Календарно - тематическое планирование по русскому языку
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование по русскому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
28.12.2020
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
УМК Школа России 1 класс
русский язык 1 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена на Педагогическом совете

 

Протокол  от ________2020 г. №____

Согласована  ЗДУВР

________/__________/

 

«___»________2020 г.

Утверждена

Приказом от ________2020 г №___

 

Директор ______/ Бобрышева Е.Н./

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для 1 класса

 

на 2020-2021 учебный год

 

учитель высшей категории

Максимович Раиса Петровна

стаж  работы 30 лет

 

 

 

 

с. Семёновка

2020

 

Пояснительная записка

Информация о учебно-методическом комплексе

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023 гг, утверждённой приказом директора от 31.05.2019г №135,  с учётом авторской программы под редакцией В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, Н. А. Федосовой  УМК « Школа России». «Русский язык» 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2014.

Программа рассчитана на 165 часов, 5 часов в неделю, изучается в течение всего года. В связи с тем, что введено преподавание родного языка – 16 часов в год, количество часов русского языка уменьшается до 149 часов:

·        109 учебных часов в курсе «Обучение грамоте» (обучение письму);

·        40 учебных часов изучается в курсе «Русский язык».

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.1.1.1.2

В. П. Канакина

Русский язык

1

М.: Просвещение, 2019

Приказ от 28 декабря 2018 года № 345

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

•положительного отношения к урокам русского языка;

•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

•интереса к языковой и речевой деятельности;

•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования

следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

•ориентироваться в учебнике (на форзацах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

•понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

•преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

•понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

•составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

•анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

•осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

•слушать собеседника и понимать речь других;

•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

•принимать участие в диалоге;

•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

•принимать участие в работе парами и группами;

•договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

•представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

•представление о значимости языка и речи в жизни людей;

•представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

•практические умения работать с языковыми единицами;

•представление о некоторых изменениях в системе русского

языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

•представление о правилах речевого этикета;

•адаптация к языковой и речевой деятельности.

Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности

В течение учебного года запланирована проектная деятельность. Участие детей в проекте даёт возможность проявлять активность и любознательность, а также взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проектная деятельность повышает самооценку учащихся и интерес к учебной деятельности.

На уроках русского языка  запланированы два  проекта:

•        при изучении раздела «Звуки и буквы» - проекты  «Скороговорки» и «Сказочная страничка».

Содержание курса

Обучение письму – 109 ч

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.

Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их

предварительного звукослогового анализа.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.

Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).

Знакомство с правилами гигиены письма.

Подготовительный период (17 Ч.)

О речи (устной и письменной). Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.

Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), звуко-слоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звуко-слоговыми схемами-моделями.

Знакомство с буквами пяти гласных звуков А, О, И, Ы, У, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

Букварный (основной) период (67 ч)

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.

Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.

Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).

Знакомство с правилами гигиены письма.

Послебукварный период (25 ч)

Развитие устной речи

Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой), слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков; обучение неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.

Совершенствование произношения слов, особенно сложных по звукослоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения. Правильное произнесение всех звуков родного языка, особенно различение их на слух, верное употребление сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: [Л] – [Р], [С] – [З], [Щ] – [Ж], [П] – [Б], [С] – [Ш] и т. д. (изолированное произнесение в словах, фразах и скороговорках).

Исправление недостатков произнесения некоторых звуков, обусловленных отклонениями в речевом развитии детей.

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов — названий предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев

многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями).

Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений, полученных детьми до школы.

Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование в ответе предложений различного типа.

Пересказ знакомой сказки или небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок частей текста (по вопросам учителя).

Составление по картинке или серии картинок текста, определенного количества предложений, объединенных общей темой, или небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета.

Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текста. Рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием нескольких прочитанных слов, предложений, объединенных ситуативно. Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным или по сюжету, предложенному учителем.

Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок и воспроизведение иx с соблюдением интонации, диктуемой содержанием.

Русский язык – 40 ч

Наша речь 1ч

Речь устная и речь письменная.

Текст, предложение, диалог 3 ч. Текст (общее представление).

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Слова, слова, слова … 3 ч. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова - названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слово и слог. Ударение 3 ч.

Слово и слог (1 ч) Перенос слов (1 ч) Ударение (1 ч)

Звуки и буквы (30 ч)

Звуки и буквы (2 ч). Русский алфавит, или Азбука (2 ч). Гласные звуки (3 ч). Ударные и безударные гласные звуки (4 ч).

Согласные звуки (2 ч). Твёрдые и мягкие согласные звуки (2 ч). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (2 ч).

Согласные звонкие и глухие (2 ч). Шипящие согласные звуки (4 ч). Проекты «Скороговорки», «Сказочная страничка» (2ч). Заглавная буква в словах (3 ч). Повторение и обобщение (2ч).

