Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3класс, УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3класс, УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
docx
09.10.2021
Календарно-тематическое планирование по русскому языку,  3класс, УМК "Перспектива"
КТП рус.яз, 3 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 

Класс: 3 «А»

Учитель: Чернова О.Я.

Количество часов: всего 140 часов, в неделю 4 часа..

Плановых контрольных уроков –11 ч., из них тестов – 2 ч.

Директорских контрольных уроков -3 ч.  (за 1,2,3 четверть). Промежуточная аттестация (итоговая работа за год) -1 ч.

Планирование составлено на основе Примерной программы по предмету  и  УМК «Перспектива», руководитель линии Климанова Л. Ф.

Учебник

Русский язык. 3 класс. В 2 частях. Климанова Л.Ф., Т. В. Бабушкина. Просвещение. 2013

Дополнительная литература

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками.3 класс Просвещение. 2013

 

   №

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Дата проведения

План

Факт

Речевое общение. Повторяем – узнаём новое (14ч.)

1

Вводный инструктаж. Диалог. Собеседники

1

1.09

 

2.

Диалог. Собеседники. Разница между диалогом и спором.

1

2.09

 

3.

Диалог. Собеседники. Золотое правило общения.

1

6.09

 

4

Культура устной и письменной речи.

1

7.09

 

5.

Культура устной и письменной речи. Речевой этикет.

1

8.09

 

6.

Культура устной и письменной речи. Коммуникативная обусловленность речи.

1

9.09

 

7

Текст. Текст. Общее представление о тексте и его особенностях.

1

13.09

 

8

Текст. План текста (вступление, основная часть, заключение).

1

14.09

 

9

Типы текстов.

1

15.09

 

10

Текст научного стиля

1

16.09

 

11

Текст художественного стиля

1

20.09

 

12

Текст научного стиля

1

21.09

 

13

Стартовая контрольная работа № 1

1

22.09

 

14

Анализ ошибок. Текст. Обобщающий урок по теме «Текст». (Тест)

1

23.09

 

2.Язык – главный помощник в общении (32 ч.)

15

Изложение по плану текста  К. Паустовского «Заяц».

1

27.09

 

16

Язык-главный помощник общения

1

28.09

 

17

Звуки и буквы.

1

29.09

 

18

Слог. Деление слов на слоги. Ударение.

1

30.09

 

19

Девять правил орфографии. Прописная буква в словах и предложениях.

1

4.10

 

20

Девять правил орфографии. Проверка безударных гласных в корне слов.

1

5.10

 

21

Девять правил орфографии.  Проверяемые парные по звонкости и глухости согласные в корне слова.

1

6.10

 

22

Девять правил орфографии.   Непроверяемые гласные и согласные в корне слова.

1

7.10

 

23

Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн, щн.

1

11.10

 

24

Девять правил орфографии. Непроизносимыми согласными.

1

12.10

 

25

Девять правил орфографии. Слова с удвоенными согласными.

1

13.10

 

26

Девять правил орфографии. Слова с разделительными ь и ъ знаками.

1

14.10

 

27

Девять правил орфографии. Правила переноса слов.

1

18.10

 

28

Сопоставление значений слов на основе их двусторонних моделей.

1

19.10

 

29

Мотивированные названия слов (подснежник, подберёзовик).

1

20.10

 

30

Синонимы. Роль синонимов в речи.

1

21.10

 

31

Антонимы.

1

25.10

 

32

Директорский контрольный диктант за I четверть.

1

26.10

 

33

Омонимы.

1

27.10

 

34

Многозначные слова. 

1

28.10

 

35

Слова с обобщающим значением. Контрольная работа № 3 по теме : «Что рассказало слово»

1

8.11

 

36

Местоимения как заменители имен собственных и нарицательных.

1

9.11

 

37.

Словари (толковый, орфографический синонимов и антонимов).

