ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
Воспитательный потенциал
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Общие сведения о языке |
1 |
0 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; Формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
2 |
Фонетика и графика |
2 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Воспитание любви к русскому языку и привитие интереса к его познанию. Побуждение обучающихся к высказыванию через развитие коммуникативных навыков (логично выстраивать речь, связно говорить и давать развернутый, правильно выстроенный ответ, строить предложения по законам русской грамматики, пользоваться ими в своей речи). |
3 |
Лексика |
5 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Осознание языка, как основного средства человеческого общения. Понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества; восприятие русского языка как одной из основных национально - культурных ценностей русского народа. Значения в процессе получения школьного образования, осознание себя носителем этого языка; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
4 |
Состав слова |
5 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Формирование и развитие морфологических компетенций, оценочных умений и навыков организации учащимися своей деятельности. Формирование представлений младших школьников о слове с точки зрения его грамматического значения, о морфологической системе русского языка. Обогащение словарного запаса детей новыми частями речи. Воспитание культуры общения. Формирование навыка орфографической грамотности. |
5 |
Морфология |
43 |
5 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Формирование и развитие морфологических компетенций, оценочных умений и навыков организации учащимися своей деятельности. Формирование представлений младших школьников о слове с точки зрения его грамматического значения, о морфологической системе русского языка. Обогащение словарного запаса детей новыми частями речи. Воспитание культуры общения. Формирование навыка орфографической грамотности, как части общей культуры человека, признака образованности и воспитанности личности; воспитание сознательного отношения к процессу обучения и к любой другой деятельности. |
6 |
Синтаксис |
16 |
1 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своѐ мнение). Побуждение обучающихся соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Формирование умений и навыков способам словообразования, с целью обогащения лексического запаса обучающихся, успешного решения коммуникативных задач. |
7 |
Орфография и пунктуация |
50 |
5 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык. Развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.). Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке. |
8 |
Развитие речи |
30 |
0 |
0 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 |
Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своѐ мнение). Побуждение обучающихся соблюдать нормы русского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала). Формирование умений и навыков способам словообразования, с целью обогащения лексического запаса обучающихся, успешного решения коммуникативных задач. |
Резервное время |
18 |
0 |
0 |
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
14 |
0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык |
1 |
|
|
01.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434f36 |
2 |
Текст: тема и основная мысль. Текст и его план |
1 |
|
|
04.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c |
3 |
Текст: заголовок |
1 |
|
|
05.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843565c |
4 |
Текст. План текста |
1 |
|
|
06.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 |
5 |
Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу |
1 |
|
|
07.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 |
6 |
Вспоминаем типы текстов |
1 |
|
|
08.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84452d2 |
7 |
Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения |
1 |
|
|
11.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843585a, https://m.edsoo.ru/f843617e, https://m.edsoo.ru/f8437a56 |
8 |
Текст. Образные языковые средства |
1 |
|
|
12.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586 |
9 |
Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста |
1 |
|
|
13.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443586 |
10 |
Пишем собственный текст по предложенному заголовку |
1 |
|
|
14.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443a04 |
11 |
Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные |
1 |
|
|
15.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 |
12 |
Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные |
1 |
|
|
18.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 |
13 |
Предложения с обращениями |
1 |
|
|
19.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 |
14 |
Распространенные и нераспространенные предложения |
1 |
|
|
20.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42 |
15 |
Словосочетание. Связь слов в словосочетании |
1 |
1 |
|
21.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 |
16 |
Контрольный диктант по теме « Связь слов в словосочетании» |
1 |
|
|
22.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 |
17 |
Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов) |
1 |
|
|
25.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034 |
18 |
Связь слов в словосочетании: обобщение |
1 |
|
|
26.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de |
19 |
Предложение и словосочетание: сходство и различие |
1 |
|
|
27.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 |
20 |
Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение |
1 |
|
|
28.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466 |
21 |
Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение |
1 |
|
|
29.09 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 |
22 |
Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и |
1 |
|
|
02.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 |
23 |
Интонация перечисления в предложениях с однородными членами |
1 |
|
|
03.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 |
24 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами |
1 |
|
|
04.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 |
25 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и |
1 |
|
|
05.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8 |
26 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но |
1 |
|
|
06.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 |
27 |
Словарный диктант №1. Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов |
1 |
1 |
|
09.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c |
