Календарно - тематическое планирование по русскому языку

  • Образовательные программы
  • docx
  • 28.12.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК Школа России 1 класс
Иконка файла материала русский язык 1 класс.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрена на Педагогическом совете

 

Протокол  от ________2020 г. №____

Согласована  ЗДУВР

________/__________/

 

«___»________2020 г.

Утверждена

Приказом от ________2020 г №___

 

Директор ______/ Бобрышева Е.Н./

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для 1 класса

 

на 2020-2021 учебный год

 

учитель высшей категории

Максимович Раиса Петровна

стаж  работы 30 лет

 

 

 

 

с. Семёновка

2020

 

Пояснительная записка

Информация о учебно-методическом комплексе

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основании образовательной программы НОО МОУ Семёновской СОШ на 2019 – 2023 гг, утверждённой приказом директора от 31.05.2019г №135,  с учётом авторской программы под редакцией В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, Н. А. Федосовой  УМК « Школа России». «Русский язык» 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2014.

Программа рассчитана на 165 часов, 5 часов в неделю, изучается в течение всего года. В связи с тем, что введено преподавание родного языка – 16 часов в год, количество часов русского языка уменьшается до 149 часов:

·        109 учебных часов в курсе «Обучение грамоте» (обучение письму);

·        40 учебных часов изучается в курсе «Русский язык».

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.1.1.1.2

В. П. Канакина

Русский язык

1

М.: Просвещение, 2019

Приказ от 28 декабря 2018 года № 345

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

•положительного отношения к урокам русского языка;

•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

•интереса к языковой и речевой деятельности;

•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

•оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования

следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

•ориентироваться в учебнике (на форзацах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

•понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

•преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

•понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

•составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

•анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

•осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

•слушать собеседника и понимать речь других;

•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

•принимать участие в диалоге;

•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

•принимать участие в работе парами и группами;

•договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

•представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

•представление о значимости языка и речи в жизни людей;

•представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

•практические умения работать с языковыми единицами;

•представление о некоторых изменениях в системе русского

языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

•представление о правилах речевого этикета;

•адаптация к языковой и речевой деятельности.

Организация проектной и учебно – исследовательской деятельности

В течение учебного года запланирована проектная деятельность. Участие детей в проекте даёт возможность проявлять активность и любознательность, а также взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Проектная деятельность повышает самооценку учащихся и интерес к учебной деятельности.

На уроках русского языка  запланированы два  проекта:

•        при изучении раздела «Звуки и буквы» - проекты  «Скороговорки» и «Сказочная страничка».

Содержание курса

Обучение письму – 109 ч

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.

Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их

предварительного звукослогового анализа.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.

Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).

Знакомство с правилами гигиены письма.

Подготовительный период (17 Ч.)

О речи (устной и письменной). Общее представление о языке.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.

Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), звуко-слоговой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его звуко-слоговую структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствий между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными звуко-слоговыми схемами-моделями.

Знакомство с буквами пяти гласных звуков А, О, И, Ы, У, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

Букварный (основной) период (67 ч)

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.

Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений.

Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных.

Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).

Знакомство с правилами гигиены письма.

Послебукварный период (25 ч)

Развитие устной речи

Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи (своей и чужой), слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков; обучение неторопливому темпу и ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию.

Совершенствование произношения слов, особенно сложных по звукослоговой структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения. Правильное произнесение всех звуков родного языка, особенно различение их на слух, верное употребление сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: [Л] – [Р], [С] – [З], [Щ] – [Ж], [П] – [Б], [С] – [Ш] и т. д. (изолированное произнесение в словах, фразах и скороговорках).

Исправление недостатков произнесения некоторых звуков, обусловленных отклонениями в речевом развитии детей.

Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов — названий предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по существенным признакам предметов, правильное употребление видовых и родовых слов-названий. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев

многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями).

Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений, полученных детьми до школы.

Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование в ответе предложений различного типа.

Пересказ знакомой сказки или небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок частей текста (по вопросам учителя).

Составление по картинке или серии картинок текста, определенного количества предложений, объединенных общей темой, или небольшого рассказа с соблюдением логики развития сюжета.

Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текста. Рисование с помощью учителя словесной картинки с использованием нескольких прочитанных слов, предложений, объединенных ситуативно. Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни по аналогии с прочитанным или по сюжету, предложенному учителем.

Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок и воспроизведение иx с соблюдением интонации, диктуемой содержанием.

Русский язык – 40 ч

Наша речь 1ч

Речь устная и речь письменная.

Текст, предложение, диалог 3 ч. Текст (общее представление).

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки)

Слова, слова, слова … 3 ч. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова - названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление).

Слово и слог. Ударение 3 ч.

