 

8

Миллиметр.

У., с. 10;р. т., с. 9

 

Миллиметр. Закрепление

У., с. 11;   р. т.,
с. 10–11

 

 

 

 

9

Контрольная работа № 1 по теме: «Входная контрольная работа».

 

 

 

 

10

 

 

Анализ контрольной работы Метр. Таблица мер длины.

У., с. 12;р. т., с. 12

У., с. 13;р. т., с. 12

 

 

 

 

11

Сложение и вычитание вида 35+5,35 – 30, 35 – 5.

У., с. 14;

р. т., с. 13–14

 

 

 

 

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Тест № 2 «Числа первой сотни»

У., с. 15;р. т.,  с. 14–16

 

 

 

 

13

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

У., с. 16; 17р. т.,  с. 17–18

 

 

 

 

14

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверочная работа с.6,7

У., с. 18-19 р. т., с. 19

 

 

 

 

15

Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

 

 

 

 

16

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

У., с. 20–24;

р. т., с. 24

 

 

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (46 Ч)

 

17

Задачи, обратные данной.

Проверочная работа с. 8, 9

У., с. 26;р. т., с. 20

 

 

 

 

18

Сумма и разность отрезков.

Проверочная работа с. 10, 11

У., с. 27;р. т., с. 20–21

 

 

 

 

19

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

У., с. 28;р. т., с. 21, 25

 

 

 

 

20

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

У., с. 29;р. т., с. 25

 

 

 

 

21

Закрепление изученного.

Проверочная работа с.12, 13

У., с. 30;р. т., с. 22

 

 

 

 

22

Единицы времени. Час. Минута.

Проверочная работа с.14,15

У., с. 31;

р. т., с. 31

 

 

 

 

23

Длина ломаной.

У., с. 32–33;

р. т., с. 32–33

 

 

 

 

24

Закрепление изученного: решение задач и примеров изученных видов

Тест № 3 «Величины»

У., с. 34–35;

р. т., с. 34

 

 

 

 

25

 

 

 

Странички для любознательных.

У., с. 36–37

Тест № 4 «Решение задач»

 

 

 

 

26

Порядок выполнения действий. Скобки.

У., с. 38–39;р. т., с. 35–38

 

 

 

 

27

Числовые выражения.

У., с. 40;р. т., с. 37–39

 

 

 

 

28

Сравнение числовых выражений.

У., с. 41;р. т., с. 30

 

 

 

 

29

 

 

 

Периметр многоугольника.

У., с. 42–43;р. т., с. 40–41

 

 

 

 

30

31

 

Свойства сложения.

У., с. 44–45;р. т., с. 42

 

Закрепление. Свойства сложения

У., с. 46;,47р. т., с. 43

Проверочная работа с. 22, 23

 

 

 

 

32

 

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения

 

 

 

 

33

 

Анализ контрольной работы. Наши проекты.

«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде»

У., с. 48-49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          2 четверть (30ч)     

 

 

 

 

34

Странички для любознательных.

Тест № 5 «Числовые выражения»

У., с. 50-51 р. т., с. 44–45

 

 

 

 

35

 

36

Что узнали. Чему научились.

У., с. 52-56

Проверочная работа с. 24, 25

У., с. 52-56

 

 

 

 

37

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

У., с. 57

 

 

 

 

38,

 

 

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

У., с. 58

 

 

 

 

39

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

У., с. 59;р. т., с. 44

 

 

 

 

40

Приём вычислений вида 26+4

У., с. 60;

р. т., с. 46

 

 

 

 

41

 

 

Приём вычислений вида 30-7

У., с. 61;

р. т., с. 48

 

 

 

 

42

Приём вычислений вида 60-24

Проверочная работа с. 28, 29

У., с. 62

 

 

 

 

43,

44,

45

Закрепление изученного. Решение задач.

Проверочная работа с. 30, 31

У., с. 63 – 65

р. т., с. 49 - 52

 

 

 

 

46,

 

 

Приём вычислений вида 26+7

У., с. 66  р. т., с 53

 

 

 

 

47

 

Приём вычислений вида 35-7

У., с. 67;

р. т., с. 54

 

 

 

 

48

49

Закрепление изученного.

У., с. 68 – 69 р. т., с. 55 - 58

 

 

 

 

 

50

Странички для любознательных.

