Календарно-тематическое планирование
учебного курса «Логика» для дошкольников
2016/2017 учебный год
№ |
План |
Факт |
Тема занятия |
1. |
10.09 |
|
Формирование знаний по теме: «Школа». Ознакомление с понятием: какой по счёту? Формирование умения сравнивать предметы с указанием их сходства и различия |
2. |
17.09 |
|
Упражнения на выделение общего признака предмета; объединение предметов в группы. Упражнение в развитии зрительного внимания |
3. |
24.09 |
|
Знакомство со словами противоположными по значению. Объединение предметов в группу. Упражнения на развитие зрительного внимания |
4. |
01.10 |
|
Активизация словарного запаса по теме: «Животные». Упражнения на подбор общего названия для группы предметов; объединение предметов в группы. Упражнения на ориентирование в пространстве: влево, вправо, дальше, ближе. |
5. |
08.10 |
|
Упражнения на подбор общего названия для группы предметов. Выделение общего признака группы предметов. Графические упражнения по образцу. |
6. |
15.10 |
|
Упражнения на подбор общего названия для группы предметов. Выделение общего признака группы предметов. Графические упражнения по образцу. |
7. |
22.10 |
|
Активизация словарного запаса по темам: «Посуда», «Квартира». Нахождение закономерностей Графические упражнения по образцу. |
8. |
29.10 |
|
Активизация словарного запаса по теме «Головные уборы».Геометрические фигуры. Графические упражнения по образцу. |
9. |
12.11 |
|
Повторение слов по теме «Посуда». Упражнения на восстановление целостности изображения. Графические упражнения по образцу. |
10. |
19.11 |
|
Активизация словарного запаса по теме: «Животные. Детёныши животных» Графические упражнения по образцу. |
11. |
26.11 |
|
Повторение слов по теме «Детёныши животных».Упражнения на ориентирование в пространстве. Графические упражнения по образцу. |
12. |
03.12 |
|
Активизация знаний по теме «Дикие и домашние животные». Упражнения на восстановление последовательности событий. Графические упражнения по образцу. |
13. |
10.12 |
|
Активизация знаний по теме «Животные жарких и холодных стран». Упражнение на установление взаимосвязей. Графические упражнения по образцу. |
14. |
17.12 |
|
Упражнения на установление реальности происходящего события. Знакомство с чертежом. Графические упражнения по образцу. |
15. |
24.12 |
|
Работа с маршрутом местности. Упражнения на развитие внимание. Графические упражнения по образцу. |
16. |
14.01 |
|
Работа с геометрическими фигурами. Игры «Назови голос животного», «Узнай животного по его голосу». Графические упражнения по образцу. |
17. |
21.01 |
|
Активизация знаний по теме «Живые, неживые предметы».Упражнения на ориентирование в пространстве. Графические упражнения по образцу. |
18. |
28.01 |
|
Ориентирование в пространстве: под, на, за. Работа с геометрическими фигурами. Упражнения на развитие внимание. Графические упражнение. |
19. |
04.02 |
|
Активизаций знаний по теме «Слова с противоположным значением». Объединение предметов в группу по общему признаку. Графические упражнения. |
20. |
11.02 |
|
Упражнения на нахождение отличий и общих признаков. Игра «Где ты видел?». Работа с геометрическими фигурами. Графические упражнения. |
21. |
18.02 |
|
Игра «Узнай предмет по описанию». Упражнение на установление логической взаимосвязи «Волшебные очки». Графические упражнения. |
22. |
04.03 |
|
Активизация словарного запаса по теме: «Время года». Игра «Узнай предмет по описанию». Графические упражнения. |
23. |
11.03 |
|
Упражнения на определение лексического значения слова. Игра «Узнай предмет по его частям». Графические упражнения. |
24. |
18.03 |
|
Активизация словарного запаса по теме «Рука. Пальцы». Графический диктант. |
25. |
25.03 |
|
Упражнения на развитие зрительного внимания, ориентирования в пространстве. Графический диктант. |
26. |
01.04 |
|
Подбор общего слова для группы предметов. Игра «Найди лишнюю фигуру». Графический диктант. |
27. |
08.04 |
|
Активизация знаний по теме «Зимние игры». Работа с чертежом местности. Графический диктант. |
28. |
15.04 |
|
Упражнение на установление логической взаимосвязи. Игра «Найди лишнюю фигуру». Графический диктант. |
29. |
22.04 |
|
Активизация словарного запаса по теме «Профессии». Упражнения на установление логической последовательности. Графический диктант. |
30. |
29.04 |
|
Активизация словарного запаса по теме «Времена года. Месяцы». «Профессии». Графический диктант. |
31. |
06.05 |
|
Активизация словарного запаса по теме «Профессии». Игра «Узнай имя кошки по первым буквам». Графический диктант. |
32. |
13.05 |
|
Итоговое занятие по курсу «Логика» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.