Слово и слог (1 ч) Перенос слов (1 ч) Ударение (1 ч)

Звуки и буквы (30 ч)

Звуки и буквы (2 ч). Русский алфавит, или Азбука (2 ч). Гласные звуки (3 ч). Ударные и безударные гласные звуки (4 ч).

Согласные звуки (2 ч). Твёрдые и мягкие согласные звуки (2 ч). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (2 ч).

Согласные звонкие и глухие (2 ч). Шипящие согласные звуки (4 ч). Проекты «Скороговорки», «Сказочная страничка» (2ч). Заглавная буква в словах (3 ч). Повторение и обобщение (2ч).

 

Тематическое планирование

 

 

 

Название раздела

Из них

Кол-во час.

(всего)

Проекты

Проверочные работы

Развитие речи

 

Обучение письму (109 ч)

 

 

1

Подготовительный период

17 ч

-

-

-

2

Букварный (основной) период

67 ч

-

1 ч

-

3

Послебукварный период

25 ч

-

1 ч

-

 

Итого

109 ч

-

2 ч

-

 

Русский язык  (40 ч)

1

Наша речь

1 ч

-

-

-

2

Текст, предложение, диалог

3 ч

-

-

-

3

Слова, слова, слова…

3 ч

-

2 ч

2 ч

4

Слово и слог. Ударение

3 ч

-

-

-

5

Звуки и буквы

30 ч

2 ч

2 ч

-

 

Итого

149 ч

2 ч

4 ч

2 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план – обучение письму

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Обучение письму – 109 часов

Подготовительный период  (17 ч)

1

История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма (пропись № 1)

1

 

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

 

 

 

3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов.

1

 

 

4

Строка и межстрочное пространство.

Рисование бордюров.

1

 

 

 

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

 

1

 

 

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

 

 

 

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1

 

 

8

Письмо  овалов  больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

 

 

 

9

Письмо   коротких   и длинных наклонных линий,   их   чередование.

1

 

 

 

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, вверху влево и вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

1

 

 

 

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1

 

 

 

12

Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись №2)

1

 

 

 

13

Строчная и заглавная буквы о, О.

1

 

 

 

14

 Строчная буква и.

 

1

 

 

15

Заглавная буква И.

1

 

 

 

16

Строчная буква ы. Закрепление написания изученных букв.

1

 

 

 

17

Строчная и заглавная буквы у, У 

 

1

 

 

Букварный период (67 ч)

 

18 (1)

Строчная и заглавная буквы н, Н.

1

 

 

 

19 (2)

Строчная и заглавная буквы с, С.

1

 

 

 

20 (3)

Заглавная буква С.

1

 

 

 

21 (4)

Строчная и заглавная буквы к, К.

1

 

 

 

22 (5)

23 (6)

Строчная и заглавная буквы т, Т.

2

 

 

 

24 (7)

Строчная и заглавная  буквы л, Л.

1

 

 

 

25 (8)

Повторение и закрепление изученного.

1

 

 

 

26 (9)

Строчная и заглавная  буквы р, Р.

 

1

 

 

27 (10)

Строчная и заглавная буквы в, В.

 

1

 

 

28 (11)

Строчная и заглавная буквы Е, е.

 

1

 

 

29 (12)

30 (13)

Строчная и заглавная  буквы п, П.

2

 

 

31 (14)

32 (15)

Строчная и заглавная буквы М, м.

2

 

 

 

33 (16)

34 (17)

Строчная и заглавная буквы З, з.

 

2

 

 

35 (18)

Повторение и закрепление изученного.

 

1

 

 

36 (19)

37 (20)

Строчная и заглавная буквы Б, б.

2

 

 

 

38 (21)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

 

1

 

 

39 (22)

40 (23)

Строчная и заглавная буквы Д, д.

 

2

 

 

41 (24)

Заглавная буква Д.

1

 

 

 

42 (25)

43 (26)

Строчная и заглавная буквы Я, я.

2

 

 

 

44 (27)

Строчная и заглавная буквы Я, я. Повторение и закрепление изученного.

1

 

 

45 (28)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

1

 

 

 

46 (29)

47 (30)

Строчная и заглавная буквы Г, г.

2

 

 

 

48 (31)

49 (32)

Строчная буква ч.

2

 

 

 

50 (33)

Заглавная буква Ч.

 

1

 

 

51 (34) 52 (35)

Буква ь.

2

 

 

 

53 (36) 54 (37)

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись №4)

2

 

 

 

55 (38)

Письмо  слогов и слов с изученными буквами.

1

 

 

 

56 (39) 57 (40)

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

2

 

 

 

58 (41) 59 (42)

Строчная буква ё.

2

 

 

 

60 (43)

Заглавная буква Ё.

 

1

 

 

61 (44) 62 (45)

Строчная и заглавная буквы Й, й.

 

2

 

 

63 (46) 64 (47)

Строчная и заглавная буквы Х, х.

