Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
Детсад
18.11.2019
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"
Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а на чем – нет.
апрель план.doc

Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.

Цель: «Веселые истории вокруг нас» (юмор в искусстве и жизни) Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям.

Дата 01.04.2019 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие» «Рассказы по картинкам»

Программное содержание :Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать стремление рассказывать о своих впечатлениях. Упражнять в употреблении распространенных предложений. Воспитывать стремление к знаниям..

Литература: Гербова В.В., стр.73, занятие № 58

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

 

Прием и осмотр детей.

 Утренняя гимнастика –флешмоб (по плану инструктора по физкультуре)

.Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» цель: развитие чувства юмора.

Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных.

Д/и «Только «веселые» слова» -расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас.

Подвижная игра «Ловишки»цель: развивать ловкость, быстроту. «Можно – нельзя» - закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препаратах. Наблюдение за трудом воспитателя в природном уголке.

КГН «Рассказываем Даше как надо соблюдать правила гигиены» - стимулировать применение детьми знаний правил личной гигиены.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Стендовые консультации: «Весна пришла – Весне дорогу», «Витаминный календарь» - Профилактика авитаминоза у детей в весенний период.

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за таянием снега

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Подвижная игра. «Волк и коза».

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

Индивидуальная работа Развитие движений. :Цель :закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;

формировать ловкость, выносливость ;улучшать координацию движений

Исследовательская деятельность. Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образован­ным на солнце.

Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только об­ломанные ветки

Самостоятельная двигательная деятельность детей :игры со снегом ,игры с мячом, игры с использованием оборудования.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Театрализованная игра «Поиграем. — угадаем.» (АБосева) Цель: развивать пантомимические навыки Дети рассаживаются полукругом возле Петрушки. Петрушка загадывает и показывает пантомимикой загадки.

 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.

С/Р «Цирк.(Профессии в цирке )» - закрепить знание о профессиях.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам. Цель :профилактика плоскостопия

.Игра-пантомима «Узнай настроение» -  развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» - учить отвечать на вопросы по стихотворению ,помочь понять шуточное настроение произведения.

Игры со строительным материалом «Зоопракк для смешных животных" строить конструкцию определенного назначения по рисунку

Консультация «Как одевать ребенка весной?»

 

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.

Дата 02.04.2019 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Количество и счет

Программное содержание: Знакомить: с образованием числа 20 и новой счетной единицей – десятком. Развивать умение писать число 20; решать примеры в пределах второго десятка.

Литература: Колесникова, стр.75, занятие № 27

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Цирк! Цирк! Цирк!»

Программное содержание: Формировать представления о цирке и цирковых профессиях. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа цирка, творчески используя основные выразительные средства. Расширять знания об эмоциональной характеристике цвета. Развивать творческие способности детей, замысел, воображение и индивидуальность

Литература: КОНСПЕКТ

3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре

Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Интеллектуальная игра «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.Оформление книжной выставки

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/и «Посчитаем шары для клоуна» - закрепление согласования числительных с существительным

Дежурство в уголке природы - формировать умение ухаживать за растениями

П/И «Не попадись» - учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – головоломками - развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круг­лой формы, большие и маленькие.

Подвижные игры«Кто быстрее?».Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».Цель: закреплять умение двигаться парами.

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произ­вольном направлении.

 С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вынести лопатки, рули, вёдра.

 

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Кружковая работа - развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Занятие с педагогом-психологом.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Кто быстрее?» - упражнять в беге, развивать быстроту.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

«Лечим игры!»  подклеивание настольных игр.

 Вечер развлечений мультфильм «Фунтик»  - расширять представления детей о юморе, иронии.

 

Конструирование «Домики для птиц» - учить подбирать детали по размеру, вызывать желание строить самостоятельно, развивать конструктивные способности

Индивидуальные беседы, рекомендации по подготовке  к школе.

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.

Дата 03.04.2019 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Звуковая культура речи.»

Программное содержание :Подготовка к обучению грамоте .Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умения выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Воспитывать стремление к знаниям.Литература: Гербова В.В., стр.74, занятие № 59

2. ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Знатоки природы» .Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии растительного и животного мира. Формирование умений  быстро находить ответ на поставленный вопрос. Развивать познавательную активность и творческую инициативу. Воспитывать познавательный интерес, чувство юмора.Литература: Соломенникова О.А., стр. 63, занятие № 15

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа с детьми «День смеха - цирк» Цель: Вспомнить как мы ходили в цирк. Рассмотреть картинки и фотографии с цирковыми представлениями

П/И «Хорошее настроение»Цель: развивать ловкость, увертливость.

Игры –забавы «Испорченный телефон» «У оленя дом большой» цель создать детям хорошее настроение на весь день

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Поздравления и пожелания» - обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий.

КГН. «Прощание с гостем» - познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Игровая деятельность детей в уголках детского развития – формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

♦        Что такое облака? Какого они цвета?

♦       Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества ка­пелек воды или кристалликов льда.)

Подвижные игры «Утро в лесу».Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.«Птицы».Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на од­ной ноге.

Исследовательская деятельность

Определить, какие облака на небе.Найти облако, похожее на объект живой, неживой при­роды                                                     .

Работа по развитию движений Ходьба по скамейке. Игра с мячом.                                                                                                                                 Трудовая деятельность уборка мусора, подметание дорожек.Цель: формировать желание работать сообща.

 

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вынести лопатки, рули, вёдра.

