Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса:
№ |
Плани руемая дата |
Тема урока |
Характеристика видов деятельности учащихся |
Возможная форма контроля |
Фактич дата провед |
1 |
|
Понятие об орфограмме |
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. П. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. Задавать вопросы. |
Фронтальная, |
|
2 |
|
Образование слов |
Л.Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная,
|
|
3 |
|
Разделительные ъ и ь; правописание суффиксов –чик-, -ок- |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, |
|
4 |
|
Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная,
|
|
5 |
|
Звукобуквенный разбор слова |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, |
|
6 |
|
Разбор слов |
Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. П. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. Задавать вопросы. |
Фронтальная, |
|
7 |
|
Контрольный работа по теме «Повторение изученных орфограмм» |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Контрольная работа |
|
8 |
|
Работа над ошибками. Имя существительное |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, |
|
9 |
|
Одушевлённые и неодушевлённые существительные |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план работы совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами, выполнения заданий;добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,
|
|
10 |
|
Образование слов с помощью суф-фиксов. Словар-ный диктант. |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, |
|
11 |
|
Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная,
|
|
12 |
|
Имя прилагательное как часть речи |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, |
|
13 |
|
Правописание орфограмм в именах прилагательных |
Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, |
|
14 |
|
Глагол как часть речи |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,
|
|
15 |
|
Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, |
|
16 |
|
Многозначность слова |
Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, |
|
17 |
|
Прямое и переносное значение слова |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,
|
|
18 |
|
Словарный диктант Местоимение как часть речи |
Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Контрольная работа
|
|
19 |
|
Личные местоимения |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учиться высказывать своё предположение, пробовать предлагать способ его проверки; уметь организовывать свою работу. П. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; определять тему и главную мысль текста;задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи. К.Оформлять свою речь в устной и письменной речи; обосновывать высказанное суждение; уметь задавать уточняющие вопросы. |
Фронтальная, |
|
20 |
|
Главное переживание автора, выраженное в тексте. План текста |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
21 |
|
Предлоги и приставки. |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану.К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная,
|
|
22 |
|
Понятие о главных и неглавных членах предложения |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная
|
|
23 |
|
Синонимы |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,индивидуальная
|
|
24 |
|
Порядок абзацев в тексте. Устное изложение «Новый голосок» |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная,индивидуальная
|
|
25 |
|
Самостоятельная работа по теме «Части речи» |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная,индивидуальная
|
|
26 |
|
Работа над ошибками. Изменение имён существительных по числам и падежам |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
27 |
|
Изменение имён существительных по падежам |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
28 |
|
Контрольный диктант за 1 Чет Именительный и родительный падежи |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Контрольная работа |
|
29 |
|
Дательный падеж |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
30 |
|
Разбор простого предложения по членам предло-жения. Винитель-ный падеж |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
31 |
|
Обучающее изложение «Где ёжик?» |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Самостоятельная работа |
|
32 |
|
Винительный падеж |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
33 |
|
Творительный падеж |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная,
|
|
34 |
|
Предложный падеж |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
35 |
|
Антонимы |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,
|
|
36 |
|
Антонимы (продолжение) |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
37 |
|
Текст-описание и текст-повествование. Устное сочинение |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
38 |
|
Словарный диктант Различение падежей |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
словарный диктант |
|
39 |
|
Прямое и переносное значение слова |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
40 |
|
Склонение имён существительных |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Контроль знаний |
|
41 |
|
Работа с картиной. Письменное обучающее сочинение |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
42 |
|
Склонения имён существительных. |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
43 |
|
Существительные первого склонения |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
44 |
|
Существительные второго склонения |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
45 |
|
Существительные третьего склонения |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
46 |
|
Устное изложение |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
47 |
|
Контрольный диктант по теме «Склонение имён существительных» |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Контрольный диктант |
|
48 |
|
Написание двойных согласных на стыках морфем |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
49 |
|
Образование слов при помощи суффикса –ян, -ц |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
50 |
|
Контрольное списывание |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
51 |
|
Работа над ошибками. Различение склонений имён существительных |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
52 |
|
Письменное обучающее изложение |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
53 |
|
Правописание падежных окончаний имён существительных |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
54 |
|
Правописание безударных падежных окончаний |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
55 |
|
Правописание падежных окончаний |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
56 |
|
Учимся писать сочинение |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
57 |
|
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
58 |
|
Второстепенные члены предложения. Дополнения |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
59 |
|
Словарный диктант. Работа с картиной. Устное сочинение |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
60 |
|
Второстепенные члены предложения |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
61 |
|
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
62 |
|
Безударные окончания существительных в единственном числе |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
63 |
|
Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
64 |
|
Правописание безударных окончаний |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
65 |
|
Обучающее изложение |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
66 |
|
Работа над ошибками. Правописание наиболее употребительных приставок |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
67 |
|
Правописание приставок из-/ис-, раз-/ рас- |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