28 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов |
1 |
|
|
10.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 |
29 |
Развитие речи. Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень" |
1 |
|
|
11.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822 |
30 |
Запятая между однородными членами |
1 |
|
|
12.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 |
31 |
Запятая между однородными членами, соединенными союзом |
1 |
|
|
13.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 |
32 |
Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения? |
1 |
|
|
16.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e |
33 |
Союз как часть речи |
1 |
|
|
17.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8 |
34 |
Сложные предложения |
1 |
|
|
18.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6 |
35 |
Сложные предложения с союзами и, а, но |
1 |
|
|
19.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc |
36 |
Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях |
1 |
|
|
20.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822 |
37 |
Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых |
1 |
|
|
23.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada |
38 |
Сложные предложения без союзов |
1 |
|
|
24.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc |
39 |
Контрольная работа по теме «Запятая между однородными членами» |
1 |
1 |
|
25.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a |
40 |
Предложения с прямой речью после слов автора |
1 |
|
|
26.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4 |
41 |
Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора |
1 |
|
|
27.10 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2 |
42 |
Синтаксический анализ предложения |
1 |
|
|
06.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 |
43 |
Повторение по теме «Синтаксис» |
1 |
|
|
07.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c |
44 |
Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова |
1 |
|
|
08.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656 |
45 |
Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова |
1 |
|
|
09.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818 |
46 |
Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям |
1 |
|
|
10.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee |
47 |
Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов |
1 |
|
|
13.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a |
48 |
Учимся понимать фразеологизмы |
1 |
|
|
14.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a |
49 |
Учимся использовать фразеологизмы |
1 |
|
|
15.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a |
50 |
Повторяем состав слова |
1 |
|
|
16.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10 |
51 |
Основа слова |
1 |
|
|
17.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa |
52 |
Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса |
1 |
|
|
20.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc |
53 |
Словарный диктант №2. Отрабатываем разбор слова по составу |
1 |
1 |
|
21.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70 |
54 |
Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов |
1 |
|
|
22.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70 |
55 |
Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова |
1 |
|
|
23.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da |
56 |
Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь |
1 |
|
|
24.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da |
57 |
Контрольная работа по теме «Самостоятельные и служебные части речи» |
1 |
1 |
|
27.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca |
58 |
Наречие: значение, вопросы, употребление в речи |
1 |
|
|
28.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a |
59 |
Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение) |
1 |
|
|
29.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180 |
60 |
Наречие. Обобщение знаний |
1 |
|
|
30.11 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298 |
61 |
Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов |
1 |
|
|
01.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298 |
62 |
Признаки падежных форм имен существительных |
1 |
|
|
04.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86 |
63 |
Несклоняемые имена существительные |
1 |
|
|
05.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4 |
64 |
Имена существительные 1, 2, 3го склонения |
1 |
|
|
06.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64 |
65 |
Падежные окончания имен существительных 1-го склонения |
1 |
|
|
07.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 |
66 |
Развитие речи. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег" |
1 |
|
|
08.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 |
67 |
Падежные окончания имен существительных 2-го склонения |
1 |
|
|
11.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 |
68 |
Падежные окончания имен существительных 3-го склонения |
1 |
|
|
12.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
69 |
Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже |
1 |
|
|
13.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
70 |
Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже |
1 |
|
|
14.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800 |
71 |
Рубежный контрольный диктант |
1 |
1 |
|
15.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 |
72 |
Правописание падежных окончаний имён существительных 1,2 склонения |
1 |
|
|
18.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 |
73 |
Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения |
1 |
|
|
19.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
74 |
Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже |
1 |
|
|
20.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
75 |
Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже |
1 |
|
|
21.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac |
76 |
Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже |
1 |
|
|
22.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4 |
77 |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе |
1 |
|
|
25.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a |
78 |
Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах |
1 |
|
|
26.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e |
79 |
Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация |
1 |
|
|
27.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768 |
80 |
Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение |
1 |
|
|
28.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72 |
81 |
Морфологический разбор имени существительного |
1 |
|
|
