Тема недели: Дикие и домашние животные зимой. Подготовительная к школе группа «Радуга» Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом. Формировать представление о жизни животных в лесу, домашних животных, их приспособленности к зимнему периоду. Учить понимать причины изменений в жизни животных, устанавливать связи и закономерности между живой и неживой природой. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях. Итог.мероприятие: Викторина «Зима» Ответственные: воспитатель Сергеева Е.Н.. Дата проведения: 20.12.24г. |
|
|||||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
РППС
|
Работа с родителями |
|||
Понедельник 16.12.2024 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
||||
Утро
|
Утренняя гимнастика.№2 (декабрь) Ц.: Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Беседа «Кто живёт в лесу?» Цель: расширять представления о животном мире; развивать умение находить среди животных – диких называть их. Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные» Задачи: Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных Чтение стихов о диких животных Задачи: Познакомить детей со стихами о животных. Вызвать желание выучить одно из них. Прививать любовь к художественной литературе. Настольно - печатные игры по выбору детей. Задачи: Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. Дежурство: в уголке природы. Цель: Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Дежурство: по столовой. Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, подметать пол. Воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность.
|
по развитию речи с Захаром, Сашей Гуд., Федей, Лизой Чистоговорка «Жу – жу –жу, Я с ежом давно дружу» Учить чётко проговаривать слова и звуки.
|
Картинки с изображениями диких животных Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные» Настольно - печатные игры по выбору детей. Лейка с водой. Фартуки, салфетницы, хлебницы….
|
Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить птиц. |
||
ОД
|
1. Физическая культура. По плану воспитателя Коминой Т.А.. (форма)
2. Ознакомление с природой. Животные зимой. Соломенникова + конспект Цель: расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни. Рассказать о том, как животные подготовились к зиме, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы. Мат-л: картины, рассказ Бианки «голубой зверёк» 3. ИД лепка «Животные леса» (конспект) Цели: Познакомить детей с приёмами лепки животных в движении, вызвать интерес к составлению коллективной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, сова, сорока и т. д.) Задачи: 1) Образовательные: учить детей планировать свою работу, задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; закреплять умение детей отгадывать загадки; продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения (ходит, бегает, прыгает, летает); учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы. 2) Развивающие: синхронизировать работу обеих рук. 3) Воспитательные: формировать желание доводить работу до конца; вызывать интерес к жизни диких животных Материал: пластилин, стеки, дощечки, игрушечные животные, схемы лепки животных. |
|
||||
Прогулка.
|
Наблюдение качества снега. Задачи: формирование умений у детей описывать снег, замечая его основные характеристики. Подвижная игра «Найди свое место». Задачи: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве Трудовая деятельность. Уборка снега на участке. Задачи. формирование умений у детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, воспитывать желание помогать взрослым. |
Индивидуальная работа с Сашей Гер.: Упражнение «Прыжки с места». Задачи: формирование умение правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. |
Выносной материал: лопатки, ледянки, клюшки, санки. |
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, для профилактики плоскостопия. Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения Игра с перевоплощением «Лиса» Задачи: Формирование умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. СРИ:
«Зоопарк» |
по развитию мелкой моторики с Ульяной и Ваней. Игры со счет-ми палочками (составь узор по образцу) Задачи: уточнить знание геом.фигур, упр-ть в сравнении фигур по величине,предметов по образцу |
Массаж.дорожка Маска-наголовник лиса. Атрибуты для СРИ(строит.мат-л, игрушечные животные, касса. И т.д.) |
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за березой Задачи: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит снежок» Задачи: развивать умение выполнять игровые действия, согласовывать свои действия с действиями других игроков. Труд: собрать игрушки и навести порядок на веранде. Задачи: Воспитывать желание помогать взрослым следить за порядком. |
Индивидуальная работа с Матвеем «Прыжки с места». Задачи: закреплять умение правильно принимать исход.положение, выполнить прыжок, удержать равн-ие. |
Выносной материал: лопатки, ледянки.
|
|
||
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
РППС
|
Работа с родителями
|
|
Вторник 17.12.2024 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
||
Утро
|
Утренняя гимнастика.№2 (декабрь) Ц.: Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Задачи: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» Задачи: Расширять знания детей о диких животных. Закреплять умение узнавать и правильно называть их. Дидактическая игра «Чей малыш?» Задачи: формирование умений у детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия. Трудовая деятельность: «Дежурство по столовой» Задачи: самостоятельно выполнять обязанности дежурного; надевать одежду дежурного правильно сервировать стол. Труд в уголке природы: Опрыскивание растений. Ц.: продолжать учить детей опр-ть какие растения можно опр-ть, а какие нет.