68 |
|
Правописание приставок без-/бес-, с- |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
69 |
|
Безударные окончания существительных в единственном числе |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
70 |
|
Словарный дитант Правописание без-ударных оконча-ний сущест-ных 1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
71 |
|
Сочиняем басню по картине |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Контроль знаний |
|
72 |
|
Звукобуквенный разбор слова |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
73 |
|
Прямое и переносное значение слова |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
74 |
|
Безударные окон-чания сущест-ных 1 и 2 склонения в единственном числе |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
75 |
|
Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов» |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Самостоятельная работа |
|
76 |
|
Работа над ошибками. Сложные слова |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Индивидуальная |
|
77 |
|
Звукобуквенный разбор слов |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных ком-муникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
78 |
|
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
79 |
|
Безударные окон-чания сущест-ных III склонения в единственном числе |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
80 |
|
Слова с удвоенной буквой согласного |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
81 |
|
Устное изложение |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Изложение |
|
82 |
|
Контрольный диктант по теме «Окончания существительных 1 и 2 склонения» |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
83 |
|
Работа над ошиб-ками. Написание букв о и е после ц в окончаниях существительных |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
84 |
|
Написание букв о и е после шипящих в окончаниях существительных |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
85 |
|
Разбор родственных слов по составу |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная,индивидуальная |
|
86 |
|
Окончания существительных во множественном числе |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Контроль знаний |
|
87 |
|
Словарный диктант. Окончания сущест-вительных во множ. числе в И.п. |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
88 |
|
Окончания существительных во множественном числе в Р.п. (нулевое, -ов, -ев, -ей) |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
89 |
|
Написание существительных с суффиксом –ищ- |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
90 |
|
Написание существительных с суффиксом –ищ-. Закрепление |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
91 |
|
Обучающее изложение |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
92 |
|
Окончания существительных во множественном числе в разных падежах |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
93 |
|
Окончания существительных во множественном числе в разных падежах |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
94 |
|
Контрольный диктант по теме «Окончания во множественном числе» |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Контрольный диктант |
|
95 |
|
Работа над ошибками. Значения слов |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
96 |
|
Работа с картиной. Письменное обучающее сочинение |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
97 |
|
Написание суффикса –ок- после шипящих |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
98 |
|
Написание суффиксов –онок, -ёнок- |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
99 |
|
Словарный диктант. Изменение прилагательных по родам и числам |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
100 |
|
Изменение прилагательных по падежам |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
101 |
|
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п., В.п. |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
102 |
|
Образование слов с помощью суффикса -н- |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
103 |
|
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п., В.п. |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
104 |
|
Работа с картиной. Устное сочинение |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
105 |
|
Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
106 |
|
Падежные окончания прилагательных |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
107 |
|
Падежные окончания прилагательных. Закрепление |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
108 |
|
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
109 |
|
Е и О – беглые согласные |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
110 |
|
Беглый гласный в суффиксах -ек-, -чик- |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
111 |
|
Склонение прилагательных во множественном числе |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
112 |
|
Словарный дик-тант. Окончания прилагательных во множественном числе в И.п., В.п. |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Словарный диктант. |
|
113 |
|
Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п. |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
114 |
|
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п и Т.п. |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
115 |
|
Синонимы и омонимы |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
116 |
|
Контрольный диктант по теме «Окончания имён прилагательных» |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
индивидуальная |
|
117 |
|
Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Определение |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
118 |
|
Слова с удвоенной буквой согласного |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
119 |
|
Контрольное изложение |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К. Приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
120 |
|
Работа над ошибками. Начальная форма глагола. Суффикс -ть-, -ти-, -чь- |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Контроль знаний |
|
121 |
|
Написание ь перед частицей -ся |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
122 |
|
Написание частицы -ся |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
123 |
|
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я- |
Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
124 |
|
Разбор простого предложения по членам предложения. Времена глагола |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
125 |
|
Прошедшее время глагола |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
126 |
|
Настоящее время глагола |
Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
127 |
|
Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
128 |
|
Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов» |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Индивидуальная |
|
129 |
|
Работа над ошибками. Будущее время глагола |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Контроль знаний |
|
130 |
|
Разбор предложения по членам предложения |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
131 |
|
Учимся писать сочинение по наблюдениям |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
132 |
|
Определение числа, рода, лица глагола |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
133 |
|
Контрольное списывание |
Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Индивидуальная |
|
134 |
|
Прямое и переносное значение слова. Написание ь после шипящих во всех временах глагола |
Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
135 |
|
Омонимы. «Беглый гласный» |
Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
136 |
|
Синонимы. Глаголы |
Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.