Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.
Цель: «Веселые истории вокруг нас» (юмор в искусстве и жизни) Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям.
Дата 01.04.2019 день недели понедельник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||
I половина дня |
|||||
1. ОО «Речевое развитие» «Рассказы по картинкам» Программное содержание :Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать стремление рассказывать о своих впечатлениях. Упражнять в употреблении распространенных предложений. Воспитывать стремление к знаниям.. Литература: Гербова В.В., стр.73, занятие № 58 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя
|
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика –флешмоб (по плану инструктора по физкультуре) .Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» цель: развитие чувства юмора. Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных. Д/и «Только «веселые» слова» -расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас. Подвижная игра «Ловишки»цель: развивать ловкость, быстроту. «Можно – нельзя» - закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах. Наблюдение за трудом воспитателя в природном уголке. КГН «Рассказываем Даше как надо соблюдать правила гигиены» - стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. |
Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Стендовые консультации: «Весна пришла – Весне дорогу», «Витаминный календарь» - Профилактика авитаминоза у детей в весенний период.
|
||
Прогулка |
|||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе. Подвижная игра. «Волк и коза». Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего. Индивидуальная работа Развитие движений. :Цель :закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость ;улучшать координацию движений Исследовательская деятельность. Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки |
Самостоятельная двигательная деятельность детей :игры со снегом ,игры с мячом, игры с использованием оборудования. |
||||
II половина дня |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. ЛФК – по плану инструктора по ЛФК Театрализованная игра «Поиграем. — угадаем.» (АБосева) Цель: развивать пантомимические навыки Дети рассаживаются полукругом возле Петрушки. Петрушка загадывает и показывает пантомимикой загадки.
|
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
||||
Прогулка |
|||||
Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. |
С/Р «Цирк.(Профессии в цирке )» - закрепить знание о профессиях. |
||||
Вечер |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам. Цель :профилактика плоскостопия .Игра-пантомима «Узнай настроение» - развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» - учить отвечать на вопросы по стихотворению ,помочь понять шуточное настроение произведения. |
Игры со строительным материалом «Зоопракк для смешных животных" строить конструкцию определенного назначения по рисунку |
Консультация «Как одевать ребенка весной?» |
|||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.
Дата 02.04.2019 день недели вторник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|||||
I половина дня |
||||||
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Знакомить: с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Развивать умение писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка. Литература: Колесникова, стр.75, занятие № 27 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: «Цирк! Цирк! Цирк!» Программное содержание: Формировать представления о цирке и цирковых профессиях. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа цирка, творчески используя основные выразительные средства. Расширять знания об эмоциональной характеристике цвета. Развивать творческие способности детей, замысел, воображение и индивидуальность Литература: КОНСПЕКТ 3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. Интеллектуальная игра «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.Оформление книжной выставки Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/и «Посчитаем шары для клоуна» - закрепление согласования числительных с существительным Дежурство в уголке природы - формировать умение ухаживать за растениями П/И «Не попадись» - учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. |
Игровая деятельность детей с развивающими играми – головоломками - развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»
|
|||
Прогулка |
||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Исследовательская деятельность Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Подвижные игры«Кто быстрее?».Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек».Цель: закреплять умение двигаться парами. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории.Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. |
С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Вынести лопатки, рули, вёдра.
|
|||||
II половина дня |
||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Кружковая работа - развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Занятие с педагогом-психологом. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
|||||
Прогулка |
||||||
Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Кто быстрее?» - упражнять в беге, развивать быстроту. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования. |
|||||
Вечер |
||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
||||
Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов «Лечим игры!» подклеивание настольных игр. Вечер развлечений мультфильм «Фунтик» - расширять представления детей о юморе, иронии.
|
Конструирование «Домики для птиц» - учить подбирать детали по размеру, вызывать желание строить самостоятельно, развивать конструктивные способности |
Индивидуальные беседы, рекомендации по подготовке к школе. |
||||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.
Дата 03.04.2019 день недели среда
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||
I половина дня |
|||
1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи.» Программное содержание :Подготовка к обучению грамоте .Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умения выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Воспитывать стремление к знаниям.Литература: Гербова В.В., стр.74, занятие № 59 2. ОО «Познавательное развитие» Тема: «Знатоки природы» .Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии растительного и животного мира. Формирование умений быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу. Воспитывать познавательный интерес, чувство юмора.Литература: Соломенникова О.А., стр. 63, занятие № 15 |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре. Беседа с детьми «День смеха - цирк» Цель: Вспомнить как мы ходили в цирк. Рассмотреть картинки и фотографии с цирковыми представлениями П/И «Хорошее настроение»Цель: развивать ловкость, увертливость. Игры –забавы «Испорченный телефон» «У оленя дом большой» цель создать детям хорошее настроение на весь день Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Поздравления и пожелания» - обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. КГН. «Прощание с гостем» - познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. ЛФК – по плану инструктора по ЛФК |
Игровая деятельность детей в уголках детского развития – формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Прогулка |
|||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||
Наблюдение за облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. ♦ Что такое облака? Какого они цвета? ♦ Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.) Подвижные игры «Утро в лесу».Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.«Птицы».Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. Исследовательская деятельность Определить, какие облака на небе.Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы . Работа по развитию движений Ходьба по скамейке. Игра с мячом. Трудовая деятельность уборка мусора, подметание дорожек.Цель: формировать желание работать сообща.
