Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
26.12.2019
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой
ктп русский 3 класс ПНШ 4 часа.docx

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование для 3 класса:

Плани

руемая

дата

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Возможная форма контроля

Фактич

 дата провед

1

 

Понятие об орфограмме

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. П. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. Задавать вопросы.

Фронтальная,
индивидуальная

 

2

 

Образование слов

Л.Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

3

 

Разделительные ъ и ь; правописание суффиксов –чик-, -ок-

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,
индивидуальная

 

4

 

Какие бывают предложения. Виды предложений по цели высказывания и интонации

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

5

 

Звукобуквенный разбор слова

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,
индивидуальная

 

6

 

Разбор слов

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Р. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач. П. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. Задавать вопросы.

Фронтальная,
индивидуальная

 

7

 

Контрольный работа по теме «Повторение изученных орфограмм»

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Контрольная работа

 

8

 

Работа над ошибками. Имя существительное

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,
индивидуальная

 

9

 

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план работы совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами, выполнения заданий;добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

10

 

Образование слов с помощью суф-фиксов. Словар-ный диктант.

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,
индивидуальная

 

11

 

Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений в тексте. Работа с картиной

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

12

 

Имя прилагательное как часть речи

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,
индивидуальная

 

13

 

Правописание орфограмм в именах прилагательных

Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,
индивидуальная

 

14

 

Глагол как часть речи

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

15

 

Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,
индивидуальная

 

16

 

Многозначность слова

Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы.

П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,
индивидуальная

 

17

 

Прямое и переносное значение слова

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

18

 

Словарный диктант Местоимение как часть речи

Л. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения. Р. Самостоятельно формулировать цели урока; составлять план решения проблемы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Контрольная работа

 

 

19

 

Личные местоимения

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учиться высказывать своё предположение, пробовать предлагать способ его проверки; уметь организовывать свою работу. П. Находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; определять тему и главную мысль текста;задавать вопросы, экспериментировать, устанавливать причинно-следственные связи. К.Оформлять свою речь в устной и письменной речи; обосновывать высказанное суждение; уметь задавать уточняющие вопросы.

Фронтальная,
индивидуальная

 

20

 

Главное переживание автора, выраженное в тексте. План текста

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

21

 

Предлоги и приставки.

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану.К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

22

 

Понятие о главных и неглавных членах предложения

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

 

23

 

Синонимы

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,индивидуальная

 

 

24

 

Порядок абзацев в тексте. Устное изложение «Новый голосок»

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,индивидуальная

 

 

25

 

Самостоятельная работа по теме «Части речи»

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,индивидуальная

 

 

26

 

Работа над ошибками. Изменение имён существительных по числам и падежам

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

27

 

Изменение имён существительных по падежам

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,индивидуальная

 

28

 

Контрольный диктант за 1 Чет Именительный и родительный падежи

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Контрольная работа

 

29

 

 

Дательный падеж

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,индивидуальная

 

30

 

Разбор простого предложения по членам предло-жения. Винитель-ный падеж

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

31

 

Обучающее изложение «Где ёжик?»

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самостоятельная работа

 

32

 

Винительный падеж

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

33

 

Творительный падеж

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

34

 

Предложный падеж

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,индивидуальная

 

35

 

Антонимы

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,
индивидуальная

 

 

36

 

Антонимы (продолжение)

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

37

 

Текст-описание и текст-повествование. Устное сочинение

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,индивидуальная

 

38

 

Словарный диктант Различение падежей

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

словарный диктант

 

39

 

Прямое и переносное значение слова

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

40

 

Склонение имён существительных

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль знаний

 

41

 

Работа с картиной. Письменное обучающее сочинение

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

42

 

Склонения имён существительных.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

43

 

Существительные первого склонения

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

44

 

Существительные второго склонения

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

45

 

Существительные третьего склонения

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

46

 

Устное изложение

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

47

 

Контрольный диктант по теме «Склонение имён существительных»

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Контрольный диктант

 

48

 

Написание двойных согласных на стыках морфем

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

49

 

Образование слов при помощи суффикса –ян, -ц

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

50

 

Контрольное списывание

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

51

 

Работа над ошибками. Различение склонений имён существительных

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

52

 

Письменное обучающее изложение

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

53

 

 

Правописание падежных окончаний имён существительных

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

54

 

Правописание безударных падежных окончаний

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

55

 

Правописание падежных окончаний

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

56

 

Учимся писать сочинение

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

57

 

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

58

 

Второстепенные члены предложения. Дополнения

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

59

 

Словарный диктант. Работа с картиной. Устное сочинение

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

60

 

Второстепенные члены предложения

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

61

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение

Л.Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

62

 

Безударные окончания существительных в единственном числе

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

63

 

Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

64

 

Правописание безударных окончаний

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

65

 

Обучающее изложение

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

66

 

Работа над ошибками. Правописание наиболее употребительных приставок

Л.Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

67

 

Правописание приставок из-/ис-, раз-/ рас-

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

68

 

