Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

  • docx
  • 09.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП русский язык-1 класс.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования Белгородской области‌‌

‌Управление образования муниципального района

"Волоконовский район" Белгородской области

МБОУ «Волоконовская СОШ №1»

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

________________________

Алтухова О.А.

Протокол № 6

от «28» июня   2024 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

________________________

Дорохова С.Н.

Протокол №1

от «29» августа   2024 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Губина Т.В.

Приказ № 150

от «29» августа   2024 г.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

«Русский язык»

для 1 «А» класса

на 2024 – 2025 учебный год

 

(Приложение к рабочей программе

по учебному предмету

«Русский язык» на уровень начального общего образования)

 

 

 

 

Учитель: Голякова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

пос. Волоконовка‌ 2024‌


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

 

№ п/п

 

Наименова

ние разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Воспитательный потенциал

 

Всего

 

Контроль

ные работы

 

Практиче

ские работы

 

Раздел 1.Обучение грамоте

1.1

Слово и предложение

 5

 0

 0

https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-v-rechi-227.html

Формирование представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

1.2

Фонетика

 23

 0

 0

Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа":https://resh.edu.ru

Формирование уважение к культурному наследию России, любовь к родной природе, бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям , воспитание любви к родному языку, к Родине

1.3

Письмо

 70

 0

 0

Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа"https://resh.edu.ru

Развитие способности к оценке своей учебной деятельности. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

 

1.4

Развитие речи

 2

 0

 0

Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»:http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа":https://resh.edu.ru

Формирование ориентации на понимание причин

успеха в учебной деятельности, в том числе на

самоконтроль результата; установка на здоровый образ жизни.

Итого по разделу

 100

 

Раздел 2.Систематический курс

2.1

Общие сведения о языке

 1

 0

 0

https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-v-zhizni-lyudej-227.html

Формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

2.2

Фонетика

 4

 0

 0

https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvy-oboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

2.3

Графика

 4

 1

 0

https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-ya-i-ih-funkciya-v-slove-227.htmlhttps://videouroki.net/video/26-zvuki-i-bukvy-227.html

Воспитание умения внимательно слушать и уважать чужое мнение.Формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе. Воспитание способности к преодолению трудностей. Воспитание толерантности, культуры поведения и речи.

2.4

Лексика и морфология

 12

 2

 0

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7243044?menuReferrer=cataloguehttps://videouroki.net/video/22-slova-odnoznachnye-i-mnogoznachnye-blizkie-i-protivopolozhnye-po-znacheniyu-227.htmlhttps://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7411119?menuReferrer=catalogue

Воспитание аккуратности, внимательности, трудолюбия, воли, настойчивости для достижения конечных результатов.

Формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

2.5

Синтаксис

 5

 1

 1

https://videouroki.net/video/18-predlozhenie-ustanovlenie-svyazi-slov-v-predlozhenii-227.htmlhttps://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10727031?menuReferrer=catalogue

Воспитание и развитие таких компонентов внутренней позиции школьников, как осознание ими своей гражданской идентичности, чувство патриотизма, уважительное отношение к великому национальному достоянию российского народа – русскому языку, уважение к культурному наследию России, любовь к родной природе, бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям, воспитание любви к родному языку, к Родине.

2.6

Орфография и пунктуация

 14

 2

 2

https://videouroki.net/video/47-bukvosochetaniya-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-227.htmlhttps://videouroki.net/video/46-bukvosochetaniya-chk-chn-cht-227.htmlhttps://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-v-slovah-227.html

Формирование выраженной устойчивой  учебно-познавательной мотивации учения. Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им.

2.7

Развитие речи

 10

 0

 1

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8433207?menuReferrer=catalogue

Формирование ориентации на понимание причин

успеха в учебной деятельности, в том числе на самоконтроль результата; установка на здоровый образ жизни.

