Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, УМК Перспектива
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс, УМК Перспектива

Оценка 4.6
docx
08.10.2021
Календарно-тематическое планирование по русскому языку  2 класс, УМК Перспектива
ктп русский язык ГОТОВО.docx

Календарно-тематическое планирование

 

Класс: 2 А

Учитель: О.Я. Чернова

Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа.

Плановых контрольных уроков –6 ч.

Директорских контрольных работ – 4 ч. (стартовая, за 1,2,3 четверть)

Промежуточная аттестация (итоговая работа за год) -1ч.

 

        Планирование составлено на основе Примерной программы по учебному предмету в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, УМК «Перспектива» руководитель линии Климанова Л. Ф.

 

Учебники:

Русский язык Климанова Л.Ф., Т.В. Бабушкина Москва «Просвещение». 2011г.

Дополнительная литература: Учебное пособие для общеобразовательных организаций С.Ю. Михайлова Москва «Просвещение» 2016 г

Учебное пособие для общеобразовательных организаций С.Ю. Михайлова Москва «Просвещение» 2017 г.

 

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Мир общения (17 часов)

1.     

Инструктаж по ТБ на уроках русского языка.

Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники.

1

1.09

 

2.     

Мир общения. Собеседники.

1

3.09

 

3.     

Мир общения. Собеседники.

1

4.09

 

4.     

Слово, предложение и текст в речевом общении. Различия функции слова и предложения.

1

7.09

 

5.     

Типы предложений по цели высказывания.

1

8.09

 

6.     

Типы предложения по интонации.

1

10.09

 

7.     

Основные свойства текста.

1

11.09

 

8.     

Выделение самых общих признаков текста.

1

14.09

 

9.     

Озаглавливание текстов.

1

15.09

 

10.             

Типы текстов и их особенности.

1

17.09

 

11.             

Стартовая контрольная работа.

1

18.09

 

12.             

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

19.09

 

13.             

.Типы текстов. Составление текста на заданную тему.

1

21.09

 

14.             

Главный помощник в общении-родной язык.

1

22.09

 

15.             

Главный помощник в общении-родной язык.

1

24.09

 

16.             

Изложение текста с использованием вопросов.

1

25.09

 

17.             

Обобщение знаний по разделу «Мир общения»

1

28.09

 

Звуки и буквы. Слог. Ударение. (52 часа)

18.             

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

29.09

 

19.             

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит.

1

1.10

 

20.             

Алфавит. Роль алфавита. Большая буква.

1

2.10

 

21.             

Гласные и согласные звуки и их роль в речи. Понятие орфограммы.

1

5.10

 

22.             

Обучающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи»

1

6.10

 

23.             

Звук Й и буква й. Перенос слов с буквой Й в середине слова.

1

8.10

 

24.             

Звук Э и буква э. Написание слов с буквой Э.

1

9.10

 

25.             

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

1

12.10

 

26.             

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И

1

13.10

 

27.             

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И

1

15.10

 

28.             

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного.

1

16.10

 

29.             

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягких согласных звуков на письме.

1

19.10

 

30.             

Шипящие согласные звуки. Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

20.10

 

31.             

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

1

22.10

 

32.             

Контрольная работа №1 по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».

1

23.10

 

33.             

Работа над ошибками

1

26.10

 

34.             

Директорская контрольная работа за I четверть.

1

27.10

 

35.             

Работа над ошибками

1

29.10

 

36.             

Слог. Перенос слов.

1

30.10

 

2 четверть

37.             

Правила переноса слов.

1

9.11

 

38.             

Ударение. Ударный слог.

1

10.11

 

39.             

Ударение. Роль ударения в слове.

1

12.11

 

40.             

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.

1

13.11

 

41.             

Алгоритм проверки безударных гласных в слове. Родственные слова.

1

16.11

 

42.             

Смысловая связь в родственных словах

1

17.11

 

43.             

Проверка слов с безударной гласной в слове.

1

19.11

 

44.             

