КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с учетом рабочей программы воспитания по предмету «Технология» 7 класс (мальчики)
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с учетом рабочей программы воспитания по предмету «Технология» 7 класс (мальчики)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
04.12.2021
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  с учетом рабочей программы воспитания по предмету «Технология» 7 класс (мальчики)
Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Технология» для обучающихся 7 классов. М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения). Учебник Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология 7 класс ООО Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» rosuchebnik.ru/expertise/umk-101 Новый ФПУ на 2021-2022 учебный год, утвержденный ФГОС список с изменениями
Календарно-тематическое планирование (4).docx

Календарно-тематическое планирование по технологии

Направление «Технология» 7 класс (мальчики)

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды/формы контроля

по плану

по факту

Раздел  «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час

1

Сентябрь

 

Введение. Техника безопасности.

 

Фронтальный опрос

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» - 4 часа

УДД Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Ценности научного познания

познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий;

Нравственное воспитание:

- развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике;

- формирование технологической культуры;

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

2

Сентябрь

7а 03.09

7б 08.09

7в 04.09

Тема 1. Технология изготовления изделий из порошков (порошковая металлургия)

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

3

Сентябрь

7а 09.09

7б 09.09

7в 08.09

Тема 2. Пластики и керамика

П/р.№1Подготовка к образовательному путешествие

урок-образовательное путешествие

Комбинированный опрос

4

Сентябрь

7а 10.09

7б 15.09

7в 11.09

Тема 3. Композитные материалы.

П/р№2 Композитные материалы

Урок изучения нового материала

 

Комбинированный опрос

5

Сентябрь

7а 16.09

7б 16.09

7в 15.09

Тема 4. Технологии нанесения защитных и декоративных покрытий

П/р.№3 Обсуждение результатов образовательного путешествия.

Урок обобщения и систематизации

Групповой контроль

РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - 3 часа

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.

Нравственное воспитание:

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

-осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни;

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной речи.

6

Сентябрь

7а 17.09

7б 22.09

7в 18.09

Тема 1. Понятие об информационных технологиях

Урок изучения нового материала

Индивидуальный контроль

7

Сентябрь

7а 23.09

7б 23.09

7в 22.09

Тема2. Компьютерное трёхмерное проектирование

П/р.№4 Компьютерное трёхмерное проектирование

Урок изучения нового материала

тестирование

8

Сентябрь

7а 24.09

7б 29.09

7в 25.09

Тема 3. Обработка изделий на станках с ЧПУ

П/р.№5 Разработка и создание изделия средствами учебного станка

Урок обобщения и систематизации

 

Групповой контроль

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 10 часов

Планируемые результаты

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда.

Нравственное воспитание:

- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания;

-формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места;

- формирование уважительного    отношения к другому человеку 

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

9

Сентябрь

7а 30.09

7б 30.09

7в 29.09

Тема 1. Первичная обработка мяса

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

10

Октябрь

7а 01.10

7б 06.10

     7в 02.10

Тема2. П/р.№45 Определение доброкачественности мяса и мясных продуктов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

11

Октябрь

7а 07.10

7б 07.10

7в 06.10

Тема 3. Тепловая обработка мяса

П/р №46 «Приготовление блюда из мяса»,

П/р.№47 «Определение качества мясных блюд»

Урок обобщения и систематизации

Урок контроля и коррекции

 

Групповой контроль

12

Октябрь

7а 08.10

7б 11.10

7в 09.10

Тема 4. Технология приготовления блюд из птицы

 

Урок изучения нового материала

тестирование

13

Октябрь

7а 14.10

7б 14.10

     7в 13.10

Тема 5.

П/р№48 «Приготовление блюд из птицы»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

14

Октябрь

7а 16.10

7б 19.10

7в 16.10

Тема 6. Технология приготовления первых блюд

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

15

Октябрь

7а 24.10

     7б 22.10

Тема 7.

П/р №49 «Приготовление Заправочного супа»  

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

16

Октябрь

07.11

7б 09.11

7а 11.11

Тема 8. Технология приготовление сладостей, десертов, напитков.

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

17

Октябрь

14.11

7б 09.11

7а 11.11

Тема 9. П/р №50 Приготовление сладких блюд и напитков

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

18

Ноябрь

7б 12.11

7а 14.11

Тема 10. Сервировка стола к обеду. Этикет.

П/р. №42 «Сервировка стола к обеду»

Урок обобщения и систематизации

тестирование

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ» - 5 часов

Планируемые результаты.

Личностные УУД: оценивание точности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

Нравственное воспитание:

представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

Метапредметные УУД: формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

19

Ноябрь

7б 12.11

7а 14.11

Тема 1. Виды транспорта. История развития транспорта

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

20

Ноябрь

7б 16.11

7а 18.11

Тема 2. Транспортная логистика

П/р №6 Решение логических задач

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

21

Ноябрь

7б 19.11

7а 21.11

Тема 3. Регулирование транспортных потоков

П\р.№7 Построение графической модели транспортного потока

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

22

Ноябрь

7б 23.11

7а 25.11

Тема 4. Безопасность транспорта. Влияние транспорта на окружающую среду

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

23

Ноябрь

7б 26.11

7а 28.11

П/р.№5  «Построение графической модели уровня шума транспортного потока»

Урок обобщения и систематизации

Комбинированный опрос

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» - 3 часа

развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; — овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;

Нравственное воспитание:

-развитие опыта проведения испытания, 

анализа продукта; 

-развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике.

