Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе для коррекционной школы 8 вида

  • Образовательные программы
  • doc
  • 09.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП русский язык 6 класс.doc

КОУ ВО «Верхнемамонская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

« Согласовано»

 Зам. директора по  УР           

__________

                  23.08.2021г.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному  предмету « Русский язык »

(компонент АООП ИН вариант 1)

6 класс

на  2021-2022 уч.год

 

 

 

Учитель: Лысых Светлана Александровна

Количество часов: всего- 136 ч., в неделю-4 ч.

 

 

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы,

утвержденной решением педсовета.

Протокол № 1 от 23.08.2021г.

 

 

 

 

 

 

год.

№ чет.

     Дата

           

             Тема урока

Кол-во часов

         Оборудование

Словарная работа

Коррекционная работа

план.

факт.

 

 

 

1

 

 

2

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

10

 

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

 

 

17

 

18

 

 

19

 

 

 

20

 

21

 

 

22

 

23

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

26

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

29

 

 

30

 

 

31

 

 

 

32

 

 

 

33

 

34

 

35

 

 

 

36

 

 

 

 

 

37

 

38

 

39

 

 

40

 

 

41

 

 

42

 

 

 

43

 

 

44

 

 

45

 

 

46

 

 

47

 

 

 

48

 

 

49

 

 

 

 

50

 

 

 

51

 

 

 

52

 

 

53

 

 

 

54

 

 

 

55

 

 

56

 

 

57

 

 

58

 

 

59

 

 

60

 

 

61

 

 

 

62

 

 

63

 

 

 

64

 

 

 

 

 

 

 

 

65

 

66

 

 

 

67

 

 

68

 

 

69

 

70

 

 

71

 

 

72

 

 

73

 

 

 

74

 

75

 

 

76

 

 

 

77

 

 

 

78

 

 

 

 

 

79

 

 

80

 

 

81

 

 

82

 

 

83

 

 

 

 

 

84

 

 

85

 

 

86

 

 

87

 

 

88

 

 

89

 

 

90

 

 

 

91

 

 

 

92

 

 

 

 

 

 

93

 

 

94

 

 

 

95

 

 

 

96

 

 

 

97

 

 

 

98

 

 

 

99

 

 

 

100

 

 

 

101

 

 

 

102

 

 

 

103

 

 

104

 

 

 

 

105

 

106

 

 

107

 

 

 

 

 

108

 

109

 

110

 

111

 

 

112

 

 

 

 

 

113

 

 

 

114

 

 

 

115

 

 

116

 

 

117

 

 

118

 

119

 

 

 

 

120

 

 

 

 

 

 

 

121

 

 

122

 

 

123

 

 

124

 

 

 

125

 

 

 

126

 

127

 

 

128

 

 

129

 

 

 

130

 

 

131

132

 

133

 

134

 

135

 

136

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

10

 

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

 

 

17

 

18

 

 

19

 

 

 

20

 

21

 

 

22

 

23

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

26

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

29

 

 

30

 

 

31

 

 

 

32

 

 

 

33

 

34

 

35

 

 

 

36

 

 

 

 

 

1

 

2

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

 

12

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

20

 

 

21

 

 

22

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

 

26

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

 

10

 

11

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15

 

 

16

 

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

21

 

 

22

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

29

 

 

30

 

 

 

31

 

 

 

32

 

 

 

33

 

 

 

34

 

 

 

35

 

 

 

36

 

 

 

37

 

 

 

38

 

 

 

39

 

 

40

 

 

 

 

1

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

5

 

6

 

7

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

 

26

 

 

27

28

 

29

 

30

 

31

 

32

 

 

 

 

 

02.09

 

 

03.09

 

06. 09

 

 

07. 09

 

 

09. 09

 

 

10. 09

 

 

13. 09

 

 

14. 09

 

 

 

 

16. 09

 

 

17. 09

 

 

 

20. 09

 

 

21. 09

 

 

23. 09

 

 

24. 09

 

 

27. 09

 

 

28. 09

 

 

 

 

30. 09

 

01. 10

 

 

04. 10

 

 

 

05. 10

 

07. 10

 

 

08. 10

 

11. 10

 

12. 10

 

 

 

 

 

14. 10

 

 

15. 10

 

 

18. 10

 

 

 

 

19. 10

 

 

20. 10

 

 

22. 10

 

 

25. 10

 

 

 

26. 10

 

 

 

28. 10

 

29.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08. 11

 

09. 11

 

11. 11

 

 

12. 11

 

 

15. 11

 

 

16. 11

 