Тест № 6 «Устные вычисления»

У., с. 70 – 71р. т., с. 59, 60

 

 

 

 

51

52

 

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа с. 32, 33

У., с. 72 – 75

р. т., с. 61 - 63

 

 

 

 

53

Контрольная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

 

 

 

 

54

 

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

У., с. 76–77;

р. т., с. 64 - 66

 

 

 

 

55

Буквенные выражения

Тест № 7 «Буквенные выражения».

У., с. 78 – 79

р. т., с. 67 – 69

 

 

 

 

 

56

 

 

 

 

 

57

Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Тест № 8 «Уравнения»

У., с. 80 – 81

р. т., с 70 - 71

 

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

У., с.82 – 83

Проверочная работа с. 34, 35

 

 

 

 

58

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие).

 

 

 

 

59

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа с. 36, 37

 

 

 

 

 

 

60

Проверка сложения.

У., с. 84–85;

р. т., с. 72 – 73

 

 

 

 

 

61

 

62

Проверка вычитания.

У., с. 86–87;

р. т., с. 74 – 75

Проверочная работа с. 38, 39, 40, 41

У., с. 90 – 93

р. т., с. 76 - 80

 

 

 

 

 

3 четверть (41 ч)

 

 

 

 

 

 

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч)

 

 

 

 

63

Сложение вида 45+23

У., с. 4;

р. т., № 2, с. 3

 

 

 

 

 

 

64

Вычитание вида 57 – 26.

У., с. 5;

р. т., с. 4

 

 

 

 

65

Проверка сложения и вычитания.

У., с. 6;

р. т., с. 5

 

 

 

 

66

Закрепление изученного.

Проверочная работа с. 42, 43

У., с. 7

р. т., с. 6 - 7

 

 

 

 

67

Угол. Виды углов.

У., с. 8 – 9

р. т., с. 8 - 9

 

 

 

 

68

Закрепление изученного.

У., с. 10–11;

р. т., с. 10 - 11

 

 

 

 

69

Сложение вида 37+48.

У., с. 12;

р. т., с. 12

 

 

 

 

70

Сложение вида 37+53.

У., с. 13;

р. т., с. 13

 

 

 

 

71

 

72

Прямоугольник.

У., с. 14;

р. т., с. 14

Закрепление

Проверочная работа с. 44, 45

У., с. 15;

 

 

73

 

73,

 

Сложение вида 87 + 13

У., с. 16;

р. т., с. 15

 

 

 

 

 

 

74

Закрепление изученного. Решение задач.

У., с. 17;

р. т., с. 16

 

 

 

 

75

Вычисления вида. 32+8, 40-8

У., с. 18;

р. т., с. 17

 

 

 

 

76

Вычитание вида 50 – 24

У., с. 19,

р. т., с. 16–17

 

 

 

 

77

Странички для любознательных.

Тест № 9 «Письменные вычисления»

У., с. 20 – 21

р. т., с. 18

 

 

 

 

78

 

79

Что узнали. Чему
научились.

У., с. 22 – 27

Проверочная работа с. 46, 47

 

 

 

 

80

 

Контрольная работа № 6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

 

 

 

 

81

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

р. т., с. 19 - 20

 

 

 

 

82

Вычитание вида 52 – 24

У., с. 29;

р. т., с. 21

 

 

 

 

83

 

84

Закрепление изученного.

У., с. 30 – 31

р. т., с. 22 - 23

 

 

 

 

85

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

У., с. 32;

Проверочная работа с. 48 - 49.

 

 

 

 

86

Закрепление изученного. Подготовка
к умножению

У., с. 33;

р. т., с. 22 - 23

 

 

 

 

87

88

Квадрат.

У., с. 34 – 35

р. т., с. 24 – 27

Тест № 10 «Прямой угол. Прямоугольник (квадрат)

 

 

 

 

89,

 

Наши проекты.

«Оригами»

У., с. 36 – 37

р. т., с. 28 – 31

 

 

 

 

90

Странички для любознательных.

У., с. 38 – 39

р. т., с. 32 – 35

Тест № 11 Арифметические задачи»

 

 

 

 

91

Что узнали. Чему научились.

У., с 40 – 45

р. т., с. 36 – 42

Проверочная работа с. 50, 51

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (24 Ч)

 

 

 

 

92

93

Конкретный смысл действия умножения.

У., с. 48 – 49

р. т., с . 43, 44

Проверочная работа с. 52, 53

 

 

 

 

94,

 

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

У., с. 50;

р. т., с. 45

 

 

 

 

95

Задачи на умножение.