Проверка слов с безударной гласной в слове.

1

20.11

 

45.             

Проверка слов с безударной гласной в слове.

1

23.11

 

46.             

Контрольная работа №2 по теме: «Безударные гласные звуки.»

1

24.11

 

47.             

Работа над ошибками.

1

26.11

 

48.             

Правописание слов с непроверяемыми написаниями.

1

27.11

 

49.             

Правописание слов с непроверяемыми написаниями.

1

30.11

 

50.             

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме.

1

1.12

 

51.             

Парные по звонкости-глухости согласные звуки .

1

3.12

 

52.             

Непарные по звонкости-глухости согласные звуки.

1

4.12

 

53.             

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. Способы проверки парных согласных в конце слова.

1

7.12

 

54.             

Звонкие и глухие парные согласные в середине слова. Способы проверки парных согласных в середине слова.

1

8.12

 

55.             

Способы проверки парных по звонкости –глухости согласных звуков в конце и в середине слова

1

10.12

 

56.             

Способы проверки парных по звонкости –глухости согласных звуков путем изменения слова или подбора родственных слов.

1

11.12

 

57.             

Повторение темы: «Парные звонкие и глухие согласные звуки». 

1

14.12

 

58.             

Директорская контрольная работа за 2 четверть

1

15.12

 

59.             

Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов с удвоенными согласными

1

17.12

 

60.             

Причины появления непроизносимых согласных в словах

1

18.12

 

61.             

Непроизносимые согласные

1

21.12

 

62.             

Удвоенные и непроизносимые согласные.

1

22.12

 

63.             

  Разделительный мягкий   твердый знаки.

1

24.12

 

64.             

Разделительный мягкий и твёрдый знаки.

1

25.12

 

3 четверть

65.             

Разделительный мягкий и твёрдый знаки.

1

11.01

 

66.             

Разделительный мягкий и твёрдый знаки.

1

13.01

 

67.             

Разделительный мягкий и твёрдый знаки.

1

14.01

 

68.             

Проверочная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

1

15.01

 

69.             

Работа над ошибками.

1

18.01

 

Слово и его значение (15 часов)

70.             

Что рассказало слово.

1

20.01

 

71.             

Понятийное (обобщающее) значение слова.

1

21.01

 

72.             

Имена собственные и нарицательные.

1

22.01

 

73.             

Правописание имён собственных.

1

25.01

 

74.             

Правописание имён собственных.

1

26.01

 

75.             

Слова с несколькими значениями.

1

28.01

 

76.             

Слова похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы).

1

29.01

 

77.             

Слова, близкие по значению (синонимы).

1

1.02

 

78.             

Слова, близкие по значению (синонимы) Использование синонимов в речи.

1

2.02

 

79.             

Слова, противоположные по значению (антонимы) Закрепление изученного материала.

1

4.02

 

80.             

Устойчивые сочетания слов.

1

5.02

 

81.             

Тематические группы слов.

1

8.02

 

82.             

Тематические группы слов. Обобщение изученного материала.

1

9.02

 

83.             

Контрольная работа № 4 по разделу: «Слово и его значение» (тест.)

1

11.02

 

84.             

Работа над ошибками.

1

12.02

 

Состав слова (13 часов)

85.             

Как собрать и разобрать слово. Морфемный состав слова.

1

15.02

 

86.             

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

1

16.02

 

87.             

Правописание однокоренных слов.

1

18.02

 

88.             

Правописание безударных гласных звуков в корне слова.

1

19.02

 

89.             

Правописание безударных гласных звуков в корне слова.

1

22.02

 

90.             

Приставка, ее роль в слове.

1

23.02

 

91.             

Правописание разделительного твердого знака. 

1

25.02

 

92.             

Суффикс. Роль суффиксов в слове.

1

26.02

 

93.             

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.

1

1.03

 

94.             

Окончание. Состав слова (обобщение знаний).

1

2.03

 

95.             