 

Тематическое планирование

 

 

 

Название раздела

Из них

Кол-во час.

(всего)

Проекты

Проверочные работы

Развитие речи

 

Обучение письму (109 ч)

 

 

1

Подготовительный период

17 ч

-

-

-

2

Букварный (основной) период

67 ч

-

1 ч

-

3

Послебукварный период

25 ч

-

1 ч

-

 

Итого

109 ч

-

2 ч

-

 

Русский язык  (40 ч)

1

Наша речь

1 ч

-

-

-

2

Текст, предложение, диалог

3 ч

-

-

-

3

Слова, слова, слова…

3 ч

-

2 ч

2 ч

4

Слово и слог. Ударение

3 ч

-

-

-

5

Звуки и буквы

30 ч

2 ч

2 ч

-

 

Итого

149 ч

2 ч

4 ч

2 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план – обучение письму

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Обучение письму – 109 часов

Подготовительный период  (17 ч)

1

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (пропись № 1)

1

 

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

 

 

 

3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов.

1

 

 

4

Строка и межстрочное пространство.

Рисование бордюров.

1

 

 

 

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

 

1

 

 

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

 

 

 

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1

 

 

8

Письмо  овалов  больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

 

 

 

9

Письмо   коротких   и длинных наклонных линий,   их   чередование.

1

 

 

 

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево и вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

 

 

 

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

 

 

 

12

Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись №2)

1

 

 

 

13

Строчная и заглавная буквы о, О.

1

 

 

 

14

 Строчная буква и.

 

1

 

 

15

Заглавная буква И.

1

 

 

 

16

Строчная буква ы. Закрепление написания изученных букв.

1

 

 

 

17

Строчная и заглавная буквы у, У 

 

1

 

 

Букварный период (67 ч)

 

18 (1)

Строчная и заглавная буквы н, Н.

1

 

 

 

19 (2)

Строчная и заглавная буквы с, С.

1

 

 

 

20 (3)

Заглавная буква С.

1

 

 

 

21 (4)

Строчная и заглавная буквы к, К.

1

 

 

 

22 (5)

23 (6)

Строчная и заглавная буквы т, Т.

2

 

 

 

24 (7)

Строчная и заглавная  буквы л, Л.

1

 

 

 

25 (8)

Повторение и закрепление изученного.

1

 

 

 

26 (9)

Строчная и заглавная  буквы р, Р.

 

1

 

 

27 (10)

Строчная и заглавная буквы в, В.

 

1

 

 

28 (11)

Строчная и заглавная буквы Е, е.

 

1

 

 

29 (12)

30 (13)

Строчная и заглавная  буквы п, П.

2

 

 

31 (14)

32 (15)

Строчная и заглавная буквы М, м.

2

 

 

 

33 (16)

34 (17)

Строчная и заглавная буквы З, з.

 

2

 

 

35 (18)

Повторение и закрепление изученного.

 

1

 

 

36 (19)

37 (20)

Строчная и заглавная буквы Б, б.

2

 

 

 

38 (21)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

 

1

 

 

39 (22)

40 (23)

Строчная и заглавная буквы Д, д.

 

2

 

 

41 (24)

Заглавная буква Д.

1

 

 

 

42 (25)

43 (26)

Строчная и заглавная буквы Я, я.

2

 

 

 

44 (27)

Строчная и заглавная буквы Я, я. Повторение и закрепление изученного.

1

 

 

45 (28)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

1

 

 

 

46 (29)

47 (30)

Строчная и заглавная буквы Г, г.

2

 

 

 

48 (31)

49 (32)

Строчная буква ч.

2

 

 

 

50 (33)

Заглавная буква Ч.

 

1

 

 

51 (34) 52 (35)

Буква ь.

2

 

 

 

53 (36) 54 (37)

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись №4)

2

 

 

 

55 (38)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

1

 

 

 

56 (39) 57 (40)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

2

 

 

 

58 (41) 59 (42)

Строчная буква ё.

2

 

 

 

60 (43)

Заглавная буква Ё.

 

1

 

 

61 (44) 62 (45)

Строчная и заглавная буквы Й, й.

 

2

 

 

63 (46) 64 (47)

Строчная и заглавная буквы Х, х.

 

2

 

 

65 (48)

Строчная и заглавная буквы Х, х. Повторение изученного.

1

 

 

66 (49)

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

 

 

67 (50) 68 (51)

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

 

2

 

 

69 (52) 70 (53)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

 

2

 

 

 

71 (54)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Повторение изученного материала.

1

 

 

72 (55)

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1

 

 

73 (56) 74 (57)

Строчная и заглавная буквы Э, э.

 

2

 

 

75 (58) 76 (59)

Строчная буква щ.

