Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе.

Оценка 4.7
docx
31.01.2020
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 классе.
3v_russkiy_yazyk_ktp (1).docx

 Календарно-тематическое планирование

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 3 классе

 

(в теме)

Дата

Тема

Домашнее задание

УУД (предметные)

 

II четверть (35 ч.)

Тема «Парные согласные звуки в середине слова» (11 ч)

1.                  (1)

 

Парные согласные звуки в середине слова

№ 188

Развитие умения проверять написание парных согласных в середине слова. Правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной. Формирование умения анализировать и доказывать правописание парных согласных в середине слова

2.                  (2)

 

Правописание парных согласных звуков в середине слова

№ 190 или

№ 191

3.                  (3)

 

Парные согласные звуки в конце слова

Словарный диктант

№ 192

Развитие умения проверять написание парных согласных в конце слова, правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной. Освоение алгоритма проверки правописания парной согласной

4.                  (4)

 

Парные согласные звуки в конце и в середине слова

№ 197

5.                  (5)

 

Правописание парных согласных звуков в конце и в середине слова

№ 198

Развитие умения проверять написание парных согласных в конце и середине слова, правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной

6.                  (6)

 

Правописание парных согласных звуков в конце и в середине слова

 

Развитие умения проверять написание парных согласных в конце и середине слова, правильно обозначать их на письме, применять на практике правило проверки парной согласной

7.                  (7)

 

Обучающее изложение «Кто живёт в дупле»

№200

Формирование умения письменно излагать услышанный текст.

8.                  (8)

 

Анализ изложений. Работа над ошибками.

№205

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах

9.                  (9)

 

Правописание парных звонких и глухих согласных.

№ 214

Развитие умения применять различные способы проверки написания парных согласных и обозначать графически орфограмму на письме

10.              (10)

 

Диктант по теме: «Правописание парных согласных»

 

Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы. Развитие внимательности и умения самопроверки работы

11.              (11)

 

Работа над ошибками. Правописание парных согласных

№ 225 или

№ 226

Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания парных согласных в конце и в середине слова

Тема «Слова с непроизносимыми согласными» (11 ч)

12.              (1)

 

Слова с непроизносимыми согласными

№ 227

Развитие речевого слуха. Формирование умения сравнивать произношение и написание слов с непроизносимыми согласными. Освоение алгоритма обнаружения непроизносимых согласных в корне слова. Развитие умения подбирать проверочные слова на изучаемое правило

13.              (2)

 

Правописание слов с непроизносимыми согласными

№ 229

14.              (3)

 

Контрольный диктант за 2 четверть

 

Развитие умения оценивать свои достижения при написании диктанта. Формирование навыков самостоятельной работы

15.              (4)

 

Работа над ошибками. Слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить

Словарный диктант

№ 230

Развитие умения различать на слух и в текстах слова с непроизносимыми согласными, которые нужно запомнить. Формирование умения работать в парах

16.              (5)

 

Правописание слов с непроизносимыми согласными.

№ 233 или

№ 235

Освоение алгоритма обнаружения непроизносимых согласных в корне слова. Развитие умения подбирать проверочные слова на изучаемое правило.

Развитие умения комментировать правописание слов с непроизносимыми согласными, применять правило проверки в различных видах работы

17.              (6)

 

Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление

№ 237

18.              (7)

 

Контрольная работа по теме «Непроизносимые согласные»

Тест

 

Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы.

19.              (8)

 

Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных

 

Формирование навыков самостоятельной работы Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие навыка правописания непроизносимых согласных

III четверть (50 ч.)

Тема «Словоизменение и словообразование» (5 ч)

20.              (1)

 

Понятие о словоизменении

№ 250

Освоение умения составлять план изучения темы, выстраивать работу в соответствии плана. Развитие умения обобщать и сравнивать изученный материал. Формирование  бережного отношения к родному языку, любви и уважения к Отечеству, интереса к письму, интереса к изучению языка.

