Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Семёновская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на Педагогическом совете
Протокол от ________2020 г. №____ |
Согласована ЗДУВР ________/__________/
«___»________2020 г. |
Утверждена Приказом от ________2020 г №___
Директор ______/ Бобрышева Е.Н./
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
для 1 класса
на 2020-2021 учебный год
учитель высшей категории
Максимович Раиса Петровна
стаж работы 30 лет
с. Семёновка
2020
Пояснительная записка
Информация о учебно-методическом комплексе
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023 гг, утверждённой приказом директора от 31.05.2019г №135, с учётом авторской программы под редакцией В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, Н. А. Федосовой УМК « Школа России». «Русский язык» 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2014.
Программа рассчитана на 165 часов, 5 часов в неделю, изучается в течение всего года. В связи с тем, что введено преподавание родного языка – 16 часов в год, количество часов русского языка уменьшается до 149 часов:
· 109 учебных часов в курсе «Обучение грамоте» (обучение письму);
· 40 учебных часов изучается в курсе «Русский язык».
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне |
Автор/Авторский коллектив |
Название учебника |
Класс |
Издатель учебника |
Нормативный документ |
1.1.1.1.1.2 |
В. П. Канакина |
Русский язык |
1 |
М.: Просвещение, 2019 |
Приказ от 28 декабря 2018 года № 345 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
•положительного отношения к урокам русского языка;
•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
•интереса к языковой и речевой деятельности;
•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:
•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;
•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования
следующих познавательных УУД:
•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
•ориентироваться в учебнике (на форзацах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;
•понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;
•преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;
•понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
•составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
•анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
•осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
•подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
•слушать собеседника и понимать речь других;
•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
•принимать участие в диалоге;
•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
•принимать участие в работе парами и группами;
•договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Предметные результаты
ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
•представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;
•представление о значимости языка и речи в жизни людей;
•представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
•практические умения работать с языковыми единицами;
•представление о некоторых изменениях в системе русского
языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
•представление о правилах речевого этикета;
•адаптация к языковой и речевой деятельности.
Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности
В течение учебного года запланирована проектная деятельность. Участие детей в проекте даёт возможность проявлять активность и любознательность, а также взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проектная деятельность повышает самооценку учащихся и интерес к учебной деятельности.
На уроках русского языка запланированы два проекта:
• при изучении раздела «Звуки и буквы» - проекты «Скороговорки» и «Сказочная страничка».
Содержание курса
Обучение письму – 109 ч
Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.
Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.
Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.
Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их
предварительного звукослогового анализа.
Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.
Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.
Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).
Знакомство с правилами гигиены письма.
Подготовительный период (17 Ч.)
О речи (устной и письменной). Общее представление о языке.
Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.
Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.
Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.
Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), звуко-слоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру.
Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звуко-слоговыми схемами-моделями.
Знакомство с буквами пяти гласных звуков А, О, И, Ы, У, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.
Букварный (основной) период (67 ч)
Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.
Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.
Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.
Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа.
Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.
Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.
Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).
Знакомство с правилами гигиены письма.
Послебукварный период (25 ч)
Развитие устной речи
Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой), слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков; обучение неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.
Совершенствование произношения слов, особенно сложных по звукослоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения. Правильное произнесение всех звуков родного языка, особенно различение их на слух, верное употребление сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: [Л] – [Р], [С] – [З], [Щ] – [Ж], [П] – [Б], [С] – [Ш] и т. д. (изолированное произнесение в словах, фразах и скороговорках).
Исправление недостатков произнесения некоторых звуков, обусловленных отклонениями в речевом развитии детей.
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов — названий предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев
многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.
Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями).
Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений, полученных детьми до школы.
Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование в ответе предложений различного типа.
Пересказ знакомой сказки или небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок частей текста (по вопросам учителя).
Составление по картинке или серии картинок текста, определенного количества предложений, объединенных общей темой, или небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета.
Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текста. Рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием нескольких прочитанных слов, предложений, объединенных ситуативно. Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным или по сюжету, предложенному учителем.
Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок и воспроизведение иx с соблюдением интонации, диктуемой содержанием.
Русский язык – 40 ч
Наша речь 1ч
Речь устная и речь письменная.
Текст, предложение, диалог 3 ч. Текст (общее представление).
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)
Слова, слова, слова … 3 ч. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова - названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление).
Слово и слог. Ударение 3 ч.
Слово и слог (1 ч) Перенос слов (1 ч) Ударение (1 ч)
Звуки и буквы (30 ч)
Звуки и буквы (2 ч). Русский алфавит, или Азбука (2 ч). Гласные звуки (3 ч). Ударные и безударные гласные звуки (4 ч).
Согласные звуки (2 ч). Твёрдые и мягкие согласные звуки (2 ч). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (2 ч).
Согласные звонкие и глухие (2 ч). Шипящие согласные звуки (4 ч). Проекты «Скороговорки», «Сказочная страничка» (2ч). Заглавная буква в словах (3 ч). Повторение и обобщение (2ч).
