Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Руский язык» для 4 «Б» класса на 2023 – 2024 учебный год
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Руский язык» для 4 «Б» класса на 2023 – 2024 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
06.02.2024
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Руский язык» для 4 «Б» класса на 2023 – 2024 учебный год
Планирование разработано на основе конструктора рабочих программ
КТП-Русский язык.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования Белгородской области‌‌

‌Управление образования муниципального района

"Волоконовский район" Белгородской области‌

МБОУ «Волоконовская СОШ №1»

 

 

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

________________________

Алтухова О.А.

Протокол №1

от «28» августа   2023 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

________________________

Дорохова С.Н.

Протокол №1

от «30» августа   2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Губина Т.В.

Приказ № 180

от «31» августа   2023 г.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету

«Руский язык»

для 4 «Б» класса

на 2023 – 2024 учебный год

 

(Приложение к рабочей программе

по учебному предмету

«Русский язык» на уровень начального общего образования)

 

 

Учитель: Голякова С.И.

 

 

 

 

 

 

 

пос. Волоконовка ‌2023‌


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Воспитательный потенциал

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Общие сведения о языке

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; Формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

2

Фонетика и графика

 2

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Воспитание любви к русскому языку и привитие интереса к его познанию. Побуждение обучающихся к высказыванию через развитие коммуникативных навыков (логично выстраивать речь, связно говорить и давать развернутый, правильно выстроенный ответ, строить предложения по законам русской грамматики, пользоваться ими в своей речи).

3

Лексика

 5

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества; восприятие русского языка как одной из основных национально - культурных ценностей русского народа. Значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

4

Состав слова

 5

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Формирование и развитие морфологических компетенций, оценочных умений и навыков организации учащимися своей деятельности. Формирование представлений младших школьников о слове с точки зрения его грамматического значения, о морфологической системе русского языка. Обогащение словарного запаса детей новыми частями речи. Воспитание культуры общения. Формирование навыка орфографической грамотности.

5

Морфология

 43

 5

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Формирование и развитие морфологических компетенций, оценочных умений и навыков организации учащимися своей деятельности. Формирование представлений младших школьников о слове с точки зрения его грамматического значения, о морфологической системе русского языка. Обогащение словарного запаса детей новыми частями речи. Воспитание культуры общения. Формирование навыка орфографической грамотности, как части общей культуры человека, признака образованности и воспитанности личности; воспитание сознательного отношения к процессу обучения и к любой другой деятельности.

6

Синтаксис

 16

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своѐ мнение). Побуждение обучающихся соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Формирование умений и навыков способам словообразования, с целью обогащения лексического запаса обучающихся, успешного решения коммуникативных задач.

7

Орфография и пунктуация

 50

 5

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык. Развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.). Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

8

Развитие речи

 30

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своѐ мнение). Побуждение обучающихся соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Формирование умений и навыков способам словообразования, с целью обогащения лексического запаса обучающихся, успешного решения коммуникативных задач.

Резервное время

 18

 0

 0

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

 14

 0

 


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык

 1

 

 

01.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36

2

Текст: тема и основная мысль. Текст и его план

 1

 

 

04.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c

3

Текст: заголовок

 1

 

 

05.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c

4

Текст. План текста

 1

 

 

06.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2

5

Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу

 1

 

 

07.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2

6

Вспоминаем типы текстов

 1

 

 

08.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2

7

Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения

 1

 

 

11.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56

8

Текст. Образные языковые средства

 1

 

 

12.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586

9

Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста

 1

 

 

13.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586

10

Пишем собственный текст по предложенному заголовку

 1

 

 

14.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443a04

11

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные

 1

 

 

15.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

12

Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные

 1

 

 

18.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

13

Предложения с обращениями

 1

 

 

19.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

14

Распространенные и нераспространенные предложения

 1

 

 

20.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42

15

Словосочетание.  Связь слов в словосочетании

 1

1

 

21.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4

16

Контрольный диктант по теме « Связь слов в словосочетании»

 1

 

 

22.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244

17

Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов)

 1

 

 

