Календарно-тематическое планирование Предмет: Математика. Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование Предмет: Математика. Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
06.11.2023
Календарно-тематическое планирование Предмет: Математика. Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 варианта
41 ктп математика 2 класс луо.docx

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: Математика.

Автор: Т.В.Алышева

Учитель: Лазарева Л.Г..

Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.

Количество часов 136 ч., 4 часа в неделю.

 

Дата

п/п

п/к

Тема, раздел

Методы контроля

план

факт

 

 

 

 

Раздел 1.Первый десяток.

 

2.09

 

1

1

Числовой ряд в пределах 10.

Наблюдение

3.09

 

2

2

Счет в пределах 10.

Опрос

5.09

 

3

3

Соотношение количества предметов и цифры.

Письменный опрос

6.09

 

4

4

Получение следующего, предыдущего  числа путем присчитывания, отсчитывания 1 к одному.

Устный опрос

9.09

 

5

5

Состав чисел в пределах 10.

Карточки индивидуальные

10.09

 

6

6

Сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Самостоятельная работа

12.09

 

7

7

Составление и решение примеров на сложение и вычитание.

Наблюдение

13.09

 

8

8

Решение задач в пределах 10.Линии: прямая, кривая, отрезок.

Опрос

16.09

 

9

9

Сравнение чисел в пределах 10  с использование знака равенства (=).

Письменный опрос

17.09

 

10

10

Сравнение чисел в пределах 10  с использование знака сравнения.

Устный опрос

19.09

 

11

11

Сравнение отрезков по длине.

Карточки индивидуальные

20.09

 

12

12

Повторение пройденного.

Самостоятельная работа

 

 

 

 

Раздел 2. Второй десяток.

 

23.09

 

13

1

Числовой ряд 11-20

Наблюдение

24.09

 

14

2

Числа 11,12,13. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Опрос

26.09

 

15

3

Числа 14,15,16. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Письменный опрос

27.09

 

16

4

Сравнение чисел в пределах 16. Решение примеров.

Устный опрос

30.09

 

17

5

Числа 17,18,19. Образование,

название, запись, место в числовом ряду.

Карточки индивидуальные

1.10

 

18

6

Сравнение чисел в пределах 19.

Самостоятельная работа

3.10

 

19

7

Решение примеров и задач в пределах 20.

Наблюдение

4.10

 

20

8

Число 20. Образование, название, запись, десятичный состав.

Опрос

7.10

 

21

9

Сравнение чисел в пределах 19.

Письменный опрос

8.10

 

22

10

Решение примеров и задач.

Устный опрос

10.10

 

23

11

Повторение пройденного материала.

Карточки индивидуальные

11.10

 

24

12

Мера длины-дециметр.

Самостоятельная работа

14.10

 

25

13

Соотношение между единицами длины :1 дм=10 см.

Наблюдение

15.10

 

26

14

Увеличение на несколько единиц предметной совокупности.

Опрос

17.10

 

27

15

Увеличение числа на несколько единиц.

Письменный опрос

18.10

 

28

16

Составление и решение задач.

Устный опрос

21.10

 

29

17

Уменьшение на несколько единиц предметной совокупности.

Карточки индивидуальные

22.10

 

30

18

Уменьшение числа на несколько единиц.

Самостоятельная работа

24.10

 

31

19

Составление и решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

Наблюдение

25.10

 

32

20

Уменьшение и увеличение числа на несколько единиц.

Опрос

 

 

 

 

Раздел 3.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

 

5.11

 

35

1

Сложение двузначного числа с однозначным (13+2)

Устный опрос

.07.11

 

36

2

Увеличение двузначного числа на несколько единиц.

Карточки индивидуальные

8.11

 

37

3

Составление и решение задач.

Самостоятельная работа

11.11

 

38

4

Вычитание однозначного числа из двузначного (16-2)

Наблюдение

12.11

 

39

5

Уменьшение  двузначного числа на несколько единиц.

Опрос

14.11

 

40

6

Решение примеров и задач.

Письменный опрос

15.11

 

41

7

Получение суммы 20 (15+5).

Устный опрос

18.11

 

42

8

Вычитание однозначного числа из 20( 20-5)

Карточки индивидуальные

19.11

 

43

9

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости.

Самостоятельная работа

21.11

 

44

10

Решение примеров и задач.