Итого по разделу

 50

 

Резервное время

 15

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

 6

 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

 

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

 1

 0

 0

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

 1

 0

 0

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

3

Различение предложения и слова

 1

 0

 0

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

 1

 0

 0

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

5

Составление предложения из слов. Работа с предложением

 1

 0

 0

 06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

6

Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов

 1

 0

 0

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

7

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

 1

 0

 0

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

8

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

 1

 0

 0

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

9

Определяем самый частый звук в стихотворении

 1

 0

 0

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

10

Различаем первые звуки в словах

 1

 0

 0

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

11

Устанавливаем последовательность звуков в слове

 1

 0

 0

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

 1

 0

 0

 17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

13

Проводим параллельные линии

 1

 0

 0

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

14

Отрабатываем параллельные линии

 1

 0

 0

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

15

Ориентируемся на рабочей строке

 1

 0

 0

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

16

Пишем элементы букв

 1

 0

 0

 23.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

17

Особенность гласных звуков

 1

 0

 0

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

18

Отрабатываем письмо элементов букв

 1

 0

 0

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

19

Слогообразующая функция гласных звуков

 1

 0

 0

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

20

Письмо строчной и заглавной букв А, а

 1

 0

 0

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

21

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

 1

 0

 0

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

 1

 0

 0

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

 1

 0

 0

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

24

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

 1

 0

 0

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

25

Письмо строчной и заглавной букв И, и

 1

 0

 0

 04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

26

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

 1

 0

 0

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

27

Письмо строчной буквы ы

 1

 0

 0

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

28

Повторяем особенности гласных звуков

 1

 0

 0

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

29

Письмо строчной и заглавной букв У, у

 1

 0

 0

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

30

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

 1

 0

 0

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

31

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

32

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

 1

 0

 0

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

33

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

 1

 0

 0

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

34

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

 1

 0

 0

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

35

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

 1

 0

 0

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

36

Письмо строчной и заглавной букв С, с

 1

 0

 0

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

37

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

 1

 0

 0

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

38

Письмо строчной и заглавной букв К, к

 1

 0

 0

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

 1

 0

 0

 25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

 1

 0

 0

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

 1

 0

 0

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

 1

 0

 0

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

 1

 0

 0

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

 1

 0

 0

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

45

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

 1

 0

 0

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

46

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

 1

 0

 0

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

 1

 0

 0

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

 1

 0

 0

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

49

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

50

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

 1

 0

 0

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

 1

 0

 0

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

 1

 0

 0

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

 1

 0

 0

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

54

Различаем звонкие и глухие согласные

 1

 0

 0

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

55

Письмо строчной и заглавной букв М, м

 1

 0

 0

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

 1

 0

 0

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

 1

 0

 0

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

 1

 0

 0

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

 1

 0

 0

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

60

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

 1

 0

 0

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

61

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

 1

 0

 0

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

 1

 0

 0

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

 1

 0

 0

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

64

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

 1

 0

 0

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

65

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

 1

 0

 0

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

66

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

 1

 0

 0

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

 1

 0

 0

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

 1

 0

 0

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки

 1

 0

 0

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

70

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

 1

 0

 0

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

 1

 0

 0

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

72

Подбор слов, соответствующих заданной модели

 1

 0

 0

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

73

Письмо строчной буквы ь

 1

 0

 0

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

74

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

 1

 0

 0

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

75

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

 1

 0

 0

 23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

 1

 0

 0

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

 1

 0

 0

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

 1

 0

 0

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

79

Особенности шипящих звуков

 1

 0

 0

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

80

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

 1

 0

 0

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

 1

 0

 0

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

 1

 0

 0

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

83

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

 1

 0

 0

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

84

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

 1

 0

 0

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

 1

 0

 0

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

 1

 0

 0

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

 1

 0

 0

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

 1

 0

 0

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

 1

 0

 0

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

 1

 0

 0

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

 1

 0

 0

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

 1

 0

 0

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

 1

 0

 0

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

 1

 0

 0

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

 1

 0

 0

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

 1

 0

 0

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

 1

 0

 0

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

98

Построение моделей звукового состава слов

 1

 0

 0

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

99

Обобщаем знания о согласных звуках

 1

 0

 0

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

100

Письмо строчной буквы ъ

 1

 0

 0

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

 1

 0

 0

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

 1

 0

 0

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

 1

 0

 0

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

106

Язык как основное средство человеческого общения.