Тематическое планирование
№
|
Название раздела |
Из них |
|||
Кол-во час. (всего) |
Проекты |
Проверочные работы |
Развитие речи |
||
|
Обучение письму (109 ч)
|
||||
1 |
Подготовительный период |
17 ч |
- |
- |
- |
2 |
Букварный (основной) период |
67 ч |
- |
1 ч |
- |
3 |
Послебукварный период |
25 ч |
- |
1 ч |
- |
|
Итого |
109 ч |
- |
2 ч |
- |
|
Русский язык (40 ч) |
||||
1 |
Наша речь |
1 ч |
- |
- |
- |
2 |
Текст, предложение, диалог |
3 ч |
- |
- |
- |
3 |
Слова, слова, слова… |
3 ч |
- |
2 ч |
2 ч |
4 |
Слово и слог. Ударение |
3 ч |
- |
- |
- |
5 |
Звуки и буквы |
30 ч |
2 ч |
2 ч |
- |
|
Итого |
149 ч |
2 ч |
4 ч |
2 ч |
Календарно-тематический план – обучение письму
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|||
план |
факт |
|||||
Обучение письму – 109 часов |
||||||
Подготовительный период (17 ч) |
||||||
1 |
История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (пропись № 1) |
1 |
|
|
||
2 |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
1 |
|
|
||
3 |
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. |
1 |
|
|
||
4 |
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров. |
1 |
|
|
||
5 |
Письмо длинных прямых наклонных линий.
|
1 |
|
|
||
6 |
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). |
1 |
|
|
||
7 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). |
1 |
|
|
||
8 |
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
1 |
|
|
||
9 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. |
1 |
|
|
||
10 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево и вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. |
1 |
|
|
||
11 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
1 |
|
|
||
12 |
Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись №2) |
1
|
|
|
||
13 |
Строчная и заглавная буквы о, О. |
1
|
|
|
||
14 |
Строчная буква и.
|
1 |
|
|
||
15 |
Заглавная буква И. |
1
|
|
|
||
16 |
Строчная буква ы. Закрепление написания изученных букв. |
1
|
|
|
||
17 |
Строчная и заглавная буквы у, У
|
1 |
|
|
||
Букварный период (67 ч)
|
||||||
18 (1) |
Строчная и заглавная буквы н, Н. |
1 |
|
|
||
19 (2) |
Строчная и заглавная буквы с, С. |
1 |
|
|
||
20 (3) |
Заглавная буква С. |
1
|
|
|
||
21 (4) |
Строчная и заглавная буквы к, К. |
1
|
|
|
||
22 (5) 23 (6) |
Строчная и заглавная буквы т, Т. |
2
|
|
|
||
24 (7) |
Строчная и заглавная буквы л, Л. |
1
|
|
|
||
25 (8) |
Повторение и закрепление изученного. |
1
|
|
|
||
26 (9) |
Строчная и заглавная буквы р, Р.
|
1 |
|
|
||
27 (10) |
Строчная и заглавная буквы в, В.
|
1 |
|
|
||
28 (11) |
Строчная и заглавная буквы Е, е.
|
1 |
|
|
||
29 (12) 30 (13) |
Строчная и заглавная буквы п, П. |
2 |
|
|
||
31 (14) 32 (15) |
Строчная и заглавная буквы М, м. |
2
|
|
|
||
33 (16) 34 (17) |
Строчная и заглавная буквы З, з.
|
2 |
|
|
||
35 (18) |
Повторение и закрепление изученного.
|
1 |
|
|
||
36 (19) 37 (20) |
Строчная и заглавная буквы Б, б. |
2
|
|
|
||
38 (21) |
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
|
1 |
|
|
||
39 (22) 40 (23) |
Строчная и заглавная буквы Д, д.
|
2 |
|
|
||
41 (24) |
Заглавная буква Д. |
1 |
|
|
||
42 (25) 43 (26) |
Строчная и заглавная буквы Я, я. |
2 |
|
|
||
44 (27) |
Строчная и заглавная буквы Я, я. Повторение и закрепление изученного. |
1 |
|
|
||
45 (28) |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
1
|
|
|
||
46 (29) 47 (30) |
Строчная и заглавная буквы Г, г. |
2
|
|
|
||
48 (31) 49 (32) |
Строчная буква ч. |
2 |
|
|
||
50 (33) |
Заглавная буква Ч.
|
1 |
|
|
||
51 (34) 52 (35) |
Буква ь. |
2
|
|
|
||
53 (36) 54 (37) |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись №4) |
2
|
|
|
||
55 (38) |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. |
1
|
|
|
||
56 (39) 57 (40) |
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. |
2
|
|
|
||
58 (41) 59 (42) |
Строчная буква ё. |
2
|
|
|
||
60 (43) |
Заглавная буква Ё.
|
1 |
|
|
||
61 (44) 62 (45) |
Строчная и заглавная буквы Й, й.
|
2 |
|
|
||
63 (46) 64 (47) |
Строчная и заглавная буквы Х, х.
