№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
|
Личная гигиена |
|||||
1 |
Закаливание организма (зарядка, обтирание). |
1 |
|
|
|
2 |
Уход за кожей рук и ногтями (кремы: детский, защитный). |
1 |
|
|
|
3 |
Уход за кожей ног и ногтями. |
1 |
|
|
|
4 |
Обобщение пройденного материала. |
1 |
|
|
|
Одежда и обувь. |
|||||
5 |
Мелкий ремонт одежды (подготовительные работы). |
1 |
|
|
|
6 |
Пришивание пуговиц. |
1 |
|
|
|
7 |
Пришивание кнопок и крючков. |
1 |
|
|
|
8 |
Правила ручной стирки и сушки изделий. |
1 |
|
|
|
9 |
Стирка изделий из цветных х/б и шелковых тканей. |
1 |
|
|
|
10 |
Утюг. Правила техники безопасности при работе с утюгом. |
1 |
|
|
|
11 |
Утюжка изделий. |
1 |
|
|
|
12 |
Обобщение пройденного материала. |
1 |
|
|
|
Питание. |
|||||
13 |
Мебель и оборудование. Правила пользования и техника безопасности при работе с плитой. |
1 |
|
|
|
14 |
Посуда, приборы, приспособления. Мытьё и чистка посуды (повторение). |
1 |
|
|
|
15 |
Правила безопасности работы на кухне (режущие инструменты, кипяток). Хранение продуктов и готовой пищи (в холодильнике и без него). |
1 |
|
|
|
16 |
Сортировка стола к ужину. |
1 |
|
|
|
17-18 |
Приготовление блюд из круп – каши на воде и на молоке.
|
2 |
|
|
|
19-20 |
Приготовление отварных макарон. |
2 |
|
|
|
21-22 |
Приготовление запеканки из творога. |
2 |
|
|
|
23-24 |
Приготовление блюд из картофеля (отварной, пюре). |
2 |
|
|
|
25-26 |
Обобщение пройденного материала. |
2 |
|
|
|
Культура поведения. |
|||||
27 |
Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя. Мимика и жесты во время разговора. |
1 |
|
|
|
28 |
Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании. Ролевая игра. |
1 |
|
|
|
29 |
Формы обращения с просьбой, вопросом к старшим и сверстникам. Ролевая игра. |
1 |
|
|
|
30 |
Разговор со старшими и со сверстниками. Ролевая игра. |
1 |
|
|
|
Жилище. |
|||||
31 |
Гигиенические требования к жилому помещению (повторение). |
1 |
|
|
|
32 |
Основные правила организации рабочего места школьника. |
1 |
|
|
|
33 |
Значение уборки жилых помещений. Периодичность уборки (ежедневная, недельная, сезонная). |
1 |
|
|
|
34 |
Требования к организации спального места. Гигиенические требования к постельному белью. |
1 |
|
|
|
35 |
Виды половых покрытий: деревянные, паркет, линолеум. |
1 |
|
|
|
36 |
Инвентарь, приспособления и средства по уходу за полами (расширение знаний). |
1 |
|
|
|
37 |
Ковры и ковровые покрытия, их виды. Способы ухода за ними (влажный веник, пылесос). |
1 |
|
|
|
38 |
Пылесос. Правила и техника безопасности при работе с ним. |
1 |
|
|
|
39-40 |
Обобщение пройденного материала. Контрольная работа. |
2 |
|
|
|
Транспорт. |
|||||
41-42 |
Основные транспортные средства. Правила пользования городским транспортом. Оплата проезда на всех видах транспорта. |
2 |
|
|
|
43-44 |
Пригородные поезда. Расписание. Оплата проезда. |
2 |
|
|
|
45-46 |
Экскурсия на вокзал. |
2 |
|
|
|
Торговля. |
|||||
47 |
Продовольственные и специализированные продовольственные магазины. Виды товаров, стоимость, порядок приобретения. |
1 |
|
|
|
48 |
Сюжетно-ролевые игры: «Я покупатель», «Покупка продуктов по списку». |
1 |
|
|
|
49-50 |
Экскурсия в магазин: покупка продуктов на школьное чаепитие. |
2 |
|
|
|
Семья и семейные отношения. |
|||||
51 |
Состав семьи учащихся: имена, отчества, место работы. Родственные отношения: мать, отец, брат, сестра, бабушка, дедушка, дядя, тетя. |
1 |
|
|
|
52 |
Правила поведения в семье. Обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
Средства связи. |
|||||
53 |
Основные средства связи (почта, телеграф, телефон). |
1 |
|
|
|
54 |
Виды почтовых отправлений. |
1 |
|
|
|
55-56 |
Экскурсия на почту. |
2 |
|
|
|
57-58 |
Виды писем. Написание адреса на конверте. |
2 |
|
|
|
59-60 |
Телеграф. Составление текстов телеграмм. Отправление. |
2 |
|
|
|
Медицинская помощь. |
|||||
61 |
Медицинские учреждения. Функции основных врачей – специалистов. |
1 |
|
|
|
62 |
Виды медицинской помощи. Вызов врача на дом. |
1 |
|
|
|
63-64 |
Экскурсия в поликлинику. |
2 |
|
|
|
Учреждения и организации. |
|||||
65-66 |
Детские ясли, детсад, школа. Центр досуговой деятельности. Их назначение. |
2 |
|
|
|
67-68 |
Экскурсия в Центр досуговой деятельности. |
2 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.