 

 

18. 11

 

 

19. 11

 

 

22. 11

 

 

23. 11

 

 

25. 11

 

 

 

26. 11

 

 

29. 11

 

 

 

 

30.11

 

 

 

02.12

 

 

 

03.12

 

 

06.12

 

 

 

07.12

 

 

 

09.12

 

 

10.12

 

 

13.12

 

 

14.12

 

 

16.12

 

 

17.12

 

 

20.12

 

 

 

21.12

 

 

23.12

 

 

 

24.12

 

 

 

 

 

 

 

 

10. 01

 

11. 01

 

 

 

13. 01

 

 

14. 01

 

 

17. 01

 

18. 01

 

 

20. 01

 

 

21. 01

 

 

24. 01

 

 

 

25. 01

 

27. 01

 

 

28. 01

 

 

 

31.01

 

 

 

01.02

 

 

 

 

 

03.02

 

 

04. 02

 

 

07. 02

 

 

08. 02

 

 

10.02

 

 

 

 

 

11. 02

 

 

14. 02

 

 

15. 02

 

 

17. 02

 

 

18. 02

 

 

21. 02

 

 

22. 02

 

 

 

24. 02

 

 

 

25. 02

 

 

 

 

 

 

28.02

 

 

01. 03

 

 

 

03. 03

 

 

 

04. 03

 

 

 

07. 03

 

 

 

10. 03

 

 

 

11. 03

 

 

 

14. 03

 

 

 

15. 03

 

 

 

17. 03

 

 

 

18.03

 

 

 

 

 

 

 

31.03

 

01. 04

 

 

04. 04

 

 

 

 

 

05. 04

 

07. 04

 

08. 04

 

11. 04

 

 

12. 04

 

 

 

 

 

14. 04

 

 

 

15. 04

 

 

 

18. 04

 

 

19. 04

 

 

21. 04

 

 

22. 04

 

25. 04

 

 

 

 

26. 04

 

 

 

 

 

 

 

28. 04

 

 

29.04

 

 

03.05

 

 

05.05

 

 

 

06.05

 

 

 

10.05

 

12.05

 

 

13.05

 

 

16.05

 

 

 

17.05

 

 

19.05

20.05

 

23.05

 

24.05

 

       I четверть (36 часов)

Повторение. Звуки и буквы. Текст.

Гласные и согласные. Их различие.

 

Безударные гласные в словах.

 

Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах.

 

Сомнительные гласные и согласные в словах.

 

Текст. Части текста. Красная строка.

 

Непроверяемые гласные и согласные в словах.

 

Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме.

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

 

Предложение. Текст.

 

Работа над ошибками. Деление текста на предложения.

 

Выделение главных и второстепенных членов предложения.

 

Нераспространённые и распространённые предложения.

 

Текст. Расположение частей текста в соответствии с планом.

 

Распространение предложений с помощью рисунков.

 

Распространение предложения с помощью вопросов.

 

Однородные члены предложения.

 

Предложение. Закрепление знаний по теме.

 

Состав слова. Текст.

 

Корень и однокоренные слова.

 

Окончание как изменяемая часть слова.

 

Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний.

 

Приставка как часть слова.

 

Изменение значения слова в зависимости от приставки.

 

Суффикс как часть слова.

 

Разбор слов по составу.

 

Проверочная работа по теме «Состав слова».

 

Правописание безударных гласных в корне.

 

Написание гласных в корне однокоренных слов.

 

Проверяемые и проверочные слова.

 

Проверка безударных гласных в корне.

Правописание звонких и глухих согласных в корне.

 

Написание согласных в корне однокоренных слов.

 

Проверяемые и проверочные слова.

 

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

 

Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных в корне».

 

Работа над ошибками.

 

Деловое письмо. Объявление.

 

Обобщающий урок по теме «Правописание гласных и согласных в корне слова».

 

Повторение. Правописание корневых орфограмм.

 

      II четверть (28 часов)

Правописание приставок.

 

Приставка и предлог.

 

Различие приставки и предлога.

 

Наблюдение за правописанием гласных в приставках.

 

Правописание гласных в приставках.

 

Правописание безударных гласных в корне и приставке.

 

РР «Берлога». Составление рассказа с опорой на данные словосочетания.

 

Текст. Деление текста на части по данному плану.

 

Наблюдение за правописанием согласных в приставках.

 

Правописание приставок на согласную.

 

Разделительный твердый знак в словах с приставками.

 

Различие написаний слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) и без него.

 

Состав слова. Закрепление знаний.

