Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7
Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
|
|
||||||
|
|||||||
Приложение к рабочей программе
по русскому языку для 1-4 классов
Принято на заседании
педагогического совета
Протокол № 1
от 27.08.2018г.
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование
Класс 1 А
Учитель Биккулова О.В.
Количество часов: 132 ч., в неделю 4 часа.
Проверочных работ -5.
Планирование составлено на основе Примерной программы по учебным предметам и на основе авторской программы по русскому языку авторов Л.Ф. Климановой .
Учебник: Климанова Л.Ф. «Русский язык»- М.: Просвещение, 2011.
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
|
планируемая |
фактическая |
|||
Обучение письму (92часа) |
||||
Подготовительный период (20 часов) |
||||
1 |
Инструктаж по ТБ на уроках обучения письму. «Новые друзья». Раскрашивание и обведение. |
1 |
03.09 |
2 |
2 |
«Что в центре?» Ориентировка на листе. Обведение фигур по образцу. |
1 |
04.09 |
3 |
3 |
Больше, меньше, одинаково. Обведение линий по стрелке. |
1 |
05.09 |
4 |
4 |
Направление. Штриховка. |
1 |
06.09 |
5 |
5 |
Длиннее, короче. Овал. Написание вертикальных и горизонтальных линий. |
1 |
10.09 |
9 |
6 |
Длиннее, короче. Овал. Написание вертикальных и горизонтальных линий |
1 |
11.09 |
10 |
7 |
«Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. |
1 |
12.09 |
11 |
8 |
Обведение и штриховка. Написание элементов печатных букв. |
1 |
13.09 |
12 |
9 |
Обведение и штриховка. Написание элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль. |
1 |
17.09 |
|
10 |
Написание элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца, контроль. |
1 |
18.09 |
|
11 |
Штриховка, безотрывные линии. Классификация слов-названий. |
1 |
19.09 |
|
12 |
Штриховка, обведение. Звуковая ориентировка в слове. |
1 |
20.09 |
|
13 |
Штриховка, обведение. Звуковая ориентировка в слове. |
1 |
24.09 |
|
14 |
Написание прямых линий по пунктирам. Обведение образцов. |
1 |
25.09 |
|
15 |
Написание прямых линий по пунктирам. Обведение образцов. |
1 |
26.09 |
|
16 |
Письмо элементов печатных букв. |
1 |
27.09 |
|
17 |
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. |
1 |
01.10 |
|
18 |
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. |
1 |
02.10 |
|
19 |
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. |
1 |
03.10 |
|
20 |
Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. |
1 |
04.10 |
|
Букварный период (64 часа) |
||||
21-22 |
Письмо букв А, а, О, о. |
2 |
08.10 09.10 |
|
23 |
Письмо букв У,у. |
1 |
10.10 |
|
24 |
Письмо изученных букв. Проверочная работа. |
|
11.10 |
|
25 |
Письмо букв И, и, ы. |
1 |
15.10 |
|
26 |
Письмо букв Э, э |
1 |
16.10 |
|
27 |
Повторение изученных букв. Проверочная работа |
1 |
17.10 |
|
28 |
Письмо букв М, м. |
1 |
18.10 |
|
29 |
Письмо букв С, с. |
1 |
22.10 |
|
30 |
Письмо букв Н, н, слов и предложений. |
1 |
23.10 |
|
31 |
Письмо букв Л, л, слов и предложений. |
1 |
24.10 |
|
32 |
Повторение изученных букв. |
1 |
25.10 |
|
33 |
Письмо букв Т, т. |
1 |
29.10 |
|
34 |
Письмо букв Т, т, составление схем |
1 |
30.10 |
|
35 |
Письмо букв К, к, слого-звуковой анализ. |
1 |
07.11 |
|
36 |
Загадки слов |
1 |
08.11 |
|
37 |
Повторение изученных букв. |
1 |
12.11 |
|
38 |
Буквенная мозаика. Пиши , да не спеши. |
1 |
13.11 |
|
39 |
Письмо букв Р, р |
1 |
14.11 |
|
40 |
Письмо букв В, в |
1 |
15.11 |
|
41 |
