МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Белгородской области
Управление образования муниципального района
"Волоконовский район" Белгородской области
МБОУ «Волоконовская СОШ №1»
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО ________________________ Алтухова О.А. Протокол № 6 от «28» июня 2024 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ________________________ Дорохова С.Н. Протокол №1 от «29» августа 2024 г.
|
УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Губина Т.В. Приказ № 150 от «29» августа 2024 г.
|
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«Математика»
для 1 «А» класса
на 2024 – 2025 учебный год
(Приложение к рабочей программе
по учебному предмету
«Математика» на уровень начального общего образования)
Учитель: Голякова С.И.
пос. Волоконовка 2024
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
Воспитательный потенциал
|
||||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практиче ские работы
|
||||||
Раздел 1. Числа и величины |
||||||||
1.1 |
Числа от 1 до 9 |
13 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: — обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков; Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; |
||
1.2 |
Числа от 0 до 10 |
3 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО (осознание российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.) |
||
1.3 |
Числа от 11 до 20 |
4 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Воспитывать такие личностные черты характера, как справедливость и честность, привыкает быть предельно объективным. Добросовестная работа на уроках требует напряженной умственной деятельности, внимания, терпимости в преодолении различных трудностей |
||
1.4 |
Длина. Измерение длины |
7 |
0 |
1 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися |
||
Итого по разделу |
27 |
|
||||||
Раздел 2. Арифметические действия |
||||||||
2.1 |
Сложение и вычитание в пределах 10 |
11 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися; Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания; Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения |
||
2.2 |
Сложение и вычитание в пределах 20 |
29 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания; Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе |
||
Итого по разделу |
40 |
|
||||||
Раздел 3. Текстовые задачи |
||||||||
3.1 |
Текстовые задачи |
16 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Укреплять связь обучения с жизнью, углублять понимание практического значения математических знаний, пробуждать у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовнонравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни |
||
Итого по разделу |
16 |
|
||||||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры |
||||||||
4.1 |
Пространственные отношения |
3 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в форме включения в урок различных исследовательских заданий и задач, что дает возможность обучающимся приобрести навыки самостоятельного решения теоретической проблемы, генерирования и оформления собственных гипотез, уважительного отношения к чужим идеям, публичного выступления, аргументирования и отстаивания своей точки зрения; Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды; Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися; |
||
4.2 |
Геометрические фигуры |
17 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися |
||
Итого по разделу |
20 |
|
||||||
Раздел 5. Математическая информация |
||||||||
5.1 |
Характеристика объекта, группы объектов |
8 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках предметов, явлений, событий через: — обращение внимания на нравственные аспекты научных открытий, которые изучаются в данный момент на уроке; на представителей ученых, связанных с изучаемыми в данный момент темами, на тот вклад, который они внесли в развитие нашей страны и мира, на достойные подражания примеры их жизни, на мотивы их поступков |
||
5.2 |
Таблицы |
7 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО (осознание российской гражданской идентичности; сформированность ценностей самостоятельности и инициативы; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.) |
||
Итого по разделу |
15 |
|
||||||
Повторение пройденного материала |
14 |
0 |
0 |
https://resh.edu.ru/ https://infourok.ru/ |
Воспитывать в обучающихся мыслящую личность, трудолюбие, ответственность, настойчивость, упорство, умение соглашаться с мнениями других, доводить дело до конца. |
|||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
0 |
1 |
|
||||
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК
«МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»
1 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Количественный счёт. Один, два, три… |
1 |
0 |
0 |
03.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
2 |
Порядковый счёт. Первый, второй, третий… |
1 |
0 |
0 |
04.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
3 |
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа |
1 |
0 |
0 |
05.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
4 |
Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше |
1 |
0 |
0 |
05.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
5 |
Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше |
1 |
0 |
0 |
11.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
6 |
Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) |
1 |
0 |
0 |
11.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
7 |
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
12.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
8 |
Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 |
1 |
0 |
0 |
13.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
9 |
Число и количество. Число и цифра 2 |
1 |
0 |
0 |
17.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
10 |
Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 |
1 |
0 |
0 |
18.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
11 |
Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий |
1 |
0 |
0 |
19.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
12 |
Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий |
1 |
0 |
0 |
20.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
13 |
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 |
1 |
0 |
0 |
25.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
14 |
Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине |
1 |
0 |
0 |
25.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
15 |
Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 |
1 |
0 |
0 |
26.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
16 |
Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) |
1 |
0 |
0 |
27.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
17 |
Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) |
1 |
0 |
0 |
01.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
18 |
Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч |
1 |
0 |
0 |
02.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
19 |
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку |
1 |
0 |
0 |
03.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
20 |
Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию |
1 |
0 |
0 |
03.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