У., с. 51;

р. т., с. 46, 47

 

 

 

 

96

Периметр прямоугольника.

У., с. 52;

р. т., с. 48, 49

 

 

 

 

97

Умножение нуля и единицы.

У., с. 53;

р. т., с. 50

 

 

 

 

98

Название компонентов и результата умножения.

У., с. 54;

р. т., с. 51

 

 

 

 

99

Закрепление изученного. Решение задач.

У., с. 55;

р. т., с. 52–54

Проверочная работа с. 54, 55

 

 

 

 

 

100

 

 

101

Контрольная работа № 7 ««Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения.

У., с. 56, 57

р. т., с. 55 - 57

 

 

 

 

102,

103

Конкретный смысл действия деления.

Проверочная работа с. 56, 57

У., с. 58, 59, 60

р. т., с.58 - 60

 

 

 

 

 

 

4 четверть (33ч)

 

 

 

 

104,

 

Закрепление изученного.

Тест № 12 «Умножение»

У., с. 61;

р. т., с.61

 

 

 

 

105,

Названия компонентов и результата деления.

У., с. 62;

р. т., с. 62

Проверочная работа с. 58, 59

 

 

 

 

 

106

Что узнали .Чему научились.

У., с. 63–71;

Тест № 13 «Деление»

 

 

 

 

107

Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение  в пределах 100».

 

 

 

 

108

Анализ контрольной работы Умножение и деление. Закрепление.

У., с. 63–71

р. т., с. 64

 

 

 

 

109

Связь между компонентами и результатом умножения.

У., с. 72;

р. т., с. 65

 

 

 

 

110

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

У., с. 73;

р. т., с. 66

 

 

 

 

111

Приёмы умножения и деления на 10.

У., с. 74;
р. т., с. 67

 

 

 

 

112

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

У., с. 75;р. т., с.68

 

 

 

 

113

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

У., с. 76;

р. т., с. 69

 

 

 

 

114

Закрепление изученного. Решение задач.

У., с. 77;

р. т., с. 70

 

 

 

 

115

Контрольная работа № 9 по теме: «Деление в пределах 100.»

 

 

 

 

 

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (14 Ч)

 

 

 

 

116

117

Анализ контрольной работы  Умножение на 2и на 2.

У., с. 80, 81

р. т., с. 71

 

 

 

 

118

Приёмы умножения числа 2.

У., с 82

Тест № 14 «Табличные случаи умножения на 2»

 

 

 

 

119

 

120.

 

Деление на 2.

У., с. 83, 84

р. т., с. 72, 73

 

 

 

 

121

Закрепление  изученного. Решение задач.

У., с. 85

Тест № 15 «Табличные случаи деления на 2»

 

 

 

 

122,

 

Странички для любознательных.

У., с. 86 – 87

р. т., с. 74 - 75

 

 

 

 

123

Что узнали. Чему научились.

У., с 88 – 89

Проверочная работа с. 60, 61

 

 

 

 

124

 

125

Умножение числа 3 и на 3.

У., с 90, 91

р. т., с. 76, 77

Тест № 16 «Табличные случаи умножения на 3»

 

 

 

 

126

127,

 

Деление на 3.

У., с 92, 93

р. т., с. 78, 79

Тест № 17 «Табличные случаи деления на 3»

 

 

 

 

 

128

Закрепление У., с 94

Тест № 18 «Величины»

 

 

 

 

129,

 

Закрепление Странички для любознательных.

У., с 95

р. т., с. 80

Тест № 19 «Геометрические фигуры»

 

 

 

 

 

130

Повторение. Что узнали. Чему научились.

У., с 96 – 99

Итоговая проверочная работа с. 64, 65

 

 

 

 

131

Итоговая контрольная работа № 10

 

 

 

 

132

Анализ контрольной работы.

 

 

 

 

 

133

134

135

136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

У., с 102 – 111

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

№ урока

Вид работы

По теме

2

Тест № 1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

6

Проверочная работа № 1

стр.4, 5  пр.т.

9

Контрольная работа № 1

Вводная

13

Тест № 2

Числа первой сотни

15

Проверочная работа № 2

стр.6, 7  пр.т.

17

Контрольная работа № 2

Числа от 1 до 100. Нумерация.

19

Проверочная работа № 3

Стр. 8, 9 пр.т.

20

Проверочная работа № 4

Стр. 10, 11  пр.т.