Письмо букв П, п. |
1 |
19.11 |
|
42 |
Письмо Г, г. |
1 |
20.11 |
|
43 |
Письмо Г, г. Звуковой анализ. |
1 |
21.11 |
|
44 |
Закрепление изученного. Повторение изученных букв. |
1 |
22.11 |
|
45 |
Заглавные и строчные буквы Е,е |
1 |
26.11 |
|
46 |
Заглавные и строчные буквы Ё,ё. |
1 |
27.11 |
|
47 |
Письмо слов с буквами е,ё. |
1 |
28.11 |
|
48 |
Закрепление изученного. Буквенная мозаика. |
1 |
29.11 |
|
49 |
Письмо букв Б, б. |
1 |
03.12 |
|
50 |
Письмо букв З, з, слов, предложений |
1 |
04.12 |
|
51 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными буквами. |
1 |
05.12 |
|
52 |
Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста. |
1 |
06.12 |
|
53 |
Письмо букв Д, д. |
1 |
10.12 |
|
54 |
Письмо букв Д, д. Сравнение звуков [д] — [т]. |
1 |
11.12 |
|
55 |
Строчная буква ж. Звуковой анализ. |
1 |
12.12 |
|
56 |
Письмо заглавной буквы Ж |
1 |
13.12 |
|
57 |
Правописание слов с буквосочетанием жи. |
1 |
17.12 |
|
58 |
Закрепление изученных букв. |
1 |
18.12 |
|
59 |
Письмо букв Я, я, слогов, слов. |
1 |
19.12 |
|
60 |
Буква я после согласных. |
1 |
20.12 |
|
61 |
Буквы а — я, о — ё, ы — и. |
1 |
24.12 |
|
62 |
Строчная буква х. |
1 |
25.12 |
|
63 |
Заглавная буква Х. Закрепление пройденного. |
1 |
09.01 |
|
64 |
Мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком. Повторение. |
1 |
10.01 |
|
65 |
Буквы Й, й. |
1 |
14.01 |
|
66 |
Письмо Ю, ю. Имена собственные. |
1 |
15.01 |
|
67 |
Буква ю после согласных. |
1 |
16.01 |
|
58 |
Буквенная мозаика. Письмо слов с изученными буквами. |
1 |
17.01 |
|
69 |
Буквенная мозаика. Письмо слов с изученными буквами. |
1 |
21.01 |
|
70 |
Закрепление пройденного. Проверочная работа. |
1 |
22.01 |
|
71 |
Письмо букв Ш, ш. |
1 |
23.01 |
|
72 |
Письмо букв Ш, ш. Сочетания жи – ши. |
1 |
24.01 |
|
73 |
Письмо Ч, ч. Сочетания ча-чу. |
1 |
28.01 |
|
74 |
Письмо Щ, щ |
1 |
29.01 |
|
75 |
Письмо Щ, щ Сочетания ща-щу. |
1 |
30.01 |
|
76 |
Закрепление написания изученных букв. |
1 |
31.01 |
|
77 |
Письмо букв Ц ц Классификация слов. |
1 |
04.02 |
|
78 |
Письмо букв Ф, ф |
1 |
05.02 |
|
79 |
Письмо букв Ф, ф |
1 |
06.02 |
|
80 |
Разделительный мягкий знак |
1 |
07.02 |
|
81 |
Разделительный твёрдый знак. |
1 |
18.02 |
|
82 |
Упражнения в написании слов. |
1 |
19.02 |
|
83 |
Упражнения в написании слов. |
1 |
20.02 |
|
84 |
Проверочная работа. |
1 |
21.02 |
|
Послебукварный период (8 часов) |
||||
85 |
Отработка написания элементов букв. |
1 |
25.02 |
|
86 |
Отработка написания элементов букв. |
1 |
26.02 |
|
87 |
Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных |
1 |
27.02 |
|
88 |
Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных, слов с буквосочетанием чк. |
1 |
28.02 |
|
89 |
Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е,ё,ю,я. |
1 |
04.03 |
|
90 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком, с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. |
1 |
05.03 |
|
91 |
Правописание слов с разделительным твердым знаком |
1 |
06.03 |
|
92 |
Проверочная работа |
1 |
07.03 |
|
Русский язык – 40 часов
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Дата |
|
планируемая |
фактическая |
|||
В мире общения – 2 ч. |
||||
1 |
В мире общения. Речевой этикет. |
1 |
11.03 |
|
2 |
В мире общения. Знаки препинания в предложении. |
1 |
12.03 |
|
Роль слова в общении – 2 ч. |
||||
3 |
Роль слова в общении. Диалог. |
1 |
13.03 |
|
4 |
Роль слова в общении. Нормы речевого этикета в общении. |