 

22.11

 

45

11

Вычитание двузначного числа из двузначного числа (17-12; 20-12)

Наблюдение

25.11

 

46

12

Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16)

Опрос

26.11

 

47

13

Решение примеров вида: 20-14.

Письменный опрос

28.11

 

48

14

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Устный опрос

29.11

 

49

15

Составление и решение примеров, решение задач.

Карточки индивидуальные

.2.12

 

50

16

Повторение пройденного материала.

Самостоятельная работа

3.12

 

51

17

Нуль как компонент сложения (3+0; 0+3)

Наблюдение

5.12

 

52

18

Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20 (15-15)

Опрос

6.12

 

53

19

Угол.

Письменный опрос

09.12

 

54

20

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости.

Устный опрос

10.12

 

55

21

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

Карточки индивидуальные

12.12

 

56

22

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины.

Самостоятельная работа

13.12

 

57

23

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении длины.

Наблюдение

16.12

 

58

24

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Составление и решение задач с числами, полученными при измерении массы.

Опрос

17.12

 

59

25

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сравнение чисел, полученными при измерении ёмкости.

Письменный опрос

19.12

 

60

26

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени.

Устный опрос

20.12

 

61

27

Сравнение чисел, полученными при измерении времени.

Карточки индивидуальные

23.12

 

62

28

Часы. Измерение времени по часам.

Самостоятельная работа

24.12

 

63

29

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

 

26.12

 

64

30

Упражнения для обобщения материала.

 

27.12

 

 

 

Повторение

 

 

 

 

 

3 четверть

 

9.01

 

65

31

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при счете и при измерении величин(все случаи).

Наблюдение

10.01

 

66

32

Краткая запись арифметических задач на нахождение суммы и разности.

Опрос

13.01

 

67

34

Краткая запись арифметических задач на увеличения на несколько единиц( с отношением «больше на…)

Письменный опрос

14.01

 

68

35

Краткая запись арифметических задач на уменьшение на несколько единиц (с отношением «меньше на…)

Устный опрос

16.01

 

69

36

Запись решения задач.

Карточки индивидуальные

17.01

 

70

37

Запись ответа задачи.

Самостоятельная работа

20.01

 

71

38

Повторение пройденного материала.

Наблюдение

21.01

 

72

39

Прямой угол.

Опрос

23.01

 

73

40

Острый угол. Тупой угол.

Письменный опрос

24.01

 

74

41

Составление составной арифметической задачи из двух простых арифметических задач.

Устный опрос

27.01

 

75

42

Краткая запись составной задачи.

Карточки индивидуальные

28.01

 

76

43

Составные задачи в два действия.

Самостоятельная работа

30.01

 

77

44

Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2,3,4.

Наблюдение

31.01

 

78

45

Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4 с подробной записью решения путем разложения второго слагаемого на два числа.

Опрос

3.02

 

79

46

Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4

Письменный опрос

4.02

 

80

47

Прибавление числа 5.

Устный опрос

6.02

 

81

48

Сложение однозначных чисел с числом 5.

Карточки индивидуальные

7.02

 

82

49

Составление составной задачи из двух простых арифметических задач. Запись решения составной задачи в два действия с вопросами.

Самостоятельная работа

10.02

 

83

50

Прибавление числа 6.

Наблюдение

11.02

 

84

51

Сложение однозначных чисел с числом 6.

Опрос

13.02

 

85

52

Определение видов углов.

Письменный опрос

15.02

 

86

53

Прибавление числа 7.

Устный опрос

14.02

 

87

54

Сложение однозначных чисел с числом 7 с переходом через десяток с подробной записью.

Карточки индивидуальные

17.02

 

88

55

Составление и решение задач по краткой записи

Самостоятельная работа

18.02

 

89

56

Прибавление числа 8.

 

20.02

 

90

57

Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью.

Наблюдение

21.02

 

91

58

Решение примеров.

Опрос

25.02

 

92

59

Прибавление числа 9.

Письменный опрос

27.02

 

93

60

Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью.

Устный опрос

28.02

 

94

61

Решение примеров и задач.

Карточки индивидуальные

2.03

 

95

62

Состав двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел.

Самостоятельная работа

3.03

 

96

63

Таблица сложения на основе состава двузначных чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток.

Наблюдение

5.03

 

97

64

Таблица сложения на основе состава двузначных чисел из двух однозначных чисел.

Опрос

6.03

 

98

65

Сложение однозначных чисел с числами 2-8 с переходом через десяток с подробной записью.

