Календарно-тематическое планирование по технологии
Направление «Технология» 7 класс (мальчики)
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Виды/формы контроля |
|
по плану |
по факту |
||||
Раздел «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час |
|||||
1 |
Сентябрь |
|
Введение. Техника безопасности. |
|
Фронтальный опрос |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» - 4 часа УДД Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Ценности научного познания познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету, необходимых для объяснения наблюдаемых процессов и явлений; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; Нравственное воспитание: - развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике; - формирование технологической культуры; Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности |
|||||
2 |
Сентябрь |
7а 03.09 7б 08.09 7в 04.09 |
Тема 1. Технология изготовления изделий из порошков (порошковая металлургия) |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
3 |
Сентябрь |
7а 09.09 7б 09.09 7в 08.09 |
Тема 2. Пластики и керамика П/р.№1Подготовка к образовательному путешествие |
урок-образовательное путешествие |
Комбинированный опрос |
4 |
Сентябрь |
7а 10.09 7б 15.09 7в 11.09 |
Тема 3. Композитные материалы. П/р№2 Композитные материалы |
Урок изучения нового материала
|
Комбинированный опрос |
5 |
Сентябрь |
7а 16.09 7б 16.09 7в 15.09 |
Тема 4. Технологии нанесения защитных и декоративных покрытий П/р.№3 Обсуждение результатов образовательного путешествия. |
Урок обобщения и систематизации |
Групповой контроль |
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - 3 часа Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам. Нравственное воспитание: - формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. -осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознания последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни; - формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной речи. |
|||||
6 |
Сентябрь |
7а 17.09 7б 22.09 7в 18.09 |
Тема 1. Понятие об информационных технологиях |
Урок изучения нового материала |
Индивидуальный контроль |
7 |
Сентябрь |
7а 23.09 7б 23.09 7в 22.09 |
Тема2. Компьютерное трёхмерное проектирование П/р.№4 Компьютерное трёхмерное проектирование |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
8 |
Сентябрь |
7а 24.09 7б 29.09 7в 25.09 |
Тема 3. Обработка изделий на станках с ЧПУ П/р.№5 Разработка и создание изделия средствами учебного станка |
Урок обобщения и систематизации
|
Групповой контроль |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 10 часов Планируемые результаты Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда. Нравственное воспитание: - формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; -формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование уважительного отношения к другому человеку Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. |
|||||
9 |
Сентябрь |
7а 30.09 7б 30.09 7в 29.09 |
Тема 1. Первичная обработка мяса |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
10 |
Октябрь |
7а 01.10 7б 06.10 7в 02.10 |
Тема2. П/р.№45 Определение доброкачественности мяса и мясных продуктов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
11 |
Октябрь |
7а 07.10 7б 07.10 7в 06.10 |
Тема 3. Тепловая обработка мяса П/р №46 «Приготовление блюда из мяса», П/р.№47 «Определение качества мясных блюд» |
Урок обобщения и систематизации Урок контроля и коррекции
|
Групповой контроль |
12 |
Октябрь |
7а 08.10 7б 11.10 7в 09.10 |
Тема 4. Технология приготовления блюд из птицы
|
Урок изучения нового материала |
тестирование |
13 |
Октябрь |
7а 14.10 7б 14.10 7в 13.10 |
Тема 5. П/р№48 «Приготовление блюд из птицы» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
14 |
Октябрь |
7а 16.10 7б 19.10 7в 16.10 |
Тема 6. Технология приготовления первых блюд
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
15 |
Октябрь |
7а 24.10 7б 22.10 |
Тема 7. П/р №49 «Приготовление Заправочного супа» |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
16 |
Октябрь 07.11 |
7б 09.11 7а 11.11 |
Тема 8. Технология приготовление сладостей, десертов, напитков.
