Утверждаю Директор гимназии
___________________
______ «___»________2020 г.
|
Согласовано зам. директора по УВР
__________________
____________ «___»_________2020 г. |
Рассмотрено на заседании кафедры ИЯ
_________________
______ «___»________2020 г. |
Календарно - тематическое планирование
учебного материала на 2020-2021 учебный год
Предмет: практика устной речи
Классы: 11 А
Учитель:
Количество часов: всего за год -65, в неделю –2 .
№ |
Тема урока |
Дата |
1 |
Введение тематической лексики по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций». Чтение с выборочным пониманием нужной информации |
|
2 |
Выполнение лексических заданий по теме «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций».. |
|
3 |
Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) |
|
4 |
Монолог с визуальной опорой (описание людей, изображенных на фотографиях, с использованием тематической лексики) |
|
5 |
Введение тематической лексики по теме: « Виды отдыха и путешествия»
|
|
6 |
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) Freedom at last
|
|
7 |
Монологическая речь – описание фотографий с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией
|
|
8 |
Аудирование с выборочным пониманием нужной и интересующей информации по теме « Виды отдыха и путешествия» |
|
9 |
Лексика по теме «Современные технологии Научно-технический прогресс» |
|
10 |
Монологическая речь – рассуждение по теме «Современные технологии Научно-технический прогресс» |
|
11 |
Построение диалогов этикетного характера по теме. |
|
12 |
Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения. «Плюсы и минусы интернета» |
|
13 |
Лексика по теме «Деньги». Чтение с выборочным пониманием необходимой информации. |
|
14 |
Аудирование с пониманием основного содержания текста |
|
15 |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение) Children and advertising. |
|
16 |
Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией |
|
17 |
Лексика по теме «Досуг и увлечения». Чтение с пониманием основного содержания |
|
18 |
Аудирование с пониманием основного содержания текста «Досуг и увлечения». |
|
19 |
Диалог–обмен мнениями по теме Досуг и увлечения. |
|
20 |
Просмотр видеофильма. Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения. |
|
21 |
Введение лексики по теме: «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» |
|
22 |
Аудирование с пониманием основного содержания. |
|
23 |
Монологическая речь – описание, рассуждение по теме: «Проблемы экологии. Защита окружающей среды» |
|
24 |
Проект «Как сохранить природу» |
|
25 |
Введение лексики по теме «Спорт» |
|
26 |
Аудирование с пониманием основного содержания по теме «Спорт» |
|
27 |
Диалог этикетного характера по теме «Спорт» |
|
28 |
Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения. Совет другу. |
|
29 |
Введение лексики по теме: «Средства массовой информации и коммуникации» |
|
30 |
Аудирование с пониманием основного содержания. Диалог-обмен мнениями. |
|
31 |
Диалог-обмен мнениями по теме: «Средства массовой информации и коммуникации» |
|
32 |
Монологической речи по теме : «Средства массовой информации и коммуникации» |
|
33 |
Введение лексики по теме: «Мир профессий» |
|
34 |
Аудирование с выборочным пониманием по теме: «Мир профессий» |
|
35 |
Чтение с выборочным пониманием необходимой информации A Young Harpist’s Career |
|
36 |
Даём советы. Монологическая речь |
|
37 |
Введение лексики по теме: «Здоровый образ жизни» |
|
38 |
Употребление в речи лексических единиц по теме « Здоровый образ жизни |
|
39 |
Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения |
|
40 |
Монологическая речь. Выступление на тему « Здоровый образ жизни» |
|
41 |
Введение лексики по теме: «Образование». Чтение с выборочным пониманием необходимой информации Charles Li: My education |
|
42 |
Употребления в речи лексических единиц по теме «Образование» |
|
43 |
Чтение с выборочным пониманием необходимой информации Famous Dyslexics |
|
44 |
Монологическая речь по теме «Образование» |
|
45 |
Введение лексики по теме: «Общественный транспорт» |
|
46 |
Монолог-описание; монолог-рассуждение с визуальной опорой |
|
47 |
Употребление в речи лексических единиц по теме «Общественный транспорт» |
|
48 |
Монологические высказывания по теме «Общественный транспорт» |
|
49 |
Введение лексики по теме: «Климат. Погода». Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Do-it-yourself forecast |
|
50 |
Монологическая речь с визуальной опорой |
|
51 |
Употребление в речи средств соединительной связи в предложениях (предлоги и союзы) |
|
52 |
Монологическая речь. Выступление на тему«Климат и погода в моем городе» |
|
53 |
Введение лексики по теме: «Преступление и наказание» |
|
54 |
Употребление в речи лексических единиц по теме «Преступление и наказание». |
|
55 |
Монологическая речь – рассуждение с высказыванием своего мнения |
|
56 |
Деловая игра |
|
57 |
Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) The competition |
|
58 |
Употребление в речи лексических единиц по теме «Искусство и музыка» |
|
59 |
Диалог этикетного характера |
|
60 |
Употребление в речи прилагательных и наречий |
|
61 |
Чтение текста вслух. Задание в формате ЕГЭ |
|
62 |
Условный диалог-расспрос. Задание в формате ЕГЭ |
|
63 |
Монолог- описание фото
|
|
64 |
Монолог- сравнение фотографий |
|
65 |
Устный зачёт |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.