25.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034

18

Связь слов в словосочетании: обобщение

 1

 

 

26.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de

19

Предложение и словосочетание: сходство и различие

 1

 

 

27.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4

20

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение

 1

 

 

28.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466

21

Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение

 1

 

 

29.09

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244

22

Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и

 1

 

 

02.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60

23

Интонация перечисления в предложениях с однородными членами

 1

 

 

03.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60

24

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами

 1

 

 

04.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018

25

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и

 1

 

 

05.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8

26

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

 1

 

 

06.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8

27

Словарный диктант №1.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов

 1

1

 

09.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c

28

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов

 1

 

 

10.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018

29

Развитие речи.  Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень"

 1

 

 

11.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822

30

Запятая между однородными членами

 1

 

 

12.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8

31

Запятая между однородными членами, соединенными союзом

 1

 

 

13.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8

32

Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения?

 1

 

 

16.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e

33

Союз как часть речи

 1

 

 

17.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8

34

Сложные предложения

 1

 

 

18.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6

35

Сложные предложения с союзами и, а, но

 1

 

 

19.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc

36

Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях

 1

 

 

20.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822

37

Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых

 1

 

 

23.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada

38

Сложные предложения без союзов

 1

 

 

24.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc

39

Контрольная работа по теме «Запятая между однородными членами»

 1

1

 

25.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a

40

Предложения с прямой речью после слов автора

 1

 

 

26.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4

41

Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора

 1

 

 

27.10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2

42

Синтаксический анализ предложения

 1

 

 

06.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8

43

Повторение по теме «Синтаксис»

 1

 

 

07.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c

44

Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова

 1

 

 

08.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656

45

Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова

 1

 

 

09.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818

46

Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям

 1

 

 

10.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee

47

Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов

 1

 

 

13.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a

48

Учимся понимать фразеологизмы

 1

 

 

14.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a

49

Учимся использовать фразеологизмы

 1

 

 

15.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a

50

Повторяем состав слова

 1

 

 

16.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10

51

Основа слова

 1

 

 

17.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa

52

Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса

 1

 

 

20.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc

53

Словарный диктант №2.

Отрабатываем разбор слова по составу

 1

1

 

21.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70

54

Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов

 1

 

 

22.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70

55

Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова

 1

 

 

23.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da

56

Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь

 1

 

 

24.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da

57

Контрольная работа по теме «Самостоятельные и служебные части речи»

 1

1

 

27.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca

58

Наречие: значение, вопросы, употребление в речи

 1

 

 

28.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a

59

Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение)

 1

 

 

29.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180

60

Наречие. Обобщение знаний

 1

 

 

30.11

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298

61

Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов

 1

 

 

01.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298

62

Признаки падежных форм имен существительных

 1

 

 

04.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86

63

Несклоняемые имена существительные

 1

 

 

05.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4

64

Имена существительные 1, 2, 3­го склонения

 1

 

 

06.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64

65

Падежные окончания имен существительных 1-го склонения

 1

 

 

07.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2

66

Развитие речи. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег"

 1

 

 

08.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2

67

Падежные окончания имен существительных 2-го склонения

 1

 

 

11.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344

68

Падежные окончания имен существительных 3-го склонения

 1

 

 

12.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

69

Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже

 1

 

 

13.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

70

Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже

 1

 

 

14.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800

71

Контрольный

диктант за 2 четверть

 1

1

 

15.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2

72

Правописание падежных окончаний имён существительных 1,2 склонения

 1

 

 

18.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344

73

Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения

 1

 

 

19.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

74

Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже

 1

 

 

20.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

75

Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже

 1

 

 

21.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac

76

Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже

 1

 

 

22.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4

77

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе

 1

 

 

25.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a

78

Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах

 1

 

 

26.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e

79

Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация

 1

 

 

27.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768

80

Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение

 1

 

 

28.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72

81

Морфологический разбор имени существительного

 1

 

 

29.12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10

82

Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста

 1

 

 

09.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc

83

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе

 1

 

 

10.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152

84

Тест по теме  "Имя существительное”