29.12 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10 |
82 |
Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста |
1 |
|
|
09.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc |
83 |
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе |
1 |
|
|
10.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152 |
84 |
Тест по теме "Имя существительное” |
1 |
1 |
|
11.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a |
85 |
Пишем подробный пересказ текста. Изложение |
1 |
|
|
12.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2 |
86 |
Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных |
1 |
|
|
15.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a |
87 |
Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных |
1 |
|
|
16.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda |
88 |
Пишем сжатый пересказ текста |
1 |
|
|
17.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda |
89 |
Склонение имен прилагательных |
1 |
|
|
18.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818 |
90 |
Правописание падежных окончаний имён прилагательных |
1 |
|
|
19.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122 |
91 |
Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе |
1 |
|
|
22.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28 |
92 |
Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом |
1 |
|
|
23.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c |
93 |
Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе |
1 |
|
|
24.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984 |
94 |
Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе |
1 |
|
|
25.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2 |
95 |
Пишем сочинение-описание |
1 |
|
|
26.01сам.раб |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e |
96 |
Морфологический разбор имени прилагательного |
1 |
|
|
29.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec |
97 |
Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация |
1 |
|
|
30.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a |
98 |
Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение |
1 |
|
|
31.01 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a |
99 |
Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания |
1 |
|
|
01.02 Сам.раб |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a |
100 |
Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" |
1 |
1 |
|
02.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276 |
101 |
Сочинение по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь" |
1 |
|
|
05.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e |
102 |
Нормы речевого этикета |
1 |
|
|
06.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a |
103 |
Правописание имён прилагательных: падежные окончания |
1 |
|
|
07.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a |
104 |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Повторение |
1 |
|
|
08.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a |
105 |
Местоимение. Личные местоимения |
1 |
|
|
09.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40 |
106 |
Личные местоимения 1го и 3го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица |
1 |
|
|
12.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8 |
107 |
Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица |
1 |
|
|
13.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc |
108 |
Пишем текст по предложенному плану |
1 |
|
|
14.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc |
109 |
Словарный диктант № 3. Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами |
1 |
1 |
|
15.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424 |
110 |
Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям |
1 |
|
|
16.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424 |
111 |
Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте |
1 |
|
|
19.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0 |
112 |
Раздельное написание личных местоимений с предлогами |
1 |
|
|
20.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0 |
113 |
Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты |
1 |
|
|
21.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4 |
114 |
Глагол как часть речи |
1 |
|
|
22.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866 |
115 |
Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?» |
1 |
|
|
26.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4 |
116 |
Неопределенная форма глагола |
1 |
|
|
27.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 |
117 |
Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины |
1 |
|
|
28.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 |
118 |
Настоящее время глагола |
1 |
|
|
29.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8 |
119 |
Прошедшее время глагола |
1 |
|
|
01.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 |
120 |
Будущее время глагола |
1 |
|
|
04.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 |
121 |
Настоящее, прошедшее и будущее время глагола |
1 |
|
|
05.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 |
122 |
Контрольный диктант по теме «Времена глаголов» |
1 |
1 |
|
06.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 |
123 |
Речь: диалогическая и монологическая |
1 |
|
|
07.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea |
124 |
Особенности разбора глаголов по составу |
1 |
|
|
11.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2 |
125 |
Глагол в словосочетании |
1 |
|
|
12.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4 |
126 |
Глагол в предложении |
1 |
|
|
13.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c |
127 |
Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам |
1 |
|
|
14.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 |
128 |
Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе |
1 |
|
|
15.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e |
129 |
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа |
1 |
|
|
18.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44 |
130 |
Отрабатываем правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа |
1 |
|
|
19.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44 |
131 |
I и II спряжение глаголов |
1 |
|
|
20.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0 |
132 |
Личные формы глагола |
1 |
|
|
21.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408 |
133 |
Личные окончания глаголов I и II спряжения |
1 |
|
|
22.03 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a |
134 |
Способы определения I и II спряжения глаголов |
1 |
|
|
01.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a |
135 |
Отработка способов определения I и II спряжения глаголов |
1 |
|
|