23

Проверочная работа № 5

Стр. 12, 13  пр.т.

24

Проверочная работа № 6

Стр. 14, 15  пр.т.

26

Тест № 3

Величины

27

Тест № 4

Решение задач

33

Проверочная работа № 7

Стр.22, 23  пр.т.

35

Контрольная работа № 3

За 1 четверть

37

Тест № 5

Числовые выражения

39

Проверочная работа № 8

Стр.24,25  пр.т.

45

Проверочная работа № 9

Стр.28,29  пр.т

48

Проверочная работа № 10

Стр.30,31  пр.т

53

Тест № 6

Устные вычисления

55

Проверочная работа № 11

Стр.32,33  пр.т

56

Контрольная работа № 4

Устное сложение и вычитание в пределах 100

58

Тест № 7

Буквенные выражения

60

Проверочная работа № 12

Стр.34,35  пр.т

61

Тест № 8

Уравнения

62

Проверочная работа № 13

Стр.36,37  пр.т

63

Контрольная работа  № 5

За 1 полугодие

64

Проверочная работа № 14, 15

Стр.38 - 41  пр.т

68

Проверочная работа № 16

Стр.42 - 43  пр.т

74

Проверочная работа № 17

Стр.44, 45  пр.т

79

Тест № 9

 Письменные вычисления

81

Проверочная работа № 18

Стр.46, 47  пр.т

82

Контрольная работа № 6

Письменные приёмы сложения и вычитания

87

Проверочная работа № 19

Стр.48,49 пр.т

90

Тест № 10

Прямой угол. Прямоугольник (квадрат)

92

Тест № 11

Арифметические задачи

93

Проверочная работа № 20

Стр.50,51  пр.т

95

Проверочная работа № 21

Стр.52,53  пр.т

101

Проверочная работа № 22

Стр.54,55  пр.т

102

Контрольная работа № 7

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

105

Проверочная работа № 23

Стр.56,57  пр.т

107

Тест № 12

Умножение

108

Проверочная работа № 24

Стр.58,59  пр.т

109

Тест № 13

Деление

110

Контрольная работа № 8

Умножение  в пределах 100

118

Контрольная работа № 9

Деление в пределах 100

121

Тест № 14

Табличные случаи умножения на 2

124

Тест № 15

Табличные случаи деления на 2

126

Проверочная работа № 25

стр.60,61. Пр.т.

128

Тест № 16

Табличные случаи умножения на 3

130

Тест № 17

Табличные случаи деления на 3

131

Тест № 18

Величины

132

Тест № 19

Геометрические фигуры

133

Итоговая проверочная работа № 26

Стр.64,65.Пр.т.

134

Итоговая контрольная работа № 10

Решение задач

135

Тест № 20

Итоговый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно - измерительные материалы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

  1. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12 + 5 … 17

   

  1. Вычисли:   10 – 8 + 4 =

                            6 + 4 – 3 =

   

  1. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

  1. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  1. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

  1. Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

 

Вариант 2

1. Найди сумму чисел: 9 и 3.

    Найди разность чисел: 11 и 2.

    Уменьши число 8 на 2.

    Увеличь число 6 на 3.

2.Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):

7 + 3 …  9

12     5 … 17

   

3.Вычисли:   10 – 8 + 4 =

6        + 4 – 3 =

   

4.Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

 

5.Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

 

6.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

7.Вырази:

        15 см = … дм …см

        1 дм 7 см = … см

 

Контрольная работа № 2

 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

69 + 1 =                  5 + 30 =                 56 – 50 =

40 – 1 =                   89 – 9 =                 80 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

      5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

       7 <                    9 > 8              3 < 0

      6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.

       Сколько рыжих котят у кошки?

 

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                   49 + 1 =               34 – 4 =

87 – 70 =                  90 – 1 =               60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

6 м * 9 дм                1 м * 92 см

13 мм * 2 см            68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

5 < 5                 2 > 3                6 < 0

6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

 

Контрольная работа № 3  за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =                           15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =                          8 + (12 – 5) =    

18 – 10 + 5 =                        9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм              1 м * 100 см

7 + 4 * 19                             59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

      6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

     ещё  несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?    

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 =                           14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                          4 + (16 – 8) =    

19 – 10 + 7 =                        9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см             1 см * 10 мм

8 + 5 * 14                          1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

      6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его

       брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?  

 

 

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1

 

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1).равенство сохранилось;

2).знак равенства изменился на знак «>».