 

2

 

 

65 (48)

Строчная и заглавная буквы Х, х. Повторение изученного.

1

 

 

66 (49)

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1

 

 

67 (50) 68 (51)

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

 

2

 

 

69 (52) 70 (53)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

 

2

 

 

 

71 (54)

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Повторение изученного материала.

1

 

 

72 (55)

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1

 

 

73 (56) 74 (57)

Строчная и заглавная буквы Э, э.

 

2

 

 

75 (58) 76 (59)

Строчная буква щ.

2

 

 

 

77 (60)

Заглавная буква Щ.  Слоги ща, щу.

 

1

 

 

78 (61)

79 (62)

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

2

 

 

 

80 (63)

81 (64)

Буквы ь, ъ.

2

 

 

 

82 (65)

Закрепление написания изученных букв. Слов и предложений с ними.

1

 

 

83 (66)

 Русский алфавит. Алфавитный порядок слов.

1

 

 

 

84 (67)

Контрольное  списывание текста с грамматическим заданием.

1

 

 

 

Послебукварный период (25 ч)

 

85 (1)

Алфавит.

1

 

 

 

86 (2)

Звуки и буквы.

1

 

 

 

87 (3)

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста.

1

 

 

 

88 (4)

89 (5) 

Оформление предложений в тексте.

 

2

 

 

 

90 (6)

91 (7)

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2

 

 

92 (8)

93 (9)

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

2

 

 

 

94 (10)

95 (11)

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

2

 

 

 

96 (12)

97 (13)

Правописание безударных гласных в корне слова.

2

 

 

 

98 (14)

99 (15)

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

2

 

 

 

100 (16)

101 (17)

Правописание жи – ши.

 

2

 

 

 

102 (18)

103 (19)

Правописание ча – ща, чу – щу.

 

2

 

 

 

104 (20)

105 (21)

Правописание чк – чн, щн.

 

2

 

 

 

 

106 (22)

107 (23)

Заглавная буква в именах собственных.

2

 

 

 

108 (24)

Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собственных.

1

 

 

109 (25)

Обобщение и повторение изученного материала.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план – русский язык

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

план

факт

Русский язык – 40 часов

Наша речь (1ч)

1

Наша речь. Её значение в жизни людей. Устная и письменная речь.

1

 

 

Текст, предложение, диалог (3 ч)

2 (1)

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте.

1

 

 

 

3 (2)

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

1

 

 

4 (3)

Диалог. Оформление предложений в диалоговой речи.

1

 

 

 

Слова, слова, слова… (3ч)

 

5 (1)

Роль слов в речи. Р/р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

 

 

6 (2)

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

1

 

 

 

7 (3)

Однозначные и многозначные слова.

Слова близкие и противоположные по значению. «Вежливые» слова.

1

 

 

Слово и слог. Ударение (3ч)

8 (1)

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.

1

 

 

 

9 (2)

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую.

1

 

 

 

10 (3)

Ударение.  Ударные и безударные слоги.

1

 

 

 

Звуки и буквы (30ч)

11 (1)

12 (2)

Звуки и буквы.

2

 

 

 

13 (3)

Русский алфавит, или Азбука.

1

 

 

 

14 (4)

Алфавит. Алфавитный порядок слов.

Использование алфавита при работе со словарём.

1

 

 

15 (5)

Гласные звуки и буквы.

1

 

 

 

16 (6)

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

1

 

 

 

17 (7)

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

 

1

 

 

18 (8)

 

Обозначение безударного гласного буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

 

 

 

 

19 (9)

20 (10)

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

2

 

 

21 (11)

Написание слов с непроверяемой буквой  безударного гласного звука. Проверочная работа

1

 

 

 

22 (12)

Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными.  

1

 

 

 

23 (13)

Слова с буквами Й и И.  Перенос слов с буквой Й.

1

 

 

 

24 (14)

Твердые и мягкие согласные звуки.

 

1

 

 

 

25 (15)

26 (16)

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки.

2

 

 

27 (17)

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука.

1

 

 

28 (18)

Перенос слов с мягким знаком (ь).

 

1

 

 

29 (19)

Р/р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

 

 

30 (20)

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

 

 

 

31 (21)

Парные глухие и звонкие согласные звуки.

1

 

 

 

32 (22)

33 (23)

Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласным звуком на конце слов.

2

 

 

 

34 (24)

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»

 

1

 

 

35 (25)

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

1

 

 

 

36 (26)

Буквосочетания  жи- ши, ча-ща, чу-щу.

1

 

 

 

37 (27)

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

 

 

38 (28)

Заглавная буква в словах. Проверочный диктант.

1

 

 

 

39 (29)

Проект «Сказочная страничка».

 

1

 

 

40 (30)

Повторение и обобщение изученного материала. КВН «Страна Словария»

1

 

 

 

 


 

Посмотрите также