21.              (2)

 

Словообразование

№ 251

22.              (3)

 

Сравнительная характеристика словоизменения и словообразования

№ 256 или

№ 258

23.              (4)

 

Сжатое изложение (№ 262)

№ 259

Формирование умения передавать основную мысль текста. Развитие речи и творческого мышления.

24.              (5)

 

Работа над ошибками в изложении

№ 262

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах

 

Тема  «Изменение имен существительных по падежам» (3 ч)

25.              (1)

 

Изменение имён существительных  по   падежам

№ 265

Освоение понятия о склонении имён существительных, как о изменении их по падежам. Развитие логических способностей

26.              (2)

 

Начальная форма имён существительных

Словарный диктант

№ 268

Освоение понятий: «начальная форма имени существительного» и «косвенные падежи имени существительного». Формирование умения склонять существительные по падежам

27.              (3)

 

Постановка вопросов к существительным

№ 269 или

№ 273

Развитие умения задавать вопросы к существительным в косвенных падежах, определять по вопросу падеж

Тема « Три склонения имен существительных» (8 ч)

28.              (1)

 

Три склонения имён существительных

№ 283

Развитие умения определять типы склонения имён существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме, находить в текстах существительные определённого склонения. Формирование умения перерабатывать информацию в схему, устанавливать причинно – следственные связи. Освоение умения высказывать и обосновывать свою точку зрения.

29.              (2)

 

Первое склонение имён существительных

№ 285

30.              (3)

 

Второе склонение имён существительных

№ 288

31.              (4)

 

Третье склонение имён существительных

№ 294

32.              (5)

 

Диктант по теме: «Проверка орфограмм в корне слова»

 

Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы, умения работать самостоятельно

33.              (6)

 

Работа над ошибками. Определение склонения существительных в косвенном падеже

№ 296

Формирование умения работать над ошибками, развитие орфографической зоркости. Развитие умения группировать имена существительные в зависимости от типа склонения и падежа

34.              (7)

 

Сочинение по материалам экскурсии «Мороз и солнце, день чудесный…»

№ 297 или

№ 299

Развитие умения полностью и последовательно излагать свои мысли на письме, развитие речи. Формирование умения  чувствовать красоту и выразительность речи

35.              (8)

 

Работа над ошибками

№ 300

 

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить ошибки позже

Тема « Первое склонение имен существительных (17 ч)

36.              (1)

 

Первое склонение существительных. Именительный и винительный падежи.

Словарный диктант

№ 304

Развитие умения по окончаниям и предлогам определять именительный и винительный падежи. Формирование умения  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы по изучаемому материалу

37.              (2)

 

Первое склонение существительных. Отличие именительного падежа от винительного

№ 310 или

№ 312

Развитие умения находить отличительные особенности имён существительных в именительном и винительном падежах.  Формирование умения доказывать свою точку зрения, обосновывать свой ответ,   используя теоретические знания

38.              (3)

 

Определение падежа существительных первого склонения

№ 313

Развитие умения находить основание для классификации слов по склонениям, соотносить слово и набор его грамматических характеристик, выбирать из ряда имён существительных слово с заданными характеристиками.

39.              (4)

 

Окончания существительных первого склонения в родительном падеже

№ 317 или

№ 319

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах. Формирование умения вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы

40.              (5)

 

Родительный падеж имён существительных первого склонения

№ 320

Развитие орфографической зоркости, творческого мышления. Формирование умения правильно писать окончания существительных первого склонения в родительном падеже.

41.              (6)

 

Написание имён существительных первого склонения в именительном, винительном и родительном падежах

№ 324

Развитие умения сравнивать и анализировать орфограммы. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Формирование умения владеть монологической и диалогической формами речи

42.              (7)

 

Окончания имён существительных первого склонения в дательном и предложном падежах

№ 327

Развитие умения правильно писать окончания существительных первого склонения в дательном и предложном падежах, моделировать в процессе коллективной работы алгоритм определения окончаний существительных

43.              (8)

 

Изложение с элементами сочинения

№ 329

Формирование умения передавать содержание текста. Развитие речи, творческих способностей, орфографической зоркости