 1

1

 

11.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a

85

Пишем подробный пересказ текста. Изложение

 1

 

 

12.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2

86

Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных

 1

 

 

15.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a

87

Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных

 1

 

 

16.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda

88

Пишем сжатый пересказ текста

 1

 

 

17.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda

89

Склонение имен прилагательных

 1

 

 

18.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818

90

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

 1

 

 

19.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122

91

Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе

 1

 

 

22.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28

92

Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом

 1

 

 

23.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c

93

Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе

 1

 

 

24.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984

94

Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе

 1

 

 

25.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2

95

Пишем сочинение-описание

 1

 

 

26.01сам.раб

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e

96

Морфологический разбор имени прилагательного

 1

 

 

29.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec

97

Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация

 1

 

 

30.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a

98

Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение

 1

 

 

31.01

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a

99

Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания

 1

 

 

01.02

Сам.раб

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a

100

Контрольная работа по теме "Имя прилагательное"

 1

1

 

02.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276

101

Сочинение по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь"

 1

 

 

05.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e

102

Нормы речевого этикета

 1

 

 

06.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a

103

Правописание имён прилагательных: падежные окончания

 1

 

 

07.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a

104

Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Повторение

 1

 

 

08.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a

105

Местоимение. Личные местоимения

 1

 

 

09.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40

106

Личные местоимения 1­го и 3­го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица

 1

 

 

12.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8

107

Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица

 1

 

 

13.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc

108

Пишем текст по предложенному плану

 1

 

 

14.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc

109

Словарный диктант № 3. 

Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами

 1

1

 

15.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424

110

Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям

 1

 

 

16.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424

111

Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте

 1

 

 

19.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0

112

Раздельное написание личных местоимений с предлогами

 1

 

 

20.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0

113

Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты

 1

 

 

21.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4

114

Глагол как часть речи

 1

 

 

22.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866

115

Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?»

 1

 

 

26.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4

116

Неопределенная форма глагола

 1

 

 

27.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210

117

Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины

 1

 

 

28.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210

118

Настоящее время глагола

 1

 

 

29.02

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8

119

Прошедшее время глагола

 1

 

 

01.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210

120

Будущее время глагола

 1

 

 

04.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08

121

Настоящее, прошедшее и будущее время глагола

 1

 

 

05.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08

122

Контрольный диктант  по теме «Времена глаголов»

 1

1

 

06.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08

123

Речь: диалогическая и монологическая

 1

 

 

07.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea

124

Особенности разбора глаголов по составу

 1

 

 

11.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2

125

Глагол в словосочетании

 1

 

 

12.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4

126

Глагол в предложении

 1

 

 

13.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c

127

Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам

 1

 

 

14.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4

128

Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе

 1

 

 

15.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e

129

Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа

 1

 

 

18.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44

130

Отрабатываем правописание глаголов в форме 2­го лица единственного числа

 1

 

 

19.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44

131

I и II спряжение глаголов

 1

 

 

20.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0

132

Личные формы глагола

 1

 

 

21.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408

133

Личные окончания глаголов I и II спряжения

 1

 

 

22.03

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

134

Способы определения I и II спряжения глаголов

 1

 

 

01.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

135

Отработка способов определения I и II спряжения глаголов

 1

 

 

02.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

136

Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма

 1

 

 

03.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

137

Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

 1

 

 

04.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a

138

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений

 1

 

 

05.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6

139

Правописание безударных личных окончаний глаголов

 1

 

 

08.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732

140

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов

 1

 

 

09.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c

141

Безударные личные окончания глаголов

 1

 

 

10.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a

142

Написание безударных личных окончаний глаголов

 1

 

 

11.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84412f4

143

  Что такое возвратные глаголы?

 1

 

 

12.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98

144

Правописание глаголов на -ться и –тся

 1

 

 

15.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8

145

Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся

 1

 

 

16.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac

146

Словарный диктант №4.