 

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

 

Части речи. Текст.

 

Работа над ошибками.

Существительное, прилагательное, глагол.

 

Различие существительных, прилагательных и глаголов в предложении.

 

Значение существительных в речи.

 

Существительные, обозначающие явления природы.

 

Существительные, называющие один и тот же предмет по-разному.

 

Существительные, противоположные по значению.

 

Различие существительных по родам.

 

Изменение существительных по числам.

 

Существительные собственные и нарицательные.

 

Большая буква в именах собственных.

 

Кавычки в именах собственных.

 

 

Различие написаний существительных собственных и нарицательных.

 

Имя существительное.

Закрепление знаний.

 

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

 

 

Работа над ошибками.

РР Восстановление текста по вопросам.

 

       III четверть (40 часов)

 

Изменение существительных по падежам.

 

Понятие о склонении.

 

Определение падежей существительных по

вопросам.

 

Именительный падеж – кто? что?

 

Родительный падеж – кого? чего?

 

Дательный падеж – кому? чему?

 

Винительный падеж – кого? что?

 

Творительный падеж – кем? чем?

 

Предложный падеж – о ком? о чём?

 

Текст. Подтверждение основной мысли текста дополнительными фактами.

 

Понятие о начальной форме.

 

Постановка существительных в начальную форму.

 

Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний.

 

Контрольный диктант по теме «Склонение имен существительных».

 

Работа над ошибками.

РР Изложение текста, опираясь на сделанную запись.

 

Имя прилагательное.

 

Значение прилагательных в речи.

 

Описание явлений природы с помощью прилагательных.

 

РР Восстановление текста  по плану и опорным словам.

 

Описание человека, животных с помощью прилагательных.

 

Прилагательные, противоположные по значению.

 

Изменение прилагательных по родам и числам.

 

Изменение прилагательных по родам.

 

Окончания прилагательных мужского рода.

 

Окончания прилагательных женского рода.

 

Окончания прилагательных среднего рода.

 

Определение родовых окончаний прилагательных.

 

Изменение прилагательных по числам.

 

Род и число прилагательных. Закрепление полученных знаний.

 

Контрольная работа по теме «Изменение прилагательных по родам и числам»

 

Работа над ошибками.

РР Восстановление текста по опорным словосочетаниям.

 

Склонение прилагательных мужского и среднего рода.

 

Понятие о склонении прилагательных.

 

Постановка вопроса к прилагательным в косвенных падежах.

 

Именительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Родительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Дательный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Винительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Творительный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Предложный падеж прилагательных мужского и среднего рода.

 

Склонение прилагательных мужского и среднего рода. Закрепление знаний.

 

Контрольный диктант по теме

«Склонение имен прилагательных»

 

Работа над ошибками.

Повторение западающих тем.

 

РР Деловое письмо. Письмо другу.

       IV четверть (32 часа)

             Глагол.

 

Значение глагола речи.

 

Глаголы, противоположные по значению.

 

Различие существительных, прилагательных и глаголов.

 

Изменение глаголов по временам.

 

Настоящее время глаголов.

 

Прошедшее время глаголов.

 

Будущее время глаголов.

 

Различение глаголов по временам.

 

РР Восстановление текста по вопросам.

 

Изменение глаголов по числам.

 

Единственное и множественное число глаголов настоящего времени.

 

Единственное и множественное число глаголов будущего времени.

 

Единственное и множественное число глаголов прошедшего времени.

 

Текст. Связь частей в тексте.

 

Глагол. Закрепление знаний.

 

Самостоятельная работа по теме «Глагол»

 

Контрольный диктант по теме «Глагол».

 

Предложение. Текст.

 

Работа над ошибками.

Различие повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.

 

Однородные члены предложения.

 

Определение однородных членов предложения.

 

Однородные члены предложения без союзов.

 

Однородные члены предложения с союзом И.

 

Однородные члены предложения без союзов и с союзом И.

 

РР Изложение текста с использованием опорных записей.

 

Знакомство с обращением.

 

Место обращения в предложении.

 

Предложение. Закрепление знаний.

 

Контрольный диктант за год.

 

           Повторение.

 

Работа над ошибками.

Состав слова.

 

Правописание гласных и согласных в корне и приставке.

 

Имя существительное.

 

Имя прилагательное.

 

Глагол.

 

Обобщающий урок.

