МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Белгородской области
Управление образования муниципального района
"Волоконовский район" Белгородской области
МБОУ «Волоконовская СОШ №1»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО ________________________ Алтухова О.А. Протокол № 6 от «28» июня 2024 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ________________________ Дорохова С.Н. Протокол №1 от «29» августа 2024 г.
|
УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Губина Т.В. Приказ № 150 от «29» августа 2024 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Русский язык»
для 1 «А» класса
на 2024 – 2025 учебный год
(Приложение к рабочей программе
по учебному предмету
«Русский язык» на уровень начального общего образования)
Учитель: Голякова С.И.
пос. Волоконовка 2024
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п
|
Наименова ние разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
Воспитательный потенциал
|
||||
Всего
|
Контроль ные работы
|
Практиче ские работы
|
||||||
Раздел 1.Обучение грамоте |
||||||||
1.1 |
Слово и предложение |
5 |
0 |
0 |
https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-v-rechi-227.html |
Формирование представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение |
||
1.2 |
Фонетика |
23 |
0 |
0 |
Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа":https://resh.edu.ru |
Формирование уважение к культурному наследию России, любовь к родной природе, бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям , воспитание любви к родному языку, к Родине |
||
1.3 |
Письмо |
70 |
0 |
0 |
Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа"https://resh.edu.ru |
Развитие способности к оценке своей учебной деятельности. Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
|
||
1.4 |
Развитие речи |
2 |
0 |
0 |
Электронное приложение к учебнику. «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»:http://schoolcollection.edu.ru "Российская электронная школа":https://resh.edu.ru |
Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоконтроль результата; установка на здоровый образ жизни. |
||
Итого по разделу |
100 |
|
||||||
Раздел 2.Систематический курс |
||||||||
2.1 |
Общие сведения о языке |
1 |
0 |
0 |
https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-v-zhizni-lyudej-227.html |
Формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. |
||
2.2 |
Фонетика |
4 |
0 |
0 |
https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvy-oboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html |
Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение |
||
2.3 |
Графика |
4 |
1 |
0 |
https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-ya-i-ih-funkciya-v-slove-227.htmlhttps://videouroki.net/video/26-zvuki-i-bukvy-227.html |
Воспитание умения внимательно слушать и уважать чужое мнение.Формирование потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе. Воспитание способности к преодолению трудностей. Воспитание толерантности, культуры поведения и речи. |
||
2.4 |
Лексика и морфология |
12 |
2 |
0 |
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7243044?menuReferrer=cataloguehttps://videouroki.net/video/22-slova-odnoznachnye-i-mnogoznachnye-blizkie-i-protivopolozhnye-po-znacheniyu-227.htmlhttps://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7411119?menuReferrer=catalogue |
Воспитание аккуратности, внимательности, трудолюбия, воли, настойчивости для достижения конечных результатов. Формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. |
||
2.5 |
Синтаксис |
5 |
1 |
1 |
https://videouroki.net/video/18-predlozhenie-ustanovlenie-svyazi-slov-v-predlozhenii-227.htmlhttps://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10727031?menuReferrer=catalogue |
Воспитание и развитие таких компонентов внутренней позиции школьников, как осознание ими своей гражданской идентичности, чувство патриотизма, уважительное отношение к великому национальному достоянию российского народа – русскому языку, уважение к культурному наследию России, любовь к родной природе, бережное отношение к духовным, природным и культурным ценностям, воспитание любви к родному языку, к Родине. |
||
2.6 |
Орфография и пунктуация |
14 |
2 |
2 |
https://videouroki.net/video/47-bukvosochetaniya-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-227.htmlhttps://videouroki.net/video/46-bukvosochetaniya-chk-chn-cht-227.htmlhttps://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-v-slovah-227.html |
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им. |
||
2.7 |
Развитие речи |
10 |
0 |
1 |
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8433207?menuReferrer=catalogue |
Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоконтроль результата; установка на здоровый образ жизни. |
||
Итого по разделу |
50 |
|
||||||
Резервное время |
15 |
|
|
|
|
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
165 |
6 |
4 |
|
||||
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Совместное составление небольших рассказов о любимых играх |
1 |
0 |
0 |
02.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
2 |
Совместное составление небольших рассказов о любимом дне |
1 |
0 |
0 |
03.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
3 |
Различение предложения и слова |
1 |
0 |
0 |
04.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
4 |
Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление |
1 |
0 |
0 |
04.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
5 |
Составление предложения из слов. Работа с предложением |
1 |
0 |
0 |
06.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
6 |
Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов |
1 |
0 |
0 |
09.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
7 |
Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета |
1 |
0 |
0 |
10.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
8 |
Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове |
1 |
0 |
0 |
11.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
9 |
Определяем самый частый звук в стихотворении |
1 |
0 |
0 |
11.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
10 |
Различаем первые звуки в словах |
1 |
0 |
0 |
13.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
11 |
Устанавливаем последовательность звуков в слове |
1 |
0 |
0 |
16.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
12 |
Сравниваем слова, различающиеся одним звуком |
1 |
0 |
0 |
17.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
13 |
Проводим параллельные линии |
1 |
0 |
0 |
18.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
14 |
Отрабатываем параллельные линии |
1 |
0 |
0 |
18.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
15 |
Ориентируемся на рабочей строке |
1 |
0 |
0 |
20.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
16 |
Пишем элементы букв |
1 |
0 |
0 |