|
2 |
|
|
||
65 (48) |
Строчная и заглавная буквы Х, х. Повторение изученного. |
1 |
|
|
||
66 (49) |
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
1 |
|
|
||
67 (50) 68 (51) |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
|
2 |
|
|
||
69 (52) 70 (53) |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
|
2
|
|
|
||
71 (54) |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение изученного материала. |
1 |
|
|
||
72 (55) |
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. |
1 |
|
|
||
73 (56) 74 (57) |
Строчная и заглавная буквы Э, э.
|
2 |
|
|
||
75 (58) 76 (59) |
Строчная буква щ. |
2
|
|
|
||
77 (60) |
Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу.
|
1 |
|
|
||
78 (61) 79 (62) |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. |
2
|
|
|
||
80 (63) 81 (64) |
Буквы ь, ъ. |
2
|
|
|
||
82 (65) |
Закрепление написания изученных букв. Слов и предложений с ними. |
1 |
|
|
||
83 (66) |
Русский алфавит. Алфавитный порядок слов. |
1
|
|
|
||
84 (67) |
Контрольное списывание текста с грамматическим заданием. |
1
|
|
|
||
Послебукварный период (25 ч)
|
||||||
85 (1) |
Алфавит. |
1
|
|
|
||
86 (2) |
Звуки и буквы. |
1
|
|
|
||
87 (3) |
Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста. |
1
|
|
|
||
88 (4) 89 (5) |
Оформление предложений в тексте.
|
2
|
|
|
||
90 (6) 91 (7) |
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
2 |
|
|
||
92 (8) 93 (9) |
Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? |
2
|
|
|
||
94 (10) 95 (11) |
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
2
|
|
|
||
96 (12) 97 (13) |
Правописание безударных гласных в корне слова. |
2
|
|
|
||
98 (14) 99 (15) |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
2
|
|
|
||
100 (16) 101 (17) |
Правописание жи – ши.
|
2
|
|
|
||
102 (18) 103 (19) |
Правописание ча – ща, чу – щу.
|
2
|
|
|
||
104 (20) 105 (21) |
Правописание чк – чн, щн.
|
2 |
|
|
||
106 (22) 107 (23) |
Заглавная буква в именах собственных. |
2
|
|
|
||
108 (24) |
Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собственных. |
1 |
|
|
||
109 (25) |
Обобщение и повторение изученного материала.
|
1 |
|
|
||
Календарно-тематический план – русский язык
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
Русский язык – 40 часов |
||||
Наша речь (1ч) |
||||
1 |
Наша речь. Её значение в жизни людей. Устная и письменная речь. |
1 |
|
|
Текст, предложение, диалог (3 ч) |
||||
2 (1) |
Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. |
1 |
|
|
3 (2) |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
1 |
|
|
4 (3) |
Диалог. Оформление предложений в диалоговой речи. |
1 |
|
|
Слова, слова, слова… (3ч)
|
||||
5 (1) |
Роль слов в речи. Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
1 |
|
|
6 (2) |
Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. |
1 |
|
|
7 (3) |
Однозначные и многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению. «Вежливые» слова. |
1 |
|
|
Слово и слог. Ударение (3ч) |
||||
8 (1) |
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. |
1 |
|
|
9 (2) |
Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. |
1 |
|
|
10 (3) |
Ударение. Ударные и безударные слоги. |
1 |
|
|
Звуки и буквы (30ч) |
||||
11 (1) 12 (2) |
Звуки и буквы. |
2 |
|
|
13 (3) |
Русский алфавит, или Азбука. |
1
|
|
|
14 (4) |
Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарём. |
1 |
|
|
15 (5) |
Гласные звуки и буквы. |
1
|
|
|
16 (6) |
Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. |
1
|
|
|
17 (7) |
Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.
|
1 |
|
|
18 (8)
|
Обозначение безударного гласного буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
1
|
|
|
19 (9) 20 (10) |
Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
2 |
|
|
21 (11) |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Проверочная работа |
1
|
|
|
22 (12) |
Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными. |
1
|
|
|
23 (13) |
Слова с буквами Й и И. Перенос слов с буквой Й. |
1
|
|
|
24 (14) |
Твердые и мягкие согласные звуки.
|
1
|
|
|
25 (15) 26 (16) |
Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки. |
2 |
|
|
27 (17) |
Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука. |
1 |
|
|
28 (18) |
Перенос слов с мягким знаком (ь).
|
1 |
|
|
29 (19) |
Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
1 |
|
|
30 (20) |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
1
|
|
|
31 (21) |
Парные глухие и звонкие согласные звуки. |
1
|
|
|
32 (22) 33 (23) |
Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласным звуком на конце слов. |
2
|
|
|
34 (24) |
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»
|
1 |
|
|
35 (25) |
Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. |
1
|
|
|
36 (26) |
Буквосочетания жи- ши, ча-ща, чу-щу. |
1
|
|
|
37 (27) |
Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу |
1 |
|
|
38 (28) |
Заглавная буква в словах. Проверочный диктант. |
1
|
|
|
39 (29) |
Проект «Сказочная страничка».
|
1 |
|
|
40 (30) |
Повторение и обобщение изученного материала. КВН «Страна Словария» |
1
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.