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
17 |
Октябрь 14.11 |
7б 09.11 7а 11.11 |
Тема 9. П/р №50 Приготовление сладких блюд и напитков |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
18 |
Ноябрь |
7б 12.11 7а 14.11 |
Тема 10. Сервировка стола к обеду. Этикет. П/р. №42 «Сервировка стола к обеду» |
Урок обобщения и систематизации |
тестирование |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ» - 5 часов Планируемые результаты. Личностные УУД: оценивание точности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; Нравственное воспитание: представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, выполнении экспериментов, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; Метапредметные УУД: формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. |
|||||
19 |
Ноябрь |
7б 12.11 7а 14.11 |
Тема 1. Виды транспорта. История развития транспорта |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
20 |
Ноябрь |
7б 16.11 7а 18.11 |
Тема 2. Транспортная логистика П/р №6 Решение логических задач |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
21 |
Ноябрь |
7б 19.11 7а 21.11 |
Тема 3. Регулирование транспортных потоков П\р.№7 Построение графической модели транспортного потока |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
22 |
Ноябрь |
7б 23.11 7а 25.11 |
Тема 4. Безопасность транспорта. Влияние транспорта на окружающую среду
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
23 |
Ноябрь |
7б 26.11 7а 28.11 |
П/р.№5 «Построение графической модели уровня шума транспортного потока» |
Урок обобщения и систематизации |
Комбинированный опрос |
РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» - 3 часа развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; — овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации; Нравственное воспитание: -развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; -развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике. |
|||||
24 |
Декабрь |
7б 30.11 7а 02.12 |
Тема 1. Автоматизация промышленного производства |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
25 |
Декабрь |
7б 03.12 7а 05.12 |
Тема 2. Автоматизация производства в лёгкой промышленности П/р.№9 Подготовка к образовательному путешествию. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
26 |
Декабрь |
7б 07.12 7а 09.12
|
Тема 3. Автоматизация производства в пищевой промышленности П./р.№10 Обсуждение результатов образовательного путешествия
|
Урок обобщения и систематизации
|
Групповой контроль |
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (вариант А по выбору обучающегося) - 28 часа Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Нравственное воспитание: -формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации; - формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта; - соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. - формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда; |
|||||
Технологии получения сплавов с заданными свойствами. |
|||||
27 |
Декабрь |
7б 10.12 7а 10.12 |
Тема 1. Технология получения металлов с заданными свойствами. Классификация сталей. |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
28 |
Декабрь |
7а 16.12 7б 14.12 |
П/р.№11 Ознакомление с термической обработкой стали |
Урок изучения нового материала |
Индивидуальный контроль |
29 |
Декабрь |
7а 17.12 7б 17.12 |
Тема 2 Отклонения и допуски на размеры детали П/Р№12 Расчет отклонений и допусков на размеры вала и отверстия |
Урок изучения нового материала
|
Комбинированный опрос |
30 |
Декабрь |
7а 23.12 7б 21.12 |
Графическое изображение деталей П/р.№13Выполнение чертежа детали из древесины
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
31 |
Декабрь |
7а 24.12 7б 24.12 |
П/Р№14 Выполнение чертежа деталей с точеными и фрезерованными поверхностями. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Тестирование |
32 |
Январь |
7аб 13.01
|
Технологическая документация для изготовления деталей из древесины П/р.№15 Разработка технологической карты изготовления детали из древесины |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Тестирование |
33 |
Январь |
7аб 14.01 |
Тема 4. Технологическая документация для обработки заготовок из металла П/Р№16 Разработка операционной технологической карты изготовления детали из металла |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Тестирование |
34 |
Январь |
7аб 20.01 |
Тема 5. Технология шипового соединения деталей из древесины Т/Б. П/р.№ 17 Расчет шиповых соединений деревянной рамки П/р. №18Изготовление изделий из древесины с шиповым соединением брусков. |
Урок изучения нового материала |
Тестирование |
35 |
Январь |
7аб 21.01 |
Тема 6. Технология соединения деталей из древесины шкантами и шурупами в нагель. П/р.№ 19 Соединение деталей из древесины шкантами и шурупами в нагель. |
Урок изучения нового материала |
Индивидуальный опрос |
36 |
Январь |
7аб 27.01 |
Тема 7 Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. П/р. № 20 Точение деталей из древесины |
Урок обобщения и систематизации Урок изучения нового материала |
Индивидуальный опрос |
37 |
Январь |
7аб 28.01 |
Тема 8 Назначение токарно-винторезного станка П/р №21 Устройство токарно-винторезного станка П/р. № 22 Ознакомление с токарными резцами |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
38 |
Февраль |
7аб 03.02 |
Тема 9 Технологии обработки заготовок на токарно-винторезном станке ТВ -6 П/р.№ 23 Управление токарно-винторезным станком ТВ -6 |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
39 |
Февраль |
7аб 04.02 |
П/р.№24 Обтачивание наружной цилиндрической поверхности заготовки на станке ТВ-6 П/р.№25 Подрезание торца и сверление заготовки на станке ТВ-6 |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
40 |
Февраль |
7аб 10.02 |
Тема 10 Технология нарезания резьбы П/р. № 26 Нарезания резьбы. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
41 |
Февраль |
7аб 11.02 |
Тема 11 Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. П/р.№27 Ознакомление с режущим инструментом для фрезерования и с устройством станка НГФ-110Ш П/р.№28 Наладка и настройка станка НГФ-110Ш |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
Технология художественной обработки древесины |
|||||
42 |
Февраль |
7аб 17.02 |
Тема 1. Мозаика |
Урок изучения нового материала |
Индивидуальный опрос |
43 |
Февраль |
7аб 18.02 |
Технология изготовления мозаичных наборов П/р. №29 Изготовление мозаики из шпона |
Урок обобщения и систематизации |
Индивидуальный опрос |
44 |
Февраль |
7аб 24.02 |
Мозаика с металлическим контуром П/р.№30 Украшение мозаики филигранью |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
45 |
Февраль |
7аб 25.02 |
П/р.№ 31 Украшение мозаики врезанным металлическим контуром |
Урок изучения нового материала |
Индивидуальный опрос |
46 |
Март |
7а 03.03 7б 04.03 |
Тема 2. Резьба по дереву Т/Б.
