Календарно-тематическое планирование игровых сеансов по психологическому сопровождению образовательного процесса детей младшего дошкольного возраста.
|
|
Сроки |
Тема недели |
Речевое развитие |
Познавательное развитие |
Социально-коммуникативное развития |
Физическое развитие |
Художественно – эстетическое развитие |
1 |
сентябрь |
02.09-06.09 |
Здравствуй, детский сад» |
Чтение А, Барто «Игрушки» |
|
Давайте знакомиться, Игры на командообразование |
«Бегите ко мне» |
Песенка Чебурашки |
2 |
09.09-13.09 |
Урожай, овощи, |
Загадывание загадок об овощах, «Овощи с огорода» |
Д\И «поможем зайке и ёжику» «Мы вместе» |
Решение проблемных ситуаций(на командообразование) |
Физминутка «Урожай» |
«Превращения ладошки» |
|
3 |
16.09-20.09 |
«Дружно играем в детском саду |
«Все мы дружные ребята», «Хорошо у нас в саду» |
Выставка любимых игрушек |
Диалог с Карлосном. «Кто у нас хороший» |
«Догоню-догоню» |
«Подари сердечко» |
|
4 |
23.09-28.09 |
«Фрукты» |
Загадки о фруктах |
«Что где растёт» |
«Мы корзиночки несём» |
«Компот» (ТРИЗ) |
Превращение фигурки |
|
5 |
октябрь |
30.09. 04.10 |
Я и моя семья |
Стихотворение «пять да пять- родные братья» |
Рассказ «Как я помогаю взрослым» |
«Ладушки- ладушки» |
|
|
6 |
07.10- 11.10 |
«Золотая осень» |
Загадки о листьях |
Путешествие в осенний лес |
Встреча с «осенью» (игровые упражнения на командообразование) |
Игра с мячом «Осенью» |
Волшебные превращения ладошки |
|
7 |
14.10- 18.10 |
«Мои любимые игрушки» |
Барто «Игрушки» |
«Тише , Танечка не плачь» Эксперимент с мячом |
«Дружные игрушки» (совместная игра) |
«Кто ловкий» |
«Подарок игрушке» |
|
8 |
21.10- 25.10 |
«Домашние животные и птицы» |
Угадай, кто это? «Закончи предложение» |
«Хорошо-плохо», Д\И «Расскажи о животных» |
«Выйдет в круг тот…» Пожелания |
Пройди как кот П\и «кот и мыши» |
Раскрашивание трафарета |
|
9 |
|
28.10- 01.11 |
«Деревья» |
«Закончи предложение» |
«С какого дерева лист» |
Ветер осенью летал, ветер листики считал» |
Чей лист быстрее летит |
Раскрашивание трафаретов |
10 |
ноябрь |
04.11. 08.11 |
«Мой дом, мой посёлок» |
«Мой родной город» |
Знакомство с улицами города |
«Все мы дружные ребята» |
Дома большие и маленькие |
Дом, в котором ты живёшь (худ творчество) |
11 |
11.11.- 15.11. |
«Дикие животные» |
Хоровод «заинька» |
ТРИЗ «Хорошо-плохо» |
Походка, игры- имитации «Дружные зайчатки» (командообразование) |
П\и «Зайцы и волк» |
Работа с трафаретами |
|
12 |
18.11.- 22.11 |
Мальчики и девочки |
|
Ситуация «Найди себе друга» |
Ситуация «Зеркало» Чем похожи и чем отличаются? |
Упражнение «Подружились» |
Ситуация «Превращения» |
|
13 |
25.11.- 29.11 |
«Мир вокруг нас» |
«Из чего сделан предмет» |
«Угадай на ощупь» |
Мы- строители |
«Магнитики и шарики» |
|
|
14 |
декабрь |
02.12.- 06.12 |
«Одежда» |
Мы одежду бережём |
Что это? |
Ты беги, беги матрёшка |
«Игра с ленточкой» |
Раскрашивание трафарета |
15 |
09.12- 13.12 |
Птицы |
Беседа «Кто чем питается?» |
Отгадывание загадок |
Хоровод «Чёрный ворон» |
Физминутка «Шустрая синичка» |
Прослушивание аудиозаписи. |
|
16 |
16.12- 20.12 |
«Зимушка- зима» |
Стихи о празднике |
«Хорошо-плохо» |
Хороводные игры по желанию |
Игры-имитации «Забавы зимушки» |
|
|
17 |
23.12.- 28.12 |
«Новый год» |
Блестят на ёлке бусы |
Снег волшебный, снег искристый |
Путешествие по зимнему лесу |
«Снежный ком» |