Игры со снегом.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Слушание релаксирующей музыки: «Звуки природы» - создать спокойное настроение у детей

Чтение художественной литературы: И. белоусов «Весенняя гостья»

Развлечение «День смеха» по плану муз.рук. (Сарычева Н.В.)- продолжать знакомить детей с праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике.. Развивать двигательную активность детей.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Футбол» - учить прокатывать мяч в ворота. Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

Подвижные игры «Кто быстрее?». «Дальше и выше».Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. .

Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений

С/Р « Помогаем маме с папой» - учить детей самостоятельно распределять роли согласно замыслу игры, подбирать необходимые атрибуты, вызвать интерес к игре.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Закаливающие мероприятия: Ходьба по ребристым коврикам .Мытьё рук до локтей.

С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

Строительные игры «Цирк» цель: использовать дополнительные атрибуты сделанные своими руками. Развивать диалогическую речь.

Театральная игра Игра: «Как варили суп» на имитацию движений  Цель: развивать воображение и пантомимические навыки. С/Р «» - формировать умение использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла.

 

Рассматривание иллюстраций «Профессии цирка»

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

 

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

_____________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.

Дата 04.04.2019 день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Количество и счет. Геометрические фигуры

Программное содержание: Формировать умение переводу сюжетной ситуации в условную модель; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Литература: Е. В. Колесников «Я решаю арифметические задачи» Конспект

 

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема:     «Доктор Айболит и его друзья»

Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение.

Литература: Комарова Т.С., стр.95, занятие № 84

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физкультуре.

Беседа с детьми «Смешной случай на отдыхе» - Выслушать рассказы о смешном ,курьёзном случае на природе ,на отдыхе. Познакомить их с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдыхе.

Словесная игра(З.К.Р.) «Чего не стало». Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа мн.числа..

 Игры малой подвижности«У ребят порядок строгий»

Цель: содействовать развитию игровой деятельности,

выполнять действия в определённой последовательности  

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови нужное слово» - учить подбирать антонимы к именам прилагательным.

«Дежурство по столовой» - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Памятка по безопасному поведению в период половодья - Меры безопасности во время весеннего половодья.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за водоемом Цель: закреплять знания о свойствах льда.

Подвижные игры«Волк во рву», «С кочки на кочку».Цели:- учить действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку ;закреплять умение прыгать на двух ногах с продвиже­нием вперед.

Трудовая деятельность Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым Индивидуальная работа Прыжки в длину. Цель: учить прыжкам в длину.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры о снегом.водой,, игры с использованием оборудования, элементы спортивных игр: футбол.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Экспериментальная деятельность. Посадка семян цветов - предложить детям самостоятельно посадить семена, с учетом известных им требований.

 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера из сборника «Классика для малышей»

С/Р «Пикник» - развивать уверенность в себе, творческие способности.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

- Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Театрализованная  Игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь. Рассматривание альбомов, иллюстрации с изображением праздничных гуляний на Рождество, Масленицу, Пасху; русских народных костюмов.

Работа в тетрадях по математике – развивать логическое  мышление

Интеллектуальная игра «Какая игрушка?»- развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их схематическим изображениям

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества. «Дорисуй фигуры» - развитие целостности восприятия (дорисовать геометрические фигуры, чтобы они стали целыми)

Беседа «Если ребенок принес из сада чужие игрушки»           

Домашнее задание: «Мама, расскажи мне смешную историю» для рассказывания детьми в группе.

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Тема недели: Смех – это половина здоровья. Смейтесь на здоровье.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Страна Игралия»  - развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.

Дата 05.04.2019 день недели пятница

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ОЗОЖ

Тема: «Как образуются метеоритные кратеры?»

Программное содержание: Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звездах; развить умение действовать по алгоритму.Литература: М. М.Безруких, Т. А.Филиппова, А. Г. Макеева, стр.100, занятие № 25

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: Рисование сюжетное по замыслу    Веселые качели.

 Программное содержание: Формировать умение детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность.Литература: Конспект

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика. (по плану инструктора по физкультуре .

Беседа с детьми  «Что может тебя развеселить?».-развитие речи, умения связно аргументировать свои выводы.

П/И «Птички на дереве», «Совушка» - развивать быстроту, ловкость

Математическое лото «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Назови звук» - упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

КГН. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить;

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы»

Дежурство в уголке природы - упражнять детей ухаживать за растениями, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять поручения.

 

Педагогические беседы с родителями: «Активность ребёнка - залог его здоровья», Вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу;

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за высотой стояния Солнца - закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Исследовательская деятельность. Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

П/И «Солнце и планеты» - закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. Прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Трудовая деятельность. Очистка кормушек, кормление птиц.

С/Р « «Выступление в цирке. Клоун».

 - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Н/И «Мозаика» - развитие мелкой моторики.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Страна Игралия»  - развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в природе (в сравнении с утренним наблюдением).

П/И «Пятнашки» - упражнять в беге врассыпную.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Д/И «Найди ошибки» (чего не бывает весной), «Скажи наоборот», «Скажи слово с нужным звуком».

упражнять в умении различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, развивать логику, мышление.

  Игры-забавы. «У оленя дом большой!   Цель: порадовать детей, создать веселое настроение.

 Хозяйственно –бытовой труд:  «мытье кукольной одежды»  - цель воспитывать желание работать, учить работать в коллективе

 Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы»     (избранное).

С/Р «Строим цирк» - формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закрепить знания о рабочих профессиях.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе.Тема:"Смех – это половина здоровья.Смейтесь на здоровье!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2019