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
47 |
Март |
7а 04.03 7б 04.03 |
Технологии резьбы по дереву
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
48 |
Март |
7а 10.03 7б 11.03 |
Ажурная резьба |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
49 |
Март |
7аб 11.03 |
Плосковыемчатая резьба |
Урок обобщения и систематизации
|
тестирование |
50 |
Март |
7а 17.03 7б 18.03 |
Рельефная резьба |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
51 |
Март |
7а 18.03 7б 18.03 |
Скульптурная резьба |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
52 |
Апрель |
7аб 01.04
|
П/р.№ 32 Художественная резьба по дереву.
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
53 |
Апрель |
7а 07.04 7б 01.04 |
П/р.№ 32Изготовление изделий |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
54 |
Апрель |
7аб 08.04 |
П/р.№ 32Изготовление изделий Оформление готового изделия, проверка качества. |
Урок обобщения и систематизации
|
Фронтальный опрос |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 6 часов Тема: Растениеводство (4 ч) Тема: Животноводство (2 ч) Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение |
|||||
55 |
Апрель |
7а 14.04 7б 08.04 |
Тема 1. Технология флористики |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
56 |
Апрель |
7аб 15.04 |
Тема 2. Технологические приемы аранжировки цветочных композиций П/р№52 Аранжировка цветов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
57 |
Апрель |
7а 21.04 7б 15.04 |
Тема 3. Разновидности комнатных растений П/р№53 Оформление школьных помещений комнатными цветами |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос |
58 |
Апрель |
7аб 22.04 |
Тема 4. Технология ландшафтного дизайна П/р.№ 54 Оформление пришкольной территории цветочно-декоративными культурами
|
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
59 |
Апрель |
7а 28.04 7б 22.04 |
Животноводство. Уход за сельскохозяйственными животными и птицей |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
60 |
Май |
7аб 29.04 |
Содержание домашних животных |
Урок обобщения и систематизации |
Фронтальный опрос |
Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч) Планируемые результаты. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Нравственное воспитание: - формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
|||||
61 |
Май |
7а 12.05 7б 29.04 |
Тема 1. Этапы творческого проекта П/р.№47Разработка творческого задания |
Урок изучения нового материала |
Фронтальный опрос |
62 |
Май |
7а 12.05 7б 29.04 |
П/р Творческий проект «Наряд для летнего отдыха» Проблемная ситуация
|
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
63 |
Май |
7аб 13.05 |
«Этапы проекта» «Оформление проекта» |
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
64 |
Май |
7аб 13.05 |
П/р Разработка электронной презентации. в программе Microsoft Office Power Point. |
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
65 |
Май |
7а 19.05 7б 13.05 |
П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
66 |
Май |
7а 19.05 7б 13.05 |
П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
67 |
Май |
7аб 26.05 |
Самооценка и экспертная оценка |
Урок обобщения и систематизации
|
Индивидуальный опрос |
68 |
Май |
7аб 26.05 |
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Индивидуальный опрос |
69-70 |
резерв |
7аб 26.05 |
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Индивидуальный опрос |
Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи
7 класс |
||
Раздел 1. Производство и технологии |
- развитие опыта оптимизации заданной технологии получения материального продукта на собственной практике; - формирование технологической культуры; - формирование основ экологической культуры. |
|
Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов |
- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; -формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование уважительного отношения к другому человеку |
|
Раздел 3. Технологии получения и преобразования материалов |
-формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации; - формирование компетенций следования технологии, в том числе. в процессе изготовления субъективно нового продукта; - соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. |
|
Раздел 4. Компьютерная графика, черчение |
- формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. |
|
Раздел 5. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование |
- формирование навыков использования соответствующих технологий для анализа и обработки материалов посредством информационных систем. |
|
Раздел 6. Робототехника и автоматика |
-развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; -развитие опыта проведения виртуального эксперимента по избранной тематике. |
|
Раздел 7. Проектная деятельность |
- формирование навыков самостоятельно решать поставленную задачу, анализируя и подбирая материалы и средства для ее решения; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности. |
Содержание учебного предмета Технология 7 класс
№ п/п |
Название раздела (блока) |
Кол-во часов на изучение раздела (блока) |
Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль |
|||
лабор. раб. |
практ. раб. |
сочинен. |
контр. раб. |
|||
1. |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ» -
|
4 часа |
- |
3 |
- |
- |
2 |
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
|
2 часа |
|
2 |
- |
- |
3. |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» |
10 часов |
- |
7 |
- |
- |
|
РАЗДЕЛ «АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» -
|
3 часа |
|
2 |
|
|
4 |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В ТРАНСПОРТЕ»
|
5 часов |
- |
3 |
- |
- |
5 |
РАЗДЕЛ «МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (вариант Б по выбору обучающегося)
|
28 часов |
- |
26 |
- |
- |
6 |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»
|
6 часов |
- |
3 |
- |
- |
7 |
РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» |
8 часов |
- |
5 |
- |
- |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет Технология
Класс 7
Учитель Риминюк Надежда Аркадьевна
2021-2022 учебный год
№ урока |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.