|
Задание от логопеда №3 с Захаром, Лизой, Федей, Ярославом. |
Иллюстрации «Дикие животные» Дидактическая игра «Чей малыш?» Фартуки, салфетницы, хлебницы…. Пульв-р
|
Напомнить о подготовке детей к викторине.
|
ОД
|
1. Позн.деят-ть Математика «Ориентировка в пространстве Новикова с.90, з.31 Задачи: Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, учить задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «вверху», «внизу». Упражнять в счете в пределах 20. Закрепить названия месяцев. Воспитывать самостоятельность. Мат-л: Для воспитателя: цифры, обруч. Для детей: фишки, на каждую пару детей – две одинаковые книги (если книг нет, подобрать две одинаковые иллюстрации).
2. Музыкальная деятельность (см. план музыкального руководителя) (чешки) 3. Изобразительная деятельность. Рисование «Животные в лесу» Цель: - Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения. Задачи: - Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всем листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение. - Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому. - Закреплять умения использовать разные художественные материалы: восковые мелки, акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши - Воспитывать интерес и любовь к диким животным. Материал: Иллюстрации диких животных, схемы рисования диких животных, цветные карандаши, бумага листы А 4. |
|||
Прогулка.
|
Наблюдение «Птицы зимой». Задачи. Рассказать детям о зимующих птицах, формировать заботливое отношение детей к пернатым. Учить отражать в загадках отличительные признаки птиц. Подвижная игра «Дети в лесу». Задачи: формировать умение у детей правильно выполнять основные движения при беге, согласовывать движения рук и ног. Повышать двигательную активность Трудовая деятельность Чистка кормушек. Цель: Восп-ть заботливое отн-е к птицам. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду
|
Индивидуальная работа по развитию движений с Ариной, Лизой, Сашей Гуд. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» |
Выносной материал: лопатки, ледянки. Корм для птиц
|
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, для профилактики плоскостопия. Чтение и восприятие художественной литературы: Е. Ульевой «Почему снежинки все разные» - формировать умение внимательно слушать литературное произведение, понимать содержание рассказа. СРИ:
«Зоопарк» Разучивание танца для новогоднего утренника под песню «Замела Метелица город мой!» Цель: Отработка танцевальных движений.
|
Индивидуальная работа по ФЭМП с Сашей Л., Лизой. Цель: формирование умений у детей называть геометрические фигуры, различать их и называть по цвету.
|
Массаж.дорожка
Листочки, цв.карандаши. Атрибуты для СРИ (строит.мат-л, игрушечные животные, касса. И т.д.)
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение, познавательный рассказ «Ель зимой». Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить находить названные воспитателем части дерева. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: формирование умений у детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость Трудовая деятельность. Расчистка дорожки к дереву, утепление ствола снегом. Задачи: Обсудить с детьми назначение данной работы, выяснить, кто из ребят хочет помочь дереву перезимовать, учить заботиться о растениях. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Федей, Ваней, Захаром: Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» |
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
РППС
|
Работа с родителями
|
||
Среда 18.12.2024 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
|||
Утро
|
Утренняя гимнастика.№2 (декабрь) Ц.: Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Беседа: Как домашние животные живут зимой? Задачи: закреплять знания детей о жизни дом.животных зимой. Игра на внимание «Угадай, что исчезло» - развивать внимание, память. Разучивание стихотворения. В.Хород ЗАЙЧИК Задачи: приобщать к поэзии, развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение. Жил-был зайчик, И поехал греться Длинные ушки. К ребятишкам в гости. Отморозил зайчик Там тепло и славно, Носик на опушке. Волка нет. Отморозил носик, Там дают морковку Отморозил хвостик На обед.
«Труд: дежурство по столовой Задачи: развивать умение сервировать стол, проверять правильность сервировки. Дежурство в уголке природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом, Матвеем Рассматривание альбома о временах года по теме «Зима». Задачи: Расширять представления детей о зиме, обобщать знания о её характерных признаках. |
Иллюстрации про домашних животных, снег Мелкие игрушки животных для игры «Угадай, что исчезло?» В.Хород ЗАЙЧИК
Фартуки, салфетницы, хлебницы….