24

Декабрь

7б 30.11

7а 02.12

Тема 1. Автоматизация промышленного производства

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

25

Декабрь

7б 03.12

7а 05.12

Тема 2. Автоматизация производства в лёгкой промышленности

П/р.№9 Подготовка к образовательному путешествию.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

26

Декабрь

7б 07.12

7а 09.12

 

Тема 3. Автоматизация производства в пищевой промышленности

П./р.№10 Обсуждение результатов образовательного путешествия

 

Урок обобщения и систематизации

 

Групповой контроль

 Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (вариант А по выбору обучающегося) - 28 часа

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание:

-формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации;

- формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

- формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

 Технологии получения сплавов с заданными свойствами.

27

Декабрь

7б 10.12

7а 10.12

Тема 1. Технология получения металлов с заданными свойствами. Классификация сталей.

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

28

Декабрь

7а 16.12

7б 14.12

 П/р.№11 Ознакомление с термической обработкой стали

Урок изучения нового материала

Индивидуальный контроль

29

Декабрь

7а 17.12

7б 17.12

Тема 2 Отклонения и допуски на размеры детали П/Р№12 Расчет отклонений и допусков на размеры вала и отверстия

Урок изучения нового материала

 

Комбинированный опрос

30

Декабрь

7а 23.12

7б 21.12

Графическое изображение деталей

П/р.№13Выполнение чертежа детали из древесины

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

31

Декабрь

7а 24.12

7б 24.12

П/Р№14 Выполнение чертежа деталей с точеными и фрезерованными поверхностями.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

32

Январь

7аб 13.01

 

Технологическая документация для изготовления деталей из древесины

П/р.№15 Разработка технологической карты изготовления детали из древесины

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

33

Январь

7аб 14.01

Тема 4. Технологическая документация для обработки заготовок из металла

П/Р№16 Разработка операционной технологической карты изготовления детали из металла

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

34

Январь

   7аб 20.01

Тема 5.

Технология шипового соединения деталей из древесины Т/Б. П/р.№ 17 Расчет шиповых соединений деревянной рамки

П/р. №18Изготовление  изделий из древесины с шиповым соединением брусков.

Урок изучения нового материала

Тестирование

35

Январь

7аб 21.01

Тема 6. Технология соединения деталей из древесины шкантами и шурупами в нагель.

П/р.№ 19 Соединение деталей из  древесины шкантами и шурупами в нагель.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

36

Январь

7аб 27.01

Тема 7 Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

П/р. № 20 Точение деталей из древесины

Урок обобщения и систематизации

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

37

Январь

7аб 28.01

Тема 8 Назначение токарно-винторезного станка

П/р №21 Устройство токарно-винторезного станка

П/р. № 22 Ознакомление с токарными резцами

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

38

Февраль

7аб 03.02

Тема 9 Технологии обработки заготовок на токарно-винторезном станке ТВ -6

П/р.№ 23 Управление токарно-винторезным станком ТВ -6

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

39

Февраль

   7аб 04.02

П/р.№24 Обтачивание наружной цилиндрической поверхности заготовки на станке ТВ-6

П/р.№25 Подрезание торца и сверление заготовки на станке ТВ-6

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

40

Февраль

7аб 10.02

Тема 10 Технология нарезания резьбы

П/р. № 26 Нарезания резьбы.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

41

Февраль

7аб 11.02

Тема 11 Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.

П/р.№27 Ознакомление с режущим инструментом для фрезерования и с устройством станка НГФ-110Ш

П/р.№28 Наладка и настройка станка НГФ-110Ш

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

Технология художественной обработки древесины

42

Февраль

7аб 17.02

Тема 1. Мозаика

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

43

Февраль

7аб 18.02

Технология изготовления мозаичных наборов

П/р. №29 Изготовление мозаики из шпона

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальный опрос

44

Февраль

7аб 24.02

Мозаика с металлическим контуром

П/р.№30 Украшение мозаики филигранью

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

45

Февраль

7аб 25.02

 П/р.№ 31 Украшение мозаики врезанным металлическим контуром

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

46

Март

7а 03.03

7б 04.03

Тема 2. Резьба по дереву Т/Б.

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

47

Март

7а 04.03

7б 04.03

Технологии резьбы по дереву

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

48

Март

7а 10.03

7б 11.03

Ажурная резьба

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

49

Март

7аб 11.03

Плосковыемчатая резьба

Урок обобщения и систематизации

 

тестирование

50

Март

7а 17.03

7б 18.03

Рельефная резьба

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

51

Март

7а 18.03

    7б 18.03

Скульптурная резьба

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

52

Апрель

7аб 01.04

 

П/р.№ 32 Художественная резьба по дереву.