21 |
Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения |
1 |
0 |
0 |
09.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
22 |
Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче |
1 |
0 |
0 |
09.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
23 |
Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг |
1 |
0 |
0 |
10.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
24 |
Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 |
1 |
0 |
0 |
11.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
25 |
Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 |
1 |
0 |
0 |
16.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
26 |
Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 |
1 |
0 |
0 |
16.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
27 |
Число как результат измерения. Числа 8 и 9. Цифра 9 |
1 |
0 |
0 |
18.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
28 |
Число и цифра 0 |
1 |
0 |
0 |
22.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
29 |
Число 10 |
1 |
0 |
0 |
23.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
30 |
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда |
1 |
0 |
0 |
23.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
31 |
Обобщение. Состав чисел в пределах 10 |
1 |
0 |
0 |
05.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
32 |
Единицы длины: сантиметр. Сантиметр |
1 |
0 |
0 |
05.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
33 |
Измерение длины отрезка. Сантиметр |
1 |
0 |
0 |
06.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
34 |
Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) |
1 |
0 |
0 |
06.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
35 |
Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр |
1 |
0 |
0 |
07.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
36 |
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов |
1 |
0 |
0 |
08.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
37 |
Числа от 1 до 10. Повторение |
1 |
0 |
0 |
12.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
38 |
Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 |
1 |
0 |
0 |
13.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
39 |
Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 |
1 |
0 |
0 |
14.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
40 |
Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 |
1 |
0 |
0 |
15.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
41 |
Дополнение до 10. Запись действия |
1 |
0 |
0 |
19.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
42 |
Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача |
1 |
0 |
0 |
20.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
43 |
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача |
1 |
0 |
0 |
21.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
44 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема |
1 |
0 |
0 |
22.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
45 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
26.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
46 |
Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме |
1 |
0 |
0 |
27.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
47 |
Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной |
1 |
0 |
0 |
28.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
48 |
Таблица сложения чисел (в пределах 10) |
1 |
0 |
0 |
29.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
49 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы |
1 |
0 |
0 |
03.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
50 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи |
1 |
0 |
0 |
04.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
51 |
Обобщение по теме «Решение текстовых задач» |
1 |
0 |
0 |
05.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
52 |
Сравнение длин отрезков |
1 |
0 |
0 |
06.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
53 |
Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением |
1 |
0 |
0 |
10.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
54 |
Группировка объектов по заданному признаку |
1 |
0 |
0 |
11.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
55 |
Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству |
1 |
0 |
0 |
12.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
56 |
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? |
1 |
0 |
0 |
13.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
57 |
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже |
1 |
0 |
0 |
17.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
58 |
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник |
1 |
0 |
0 |
18.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
59 |
Построение отрезка заданной длины |
1 |
0 |
0 |
19.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
60 |
Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат |
1 |
0 |
0 |
20.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
61 |
Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» |
1 |
0 |
0 |
24.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
62 |
Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) |
1 |
0 |
0 |
25.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
63 |
Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства |
1 |
0 |
0 |
26.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
64 |
Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ |
1 |
0 |
0 |
27.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
65 |
Сложение и вычитание в пределах 10 |
1 |
0 |
0 |
09.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
66 |
Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ |
1 |
0 |
0 |
10.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
67 |
Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации |
1 |
0 |
0 |
14.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
68 |
Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
15.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
69 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
16.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
70 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение |
1 |
0 |
0 |
17.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
71 |
Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр |
1 |
0 |
0 |
21.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
72 |
Перестановка слагаемых при сложении чисел |
1 |
0 |
0 |
22.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
73 |
Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений |
1 |
0 |
0 |
23.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
74 |
Извлечение данного из строки, столбца таблицы |
1 |
0 |
0 |
24.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
75 |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями |
1 |
0 |
0 |
28.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
76 |
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
29.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
77 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
0 |
0 |
30.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
78 |
Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат |
1 |
0 |
0 |
31.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
79 |
Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат |
1 |
0 |
0 |
04.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
80 |
Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос |
1 |
0 |
0 |
05.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
81 |
Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия |
1 |
0 |
0 |
06.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
82 |
Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента |
1 |
0 |
0 |
07.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
83 |
Решение задач на увеличение, уменьшение длины |
1 |
0 |
0 |
11.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
84 |
Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия |
1 |
0 |
0 |
12.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
85 |
Построение квадрата |
1 |
0 |
0 |
13.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
86 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
1 |
0 |
0 |
14.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
87 |
Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
0 |
0 |
25.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
88 |
Вычитание как действие, обратное сложению |
1 |
0 |
0 |
26.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
89 |
Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм |
1 |
0 |
0 |
27.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
90 |
Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины |
1 |
0 |
0 |
28.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
91 |
Внесение одного-двух данных в таблицу |
1 |
0 |
0 |
04.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
92 |
Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента |
1 |
0 |
0 |
05.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
93 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
06.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
94 |
Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
07.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
95 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
11.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
96 |
Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация |
1 |
0 |
0 |
12.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
97 |
Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел |
1 |
0 |
0 |
13.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
98 |
Однозначные и двузначные числа |
1 |
0 |
0 |
14.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
99 |
Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр |
1 |
0 |
0 |
18.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
100 |
Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) |
1 |
0 |
0 |
19.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
101 |
Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 |
1 |
0 |
0 |
20.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
102 |
Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 |
1 |
0 |
0 |
21.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
103 |
Десяток. Счёт десятками |
1 |
0 |
0 |
25.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
104 |
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
26.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
105 |
Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия |
1 |
0 |
0 |
27.032025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
106 |
Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
28.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
107 |
Сложение и вычитание с числом 0 |
1 |
0 |
0 |
08.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
108 |
Задачи на разностное сравнение. Повторение |
1 |
0 |
0 |
09.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
109 |
Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение |
1 |
0 |
0 |
10.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
110 |
Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия |
1 |
0 |
0 |
11.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
111 |
Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 |
1 |
0 |
0 |
15.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
112 |
Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ |
1 |
0 |
0 |
16.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
113 |
Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
17.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
114 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
18.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
115 |
Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 |
1 |
0 |
0 |
18.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
116 |
Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
22.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
117 |
Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились |
1 |
0 |
0 |
23.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
118 |
Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия |
1 |
0 |
0 |
24.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
119 |
Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых |
1 |
0 |
0 |
25.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
120 |
Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
29.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
121 |
Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
30.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
122 |
Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
06.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
123 |
Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
07.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
124 |
Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
08.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
125 |
Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
13.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
126 |
Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
14.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
127 |
Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
15.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
128 |
Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
16.05.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
129 |
Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
20.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
130 |
Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
21.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
131 |
Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
22.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
132 |
Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе |
1 |
0 |
0 |
23.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
132 |
0 |
0 |
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 1 класс/ Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Бантова
М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Математика. Методическое пособие. 2 класс
М.: Просвещение
Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 2 класс.
-М.: Просвещение;
Волкова С.И. Устные упражнения. 2 класс. -М.: Просвещение;
Волкова С.И. Контрольные работы.1-4 класс.-М.:Просвещение;
Волкова
С.И.Проверочные работы. 2класс.-М.:Просвещение.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/
https://infourok.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.