Письменный опрос

10.03

 

99

66

Обобщение материала с проведением контрольной работы.

Устный опрос

12.03

 

100

67

Четырехугольники. Элементы квадрата: углы, вершины, стороны.

Карточки индивидуальные

13.03

 

101

68

Четырехугольники. Элементы квадрата: углы, вершины, стороны.

Самостоятельная работа

16.03

 

102

69

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание чисел 2,3,4.

Наблюдение

17.03

 

103

70

Вычитание чисел 2,3,4 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа..

Опрос

19.03

 

104

71

Обобщение материала за четверть с проведением контрольной работы.

Письменный опрос

20.03

 

105

72

Вычитание числа 5.

Устный опрос

 

 

 

 

4 четверть

Карточки индивидуальные

30.03

 

106

73

Вычитание числа 5 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Самостоятельная работа

31.03

 

107

74

Вычитание числа 5 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения.

Наблюдение

2.04

 

108

75

Вычитание числа 6.

Опрос

3.04

 

109

76

Вычитание числа 6 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Письменный опрос

6.04

 

110

77

Вычитание числа 6 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения.

Устный опрос

7.04

 

111

78

Вычитание числа 7.

Карточки индивидуальные

09.04

 

112

79

Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Самостоятельная работа

10.04

 

113

80

Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения.

Наблюдение

13.04

 

114

81

Вычитание числа 8.

Опрос

14.04

 

115

82

Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Письменный опрос

16.04

 

116

83

Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения.

Устный опрос

17.04

 

117

84

Вычитание числа 9.

Карточки индивидуальные

20.04

 

118

85

Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Самостоятельная работа

21.04

 

119

86

Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения.

Наблюдение

23.04

 

120

87

Решение примеров и арифметических задач.

Опрос

24.04

 

121

88

Обобщение материала по теме с проведением контрольной работы.

Письменный опрос

27.04

 

122

89

Треугольник.

Устный опрос

28.04

 

123

90

Сложение и вычитание с переходом через десяток на основе знания состава двузначных чисел(11-18).

Карточки индивидуальные

30.04

 

124

91

Сложение и вычитание с переходом через десяток с опорой на таблицу умножения.

Самостоятельная работа

7.05

 

125

92

Сложение однозначных чисел с подробной записью решения путем разложения второго слагаемого на два числа.

Наблюдение

08.05

 

126

93

Вычитание из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения путем разложения вычитаемого на два числа.

Опрос

12.05

 

127

94

Составление и решение примеров на сложение с переходом через десяток на основе переместительного свойства (8+3; 3+8).

Письменный опрос

14.05

 

128

95

Составление и решение примеров на вычитание с переходом через десяток на основе переместительного свойства (11-8; 11-3).

Устный опрос

15.05

 

129

96

Меры времени. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько едини числа, полученного при измерении времени.

Карточки индивидуальные

18.05

 

130

97

Обобщение материала за год с проведением контрольной работы.

Самостоятельная работа

19.05

 

131

98

Измерение времени по часам.

Наблюдение

21.05

 

132

99

Деление на две равные части.

Опрос

 

 

 

 

Раздел 4.Итоговое повторение.

 

22.05

 

133

1

Решение примеров и задач в пределах 20 без перехода через десяток.

Устный опрос

25.05

 

134

2

Решение примеров и задач в пределах 20 с  переходом через десяток.

Карточки индивидуальные

26.05

 

135

3

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

Самостоятельная работа

28.05

 

136

4

Повторение пройденного за год.

 

 

 

 

 

Всего 136 часов.

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование Предмет: Математика. Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.

Календарно-тематическое планирование Предмет: Математика. Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака сравнения

Сравнение чисел в пределах 10 с использование знака сравнения

Увеличение числа на несколько единиц

Увеличение числа на несколько единиц

Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16)

Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания(16+3; 19-3; 19-16)

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени

Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени

Составление составной арифметической задачи из двух простых арифметических задач

Составление составной арифметической задачи из двух простых арифметических задач

Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью

Сложение однозначных чисел с числом 8 с переходом через десяток с подробной записью

Вычитание числа 5. Устный опрос 4 четверть

Вычитание числа 5. Устный опрос 4 четверть

Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения

Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток с подробной записью решения

Меры времени. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько едини числа, полученного при измерении времени

Меры времени. Решение задач на увеличение, уменьшение на несколько едини числа, полученного при измерении времени
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023