Лейка с водой.
|
Посмотреть с детьми иллюстрации на тему: «Как звери к зиме готовятся»: еж, медведь, белка. Почитать книгу В. Бианки «Как звери к зиме готовятся». |
|
ОД
|
1. Физическая культура. По плану воспитателя Коминой Т.А.. (форма) 2. Развитие речи. Тема: чтение сказки К.Д. Ушинского «Слепая лошадь» (Гербова В. В. Стр.49 №6) Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; Формировать у детей положительные качества: доброту, честность, отзывчивость. Развивающие: Развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, способствовать обогащению словарного запаса, развитию диалогической речи; Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к окружающим, в том числе и «братьям нашим меньшим», вызвать желание приходить к ним на помощь. Мат-л: ноутбук и телевизор, книга, портрет К. Д. Ушинского, презентация с иллюстрациями к сказке 3. Изоб.д-ть. Ручной труд (конспект) Тема: «Собачка в технике «оригами» Задачи:
Обучающие: познакомить детей с техникой складывания бумаги – оригами; Развивающие: развивать пространственное воображение, творческие способности. Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе, желание конструировать самостоятельно, помогать сверстникам, испытывающим затруднение. Мат-л: листы квадратной формы, большой и поменьше, карандаши, клей-карандаш, ножницы, кусочки чёрной, белой и красной бумаги. |
||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой. Задачи: формирование умений у детей выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды П/игры «Веселые кометы», «Быстрые санки». Цель: развитие у детей ловкость, меткость, упражнять детей в беге. Трудовая деятельность. Пополнить кормушки Задачи: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым |
Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей Г., Кириллом. Задачи: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м |
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, для профилактики плоскостопия. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. СРИ:
«Зоопарк» Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Задачи: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик. Рассматривание картины "Животные в лесу". Задачи: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками, с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности; побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок. |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Викой, Даниилом. рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. |
Массаж.дорожк Штампы, бумага. Атрибуты для СРИ (строит.мат-л, игрушечные животные, касса. И т.д.) Муз.инстр-нты: барабан, бубен, колокольчик. Картина "Животные в лесу". Крупный строит. мат-л. |
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за солнцем. Задачи. Продолжать знакомить детей с объектами неживой природы, учить видеть изменения, происходящие с солнцем в различные сезоны года Подвижная игра «Поезд». Задачи: формирование умений у детей двигаться в колонне ритмично Трудовые поручения: уборка снега с лавочек. Задачи: способствовать развитию трудовых навыков; содействовать развитию ответственности за порученное дело.
|
Индивидуальная работа по развитию движений с Лизой, Сашей Л. «По ровненькой дорожке». Задачи: формирование умений у детей ритмично выполнять прыжки на двух ногах |
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
|
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
РППС
|
Работа с родителями
|
||
Четверг 19.12.2024 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
|||
Утро
|
Утренняя гимнастика.№2 (декабрь) Ц.: Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Беседа: «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: Расширять знания детей о жизни белки в зимний период» Дидактическая игра: «Чья, чье, чьи» Цель: Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: формирование умений у детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обогащать словарный запас. «Труд: дежурство по столовой Задачи: развивать умение сервировать стол, проверять правильность сервировки. Трудовое поручение «Порыхлим землю». Задачи: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями |
Задание от логопеда №5 с логопедич.подгруппой
|
Иллюстрации белки, иллюстрации по теме «Зима» Дидактическая игра: «Чья, чье, чьи»
Дидактическая игра «Чей домик?» Фартуки, салфетницы, хлебницы…. Палочки для рыхления, клеёнка.
|
Прочитать дома любое произведение про животных. |
|
ОД
|
1. Разв.речи. Обучение грамоте. Нищева стр.179, №13 Звуки [р] и [р’]. Буква Рр. Задачи: Актуализировать представления о звуках речи, о гласных и согласных, о твёрдых и мягких, глухих и звонких согласных. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа слов, составление и анализ предложений. Знакомство со звуками [р] и [р’] b , и буквой Рр. Развивать память, мышление, фонематические процессы, речевое дыхание. Воспитывать навыки самостоятельности и активности. Материал: картинки со звуком Р в названиях, тетради, ручки. 2. Математика «Ориентировка во времени» Новикова, с. 91, з.32 Задачи: Развивать воображение, координацию движений и умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в ориентировке в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: «слева», «справа», «между», «вверху», «внизу». Учить составлять силуэт из восьми равнобедренных треугольников. Закрепит названия месяцев, знать, что 12 месяцев составляют год. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в течение всей нод. Мат-л: Для воспитателя: лист ватмана, на котором наклеена или нарисована большая ёлка. Для детей: по восемь равнобедренных треугольников, сделанных из квадрата, квадраты разных цветов размером 2,5*2,5 см; клей. 3. Музыкальная деятельность (см. план музыкального руководителя) чешки
|
||||
Прогулка.