«Мы слепили снежный ком» |
|
18 |
январь |
13.01- 17.01 |
«Зимние забавы» |
Любим санки и коньки |
Свойства снега (эксперименты) |
Путешествие в зимний лес (командообразование) |
«Мы слепили снежный ком» |
Работа с трафаретом «Дорисуй снежинку» |
19 |
20.01- 24.01 |
Мебель |
Рассматривание комнаты |
«Угости Мишутку» |
Встреча с медвежонком |
«Прятки» |
«На что похоже» |
|
20 |
|
27.01.-31.01 |
«Уголок природы» |
«Меняем воду» |
«Как мы ухаживаем за питомцами» |
«Мы- дружные ребята» |
«Рыбка плавает в водице» |
Работа с трафаретами |
21 |
февраль |
03.02- 07.02 |
« Наше здоровье» |
Чтение потешек |
Экспериментальная деятельность |
«Наш зайчонок заболел» |
Динамическая пауза «Кран откройся, нос умойся» |
«Цветная клякса» |
22 |
10.02- 14.02 |
«Профессии» |
Чтение «А что у вас?» |
Узнай по описанию |
Кто самый наблюдательный? |
|
Я – дизайнер(творческая мастерская) |
|
23 |
17.02.-21.02 |
«День защитника Отечества» |
Дуют ветры в феврале |
Российские солдаты |
Этюд «На посту» |
«Расставить посты» |
Раскрашивание трафарета |
|
24 |
24.02- 28.02 |
«Цветы, комнатные растения |
Загадки |
«Как мы ухаживаем» |
Этюды «Мы цветы» |
Игры с пальчиками |
Дорисуй… |
|
25 |
март |
02.03- 06.-03 |
«Мамочка, милая моя» |
Колыбельная для мамы |
«Очень маму я люблю» |
«Ласковое слово» «В хоровод, в хоровод» |
«Парный танец» |
Творческая игра «Я волшебник» |
26 |
09.03- 13.03 |
«Посуда» |
Речевая игра «Здравствуй» |
Игра «Съедобное- несъедобное» |
Игра «Совершенно верно» |
Моделирование маленькими человечками |
|
|
27 |
16.03.- 20.03 |
«Весна стучится к нам в окно» |
Загадки про погоду |
Весна –«Хорошо-плохо» |
«Дружные ребята» |
П/и «Живое домино» Хоровод «По солнышку» |
Творческая мастерская «Солнышко-вёдрышко» |
|
28 |
23.03.-27.03 |
«Ежели вы вежливы» |
Добрые пожелание |
Беседа «Будь вежливым» |
Этюд «Встреча друзей» |
Физминутка «Здравствуй, небо голубое» |
Творчество «Как выглядит доброе слово» |
|
29 |
апрель |
30.03- 03.04 |
«Наши помощники» |
«Хозяйкины помощники» |
Кто нам помогает |
Где же наши ручки |
Кто быстрее соберёт предметы |
Ловкие ручки |
30 |
06.04- 10.04 |
«Маленькие исследователи» |
Хочу всё знать |
Из чего сделано |
Экспериментальная деятельность |
Мы- дружные ребята |
|
|
31 |
13.04- 17.04 |
«Что нас окружает?» |
Свойства бумаги |
Экспериментальная деятельность |
Мы - команда |
Физминутка «Здравствуй, небо голубое» |
Творчество из бумаги |
|
32 |
|
20.04-24.04 27.04-30.04 |
«Опасности дома и в детском саду» |
Рассматривание комнаты
|
«Угости Мишутку» Игра « Чего нужно опасаться?» |
Встреча с медвежонком Игра «Совершенно верно» |
«Прятки» Моделирование маленькими человечками |
|
33 |
||||||||
34 |
май |
04.05-08.05 |
«Транспорт» |
Отгадай загадки |
Игра «Подбери картинки» |
Пальчиковая игра «Бабушкины покупки» |
Мчится поезд |
Коллаж «В небе, на земле и на воде нужен транспорт нам везде» |
35 |
11.05- 15.05 |
«Насекомые» |
Загадывание загадок |
Беседа о насекомых |
Путешествие на луг |
Этюды «Бабочка», «Кузнечик» |
Работа с трафаретами |
|
36 |
18.05-22.05 |
«В мире предметов и вещей» |
Отгадай загадки |
Польза предметов |
Хоровод «Наши малыши» |
Пальчиковая гимнастика |
|
|
37 |
25.05- 29.05 |
Цветик-семицветик |
«Скажи наоборот» |
Д/и «Каким что бывает?» |
«Дружная пара» |
Динамическая пауза «Цветы» |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.