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

        

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

2

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

 

Таблица «Звуки и буквы»

Алфавит

 

 

Таблица «Звонкие и глухие согласные»

 

Сигнальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 гр.контр.спис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрированные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

Таблица «Безударные гласные в корне слова»

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Звонкие и глухие согласные»

 

Таблица «Безударные гласные в корне слова

2 гр. контр. спис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Различай приставку и предлог»

 

 

 

 

 

 

Таблица «Безударные гласные в корне слова»

 

(стр.74, упр.99)

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Звонкие и глухие согласные»

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

2 гр.контр.спис.

 

 

 

 

Таблица «Части речи»

 

 

Сигнальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Части речи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки для индивидуальной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнальные карточки.

 

2гр.контр.спис.

 

 

 

(стр.115, упр.156)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

Сигнальные карточки

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Падежи»

Индивидуальные карточки

 

2гр.контр.спис.

 

 

 

(стр.140,упр.189)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(стр.149, упр.198)

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

Сигнальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

(стр.167, упр.225)

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

Таблица «Падежи»

 

 

 

Таблица «Падежи»

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

Таблица «Падежи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

(2 гр.контр.спис.)

 

 

 

 

 

 

Карточки для индивидуальной работы

 

 

 

 

 

 

 

Таблица «Части речи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

(стр.201, упр.270)

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные карточки

 

2 гр.контр.спис.

 

 

 

 

Схемы предложений

 

 

 

 

 

 

Схемы предложений

 

 

 

 

Схемы предложений

 

 

 

 

 

(стр.223, упр.303)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2гр.контр.спис.

 

 

 

 

 

 

Таблица «Безударные гласные в корне слова»

 

Таблица «Части речи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

телеграмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

хозяин

 

 

 

 

 

конфета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

горизонт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сейчас

теперь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

календарь

 

комбайн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соревнование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

богатство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

растение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прекрасный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

океан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мужчина

женщина

 

 

 

 

природа

 

 

компас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шоссе

 

 

 

 

 

интересный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

солдат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

командир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

соседи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апельсин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пожалуйста

 

 

 

Коррекция пространственной ориентации через единый режим ведения тетрадей.

 

Коррекция артикуляционной моторики, мышления и речи

 

 

Коррекция и компенсация мыслительной деятельности через речевое оформление выводов.

-формирование навыков правописания

 

Коррекция слухового восприятия через диктант

 

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

 

 

 

Коррекция зрительного восприятия через применение схем, алгоритмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция

-подбора родственных слов

-выделения частей слова

-мотивации к учению

 

 

 

Коррекция умения образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция самоконтроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция логического мышления, обогащение словаря, активизация мыслительной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция памяти через заучивание правил наизусть.

 

Обогащение словаря через образование новых слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция связной устной и письменной речи через ответы на вопросы.

 

 

Коррекция зрительного восприятия через применение схем, алгоритмов.

 

 

 

 

 

Корректировать самоконтроль, орфографическую зоркость.

 

 

 

 

 

Коррекция письменной речи

-анализа и сравнения

Коррекция умения находить главное.

 

 

Коррекция мышления на основе анализа и сравнения

-памяти через неоднократное повторение правил

 

 

 

 

Корректировать последовательность выражения своих мыслей.

 

 

 

Коррекция самоконтроля

 

 

 

 

 

 

Коррекция зрительного восприятия, памяти в процессе изучения правил.

 

 

 

Коррекция слухового восприятия через диктант

 

Коррекция самоконтроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция

- мышления на основе анализа,

сравнения и сопоставления

- речи.

 

Коррекция каллиграфии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция умения работать по алгоритму

- навыков соотносительного анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие творческих способностей через написание изложений.

 

Корректировать самоконтроль, орфографическую зоркость.

 

 

 

 

Развитие творческих способностей через написание изложений.

 

 

 

Коррекция зрительного восприятия, памяти в процессе изучения правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировать самоконтроль, орфографическую зоркость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости через самостоятельное применение изученных правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция

- навыков группировки и классификации

- мышления и речи.

 

 

 

 

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

 

 

 

 

Коррекция основных мыслительных умений, в том числе

установления логических связей.

 

 

 

Коррекция умения работать по алгоритму

- навыков соотносительного анализа

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция логического мышления.

 

Корректировать последовательность выражения своих мыслей.

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости через самостоятельное применение изученных правил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие творческих способностей через написание изложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости через самостоятельное применение изученных правил.

 

Коррекция слухового восприятия через диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие творческих способностей через написание изложений.

 

 

 

 

 

 

Коррекция орфографической зоркости через самостоятельное применение изученных правил.

 

 

 

 

Корректировать самоконтроль, орфографическую зоркость.