Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Математика.
Автор: Т.В.Алышева
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.
Количество часов 136 ч., 4 часа в неделю.
Дата |
№ п/п |
№ п/к |
Тема, раздел |
Методы контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Раздел 1.Первый десяток. |
|
2.09 |
|
1 |
1 |
Числовой ряд в пределах 10. |
Наблюдение |
3.09 |
|
2 |
2 |
Счет в пределах 10. |
Опрос |
5.09 |
|
3 |
3 |
Соотношение количества предметов и цифры. |
Письменный опрос |
6.09 |
|
4 |
4 |
Получение следующего, предыдущего числа путем присчитывания, отсчитывания 1 к одному. |
Устный опрос |
9.09 |
|
5 |
5 |
Состав чисел в пределах 10. |
Карточки индивидуальные |
10.09 |
|
6 |
6 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. |
Самостоятельная работа |
12.09 |
|
7 |
7 |
Составление и решение примеров на сложение и вычитание. |
Наблюдение |
13.09 |
|
8 |
8 |
Решение задач в пределах 10.Линии: прямая, кривая, отрезок. |
Опрос |
16.09 |
|
9 |
9 |
Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака равенства (=). |
Письменный опрос |
17.09 |
|
10 |
10 |
Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака сравнения. |
Устный опрос |
19.09 |
|
11 |
11 |
Сравнение отрезков по длине. |
Карточки индивидуальные |
20.09 |
|
12 |
12 |
Повторение пройденного. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
Раздел 2. Второй десяток. |
|
23.09 |
|
13 |
1 |
Числовой ряд 11-20 |
Наблюдение |
24.09 |
|
14 |
2 |
Числа 11,12,13. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Опрос |
26.09 |
|
15 |
3 |
Числа 14,15,16. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Письменный опрос |
27.09 |
|
16 |
4 |
Сравнение чисел в пределах 16. Решение примеров. |
Устный опрос |
30.09 |
|
17 |
5 |
Числа 17,18,19. Образование, название, запись, место в числовом ряду. |
Карточки индивидуальные |
1.10 |
|
18 |
6 |
Сравнение чисел в пределах 19. |
Самостоятельная работа |
3.10 |
|
19 |
7 |
Решение примеров и задач в пределах 20. |
Наблюдение |
4.10 |
|
20 |
8 |
Число 20. Образование, название, запись, десятичный состав. |
Опрос |
7.10 |
|
21 |
9 |
Сравнение чисел в пределах 19. |
Письменный опрос |
8.10 |
|
22 |
10 |
Решение примеров и задач. |
Устный опрос |
10.10 |
|
23 |
11 |
Повторение пройденного материала. |
Карточки индивидуальные |
11.10 |
|
24 |
12 |
Мера длины-дециметр. |
Самостоятельная работа |
14.10 |
|
25 |
13 |
Соотношение между единицами длины :1 дм=10 см. |
Наблюдение |
15.10 |
|
26 |
14 |
Увеличение на несколько единиц предметной совокупности. |
Опрос |
17.10 |
|
27 |
15 |
Увеличение числа на несколько единиц. |
Письменный опрос |
18.10 |
|
28 |
16 |
Составление и решение задач. |
Устный опрос |
21.10 |
|
29 |
17 |
Уменьшение на несколько единиц предметной совокупности. |
Карточки индивидуальные |
22.10 |
|
30 |
18 |
Уменьшение числа на несколько единиц. |
Самостоятельная работа |
24.10 |
|
31 |
19 |
Составление и решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. |
Наблюдение |
25.10 |
|
32 |
20 |
Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. |
Опрос |
|
|
|
|
Раздел 3.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. |
|
5.11 |
|
35 |
1 |
Сложение двузначного числа с однозначным (13+2) |
Устный опрос |
.07.11 |
|
36 |
2 |
Увеличение двузначного числа на несколько единиц. |
Карточки индивидуальные |
8.11 |
|
37 |
3 |
Составление и решение задач. |
Самостоятельная работа |
11.11 |
|
38 |
4 |
Вычитание однозначного числа из двузначного (16-2) |
Наблюдение |
12.11 |
|
39 |
5 |
Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. |
Опрос |
14.11 |
|
40 |
6 |
Решение примеров и задач. |
Письменный опрос |
15.11 |
|
41 |
7 |
Получение суммы 20 (15+5). |
Устный опрос |
18.11 |
|
42 |
8 |
Вычитание однозначного числа из 20( 20-5) |
Карточки индивидуальные |
19.11 |
|
43 |
9 |
Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. |
Самостоятельная работа |
21.11 |
|
44 |
10 |
Решение примеров и задач. |
|
22.11 |
|
45 |
11 |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа (17-12; 20-12) |
Наблюдение |
25.11 |
|
46 |
12 |
Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16) |
Опрос |
26.11 |
|
47 |
13 |
Решение примеров вида: 20-14. |
Письменный опрос |
28.11 |
|
48 |
14 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
Устный опрос |
29.11 |
|
49 |
15 |