 

9.11

 

38

Словосочетание. Отличие словосочетания от слова и от предложения.

1

10.11

 

39

Словосочетание. Сравнение предложения и словосочетания, их различие на основе цели и использования.

1

11.11

 

 

40

Предложение. Типы предложений по цели высказывания и по интонации, связь слов по смыслу и по форме.

1

15.11

 

41

Главные члены предложения. Различение главных и второстепенных членов предложения.

1

16.11

 

42

Второстепенные члены предложения (без деления на виды), их роль в предложении.

1

17.11

 

43

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

18.11

 

44

Предложения с однородными членами. Знаки препинания при разграничении однородных членов предложения на письме.

1

22.11

 

45

Запятая в предложениях с однородными членами с союзами и, а, но.

1

23.11

 

46

Контрольная работа  № 4 по теме : «Однородные члены предложения»

1

24.11

 

Состав слова (15ч.)

47

Анализ ошибок.Состав слова. Повторение значимых частей слова.

 

25.11

 

48

Корень

1

29.11

 

49

Однокоренные слова. Сравнение однокоренных слов, форм одного и того же слова.

1

30.11

 

50

Наблюдение за чередованием букв согласных звуков в корнях слов (река – реченька).

1

1.12

 

51

Приставка. Отличие приставки от предлога.

1

2.12

 

52

Роль приставки в образовании новых слов. Разделительный твёрдый слов (ъ) в словах с приставками.

1

6.12

 

53

Суффикс как значимая часть слова, его роль в словообразовании (-чик, -щик, -ин).

1

7.12

 

54

Значение, которое привносит в слово суффикс.

1

8.12

 

55

Окончание как изменяемая часть слова.

1

9.12

 

56

Различения однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.

1

13.12

 

57

Сложные слова – слова с двумя корнями (ознакомление)

1

14.12

 

58

Соединительные гласные в сложных словах.

1

15.12

 

59

Контрольная работа № 5 по разделу «Состав слова».

1

16.12

 

60

Разбор слова по составу. Закрепление полученных знаний.

1

20.12

 

61

Анализ ошибок. Словарный диктант.

1

21.12

 

Части речи (65 ч.)

62

Директорская контрольная работа за 2 четверть

1

22.12

 

63

Систематизация знаний по разделу (Части речи). Принципы выделения частей речи.

1

23.12

 

64

Общее значение и вопросы как средство выделения частей речи.

1

27.12

 

65

Имя существительное как часть речи. Повторяем, что знаем

1

28. 12

 

66

Роль имени существительного в речи.

1

12.01

 

67

Число имён существительных.

1

13.01

 

68

Изложение. И. Тургенев. Воробей.

1

17.01

 

69

Способы образования форм множественного числа имени существительного.

1

18.01

 

70

Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множественном числе.

1

19.01

 

71

Род имён существительных. Определение рода имён существительных.

1

20.01

 

72

Различение имён сущ-ных мужского, среднего и женского рода.

1

24.01

 

73

Значение рода имен сущ-го для связи его с другими словами в словосочетании и в предложении

1

25.01

 

74

Роль мягкого знака в конце имён существительных после шипящих.

1

26.01

 

75

 Роль мягкого знака в словах. Употребление мягкого знака после шипящих в конце имён существительных женского рода  и мужского рода.

1

27.01

 

76

Контрольный диктант № 7 по теме «Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода».

1

31.01

 

77

Изменение имён существительных по падежам (склонение).

1

   1.02

 

78

Этимология названий падежей.

1

2.02

 

79

Падежные вопросы.

1

3.02

 

80-81

Предлоги как помощники в определении падежа имени существительного.

2

7.02

8.02

 

82-

83

Алгоритм определения падежа имени существительного.

2

  9.02

10.02

 

84-

85

Ударные и безударные падежные окончания.

2

14.02

15.02

 

86

Как разобрать имя существительное.