23.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
17 |
Особенность гласных звуков |
1 |
0 |
0 |
24.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
18 |
Отрабатываем письмо элементов букв |
1 |
0 |
0 |
25.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
19 |
Слогообразующая функция гласных звуков |
1 |
0 |
0 |
25.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
20 |
Письмо строчной и заглавной букв А, а |
1 |
0 |
0 |
27.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
21 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а |
1 |
0 |
0 |
30.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
22 |
Письмо строчной и заглавной букв О, о |
1 |
0 |
0 |
01.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
23 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о |
1 |
0 |
0 |
02.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
24 |
Отрабатываем умение определять количества слогов в слове |
1 |
0 |
0 |
02.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
25 |
Письмо строчной и заглавной букв И, и |
1 |
0 |
0 |
04.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
26 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и |
1 |
0 |
0 |
07.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
27 |
Письмо строчной буквы ы |
1 |
0 |
0 |
08.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
28 |
Повторяем особенности гласных звуков |
1 |
0 |
0 |
09.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
29 |
Письмо строчной и заглавной букв У, у |
1 |
0 |
0 |
10.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
30 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у |
1 |
0 |
0 |
11.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
31 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
0 |
0 |
11.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
32 |
Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки |
1 |
0 |
0 |
16.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
33 |
Пишем буквы, обозначающие гласные звуки |
1 |
0 |
0 |
16.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
34 |
Письмо строчной и заглавной букв Н, н |
1 |
0 |
0 |
21.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
35 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н |
1 |
0 |
0 |
21.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
36 |
Письмо строчной и заглавной букв С, с |
1 |
0 |
0 |
23.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
37 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с |
1 |
0 |
0 |
23.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
38 |
Письмо строчной и заглавной букв К, к |
1 |
0 |
0 |
25.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
39 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к |
1 |
0 |
0 |
25.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
40 |
Письмо строчной и заглавной букв Т, т |
1 |
0 |
0 |
05.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
41 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т |
1 |
0 |
0 |
05.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
42 |
Письмо строчной и заглавной букв Л, л |
1 |
0 |
0 |
06.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
43 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л |
1 |
0 |
0 |
07.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
44 |
Письмо строчной и заглавной букв Р, р |
1 |
0 |
0 |
08.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
45 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р |
1 |
0 |
0 |
11.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
46 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие |
1 |
0 |
0 |
12.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
47 |
Письмо строчной и заглавной букв В, в |
1 |
0 |
0 |
13.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
48 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в |
1 |
0 |
0 |
14.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
49 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
0 |
0 |
15.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
50 |
Письмо строчной и заглавной букв Е, е |
1 |
0 |
0 |
18.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
51 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е |
1 |
0 |
0 |
19.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
52 |
Письмо строчной и заглавной букв П, п |
1 |
0 |
0 |
20.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
53 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п |
1 |
0 |
0 |
21.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
54 |
Различаем звонкие и глухие согласные |
1 |
0 |
0 |
22.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
55 |
Письмо строчной и заглавной букв М, м |
1 |
0 |
0 |
25.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
56 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м |
1 |
0 |
0 |
26.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
57 |
Письмо строчной и заглавной букв З, з |
1 |
0 |
0 |
27.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
58 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з |
1 |
0 |
0 |
28.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
59 |
Письмо строчной и заглавной букв Б, б |
1 |
0 |
0 |
29.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
60 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б |
1 |
0 |
0 |
02.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
61 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
0 |
0 |
03.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
62 |
Письмо строчной и заглавной букв Д, д |
1 |
0 |
0 |
04.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
63 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д |
1 |
0 |
0 |
05.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
64 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные |
1 |
0 |
0 |
06.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
65 |
Письмо строчной и заглавной букв Я, я |
1 |
0 |
0 |
09.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
66 |
Закрепление написания строчной и заглавной Я, я |
1 |
0 |
0 |
10.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
67 |
Письмо строчной и заглавной букв Г, г |
1 |
0 |
0 |
11.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
68 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г |
1 |
0 |
0 |
12.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
69 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
1 |
0 |
0 |
13.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
70 |
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч |
1 |
0 |
0 |
16.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
71 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч |
1 |
0 |
0 |
17.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
72 |
Подбор слов, соответствующих заданной модели |
1 |
0 |
0 |
18.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
73 |
Письмо строчной буквы ь |