Составление и решение примеров, решение задач. |
Карточки индивидуальные |
.2.12 |
|
50 |
16 |
Повторение пройденного материала. |
Самостоятельная работа |
3.12 |
|
51 |
17 |
Нуль как компонент сложения (3+0; 0+3) |
Наблюдение |
5.12 |
|
52 |
18 |
Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20 (15-15) |
Опрос |
6.12 |
|
53 |
19 |
Угол. |
Письменный опрос |
09.12 |
|
54 |
20 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости. |
Устный опрос |
10.12 |
|
55 |
21 |
Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. |
Карточки индивидуальные |
12.12 |
|
56 |
22 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины. |
Самостоятельная работа |
13.12 |
|
57 |
23 |
Составление и решение задач с числами, полученными при измерении длины. |
Наблюдение |
16.12 |
|
58 |
24 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Составление и решение задач с числами, полученными при измерении массы. |
Опрос |
17.12 |
|
59 |
25 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сравнение чисел, полученными при измерении ёмкости. |
Письменный опрос |
19.12 |
|
60 |
26 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени. |
Устный опрос |
20.12 |
|
61 |
27 |
Сравнение чисел, полученными при измерении времени. |
Карточки индивидуальные |
23.12 |
|
62 |
28 |
Часы. Измерение времени по часам. |
Самостоятельная работа |
24.12 |
|
63 |
29 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. |
|
26.12 |
|
64 |
30 |
Упражнения для обобщения материала. |
|
27.12 |
|
|
|
Повторение |
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
9.01 |
|
65 |
31 |
Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при счете и при измерении величин(все случаи). |
Наблюдение |
10.01 |
|
66 |
32 |
Краткая запись арифметических задач на нахождение суммы и разности. |
Опрос |
13.01 |
|
67 |
34 |
Краткая запись арифметических задач на увеличения на несколько единиц( с отношением «больше на…) |
Письменный опрос |
14.01 |
|
68 |
35 |
Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…) |
Устный опрос |
16.01 |
|
69 |
36 |
Запись решения задач. |
Карточки индивидуальные |
17.01 |
|
70 |
37 |
Запись ответа задачи. |
Самостоятельная работа |
20.01 |
|
71 |
38 |
Повторение пройденного материала. |
Наблюдение |
21.01 |
|
72 |
39 |
Прямой угол. |
Опрос |
23.01 |
|
73 |
40 |
Острый угол. Тупой угол. |
Письменный опрос |
24.01 |
|
74 |
41 |
Составление составной арифметической задачи из двух простых арифметических задач. |
Устный опрос |
27.01 |
|
75 |
42 |
Краткая запись составной задачи. |
Карточки индивидуальные |
28.01 |
|
76 |
43 |
Составные задачи в два действия. |
Самостоятельная работа |
30.01 |
|
77 |
44 |
Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2,3,4. |
Наблюдение |
31.01 |
|
78 |
45 |
Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4 с подробной записью решения путем разложения второго слагаемого на два числа. |
Опрос |
3.02 |
|
79 |
46 |
Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4 |
Письменный опрос |
4.02 |
|
80 |
47 |
Прибавление числа 5. |
Устный опрос |
6.02 |
|
81 |
48 |
Сложение однозначных чисел с числом 5. |
Карточки индивидуальные |
7.02 |
|
82 |
49 |
Составление составной задачи из двух простых арифметических задач. Запись решения составной задачи в два действия с вопросами. |
Самостоятельная работа |
10.02 |
|
83 |
50 |
Прибавление числа 6. |
Наблюдение |
11.02 |
|
84 |
51 |
Сложение однозначных чисел с числом 6. |
Опрос |
13.02 |
|
85 |
52 |
Определение видов углов. |
Письменный опрос |
15.02 |
|
86 |
53 |
Прибавление числа 7. |
Устный опрос |
14.02 |
|
87 |
54 |
Сложение однозначных чисел с числом 7 с переходом через десяток с подробной записью. |
Карточки индивидуальные |
17.02 |
|
88 |
55 |
Составление и решение задач по краткой записи |
Самостоятельная работа |
18.02 |
|
89 |
56 |
Прибавление числа 8. |
|
20.02 |
|
90 |
57 |
Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью. |
Наблюдение |
21.02 |
|
91 |
58 |
Решение примеров. |
Опрос |
25.02 |
|
92 |
59 |
Прибавление числа 9. |
Письменный опрос |
27.02 |
|
93 |
60 |
Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью. |
Устный опрос |
28.02 |
|
94 |
61 |
Решение примеров и задач. |
Карточки индивидуальные |
2.03 |
|
95 |
62 |
Состав двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел. |
Самостоятельная работа |