Роль окончания для связи слов в словосочетании.

1

4.03

 

96.             

Контрольная работа № 5 по разделу «Состав слова»

1

5.03

 

97.             

Работа над ошибками.

1

8.03

 

Части речи (25 часов)

98.             

Что такое части речи.

1

9.03

 

99.             

Что такое части речи.

1

11.03

 

100.         

Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

12.03

 

101.         

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

15.03

 

102.         

Категория числа имени существительного.

1

16.03

 

103.         

Директорская контрольная работа за 3 четверть.

1

18.03

 

104.         

Работа над ошибками.

1

19.03

 

105.         

Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа.

1

31.03

 

4 четверть

106.         

Глагол как часть речи.

1

1.04

 

107.         

Изменение глаголов по числам.

1

2.04

 

108.         

Наблюдение за изменениями глаголов по временам.

1

5.04

 

109.         

Роль глаголов в речи.

1

6.04

 

110.         

Значение и употребление глаголов в речи.

1

8.04

 

111.         

Имя прилагательное как часть речи.

1

9.04

 

112.         

Число имени прилагательного.

1

12.04

 

113.         

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

13.04

 

114.         

Роль имен прилагательных в речи.

1

15.04

 

115.         

Сочинение –миниатюра «Весеннее утро».

1

16.04

 

116.         

Части речи (обобщение знаний).

1

19.04

 

117.         

Предлог, его роль в речи.

1

20.04

 

118.         

Правописание предлогов со словами.

1

22.04

 

119.         

Различие написания приставок и предлогов.

1

23.04

 

120.         

Правописание предлогов со словами, различие написания приставок и предлогов.

1

26.04

 

121.         

Контрольная работа № 6 по разделу «Части речи»

1

27.04

 

122.         

Работа над ошибками.

1

29.04

 

Предложение. Текст. (9 часов)

123.         

Предложение.

1

30.04

 

124.         

Главные члены предложения.

1

3.05

 

125.         

Связь слов в предложении.

1

4.05

 

126.         

Второстепенные члены предложения.

1

6.05

 

127.         

Распространённое и нераспространённое предложения.

1

7.05

 

128.         

Связь и оформление предложений в тексте. Типы текстов.

1

10.05

 

129.         

Текст. Определение текста, типы текстов.

1

11.05

 

130.         

Письмо как один из видов текста, требования к его написанию.

1

13.05

 

131.         

Записка как один из видов текста, ее особенности.

1

14.05

 

132.         

Промежуточная аттестация (итоговая работа за год)

1

17.05

 

133.         

Работа над ошибками.

1

18.05

 

Повторение изученного за год (3 часа)

134.         

Обобщение, повторение.

1

20.05

 

135.         

Обобщение, повторение.

1

21.05

 

136.         

Обобщение, повторение.

1

24.05

 

 

Форма текущего контроля.

            Текущий контроль осуществляется на основании Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в МБОУ гимназии №7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан и проводится с фиксацией в форме отметок поурочно, по окончании изучения темы; по учебным четвертям за учебный год; в форме: самостоятельных, контрольных работ, тестовых работ; устных и письменных ответов; защиты проектов и комплексной контрольной работы. Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа) проводится в следующих формах: контрольная работа либо тестирование в том числе с использованием КИМ.

 

Оценочный материал.

 

Тексты контрольных работ взяты:

1.С.В.Яценко, Т.Н. Ситникова, Н.А. Рылова «Поурочные разработки по русскому языку УМК Л.Ф. Климановой «Перспектива» -М.:ВАКО, 2015.; (с.158-159, 183-184, 228-230, 410-411).

 


 

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Обучающее изложение по сказке К

Обучающее изложение по сказке К

Способы проверки парных по звонкости –глухости согласных звуков путем изменения слова или подбора родственных слов

Способы проверки парных по звонкости –глухости согласных звуков путем изменения слова или подбора родственных слов

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок

Обобщение, повторение. 1 21

Обобщение, повторение. 1 21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2021