1 |
0 |
0 |
19.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
74 |
Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь |
1 |
0 |
0 |
20.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
75 |
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш |
1 |
0 |
0 |
23.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
76 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш |
1 |
0 |
0 |
24.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
77 |
Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж |
1 |
0 |
0 |
25.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
78 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж |
1 |
0 |
0 |
26.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
79 |
Особенности шипящих звуков |
1 |
0 |
0 |
27.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
80 |
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё |
1 |
0 |
0 |
09.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
81 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё |
1 |
0 |
0 |
10.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
82 |
Письмо строчной и заглавной букв Й, й |
1 |
0 |
0 |
13.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
83 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами |
1 |
0 |
0 |
14.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
84 |
Письмо строчной и заглавной букв Х, х |
1 |
0 |
0 |
15.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
85 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х |
1 |
0 |
0 |
16.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
86 |
Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю |
1 |
0 |
0 |
17.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
87 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю |
1 |
0 |
0 |
20.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
88 |
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц |
1 |
0 |
0 |
21.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
89 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц |
1 |
0 |
0 |
22.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
90 |
Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели |
1 |
0 |
0 |
23.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
91 |
Письмо строчной и заглавной букв Э, э |
1 |
0 |
0 |
24.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
92 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э |
1 |
0 |
0 |
27.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
93 |
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ |
1 |
0 |
0 |
28.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
94 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ |
1 |
0 |
0 |
29.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
95 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие |
1 |
0 |
0 |
30.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
96 |
Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф |
1 |
0 |
0 |
31.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
97 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф |
1 |
0 |
0 |
03.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
98 |
Построение моделей звукового состава слов |
1 |
0 |
0 |
04.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
99 |
Обобщаем знания о согласных звуках |
1 |
0 |
0 |
05.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
100 |
Письмо строчной буквы ъ |
1 |
0 |
0 |
06.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
101 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
0 |
0 |
07.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
102 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
0 |
0 |
10.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
103 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
0 |
0 |
11.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
104 |
Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове |
1 |
0 |
0 |
12.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
105 |
Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении |
1 |
0 |
0 |
13.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
106 |
Язык как основное средство человеческого общения. |
1 |
0 |
0 |
14.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
107 |
Речь как основная форма общения между людьми |
1 |
0 |
0 |
24.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
108 |
Текст как единица речи |
1 |
0 |
0 |
25.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
109 |
Предложение как единица языка |
1 |
0 |
0 |
26.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
110 |
Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений |
1 |
0 |
0 |
27.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
111 |
Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов |
1 |
0 |
0 |
28.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
112 |
Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов |
1 |
0 |
0 |
03.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
113 |
Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений |
1 |
0 |
0 |
04.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
114 |
Восстановление деформированных предложений |
1 |
0 |
0 |
05.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
115 |
Ситуации общения. Диалог |
1 |
0 |
0 |
06.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
116 |
Слово как единица языка. Значение слова |
1 |
0 |
0 |
07.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
117 |
Составление небольших устных рассказов |
1 |
0 |
0 |
10.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
118 |
Слова, называющие предметы |
1 |
0 |
0 |
11.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
119 |
Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов |
1 |
0 |
0 |
12.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
120 |
Слова, называющие признака предмета |
1 |
0 |
0 |
13.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
121 |
Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? |
1 |
0 |
0 |
14.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
122 |
Слова, называющие действия предмета |
1 |
0 |
0 |
17.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
123 |
Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? |
1 |
0 |
0 |
18.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
124 |
Отрабатываем умение задать вопрос к слову |
1 |
0 |
0 |
19.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
125 |
Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова |
1 |
0 |
0 |
20.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
126 |
Отработка алгоритма списывания текста |
1 |
0 |
0 |
21.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
127 |
Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений |
1 |
0 |
0 |
24.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
128 |
Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте |
1 |
0 |
0 |
25.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
129 |
Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми |
1 |
0 |
0 |
26.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
130 |
Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" |
1 |
0 |
0 |
27.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
131 |
Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги |
1 |
0 |
0 |
28.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
132 |
Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова |
1 |
0 |
0 |
07.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
133 |
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений |
1 |
0 |
0 |
08.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
134 |
Алфавит |
1 |
0 |
0 |
09.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
135 |
Использование алфавита для упорядочения списка слов |
1 |
0 |
0 |
10.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
136 |
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение |
1 |
0 |
0 |
11.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
137 |
Речевой этикет: ситуация знакомства |
1 |
0 |
0 |
12.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
138 |
Гласные ударные и безударные. Ударение в слове |
1 |
0 |
0 |
14.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
139 |
Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук |
1 |
0 |
0 |
15.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
140 |
Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов |
1 |
0 |
0 |
16.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
141 |
Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными |
1 |
0 |
0 |
17.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
142 |
Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений |
1 |
0 |
0 |
18.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
143 |
Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку |
1 |
0 |
0 |
21.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
144 |
Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков |
1 |
0 |
0 |
22.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
145 |
Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) |
1 |
0 |
0 |
23.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
146 |
Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки |
1 |
0 |
0 |
24.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
147 |
Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук |
1 |
0 |
0 |
25.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
148 |
Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных |
1 |
0 |
0 |
28.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
149 |
Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки |
1 |
0 |
0 |
29.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
150 |
Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений |
1 |
0 |
0 |
30.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
151 |
Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
1 |
0 |
0 |
02.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
152 |
Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши |
1 |
0 |
0 |
05.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
153 |
Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу |
1 |
0 |
0 |
06.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
154 |
Речевой этикет: ситуация извинения |
1 |
0 |
0 |
07.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
155 |
Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу |
1 |
0 |
0 |
08.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
156 |
Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных |
1 |
0 |
0 |
13.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
157 |
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки |
1 |
0 |
0 |
14.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
158 |
Резервный урок. Перенос слов со строки на строку |
1 |
0 |
0 |
15.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
159 |
Итоговая работа за 1 класс. |
1 |
1 |
0 |
16.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
160 |
Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов |
1 |
0 |
0 |
19.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
161 |
Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений |
1 |
0 |
0 |
20.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
162 |
Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста |
1 |
0 |
0 |
21.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
163 |
Объяснительный диктант |
1 |
0 |
0 |
22.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
164 |
Резервный урок. Как составить предложение из набора слов |
1 |
0 |
0 |
23.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
165 |
Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений |
1 |
0 |
0 |
23.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565с |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
165 |
1 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Русский язык, 1 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Прописи №1, №2, №3, №4
Рабочая тетрадь
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Москва «Просвещение», 2022г.
- Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 1 класс. Москва «Просвещение», 2024г.
- Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.1 класс. М.: Просвещение. 2019.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2020 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2018
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
- Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
- Персональный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.
ИКТ и ЦОР:
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.
Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское
образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий,
электронного http://www.ndce.edu.ru
оборудования и электронных
образовательных
ресурсов для общего образования 1-4
класс
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-
http://www.ict.edu.ru
коммуникационные технологии в
образовании»
8. Российский портал открытого
образования http://www.opennet.edu.ru
9. Сайт «Начальная школа» с
онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
учебников комплекта «Школа России»
1-4 кл.
10. Газета «Математика» Издательский
Дом http://www.math.1september.ru
«Первое сентября»
11. Сайт интернет-проекта «Копилка
уроков http://nsportal.ru
сайт для учителей» 1-4 класс
12. Сайт «Я иду на урок русского
языка» http://www.rus.1september.ru
и электронная версия газеты «Русский
язык» 1-4 кл.
13. Коллекция «Мировая художественная
культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского
http://www.musik.edu.ru
общеобразовательного портала
15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com
детей
и родителей (1-4 класс)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.