1 |
14.03 |
|
Слово и его значение – 2 ч. |
||||
5 |
Слово и его значение. Наблюдение за значением слова. Многозначные слова |
1 |
18.03 |
|
6 |
Слово и его значение. Синонимы и антонимы. |
1 |
19.03 |
|
Имя собственное -2 ч. |
||||
7 |
Имя собственное. Прописная буква в начале предложения. |
1 |
20.03 |
|
8 |
Имя собственное. Прописная буква в именах собственных. |
1 |
21.03 |
|
Слова с несколькими значениями – 1 ч. |
||||
9 |
Слова с несколькими значениями |
1 |
1.04 |
|
Слова, близкие и противоположные по значению – 2 ч. |
||||
10 |
Слова, близкие и противоположные по значению. Использование в речи синонимов. |
1 |
2.04 |
|
11 |
Слова, близкие и противоположные по значению. Использование в речи антонимов. |
1 |
3.04 |
|
Группы слов – 3 ч. |
||||
12 |
Группы слов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
1 |
4.04 |
|
13 |
Группы слов. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? |
1 |
8.04 |
|
14 |
Группы слов. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? |
1 |
9.04
|
|
Звуки и буквы. Алфавит – 2 ч. |
||||
15-16 |
Звуки и буквы. Алфавит |
2 |
10.04 11.04 |
|
Звуки гласные и согласные. Обозначение их буквами – 3 ч. |
||||
17 |
Звуки гласные и согласные. Различие гласных и согласных звуков ибукв |
1 |
15.04 |
|
18 |
Звуки гласные и согласные. Обозначение их буквами |
1 |
16.04 |
|
19 |
Звуки гласные и согласные. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков |
1 |
17.04 |
|
Слоги. Перенос слов – 3 ч. |
||||
20 |
Слоги. Ударные и безударные гласные звуки |
1 |
18.04 |
|
21 |
Слоги. Деление слов на слоги |
1 |
22.04 |
|
22 |
Перенос слов |
1 |
23.04 |
|
Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами – 3 ч. |
||||
23 |
Ударение. Нахождение в слове ударных и безударных гласных |
1 |
24.04 |
|
24 |
Безударные гласные звуки. Обозначение их буквами |
1 |
25.04 |
|
25 |
Безударные гласные звуки. Обозначение их буквами |
1 |
29.04 |
|
Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме – 3 ч. |
||||
26 |
Твердые и мягкие согласные звуки. Функция букв е, ё, ю, я |
1 |
30.04 |
|
27 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
1 |
1.05 |
|
28 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь |
1 |
2.05 |
|
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу- 3 ч. |
||||
29 |
Правописание буквосочетаний жи-ши |
1 |
6.05 |
|
30 |
Правописание буквосочетаний ча-ща |
1 |
7.05 |
|
31 |
Правописание буквосочетаний чу-щу |
1 |
8.05 |
|
Разделительный твердый и мягкий знаки – 3 ч. |
||||
32 |
Разделительный твердый знак |
1 |
9.05 |
|
33 |
Разделительный мягкий знак |
1 |
13.05 |
|
34 |
Разделительный мягкий знак |
1 |
14.05 |
|
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами – 2 ч. |
||||
35 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Различение звонких и глухих звуков. |
1 |
15.05 |
|
36 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Парные и непарные согласные звуки |
1 |
16.05 |
|
От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения – 2 ч. |
||||
37 |
От слова к предложению. Различие слова и предложения. |
1 |
20.05 |
|
38 |
Знаки препинания в конце предложения |
1 |
21.05 |
|
От предложения к тексту – 2 ч. |
||||
39 |
От предложения к тексту. Текст. Признаки текста |
1 |
22.05 |
|
40 |
От предложения к тексту. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста |
1 |
23.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.