Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для ! «А» класса на 2024 – 2025 учебный год

  • docx
  • 09.02.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП математика- 1класс.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования Белгородской области‌‌

‌Управление образования муниципального района

"Волоконовский район" Белгородской области

МБОУ «Волоконовская СОШ №1»

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

________________________

Алтухова О.А.

Протокол № 6

от «28» июня   2024 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

________________________

Дорохова С.Н.

Протокол №1

от «29» августа   2024 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Губина Т.В.

Приказ № 150

от «29» августа   2024 г.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

«Математика»

для 1 «А» класса

на 2024 – 2025 учебный год

 

(Приложение к рабочей программе

по учебному предмету

«Математика» на уровень начального общего образования)

 

 

 

 

Учитель: Голякова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

пос. Волоконовка‌ 2024‌


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Воспитательный потенциал

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практиче

ские работы

 

Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа от 1 до 9

 13

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: — обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков; Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

1.2

Числа от 0 до 10

 3

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО (осознание российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.)

1.3

Числа от 11 до 20

 4

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Воспитывать такие личностные черты характера, как справедливость и честность, привыкает быть предельно объективным. Добросовестная работа на уроках требует напряженной умственной деятельности, внимания, терпимости в преодолении различных трудностей

1.4

Длина. Измерение длины

 7

 0

 1

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися

Итого по разделу

 27

 

Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание в пределах 10

 11

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися; Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания; Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения

2.2

Сложение и вычитание в пределах 20

 29

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;

Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания; Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

Итого по разделу

 40

 

Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

 16

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Укреплять связь обучения с жизнью, углублять понимание практического значения математических знаний, пробуждать у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовнонравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни

Итого по разделу

 16

 

Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Пространственные отношения

 3

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения; Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися;

4.2

Геометрические фигуры

 17

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися

Итого по разделу

 20

 

Раздел 5. Математическая информация

5.1

Характеристика объекта, группы объектов

 8

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: — обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков

5.2

Таблицы

 7

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО (осознание российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.)

Итого по разделу

 15

 

Повторение пройденного материала

 14

 0

 0

https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/

Воспитывать в обучающихся мыслящую личность, трудолюбие, ответственность, настойчивость, упорство, умение соглашаться с мнениями других, доводить дело до конца.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 132

 0

 1

 


 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК

«МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»

1 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Количественный счёт. Один, два, три…

 1

 0

 0

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

2

Порядковый счёт. Первый, второй, третий…

 1

 0

 0

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

3

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа

 1

 0

 0

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

4

Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше

 1

 0

 0

 05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

5

Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше

 1

 0

 0

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

6

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись)

 1

 0

 0

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

7

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление

пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

8

Различение, чтение чисел. Число и цифра 1

 1

 0

 0

 13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

9

Число и количество. Число и цифра 2

 1

 0

 0

 17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

10

Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3

 1

 0

 0

 18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

11

Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

 1

 0

 0

 19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

12

Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий

 1

 0

 0

 20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

13

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4

 1

 0

 0

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

14

Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине

 1

 0

 0

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

15

Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5

 1

 0

 0

 26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

16

Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур)

 1

 0

 0

 27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

17

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

 1

 0

 0

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

18

Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

 1

 0

 0

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

19

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку

 1

 0

 0

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

20

Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию

 1

 0

 0

 03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

21

Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения

 1

 0

 0

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

22

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче

 1

 0

 0

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

23

Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг

 1

 0

 0

 10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

24

Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6

 1

 0

 0

 11.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

25

Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7

 1

 0

 0

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

26

Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8

 1

 0

 0

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

27

Число как результат измерения. Числа 8 и 9. Цифра 9

 1

 0

 0

 18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

28

Число и цифра 0

 1

 0

 0

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

29

Число 10

 1

 0

 0

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

30

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

 1

 0

 0

 23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

31

Обобщение. Состав чисел в пределах 10

 1

 0

 0

05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

32

Единицы длины: сантиметр. Сантиметр

 1

 0

 0

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

33

Измерение длины отрезка. Сантиметр

 1

 0

 0

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

34

Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

 1

 0

 0

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

35

Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр

 1

 0

 0

 07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

36

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

 1

 0

 0

 08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

37

Числа от 1 до 10. Повторение

 1

 0

 0

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

38

Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

 1

 0

 0

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

39

Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1

 1

 0

 0

 14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

40

Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1

 1

 0

 0

 15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

41

Дополнение до 10. Запись действия

 1

 0

 0

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

42

Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача

 1

 0

 0

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

43

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача

 1

 0

 0

 21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

44

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

 1

 0

 0

 22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

45

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

 1

 0

 0

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

46

Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме

 1

 0

 0

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

47

Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной

 1

 0

 0

 28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

48

Таблица сложения чисел (в пределах 10)