1

16.02

 

87

Контрольная  диктант № 8 по теме «Имя существительное»

1

17.02

 

88

Работа над ошибками.

1

21.02

 

89

Местоимение.

1

22.02

 

90

Личные местоимения.

1

23.02

 

91

Наблюдение за ролью местоимений в речи (замена повторяющихся имён существительных личными местоимениями).

1

24.02

 

92

Глагол как часть речи.

1

28.02

 

93

Роль глаголов в речи.

1

1.03

 

94

Изменение глаголов по временам.

1

2.03

 

95

Значение и образование глагольных форм настоящего времени.

1

3.03

 

96-

97

Значение и образование глагольных форм прошедшего времени.

2

7.03

8.03

 

98-

99

Значение и образование глагольных форм будущего времени.

2

9.03

10.03

 

100

Глагол как часть речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать

1

14.03

 

101

Правописание мягкого знака (ь) после ч в глаголах неопределённой формы.

1

15.03

 

102

Коррекция знаний. Изменение глаголов по числам.

1

16.03

 

103

Значение и образование форм единственного, множественного числа глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.

1

17.03

 

104

Изменение по родам глаголов прошедшего времени.

1

21.03

 

105

Директорская контрольная работа за III четверть.

1

22.03

 

106

Окончания глаголов в прошедшем времени.

1

23.03

 

107

Не с глаголами.

1

24.03

 

108

Правописание глаголов, которые без частицы не не употребляются.

1

4.04

 

109

Разбор глагола как части речи

1

6.04

 

110

Систематизация знаний о глаголе.

1

7.04

 

111

Изменение глаголов по числам.

1

11.04

 

112

Разбор глагола как части речи (морфологический разбор глагола).

1

12.04

 

113

Контрольная работа  № 9 по теме «Глагол».

1

13.04

 

114

Имя прилагательное как часть речи.

1

14.04

 

115

Роль имён прилагательных в речи.

1

18.04

 

116

Образование имён прилагательных с помощью суффиксов.

1

19.04

 

117

Антонимы и синонимы имен прилагательных.

1

20.04

 

118-

119

Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного.

2

21.04

25.04

 

120-

121

Правописание окончаний имён прилагательных.

2

26.04

27.04

 

122

Суффиксы имён прилагательных (наблюдение).

1

28.04

 

123-

124

Употребление имён прилагательных в речи.

2

2.05

3.05

 

125

Разбор имени прилагательного как часть речи.

1

4.05

 

126

Контрольная работа №10 по теме «Имя прилагательное».

1

5.05

 

Повторение изученного за год (10 ч.)

127

Главные члены предложения. Различение главных и второстепенных членов предложения.

1

9.05

 

128

Однокоренные слова. Сравнение однокоренных слов, форм одного и того же слова.

1

10.05

 

129

Изменение имён существительных по падежам (склонение).

1

11.05

 

130

Личные местоимения.

1

12.05

 

131

Изменение глаголов по временам.

1

16.05

 

132

Образование имён прилагательных с помощью суффиксов.

1

17.05

 

133

Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного.

1

18.05

 

134-

135

Разбор имени существительного, имени прилагательного, глаголы как части речи.

2

19.05

23.05

 

136

Промежуточная аттестация (итоговая контрольная работа за 3 класс.)

1

24.05

 

137

Работа над ошибками

1

25.05

 

138-140

Резервные уроки

3

26.05

30.05

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Девять правил орфографии. Проверка безударных гласных в корне слов

Девять правил орфографии. Проверка безударных гласных в корне слов

Контрольная работа № 4 по теме : «Однородные члены предложения» 1 24

Контрольная работа № 4 по теме : «Однородные члены предложения» 1 24

Значение рода имен сущ-го для связи его с другими словами в словосочетании и в предложении 1 25

Значение рода имен сущ-го для связи его с другими словами в словосочетании и в предложении 1 25

Директорская контрольная работа за

Директорская контрольная работа за
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021