2

 

 

 

77 (60)

Заглавная буква Щ.  Слоги ща, щу.

 

1

 

 

78 (61)

79 (62)

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

2

 

 

 

80 (63)

81 (64)

Буквы ь, ъ.

2

 

 

 

82 (65)

Закрепление написания изученных букв. Слов и предложений с ними.

1

 

 

83 (66)

 Русский алфавит. Алфавитный порядок слов.

1

 

 

 

84 (67)

Контрольное  списывание текста с грамматическим заданием.

1

 

 

 

Послебукварный период (25 ч)

 

85 (1)

Алфавит.

1

 

 

 

86 (2)

Звуки и буквы.

1

 

 

 

87 (3)

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста.

1

 

 

 

88 (4)

89 (5) 

Оформление предложений в тексте.

 

2

 

 

 

90 (6)

91 (7)

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2

 

 

92 (8)

93 (9)

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

2

 

 

 

94 (10)

95 (11)

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

2

 

 

 

96 (12)

97 (13)

Правописание безударных гласных в корне слова.

2

 

 

 

98 (14)

99 (15)

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

2

 

 

 

100 (16)

101 (17)

Правописание жи – ши.

 

2

 

 

 

102 (18)

103 (19)

Правописание ча – ща, чу – щу.

 

2

 

 

 

104 (20)

105 (21)

Правописание чк – чн, щн.

 

2

 

 

 

 

106 (22)

107 (23)

Заглавная буква в именах собственных.

2

 

 

 

108 (24)

Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собственных.

1

 

 

109 (25)

Обобщение и повторение изученного материала.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план – русский язык

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Русский язык – 40 часов

Наша речь (1ч)

1

Наша речь. Её значение в жизни людей. Устная и письменная речь.

1

 

 

Текст, предложение, диалог (3 ч)

2 (1)

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте.

1

 

 

 

3 (2)

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

 

 

4 (3)

Диалог. Оформление предложений в диалоговой речи.

1

 

 

 

Слова, слова, слова… (3ч)

 

5 (1)

Роль слов в речи. Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

 

 

6 (2)

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

1

 

 

 

7 (3)

Однозначные и многозначные слова.

Слова близкие и противоположные по значению. «Вежливые» слова.

1

 

 

Слово и слог. Ударение (3ч)

8 (1)

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.

1

 

 

 

9 (2)

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую.

1

 

 

 

10 (3)

Ударение.  Ударные и безударные слоги.

1

 

 

 

Звуки и буквы (30ч)

11 (1)

12 (2)

Звуки и буквы.

2

 

 

 

13 (3)

Русский алфавит, или Азбука.

1

 

 

 

14 (4)

Алфавит. Алфавитный порядок слов.

Использование алфавита при работе со словарём.

1

 

 

15 (5)

Гласные звуки и буквы.

1

 

 

 

16 (6)

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

1

 

 

 

17 (7)

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

 

1

 

 

18 (8)

 

Обозначение безударного гласного буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

 

 

 

 

19 (9)

20 (10)

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

2

 

 

21 (11)

Написание слов с непроверяемой буквой  безударного гласного звука. Проверочная работа

1

 

 

 

22 (12)

Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными.  

1

 

 

 

23 (13)

Слова с буквами Й и И.  Перенос слов с буквой Й.

1

 

 

 

24 (14)

Твердые и мягкие согласные звуки.

 

1

 

 

 

25 (15)

26 (16)

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

2

 

 

27 (17)

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука.

1

 

 

28 (18)

Перенос слов с мягким знаком (ь).

 

1

 

 

29 (19)

Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

 

 

30 (20)

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

 

 

 

31 (21)

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

1

 

 

 

32 (22)

33 (23)

Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласным звуком на конце слов.

2

 

 

 

34 (24)

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»

 

1

 

 

35 (25)

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

1

 

 

 

36 (26)

Буквосочетания  жи- ши, ча-ща, чу-щу.

1

 

 

 

37 (27)

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

 

 

38 (28)

Заглавная буква в словах. Проверочный диктант.

1

 

 

 

39 (29)

Проект «Сказочная страничка».

 

1

 

 

40 (30)

Повторение и обобщение изученного материала. КВН «Страна Словария»

1

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Информация о учебно-методическом комплексе

Пояснительная записка Информация о учебно-методическом комплексе

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных

Предметные результаты ОБЩИЕ

Предметные результаты ОБЩИЕ

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений

Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте

Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Календарно-тематический план – обучение письму № п/п

Календарно-тематический план – обучение письму № п/п

Заглавная буква С. 1 21 (4)

Заглавная буква С. 1 21 (4)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? 2 94 (10) 95 (11)

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? 2 94 (10) 95 (11)

Календарно-тематический план – русский язык № п/п

Календарно-тематический план – русский язык № п/п

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020