ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 9.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Мамин день»
ЦЕЛЬ: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Итоговое мероприятие: утренник «8 Марта». Дата проведения: 12.03.2021г.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа: тема «Международный женский день». Цель: закрепить знания детей о празднике весны. |
Повторение песен и стихотворений к празднику с Сашей, Кириллом Б., Юлей и Полиной. |
Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!». Цель: развитие коммуникативных навыков, правильно дикции. |
Самостоятельные игры детей игры «Найди рисунки, относящиеся к весне", «Скажите ласково». |
«Покажем свое умение рукодельничать» выставка поделок наших мам и бабушек.
Выставка семейных коллажей «Любимое занятие мамы (бабушки)» |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. 9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема: «Подарок маме». Цель: изготовление подарка к празднику к 8 марта. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/11/17/konspekt-nod-po-risovaniyu-podarok-mame |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за прилетевшими птицами. Цель: Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память Подвижные игры: «Найди себе пару». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь друг на друга |
Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С Леной, Ярославом и Кариной.
|
Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. |
Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. |
||
Обед: |
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений С.Михалкова «А что у вас?". Цель: беседа по содержанию. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение стихотворений Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине». Цель: помочь детям пересказать прослушанные стихотворения. |
Индивидуальная работа: «Кем работает моя мама»; «Что ты делаешь, когда огорчается мама?» с Дариной, Димой и Максимом. |
Рассказ воспитателя: «Дорожная Азбука» Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице |
Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре «Дочки – матери». |
Прогулка: |
Труд на участке по сбору снега. С/р игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Наседка и цыплята» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 10.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Мамин день»
ЦЕЛЬ: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. |
Повторение стихотворений к утреннику с Леной, Дариной, Ярославом и Кириллом П..
|
Г. Виеру «Мамин день» Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость. |
Самостоятельные игры детей предложить детям раскраски по теме: «8 марта» |
Посоветовать родителям рассказывать о зимней деревне (даче) детям, побуждать его самого рассказывать о том, что он видел, когда был в деревне.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?) |
Образовательная деятель-ть: |
9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.Стр.32. 9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: подарок для мамы на 8 марта. Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет. Учить подбирать цветовую гамму. Закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон, продолжать развивать мелкую моторику рук. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2016/03/19/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe-po |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за березой. Цели: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время; обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самыми первыми. Малоподвижная игра «Мыши в кладовой». Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку |
Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. |
Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. Д/и Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу. |
Игры по желанию детей. Цель: продолжать учить детей играть дружно, организовывать игру сообща. |
||
Обед: |
Формирование КГН. Аккуратно складываем одежду на стульчик перед сном. Цель: закреплять понятия детей о том, что за вещами нужно следить. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха. |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения с Максимом, Верой и Ваней М.. |
«Собери пейзаж» Цель: закрепить знания детей о составных элементах пейзажа, о признаках времен года. По собственному замыслу составить композицию по заданному сюжету |
Внести новые настольные игры и книги по лексической теме. |
Прогулка: |
«Перенеси предметы». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному. Эстафета «Кто быстрей допрыгает». Цель: совершенствовать умение прыгать быстро на двух ногах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 11.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Мамин день»
ЦЕЛЬ: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. |
Мытьё листьев с Юлей, Ваней Н. и Варей Р. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, трудиться сообща. |
Свойство воздуха - прозрачность. Цель: закреплять знания детей о свойствах воздуха. |
Самостоятельные игры детей «Три медведя» Цель: совершенствовать умение передавать образ взятой на себя роли. |
Привлекать родителей к изготовлению атрибутов для игр.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Мои любимые игрушки. Цель: учить детей передавать характерные признаки игрушки. Источник: Комплексные занятия в средней группе. Т.М. Бондаренко. Стр.211 10.20-10.40 Двигательная (улица). Под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье. Попади в цель снежком Цель: развивать точность броска. |
Упражнять в беге на скорость Вову, Ваню С. и Вику.
|
Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. |
Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. |
||
Обед: |
ЧХЛ русская народная сказка «Маша и медведь» Цель: Помогать детям определять положительных и отрицательных героев. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д/и «Опиши картинку» Цель: развивать умение описывать картинку. |
«Кем работает моя мама»; «Что ты делаешь, когда огорчается мама?». Цель: расширяем кругозор. С Полиной, Сашей и Леной. |
«Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. |
Игры с конструктором. Цель: совершенствовать умение возводить постройки по предложенной схеме. |
Прогулка: |
Продолжить наблюдение за воробьём. Цель: уточнять знания детей о воробье. «П/и «Перелет птиц». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 12.03.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Мамин день»
ЦЕЛЬ: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Будь всегда вежливым» Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. |
«Красный – белый». Цель: нахождение звука в словах, воспринятых на слух. С Кариной, Кириллом Б. и Дариной. |
Квитко «Бабушкины руки». Цель: познакомить с новым произведением, прививать чувство уважения к своим бабушкам. |
Самостоятельные игры детей Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Поликлиника», «Детский сад».
|
|
Обр-льная деятель-ть: |
9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. 9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за работой дворника. Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий. П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. |
Метание снежков. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. С Варей З., Ярославом и Димой. |
Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
|
Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность. |
||
Обед: |
Чтение стихотворения Саконской Н. «Разговор о маме». Цель: побудить в детях нежные чувства. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Утренник, посвящённый празднику 8 марта. Цель: формировать у детей ощущение праздника. |
Разучить новую скороговорку. Цель: развивать связную речь, умение произносить скороговорку быстро, правильно. С Максимом, Верой и Ваней М.. |
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). |
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
Прогулка: |
Наблюдение за погодой. Экперимент «Сосулька» П/и «Гуси – Гуси» Цель: учить играть вместе, дружно. Выбирать ведущего при помощи считалки. Развивать ловкость. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.