|
Наблюдение за ветром вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор. Подвижная игра Птички в гнёздышках Задачи: Развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве Трудовая деятельность. Расчистка снега с дорожек, скамеек воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. |
Индивидуальная работа с Матвеем и Федей «Метание в цель» закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. |
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, для профилактики плоскостопия. Чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу»- внимательно слушать, развивать мышление. Д/и по развитию речи: «Времена года» Цель: Узнавать по признакам время года на картинке. Сравнивать разные картинки, выделяя противоположные признаки. СРИ: «Зоопарк» Дидактическая игра «Чей домик?» формирование умений у детей узнавать диких животных, называть их, расширить представления об их жизнедеятельности. Обогащать словарный запас. |
Индивидуальная работа по художественному творчеству с Захаром «Салют» Познакомить детей с новой техникой, учить последовательно выполнять действия с кисточкой (промывание, набор, примакивание), составлять композиционный рисунок. Упражнять в различении цветов
|
Массаж.дорожка Д/и по развитию речи: «Времена года» Атрибуты для СРИ (строит.мат-л, игрушечные животные, касса. И т.д.)
Дидактическая игра «Чей домик?»
|
|
|
Вечерняя прогулка |
Наблюдение за снегом Задачи: Закрепить знания детей о свойствах снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы. П/игры «Хоккей», «Веселые снегоболы» - воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве.
Трудовая деятельность: Уборка участка от снега Задачи: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Катей, Ярославом И. Задачи: Упражнять детей в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».
|
Выносной материал: лопатки, ледянки.
|
|
|
День недели |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками |
РППС
|
Работа с родителями |
|
Пятница 20.12.2024 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная работа |
||
Утро
|
Утренняя гимнастика.№1 (декабрь) Ц.: Совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Компьютерная презентация «Дикие животные зимой». Задачи: Обогащать представления детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании зимой. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия Беседа: «Какие дома у диких животных»
Чтение: Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» (пер. с англ. О. Образцовой) Задачи: формирование умений детей внимательно слушать произведение, осмысливать поступки героев. Формировать интерес к чтению «Труд: дежурство по столовой Задачи: развивать умение сервировать стол, проверять правильность сервировки. Дежурство в уг.природы: полив растений. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. |
Индивидуальная работа по развитию речи с Ромой Р., Федей, Лизой. «Подбери признак» Задачи: формировать умение согласовывать прилагательные с существительными.
|
Компьютерная презентация «Дикие животные зимой». Иллюстрации жилища диких животных.
Фартуки, салфетницы, хлебницы….
Лейка с водой.
|
|
ОД
|
1. Физическая культура. По плану воспитателя Коминой Т.А.. (форма)
2. Рисование. Гебова стр.68, №41 Тема Рисование героев русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: развитие детской инициативы, самостоятельности, активности. Задачи: 1. Развивать творчество, воображение. 2. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. 3. Формировать эстетическое отношение к окружающему, любовь к природе. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев. Материалы и оборудование: Альбомные листы, краска гуашь, кисти № 3 и № 5, баночки с водой, клеенки, простой карандаш, палитра, сказка, схемы для рисования, иллюстрации к сказке.
|
|||
Прогулка.
|
Наблюдение за деревьями и кустарниками Задачи: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Подвижны игра «Мороз – красный нос» Задачи: формировать умение у детей четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом Задачи: Формирование умений у детей заботиться о растениях. |
Индивидуальная работа по развитию движений с Катей, Арсением. «Ходьба между линиями» (10—15 см) Задачи: развивать и совершенствовать двигательную активность. |
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
Вечер |
Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, для профилактики плоскостопия. Театрализованная деятельность русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: Познакомить детей с содержанием сказки, помочь им запомнить героев сказки. Развивающая проблемно-игровая ситуация «Что случилось с зайчиком?». Задачи: формировать представление о гуманном отношении к животным; развивать эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемных ситуаций. СРИ: «Зоопарк»
|
Индивидуальная работа с Арсением, Ангелиной. Дидактическая игра «Назови цвет». Задачи: выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов.
|
Массаж.дорожка
|
Напомнить о подготовке новогодних костюмов. |
Вечерняя прогулка |
Наблюдение: наступает вечер. Задачи: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: формирование умений у детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Трудовая деятельность: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах |
Индивидуальная работа с подгруппой детей. Движение «змейкой» Задачи: формирование умений у детей двигаться «змейкой» друг за другом.
|
Выносной материал: лопатки, ледянки. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.