КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» , 8 класс

  • docx
  • 17.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп.docx

№ п/п

Наименование разделов и

 тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

 

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

 

план

факт

Раздел 1. Углы. Треугольники 14 часов

1

Угол. Смежные и вертикальные углы

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

Личностные: формирование стартовой мотивации к обучению; положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения. Регулятивные: умение самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, контролировать процесс. Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле; 2) анализировать информацию; 3) составлять план обобщенного характера. Межпредметные понятия: сравнение, схема, расстояние, признаки, масштаб, свойства, классификация

2

Углы при параллельных прямых и секущей

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

3

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

4

Биссектриса, высота, медиана треугольника

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

5

Равнобедренный треугольник

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

6

Равносторонний треугольник

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

7

Признаки равенства треугольников

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

8

Прямоугольный треугольник

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

9

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

10

Теорема Пифагора

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

11

Средняя линия треугольника

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

12

Неравенство треугольника

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

13

Треугольники на клетчатой бумаге

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

14

Проверочная работа по теме «Углы. Треугольники»

1

 

 

1, 2, 3, 5, 8

Раздел 2. Многоугольники 8 часов

15

Многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

Личностные: формирование воли и настойчивости в достижении цели; формирование нравственноэтического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные: умение составлять план работы, контролировать процесс, вносить коррективы. Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками. ИКТ-компетенции: 1) умение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источников; 2) умение интерпретировать и представлять информацию. Межпредметные понятия: утверждение, вид, исследование, сравнение, схема, аналогия

16

Параллелограмм

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

17

Ромб

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

18

Прямоугольник, квадрат

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

19

Трапеция, средняя линия трапеции

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

20

Прямоугольная, равнобедренная трапеция

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

21

Четырехугольники на клетчатой бумаге

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

22

Практическая работа по теме: «Многоугольники»

1

 

 

1, 2, 3, 11, 12, 13, 14, 15

Раздел 3. Окружность. Круг 12 часов

23

Касательная и секущая к окружности

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, развитие способности к самообразованию. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, осознание качества и уровня усвоения материала. Познавательные: умение самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: проявление уважительного отношения к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. ИКТ-компетенции: 1) умение собирать и извлекать информацию; 2) умение применять существующую схему организации или классификации. Межпредметные понятия: площадь, масштаб, дуга, сравнение, схема, аналогия, классификация

24

Хорды и дуги

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

25

Центральные углы

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

26

Вписанные углы

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

27

Длина окружности и площадь круга

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

28

Практическая работа по теме: «Окружность. Круг»

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

29

Вписанная в треугольник окружность

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

30

Описанная около треугольника окружность

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

31

Вписанная в четырехугольник окружность

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

32

Описанная около четырехугольника окружность

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

33

Проверочная работа по теме «Окружность. Круг»

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

34

Занятие по обобщению и систематизации знаний за курс

1

 

 

1, 2, 3, 4, 11

 

*Материально-техническое оснащение (оборудование)

1.Интернет-ресурс: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-2

2. Учебное пособие для обучающихся «Практикум по геометрии, 8 класс», ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2021.

3. Учебно-методическое пособие для учителя «Реализация элективного курса «Практикум по геометрии», 8 класс», ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2021.

4. Классный набор чертежных инструментов (линейка классная, угольник классный, циркуль классный, транспортир классный)

5. Доска магнитно-маркерная или меловая.

6. Проектор мультимедийный с креплением

7. Компьютер (ноутбук) педагога.

8. Компьютер (ноутбук) обучающегося.

9. Система голосования (при наличии в ОО).

10. Интерактивная доска (при наличии в ОО).

11. Индивидуальный набор чертежных инструментов обучающегося (линейка, угольник, транспортир).

12. Ножницы.

13.Клей.

14. Цветная бумага, картон.

15. Проволока


 

Скачано с www.znanio.ru