 1

 0

 0

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

107

Речь как основная форма общения между людьми

 1

 0

 0

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

108

Текст как единица речи

 1

 0

 0

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

109

Предложение как единица языка

 1

 0

 0

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

 1

 0

 0

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

 1

 0

 0

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

 1

 0

 0

03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

 1

 0

 0

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

114

Восстановление деформированных предложений

 1

 0

 0

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

115

Ситуации общения. Диалог

 1

 0

 0

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

116

Слово как единица языка. Значение слова

 1

 0

 0

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

117

Составление небольших устных рассказов

 1

 0

 0

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

118

Слова, называющие предметы

 1

 0

 0

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

 1

 0

 0

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

120

Слова, называющие признака предмета

 1

 0

 0

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

 1

 0

 0

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

122

Слова, называющие действия предмета

 1

 0

 0

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

 1

 0

 0

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

 1

 0

 0

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

 1

 0

 0

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

126

Отработка алгоритма списывания текста

 1

 0

 0

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

 1

 0

 0

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

 1

 0

 0

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

 1

 0

 0

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

 1

 0

 0

 27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

 1

 0

 0

28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

 1

 0

 0

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

 1

 0

 0

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

134

Алфавит

 1

 0

 0

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

 1

 0

 0

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

 1

 0

 0

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

 1

 0

 0

 12.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

 1

 0

 0

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

 1

 0

 0

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

 1

 0

 0

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

 1

 0

 0

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

 1

 0

 0

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

 1

 0

 0

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

 1

 0

 0

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

 1

 0

 0

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

 1

 0

 0

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

147

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

 1

 0

 0

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

 1

 0

 0

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

 1

 0

 0

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

 1

 0

 0

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

 1

 0

 0

 02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

 1

 0

 0

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 0

 0

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

154

Речевой этикет: ситуация извинения

 1

 0

 0

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

 1

 0

 0

 08.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

 1

 0

 0

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

 1

 0

 0

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

 1

 0

 0

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

159

Итоговая работа за 1 класс.

 1

 1

 0

 16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

 1

 0

 0

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

 1

 0

 0

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

 1

 0

 0

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

163

Объяснительный диктант

 1

 0

 0

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

 1

 0

 0

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

 1

 0

 0

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 165

 1

 0

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Русский язык, 1 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Прописи №1, №2, №3, №4

Рабочая тетрадь‌

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.

 - Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Москва «Просвещение», 2022г.

 - Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 1 класс. Москва «Просвещение», 2024г.

 - Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.1 класс. М.: Просвещение. 2019.

 - Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2020 г.

 - Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2018

 - Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.

 - Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

 - Персональный компьютер.

 - Интерактивная доска.

 - Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.

 ИКТ и ЦОР:

 - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/

 - Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window

 - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

 

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
 2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
 3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
 4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
 5. Каталог учебных изданий, электронного http://www.ndce.edu.ru
 оборудования и электронных образовательных
 ресурсов для общего образования 1-4 класс
 6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
 7. Федеральный портал «Информационно- http://www.ict.edu.ru
 коммуникационные технологии в образовании»
 8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
 9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
 учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.
 10. Газета «Математика» Издательский Дом http://www.math.1september.ru
 «Первое сентября»
 11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроков http://nsportal.ru
 сайт для учителей» 1-4 класс
 12. Сайт «Я иду на урок русского языка» http://www.rus.1september.ru
 и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.
 13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
 14. Музыкальная коллекция Российского http://www.musik.edu.ru
 общеобразовательного портала
 15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com детей и родителей (1-4 класс)



 

Скачано с www.znanio.ru