№ п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
|
||
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия
|
||||||
план |
факт |
||||||
Раздел 1. Углы. Треугольники 14 часов |
|||||||
1 |
Угол. Смежные и вертикальные углы |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
Личностные: формирование стартовой мотивации к обучению; положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения. Регулятивные: умение самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, контролировать процесс. Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле; 2) анализировать информацию; 3) составлять план обобщенного характера. Межпредметные понятия: сравнение, схема, расстояние, признаки, масштаб, свойства, классификация |
|
2 |
Углы при параллельных прямых и секущей |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
3 |
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
4 |
Биссектриса, высота, медиана треугольника |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
5 |
Равнобедренный треугольник |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
6 |
Равносторонний треугольник |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
7 |
Признаки равенства треугольников |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
8 |
Прямоугольный треугольник |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
9 |
Признаки равенства прямоугольных треугольников |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
10 |
Теорема Пифагора |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
11 |
Средняя линия треугольника |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
12 |
Неравенство треугольника |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
13 |
Треугольники на клетчатой бумаге |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
14 |
Проверочная работа по теме «Углы. Треугольники» |
1 |
|
|
1, 2, 3, 5, 8 |
||
Раздел 2. Многоугольники 8 часов |
|||||||
15 |
Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
Личностные: формирование воли и настойчивости в достижении цели; формирование нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные: умение составлять план работы, контролировать процесс, вносить коррективы. Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками. ИКТ-компетенции: 1) умение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источников; 2) умение интерпретировать и представлять информацию. Межпредметные понятия: утверждение, вид, исследование, сравнение, схема, аналогия |
|
16 |
Параллелограмм |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
17 |
Ромб |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
18 |
Прямоугольник, квадрат |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
19 |
Трапеция, средняя линия трапеции |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
20 |
Прямоугольная, равнобедренная трапеция |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
21 |
Четырехугольники на клетчатой бумаге |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
22 |
Практическая работа по теме: «Многоугольники» |
1 |
|
|
1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15 |
||
Раздел 3. Окружность. Круг 12 часов |
|||||||
23 |
Касательная и секущая к окружности |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, развитие способности к самообразованию. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, осознание качества и уровня усвоения материала. Познавательные: умение самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: проявление уважительного отношения к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. ИКТ-компетенции: 1) умение собирать и извлекать информацию; 2) умение применять существующую схему организации или классификации. Межпредметные понятия: площадь, масштаб, дуга, сравнение, схема, аналогия, классификация |
|
24 |
Хорды и дуги |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
25 |
Центральные углы |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
26 |
Вписанные углы |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
27 |
Длина окружности и площадь круга |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
28 |
Практическая работа по теме: «Окружность. Круг» |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
29 |
Вписанная в треугольник окружность |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
30 |
Описанная около треугольника окружность |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
31 |
Вписанная в четырехугольник окружность |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
32 |
Описанная около четырехугольника окружность |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
33 |
Проверочная работа по теме «Окружность. Круг» |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
||
34 |
Занятие по обобщению и систематизации знаний за курс |
1 |
|
|
1, 2, 3, 4, 11 |
*Материально-техническое оснащение (оборудование)
1.Интернет-ресурс: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-2
2. Учебное пособие для обучающихся «Практикум по геометрии, 8 класс», ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2021.
3. Учебно-методическое пособие для учителя «Реализация элективного курса «Практикум по геометрии», 8 класс», ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2021.
4. Классный набор чертежных инструментов (линейка классная, угольник классный, циркуль классный, транспортир классный)
5. Доска магнитно-маркерная или меловая.
6. Проектор мультимедийный с креплением
7. Компьютер (ноутбук) педагога.
8. Компьютер (ноутбук) обучающегося.
9. Система голосования (при наличии в ОО).
10. Интерактивная доска (при наличии в ОО).
11. Индивидуальный набор чертежных инструментов обучающегося (линейка, угольник, транспортир).
12. Ножницы.
13.Клей.
14. Цветная бумага, картон.
15. Проволока
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.