Частица НЕ, её значение (повторение)

 1

1

 

17.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72

147

Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу

 1

 

 

18.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72

148

Безударные личные окончания глаголов: систематизация

 1

 

 

19.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72

149

Безударные личные окончания глаголов: обобщение

 1

 

 

22.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72

150

Правописание глаголов в прошедшем времени

 1

 

 

23.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a

151

Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени

 1

 

 

24.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078

152

Морфологический разбор глагола

 1

 

 

25.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2

153

Обобщение знаний о глаголе

 1

 

 

26.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e

154

Глагол: систематизация знаний

 1

 

 

29.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a

155

Глагол

 1

 

 

30.04

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90

156

Глагол

 1

 

 

02.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e

157

Повторение изученного материала по теме «Глагол»

 1

 

 

03.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12

158

Контрольная работа  по теме «Глагол»

 1

 1

 

06.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306

159

Пишем подробный пересказ текста. Изложение

 1

 

 

07.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6

160

Изученные правила правописания глаголов

 1

 

 

08.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2

161

Отрабатываем изученные правила правописания глаголов

 1

 

 

10.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec

162

Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь"

 1

 

 

13.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec

163

Наблюдаем за написанием разных частей речи

 1

 

 

14.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12

164

Тест по теме «Повторение изученного в 4 классе»

 1

1

 

15.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956

165

Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов"

 1

 

 

16.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e

166

Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста

 1

 

 

17.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e

167

Итоговый контрольный диктант

 1

 1

 

20.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4

168

Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы

 1

 

 

21.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a

169

Звуко-буквенный разбор слова

 1

 

 

22.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4

170

Обобщение по теме "Чему мы научились на уроках правописания в 4 классе"

 1

  

 

23.05

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

 14

 

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌Рабочие тетради‌

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.

 - Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2014г.

 - Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2016г.

 - Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.4 класс. М.: Просвещение. 2014.

 - Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2014 г.

 - Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2014

 - Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.

 - Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

 - Персональный компьютер.

 - Интерактивная доска.

 - Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.

 ИКТ и ЦОР:

 - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/

 - Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window

 - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

 

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
 2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
 3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
 4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
 5. Каталог учебных изданий, электронного http://www.ndce.edu.ru
 оборудования и электронных образовательных
 ресурсов для общего образования 1-4 класс
 6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
 7. Федеральный портал «Информационно- http://www.ict.edu.ru
 коммуникационные технологии в образовании»
 8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
 9. Сайт «Начальная школа» с онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
 учебников комплекта «Школа России» 1-4 кл.
 10. Газета «Математика» Издательский Дом http://www.math.1september.ru
 «Первое сентября»
 11. Сайт интернет-проекта «Копилка уроков http://nsportal.ru
 сайт для учителей» 1-4 класс
 12. Сайт «Я иду на урок русского языка» http://www.rus.1september.ru
 и электронная версия газеты «Русский язык» 1-4 кл.
 13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
 14. Музыкальная коллекция Российского http://www.musik.edu.ru
 общеобразовательного портала
 15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com детей и родителей (1-4 класс)

​‌‌



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС № п/п

Значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность…

Значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность…

Формирование навыка орфографической грамотности, как части общей культуры человека, признака образованности и воспитанности личности; воспитание сознательного отношения к процессу обучения и к любой другой деятельности

Формирование навыка орфографической грамотности, как части общей культуры человека, признака образованности и воспитанности личности; воспитание сознательного отношения к процессу обучения и к любой другой деятельности

Орфография и пунктуация 50 5 0

Орфография и пунктуация 50 5 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС № п/п

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Запятая между однородными членами» 1 1 2 5

Запятая между однородными членами» 1 1 2 5

Учимся использовать фразеологизмы 1 1 5

Учимся использовать фразеологизмы 1 1 5

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица 1 12

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица 1 12

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Глагол в предложении 1 1 3 .03

Глагол в предложении 1 1 3 .03

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Библиотека ЦОК https :// m . edsoo

Безударные личные окончания глаголов: систематизация 1 1 9

Безударные личные окончания глаголов: систематизация 1 1 9

Отрабатываем изученные правила правописания глаголов 1 10

Отрабатываем изученные правила правописания глаголов 1 10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024