Правописание приставок без-/бес-, с-

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

69

 

Безударные окончания существительных в единственном числе

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

70

 

Словарный дитант Правописание без-ударных оконча-ний сущест-ных 1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

71

 

Сочиняем басню по картине

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль знаний

 

72

 

Звукобуквенный разбор слова

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

73

 

Прямое и переносное значение слова

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

74

 

Безударные окон-чания сущест-ных 1 и 2 склонения в единственном числе

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

75

 

Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов»

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самостоятельная работа

 

76

 

Работа над ошибками. Сложные слова

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Индивидуальная

 

77

 

Звукобуквенный разбор слов

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных ком-муникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

78

 

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,индивидуальная

 

79

 

Безударные окон-чания сущест-ных III склонения в единственном числе

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,индивидуальная

 

80

 

Слова с удвоенной буквой согласного

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

81

 

Устное изложение

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Изложение

 

82

 

Контрольный диктант по теме «Окончания существительных 1 и 2 склонения»

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

83

 

Работа над ошиб-ками. Написание букв о и е после ц в окончаниях существительных

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

84

 

Написание букв о и е после шипящих в окончаниях существительных

Л.Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

85

 

Разбор родственных слов по составу

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,индивидуальная

 

86

 

Окончания существительных во множественном числе

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Контроль знаний

 

87

 

Словарный диктант. Окончания сущест-вительных во множ. числе в И.п.

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

88

 

Окончания существительных во множественном числе в Р.п. (нулевое, -ов, -ев, -ей)

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

89

 

Написание существительных с суффиксом –ищ-

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

90

 

Написание существительных с суффиксом –ищ-. Закрепление

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

91

 

Обучающее изложение

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

92

 

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть  диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

93

 

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

94

 

Контрольный диктант по теме «Окончания во множественном числе»

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Контрольный диктант

 

95

 

Работа над ошибками. Значения слов

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

96

 

Работа с картиной. Письменное обучающее сочинение

Л. Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

97

 

Написание суффикса –ок- после шипящих

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

98

 

Написание суффиксов –онок, -ёнок-

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

99

 

Словарный диктант. Изменение прилагательных по родам и числам

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

100

 

Изменение прилагательных по падежам

Л.Учебно-познавательный интерес  к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

101

 

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п., В.п.

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

102

 

Образование слов с помощью суффикса -н-

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

103

 

Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п., В.п.

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

104

 

Работа с картиной. Устное сочинение

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

105

 

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

106

 

Падежные окончания прилагательных

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

107

 

Падежные окончания прилагательных. Закрепление

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

108

 

Чередование звуков в корне слова, видимое на письме

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

109

 

Е и О – беглые согласные

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

110

 

Беглый гласный в суффиксах -ек-, -чик-

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

111

 

Склонение прилагательных во множественном числе

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

112

 

Словарный дик-тант. Окончания прилагательных во множественном числе в И.п., В.п.

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Словарный диктант.

 

113

 

Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

114

 

Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п и Т.п.

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Фронтальная,

индивидуальная

 

115

 

Синонимы и омонимы

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

116

 

Контрольный диктант по теме «Окончания имён прилагательных»

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

индивидуальная

 

117

 

Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. Определение

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

118

 

Слова с удвоенной буквой согласного

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

119

 

Контрольное изложение

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.  Приходить к общему решению в совместной деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

120

 

Работа над ошибками. Начальная форма глагола. Суффикс -ть-, -ти-, -чь-

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. К. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Контроль знаний

 

121

 

Написание ь перед частицей -ся

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

122

 

Написание частицы -ся

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

123

 

Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. К.Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Фронтальная,

индивидуальная

 

124

 

Разбор простого предложения по членам предложения. Времена глагола

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

125

 

Прошедшее время глагола

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Фронтальная,

индивидуальная

 

126

 

Настоящее время глагола

Л. Уметь делать выбор, какой поступок совершить.Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.П. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

Фронтальная,

индивидуальная

 

127

 

Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

128

 

Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов»

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Индивидуальная

 

129

 

Работа над ошибками. Будущее время глагола

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль знаний

 

130

 

Разбор предложения по членам предложения

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

131

 

Учимся писать сочинение по наблюдениям

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. К.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

132

 

Определение числа, рода, лица глагола

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

133

 

Контрольное списывание

Л. Смыслообразование. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;самостоятельное создание способов решения.К. Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Индивидуальная

 

134

 

Прямое и переносное значение слова. Написание ь после шипящих во всех временах глагола

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Фронтальная,

индивидуальная

 

135

 

Омонимы. «Беглый гласный»

Л. Выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения. Р. Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. П. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). К. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Фронтальная,

индивидуальная

 

136

 

Синонимы. Глаголы

Л.Самостоятельно определять и высказывать правила поведения.Р. Самостоятельно формулировать цели урока;составлять план решения проблемы.П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.К. Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать.

Фронтальная,

индивидуальная

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ПНШ 4 часа в неделю к учебнику Н. А. Чураковой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019