02.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a |
136 |
Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма |
1 |
|
|
03.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a |
137 |
Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями |
1 |
|
|
04.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a |
138 |
Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений |
1 |
|
|
05.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6 |
139 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
1 |
|
|
08.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732 |
140 |
Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов |
1 |
|
|
09.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c |
141 |
Безударные личные окончания глаголов |
1 |
|
|
10.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a |
142 |
Написание безударных личных окончаний глаголов |
1 |
|
|
11.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84412f4 |
143 |
Что такое возвратные глаголы? |
1 |
|
|
12.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98 |
144 |
Правописание глаголов на -ться и –тся |
1 |
|
|
15.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8 |
145 |
Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся |
1 |
|
|
16.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac |
146 |
Словарный диктант №4. Частица НЕ, её значение (повторение) |
1 |
1 |
|
17.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72 |
147 |
Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу |
1 |
|
|
18.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 |
148 |
Безударные личные окончания глаголов: систематизация |
1 |
|
|
19.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 |
149 |
Безударные личные окончания глаголов: обобщение |
1 |
|
|
22.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 |
150 |
Правописание глаголов в прошедшем времени |
1 |
|
|
23.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a |
151 |
Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени |
1 |
|
|
24.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078 |
152 |
Морфологический разбор глагола |
1 |
|
|
25.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2 |
153 |
Обобщение знаний о глаголе |
1 |
|
|
26.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e |
154 |
Глагол: систематизация знаний |
1 |
|
|
29.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a |
155 |
Глагол |
1 |
|
|
30.04 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90 |
156 |
Глагол |
1 |
|
|
02.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e |
157 |
Повторение изученного материала по теме «Глагол» |
1 |
|
|
03.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12 |
158 |
Контрольная работа по теме «Глагол» |
1 |
1 |
|
06.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306 |
159 |
Пишем подробный пересказ текста. Изложение |
1 |
|
|
07.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6 |
160 |
Изученные правила правописания глаголов |
1 |
|
|
08.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2 |
161 |
Отрабатываем изученные правила правописания глаголов |
1 |
|
|
10.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec |
162 |
Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь" |
1 |
|
|
13.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec |
163 |
Наблюдаем за написанием разных частей речи |
1 |
|
|
14.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12 |
164 |
Тест по теме «Повторение изученного в 4 классе» |
1 |
1 |
|
15.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956 |
165 |
Проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов" |
1 |
|
|
16.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e |
166 |
Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста |
1 |
|
|
17.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e |
167 |
Итоговый контрольный диктант |
1 |
1 |
|
20.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4 |
168 |
Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы |
1 |
|
|
21.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a |
169 |
Звуко-буквенный разбор слова |
1 |
|
|
22.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4 |
170 |
Обобщение по теме "Чему мы научились на уроках правописания в 4 классе" |
1 |
|
|
23.05 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
14 |
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Русский язык (в 2 частях), 4 класс/ Канакина В.П., Горецкий В.Г., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Рабочие тетради
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Программы начального общего образования Москва «Просвещение» 2014г.
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2014г.
- Канакина В.П.: Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс в 2-х частях. Москва «Просвещение»,2016г.
- Приложение на электронном носителе Канакина В. П. Русский язык.4 класс. М.: Просвещение. 2014.
- Т.Н.Ситникова. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. М.: ВАКО, 2014 г.
- Нефедова Е.А., Узорова О.В. Практическое пособие по развитию речи.- М.:АСТ Астрель,2014
- Словари по русскому языку: толковый, морфемный, словообразовательный, орфоэпический, фразеологизмов.
- Магнитная классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
- Персональный компьютер.
- Интерактивная доска.
- Таблицы, соответствующие тематике программы по русскому языку.
ИКТ и ЦОР:
- Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/window
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.
Сайт Министерства образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru
2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское
образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий,
электронного http://www.ndce.edu.ru
оборудования и электронных
образовательных
ресурсов для общего образования 1-4
класс
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-
http://www.ict.edu.ru
коммуникационные технологии в
образовании»
8. Российский портал открытого
образования http://www.opennet.edu.ru
9. Сайт «Начальная школа» с
онлайн-поддержкой http://1-4.prosv.ru
учебников комплекта «Школа России»
1-4 кл.
10. Газета «Математика» Издательский
Дом http://www.math.1september.ru
«Первое сентября»
11. Сайт интернет-проекта «Копилка
уроков http://nsportal.ru
сайт для учителей» 1-4 класс
12. Сайт «Я иду на урок русского
языка» http://www.rus.1september.ru
и электронная версия газеты «Русский
язык» 1-4 кл.
13. Коллекция «Мировая художественная
культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского
http://www.musik.edu.ru
общеобразовательного портала
15.Официальный ресурс для учителей, www.nachalka.com
детей
и родителей (1-4 класс)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.