ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 4.04.2022 г. по 8.04.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Жизнь людей в прошлом»
Цель: пробуждение интереса детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуре.
Итоговое мероприятие: Интеллектуальное развлечение «Путешествие людей в прошлое». Дата проведения итогового мероприятия: 8.04.2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 4.04.2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №25.
Утренний круг: Беседа «Богатыри земли Русской» Цель: уточнить и расширить знания о защитниках нашей родины – богатырях. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Составление рассказа по опорным таблицам по теме «Защитники Родины» Цель: развивать у детей связную речь через обучение составлению рассказа, по опорным словам, и картинкам. С Кариной и Лилией. |
Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями. Цель: формировать умение детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле. |
Внести д/и, опорные таблицы, картинки по теме «Защитники Родины».
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.
Консультация для родителей по теме недели.
Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Служебные собаки» Цель: Расширять представления о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен ухаживать за животными, которых он приручил. Формировать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №1. Инд. раб с Максимом и Соней. |
|||||||
обед |
Самообслуживание Цель: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
ЧХЛ. Былина «Алёша Попович и Тугарин Змеевич». Цель: Расширять представления детей о богатырях, их ратном деле. |
Рисование «Богатыри земли русской» Цель: Формировать представление о героических защитниках русской земли. С подгруппой детей. |
Беседа о культуре поведения «Поведение в общественном транспорте». Цель: формировать умение детей вести себя в общественном транспорте |
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Материалы для рисования.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №2. Инд. раб с Мехроной и Настей. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 5.04.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Жизнь людей в прошлом»
Цель: пробуждение интереса детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуре.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №25.
Утренний круг: Пальчиковая игра «Солдатская каша» Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/и «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. С Верой Рыбиной и Арсением. |
Беседа «Подарок в день рождения». Цель: формировать умение детей ориентироваться при выборе подарка на интересы того, кому он адресован |
Внести н-п/и, иллюстрации к беседе «Российская Армия».
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.
Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Наша армия родная» Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №3. Инд. раб. С Мирославой и Ваней Смирновым. |
|||||||
обед |
ЧХЛ. Л. Пантелеев «Первый подвиг» Цель: приучать детей слушать рассказы, понимать смысл прочитанного. Воспитывать патриотических чувств к нашей Родине. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С-р/и «Военный госпиталь» Цель: расширить знания детей о военных профессиями (военный врач, мед. сестра). |
Конструирование. «Модели военных самолётов» Цель: Формировать умение детей конструировать из строительного материала самолёты по контурным схемам. С подгруппой детей. |
Беседа: Пожарная служба «Будь острожен с огнём». Цель: формировать у детей понятие «пожарная безопасность». |
Атрибуты для с-р/и, д/и, материал для конструирования.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №4. Инд. раб. С Полиной и Сашей Чудовой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 6.04.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Жизнь людей в прошлом»
Цель: пробуждение интереса детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуре.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №25.
Утренний круг: Беседа «Достойные славы» Цель: обобщить знания о войнах и победах России. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/и «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. С Кариной и Лилией.
|
Беседа: «ЗДОРОВЬЕ – главная ценность человеческой жизни». Цель: воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. |
Иллюстрации к беседам, д/и.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.
Консультация для родителей «Воспитываем будущих патриотов»
Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Раньше, позже» Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №5. Инд. раб с Максимом и Семёном. |
|||||||
обед |
Навыки культуры поведения Цель: продолжать формировать умение детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную услугу. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Экспериментирование Опыт «Друзья». Цель: формировать представления детей о составе воды. |
Лепка «Военный корабль». Цель: Расширять представления о военной технике. С подгруппой детей. |
Этическая беседа «Как нужно обращаться с книгой». Цель: предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней |
Атрибуты для д/и, с-р/и.
Материал для экспериментирования.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №6. Инд. раб с Верой Максимовой и Мехроной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.04.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Жизнь людей в прошлом»
Цель: пробуждение интереса детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуре.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №25.
Утренний круг: Рассматривание альбома «Герои былых времен». Цель: расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/И «Магазин» Цель: формировать умение детей образовывать относительные прилагательные. С Верой Рыбиной и Мирославой. |
Игровые тренинги «Окажи первую помощь» Цель: дать представление о правилах оказания первой помощи. |
Внести альбом «Герои былых времён».
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.
Памятка для родителей: «Игры и упражнения для развития логического мышления».
Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №7. Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной. |
|||||||
обед |
Чтение С. Алексеев «Отдельный танковый батальон» Цель: Продолжать формировать умение беседовать по содержанию произведения. Воспитывать патриотических чувств к нашей Родине. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
С-р/и «Мы – военные разведчики» Цель: развить тематику военизированных игр. |
Д/и «Решаем задачи». Цель: формировать умение решать задачи на сложение. С Сашей Чудовой и Кариной. |
Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться?» Цель: воспитывать умение быть вежливым, внимательным друг к другу. |
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, н-п/и. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №8. Инд. раб с Максимом и Семёном. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.04.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Жизнь людей в прошлом»
Цель: пробуждение интереса детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуре.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №25.
Утренний круг: Чистоговорки на звуки [м], [м’] Цель: закрепить правильное произношение звуков [м], [м’] в словах -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/и «4 ВРЕМЕНИ ГОДА» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. С Верой Максимовой и Мехроной. |
Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся» Цель: напомнить детям, что помогает им быть здоровыми. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т.д.) Информирование о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.
Помощь родителям в планировании выходных дней с детьми.
Ежедневные индивидуальные беседы: по интересующим родителей вопросам |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Аппликация «по замыслу» Цель: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №2. Инд. раб с Настей и Верой Рыбиной. |
|||||||
обед |
П/у «Навыки самообслуживания» Цель: Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку. Формировать у детей навыки самообслуживания, продолжать приучать аккуратно ставить обувь возле кроватки. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Интеллектуальное развлечение «Путешествие людей в прошлое». Цель: закреплять название ранее изученных предметов, проверить логическое мышление и смекалку. |
«Рисуем по клеточкам - Корабль» Цель: развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания с подгруппой детей. |
Этическая беседа «Помогай другу везде, не оставляй его нигде» Цель: продолжать развивать образную речь. |
Атрибуты и оборудование для с-р/и, д/и, н-п/и.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №3. Инд. раб. С Полиной и Сашей Чудовой. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.