3.03 |
|
96 |
63 |
Таблица сложения на основе состава двузначных чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток. |
Наблюдение |
5.03 |
|
97 |
64 |
Таблица сложения на основе состава двузначных чисел из двух однозначных чисел. |
Опрос |
6.03 |
|
98 |
65 |
Сложение однозначных чисел с числами 2-8 с переходом через десяток с подробной записью. |
Письменный опрос |
10.03 |
|
99 |
66 |
Обобщение материала с проведением контрольной работы. |
Устный опрос |
12.03 |
|
100 |
67 |
Четырехугольники. Элементы квадрата: углы, вершины, стороны. |
Карточки индивидуальные |
13.03 |
|
101 |
68 |
Четырехугольники. Элементы квадрата: углы, вершины, стороны. |
Самостоятельная работа |
16.03 |
|
102 |
69 |
Вычитание с переходом через десяток. Вычитание чисел 2,3,4. |
Наблюдение |
17.03 |
|
103 |
70 |
Вычитание чисел 2,3,4 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.. |
Опрос |
19.03 |
|
104 |
71 |
Обобщение материала за четверть с проведением контрольной работы. |
Письменный опрос |
20.03 |
|
105 |
72 |
Вычитание числа 5. |
Устный опрос |
|
|
|
|
4 четверть |
Карточки индивидуальные |
30.03 |
|
106 |
73 |
Вычитание числа 5 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Самостоятельная работа |
31.03 |
|
107 |
74 |
Вычитание числа 5 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения. |
Наблюдение |
2.04 |
|
108 |
75 |
Вычитание числа 6. |
Опрос |
3.04 |
|
109 |
76 |
Вычитание числа 6 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Письменный опрос |
6.04 |
|
110 |
77 |
Вычитание числа 6 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения. |
Устный опрос |
7.04 |
|
111 |
78 |
Вычитание числа 7. |
Карточки индивидуальные |
09.04 |
|
112 |
79 |
Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Самостоятельная работа |
10.04 |
|
113 |
80 |
Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения. |
Наблюдение |
13.04 |
|
114 |
81 |
Вычитание числа 8. |
Опрос |
14.04 |
|
115 |
82 |
Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Письменный опрос |
16.04 |
|
116 |
83 |
Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения. |
Устный опрос |
17.04 |
|
117 |
84 |
Вычитание числа 9. |
Карточки индивидуальные |
20.04 |
|
118 |
85 |
Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Самостоятельная работа |
21.04 |
|
119 |
86 |
Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения. |
Наблюдение |
23.04 |
|
120 |
87 |
Решение примеров и арифметических задач. |
Опрос |
24.04 |
|
121 |
88 |
Обобщение материала по теме с проведением контрольной работы. |
Письменный опрос |
27.04 |
|
122 |
89 |
Треугольник. |
Устный опрос |
28.04 |
|
123 |
90 |
Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел(11-18). |
Карточки индивидуальные |
30.04 |
|
124 |
91 |
Сложение и вычитание с переходом через десяток с опорой на таблицу умножения. |
Самостоятельная работа |
7.05 |
|
125 |
92 |
Сложение однозначных чисел с подробной записью решения путем разложения второго слагаемого на два числа. |
Наблюдение |
08.05 |
|
126 |
93 |
Вычитание из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа. |
Опрос |
12.05 |
|
127 |
94 |
Составление и решение примеров на сложение с переходом через десяток на основе переместительного свойства (8+3; 3+8). |
Письменный опрос |
14.05 |
|
128 |
95 |
Составление и решение примеров на вычитание с переходом через десяток на основе переместительного свойства (11-8; 11-3). |
Устный опрос |
15.05 |
|
129 |
96 |
Меры времени. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько едини числа, полученного при измерении времени. |
Карточки индивидуальные |
18.05 |
|
130 |
97 |
Обобщение материала за год с проведением контрольной работы. |
Самостоятельная работа |
19.05 |
|
131 |
98 |
Измерение времени по часам. |
Наблюдение |
21.05 |
|
132 |
99 |
Деление на две равные части. |
Опрос |
|
|
|
|
Раздел 4.Итоговое повторение. |
|
22.05 |
|
133 |
1 |
Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через десяток. |
Устный опрос |
25.05 |
|
134 |
2 |
Решение примеров и задач в пределах 20 с переходом через десяток. |
Карточки индивидуальные |
26.05 |
|
135 |
3 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. |
Самостоятельная работа |
28.05 |
|
136 |
4 |
Повторение пройденного за год. |
|
|
|
|
|
Всего 136 часов. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.