|
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Вынести лопатки, рули, вёдра. Игры со снегом. |
||
II половина дня |
|||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Слушание релаксирующей музыки: «Звуки природы» - создать спокойное настроение у детей Чтение художественной литературы: И. белоусов «Весенняя гостья» Развлечение «День смеха» по плану муз.рук. (Сарычева Н.В.)- продолжать знакомить детей с праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике.. Развивать двигательную активность детей. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
||
Прогулка |
|||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Футбол» - учить прокатывать мяч в ворота. Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова. Подвижные игры «Кто быстрее?». «Дальше и выше».Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. . Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений |
С/Р « Помогаем маме с папой» - учить детей самостоятельно распределять роли согласно замыслу игры, подбирать необходимые атрибуты, вызвать интерес к игре. |
||
Вечер |
|||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|
Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам .Мытьё рук до локтей. С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне Строительные игры «Цирк» цель: использовать дополнительные атрибуты сделанные своими руками. Развивать диалогическую речь. Театральная игра Игра: «Как варили суп» на имитацию движений Цель: развивать воображение и пантомимические навыки. С/Р «» - формировать умение использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла.
|
Рассматривание иллюстраций «Профессии цирка» |
Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»
|
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
|
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.
Дата 04.04.2019 день недели четверг
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||
I половина дня |
|||||
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Количество и счет. Геометрические фигуры Программное содержание: Формировать умение переводу сюжетной ситуации в условную модель; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением; формировать навыки самоконтроля и самооценки. Литература: Е. В. Колесников «Я решаю арифметические задачи» Конспект
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: «Доктор Айболит и его друзья» Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. Литература: Комарова Т.С., стр.95, занятие № 84 |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физкультуре. Беседа с детьми «Смешной случай на отдыхе» - Выслушать рассказы о смешном ,курьёзном случае на природе ,на отдыхе. Познакомить их с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдыхе. Словесная игра(З.К.Р.) «Чего не стало». Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн.числа.. Игры малой подвижности«У ребят порядок строгий» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови нужное слово» - учить подбирать антонимы к именам прилагательным. «Дежурство по столовой» - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. |
Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Памятка по безопасному поведению в период половодья - Меры безопасности во время весеннего половодья. |
||
Прогулка |
|||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Наблюдение за водоемом Цель: закреплять знания о свойствах льда. Подвижные игры«Волк во рву», «С кочки на кочку».Цели:- учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку ;закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым Индивидуальная работа Прыжки в длину. Цель: учить прыжкам в длину. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры о снегом.водой,, игры с использованием оборудования, элементы спортивных игр: футбол. |
||||
II половина дня |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Экспериментальная деятельность. Посадка семян цветов - предложить детям самостоятельно посадить семена, с учетом известных им требований.
|
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
||||
Прогулка |
|||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера из сборника «Классика для малышей» |
С/Р «Пикник» - развивать уверенность в себе, творческие способности. |
||||
Вечер |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
- Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Театрализованная Игра «Зеркало» Цель: развивать монологическую речь. Рассматривание альбомов, иллюстрации с изображением праздничных гуляний на Рождество, Масленицу, Пасху; русских народных костюмов. Работа в тетрадях по математике – развивать логическое мышление Интеллектуальная игра «Какая игрушка?»- развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям |
Изобразительная деятельность в уголке детского творчества. «Дорисуй фигуры» - развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми) |
Беседа «Если ребенок принес из сада чужие игрушки» Домашнее задание: «Мама, расскажи мне смешную историю» для рассказывания детьми в группе. |
|||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Страна Игралия» - развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.
Дата 05.04.2019 день недели пятница
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||
I половина дня |
|||||
1. ОО «Познавательное развитие» ОЗОЖ Тема: «Как образуются метеоритные кратеры?» Программное содержание: Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звездах; развить умение действовать по алгоритму.Литература: М. М.Безруких, Т. А.Филиппова, А. Г. Макеева, стр.100, занятие № 25 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование Тема: Рисование сюжетное по замыслу Веселые качели. Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность.Литература: Конспект 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. (по плану инструктора по физкультуре . Беседа с детьми «Что может тебя развеселить?».-развитие речи, умения связно аргументировать свои выводы. П/И «Птички на дереве», «Совушка» - развивать быстроту, ловкость Математическое лото «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови звук» - упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки КГН. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. |
Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы» Дежурство в уголке природы - упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.
|
Педагогические беседы с родителями: «Активность ребёнка - залог его здоровья», Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; |
||
Прогулка |
|||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Наблюдение за высотой стояния Солнца - закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность. Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) П/И «Солнце и планеты» - закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. Индивидуальная работа по отработке основных движений. Прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер. Трудовая деятельность. Очистка кормушек, кормление птиц. |
С/Р « «Выступление в цирке. Клоун». - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. |
||||
II половина дня |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. ЛФК – по плану инструктора по ЛФК Н/И «Мозаика» - развитие мелкой моторики. Итоговое мероприятие: Развлечение «Страна Игралия» - развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. |
||||
Прогулка |
|||||
Наблюдения за сезонными изменениями в природе (в сравнении с утренним наблюдением). П/И «Пятнашки» - упражнять в беге врассыпную. |
Самостоятельные игры с выносным материалом. |
||||
Вечер |
|||||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||
Д/И «Найди ошибки» (чего не бывает весной), «Скажи наоборот», «Скажи слово с нужным звуком». упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, развивать логику, мышление. Игры-забавы. «У оленя дом большой! Цель: порадовать детей, создать веселое настроение. Хозяйственно –бытовой труд: «мытье кукольной одежды» - цель воспитывать желание работать, учить работать в коллективе Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы» (избранное). |
С/Р «Строим цирк» - формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закрепить знания о рабочих профессиях. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.