 1

 0

 0

 29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

49

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

 1

 0

 0

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

50

Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи

 1

 0

 0

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

51

Обобщение по теме «Решение текстовых задач»

 1

 0

 0

 05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

52

Сравнение длин отрезков

 1

 0

 0

 06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

53

Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением

 1

 0

 0

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

54

Группировка объектов по заданному признаку

 1

 0

 0

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

55

Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству

 1

 0

 0

 12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

56

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между?

 1

 0

 0

 13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

57

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже

 1

 0

 0

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

58

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник

 1

 0

 0

 18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

59

Построение отрезка заданной длины

 1

 0

 0

 19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

60

Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат

 1

 0

 0

 20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

61

Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры»

 1

 0

 0

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

62

Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач)

 1

 0

 0

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

63

Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства

 1

 0

 0

 26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

64

Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □

 1

 0

 0

 27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

65

Сложение и вычитание в пределах 10

 1

 0

 0

 09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

66

Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □

 1

 0

 0

 10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

67

Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации

 1

 0

 0

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

68

Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

69

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

 1

 0

 0

 16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

70

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение

 1

 0

 0

 17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

71

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр

 1

 0

 0

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

72

Перестановка слагаемых при сложении чисел

 1

 0

 0

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

73

Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений

 1

 0

 0

 23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

74

Извлечение данного из строки, столбца таблицы

 1

 0

 0

 24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

75

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

 1

 0

 0

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

76

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

77

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

 1

 0

 0

 30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

78

Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат

 1

 0

 0

 31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

79

Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат

 1

 0

 0

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

80

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

 1

 0

 0

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

81

Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия

 1

 0

 0

 06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

82

Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента

 1

 0

 0

 07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

83

Решение задач на увеличение, уменьшение длины

 1

 0

 0

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

84

Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия

 1

 0

 0

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

85

Построение квадрата

 1

 0

 0

 13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

86

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 1

 0

 0

 14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

87

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

 1

 0

 0

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

88

Вычитание как действие, обратное сложению

 1

 0

 0

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

89

Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм

 1

 0

 0

 27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

90

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

 1

 0

 0

 28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

91

Внесение одного-двух данных в таблицу

 1

 0

 0

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

92

Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента

 1

 0

 0

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

93

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

94

Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 07.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

95

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

96

Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация

 1

 0

 0

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

97

Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел

 1

 0

 0

 13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

98

Однозначные и двузначные числа

 1

 0

 0

 14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

99

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр

 1

 0

 0

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

100

Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

 1

 0

 0

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

101

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

 1

 0

 0

 20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

102

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10

 1

 0

 0

 21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

103

Десяток. Счёт десятками

 1

 0

 0

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

104

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

105

Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия

 1

 0

 0

 27.032025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

106

Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

107

Сложение и вычитание с числом 0

 1

 0

 0

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

108

Задачи на разностное сравнение. Повторение

 1

 0

 0

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

109

Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение

 1

 0

 0

 10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

110

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

 1

 0

 0

 11.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

111

Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6

 1

 0

 0

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

112

Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □

 1

 0

 0

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

113

Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

114

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

115

Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20

 1

 0

 0

 18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

116

Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

117

Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились

 1

 0

 0

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

118

Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия

 1

 0

 0

 24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

119

Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых

 1

 0

 0

 25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

120

Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

121

Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

122

Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

123

Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

124

Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 08.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

125

Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

126

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

127

Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

128

Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

129

Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

130

Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

131

Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

132

Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе

 1

 0

 0

 23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 132

 0

 0

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Математика (в 2 частях), 1 класс/ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методическое пособие. 2 класс М.: Просвещение
 Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 2 класс. -М.: Просвещение;
 Волкова С.И. Устные упражнения. 2 класс. -М.: Просвещение;
 Волкова С.И. Контрольные работы.1-4 класс.-М.:Просвещение;
 Волкова С.И.Проверочные работы. 2класс.-М.:Просвещение.‌​

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌

https://resh.edu.ru/
 https://infourok.ru/
 http://school-collection.edu.ru/



 

Скачано с www.znanio.ru