                          52 + □ = 52 + □

       Сделай две записи.

 

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 =               70 + 20 =

46 + 3 =               80 + 17 =

36 – 20 =              39 – 9 =

80 – 40 =              56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) =                    70 - (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*.  Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1).равенство сохранилось;

2).знак равенства изменился на знак «<».

                                                 41 + □ = 41 + □

       Сделай две записи

 

Контрольная работа № 5

за 1 полугодие

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 =                90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80 + 11 =                60 – 20 =              83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Начерти прямоугольник и найди его периметр.

 

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см                  50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8 < 13 – 8                       25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Реши примеры:

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение:

Х + 7 = 16

  1. Начерти треугольник и найди его периметр.

 

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм                  60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 - 7 <  * 7                     68 *  = 57 + 3

 

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 1

 

1.      Вычисли столбиком:

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      80 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

2.      Реши уравнения:

64 – х = 41                      30 + х = 67

3.      Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

 второго – 8 . Найдите эти числа.

 

 

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           70 – 27 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

      саженцев  посадили школьники?

      5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

      и   третьего – 9. Найди эти числа.

 

Контрольная работа № 7

за 3 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 =            8 ∙ 5 =            18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 3 =           9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15             71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23                         84  ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52                          х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 =            8 ∙ 3 =            28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            2 ∙ 2=           8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16                     68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11                                  (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39                        48  ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71                          х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

      6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

      цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

 

Контрольная работа № 8  по теме

«Умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =               9 ∙ 3 =             27 : 3 =

3 ∙ 6 =               2 ∙ 8 =             16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                    х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              9  7 = 9  6  9

                                              5  8 = 5  7  5

 

Вариант 2.

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 =               7 ∙ 3 =             21 : 3 =

3 ∙ 8 =               2 ∙ 6 =             12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                    х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

      5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

      равенства?

                                              8  4 = 8  5  8

                                              6  7 = 6  8  6

 

Итоговая контрольная работа № 9

за учебный год

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

54 + 38 =                        62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 =                 16 : 8 =              92 – 78 + 17 =

20 : 2 =                2 ∙ 4 =               60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.               5 дм * 9 см        90 – 43 *  82 - 20

7 ед. * 1 дес.               4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

47 + 29 =                        83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 =                 18 : 2 =              70 – 8 + 37 =

10 : 5 =                2 ∙ 8 =               84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.               8 см * 6 дм        60 – 38 *  54 - 30

5 ед. * 2 дес.               3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его  периметр.

 

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

       ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из выражений:

·         «5» - без ошибок.

·         «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

·         «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

·         «2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

·         «5» - без ошибок.

·         «4» - 1-2 негрубых ошибки.

·         «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

·         «2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

·         «5» - без ошибок

·         «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

·         «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

·         «2» - 4 грубые ошибки.

Грубые ошибки:

·         Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

·         Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

·         Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

·         Не решенная до конца задача или выражение.

·         Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

·         Нерациональный прием вычислений.

·         Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

·         Неверно сформулированный ответ задачи.

·         Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

·         Недоведение до конца преобразований.

В контрольной работе:

·         задания должны быть одного уровня для всего класса;

·         задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

·         оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;

·         за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;

·         за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

р. т., с. 13–14

р. т., с. 13–14

У., с. 34–35; р. т., с. 34 25

У., с. 34–35; р. т., с. 34 25

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Вычитание вида 57 – 26. У

Вычитание вида 57 – 26. У

Вычисления вида. 32+8, 40-8

Вычисления вида. 32+8, 40-8

р. т., с. 28 – 31

р. т., с. 28 – 31

Контрольная работа № 7 ««Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Контрольная работа № 7 ««Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Закрепление изученного. Решение задач

Закрепление изученного. Решение задач

Закрепление У., с 94 Тест № 18 «Величины» 129,

Закрепление У., с 94 Тест № 18 «Величины» 129,

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ № урока

КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ № урока

Проверочная работа № 8

Проверочная работа № 8

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 7

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно - измерительные материалы

Входная контрольная работа №1

Входная контрольная работа №1

Вычисли: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 = 4

Вычисли: 10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 = 4

Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90

Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90

Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1 Реши задачу:

Вариант 1 Реши задачу:

Реши уравнения : 64 – х = 41 30 + х = 67 3

Реши уравнения : 64 – х = 41 30 + х = 67 3

Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон

Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон

Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос

Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос

Нерациональный прием вычислений

Нерациональный прием вычислений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020