44.              (9)

 

Работа над ошибками. Окончания существительных первого склонения в дательном и предложном падежах

№ 331 или

№ 335

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах. Формирование умения правильно писать окончания существительных первого склонения

45.              (10)

 

Определение падежа имён существительных первого склонения

Словарный диктант

№ 337

Развитие умения определять падеж существительных первого склонения. Формирование умения задавать вопросы по теме и отвечать на них

 

46.              (11)

 

Правописание окончаний имён существительных первого склонения в родительном, дательном и предложном падежах

№ 340 или

№ 344

Развитие навыка правильного написания окончаний имён существительных первого склонения в нужном падеже, определять падеж существительных, доказывать свою точку зрения опираясь на схему и таблицу

47.              (12)

 

Контрольное списывание

 

Развитие навыка аккуратного и правильного письма

48.              (13)

 

Работа над ошибками.

Творительный падеж имён существительных первого склонения

№ 346

Развитие умения определять вопросы и окончания имён существительных первого склонения в творительном падеже. Формирование умения работать в группе. Освоение умения работать с русскими пословицами, применять полученные знания в новой ситуации, определять наличие изученных орфограмм в словах, объяснять написания слов

49.              (14)

 

Правописание окончаний имён существительных первого склонения в творительном падеже. Словарный диктант

№ 350

50.              (15)

 

Правописание окончаний имён существительных первого склонения. Разбор предложений по членам предложения

№ 352 или

№ 353

Развитие умения правильно писать окончания имён существительных первого склонения, разбирать предложения по членам и частям речи. Формирование умения прогнозировать наличие определённых орфограмм в слове, находить в тексте слова на заданную орфограмму

51.              (16)

 

Диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных первого склонения»

 

Развитие умения оценивать свои достижения при написании контрольной работы. Формирование навыков самостоятельной работы и самопроверки, умения контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки

52.              (17)

 

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных первого склонения

№ 354

Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить их в последующих письменных работах. Формирование умения вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы

Тема « Множественное число имен существительных 1-го склонения» (2 ч)

53.              (1)

 

Множественное число имён существительных первого склонения

№ 359

Развитие умения определять окончания имён существительных первого склонения во множественном числе. Формирование умения обосновывать написание слов с изученными орфограммами

54.              (2)

 

Склонение имён существительных первого склонения во множественном числе

Словарный диктант

№ 360 или

№ 363

Развитие умения склонять существительные во множественном числе, определять окончания имён существительных первого склонения во множественном числе. Формирование умения обосновывать написание слов с изученными орфограммами

Тема «Второе склонение имён существительных» (6 ч)

55.              (1)

 

Второе склонение имён существительных. Склонение имён существительных мужского рода с нулевым окончанием

№ 366

Развитие умения склонять имёна существительные мужского рода с нулевым окончанием. Освоение знаний о твёрдом и мягком вариантах склонения существительных мужского рода второго склонения. Формирование умения работы в парах

56.              (2)

 

Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных второго склонения

№369

Развитие умения склонять существительные второго склонения, определять окончания, определять падеж, находить в тексте слова с определённой орфограммой.

 Формирование умения обосновывать написание слов с изученными орфограммами.

Развитие умения составлять схему или таблицу по изучаемой теме, используя информацию, полученную на уроке.

57.              (3)

 

Творительный и предложный падежи имён существительных второго склонения

№ 376

 


 

Календарно-тематическое планирование по

Календарно-тематическое планирование по

Правописание парных согласных № 225 или № 226

Правописание парных согласных № 225 или № 226

Отечеству, интереса к письму, интереса к изучению языка

Отечеству, интереса к письму, интереса к изучению языка

Работа над ошибками № 300 Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить ошибки позже

Работа над ошибками № 300 Развитие умения при работе над ошибками определять способы действий, помогающие предотвратить ошибки позже

Изложение с элементами сочинения № 329

Изложение с элементами сочинения № 329

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных первого склонения № 354

Работа над ошибками. Правописание окончаний имён существительных первого склонения № 354
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020