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

53

Апрель

7а 07.04

7б 01.04

П/р.№ 32Изготовление изделий

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

54

Апрель

7аб 08.04

П/р.№ 32Изготовление изделий Оформление готового изделия, проверка качества.

Урок обобщения и систематизации

 

Фронтальный опрос

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 6 часов

Тема: Растениеводство (4 ч) Тема: Животноводство (2 ч)

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

55

Апрель

7а 14.04

    7б 08.04

Тема 1. Технология флористики

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

56

Апрель

7аб 15.04

Тема 2. Технологические приемы аранжировки цветочных композиций

П/р№52 Аранжировка цветов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

57

Апрель

7а 21.04

     7б 15.04

Тема 3. Разновидности комнатных растений

П/р№53 Оформление школьных помещений комнатными цветами

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

58

Апрель

   7аб 22.04

Тема 4. Технология ландшафтного дизайна

П/р.№ 54 Оформление пришкольной территории цветочно-декоративными культурами

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

59

Апрель

7а 28.04

    7б 22.04

Животноводство. Уход за сельскохозяйственными животными и птицей

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

60

Май

   7аб 29.04

Содержание домашних животных

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч)

Планируемые результаты.

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание:

- формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;

- развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. 

61

Май

7а 12.05

7б 29.04

Тема 1. Этапы творческого проекта

П/р.№47Разработка творческого задания

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

62

Май

7а 12.05

7б 29.04

П/р Творческий проект «Наряд для летнего отдыха»

Проблемная ситуация

 

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

63

Май

7аб 13.05

«Этапы проекта»

«Оформление проекта»

Комбинированный урок

Комбинированный опрос

64

Май

  7аб 13.05

П/р Разработка электронной презентации. в программе 

Microsoft Office Power Point. 

Комбинированный урок

Комбинированный опрос

65

Май

7а 19.05

7б 13.05

П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

66

Май

7а 19.05

7б 13.05

П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

67

Май

7аб 26.05

Самооценка и экспертная оценка

Урок обобщения и систематизации

 

Индивидуальный опрос

68

Май

7аб 26.05

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

 

Индивидуальный опрос

69-70

резерв

7аб 26.05

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

 

Индивидуальный опрос

 

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи

7 класс

Раздел 1. Производство и технологии

- развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике;

- формирование технологической культуры;

- формирование основ экологической культуры.

Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов

- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания;

-формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места;

- формирование уважительного    отношения к 

другому  человеку 

Раздел 3. Технологии получения и преобразования  материалов

-формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации;

- формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. 

Раздел 4. Компьютерная графика, черчение

- формирование навыков корректного сохранения информации      о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

Раздел 5. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование

- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. 

Раздел 6. Робототехника  и автоматика

-развитие опыта проведения испытания, 

анализа продукта; 

-развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике.

Раздел 7. Проектная деятельность

- формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения;

- развитие  опыта  рефлексивно-оценочной деятельности.

 

 

 

Содержание учебного предмета Технология 7 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор.

раб.

практ.

раб.

сочинен.

контр.

раб.

1.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» -

 

4 часа

-

3

-

-

2

РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

 

2 часа

 

2

-

-

3.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

10 часов

-

7

-

-

 

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» -

 

3 часа

 

2

 

 

4

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ»

 

5 часов

-

3

-

-

5

РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант Б по выбору обучающегося)

 

28 часов

-

26

-

-

6

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»

 

6 часов

-

3

-

-

7

РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

8 часов

-

5

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет Технология

Класс    7

Учитель Риминюк Надежда Аркадьевна

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по технологии

Календарно-тематическое планирование по технологии

Сентябрь 7а 10.09 7б 15.09 7в 11

Сентябрь 7а 10.09 7б 15.09 7в 11

Нравственное воспитание: - формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; -формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации…

Нравственное воспитание: - формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; -формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации…

Октябрь 07.11 7б 09.11 7а 11

Октябрь 07.11 7б 09.11 7а 11

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» - 3 часа развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов

РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» - 3 часа развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов

Технологии получения сплавов с заданными свойствами

Технологии получения сплавов с заданными свойствами

Январь 7аб 21.01 Тема 6

Январь 7аб 21.01 Тема 6

Февраль 7аб 24.02 Мозаика с металлическим контуром

Февраль 7аб 24.02 Мозаика с металлическим контуром

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся

Метапредметные УУД : планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме

Метапредметные УУД : планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 7 класс

Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи 7 класс

Содержание учебного предмета Технология 7 класс № п/п

Содержание учебного предмета Технология 7 класс № п/п

РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант

РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант

Предмет Технология Класс 7

Предмет Технология Класс 7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с учетом рабочей программы воспитания по предмету «Технология» 7 класс (мальчики)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  с учетом рабочей программы воспитания по предмету «Технология» 7 класс (мальчики)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2021